PDA

Просмотр полной версии : Предусилитель микрофонный


AlexVRN
01.12.2008, 12:39
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном (SENNHEISER MD 431) предусилитель.

Рековый, двухканальный, ламповый, с лимитером и де-ессером :rolleyes:
И чтобы за разумные деньги. Бывает такое?

PS
В общем то все устраивает,только на громком звуке микрофон иногда заводится. Фанера звучит громче голоса в наушниках, ну и так... поудобнее будет наверно.

maestro116
01.12.2008, 13:45
Да полно.Посмотри линейки ART, дешево и сердито.Только вот насчет "заводится" тебе в другом напралении копать нужно. Преамп тут ни при чем, есть он или нет- заводки меньше или больше не будет. Но вещь нужная. Не худо бы и компрессор где нибудь между прочим прикрутить:)))
Опа! Да ты еще с Воронежу! Скинь контакт в личку, по работе частенько у вас торчу.

AlexVRN
01.12.2008, 13:55
Что нибудь в этом роде:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AlexVRN
01.12.2008, 14:06
Компрессор не хочу, он только мешает.

Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно.

И всякие шипящие, хоть и подчищаются пультом, но все равно проскакивают, а на обработке (TC 350) де ессер и дилей на одном процессоре висят, вместе не включаются.

HSH
01.12.2008, 14:08
Что нибудь в этом роде:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ALTO - ни в коем случае!
Надю и Афекс можно использовать.

Nikich 777
01.12.2008, 22:28
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном
Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно.
Дык чувствительность на предусилителе и рулиться.. И потом в пульт уже поступает линейный по уровню сигнал (гейт на пульте в ноль) А делать чувствительность меньше на выносном предусилителе, чтоб потом ее поднять предом пульта не имеет смысла, и уж точно никак на обратную связь не повлияет. Сам юзаю dbx 386.
Компрессор не хочу, он только мешает.
Дело вкуса конечно. Мне вначале было не привычно работать с компрессором.. Но он у меня настроен на слабую компрессию голоса.. вроде и не заметно даже.. весь кайф работы с компрессором оценил только когда поработал без него.. вот его отсутствие заметно сразу :smile:
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь?

Daddy777
01.12.2008, 22:36
с предусилителем будет так же заводиться, с той лишь разницей, что может быть, на другой частоте.
либо микрофон менять на другой, с более узкой диаграммой направленности, либо подавитель обратной связи...

maestro116
01.12.2008, 22:46
Никич правильно подсказывает. Преамп (предварительный усилитель) стоит между микрофоном и пультом, поэтому технологический ход : "Чувствительность сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем" каким то боком граничит....:))) Компрессор все таки попробуй, но сперва посмотри правильное применение у тех,кто его грамотно пользует. Деэссер, денойсер- можно как нибудь обойтись, имея хорошие микрофоны. Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам) в кабацкой работе также необязательны.

Nikich 777
01.12.2008, 23:02
Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам)
Можно встроенный в компрессор взять. А лимитор оч. даже нужен, когда гости дорываються таки до микрофона, говорят или поют шепотом, а потом орут как резаные "ура!!!" или "горько!!!"
А вообще то я подумал, что раз такой трабл с шипящими\свистящими, что оч. нужен деэссер (врятли в данном случае имеет место врожденная фипилявошть:smile:), то мож это действительно баг микрофона, либо, к примеру, верх прибрать.. и свистящие поменьше свистеть будут, и мик заводиться поменьше. Просто еще не возникало реальной необходимости(что конечно не о чем не говорит) в применение деесера. Пока все выстраивалось так..

maestro116
01.12.2008, 23:14
Ну да, верха и верхнюю середину прибрать сильно, и распушить потом холльчиком. А микрофончик поменяй. Шипиливнятность похоже от бага, как выразился Никич. Очень метко, промеждупрочим:)))):wink::ok: А собственно деэссер тебе еще мути добавит.

AlexVRN
02.12.2008, 07:15
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь?
Об этом я как-то не подумал...

С микрофоном ни какого бага нет, и с дикцией нормально.
Мысль пришла отсюда:
- у жены микрофон шнуровой SENNHEISER MD 431 (gain на 1 ч.)
- у напарника радиомикрофон (gain на 11ч.)
- на линейном входе (gain на 3ч.)
Когда все собирается в наушники- слышна только фанера, а голос еле пробивается, "... подпевать не комфортно, тональность не слышна..."
Если прибрать gain на линейном входе- минус звучит тупо.

Вчера всунул наушники в AUX1 накрутил ручки с каждого канала как нравится и все получилось.

Меняем тему на "подавитель обратной связи" (для души, не сильно дорого)
На улице все нормально, а в зале можно только процентов на 60 работать. "Грязьненькие" топатушки раскочегарить не получается, микрофоны заводятся.

AlexVRN
02.12.2008, 07:23
собственно деэссер тебе еще мути добавит

Включал на TC 350 de esser + hall фигня получилась. Шипящие чуток прибираются, но все тоже самое с пульта можно нарулить.

AlexVRN
02.12.2008, 07:57
Куда не влезь, везде оно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правда чтоли такой хороший?

HSH
02.12.2008, 08:59
Daddy777,
Nikich 777,

Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции.
Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает.

Nikich 777
02.12.2008, 09:10
Daddy777,
Nikich 777,

Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции.
Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает.
Понятно, что не желательно, но если выхода нет, то из двух зол выбирают меньшее. Даже на приблизительно (спектроанализатором:smile:) отстроенной системе в небольшом помещении или очень большой мощности (или не очень большой, но в акустически говенном помещении) может возникнуть обратная связь. А для того, чтоб звук не вырезался из порталов, подавитель лучше подключать к мониторной линии(так как если работать с мониторами, то заводиться будет от них, а не от порталов)если работаешь с мониторами. Если порталы работают и в качестве мониторов (ну не в чем больше себя услышать), то подавитель подключаеться не после пульта (на весь микс), а, к примеру, в разрыв на мик. линейке, чтоб вырезалась вредная частота ТОЛЬКО с этого микрофона, а не было
непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса
Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер.
Во первых ширина вырезаемого сигнала на автоматическом подавителе будет все равно уже. Во вторых он среагирует быстрее и точнее, чем человек, вырезая только ту частоту, которая заводиться и ровно на столько, на сколько это необходимо.

HSH
02.12.2008, 09:22
Nikich 777,

Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится.

А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры.

Nikich 777
02.12.2008, 09:34
Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится.
Не буду. Буду тихо завидовать, уговаривая себя что это белая зависть :smile: У меня так не всегда получаеться.
А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры.
До такой крайности у меня тож не доходило.. да режет конечно (если уж возникает необходимость в его подключении), но не до такой степени. И потом можно ж поэксперементировать с временем фиксации фильтра, поставить поменьше. Подавил заводку, и через 30-60 секунд (к примеру) фильтр автоматически снимаеться. И у нас снова полный сигнал. И их не висит 10 штук одновременно, а один - два РЕАЛЬНО необходимых на данный момент.

HSH
02.12.2008, 09:40
Nikich 777,

Вот, ознакомьтесь))) Очень интересно по данному вопросу. И ребята высказываются, не нам сирым чета.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vlad_bu
02.12.2008, 10:01
Подавители аккустической обратной связи бывают разные. Бюджетных хороших врядли можно найти. Посмотрите, например, Сабину, только что за пивом в свободное время не ходит. Нормально настроенный хороший прибор не должно быть слышно при работе.

Nikich 777
02.12.2008, 10:04
Вот оттуда хорошая цитата
Интересно, что большинство звукачей пытались опробовать подавители очень давно, в пору когда выпускались только первые модели и навсегда решили для себя - гадость! Вообще странная картина складывается. У людей работающих со звуком очень высокая инертность восприятия нового. Взять автопром. Чуть что новое выпустили - собираются независимые спецы и тестируют, пробуют, обсуждают. Неудачное осуждают, перспективное - рекомендуют. А звукачи каждый в своей раковине сидят как моллюски и стараются даже не осматриваться на новинки. Изначально и компьютер в музыке воспринимался как фуфло для лентяев, а сейчас мощности выросли и почти все студии с цифрой работают. Конструктивность мышления полезна.
Мнения разделились, и понятно, что есть как сторонники, так и противники данных девайсов. Я , на личном опыте использования, считаю что при установке подавителя ТОЛЬКО на конкретный микрофон, с небольшоим временем фиксации фильтров принесет в проблемной ситуации больше пользы, чем вреда, в отличии от той же ловли и вырезания вредной частоты эквалайзером на слух. А если еще ты и исполнитель (или тамада гуляет с миком перед порталами), и ведущий, и звукарь.. Да еще пытаться соревнаваться с СОВРЕМЕННОЙ электроникой в попытке точнее и быстрее отследить частоту и вырезать ее как можно точнее 1\3 эквалайзером (а если частота на границе регуляторов?) мне кажеться неблагодарным делом. Но это, как говориться сугубо личное субьективное мнение.

HSH
02.12.2008, 10:04
Подавители аккустической обратной связи бывают разные. Бюджетных хороших врядли можно найти. Посмотрите, например, Сабину, только что за пивом в свободное время не ходит. Нормально настроенный хороший прибор не должно быть слышно при работе.

Да с Сабином я очень близко знаком и давно.))

А вот вам цитата. очень хорошо сказано. :
"quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Krait2:
Зачем эти приборы тогда делают, если они вообще не нужны?
--------------------------------------------------------------------------------

да мало ли чего в мире выпускается - сигареты, наркотики, фаллоимитаторы с моторчиком, подавители обратной связи.
Рекламный буклет не может быть предметом обсуждения. Имеет значение личный опыт и отзывы профессионалов.

Такая штука эффективно работает только в системах со стационарным расположением микрофона и близкой дистанцией до громкоговорителя, и выполняется на совершенно другом принципе.
Подавители обратной связи с режекторными фильтрами никогда не применяются в художественных выступлениях - только для речи в очень неблагоприятных или рискованных условиях. В этом случае качество звучания имеет приоритет далеко не первой степени важности."

Выделенно мной.

HSH
02.12.2008, 10:08
Я , на личном опыте использования, считаю что при установке подавителя ТОЛЬКО на конкретный микрофон, с небольшоим временем фиксации фильтров принесет в проблемной ситуации больше пользы, чем вреда, в отличии от той же ловли и вырезания вредной частоты эквалайзером на слух.

А на слух и не надо. Для этого есть предвариельная настройка и соответствующее оборудование))

Вот, кстати, тоже хорошая цитата в тему)):
"А в чём собсно проблема отстроить порталы и мониторы,чтобы ничего не заводилось? Не узнаёте частоты в рамках третьоктавника? Тогда вам рановато стоять за концертным пультом... это всего лишь опыт.А любой "подавитель того ,чего не может услышать звукореж",это по сути компрессор. Со всеми вытекаюшими.
Порталы и мониторы отстраиваются один раз,убераются опасные частоты до саундчека.Неужели вы считаете,что звукорежи на концертах ловят фидбеки ,а потом сразу возвращают слайдеры обратно???:frown: "


Еще раз повторюсь - в отстроенных системах ничего не заводится. Это факт!

HSH
02.12.2008, 10:12
(а если частота на границе регуляторов?)
В таких случаях я пользуюсь параметрическим эквалайзером (он тоже бывает узким).
Проблема подавителей в том, что они автоматические!

Daddy777
02.12.2008, 10:19
достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер
не скажу за все подавители, но мой именно так и работает,- прибирает узкий спектр. собственно это и есть сначала эквалайзер(со встроенной функцией feedback destroyer) с той лишь разницей, что процесс автоматизирован и настройка происходит значительно быстрее и точнее, нежели я бы делал это вручную. особого пагубного влияния на АЧХ не замечено(на слух)
использую в основном, когда работает тамада, во время пения - bypass

vlad_bu
02.12.2008, 10:26
HSH,
А давайте на каждую микрофонную линию посадим по быстродействующему звукачу, чтобы он отслеживал динамику исполнителя, поворот микрофона в мониторы, шепелявость выступающего, далеко стоящего, бубнящего себе под нос (иногда хочется повесить на каждую микрофонную стойку плакат "не льсти себе, подойди поближе") и все они при этом высокопоставленные чиновники с последующим вопросом "че за х-ня со звуком?". Если это свадьба ну или там прочая мелочевка (не хочу никого обидеть), то с такими вещами можно мириться, а вот если это какой-нибудь официоз, да еще и публики 1-2 тыс. человек или на открытой площадке 30-50 тыс. И вот им всем по ушам да киловатт этак в 40... Использовать или нет в данной конкретной ситуации подавитель - личное дело звукорежа, а вот иметь его все же надо.

Nikich 777
02.12.2008, 10:29
А на слух и не надо. Для этого есть предвариельная настройка и соответствующее оборудование))
Но ведь ситуация может поменяться в процессе работы. И если работаешь с мониторами, и звукарь один, то он не всегда слышит, что происходит на сцене в мониторах, не говоря уже о своевременной реакции на это. А подавитель не относиться к соответствующему оборудованию в данной ситуации?
"А в чём собсно проблема отстроить порталы и мониторы,чтобы ничего не заводилось? Не узнаёте частоты в рамках третьоктавника? Тогда вам рановато стоять за концертным пультом... это всего лишь опыт.А любой "подавитель того ,чего не может услышать звукореж",это по сути компрессор. Со всеми вытекаюшими.
Порталы и мониторы отстраиваются один раз,убераются опасные частоты до саундчека.
Это когда есть возможность провести нормальный саундчек, а не час от разгрузки аппарата до начала концерта. А потом я уверен, что не все здесь (и себя пока с сожалением отношу к этому большинству, но обещаю учиться:smile:) супер профи слухачи и звукорежи. И еще приходиться не просто стоять за пультом, но и метаться между гостями, и петь, и играть.. как говориться без ансамбля.. самбля.. одинмля. Там много цитат, которые мы могли бы и дальше приводить друг другу как за, так и против, но мне кажеться смысла нет. Но в итоге нужно каждому просто попробовать поработать с данным девайсом и решить для себя: за или против. Других послушать можно, но верить только себе. Поэтому предлогаю закрыть спор перемирием :pivo::pivo::pivo:

HSH
02.12.2008, 10:33
использую в основном, когда работает тамада, во время пения - bypass
Что очень разумно))

Daddy777
02.12.2008, 10:35
мне кажется, разочарование подавителями происходит оттого, что, как говорят, "дорвался дурень до мыла",- раз он подавитель, накручу гейн и пусть давит. ясно, что в этих случаях он будет отлавливать и давить всё новые и новые частоты.
а на деле то их не так много,- от силы две-три, если с умом отстраиваться и не совать микрофон в колонку...

Nikich 777
02.12.2008, 10:35
собственно это и есть сначала эквалайзер(со встроенной функцией feedback destroyer) с той лишь разницей, что процесс автоматизирован и настройка происходит значительно быстрее и точнее
А давайте на каждую микрофонную линию посадим по быстродействующему звукачу, чтобы он отслеживал динамику исполнителя, поворот микрофона в мониторы, шепелявость выступающего, далеко стоящего, бубнящего себе под нос (иногда хочется повесить на каждую микрофонную стойку плакат "не льсти себе, подойди поближе") и все они при этом высокопоставленные чиновники с последующим вопросом "че за х-ня со звуком?". Если это свадьба ну или там прочая мелочевка (не хочу никого обидеть), то с такими вещами можно мириться, а вот если это какой-нибудь официоз, да еще и публики 1-2 тыс. человек или на открытой площадке 30-50 тыс. И вот им всем по ушам да киловатт этак в 40... Использовать или нет в данной конкретной ситуации подавитель - личное дело звукорежа, а вот иметь его все же надо.
Я к этому и веду

HSH
02.12.2008, 10:35
Поэтому предлогаю закрыть спор перемирием

Дык, разве это спор?! Ни одного покойника!

Это просто обмен мнениями))):pivo:

vlad_bu
02.12.2008, 10:40
Господа, вообще любой прибор в тракте, начиная с микрофона и заканчивая динамиками, вносят свою окраску в звук. Если кого-то не устраивает окрашенное звучание - не пользуйтесь аппаратурой вообще. Самый естественный звук - живой. А так мы можем договориться до того, что и приборы динамической обработки вредны (особенно неправильно отстроенные).

HSH
02.12.2008, 10:42
мне кажется, разочарование подавителями происходит оттого, что, как говорят, "дорвался дурень до мыла",- раз он подавитель, накручу гейн и пусть давит. ясно, что в этих случаях он будет отлавливать и давить всё новые и новые частоты.
а на деле то их не так много,- от силы две-три, если с умом отстраиваться и не совать микрофон в колонку...
Вот где корень зла!:)
Подавитель как раз и придуман для тех случаев, когда частот не две три, а тридцать три.. и когда микрофоны по всему залу и возле каждого акустическая система.
А когда всё более-менее нормально - хватает эквалайзера.
Вопрос в личной лени каждого. Научиться правильно настраивать эквалайзер и выбирать корректную частоту раздела на кроссовере - это же так сложно! А тут, поставил подавитель, нажал кнопку "кайф" и балдей!
Кстати, хороший подавитель стоит намного дороже, чем эквалайзер, спектранализатор и книжка Питера Бьюика вместе взятые. Любят у нас всё-таки изобретать велосипед)))))))))))

HSH
02.12.2008, 10:43
А так мы можем договориться до того, что и приборы динамической обработки вредны (особенно неправильно отстроенные).

Неправильно отстроенные крайне вредны... и не только динамической обработки)))

Nikich 777
02.12.2008, 10:50
Дык, разве это спор?! Ни одного покойника!
Дык дам же нет! А при всем уважении, делать кому то из присутствующих искуственное дыхание рот в рот.. :smile:

Nikich 777
02.12.2008, 10:53
Вот где корень зла!:)
Подавитель как раз и придуман для тех случаев, когда частот не две три, а тридцать три.. и когда микрофоны по всему залу и возле каждого акустическая система.
А когда всё более-менее нормально - хватает эквалайзера.
Вопрос в личной лени каждого. Научиться правильно настраивать эквалайзер и выбирать корректную частоту раздела на кроссовере - это же так сложно! А тут, поставил подавитель, нажал кнопку "кайф" и балдей!
Кстати, хороший подавитель стоит намного дороже, чем эквалайзер, спектранализатор и книжка Питера Бьюика вместе взятые. Любят у нас всё-таки изобретать велосипед)))))))))))
Да ты не уймешься, ведьма!:biggrin: (Иван Васильевич меняет профессию)

HSH
02.12.2008, 10:53
Nikich 777,
Да ладно вам! Один раз - не показатель:wink:

HSH
02.12.2008, 10:55
Да ты не уй

не понял, можно перевести?

Nikich 777
02.12.2008, 10:58
Сообщение от Nikich 777
Да ты не уй

не понял, можно перевести?
не успел допечатать, а комп решил что я уже ответил. Иногда проявляет излишнюю самостоятельность, поганец. Ничего, что могло бы придти на ум глядя на эту строчку не имел ввиду:smile:

HSH
02.12.2008, 11:09
Ничего, что могло бы придти на ум глядя на эту строчку не имел ввиду
__________________
Как говорят в Одессе: И всё-таки, что вы имели сказать?

AlexVRN
02.12.2008, 12:06
О блин!!! Не успел поиск поюзать, а тут уже очередная мировая война!
Была темка такая давно, но там одни разговоры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ущемленные в пространстве лабухи против корифеев большой сцены.
Я то думал найти приблудину (на каждый микрофон!!! а не на выход пульта), которая на 5 сек. ослабит сигнал заводки, чтобы пищалки не погорели и уши не завернулись.
Микрофоны заводятся не так уж часто, в основном у пьяных клиентов, махающих дешевым микрофоном перед колонкой. Или на дуетных песнях, когда вокалисты решат поулыбаться друг другу поближе.

В кабаке народ пришел- ушел, сел- встал... акустика меняется очень сильно и быстро, а сидеть на сцене под стойкой с экволазером и ползать по танцполу со спектроанализатором очень не хочется.

Nikich 777
02.12.2008, 12:17
Как говорят в Одессе: И всё-таки, что вы имели сказать?
А я и сказал таки #35
.Да ты не уймешься, ведьма! (Иван Васильевич меняет профессию)

HSH
02.12.2008, 12:18
Я то думал найти приблудину (на каждый микрофон!!! а не на выход пульта), которая на 5 сек. ослабит сигнал заводки, чтобы пищалки не погорели и уши не завернулись.

Если в качестве презерватива:smile:, то очень удобно будет Behringer DSP 110 SHARK. Стоит, примерно 4500 руб, фантом, компрессор, гейт, подавитель.

AlexVRN
02.12.2008, 12:25
HSH, во-во, типа такого. Только одночленный, боюсь, не поможет.

Nikich 777
02.12.2008, 12:26
Я то думал найти приблудину (на каждый микрофон!!! а не на выход пульта), которая на 5 сек. ослабит сигнал заводки, чтобы пищалки не погорели и уши не завернулись.
Дык в любом подавителе выставляеться время фиксации фильтра. Цепляешь на конкретный мик, или потгруппу с микроф., ставишь 5 сек и вперед.

HSH
02.12.2008, 12:45
HSH, во-во, типа такого. Только одночленный, боюсь, не поможет.

А из приемлимых по качеству, это всё равно самый дешевый вариант на канал (член))))).
В рэк их кажется 4 штуки ставится и даже специальная полочка продается.

AlexVRN
02.12.2008, 12:48
HSH, а этот?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
говорят, хороший, только без пресетов. А мне они и не нужны. Главное скорость срабатывания.

Nikich 777
02.12.2008, 14:42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я пока сам такой юзаю, ниче, вполне терпимо. А хочу/ожидаю вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/cat/details/69917

HSH
02.12.2008, 14:44
AlexVRN,
Судя по описанию, работать будет. Больше ничего сказать не могу, в руках не держал)))

AlexVRN
12.12.2008, 07:23
Смилуйтесь, золотые рыбки...

Неделя тишины позволила покрутить ручечки и понажимать кнопочки пульта. Микрофоны заводиться перестали. Чисто случайно нашлись ТАКИЕ НИЗА!!! Но надо обрезать средние. Пассивные фильтра в сабе не справляются.
ХАЧЮ КРОССОВЕР тышь за шесть! :rolleyes:

типа Behringer SUPER-X PRO CX3400 наверно (китай блин)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PS
И всетаки НУЖНА середина в пульте на стереопаре...

AlexVRN
12.12.2008, 08:18
Или такой еще советуют
КРОССОВЕР ALTO X-34SW
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vlad_bu
12.12.2008, 08:36
AlexVRN,
Только не АЛЬТООООО.... (крик души) Ну предубеждение у меня против этого производителя, после того, как пришлось поюзать некоторые железки ими выпущенные.

AlexVRN
12.12.2008, 08:56
vlad_bu, сам их не люблю. Но тут вроде особо гавнять негде и всего за 3 тыр. (жена дала за квартиру заплатить)

HSH
12.12.2008, 10:57
Реально! Не бери альтовский кроссовер. Я как-то юзал такой. Ужасно! Другого слова не подобрать. Плохой кроссовер - это непобедимая проблема.
Лучше всего возьми DBX, относительно недорого (где-то в районе 6000) и уже работает.

Daddy777
12.12.2008, 11:04
а мне непонятно, как при помощи кроссовера можно "обрезать средние"?
это ведь не эквалайзер

HSH
12.12.2008, 11:11
а мне непонятно, как при помощи кроссовера можно "обрезать средние"?
это ведь не эквалайзер
Видимо, имелось ввиду обрезать нижнюю середину, проникающую в диапазон субвуферов.

Daddy777
12.12.2008, 11:18
Видимо, имелось ввиду обрезать нижнюю середину, проникающую в диапазон субвуферов.
похоже на то...

AlexVRN
12.12.2008, 11:54
HSH, да, да, да... чтоб не гундел зараза, а работал.

DBX 223XL-EU
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это уже поприятнее

HSH
12.12.2008, 14:22
DBX 223XL-EU
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это уже поприятнее
Это как раз то, что нужно.

vlad_bu
13.12.2008, 00:24
AlexVRN,
У меня такое впечатление, что Альто в состоянии изговнять всё. Даже плохой контакт в разъемах может довести во время работы до белого каления, не говоря уж о качестве фильтров.

Yulianovich
13.12.2008, 05:50
Я пользуюсь 223-й. Нормально. Только вот, что я сделал: все кнопочки (те которые сзади) повынимал и дырочки изнутри скочем заклеил. Он хоть и стоит в реке, но раз был минингит. А оказалось что была нажата кнопка в моно режим. Так я и сразу сделал ему "апгрейд", чтоб так больше не "шутил".

HSH
13.12.2008, 08:50
У меня такое впечатление, что Альто в состоянии изговнять всё. Даже плохой контакт в разъемах может довести во время работы до белого каления, не говоря уж о качестве фильтров.
Хотя начинали неплохо. Я помню их первые микшеры, звучали на уровне Mackie, хотя стоили в четыре раза меньше. И эквалайзеры корректно работали и процессоры не фонили. Где-то слышал мульку, что у истоков Альто стояли динакордовские инженеры бельгийского происхождения:smile:

Мы этот бренд тогда раскручивали простым способом. запускали параллельно два микшера Бер и Альто на одни и те же акустические системы. Пять минут прослушивания и человек уже совсем не хотел покупать Беринджер.

AlexVRN
15.12.2008, 06:48
ААААААА!!!! Получилось! Получилось!!!:ok:
Дали попробывать ALTO X-34SW. Как будто от лошади телегу отцепили.
Движки на пульте были почти до конца выведены, сейчас опустили на -5...-10, усилители холодные, звука стало больше, низы долбят так, что шерсть на ногах шевелится. Раньше жутко гордился, что аппарат с розетки тянет 5 ампер (1100 ват), сейчас упало до 2 (440). В субах появился "фанерный призвук", как будто по ним со всей дури ногой лупят. Динамики работают вообще без напряга.
Звука много, но он какой-то рыхлый, как будто через друшлак продавлен. Верхи порезаны. Наверно Alto постарался. Заказал DBX, жду...
PS
Я же говорил, что предусилитель нужен, только не в то место...
ВСЕМ ГРОМУЧЕЕ СПАСИБО!!!

Show-pro
19.12.2008, 13:54
Друзья помогите решить проблему что лучше использовать на микрофон для того чтобы голос был более плотным сочным и легче была подача.Компрессор-лимитер или ламповый предусилитель микрофона типа Nady.

AlexVRN
19.12.2008, 14:19
Компрессор-лимитер
а пульт какой?

Show-pro
19.12.2008, 14:28
Dynacord-1000/2

AlexVRN
19.12.2008, 14:33
Show-pro, везунчик :wink:

Show-pro
19.12.2008, 14:37
А может это мне поможет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или это?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AlexVRN
19.12.2008, 14:45
Верхний поможет больше (по моему).
Загляни в эту аптеку: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AlexVRN
29.12.2008, 06:37
Заказал DBX, жду...
Приехала родная. Аппарат не узнать, пресует, аж кишки подпрыгивают, а на уши не давит.
На альтошке мин. частота разделения была 240 Гц, а на DBX- 45 Гц.
Поставил 130- вся низкочастотная грязь плохих фанер вниз ушла, в субы, а сверху стало нормально буцкать. На хороших записях и низы долбят по ногам не хило.

МедведЪ
31.12.2008, 20:01
Мы сегодня будем играть в не очень удобном зальчике - только открывается повальчик. Сделано так: 2 колонки висят под потолком и микрофоны смотрят прямо в них! Громкость миков не поднять - заводятся... Но аппарат такой - только микшер бехровский, ни подавителя ни эквалайзера... Ни звукорежиссера! Что самое печальное. Что делать - не знаю. ПОсле шоу отпишусь. ))

prozvuk
31.12.2008, 20:12
ПОсле шоу отпишусь. ))
Удачи!!!
На альтошке мин. частота разделения была 240 Гц, а на DBX- 45 Гц.
Поставил 130- вся низкочастотная грязь плохих фанер вниз ушла, в субы,
Не догнал. Не может в активном кроссе мин. быть 240Гц.

Shcapkov
06.01.2009, 19:12
Show-pro, Не плохая штука DBX 286 , лучше занять немного и купить более мене
сносную приблуду , чем Беринжеры и АРТ.

Yulianovich
08.01.2009, 18:39
Приехала родная. Аппарат не узнать, пресует, аж кишки подпрыгивают, а на уши не давит.
На альтошке мин. частота разделения была 240 Гц, а на DBX- 45 Гц.
Поставил 130- вся низкочастотная грязь плохих фанер вниз ушла, в субы, а сверху стало нормально буцкать. На хороших записях и низы долбят по ногам не хило. Ничего не понял... Тупой я, однако.

maestro116
08.01.2009, 18:55
Это эмоциональный посыл...:wink::biggrin::biggrin:

Black_dog
08.01.2009, 19:42
Приехала родная. Аппарат не узнать, пресует, аж кишки подпрыгивают, а на уши не давит.
На альтошке мин. частота разделения была 240 Гц, а на DBX- 45 Гц.
Поставил 130- вся низкочастотная грязь плохих фанер вниз ушла, в субы, а сверху стало нормально буцкать. На хороших записях и низы долбят по ногам не хило.

А если не секрет, что за модель DBX? :wink:

AlexVRN
10.01.2009, 08:28
Black_dog, dbx 223xl.
Yulianovich, все получилось...
Попользовался кнопочкой inv :ok:, никогда бы не подумал, что такая разница будет. Видать на одном усилке чего-то жопой наперед припаяно. Перевернул фазы- сразу низ попер в зал, а не в заднюю стенку саба.

ps
для себя теперь разделили фанеры по качеству низов.
- с четким ударом (когда глаза могают сами по себе в такт музыке)
- с качественной реверберацией (не знаю как описАть, но эффект- суппер :ok:. Верхи типа звенят, летают... а низы перекатываются.)
- "гуделки" (как не крути- одна грязь в низах. Таких большенство :tu:)

Добавлено через 21 час 59 минут
Не догнал. Не может в активном кроссе мин. быть 240Гц.
Специально заехал вчера в магазин на морду глянуть- 240 Гц, а по мануалу от 80. Говорят, там выход на саб отдельный (наверно в трехполосном моно режиме), а в стерео минимальный срез 240.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]