Просмотр полной версии : совет по б/у микрофону и мини диску для тамады
anniuta2008
13.12.2008, 14:27
Я прошу совета по приобретению б/у микрофона shure sm58 и мини диска
какие вопросы задать продавцу.Я полный профан.Только начинаю работать тамадой.С техникой никогда не общалась.Или не нужно покупать б/у,а купить новое(в смысле не экономить)?
anniuta2008,
лучше найти знакомого, который знает эту технику
мини-дисковый проигрыватель в наше время для тамады не самый лучший носитель
ноутбук - оптимально
Во-первых: не стоит покупать проигрыватель мини-дисков. Они уже отжили свое. Формат практически мертв. Ориентируйтесь на компьютер.Есть еще такие устройства, называются МР3-плеер, обратите на них внимание. Но, если будете брать, то ищите с линейным выходом, а не только для наушников.
Во-вторых: с проводным микрофоном Вам будет не очень удобно работать. SM58 - вокальный микрофон. Для тамады (ведущего) достаточно речевого, но лучше брать радиомикрофон. Цена приемлемой системы начинается от 4500 руб. Это как раз цена нового SM58.
микрофон норма и надо брать ноут
anniuta2008,
А один из вопросов по микрофону может звучать так - Кто производитель этого Шурика? По минику Вам уже сказали и я бы поостерегся брать б/у минидисковую деку.
yamaha55
14.12.2008, 05:34
проигрыватель мини-дисков. Они уже отжили свое.
Смотря где,смотря у кого!!!
минидиск-ЖИЛ,минидиск-ЖИВ,минидиск- будет ЖИТЬ!!!:smile:
yamaha55,
для музыкантов, операторов - да, ведущему - нет
минидиск-ЖИЛ,минидиск-ЖИВ,минидиск- будет ЖИТЬ!!!
100%:aga:
yamaha55,
Tolik_S,
Он жив в Ваших регионах и не в продвинутых.
Сам пачками продаю до сих пор и не могу переубедить. Для многих ноут это что то очень страшное.
Сами рассудите.
Цена недалека от ноута. Недостатки > механика - диски -нет текстов и так далее
И это все его минуса.
А бред касаемо качества воспроизведения.
Так это бред.
Так как катая с MP3 качество не меняется.
А жив почму?
1.Привычка.
2.Нет бабла на ноут и карту.
3.Боятся.