PDA

Просмотр полной версии : Горят на микшере микрофонные линейки


Saver
15.11.2008, 11:16
Уважаемые коллеги, прошу помощи в следующем вопросе. Юзаю два совершенно одинаковых микшера супербюджет класса Alto AMX-220.
Сначала был доволен полностью. Но... начали, причем, практически сразу (полгода) "гореть микросхемы" (как мне сказали в сервисе из-за перегрузки) сначала на одном, затем на другом. К сожалению не разбираюсь в вольтах и амперах, однако выставить гейн на канале, чтобы работал без перегрузок - это мне по силам. К слову сказать гейны и наполовину едва выкручены. При работе пользуюсь радиосистемами INVOTONE и SHURE PGX 24/58. Компрессоры DBX-266. Вот собственно и все условия задачи, которой мне не удается самому осилить. Один чувак, говорил, что напряжение приемников, которое дают INVOTONы как раз и палит слабые линейки ALTO AMX-220. Не знаю, что делать.

Aleksandr1
15.11.2008, 11:25
Один чувак, говорил, что напряжение приемников, которое дают INVOTONы как раз и палит слабые линейки ALTO AMX-220. Не знаю, что делать.

Напряжение у всех приборов допустимое, даже не подозревал о том что от перегруза гейна может сгореть канал...:rolleyes:

Daddy777
15.11.2008, 11:38
с радиосистемы уровень намного выше, чем с микрофона
я свои радиомайки втыкаю в line-in и получается как раз

Aleksandr1
15.11.2008, 11:40
с радиосистемы уровень намного выше, чем с микрофона
я свои радиомайки втыкаю в line-in и получается как раз

Сколько раз я гитарой фуза добивался подобным способом и ничего никогда и нигде!:aga::vah:
Правда Alto не пользовался...:oj:

Daddy777
15.11.2008, 11:49
Сколько раз я гитарой фуза добивался подобным способом и ничего никогда и нигде!
посмотрел, сколько дает приемник радиомайка AKG на выходе,- полвольта! :vah:
с гитары(если в ней не встроена электроника) будет на порядок меньше, а с обычного динамического микрофона еще меньше

Saver
15.11.2008, 13:20
Напряжение у всех приборов допустимое, даже не подозревал о том что от перегруза гейна может сгореть канал...:rolleyes:

Конечно же все правильно понимают, что канал не выгорает в прямом смысле этого слова. Может я неправильно выразился. Но мне сказали, что горят (или выходят из строя) микросхемы.

Daddy777
15.11.2008, 13:27
горят (или выходят из строя) микросхемы
мы поняли, что не синим пламенем :wink:
а ты каким кабелем подключаешь к пульту, XLR?

tamalex
15.11.2008, 15:04
Скорее всего проблема в блоке питания пульта - неправильный режим питания микросхем.

HSH
15.11.2008, 15:08
Ниже следует официальное заявление фирмы ИНВАСК, разосланное по почте всем диллерам. Текст полный, цензуре не подвергался.

ВНИМАНИЕ!!!


ALTO AMX и фантомное питание


При включенном фантомном питании к микрофонным XLR входам этих приборов нельзя подключать:
1. Выходы активных устройств, приемников радиосистем, например.
2. Проводные динамические микрофоны с нестандартной распайкой (например, с заземленными контактами 2 или 3 разъема XLR).
В противном случае есть вероятность выхода из строя схем микрофонного предусилителя микшера!
Для безопасной эксплуатации можно рекомендовать следующее:
1. Если не предполагается использование конденсаторных микрофонов, заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например).
2. При подключении к микшеру как конденсаторных микрофонов, так и динамических, проверить последние на правильность распайки (контакт 1 разъема XLR не должен "звониться" тестером с контактами 2 и 3)
3. При включенном фантомном питании подключать активные устройства только к линейному входу, разъем джек. (Все радиосистемы имеют выход с разъемом джек)

* Все вышесказанное касается только микшеров ALTO серии AMX.
При соблюдении настоящих рекомендаций, микшеры AMX проявляют себя как высококачественные высоконадежные приборы.

** Распайка всех динамических микрофонов всех "правильных" производителей во всем мире стандартная.



ЗЫ: Народ, над фразой: "заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например)" не ржать! В России живём...

Tatik
15.11.2008, 15:18
Народ, над фразой (заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например) не ржать! В России живем...
:biggrin: я чуть хихикнул...:rolleyes:

Daddy777
15.11.2008, 15:18
над фразой: "заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например)" не ржать!
да скотч во всем мире любимый инструмент :biggrin:

подключать активные устройства только к линейному входу, разъем джек. (Все радиосистемы имеют выход с разъемом джек)
:ok:

HSH
15.11.2008, 15:25
Tatik,
Daddy777,

Ну, вообще-то эта писулька выслана, чтоб доводить ее до клиентов при покупке микшера. А среди них разные самовары встречаются, сами понимаете.
Таких как ты, Андрей, 2% в лучшем случае:wink:

tamalex
15.11.2008, 17:41
Все радиосистемы имеют выход с разъемом джекЭх, а у меня, наверное, все радиосистемы неправильные - почему-то на XLR !

Saver
16.11.2008, 00:07
Ниже следует официальное заявление фирмы ИНВАСК, разосланное по почте всем диллерам. Текст полный, цензуре не подвергался.

ВНИМАНИЕ!!!


ALTO AMX и фантомное питание


При включенном фантомном питании к микрофонным XLR входам этих приборов нельзя подключать:
1. Выходы активных устройств, приемников радиосистем, например.
2. Проводные динамические микрофоны с нестандартной распайкой (например, с заземленными контактами 2 или 3 разъема XLR).
В противном случае есть вероятность выхода из строя схем микрофонного предусилителя микшера!
Для безопасной эксплуатации можно рекомендовать следующее:
1. Если не предполагается использование конденсаторных микрофонов, заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например).
2. При подключении к микшеру как конденсаторных микрофонов, так и динамических, проверить последние на правильность распайки (контакт 1 разъема XLR не должен "звониться" тестером с контактами 2 и 3)
3. При включенном фантомном питании подключать активные устройства только к линейному входу, разъем джек. (Все радиосистемы имеют выход с разъемом джек)

* Все вышесказанное касается только микшеров ALTO серии AMX.
При соблюдении настоящих рекомендаций, микшеры AMX проявляют себя как высококачественные высоконадежные приборы.

** Распайка всех динамических микрофонов всех "правильных" производителей во всем мире стандартная.



ЗЫ: Народ, над фразой: "заблокировать включение фантомного питания (скотчем, например)" не ржать! В России живём...

С написанного всё понятно.
Что такое фантомное питание, мне в общих чертах известно. И не вдаваясь в детали, все таки это условие я соблюдаю. Имею ввиду отключение фантомного питания при включении микрофонов.
HSH, все равно спасибо за инфру, прозвоню еще разъемы.
Однако интересная деталь. Микрофоны INVITONE - конденсаторные (как пишут в руководстве пользователя), однако приемник имеет выход джек, причем, несбалансированный. Я его подключаю в микрофонные линейки. Может здесь кроется какая-то причина неполадок?
SHURE имеют балансные выходы на XLRах. Естественно также подключаюстя в микрофонные входы.
Вопрос еще такой. Подключение в разрыв линеек компрессоров никак не может повлиять на предусиление? Мне думается, что не влияет. Но может ошибаюсь?

vlad_bu
16.11.2008, 21:01
Saver,
есть еще одна мысль. Это кореллируется со временем года, началом отопительного сезона и сменой одежды на осеннюю? Можа статика, с включением отопления воздух стал суше, люди в синтетических свитерах накапливают такое статическое напряжение, что от искры газ зажигать можно, а уж микруху запалить - как два байта переслать

vlad_bu
16.11.2008, 21:07
Saver,
Да, еще. Инвотон хоть и конденсаторный, но его питание осуществляется от батареек, которые устанавливаются в сам микрофон, к базе то сигнал подается по радио каналу и ей (базе) глубоко фиолетово с какого микрофона (конденсаторного динамического или даже угольного) ей передатчик доставляет сигнал. Фантомного питания ни одному, знакомому мне, радиомикрофону не требовалось.

Saver
16.11.2008, 22:42
vlad_bu,
Тоже мысль. Думаешь, такого напряжения будет достаточно, чтобы запалить?
Вот весь прикол в том, что у меня еще есть бехер простецкий четырехканальный. Так тому вообще хоть бы что. Хоть гвозди им забивай, не говоря уже о микрофонах, микросхемах и статическом напряжении - работает как танк. Выручает иногда.
По поводу ALTO я уже составил своё мнение и собираюсь сменить этот миксер на MACKIE 1604 VLZ PRO. Но вот что думаю. Если я в этой проблемме не разобрался, не повторится ли такое с MACKIE. Вот и думай с Бехером все хорошо, С Альто все плохо, что будет с МАКИ. Ведь задачка еще не решена. И я не могу понять,что за хрень происходит и как к ней подлезть, чтобы обнаружить.

vlad_bu
16.11.2008, 23:12
Saver,
Не, ну альто это вообще редкостная дрянь. Бехр хотя бы просто шумит, а альто начинает неконтачить через полгода эксплуатации, а ездить с ним вообще жесть...

NATAN2008444
17.11.2008, 00:17
Ребята! Попробую вставить свои 5 копеек! Работаю по заведениям и не только более 20 лет, и прошел через разное оборудование... Работал и ремонтировал ALTO-L12. Пишу в чем фишка. Микрохи на входах без защиты по питанию (перегруз), а также поскольку это Китайское дерьмо собрано со вторсырья - эти микросхемы очень боятся статики (обычная одежда синтетическая или поправили прическу и взялись за микрофон со стертой краской... утрированно). Дабы этого избежать...
У музыкантов попростому Машка с импульсным блоком питания, комп с импульсным, ревера и усилки с обычным или ламповым, что редкость и возникают проблемы. Для проверки возьмите обычный фазник (отвертку, которой в розетке проверяют фазу), включите весь свой комплект и дотроньтесь отверткой к чистой поверхности пульта (Там где нет краски)... упс и фазник загорелся. Значит бродит напруга, нередкость когда микрофоны стучаться по губам:((((
Что же делать... Не покупать дерьмо типа ALTO - это для начала. Аппарат свой подключать по фазе, на вилках не зря буковки нарисованы! И заземляйте аппаратуру. Если нет возможности заземлить желательно на XLR правильно делать расспайку и земляной провод шнурка припаивать не только к земле, но и к средней точке штекера. Желательно всегда пользоваться сбалансированными шнурами (стерео) даже на моно входах. Еще попробуйте поиграть с фазировкой пульта, если перевернуть вилку звук изменится, хотя по теории этого не должно быть, если все устройства с равноценными питающими центрами, также исчезнет бродящее напряжение на корпусах от 48 до 110 В. Примерно так.... Удачи!!!

И еще лучше не подключать в пульт одновременно конденсаторные и динамические микрофоны, а вообщем решать ВАМ!!!
С Уважением, Андрей.

Saver
17.11.2008, 11:34
Всем спасибо!
По крайней мере за то, что откликнулись. Будем наблюдать.
Вот еще один косяк обнаружил. При ВСЕХ выключенных фейдерах (и отсутствии сигнала), в т.ч. и на мастере, отключенных шинах MAIN MIX, ALT3-4, 2TK и включенной кнопочке APL\FPL индикатор мастера показывает наличие сигнала в левом канале на уровне до -3 Дб и в наушниках шум-треск конкретный (фейдер наушников поднят, но всё отключено).
Я так думаю, что какое-то паразитное напряжение гуляет. Хотя из меня такой специалист в этом деле, мама не горюй.:russian:
У меня такое ощущение, что я один как полный идиот пользуюсь микшерами ALTO AMX-220.

HSH
17.11.2008, 12:33
У меня такое ощущение, что я один как полный идиот пользуюсь микшерами ALTO AMX-220.

Ну... у всех остальных они уже посгорали просто:wink:

Saver
17.11.2008, 12:53
:smile:
ОБРАДОВАЛ!

NATAN2008444
17.11.2008, 22:36
Ребята! Продолжаем разговор... Наличие Белого шума:
Как проверяются каналы при покупке нового пульта?
Ответ:
Вставляем наушники в пульт выводим мастер фейдер на "0", затем выкручиваем чувствительность каналов на максимум затем поднимаем фейдера сравнивая канальный шум (техно - допустимый шум микросхем). У ALTO в районе 7-8 каналов этот шум проходит с гудением - это производственный брак всей линейки этих пультов!
Поехали дальше. Сейчас работаю на пульту "SoundCraft-ЕРМ8" И очень доволен и недорого и достойно. Они как и на пультах серии Ален Хит ставят замечательные микрохи TL072 и TL074(SMD). У них на порядок ниже шумовой порог, да и частотка соответственно кордионально другая. Кстати, эти микросхемы взаимозаменяемы с микросхемами пультов ALTO и Behringer. При определенных знаниях электроники или имея в своих знакомых смекалистого парня можно перекуздрять любой пульт под ваш звук:))))

Daddy777
18.11.2008, 08:27
замечательные микрохи...SMD. ... При определенных знаниях электроники
определенные знания имеют место быть. в былые времена сам собирал для музыкантов и пульты и оконечники. да и реверами, примочками для гитар увлекался.
но менять SMD в домашних условиях...
уже здесь работая на должности инженера по промышленной электронике, совмещая её с работой радиомеханика, получал заказы от небольшой фирмы, специализированной на изготовлении студийных микшерных консолей.
они привозили нам почти готовые платы и отдельно SMD микросхемы именно потому, что у них тогда не было необходимого оборудования для пайки SMD.
менять SMD чипы в домашних условиях... хм... я бы не рискнул...
но у вас другое дело. у вас левша блоху на раз подковал :biggrin:
У них на порядок ниже шумовой порог, да и частотка соответственно кордионально другая.
насчет "частоток" ничего не скажу, надо смотреть характеристики, а вот насчет "на порядок" скажем мягко, слегка преувеличено :wink:
если входная микросхема будет шуметь на порядок сильнее саундкрафтовской, то мы получим генератор белого шума, а не пульт :smile:
ну и как я уже неоднократно здесь говорил, те же берингеры, поставляемые в рашу и берингеры идущие на их историческую родину, это разные берингеры, несмотря на их внешнюю схожесть.
к вам плывет масса серой продукции, изготавливаемой в чайне подпольно с использованием отбракованных и всяких левых компонентов.
я уже шестой год нещадно юзаю далеко не самый престижный берингеровский пультик и никаких траблов, вроде высокого шума, рассыпания фейдеров и прочих глюков за ним не замечаю.
в этом году прикупил берингеровские EQ, кроссовер и ревер(все три аппарата топовые берингеровские модели).
насчет стабильности(надежности) пока рано выводы делать, но качество за такие деньги это просто подарок.

NATAN2008444
18.11.2008, 10:05
Приятно, что на форуме есть универсалы!!! Это хорошо, так как все наши сервисные центры ставят на замену шо есть... Может в Германии по другому, на Украине не раз сталкивался с такими приколами, когда ребята приносили аппараты с сервиса и просили собрать нормально.
Кстати, DADDY 777, как у Вас с сервисом. Лично у меня проблема с комплектующими.
А по-поводу пультов Берингер, смотря какая линейка, так и работают, и само собой чья сборка. Частенько проблемы возникают из-за недоработки самих импульсников в пультах.

Daddy777
18.11.2008, 10:19
как у Вас с сервисом
дорого. практикуется редко.
допустим, я купил этот пульт берингер(новый) за 240 евро(три раза заправить машину).
два года гарантия, во время которых ремонт или замена бесплатные. после двух лет эксплатации его остаточная стоимость 0 евро. после пяти просто не тема для разговора.
ремонт даже самый простой от 100 евро и выше.
проще купить новый и не париться.
комплектующие не проблема, ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] zwZYecb7dc77de9aded8041ed1715d41aaf0) например. упомянутые TL072 стоят у них 15 центов, если штучно покупать.
есть и более "полные" фирмы, но дороже

prozvuk
18.11.2008, 12:28
на пультах серии Ален Хит ставят замечательные микрохи TL072 и TL074(SMD).
Если я ничего не путаю, эти операционники в звуке не должны применяться, так, компараторы шоб лампочки запитывать.

Daddy777
18.11.2008, 12:46
TL072 Dual Low-Noise JFET-Input

знатоки утверждают, что по шумам намного лучше(и дороже) NE5534.
правда выбирать надо из пары десятков, но оно того стоит.

prozvuk
18.11.2008, 13:12
знатоки утверждают, что по шумам намного лучше(и дороже) NE5534.
правда выбирать надо из пары десятков, но оно того стоит.
Значит я опять всё перепутал. Помню где-то на форумах обсуждали траблы с новым АленХитом, линейки генерили. Про дешовые операционники упоминали.

NATAN2008444
18.11.2008, 13:36
Из-за большого количества в разносе по параметрам в NE5534 и не пользуюсь. А по-поводу остаточной стоимости после гарантийного срока полностью согласен, но всем же этого не объяснишь, все хотят отремонтировать именно то, что уже приобретено. А выходит в итоге дороже.....
А за ссылочку "Reichelt!" спасибочки, посмотрим...

HSH
18.11.2008, 15:56
Ребята! Продолжаем разговор... Наличие Белого шума:
Как проверяются каналы при покупке нового пульта?
Ответ:
Вставляем наушники в пульт выводим мастер фейдер на "0", затем выкручиваем чувствительность каналов на максимум затем поднимаем фейдера сравнивая канальный шум (техно - допустимый шум микросхем).

А меня бабушка учила подключать не наушники, а прибор измерительный, и не к выходу наушников, а в main output, т.к. усилитель наушников сам частенько шумит.

Но это, наверно, сейчас не в моде... все ушами меряют... прогресс!

NATAN2008444
18.11.2008, 18:55
По поводу наушников написано для делитантов, это самый простой способ при покупке в муз салоне пульта....

Saver
19.11.2008, 05:06
А меня бабушка учила подключать не наушники, а прибор измерительный, и не к выходу наушников, а в main output, т.к. усилитель наушников сам частенько шумит.
Но это, наверно, сейчас не в моде... все ушами меряют... прогресс!
А не подскажете, что за приборчик пользуете (за ссылочку особенное мерси)?
Сейчас уже понял, что надо прослушивать всё, в т.ч. все посылы и ауксы. Включая и переключая шины. Может напрасно? Зато верочно по-моему.
Хотя, думаю, помимо шума, который можно услышать существует и напряжение, которое не услышишь, но оно может напакостить конкретно.
Как считаете?

Daddy777
19.11.2008, 09:42
может напакостить конкретно
может.
недостаточно отфильтрованное питание будет давать специфический гул, "течка" конденсаторов, может дать такой DC offset, что втянет, или выпрет диффузор динамика...

"в домашних условиях" для измерений идеален осцилограф(особенно в паре с генератором сигналов). в какой то степени его может заменить обычный мультиметр. но если мы хотим "увидеть", то нужно подключать выходы пульта, при отсутствии осцилографа, хотя бы к микрофонному входу звуковой карты компьютера и записывать то, что с него выходит любой программой, для этого предназначенной, например Audition. правда дать объективную оценку уровню шумов и напряжений будет весьма затруднительно.

HSH
19.11.2008, 13:29
А не подскажете, что за приборчик пользуете (за ссылочку особенное мерси)?

Подойдет также любой более-менее корректный спектроанализатор, очень всё наглядно)))

Но, как сказал предыдущий оратор, осцилограф - наиболее точный и научный вариант!:aga:

Saver
19.11.2008, 15:59
Ссылочку можно? Или хотя б название приборов поточнее (марка там, модель и все такое). Так-то юзаю спектроанализаторы, но они виртуальные. Говорят, от таких спектроанализаторов толку маловато.

Daddy777
19.11.2008, 16:38
Говорят, от таких спектроанализаторов толку маловато.
отчего же?
сравнивал, очень даже рядом. разве что виртуальный неплохо бы "откалибровать", для того, чтобы судить о величинах, а картинку он дает вполне достоверную.

Saver
21.11.2008, 12:50
Как раз о картинке и говорят: "...Что можно разглядеть на экране со спичечный коробок?..."

korolkov24
21.11.2008, 17:02
Уважаемые коллеги, прошу помощи в следующем вопросе. Юзаю два совершенно одинаковых микшера супербюджет класса Alto AMX-220.
Сначала был доволен полностью. Но... начали, причем, практически сразу (полгода) "гореть микросхемы" (как мне сказали в сервисе из-за перегрузки) сначала на одном, затем на другом. К сожалению не разбираюсь в вольтах и амперах, однако выставить гейн на канале, чтобы работал без перегрузок - это мне по силам. К слову сказать гейны и наполовину едва выкручены. При работе пользуюсь радиосистемами INVOTONE и SHURE PGX 24/58. Компрессоры DBX-266. Вот собственно и все условия задачи, которой мне не удается самому осилить. Один чувак, говорил, что напряжение приемников, которое дают INVOTONы как раз и палит слабые линейки ALTO AMX-220. Не знаю, что делать.
На одном из форумов, человек с конторы, где делают Альто, говорил, что в одной серии пультов есть ошибка схемотехники, сгорают микросхемы на входе. Лечиться продаванием изделия.
Как многие заметили, такое бывает только с Альто, и ни с чем больше.

Saver
25.11.2008, 12:13
korolkov24,
Спасибо за информацию.

maestro116
26.11.2008, 08:11
Разговор интересный, спору нет. Но тут картинка эдакая перед глазами. Приходит звукорег в магазин, обвешанный измерительной аппаратурой. Здрасте? Здрасте! Хочу вот пульт выбрать...Рарешите воспользоваться мультиметром, анализатором спектра, осциллографом, генератором шумов и прецизионным проигрывателем ТЕАС с образцовым диском!!! Тишина в студии. Вместо продавцов одни глаза по рублю и челюсти ниже плинтусов.:biggrin::biggrin: ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ,ЧЕССНО СЛОВО!.....
Признайтесь честно, кто нибудь пойдет так за пультом? Вот за всю жизнь не было особых заморочек именно с пультами. Правда, с продукцией типа АЛЬТО и им подобных дела не имел.

Saver
30.11.2008, 01:32
У меня опять скончалась линейка, причем даже не выезжая на концерт. Подключался только конденсаторный микрофон. Бьюсь головой о стену и у меня возникает вопрос. Слышал я как-то такую ботву. Типа на Mackie Onyx предусмотрена защита от подкллючения НА ГОРЯЧУЮ. Вот это как - на горячую? Это при включенном фантомном питании подключается конденсаторный микрофон? Правильно я понимаю? Это получается, если такой защиты нет, то каждое такое подключение при включенном фантомном питании, может быть смертельным для микшерной линейки. Правильно ли я понял? Кто знает, ответьте.

vlad_bu
30.11.2008, 10:16
Saver,
Правильным пультам должно быть абсолютно побоку как и когда подключать микрофоны и прочие источники сигнала, главное линейки прикрыть, чтобы публике по ушам не проехаться. И наличие фантомного питания тоже должно быть побоку. В противном случае - микшер дрянь и схемотехника у него дрянь. Это что же, во время концерта, чтобы подключить, например, внезапно появившуюся радиосистему какого-нибудь вокалиста, который пользуется только такой, надо остановить весь аппарат, подключиться, запустить аппарат снова? Выбрасывать выбрасывать и только выбрасывать... Хотя у самого есть Альто, правда модель другая. Покупал давно, узнать о них было негде, погнался за дешевизною. Через пол года началось... Плохо контачат джеки. Но мне это пока не критично, как совсем надоест - разберу эту дрянь и поменяю гнезда.

Saver
30.11.2008, 11:16
vlad_bu,
Конечно, придётся выкинуть.

HSH
01.12.2008, 14:03
Разговор интересный, спору нет. Но тут картинка эдакая перед глазами. Приходит звукорег в магазин, обвешанный измерительной аппаратурой. Здрасте? Здрасте! Хочу вот пульт выбрать...Рарешите воспользоваться мультиметром, анализатором спектра, осциллографом, генератором шумов и прецизионным проигрывателем ТЕАС с образцовым диском!!! Тишина в студии. Вместо продавцов одни глаза по рублю и челюсти ниже плинтусов. ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ,ЧЕССНО СЛОВО!.....
Признайтесь честно, кто нибудь пойдет так за пультом? Вот за всю жизнь не было особых заморочек именно с пультами. Правда, с продукцией типа АЛЬТО и им подобных дела не имел.

В уважающем себя магазине должны быть свои приборы, с помощью которых клиенту могут быть продемонстрированы технические параметры приобретаемого оборудования. Если клиент этого пожелает. Я так думаю!:aga:

maestro116
01.12.2008, 14:09
Да наверное- есть.Но кто -ж верит в покере чужим картам, на рынке- "контрольным" весам?:wink: По аккордам музторгам и иже с ними заруливаю за мелочами, в основном, так- для сэбэ.

HSH
01.12.2008, 14:15
Но кто -ж верит в покере чужим картам?

В Москве лошить клиента - дело прибыльное. А у нас на переферии доверие клиента к продавцу - необходимое условие работоспособности. Народу мало. Все друг друга знают... Тем более в нашем "узком" жанре:wink:

Tatik
07.12.2008, 15:23
Слышал я как-то такую ботву. Типа на Mackie Onyx предусмотрена защита от подкллючения НА ГОРЯЧУЮ.
У меня Mackie Onyx 1220, фантомное питание там на каждую линейку отдельно, да и не слыхал я о таких защитах ничего:fz:
Правильным пультам должно быть абсолютно побоку как и когда подключать микрофоны и прочие источники сигнала, главное линейки прикрыть, чтобы публике по ушам не проехаться. И наличие фантомного питания тоже должно быть побоку. В противном случае - микшер дрянь и схемотехника у него дрянь. Это что же, во время концерта, чтобы подключить, например, внезапно появившуюся радиосистему какого-нибудь вокалиста, который пользуется только такой, надо остановить весь аппарат, подключиться, запустить аппарат снова? Выбрасывать выбрасывать и только выбрасывать...
Согласен:aga:

Tatik
07.12.2008, 15:25
В Москве лошить клиента - дело прибыльное. А у нас на переферии доверие клиента к продавцу - необходимое условие работоспособности. Народу мало. Все друг друга знают... Тем более в нашем "узком" жанре
:br::wink:

Владимир Марченко
14.01.2009, 20:03
Если нет возможности заземлить желательно на XLR правильно делать расспайку и земляной провод шнурка припаивать не только к земле, но и к средней точке штекера. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя припаивать экран провода к корпесному контакту XLR-разъёма, особенно со стороны пульта. Это прямое создание земляной петли со всеми вытекающими (Смотрите стандарты МЭК).

tamalex
15.01.2009, 06:12
земляной провод шнурка припаивать не только к земле, но и к средней точке штекера
нельзя припаивать экран провода к корпесному контакту
?????

Заздравный
07.03.2009, 05:38
Чёто изучил я всю эту темку и так и не понял, одни говорят что подключать радиосистему нужно только джеком, другие xlr, так как же всётаки (как лучше???), и какие различия?

maestro116
07.03.2009, 09:39
Владимир Марченко! Тоже ничего не понял! :wink: Есть давным давно принятая распайка всех существующих разъемов, которой нужно придерживаться и всего делов.
Заздравный, это зависит от рекомендации изготовителя радиосистемы. Те радиосистемы, имеющие и ХЛР и ТРС, можно сказать -для расширения возможностей. Если кто не в курсе, радиосистемы подключают не только к микшерным консолям.
По большому счету, ресиверу и пульту немного по барабану способ подключения.Но, если принять во внимание схемотехнику предусилителей- дифференциальный усилитель, то-ИМХО- предпочтительней стандартный балансный- ХЛР.

Владимир Марченко
09.03.2009, 17:55
Исправляюсь:smile: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя припаивать экран провода к корпусному контакту XLR-разъёма, особенно со стороны пульта. Это прямое создание земляной петли со всеми вытекающими (Смотрите стандарты МЭК).
Предыдущее предложение было цитатой одного из постов. Выделение почему то не сработало:frown: