PDA

Просмотр полной версии : ыыыы. с чего начать?

elenkah
11.01.2009, 16:11
скажу, видать, глупость.. но рискну! kuku я - чайник! :aga: но очень обучаема, если знать принцип. Хочу научиться делать фонограммы. естественно, ни знаний, ни опыта по этому вопросу не имею :eek: у меня представление о создании фонограммы такие:

1. выбрала песню
2. залила ее в какую-нить такую программу
3. понажимала пару кнопочек, чтобы "удалить голос" :aga:
4. нафлафдаццо результатом

подозреваю, что все это не так. естественно, синтезатора у мнУ нет kuku тока комп и огромное желание. если сможете мне подсказать, с чего начать? какую програмку приобрести? и сложно ли вот так просто "удалить голос"? :oj:

я заранее извиняюсь, если такая тема уже была. я по-быстрому проглядела - не увидела kuku если что, то с удовольствием почитаю ссылки на "матчасть" :ha:

сыпысиба огроменное заранее! flower

ZR Studio
11.01.2009, 17:55
нафлафдаццо результатом

Не получится.

Эх, если бы всё было так просто!!!

Р'S Программ для удаления вокала в инете полно.
Поищи.

sergeevish
11.01.2009, 18:08
elenkah
Зайдите сюда,там как раз про то,какой программой убрать голос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

igord
11.01.2009, 20:43
подозреваю, что все это не так. естественно, синтезатора у мнУ нет тока комп и огромное желание. если сможете мне подсказать, с чего начать? какую програмку приобрести? и сложно ли вот так просто "удалить голос"?
Если есть огромное желание - лучше сразу не портить себя задавками, а писать нормальный минус... В таком случае, помощь и советы могут быть более дельными, искренними и полезными!!! flower flower flower ИМХО

yamaha55
11.01.2009, 21:06
Интересно.....откуда берутся фонеры с голосом(кто их ВЫдавливает????),задавливает(я уже знаю...,кто)

А...,если серьёзно...,то без начального муз.образования....и браться не стОит.

Владимир Матвийчук
11.01.2009, 23:40