PDA

Просмотр полной версии : Нужны сценические мониторы


Show-pro
03.12.2008, 11:47
Посоветуйте какие активные колонки лучше купить чтобы использовать как сценические мониторы и при необходимости как обычные колонки без сабов. Я примерно рассматриваю варианты:YORKVILLE NX750P,RCF ART 325-A может есть что нибудь поинтересней.

Кластер
03.12.2008, 13:15
Со многими работал.....
Вот мои любимые (не активные):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для поездок "активные"- штука не надёжная,подводящая в самый нужный момент....

HSH
03.12.2008, 14:40
Посоветуйте какие активные колонки лучше купить чтобы использовать как сценические мониторы и при необходимости как обычные колонки без сабов. Я примерно рассматриваю варианты:YORKVILLE NX750P,RCF ART 325-A может есть что нибудь поинтересней.

Купите те, на которые Вам денег хватит... Главное, не забудьте приобрести для монитров отдельный эквалайзер. Очень советую.

Из двух Ваших вариантов мне больше понравились Yorkwille, но это моё субьективное мнение.

Nikich 777
03.12.2008, 15:18
Раз уж тут зашел разговор о мониторах, можно вопрос в темку? Чтоб отдельную не создавать. Как кто относиться к ушным мониторам? Я долго думал, выбирал, и решил вот попробовать поработать с такими. Мне кажеться они удобнее напольных. Микрофоны не заводяться, все слышно. Кто знает, какие минусы у таких систем, подводные камни при работе с ними?

maestro116
03.12.2008, 15:59
А это- фантазия исполнителей. Вот у них требования к мониторингу покруче, чем к порталам. Не всякому удается объяснить, что звук из мониторов и порталов очень сильно отличается. А они хотят слышать, так сказать, во всей красе- себя любимого:aga:. А ракушку на ухо повесить, ну- флаг кому то в руки!:wink:
При самостоятельном использовании: наушник, какой бы он ни был наикрутейший, не дает представления о картинке целиком, искажает. Если только слышать ауру (в смысле- быть в теме материала) и вовремя вступить и не сфальшивить. ну, тут дело привычки и предпочтений.
ИМХО. Немного странно выглядит исполнитель со сбруей, вариант звездные войны:))) Поэтому практически все исполнители не хотят ассоциаций с бодигард-маски шоу, операцией по ликвидации террористов, мистером Смитом. Хотя материал бывает разный, иногда бывают требования к сбруе, чтоб- была, пусть даже и не работает, этого требует контекст вещи.

Vokalmen
03.12.2008, 21:14
Раз уж тут зашел разговор о мониторах, можно вопрос в темку? Чтоб отдельную не создавать. Как кто относиться к ушным мониторам? Я долго думал, выбирал, и решил вот попробовать поработать с такими. Мне кажеться они удобнее напольных. Микрофоны не заводяться, все слышно. Кто знает, какие минусы у таких систем, подводные камни при работе с ними?

Когда работаешь один - супер. Если делаешь погромче - уши быстро садятся.

Nikich 777
03.12.2008, 23:03
Немного странно выглядит исполнитель со сбруей, вариант звездные войны:)))
Дык они ж практически не заметны.. провода телесного цвета, сами мониторы вкладываються в уши.. Просто еще частенько, при работе в помещениях начинают нудить "потише", "слишком громко.."(разговор конечно не о профессиональной сцене. кабаки, клубы, халты и т.д.) делаешь потише, и если еще стоишь сбоку(или между) или тем паче с зади порталов, уже петь очень проблематично. Вот и думаю, как улучшить ситуацию.. Завтра договорился взять поюзать, посмотрю, как оно.
Когда работаешь один - супер. Если делаешь погромче - уши быстро садятся.
Работаю один, иногда с напарником, он тоже ноет "нихрена не слышу", и "были б мониторы".. Про громкость понял, спасибки, постараюсь не увлекаться.

Show-pro
05.12.2008, 11:48
Посоветуйте какие активные колонки лучше купить чтобы использовать как сценические мониторы и при необходимости как обычные колонки без сабов.

Tatik
05.12.2008, 12:24
У меня Wharfedale LX-12M(E) Мне нравится, 350w, там и и эквалайзер грвфический присутствует, и размеры не большие:wink:

lxlxlx
05.12.2008, 14:48
При самостоятельном использовании: наушник, какой бы он ни был наикрутейший, не дает представления о картинке целиком, искажает. Если только слышать ауру (в смысле- быть в теме материала) и вовремя вступить и не сфальшивить. ну, тут дело привычки и предпочтений.

Если сигнал для радиомонитора снимать с мастера, а не с AUX-а, то в принципе картинка довольно реальная. Согласен с тем что это дело привычки, тоже некомфортно было поначалу (первые 2-3 дня). Сейчас привык, ОЧЕНЬ доволен!

ИМХО. Немного странно выглядит исполнитель со сбруей, вариант звездные войны:)))
Полная фигня!!! Вообще не заметны. Сам приёмник креплю сзади, на ремне джинсов (брюк), провод к наушнику протягиваю под рубахой - при таком варианте виден только сам наушник.
Дык они ж практически не заметны.. провода телесного цвета, сами мониторы вкладываються в уши.. Просто еще частенько, при работе в помещениях начинают нудить "потише", "слишком громко.."(разговор конечно не о профессиональной сцене. кабаки, клубы, халты и т.д.) делаешь потише, и если еще стоишь сбоку(или между) или тем паче с зади порталов, уже петь очень проблематично. Вот и думаю, как улучшить ситуацию.. Завтра договорился взять поюзать, посмотрю, как оно.
А какую систему дают поюзать? У меня DB IEM 500R. Работаю уже год, полностью отказался от сценических мониторов. Работаю в одно ухо - так лучше (лично для меня), второе слышит общую картинку, в итоге получаешь более-менее истинную картинку. Один минус обнаружился при работе с радиомикрофоном (конкретно с Баэром) - иногда пропадал звук в радиомониторе (видимо передатчик в радиомикрофоне и перекрывал частоту монитора, в тот момент когда подносил микр. к приёмнику радиомонитора).

AlexVRN
08.12.2008, 09:30
Nikich 777, попробывать можно с обычными наушниками и удлиннителем. Жена попробывала, теперь не отнимешь. Так и бродит по сцене с двумя шнурками. Один в руке другой в ухе. А отбор или из AUX или из PHONES

Nikich 777
08.12.2008, 10:56
Поюзал вообщем две системы персонального мониторинга разного ценового класса :aga: Museca WIEM-100 (7000 руб) и Shure PSM 200 (помойму около 20 000 руб). Первое впечатление (без порталов) просто ужасно. Звук абсолютно плоский. Я так понял, что они как бы дают только недостающие частоты, а низ и низкая середина уже как бы слышны с порталов. Когда все вместе, и порталы и мониторы, то нормуль, а так.. Тоесть просто слушать музыку в них категорически не рекомендуеться :aga:(хотя когда подключаешь обычные наушники, то все нормально, и звук обьемный, НО! Баланс совершенно разваливаеться, хочеться добавить голос, а в порталах его уже много. А те, что идут в комплекте - передают достаточно честно)
Достоинства и недостатки каждой(чисто субъективно):
Shure PSM 200 Звук чууууууууууть почище, чем в китайце, не так выпирает верх(в китайце его откровенно многовато), есть возможность выбора радиоканала (для меня пока чисто теоретическое достоинство, но все же..), и крепление для установки в рек. Наушники неудобные, большие и тяжелые. Мне не очень комфортно было с таким в ухе (хотя думаю дело привычки)
Museca WIEM-100 на мой взгляд многовато верха (причем именно в наушниках, когда подключил к нему Shurовские, то собссенно вся разница пропала. Должно вылечиться эквалайзером по идее, или не делать слишком громко, чтоб не било по ушам. На не громком звуке, вообщем то приемлемо.) Зато сами уши удобные, маленькие, и абсолютно не ощущаються в ушах. Прием сигнала уверенный и в том и в том девайсе, сбоя не было ни разу, гулял по залу, проверял.
Пробовал разные способы подключения, и если сам и певец и звукарь, значит надо подключать либо в посылы пост фейд., чтоб от канальных фейдеров баланс был в мониторах, но не зависел от положения фейдеров майн микс (общая громкость была постоянна), я вывел себе просто на потгруппу, и с выхода потгруппы уже на монитор. Лучше, на мой взгляд, работать с одним ухом (второе периодически вставлял для контроля). Часа через 3 уши подсаживаються немного, и возникает эфект микса в голове (описан в инете при использовании ушных мониторов) Но всеравно работать гораздо комфортнее. Все слышно, причем не давя народ в зале звуком. Вообщем мне показалось, что разница в цене значительна, а вот в работе не особо. Взял себе енту самую Museca. Тем более, что наушники и в том и в другом случае меняються(и стоило бы поменять в обоих случаях), а все остальное просто приемник с передатчиком. Функции смены каналов и т.д. мне пока не нужны и денег в обрез, поэтому выбор такой.

lxlxlx
08.12.2008, 17:12
Должно вылечиться эквалайзером по идее
Именно... В разрыв поставил старый добрый эквалайзер АЛЕСИС. (стало гораздо комфортнее)
Лучше, на мой взгляд, работать с одним ухом
:aga::aga::aga:
Пробовал разные способы подключения, и если сам и певец и звукарь, значит надо подключать либо в посылы пост фейд., чтоб от канальных фейдеров баланс был в мониторах, но не зависел от положения фейдеров майн микс (общая громкость была постоянна), я вывел себе просто на потгруппу, и с выхода потгруппы уже на монитор.
:aga: Верное решение!

Nikich 777,
Спасибо за "обзор"!!!

Nikich 777
10.12.2008, 07:44
Nikich 777,
Спасибо за "обзор"!!!
Завсегда пожалуйсто!:smile::pivo:

HSH
10.12.2008, 11:06
Я как-то попал на презентацию in-ear систем мониторинга от фирмы Sennheiser.

Понятно, что презентация, понятно, что фирмачи всё покажут в лучшем виде, но...

Поразило качество пртального звука, когда хорошо и правильно отстроенные сценические мониторы заменили на ушные. Сразу стало ясно, насколько сильно сценические мониторы влияют на общий звук в зале) современные сиситемы мониторинга по мощности зачастую сопоставимы с основными порталами).
Еще один плюс - отстройка мониорного микса для группы из шести человек заняла минут 15 для наушников и почти час для сцены и прострела))). Тоже показатель. никто никому не мешает, все слышат то, что хотят.
Третий плюс: снижение вероятности возникновения обратной акустической связи.

Минус, причем очень большой, что это всё-таки наушники, со всеми вытекающими отсюда бинауральностями:smile:

maestro116
12.12.2008, 16:20
Да-да, нет-нет... Иногда сталкивались с фантастической вещью. Сигнал в наушные мониторы приходит с некоторым запаздыванием:vah::jopa:kuku Была такая байда. Вроде бы мелочь- 1-3 миллисекунды, но все может пойти насмарку.Хорошо, если во время прогона выявилось, а если- на пефомансе??? Ребятки быстро устранили косяк, но так внятно ничего не объяснили.
При расчете акустических составляющих пефоманса мониторная линия обязательно учитывается. Она раскачивает без малого киловатт, а то и больше, поэтому неизбежно сильно влияет на картинку, добавляют целостности, ауричности. Убери мониторы в ноль- по новой считай порталы.