PDA

Просмотр полной версии : Нужно через один канал пульта загнать 4 мика!!!


Джедай Ольги Весны
11.01.2009, 18:39
Собственно вопрос! Необходимо загнать через один вход мик пульта 4 микрофона!!! Да и нужно чтобы на этом устр-ве был вход - выход для подключения обработки и она рулилась на нем (я про уровень). Кто что посоветует? Второй пульт отпадает!

maestro116
11.01.2009, 19:12
Задача, по крайней мере- странноватая:wink: На самом бюджетном пульте уж не знаю какого уровня,но четыре мика затолкать всегда можно:rolleyes: По большому счету скоммутировать можно через внешний кор-разветвитель-сумматор-коллектор-гребенку. Проблем с этим нет. Проблема как раз в микрофонах. Даже одной фирмы, одной модели, одной партии(!!!) разброс параметров довольно велик. И как в таком раскладе балансировать уровнями? А инсерт один,мля. Без ансамбля, самбля:vah: И как один прибор обработки будет рулить четырьмя микрофонами на одной веревке???:eek: Это по динамке (по любому будет перегруз). А для эффектов тоже на любом пульте посыл-возврат, какие проблемы? Непонятно, что за блажь эдакая приспичила. Барабаны так не подзвучивают, у исполнителей (кроме церковных,может быть, детских, или там-евнуховских) вокальные динамические данные все разные...Ты хоть объясни как то подоходчивей, что ли...:)))))

Джедай Ольги Весны
11.01.2009, 19:34
Задача, по крайней мере- странноватая:wink: На самом бюджетном пульте уж не знаю какого уровня,но четыре мика затолкать всегда можно:rolleyes: По большому счету скоммутировать можно через внешний кор-разветвитель-сумматор-коллектор-гребенку. Проблем с этим нет. Проблема как раз в микрофонах. Даже одной фирмы, одной модели, одной партии(!!!) разброс параметров довольно велик. И как в таком раскладе балансировать уровнями? А инсерт один,мля. Без ансамбля, самбля:vah: И как один прибор обработки будет рулить четырьмя микрофонами на одной веревке???:eek: Это по динамке (по любому будет перегруз). А для эффектов тоже на любом пульте посыл-возврат, какин проблемы? Непонятно, что за блажь эдакая приспичила...Ты хоть объясни как то подоходчивей, что ли...:)))))

....че обьяснять то???? Сказал ж пульт с одним входом под мик(пульт PIO 500), а включить надо 4 и более миков,вот и вопрос какую приблуду мона включить в микрофонный тракт чтоб она имела и вход -выход для обработки и подключение хотябы 4-х миков!!!!

maestro116
11.01.2009, 19:42
Что значит PIO500? ДиДжей Пионера. что ли? В таком случае- силен,бродяга!:ok:
Ты мну извини, подобных советов давать не могу по соображениям про-этики. Это противоречит всем канонам, так нельзя (не скажу, что-невозможно). Единственно, рекомендую поискать приставные панели- коры от старых консолей. Были подобные чешские- польские (Pannonia и им подобные)радиотрансляционные,ну,типа-для проведения "ток-шоу" когда требовалось много микрофонов, как расширители пультов. Там регуляторы для каждого канала, инсерты и все такое прочее,вспомогательный пассивпульт (имеется ввиду- без питания), соединялся с консолью с помощью длинной кишки- подобием "мультикора".Помнится, 6-канальные, можно было сводить в один выход, можно 6 (мультикором).
Подобной приблудой в приснопамятные годы пользовались барабанщики, отличнейшая штучка для подзвучки.
Правда, вся коммутация на них была 5 контактная-штырьковая DIN. Для молодых дополнительно- стандартный MIDI разъем:))))

yurochka
11.01.2009, 19:52
maestro116,
+1
Мдяяяяя!!!????:redface:
_______________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vlad_bu
11.01.2009, 20:22
Джедай Ольги Весны,
Может получится с точностью до наоборот, этот Ваш ПИО воткнуть в нормальный пульт, имеющий 4 микрофонных входа, обеспечивающий подключение обработки и стереопару для этого ПИО? На мой взгляд это более правильное решение.

maestro116
11.01.2009, 20:24
Влад, Джедай категорически отрицает такой вариант, не приемлет ни в какую.:ha: И никак не могу объяснить, что соединив 4 мика в 1 вход, никак нельзя регулировать каждый мик в отдельности (Разве что найдет кор.Только- вряд ли.Их сейчас не делают-нужды нет). Никак не могу объяснить, что суммарная ЭДС 4 микрофонов перегрузит 1 микрофонный вход...Да что там говорить...
Можно было бы ,несмотря на категоричность, присмотреть спец микрофонные микшеры. В принципе,их полно, и шур и проэл и сеннхайзер и аудиотехника...

Contrabass
11.01.2009, 20:42
Надо купить Sabine...

Veber
11.01.2009, 20:43
Советовать особо нечего,т.к. сам вариант включения несерьезный.
Да еще что бы и обработка работала.Извращения какие-то....
Кроме пассивного микшера-смесителя на один вход,придумать нечего...
Но такие варианты лет 25 назад от нищеты и безысходности придумывали,
а сейчас вроде не то время.Техники всякой и разной навалом,выбирай-не хочу.
На любой вкус и кошелек.Или я не прав?!:aga:

maestro116
11.01.2009, 20:51
ВЕБЕР, САЛЮТ! (Надо тебе было подписаться- WEBBER,LLOYD,который-Андрюша:)))))

Contrabass
11.01.2009, 20:54
Помнится, лет 8 назад встречал минипульт, размером с гитарную примочку с питанием от 9 вольт: 4 канала с отдельной регулировкой, лин. выход.

maestro116
11.01.2009, 20:55
Кстати, токащо взнав, сегодня,оказывается-день Спасибо! Девчонки редакторши просветили.

Veber
11.01.2009, 20:57
maestro116,

(Надо тебе было подписаться- WEBBER,LLOYD:)))))
Не дотягиваю до таких ников.
Я больше к электричеству склонялся,когда выбирал ник.:biggrin:

maestro116
11.01.2009, 21:01
Контра, а ведь верно! И алесис их делал и корг,ага, и питание от кроны.:ok:Репортерские.

Добавлено через 2 минуты
Вебер! Сэр- электрик?:wink:То бишь- курсант Фаза?:biggrin::pivo:

Добавлено через 6 минут
Если уж совсем не можешь без этого твоего Ника, зови его в гости тоже, что поделать. Лишнее блюдечко найдецца...:wink::biggrin:

Yulianovich
11.01.2009, 23:50
Ну вас и несёт! Шо Остапа Бендера. Я в шоке!

Добавлено через 1 минуту
Джедай Ольги Весны,
А орендовать оборудование СЛАБО?

vlad_bu
12.01.2009, 09:22
Contrabass,
Но есть одна проблема - на его ПИО вход микрофонный... Перегрузится, однако.

maestro116
12.01.2009, 09:58
Через внешний кор-пульт не перегрузится,там регуляторы.

Джедай Ольги Весны
12.01.2009, 21:09
Советовать особо нечего,т.к. сам вариант включения несерьезный.
Да еще что бы и обработка работала.Извращения какие-то....
Кроме пассивного микшера-смесителя на один вход,придумать нечего...
Но такие варианты лет 25 назад от нищеты и безысходности придумывали,
а сейчас вроде не то время.Техники всякой и разной навалом,выбирай-не хочу.
На любой вкус и кошелек.Или я не прав?!:aga:

Дааааа...ребята ну Вас и несет!!!:smile:( серьезно -несерьезно!!!) ,я тоже как и Вы в шоке!!!:aga: Кто то советует что то арендовать ...слабо не слабо...ДА НЕ СЛАБО!!!!..не в этом вопрос, а в том что бы не размонтировать рэк и не ставить другой пульт для разового пения (есть Ален Хит есть и Маки) НО!!! есть еще смонтированный рэк в котором есть свободное место 1-2U и не более!!!,а ставить при этом 24 канала(просто то что есть) на 10-15 минут мне нет никакого интереса, НО просят типа нам надо и усе!!! Вот и хотелось запихать в 1U нечто подобное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...а вот теперь кто что скажет?

Yulianovich
12.01.2009, 22:01
Джедай Ольги Весны,
Не хочу Вас учить жить. Мой совет: откажитесь от этих 10-15 минут под каким-нить предлогом. Чесно! Я бы, в подобной ситуации, так сделал.

maestro116
12.01.2009, 22:34
Джедай, чтой то не пойму я тебя. Есть Аллен, есть Мэки, так в чем проблема? Не знаю как у кого, но если мэйн-стэк-микшер(!) имеет единственный мик-вход, а Аллены и Мэки в отстойнике.:vah::eek:Опять же, то отказывался от доппульта, то сам рвешься? Не создавай сам себе проблемы(серьезные- несерьезные:))),пошел-купил-вставил,тем боле- оказывацца, знаешь-что.
Нормально бы выглядело: Парни, у меня FOH(!!!) Алто там или тапок 8 канальный, посоветуйте, как 24 канала на 8 загрузить. Неохота что то там разбирать собирать, ерунду не предлагайте и не умничайте-в шок не бросайте. Мидас веник 240 в кладовке лежит-таскать ради минуток на 15-20 группу типа технология или челси озвучить,не с руки. И штоб инсертов на все хватило.И все это затолкать в рэк.Точно не помню, то ли 1U,то ли 2U, но никак не меньше трех,хотя вряд ли больше 4-х, но уж никак не пять:))))
Кстати, так и не ответил, что за загадочный PIO500? Я ранее предположил: ди- джейский пульт PIONEER 500-й серии. Нет?
(Ну, в Пензе- мочат корки:)))))))
Не обижайся на старых толстых злых:)))))

Yulianovich
13.01.2009, 00:38
maestro116,
Харош на людей бросатся!:biggrin: У человека горе...

sergeevish
13.01.2009, 06:43
Свяжите все четыре микрофона обыкновенным узлом и всё,будет
комплект.Ну а если хотите что бы ещё и работало,тогда только
второй пульт,всётаки должна быть громкость на каждый микрофон,
а так же тембра,что бы создать приблизительно одинаковое звучание.
Конечно если вас интересует качество,и смотря какие будут
исполнители,может для них подойдёт больше первый вариант.

HSH
13.01.2009, 11:33
Уважаемый Джедай, есть такие замечательные рековые микшеры (1U). SHURE называются. там и фантом и всё что душеньке угодно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты
Свяжите все четыре микрофона обыкновенным узлом и всё,будет
комплект.
:ok::biggrin:

vlad_bu
13.01.2009, 19:55
Джедай Ольги Весны,
Давайте определимся в том КОМУ и ЗАЧЕМ надо 4 мика. Если на 15 минут, то лучший выход - поставить рядом пульт, в него воткнуть Ваш ПИО и их 4 микрофона, отработать 1 раз, размонтировать и забыть. Если это надо на постоянку, то решение то же самое, с той лишь разницей, что все монтируется всерьез. Через диджейский пульт, даже с наличием всяких надстроек работать живье неудобно да и несерьезно, т .к. такая конструкция непозволяет проводить достаточно оперативную работу и не дает свободы в подключении обработок. Вы определите для себя необходимость и регулярность живых выступлений. Зачастую при 15 минутной программе публика свободно съест полный плюс с одним живым микрофоном. Если живых выступлений планируется много, то видимо, придется изменить схему подключения и включить нормальный микшер для удобства своей работы и вооизбежании нареканий внешних звукорежей, приходящих с группой товарисчей. Я понимаю, что привычка-вторая натура, но все же...

Добавлено через 13 минут
maestro116,
Ну, на счет перегрузки - спорить не буду, но ведь панорамка на входе если и есть - то одна. Так и будут все 4 мика в моно молотить? А если панорамировать - смешно будет, вся группа, строем слева на право (или наоборот), шагом арш!
Джедай Ольги Весны, Посмотрел я то чудо, которое Вы предлагаете как выход, я конечно не великий звукореж, приходилось рулить на всем, что предоставят, но ТАКОГО еще никто не предлагал! Работать с этим можно только на озвучивании конференций не более, если это чудо будет стоять в рэке - как минимум неудобно. Частотки регулируются в мастере а не по входам, вызывает большие вопросы встроенная обработка, куда компрессоры будем включать и многое другое. Ну не ленитесь, спаяйте 2 провода от Вашего ПИО до микшера.

Джедай Ольги Весны
13.01.2009, 22:34
Джедай, чтой то не пойму я тебя. Есть Аллен, есть Мэки, так в чем проблема? Не знаю как у кого, но если мэйн-стэк-микшер(!) имеет единственный мик-вход, а Аллены и Мэки в отстойнике.:vah::eek:Опять же, то отказывался от доппульта, то сам рвешься? Не создавай сам себе проблемы(серьезные- несерьезные:))),пошел-купил-вставил,тем боле- оказывацца, знаешь-что.
Нормально бы выглядело: Парни, у меня FOH(!!!) Алто там или тапок 8 канальный, посоветуйте, как 24 канала на 8 загрузить. Неохота что то там разбирать собирать, ерунду не предлагайте и не умничайте-в шок не бросайте. Мидас веник 240 в кладовке лежит-таскать ради минуток на 15-20 группу типа технология или челси озвучить,не с руки. И штоб инсертов на все хватило.И все это затолкать в рэк.Точно не помню, то ли 1U,то ли 2U, но никак не меньше трех,хотя вряд ли больше 4-х, но уж никак не пять:))))
Кстати, так и не ответил, что за загадочный PIO500? Я ранее предположил: ди- джейский пульт PIONEER 500-й серии. Нет?
(Ну, в Пензе- мочат корки:)))))))
Не обижайся на старых толстых злых:)))))

/начну с конца:smile:,Да это тот самый Пионер,Мидас в кладовке не стоит!!!:smile:, и 24Х8 включать не было необходимости!!!, а так собственно у Вас тут ничего подход к новичкам( учту на будущее)!!!:smile: Да еще насчет отстойника...в котором якобы у меня находятся Ален и Мэки)))),самому не смешно???,лично мне нет!!!, эти аппараты несколько для других целей у меня используются!!!, и возить 20-30кг ради 15 минут не имеет никакого смысла,тем более что ни Челси ни Технологию озвучивать нет необходимости!!!, озвучить надо было всего то (4 пьяных тети!!!,которым вообще все по барабану!!!) Для меня лично достаточно одного мик. входа на пульте!!!
А вы наверное на банкет с Мидасом 240 выезжаете????!!:eek:!,мля какой пафос!!!!
....ладно Всем спасибо,!

Добавлено через 4 минуты
Уважаемый Джедай, есть такие замечательные рековые микшеры (1U). SHURE называются. там и фантом и всё что душеньке угодно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты

:ok::biggrin:

....можно Ваш комент в отношении Шурика и Арта(который предложил я),правда нашел я его уже после того как тему создал!

vlad_bu
13.01.2009, 23:45
Джедай Ольги Весны,
Ну так проблему надо было полностью описывать. Только в конце длительного обсуждения публика с интересом узнает, что петь предполагают 4 пьяных тёти (послать однозначно, сославшись на тех. проблемы, дать один микрофон и не мучить мозг), далее, опять же только что выясняется, что ЭТО выезд на банкет (а уж мы то, мы то напредполагали..., хотя банкеты тож разные бывают и с участием звездюков разных за которых килобаксы немерянные плочены). При таких раскладах (4 тёти) я Вас прекрасно понимаю и даже решение искать бы не стал, а отказался бы работать, если бы стали настаивать на 4-х миках.
Удачи! И дурных клиентов поменьше...



Да, не обижайтесь на нас, тут споры и пожарче бывают...:smile:

maestro116
14.01.2009, 07:51
:biggrin::biggrin:Джедай, салют! Сразу видно, молодой,горячий новичок(:vah:сам признался!) Но почему то я так не считаю...:rolleyes: По халтурным выездам иногда работаем, не без этого. Как правило, достаточно Мэки или Роланда.(что и тебе рекомендую:wink:) Вообще карманные варианты. Джедай- случаем не от Ди Джей?
У этой братии завсегда проблемы.Так, к слову-ни разу не видел ни одного ДД,который бы заморачивался ЗР проблемами:smile::aga:А тебе, видимо,приходится.Полагагать надо- не от хорошей жизни, а надо:)))
Мидас еще надо защитить бумагой+райдером, типа,без него- никак. Это уже только на крутой стейч.

Джедай Ольги Весны
14.01.2009, 08:01
Джедай Ольги Весны,
Ну так проблему надо было полностью описывать. Только в конце длительного обсуждения публика с интересом узнает, что петь предполагают 4 пьяных тёти (послать однозначно, сославшись на тех. проблемы, дать один микрофон и не мучить мозг), далее, опять же только что выясняется, что ЭТО выезд на банкет (а уж мы то, мы то напредполагали..., хотя банкеты тож разные бывают и с участием звездюков разных за которых килобаксы немерянные плочены). При таких раскладах (4 тёти) я Вас прекрасно понимаю и даже решение искать бы не стал, а отказался бы работать, если бы стали настаивать на 4-х миках.
Удачи! И дурных клиентов поменьше...



Да, не обижайтесь на нас, тут споры и пожарче бывают...:smile:

....честно говоря я и сам узнал об этом в самый последний момент (я про тетей), ну а насчет выезда думал что и так будет понятно.,если Вы меня поняли только из последнего моего поста, то тогда мои Вам извинения!:aga:
Да но все таки кто что скажет насчет того рэк микшера ART-416,о котором я писал ранее?, а то вдруг в будущем будет схожая ситуация!,только не советуйте ставить еще один полноценный микшер и перемонтировать рэк!,под большую консоль нет просто места, отсюда и написал про рэк-микшер.
....Обиды на Вас абсолютно ни какой не держу!:aga::pivo::pivo::pivo:

Джедай Ольги Весны
14.01.2009, 08:05
:biggrin::biggrin:
Мидас еще надо защитить бумагой+райдером, типа,без него- никак. Это уже только на крутой стейч.

:biggrin::biggrin::biggrin:....ну Вы блин даете!!!))))), не Вопрос можно и такую консоль поставить ,только вот есть одно НО, кто за это заплатит на банкете????:eek:

Джедай Ольги Весны
14.01.2009, 08:11
:biggrin::biggrin:
У этой братии завсегда проблемы.Так, к слову-ни разу не видел ни одного ДД,который бы заморачивался ЗР проблемами:smile::aga:А тебе, видимо,приходится.Полагагать надо- не от хорошей жизни, а надо:)))
.

....да и не только ЗР проблемами ,но и светом + еще баранку крутить до работы и после и таскать почти одному это все!!!, а вы про Мидас!!!:smile:
Вот так и живем...блин,а заказчикам все одно ..ДОРОГО!!!:tu:

maestro116
14.01.2009, 08:14
Джед, СТЕЙЧ- это означает большое сценическое действо. STAGE-PERFOMANCE. Иногда требует большого количества входов на мультикоре. МУЛЬТИКОР- это удлинитель сигнальных веревок (входных кабелей) от FOH (front of house), т.е.-основной центральной консоли до подмостков. Особенно,когда куча разноплановых исполнителей живаго. Две ударные установки- уже минимум 10 входов занято. Теперь понял?:smile:
да и не только ЗР проблемами ,но и светом + еще баранку крутить до работы и после и таскать почти одному это все!!!, а вы про Мидас!!!
Вот так и живем...блин,а заказчикам все одно ..ДОРОГО!!!
Да понятно,Джед, понятно.Нам проще...

Джедай Ольги Весны
14.01.2009, 08:23
[QUOTE=maestro116;2153600]Джед, СТЕЙЧ- это означает большое сценическое действо. STAGE-PERFOMANCE. Иногда требует большого количества входов на мультикоре. МУЛЬТИКОР- это удлинитель сигнальных веревок (входных кабелей) от FOH (front of house), т.е.-основной центральной консоли до подмостков. Особенно,когда куча разноплановых исполнителей живаго. Две ударные установки- уже минимум 10 входов занято. Теперь понял?:smile:

....об этом Я знаю не меньше Вашего:aga:,сам работою звуковиком!:smile:, но то что Вы описали бывает крайне редко( имею ввиду у нас)...да насчет барабанов:smile:, - для полноценной озвучки ОДНОЙ!!! установки уже требуется 20 микроф., а Вы про 10 на две!

HSH
14.01.2009, 09:19
....можно Ваш комент в отношении Шурика и Арта(который предложил я),правда нашел я его уже после того как тему создал!
К сожалению ART я не щупал, а SHURE у нас стоит на демо-стенде. Нормально работает, но мне думается ART не сильно хуже будет при том, что стоит намного дешевле. В любом случае для вашей ситуации такого плана микшерок - оптимальный выход. Да, у шура есть, как вы обратили внимание, именно четырехканальные модели с автоматикой и FBD, а ART имеет только три канала для микрофонов.

musbob
14.01.2009, 20:52
Чушь какая всё это... Вытаскивать, переподключаться лень, а на форуме трындеть не лень. Непонятно и неконструктивно, видимо всё это для того, чтобы померяться кое чем. :eek:

Veber
14.01.2009, 21:21
musbob,
:ok::ok::ok:

maestro116
15.01.2009, 08:42
Во-во!...Пошли забухаем!:biggrin:Кому не лень..:pivo:

Я понимаю, что в Пензе проводятся слеты и форумы ведущих барабанщиков и у Джеда постоянная чехарда с установкой и подзвучкой полной перлы и людвига с премьером:wink:Джед, похоже, главный звукорег Пезенского драмтеатра (передавай привет Роме Диденко), и как минимум экспромта.Бываем у вас, знаем вашу конъюнктуру и людей добрых:)))
(Первый раз вижу такого ершистого и безапелляционного ЗР с редким чувством юмора, как с людьми работать???:smile::wink::biggrin:)))

Добавлено через 17 минут
В звукорежиссерском искусстве тоже нужен некий талант, искра божья. И на первом месте стоит- психология и межличностные отношения. Звукорежиссер не обязан знать нюансы и тонкости аппарата,что куда втыкать,каким микрофоном подзвучивать бочку, какой компрессор лучше и т.д, (на это есть другие строчки в штатном расписании),но с первой секундой наладить контакт с ЛЮБЫМ человеком-ОБЯЗАН! Искусство убалтывать тоже не на последнем месте. Бумажной работы-отчеты,заявки,докладные,объяснительные,письма-переписка...Согласования разного рода, СЭС,пожарники,энергетики,графики, репертуарные планы,сценарии- да много чего.
Если бы мои обязанности ограничивались проблемами подключения 4 миков в один канал (с сохранением зарплаты:wink:), я бы озвучивал барабаны 50-ю микрофонами и таскал пульты охапками.:biggrin::vah:И прыгал бы от счастья!!!

Джедай Ольги Весны
15.01.2009, 17:03
Чушь какая всё это... Вытаскивать, переподключаться лень, а на форуме трындеть не лень. Непонятно и неконструктивно, видимо всё это для того, чтобы померяться кое чем. :eek:

/// Ты дудишь в микрофон???!!!. Вот и дуди!!!:cool:

Джедай Ольги Весны
15.01.2009, 17:10
Во-во!...Пошли забухаем!:biggrin:Кому не лень..:pivo:

Я понимаю, что в Пензе проводятся слеты и форумы ведущих барабанщиков и у Джеда постоянная чехарда с установкой и подзвучкой полной перлы и людвига с премьером:wink:Джед, похоже, главный звукорег Пезенского драмтеатра (передавай привет Роме Диденко), и как минимум экспромта.Бываем у вас, знаем вашу конъюнктуру и людей добрых:)))
(Первый раз вижу такого ершистого и безапелляционного ЗР с редким чувством юмора, как с людьми работать???:smile::wink::biggrin:)))

Добавлено через 17 минут
В звукорежиссерском искусстве тоже нужен некий талант, искра божья. И на первом месте стоит- психология и межличностные отношения. Звукорежиссер не обязан знать нюансы и тонкости аппарата,что куда втыкать,каким микрофоном подзвучивать бочку, какой компрессор лучше и т.д, (на это есть другие строчки в штатном расписании),но с первой секундой наладить контакт с ЛЮБЫМ человеком-ОБЯЗАН! Искусство убалтывать тоже не на последнем месте. Бумажной работы-отчеты,заявки,докладные,объяснительные,письма-переписка...Согласования разного рода, СЭС,пожарники,энергетики,графики, репертуарные планы,сценарии- да много чего.
Если бы мои обязанности ограничивались проблемами подключения 4 миков в один канал (с сохранением зарплаты:wink:), я бы озвучивал барабаны 50-ю микрофонами и таскал пульты охапками.:biggrin::vah:И прыгал бы от счастья!!!

Словечки выбираем уважаемый!!! ...я не писал тут что я звукорежисер!!! Ок?, я как раз (как ты выразился) несколько из других строчек в штатном расписании...:aga: А свое третье чуство (я про юмор) ....понял ДА!!! куда его и зачем!

tamalex
15.01.2009, 18:42
А это как понимать:

....об этом Я знаю не меньше Вашего:aga:,сам работою звуковиком

Джедай Ольги Весны
15.01.2009, 18:50
А это как понимать:

.......(тут должен быть 3-х этажный мат!!!) Инженер по звуку и Звукреж две разные специальности и часто просто не совместимые!!!!:aga::ok:

vlad_bu
15.01.2009, 19:19
ALL
Господа, хватит пререкаться. Тема исчерпала себя, похоже все остались при СВОЕМ мнении.
Джедай Ольги Весны,
Как выкрутились? Как прошло (если прошло)?

Джедай Ольги Весны
15.01.2009, 19:25
ALL
Господа, хватит пререкаться. Тема исчерпала себя, похоже все остались при СВОЕМ мнении.
Джедай Ольги Весны,
Как выкрутились? Как прошло (если прошло)?

....да я с вами полностью согласен это уже не помощь ,а стеб какой то пошел!!! мероприятие состоится 29 января прибор уже едет!

МедведЪ
15.01.2009, 21:31
Если бы мои обязанности ограничивались проблемами подключения 4 миков в один канал (с сохранением зарплаты:wink:), я бы озвучивал барабаны 50-ю микрофонами и таскал пульты охапками.:biggrin::vah:И прыгал бы от счастья!!!
:ok::ha:
А по теме - если всё же случился такой непредвиденный финт, как в вашем случае с тетеньками, надо задуматься о том, что ситуация может повториться, и не ограничиваться единовременным решением проблемы, а быть готовым к таким квартетам в будущем и взять на постоянку микшер "на вырост", то есть хотя бы 6 мик. каналов. :aga:

vlad_bu
16.01.2009, 09:44
МедведЪ,
... имея финт с сикстетом тетенек, взять пульт на вырост, на 8 микрофонов... И так до бесконечности...

SHAIKER
16.01.2009, 10:05
Джедай Ольги Весны,
Как можно помочь ? Ответом на глупый вопрос?
Вы хоть иногда зудумывайтесь над вопросами которые задаете.
Давече в какой то теме знаниями блисали.:biggrin:
Законы надо знать физики хотя бы по минимуму.. И тогда и возникают глупые вопрос.

Вчера еще видел этот вопрос но не думал что такую полемику разведут.

Вообще бред какой то Ваш вопрос.
И не стыдно?

Цитата:
сам работою звуковиком
Вы так решили или Вам кто то это сказал?
Вас обманули! Не верьте. Быват льстят.

Цитата:
для полноценной озвучки ОДНОЙ!!! установки уже требуется 20 микроф., а Вы про 10 на две!

Точно и все в одну дырку.

Тяжелый случай!

maestro116
16.01.2009, 10:07
Ну, дык, сразу так и сказал бы- слон. А то- звуковик,звуковик...:biggrin:

Добавлено через 6 минут
"Штатное расписание":smile: Звуковик- начальник отдела, специалисты 1-й категории, главный звукорежиссер, звукорежиссер и их ассистенты.
Слон- специалист 2-й категории, стейч (FOH)звукооператор, звукооператоры на линиях, инженер по оборудованию, энергетик.
Обезьяна- специалист 3-й категории, монтажники, электротехники, ремонтники.
:biggrin::biggrin:

Добавлено через 10 минут
А,да! Как правильно подсказывает Шейкер, самому себе категория не присваивается, только через квалификационную комиссию:wink::biggrin:

Добавлено через 13 минут
:wink:И про чувство юмора::biggrin: Его нужно совсем не туда, и совершенно не за этим...:biggrin:

SHAIKER
16.01.2009, 10:31
maestro116,
:ok:
А ремонтников зря обидел. Они порой по квалификации выше многих.

А судя по всему наш Джедай работник сцены. Пытающийся всех и вся и везде заменить.

maestro116
16.01.2009, 10:45
Возможно, квакамизия не пропускает, вот он и ершицца,типа- из штанишек вырос а помочей-полнОмочей немаэ,не дають.. Таких широкопрофильных джедаев у нас не держуть. Каждый на своем месте, сиди и глупых вопросов не задавай. Ремная бригада- енто не електронщики, а слесаря широкого профиля- излучатели ксенон заменить, динамик выплюнуть-заплюнуть,фермы подкрутить-подварить, антамабили подшурупить,да и ваще-на подхвате...но тоже по ква-отбору:smile:
Ваще, Эльдар, каг делымс?

Добавлено через 5 минут
Извечный вопрос- а кто есть Ольга Весна?:wink::biggrin:flower

Джедай Ольги Весны
16.01.2009, 16:01
МедведЪ,
... имея финт с сикстетом тетенек, взять пульт на вырост, на 8 микрофонов... И так до бесконечности...

+1:ok:

Добавлено через 6 минут
Возможно, квакамизия не пропускает, вот он и ершицца,типа- из штанишек вырос а помочей-полнОмочей немаэ,не дають.. Таких широкопрофильных джедаев у нас не держуть. Каждый на своем месте, сиди и глупых вопросов не задавай. Ремная бригада- енто не електронщики, а слесаря широкого профиля- излучатели ксенон заменить, динамик выплюнуть-заплюнуть,фермы подкрутить-подварить, антамабили подшурупить,да и ваще-на подхвате...но тоже по ква-отбору:smile:
Ваще, Эльдар, каг делымс?

Добавлено через 5 минут
Извечный вопрос- а кто есть Ольга Весна?:wink::biggrin:flower

:biggrin: ....

Добавлено через 14 минут
Джедай Ольги Весны,
Как можно помочь ? Ответом на глупый вопрос?
Вы хоть иногда зудумывайтесь над вопросами которые задаете.
Давече в какой то теме знаниями блисали.:biggrin:
Законы надо знать физики хотя бы по минимуму.. И тогда и возникают глупые вопрос.

Вчера еще видел этот вопрос но не думал что такую полемику разведут.

Вообще бред какой то Ваш вопрос.
И не стыдно?

Цитата:
сам работою звуковиком
Вы так решили или Вам кто то это сказал?
Вас обманули! Не верьте. Быват льстят.

Цитата:
для полноценной озвучки ОДНОЙ!!! установки уже требуется 20 микроф., а Вы про 10 на две!

Точно и все в одну дырку.

Тяжелый случай!

....а можно тогда у таких "умников" как Вы с maestro116:aga:?получить ответ на один вопрос
Для каких целей предназначены рэк. пульты (высотой 1-2U) ????:eek:

Джедай Ольги Весны
16.01.2009, 18:17
+1:ok:

Добавлено через 6 минут


:biggrin: ....

Добавлено через 14 минут


....а можно тогда у таких "умников" как Вы с maestro116:aga:?получить ответ на один вопрос
Для каких целей предназначены рэк. пульты (высотой 1-2U) ????:eek:

......ну И!!!! или мы бегаем по форумам и читаем вумные журналы, дабы меня умыть вместе с Шур ,Арт и Дигилаб??? на невозможность применения данных пультов!!!!??? Але Завсегдатые хде Вы????:eek:,раз уж пошел такой разговор у кого длиннее готов с Вами померится!!!:biggrin:

vlad_bu
16.01.2009, 19:16
SHAIKER,
Ну, случаи с озвучкой установок бывают разные. У нас в рамках гала-концерта "Студенческая весна" озвучивали барабанщиков, работающих на толпе барабанов 2-мя 87 шурами. При соответствующих обработках был очень плотный и приличный звук, причем работали ребята перед сценой, т.к. на сцене в это время готовилось следующее выступление. Меня качество звука и его плотность паразили. Фонограмму для концерта готовил сам, и их фонограммы не перегонял, специально посмотрел на носители в зоне пульта - все в стопе!

Джедай Ольги Весны
16.01.2009, 19:29
SHAIKER,
Ну, случаи с озвучкой установок бывают разные. У нас в рамках гала-концерта "Студенческая весна" озвучивали барабанщиков, работающих на толпе барабанов 2-мя 87 шурами. При соответствующих обработках был очень плотный и приличный звук, причем работали ребята перед сценой, т.к. на сцене в это время готовилось следующее выступление. Меня качество звука и его плотность паразили. Фонограмму для концерта готовил сам, и их фонограммы не перегонял, специально посмотрел на носители в зоне пульта - все в стопе!

Опять с Вами согласен!!!:aga: Как гриться чем можем!:aga: ...но тут некоторые не знают куда свой ПАФОС засунуть ( не будем пальцем показывать!) Помочь?????:mad:

Добавлено через 2 минуты
maestro116,
:ok:

А судя по всему наш Джедай работник сцены. Пытающийся всех и вся и везде заменить.

А судить ты будешь,когда на это тебе право дадут!!! Ок???!!!

tamalex
16.01.2009, 20:41
Для каких целей предназначены рэк. пульты (высотой 1-2U) ????
Для работы на "халтурах".
А если имели ввиду рэковые микшеры типа Shure SCM800 - то для разного рода заседаний - например, как в нашей Думе - у каждого делегата свой микрофон.

Contrabass
16.01.2009, 21:37
В залах с хорошей акустикой барабаны сами звучат. Ну, бочечку иногда, чуть-чуть.
Обычно 3-5 озвучиваем, причём системы Shure c-606 и им подобными.К слову, неожиданно хорош оказался микрофон Omnitronic (обозначение не помню, стоит около 2000 руб.) - отличное снятие тарелок (не кондёр!). Но опять беда - исчезли из продажи, как и ATTR...

HSH
17.01.2009, 08:55
Джедай Ольги Весны,
maestro116,
Господа, ну что же вы так некорректно оба?!
Работа у вас творческая, подходов различных масса. Никто же не ругает художника за то, что он вместо кисти пользуется руками или (действительно был такой случай) своей прямой кишкой. Главное результат. А результат таков, что качество звука в нашей стране растет, даже у попсы, в чем, хоть и маленькая но заслуга каждого из вас есть!
Посему, призываю к взаимному уважению и бережному отношению друг к другу!

А насчет того чтобы кое-чем мерятся... дык у любой тетки спросите, маленький да удаленький лучше чем большой но вяленький:wink: Видимо, в этой категории лучше измерять не сантиметры, а проценты КПД:biggrin:

Джедай Ольги Весны
17.01.2009, 22:21
Джедай Ольги Весны,
maestro116,
Господа, ну что же вы так некорректно оба?!
Работа у вас творческая, подходов различных масса. Никто же не ругает художника за то, что он вместо кисти пользуется руками или (действительно был такой случай) своей прямой кишкой. Главное результат. А результат таков, что качество звука в нашей стране растет, даже у попсы, в чем, хоть и маленькая но заслуга каждого из вас есть!
Посему, призываю к взаимному уважению и бережному отношению друг к другу!

А насчет того чтобы кое-чем мерятся... дык у любой тетки спросите, маленький да удаленький лучше чем большой но вяленький:wink: Видимо, в этой категории лучше измерять не сантиметры, а проценты КПД:biggrin:

+ 1:smile::ok::aga:

Добавлено через 3 минуты
Для работы на "халтурах".
А если имели ввиду рэковые микшеры типа Shure SCM800 - то для разного рода заседаний - например, как в нашей Думе - у каждого делегата свой микрофон.

...у нас в Думе несколько другая приблуда стоит, лан короче че щас говорить приедет прибор посмотрим что да как .

vlad_bu
18.01.2009, 09:45
Джедай Ольги Весны,
Тетенек послать не получилось?

Vokalmen
19.01.2009, 02:45
Вот и хотелось запихать в 1U нечто подобное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...а вот теперь кто что скажет?
Я бы тогда лучше вот это приобрёл (очень интересный приборчик!). И микшер и процессор в одной железке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Джедай Ольги Весны
20.01.2009, 17:49
Я бы тогда лучше вот это приобрёл (очень интересный приборчик!). И микшер и процессор в одной железке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

....в принципе ничего приборчик!( по крайней мере внешне) Спасибо!