PDA

Просмотр полной версии : Повысить уровень микшера прошу совета


Андрей Викторович
07.01.2009, 22:26
Прорабтал 1.5 года на микшере ALTO L8, мне поначалу было достаточно этого звука и эффектов,но со временем понял,что звук у меня г...о. Я конечно понимаю,что на форуме обсуждают крутые микшеры,я очень благодарен всем специалистам за инфу про них,много чего почерпнул из этих статей ,но у меня на данный момент сразу нет таких денег и буду продвигаться постепенно к улучшению.
Прошу совета какой микшер соответсвует цена-качество (приблизительно 8000 р) или лучше взять недорогий пульт без обработки и докупить обработку отдельно. Во сколько мне приблизительно это обойдётся.Работаю один (иногда вдвоём),ноутбук,усилок прочитав на форуме я так понял тоже г...о Saundking, саб и колонки Wharfedalo Pro,мик Betta 58a.:eek:

maestro116
07.01.2009, 22:56
Привет воронежцам! Скинь в личку данные, частенько бываю у вас. Судя по уровню оборудования и пониманию проблемы, делаем выводы.:wink: Как очередной качественный скачок рекомендовал бы YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки). Недорогие, но очень даже ничего машинки. Встроенная в пульт обработка, как правило- невысокого уровня, поэтому отдельная железка нужна, присмотрись к DBX. Можно, конечно, и MG 82CX YAMAHA, но, поверь старому толстому, каналов много не бывает:))) Да и совсем уж бюджетный микшер уже совсем не то, сами производители к ним относятся так себе, шоб було, не более...:)))) WHARFEDALE PRO- тут слов нет, аппарат -полный вперед, что тебя в них не устраивает? Пригрузи на что нибудь из CROWN , QSC...
И еще, аппарат рекомендуется все таки брать с нуля, у нормального дилера. Фейдера- крутилки на микшерах, гнезда на усилителях б/у компонентов не всегда... (Не гоняйся, как поп, за дешевизной:))) В крайнем случае, если есть солидный опыт общения с электроникой.

Андрей Викторович
08.01.2009, 08:41
maestro116,
Благодарю за совет,перерыл весь муз магазин,но что-то для меня немного дороговато за YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки) от 12000 до 15000 руб. Я так понял,что микшер надо взять без обработки,а докупить дополнительно обработку. Как Вы сказали DBX, а какой именно,мне чтоб только необходимые эффекты,много крутилок мне никчему,не то уровень.
А как Вам вот этот новый вариант SOUNDCRAFT Compact4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/cat/details/41925

maestro116
08.01.2009, 11:01
Нормально. Компрессия 166,266, а обработку глянь типа нановерб пиковерб алесиса. ФИкс АРТ и т.д.

КП
08.01.2009, 15:29
Могу посоветовать пульт Yamaha MG8\2FX(маленький,легкий и удобный),несколоко лет работаю-для твоих целей выше крыши.Стоит в районе 7-8 тыр.У серии FX совсем другая обработка-на голову выше серии СХ или беринджеров и алесисов,очень чистенькая и четкая.Мне даже больше нравиться чем лексикон встроенный в наш активный пульт Саундкрафт,а уж с алесисами вообще никакого сравнения.Недостатком пульта является отсутствие мастер-эквалайзера.Поэтому если у тебя несбалансированя частотная характеристика системы усилитель-колонки (нелинейность АЧХ) нужен будет дополнительный общий эквалайзер.Хотя с усилителем Биема 220 и колонками Варфидейл-про я этот пульт использовал без дополнительного эквалайзера-класс!И еще-этот пульт очень надежный,у меня на алесисе уже некоторые линейки сгорели,а ямахе все пофиг.Вообще у нас четыре пульта в работе-есть с чем сравнивать (саундкрафт,алесис,форс,ямаха)У саундкрафта в целом звук лучше,а обработка (лексиконокская) хуже ямахи ( но толко серии FX !На других сериях плохая обработка).А разница в цене огромная.
Посмотри здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поищи в интернет-магазинах или закажи через муз.магазин в своем городе-не пожалеешь.За такие деньги лучше не купишь.

Андрей Викторович
09.01.2009, 12:50
Посмотрел сегодня в магазине Yamaha MG8/2FX,вроде ничего,но ещё предложили TAPCO 220,сказали что получше будет. Не знаю даже,было больше средств купил бы конечно YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки),но факт остаётся фактом. Как вам TAPCO 220?

Добавлено через 2 минуты
Кстати посмотрел на MACKIE 1202 VLZ3 ,но он тоже made in china,а я думал американец, и ямахи,и тапки. Что у нас скоро всё из одних комплектующих будут собирать?!

Yulianovich
09.01.2009, 16:27
Андрей Викторович,
Я работал на Yamaha MG8/2 без обработки. На свои деньги нормальный. Таньваньский, кажется. Но их уже не выпускают. Обработка у Yamaha MG\FX слабенькая. Хотя они и пушут, что там проц от SPX, но как всегда лукавлят. Он там присутствует, но задействован на 0 цэлых ... Алгоритмы SPX-са там не слышны, а если присутствуют то издали. Из обработки внешней я рекомендовал бы TC M-350. На этот прибор я не слышал кривых слов. Кстати посмотрел на MACKIE 1202 VLZ3 ,но он тоже made in china Американцем был Mackie 1202PRO, ну оч. хорош. С этой модели они начинали новую серию. О современных ничего не скажу. Сейчас у меня старый Mackie CR1604-VLZ, тоже без проблем.

maestro116
09.01.2009, 16:46
made in china сейчас практически все. Намедни привозили из штатов шур, с помпой, из ЮЭсЭй,ты что!:wink::ok:Коробку вскрыли-Чайна!:vah:Так что делай сам выводы...:biggrin:

Андрей Викторович
09.01.2009, 21:01
Yulianovich,
maestro116,
Спасибо за советы.После праздников в магазинах почти ничего нет,а я пока не пощупаю не могу определяться. "Тапки" (220)есть,но не разу не пробовал ,подскажите что это за аппарат и с чем его едят:smile:

maestro116
09.01.2009, 21:17
На Алто работал? Значит-знаешь, два тапка-пара.

Андрей Викторович
09.01.2009, 22:16
maestro116,
Теперь понял:ok:
Всё, точно решил буду искать микшер без обработки, обработку отдельно буду покупать.
Кстати,просветите чайника,а для чего нужна компрессия,это ещё один блок? Он обязательно нужен. Работал без них и наверно мучался,а оказывается ещё столько есть приблуд:aga::rolleyes:
Надо начинать копить деньги!!!

Contrabass
10.01.2009, 07:46
У меня Alto L8 уже почти 4 года - отличный пульт для шабашек и домашней записи. Кстати,кто сталкивался с пультами PEAVEY? В данном случае с таким - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]***music.ru/showmodel.php?rid=110&bid=44&cid=1701&mid=8302

yurochka
10.01.2009, 08:41
Брал в сентябре 8.200. ПЛЮС ТО , ЧТО ЕСТЬ КОМПРЕССИЯ НА МИКРОФОНЫ,ОБРАБОТКИ НЕТ, КОМПРЕССИЯ -УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯЧЕСКИХ ОГРЕХОВ С ВОКАЛОМ(ЭТО ЕСЛИ ПО-БЫСТРОМУ...).... Музыкальный центр Yamaha Компания «Рояль»
197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 98

тел. +7 (812) 331 56 62
факс +7 (812) 331 77 69
E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЭТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫВЕЗТИ....:rolleyes:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
____________________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

maestro116
10.01.2009, 10:29
Андрей Викторович! Насчет компрессора каждый решает сам для себя. Если по простому: Компрессор, как следует из названия, призван прессовать (сужать) динамический диапазон. (Динамический диапазон, это разница между самым тихим и самым громким звуком).Это типа Автоматического Регулятора Уровня.Чем совершеннее (следовательно- дороже), тем лучше и "незаметнее" для слушателя. Принцип действия-тихие голос (микрофон далеко) усиливает, громкий голос (микрофон во рту)-уменьшает. Масса народу (зависит от квалификации лабуха:wink:) его вообще не используют. Если ты неплохо владеешь голосом и хорошо- грамотно управляешься с микрофоном, вовремя и правильно корректируешь микшером, то считай- ты сам и есть компрессор:))). Фонограмма, как правило, компрессии особо не требует. Другое дело- обработка. Без холла- дилея редко кто работает. DSP- эффекты уже несколько другой уровень. Это обработка микса целиком, самые простые- расширение стереобазы, поканальная задержка, многополоснае компрессия. Нехорошие стороны- иногда процессоры DSP живут своей жизнью, с твоими пожеланиями не считаются. Объясняется тем, что динамические- частотные характеристики разных фонограмм- разные, и процессор оценивает их по своему.
По приборам обработки чудес не бывает. Чем совершеннее и дороже, тем лучше. Вообще, хорошей обработкой считается та, которую ощущаешь только выключив ее. Для слушателя- хорошая качественная музыка- не более того.

AlexVRN
11.01.2009, 07:15
Мне Tapko нравится больше, чем Yamaha
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Pavell
11.01.2009, 07:30
Я бы не советовал Ямаху, слабенькие у них бюджетные пульты. Обратите внимание на линейку микшеров MACKIE.

Contrabass
11.01.2009, 09:12
Крутил Тапко - однозначно лучше Ямахи. Бюджетку Ямахи лучше не брать. MACKIE действительно хороший вариант.

Yulianovich
11.01.2009, 10:30
Андрей Викторович,
Без оглашения бюджета трудно дать хорошую подсказку.

maestro116
11.01.2009, 10:33
АлексВРН, понятно, что ближе и дороже то, что имеем. Но у ЗР ТК (кем я, собственно, являюсь) нет ярко выраженных пристрастий к тому или иному брэнду, скорее- наоборот. Но из оборудования "под сброс" выбираю почему то не Бер,Алто,Тапко (есть на ТК и такие:wink:) :vah:
Юлианыч, бюджет был предложен, согласован во всех инстанциях, утвержден и одобрен- около 10 тыр.

AlexVRN
11.01.2009, 10:48
maestro116, эти деньги исправный тапок отрабатывает очень честно.
Прошу совета какой микшер соответсвует цена-качество (приблизительно 8000 р)

Недавно ставил Тапко 220 и колонки на замену, даже удивился. Разница с (Soundcraft+TC 350) почти незаметна. Голос звучит попроще, верхи поглуше, низы посмазанее. Но и цена... 35 т.р. против 8

jack2846
11.01.2009, 12:20
Добавлено через 1 минуту
Я бы не советовал Ямаху, слабенькие у них бюджетные пульты. Обратите внимание на линейку микшеров MACKIE.

Да уж, гдето тут в темах буджетной ямахе я кости промыл, как раз именно вон в ентом ямаха центре и брал в питере MG 82CX , лажовый пульт, не рекомендую .Алесис 8-ка с USB на резисторах что то около 7300 стоит, лучше бы его взял.Тапку не пробовал сам лично, сказать ничего не могу.

maestro116
11.01.2009, 17:08
Да я тоже про тапки ничего плохого сказать не могу в связи с отсутствием таковых, тем не менее люди же на них работают...Просто интуитивно:wink:их избегаю, равно как и таврии,вазы,газы,тагазы:vah:Прошу простить за невежливость к совку.:oj::aga: Про мэки1202 могу сказать-пульт неплохой, имеется в коллекции. Из минусов- требователен к коммутации, даже к качеству заделки- пайки, на посредственных кабелях фонит.К крутилкам нужно относиться нежно,не допускать небрежного кручения одним прямым пальцем на перекос. Ямаха в этом отношении безупречна (имеется ввиду мг24,мг32),с подсветкой приходится химичить самому,но фейдеры слабоваты, требуют тоже бережного обращения. Вообще, ямахи очень надежные и прочные, в турах по весям чувствуют себя прекрасно.Наверное, буду сбрасывать, пока состояние еще близко к идеальному.2 года- уже пора...Буду переходить на более компактную цифру.

jack2846
11.01.2009, 19:40
да я уж присмотрел edirol 16 dfx , даже за 20 тыс нашел в одном магазине..но пока острой потребности нет

maestro116
11.01.2009, 20:38
Андрею Викторовичу 16 каналов ни к чему, да и бюджет...

yamaha55
11.01.2009, 21:36
Ребят,помогите с выбором микшера.:smile:
Нужен 8-моно и 4-стерео,но.....чтоб на всех каналах 4-х полосный параметрик!
И....желательно без EQ на мастере!(бюджет до 35000 руб)
уже голову сломал.....всё не то....,что мне нужно.(может,кто посоветует....марка....модель!?):frown:
а ...забыл.....нужен рэковый вариант.

maestro116
11.01.2009, 21:55
YAMAHA MV1602E, рэковый вариант, коммутация на дне. Достаточно бюджетный. В Россию не поставлялся. (Из под носа увели!!!)

Андрей Викторович
11.01.2009, 22:10
yurochka,
Хотел посмотреть Ямаху MG124C без обработки,в Воронеже только MG124CX с обработкой и стоит 13000 руб. Обработку решил не брать,буду отдельно приобретать.

Добавлено через 1 минуту
maestro116,
Спасибо за грамотные ответы про компрессию и микши,понемногу нвчинаю понимать о чём вы говорите:rolleyes:

Добавлено через 5 минут
AlexVRN,
Привет землякам!
Где в Воронеже большой выбор микшеров по разумной цене? Одни Тапки и больше выбора нет,мож подскажешь или на заказ.

Добавлено через 20 минут
Кстати, а как вам этот Mackie DFX6,вроде и цена приемлема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Yulianovich
12.01.2009, 01:18
Юлианыч, бюджет был предложен, согласован во всех инстанциях, утвержден и одобрен- около 10 тыр. Сорри, за бурным обсуждением не увидел. Андрей Викторович, а почему не рассмотреть вопросс вторичного рынка? Или не спешить, подкопить ииииииии тогда!!! Неужели так плохо?

Добавлено через 9 минут
jack2846,
Мне так кажется, что это новые MG--C приносят сюрпризы. Старые MG работают надежно (из тех что я знаю). Это я про надежность. Хотеть звук за 300-400$ на штуку, это знаете-ли...

Добавлено через 31 минуту
Нужен 8-моно и 4-стерео,но.....чтоб на всех каналах 4-х полосный параметрик!
И....желательно без EQ на мастере!(бюджет до 35000 руб) 4-х полосный параметрик в микшере на линейке это как? Я о таком не слышал. А Вы слышали? Ссылки в студию!

yamaha55
12.01.2009, 01:50
Нужен ...-моно и 4-стерео,но.....чтоб на всех каналах 4-х полосный параметрик!а ...забыл.....нужен рэковый вариант.
Всё больше склоняюсь ,вот к этому пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M8 или SOUNDCRAFT SPIRIT M12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто-нибудь работал(работает) на такой консольке?
maestro116,-с таким знаком?
Ямахи-не хочу(однозначно)....,а Ален-Хиты по цене кусаются...

AlexVRN
12.01.2009, 06:06
yamaha55, у меня М4. ОТЛИЧНЫЙ пульт!
Только середины на стереопарах действительно нехватает (для плохих фонограм) и ins на микрофонах какой-то недоделанный похоже.

maestro116
12.01.2009, 11:36
Крафт есть крафт.Без дураков. Их вообще делает HARMAN. :ok:Вообще, вариант-акапелльный. Зачем тебе такая прорва моноканалов?
А как же быть с параметрикой?:wink: На более менее продвинутых пультах, и то...
Работаю и на ямахах 24 и 32, чем не нравятся то?

Андрей Викторович
12.01.2009, 15:24
[QUOTE=Yulianovich;2142755]Сорри, за бурным обсуждением не увидел. Андрей Викторович, а почему не рассмотреть вопросс вторичного рынка? Или не спешить, подкопить ииииииии тогда!!! Неужели так плохо?

Я бы не прочь рассмотреть вопрос вторичног рынка,но кто мне предложит пульт в идеальном состоянии, работающий полностью и ничего не меняное после 2-3 лет работы. Опасно купить кота в мешке,не знаешь что с ним делали и сколько раз он падал или горел. Если у кого есть такой пишите,рассмотрим ваши предложения.
С ув.,Андрей

Андрей Викторович
30.01.2009, 15:36
Решил покупать, теперь думаю Ямаху 124С или Мэки 1202. Кто подскажет что получше.
И ещё вопрос, есть возможность взять Мэки 1402 за такую же цену как и 1202. Разница в них только колличеством входов или предусилители другие или ещё что-то?
С ув.,Андрей

Владимир Марченко
31.01.2009, 21:28
Лично мне в Маки не нарвится расположение AUX, путаюсь, когда не глядя пытаюсь схватать. А так обе машинки достойные, дело вкуса. По поводу 1202 и 1402 внутрь не лазил, может поколения разные (VLZ, VLZ pro или VLZ MK II).Однажды видел ПОДДЕЛЬНЫЙ 1604 VLZ, но это было давно и один раз, даже работать на нём пришлось:smile:. Ну и компрессор в ресторане лишним не будет. Сам работаю на Yamana MG 12/4 FX, а приятель на Mackie 1402 VLZpro MK II в связке с компрессором DBX (модель не помню) и процессором TC M 300. Разница только из за обработок:smile:

Андрей Викторович
02.02.2009, 20:06
Всем спасибо за советы,благодаря вашим отзывам и помощи я сегодня разорился на микшер,а котором даже не мечтал ALLEN&HEATH ZED14!!!!!!!!
Поздравьте меня,вот это я дал жару,ну зато думаю не пожалею:smile:

Владимир Марченко
02.02.2009, 21:25
Отличный выбор:ok:Творческих успехов!

V-Hunter
17.02.2009, 12:52
Теперь осталось для полного счастья купить эквалайзер DBX на 31 полосу. iEQ-31 или 231 модель.

Alexandriv
23.02.2009, 22:27
yamaha55,
У меня на работе Соундкрафт Спирит М 12 - пульт вполне устраивает, но как уже написали выше - AlexVRN- на стереопарах середины иногда и правда не хватает.

Yulianovich
23.02.2009, 22:40
Alexandr Ivashhenko,
В моно линейки, развести баланс и все дела.

Annon
24.02.2009, 00:53
я сегодня разорился на микшер,а котором даже не мечтал ALLEN&HEATH ZED14!!!
Молодчина!!!
Это самое лучшее, что ты мог выбрать!!:aga::ok:

Alexandriv
04.03.2009, 22:07
Yulianovich,
На районных и областных мероприятиях бывает и по 11-12 микрофонов. И здесь моно линейка не помогает. А когда меньше - развожу баланс.

yamaha55
04.03.2009, 22:23
На районных и областных мероприятиях бывает и по 11-12 микрофонов.
САШ,а что,так много?

у меня:
2-у ведуших(радио),если один ведущий,то 1 мик.
3-у вокалистов(радио)
для хора 2-ножа на стойках(конденсаторные)
Ну и иногда,на стойке 1 мик для балобольства начальства всякого.

куда 12 то???С ума сойти можно- одному наруливать.

Sergiusz
06.03.2009, 21:48
Вполне согласен с maestro116, работал на MG 124 C (впервые на пульте с компресорами) и в начале не понял - для чего преднназначен компресор... В самом деле, человек, который имеет слух, голову, к тому-же время от времени пользуется ими - не нуждается в таком прибамбасе как компресор. Другое дело вызвучивание чужих вокалистов, "левых" солистов и "мэтров" караоке. Теперь вот работаю на Soundcraft GigRac 1000ST - звучит на много солиднее любой Ямахи того же класса (о Берингерах даже не вспоминаю, кроме того Берингер это шумная машинка, к тому же качественно находится на гораздо низшей полке чем Soundcraft или Yamaha)

Yulianovich
06.03.2009, 22:28
В самом деле, человек, который имеет слух, голову, к тому-же время от времени пользуется ими - не нуждается в таком прибамбасе как компресор. Ужасть! :vah: Значит их у меня НЕТ!!! :biggrin:

yamaha55
06.03.2009, 23:16
Ужасть! Значит их у меня НЕТ!!!

:biggrin: А,чем вы едите(кушаете)????

maestro116
06.03.2009, 23:47
Не ЧЕМ. В- НЕЕ....:wink::biggrin:

SANDRO77
07.03.2009, 13:18
Андрей Викторович,
Отзывы о новом пульте В СТУДИЮ!:biggrin:
Если приобрели в Воронеже,то где?

Андрей Викторович
08.03.2009, 17:10
Андрей Викторович,
Отзывы о новом пульте В СТУДИЮ!:biggrin:
Если приобрели в Воронеже,то где?

Пульт приобрл в Воронеже,но привезли на заказ из Москвы. Аппарат для меня просто супер!!!! Конечно для тех у кого были и есть крутые мики могут найти недостатки в звуке или эргономике,но для меня высший пилотаж. Долго разбирался (так ещё и до конца не разобрался) с многочисленными фейдерами, ауксами, кнопочками,но постепенно прихожу к выводу,что деньги потрачены не зря. Есть правда один нюанс,оказывается у меня много минусов "благодаря" мику оказались плохого качества,на старом мике вроде все были нормальные.
В итоге,за эту цену,считаю данный микшер лучшим в этом ценовом диапозоне.

Yulianovich
08.03.2009, 17:48
прихожу к выводу,что деньги потрачены не зря.
Однозначно, что нет! Правильной дорогой идете товарисч!:ok:

Alexandriv
13.03.2009, 14:52
yamaha55,
Сергей, последнее крупное мероприятие озвучивал, посвященное дню памяти Шолохова. Пришел звукорежиссер музея. В разные моменты в течении концерта было задействовано 8 человек - он каждому одел головной микрофон. И было 3 радика - 2 под балалайку и гитару, а 3 - под рояль. И один стоял за кулисами на стойке шнуровой. Вообще у меня в первый раз столько много - 12. Я поинтересовался, зачем столько много, можно было бы меньшим количеством обойтись - сказали, для удобства.
Непосредственно у меня на работе 5 шнуровых и 2 радика. А там - 10 головных, 10 радиков, причем, Сенхайзеров (не помню модель), и шнуровых тоже много. Вот организациям деньги некуда девать! Хотя, реальго от силы у себя в маленьком зале они используют по максимому 6. Зачем столько много они закупили - сам не знаю.

Владимир Марченко
13.03.2009, 18:50
Alexandr Ivashhenko,
Микрофонов много не бывает:smile: Сейчас ставим мюзикл. У нас только головных 10 штук. И от недостатка средств мы работаем под минусовку! а планируем в будущем ПОЛНОСТЬЮ ЖИВУЮ команду. И это любительская постановка! А так использую под каждый случай свой микрофон: Для хора-с широкой направленностью, для поющего барабанера ElectroVoice N/D 967 (специфический), для кукольного театра-микрофон граничног слоя (PZM) и так далее...

Alexandriv
13.03.2009, 20:47
Микрофонов много не бывает
Согласен полностью. Ну я понимаю, театр - если идет какой-то спектакль, представление или т.д., то другое дело. А в зале той организации крупных таких действ нет. Одно крупное мероприятие за год - озвучка фестиваля. И то прри озвучки в этом году они использовали всего 6 микрофонов. Может я конечно и не прав. не знаю.

Sharik
13.03.2009, 21:07
AlexVRN, насчет "Тапко" согласен !!!

lvovij
04.12.2009, 20:05
Пульт приобрл в Воронеже,но привезли на заказ из Москвы. Аппарат для меня просто супер!!!
Хочу купить такой же или М4 вот незнаю.Андрей Викторович по соседски где нибудь можно послушать ваш пульт на свадьбе или в кафе, я с берёзовой рощи.