PDA

Просмотр полной версии : Горят на микшере микрофонные линейки


Saver
15.11.2008, 11:16
Уважаемые коллеги, прошу помощи в следующем вопросе. Юзаю два совершенно одинаковых микшера супербюджет класса Alto AMX-220.
Сначала был доволен полностью. Но... начали, причем, практически сразу (полгода) "гореть микросхемы" (как мне сказали в сервисе из-за перегрузки) сначала на одном, затем на другом. К сожалению не разбираюсь в вольтах и амперах, однако выставить гейн на канале, чтобы работал без перегрузок - это мне по силам. К слову сказать гейны и наполовину едва выкручены. При работе пользуюсь радиосистемами INVOTONE и SHURE PGX 24/58. Компрессоры DBX-266. Вот собственно и все условия задачи, которой мне не удается самому осилить. Один чувак, говорил, что напряжение приемников, которое дают INVOTONы как раз и палит слабые линейки ALTO AMX-220. Не знаю, что делать.

Aleksandr1
15.11.2008, 11:25
Один чувак, говорил, что напряжение приемников, которое дают INVOTONы как раз и палит слабые линейки ALTO AMX-220. Не знаю, что делать.

Напряжение у всех приборов допустимое, даже не подозревал о том что от перегруза гейна может сгореть канал...:rolleyes:

Daddy777
15.11.2008, 11:38
с радиосистемы уровень намного выше, чем с микрофона
я свои радиомайки втыкаю в line-in и получается как раз

Aleksandr1
15.11.2008, 11:40
с радиосистемы уровень намного выше, чем с микрофона
я свои радиомайки втыкаю в line-in и получается как раз

Сколько раз я гитарой фуза добивался подобным способом и ничего никогда и нигде!:aga::vah:
Правда Alto не пользовался...:oj:

Daddy777
15.11.2008, 11:49
Сколько раз я гитарой фуза добивался подобным способом и ничего никогда и нигде!
посмотрел, сколько дает приемник радиомайка AKG на выходе,- полвольта! :vah:
с гитары(если в ней не встроена электроника) будет на порядок меньше, а с обычного динамического микрофона еще меньше

Saver
15.11.2008, 13:20