Вход

Просмотр полной версии : Работа с ЭНХАНСЕРОМ, ЭКСАЙТЕРОМ. Отзывы.


Роман Смирнов
22.10.2008, 08:41
Не так давно слушал вокал одной моей знакомой, обработанный блоком психоаккустической обработки ЭНХАНСЕР и ЭКСАЙТЕР, СУПЕР!!! Прибор добавляющий гармоники к низким и высоким частотам...вообщем словами сложно передать! Приобрел такой же, теперь не могу представить работу без него!:ok:
Ребята, прошу поделиться отзывами и опытом тех, кто работает с такими "примочками", ну и как такие приборы у вас подключены. У меня: Микрофон-Преамп-Энхансер-лин.вход микшера.

Comba
24.10.2008, 21:18
да , только я втыкаю, его между пультом и усилками

Redimor
24.10.2008, 23:13
да , только я втыкаю, его между пультом и усилками

Это совет или просто захотелось что-то "втыкнуть"?
При таком тракте, больше пользы будет если "втыкнуть" его в кое какое другое место.:jopa:
Все правильно Роман делает. Только там главное не перестараться :ok:

Роман Смирнов
25.10.2008, 06:34
Сначала тоже подключил Энхансер в разрыв выхода микшера и усилителя мощности, в таком случае Энхансер обрабатывает весь сигнал, мне это не понравилось. Думаю,что нужно обрабатывать только микрофонный тракт, поэтому переключил, как писал выше.:ok:

prozvuk
25.10.2008, 12:26
Микрофон-Преамп-Энхансер-лин.вход микшера.
УльтраФексы от Берингера можно в постфейдерные AUXы включать.
Это совет или просто захотелось что-то "втыкнуть"?
При таком тракте, больше пользы будет если "втыкнуть" его в кое какое другое место.
А с расширителем стереобазы что делать? Тоже охота иногда покрутить для баловства.

Redimor
25.10.2008, 20:40
А с расширителем стереобазы что делать? Тоже охота иногда покрутить для баловства.

Я вот в живой работе не сталкивался, в программных вариантов много.
На счет использования в живой работе могу порассуждать. Весь микс обрабатывать бы не стал, скорее для детализации отдельной группы инструментов, может быть бэк-вокала. Т.е. подключил бы в инсерт какой-либо подгруппы.
При хороших акустических параметрах помещения, качественной АС, правильном расположении слушателей таким образом можно добиться детального прослушивания каждого инструмента. Но я с такими условиями не сталкивался, даже в своем клубе с вылизанной акустикой, порталами Нексо и т.д. Только на студии.
А Вы действительно используете? А какой прибор, и каким образом?

Vokalmen
25.10.2008, 22:15
При хороших акустических параметрах помещения, качественной АС, правильном расположении слушателей таким образом можно добиться детального прослушивания каждого инструмента. Но я с такими условиями не сталкивался, даже в своем клубе с вылизанной акустикой, порталами Нексо и т.д.


С НЭКСО можно обойтись и без энхансера, там ведь и так звук вылизан дальше некуда. А то ведь получится масло маслянное.
Под управлением какого котроллера работают порталы в вашем клубе?

Redimor
25.10.2008, 22:33
Ну, да! Только Prozvuk спрашивал про расширитель стереобазы:smile:
А у нас стоит цифровой NX242- использую кросовер. И два аналоговых - PC8 - лимитер.

Vokalmen
25.10.2008, 23:42
Ну, да! Только Prozvuk спрашивал про расширитель стереобазы:smile:
А у нас стоит цифровой NX242- использую кросовер. И два аналоговых - PC8 - лимитер.

Не понял!!! Зачем использовать вместе с NX242 ещё и аналоговые?

Redimor
25.10.2008, 23:53
Не понял!!! Зачем использовать вместе с NX242 ещё и аналоговые?

Просто аналоговый лимитер звучит более качественно чем цифровой, даже 24 битный. А он нам необходим, часто играю диджеи, ну, сами понимаете:smile:

Aleksandr1
25.10.2008, 23:53
Зачем использовать вместе с NX242 ещё и аналоговые?

Ну как же!!!:redface: А масло масляннее?!!:biggrin:

Vokalmen
26.10.2008, 07:36
Просто аналоговый лимитер звучит более качественно чем цифровой, даже 24 битный. А он нам необходим, часто играю диджеи, ну, сами понимаете:smile:

У меня есть и NX242 и аналоговый TD15 и я прекрасно знаю как эти контроллеры работают. Компрессоры-лимитеры в них не отключаются и их невозможно использовать как отдельные эффекты. Нельзя использовать в одном тракте одновременно цифровой и аналоговый контроллер, получается двойное лимитирование-компрессирование. Причём у аналогового и цифрового контроллера различие в звуковой коррекции и для живака лучше использовать цифровой. Цифровой контроллер вообще-то качественнее аналогового, он поэтому и стоит примерно как комплект HK AUDIO L.U.C.A.S.

Vokalmen
26.10.2008, 07:39
Ну как же!!!:redface: А масло масляннее?!!:biggrin:

Саш, в данном случае имеет место неграмотное использование приборов.

alekseymih
26.10.2008, 12:59
Не так давно слушал вокал одной моей знакомой, обработанный блоком психоаккустической обработки ЭНХАНСЕР и ЭКСАЙТЕР, СУПЕР!!! Прибор добавляющий гармоники к низким и высоким частотам...вообщем словами сложно передать! Приобрел такой же, теперь не могу представить работу без него!
Сурраунд дает только БЕРРа привкусь, грязь -одним словом. Чаще всего только портит звук хорошего дорогого пульта. Для минуса -не годиться прибор: привкус металла, пластмассы ... шума....а вот для голоса- поддерживаю ПРОЗВУКА!!!!

Redimor
26.10.2008, 22:35
У меня есть и NX242 и аналоговый TD15 и я прекрасно знаю как эти контроллеры работают. Компрессоры-лимитеры в них не отключаются и их невозможно использовать как отдельные эффекты. Нельзя использовать в одном тракте одновременно цифровой и аналоговый контроллер, получается двойное лимитирование-компрессирование. Причём у аналогового и цифрового контроллера различие в звуковой коррекции и для живака лучше использовать цифровой. Цифровой контроллер вообще-то качественнее аналогового, он поэтому и стоит примерно как комплект HK AUDIO L.U.C.A.S.

Если честно, что касается железа, это всё решает инженер, он для этого и существует, а я звукореж:smile:.
Но у меня действительно такой тракт: NX242 (кросовер, лимитер не выключается, просто порог максимальный,+22 кажется) - 2хPS8 один на сабы, другой на топы (там уже лимитер, какая-то фирменная функция адаптации сигнала под АС)
PC8 - это вообще активный контролер, предназначенный для адаптации сигнала для серии ПС и сабов ЛС400. У него куча улучшайзеров, функция защиты от перегрева и т.д.
По поводу двойного лимитирования я объяснил, в NX он по сути отключен. Но, для справки, технологию "двойного лимитирования" давно использует DBX в своих контролерах ДрайвРек и ЗонПро. Не вспомню сейчас как эта фишка называется, но суть в следующем: там можно назначить два Treshold, таким образом, если за время срабатывания первого напряжение превысит Treshold второго (верхнего), то он сработает. Вот так:smile:
Ну а рассуждения на форумах на тему аналог или цифра я думаю утомили не только меня, вечный вопрос. Просто если затрагивает нужно аргументировать, а не просто лучше для того, хуже для другого.

Vokalmen
26.10.2008, 23:18
Если честно, что касается железа, это всё решает инженер, он для этого и существует, а я звукореж:smile:.
Но у меня действительно такой тракт: NX242 (кросовер, лимитер не выключается, просто порог максимальный,+22 кажется) - 2хPS8 один на сабы, другой на топы (там уже лимитер, какая-то фирменная функция адаптации сигнала под АС)
PC8 - это вообще активный контролер, предназначенный для адаптации сигнала для серии ПС и сабов ЛС400. У него куча улучшайзеров, функция защиты от перегрева и т.д.
По поводу двойного лимитирования я объяснил, в NX он по сути отключен. Но, для справки, технологию "двойного лимитирования" давно использует DBX в своих контролерах ДрайвРек и ЗонПро. Не вспомню сейчас как эта фишка называется, но суть в следующем: там можно назначить два Treshold, таким образом, если за время срабатывания первого напряжение превысит Treshold второго (верхнего), то он сработает. Вот так:smile:
Ну а рассуждения на форумах на тему аналог или цифра я думаю утомили не только меня, вечный вопрос. Просто если затрагивает нужно аргументировать, а не просто лучше для того, хуже для другого.

Вы меня своим сообщением сильно развеселили. Даже не хочу вдаваться в подробности. Учите матчасть, как любит говорить уважаемый мною Алексей (prozvuk)!!! Вы имеете отдалённое представление о назначении и функциях цифровых и аналоговых контроллеров фирмы NEXO. Вам, наверное, надо по этим вопросам проконсультироваться с вашим инженером, чтобы и дальше меня не смешить. Могу вам выслать на ваш эмэйл полную информацию на русском языке по цифровым и аналоговым контроллерам фирмы NEXO. Я сам имею в личном пользовании комплект NEXO PS15-4шт. и LS1200-2шт., да плюс контроллеры NX242 и PS15 TDll. Я сам и инженер, и звукореж по этому оборудованию.

Redimor
26.10.2008, 23:37
Буду Вам очень презнателен.Хоть на русском, хоть на англ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Redimor
27.10.2008, 01:30
Респект Вам! Настоящий фан Нексо:ok:
Только я так и понял чем Вас рассмешил, ведь я все так и написал???

Vokalmen
27.10.2008, 09:08
Респект Вам! Настоящий фан Нексо:ok:
Только я так и понял чем Вас рассмешил, ведь я все так и написал???

Я, как пользователь этих девайсов, сразу представил себе, что произойдёт, если в одном тракте использовать три контроллера :vah:. Чтобы понять, что такое котроллер НЭКСО, надо попробовать подключить акустику НЭКСО к усилителю без котроллера. Звук будет ужасный :eek:. Контроллер выравнивает АЧХ акустических систем, причём PS8 только для акустики PS8, PS10 только для акустики PS10 и PS15 только для акустики PS15. Цепочка коррекции в котроллерах не отключается. В этих котроллерах вообще ничего не отключается и настраиваются только уровни чувствительности. Поэтому использовать контроллеры как отдельные лимитеры невозможно, фирмой это не предусмотрено. Это узкоспециализированные контроллеры. Цифровые NX241 и NX242 - это универсальные контроллеры, которые работают со всеми моделями акустики НЭКСО. В них зашиты пресеты. В этих контроллерах тоже ничего не отключается и не настраивается, добавлен только эквалайзер в более поздних прошивках.

Роман Смирнов
27.10.2008, 17:28
ммм:frown:вот так всегда((( Задал одну тему,которая перешла в другую! Как же так!?

Redimor
27.10.2008, 21:43
Почему? ПС8 используют еще для ЛС400. Лимитер можно открыть в обоих контролерах. В ПС триммером на передней панели. А в NX242 в менюшках, зависит от указанного усиления. А про остальные функции я не утверждал, что они отключаются.
А вообще Вы не удивляйтесь что контролеров аж 3. Просто система у меня состоит из 4 сабов и 6 топов: 2 портальных и 4 прострела.

prozvuk
28.10.2008, 00:03
Только Prozvuk спрашивал про расширитель стереобазы
Я в общем про него и не спрашивал. Просто отметил, шутя, что имея двухканальный
энха(э?)нсер с расширителем стерео базы, просто грех его иногда не покрутить.
Эффект не на что не похожий, лабухам нравится, где то в проигрышах или на кодах.
БЕРРа привкусь, грязь -одним словом. Чаще всего только портит звук хорошего дорогого пульта. Для минуса -не годиться прибор: привкус металла, пластмассы ... шума....
Всё правильно. На весь вечер одной настройкой не обойдёшься. МП3-хи все разные,
надо подстраивать, хоть и лень.
То есть и в Мик линейках нужен, и в Мастере не помешает, главное, чтоб байпас был холодный релейный.