PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по басам синтовым


Aleksandr1
25.01.2009, 01:48
Слышал на записях(встречается сплошь и рядом) бас такой ясный звук (длительность) очень короткий( буквально точки), но с таким "пампом" и четкостью!:ok:
Блин, пытаюсь на Роланде бас "укоротить" - начинает "пердеть и смазываться, от четкости далек...
Т.е. точек добиться не могу ни одним пресетом синт-баса.

Поделитесь секретом?:oj: Плизз...

Скороходов Эдуард
25.01.2009, 16:42
Слышал на записях(встречается сплошь и рядом)

Саш,ты бы ссылочку кинул-послушаем

overload
25.01.2009, 17:47
Aleksandr1,
А составным звук делать не пробовал?
"Тело" звука - один осциллятор (чёто мягкое, но низкое), второй осциллятор - на "тук" вначале... третий добавить на несущей частоте, для чёткости. И хвост нельзя резать до конца никогда, хоть несколько единиц, но оставлять нужно.

yamaha55
25.01.2009, 21:37
Слышал на записях(встречается сплошь и рядом) бас такой ясный звук (длительность) очень короткий( буквально точки), но с таким "пампом" и четкостью!Выложи хоть кусочек слухануть.
очень короткий( буквально точки)
Всмысле (как я понял)из подтактовый бас???

polina-music
25.01.2009, 22:42
Aleksandr1
Кажется понимаю, о каком басе идёт речь. Возможно атака мягкая, поэтому невыразительно звучит после обрезки, т.е. уже просто нечему играть. В сэмлах, конечно, придётся порыться, а в VST не сложно контроллером сделать быструю атаку. Возможно в этом причина. И хотелось бы знать на каком Роланде проходят изыскания.

Aleksandr1
26.01.2009, 02:18
Вот такой хочу!:oj:
(не именно этот, а такого характера и "остроты")

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дело в том что я как всякий любитель "ритмических изысков" не могу получить такой "острый" рисунок ни на одном (из имеющихся) инструменте, они все какие-то "толстые" получаются... "Утончить" не выходит.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Чего-то меня осенило...
А может нужно использовать разные пресеты на разные длительности нот?:oj:
Даже подумать об этом геморройно!:vah:

polina-music
26.01.2009, 07:41
Вот такой хочу!
Мне кажется, что в Albino есть подобные.

Aleksandr1
26.01.2009, 08:29
А как получить с Роланда, Корга или Ямахи?:rolleyes:

Скороходов Эдуард
26.01.2009, 08:38
А как получить с Роланда, Корга или Ямахи?

Саш,тут не принципиально-на чём,главное-как!
Мне,к примеру,слышится,что используются 2 осцилятора(square и triangle),причём довольно с расширенной панорамой(может как раз за счёт этого исчезнет та ненужная "толстость" а появится объём и в то же время прозрачность).А упругость отстраивать настройками ADSR как обычно.Могу ошибаться,но мне показалось,что в приведённом примере бас ещё и хорусом слегка подкачан...

Aleksandr1
26.01.2009, 09:54
главное-как!

Об этом и вопрошаю! :ok:
Спасибо Эд, попробую...
Конечно играют свою роль и ревера и хорусы, но мне хочется узнать сам принцип.
Выложенный примерчик не тот с которого собственно появился вопрос (в этом слишком "острые" рисунки), а какой я слушал - забыл!!!:vah:
Но там бас четко останавливался на нужной длительности, был синтовый, абсолютно безреверный, но в "комнате" (руме) так клево звучал!:ok:
Словно брейк-данс на танке (если можете такое представить)
То бишь в миксе был сущим монстром!

Добавлено через 9 минут
Мне тута подумалось вот о чем:
Если б аранжировки для нового альбома Валерии сделал Д. Болен слушали бы мы ее с таким же удовольствием как Модернов? Сравнение образное и "вольное")

Alex-3
26.01.2009, 11:11
Aleksandr1,
Вот такой хочу!

А вот такой не устроит?::smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aleksandr1
26.01.2009, 11:39
Aleksandr1,


А вот такой не устроит?::smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не... Тот был с низами (солидными мужскими низами:vah:), а этот слишком легкомысленный.

Добавлено через 1 минуту
Блин не могу вспомнить где я слушал, то ли из "Нашего Творчества" то ли у себя...:oj:

Добавлено через 10 минут
Забыл добавить - суть моих вопросов не в звуке, а в четких точках (счас попробую порыться может найду тот самый пример)

Добавлено через 28 минут
Alex-3,

А какой длительности нотки в твоем примере? Отдельно миди скинешь?

Добавлено через 45 минут
На Роланде нашелся только один пресет из кучки синт-басов (у него что-то типа малюсенького сустейна поэтому легко смазывает неточности длительности)...
Но так же смазывает и "навал" с одной ноты на другую...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Pavell
26.01.2009, 16:48
Aleksandr1, может Вы имели ввиду что-то в этом роде? Набросал вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aleksandr1
26.01.2009, 22:36
Pavell,

Вот хотелось бы понять структуру создания - длительность нот и рулежка фильтров!:ok: Последнее совсем у меня метод тыка...:frown:
71-й увеличиваю уменьшая 74-й или наоборот - не понимая сути...:oj:

oleg99
26.01.2009, 23:19
рулежка фильтров! Последнее совсем у меня метод тыка...
71-й увеличиваю уменьшая 74-й или наоборот - не понимая сути...
Aleksandr1,
это всё секреты "аукустики"-как науки о звуке...:pivo:
плюс опыт студийной работы с микстами и "оранжировочными проектами"...
по поводу примера синтового баса от Pavell,
могу сказать что это типичный двойной(а мож. и тройной,хотя 3-й голос,если и есть-то замаскирован и неочевиден)) LeadSynth-овый звук
-основной (голос) в октаву ниже вспомогательного,с жёсткой(для синти-звука) атакой,-он и создаёт впечатление "медиаторного-гитарного" звукоизвлечения...
-вспомогательный(голос)-есссно октавой выше.и у него атака срезанная,но она присутствует(типа брассово-синтовой) и поэтому он не мешает,и в то-же время дополняет общую палитру саунда...
Кстати короткий сдвинутый "Дилэй" в этом примере -самое оно,как обработка-ещё более обогащает и добавляет "лёгкий хаос" (в пределах разумного коннешна!):biggrin:
Ничё что Я без предупреждения-просто мимо проходил...:pivo:
Ух ты,_да Я не первый высказываюсь-......ну не удалять-же теперь сообщение-то?-что знаю смогу объяснить (своими словами):rolleyes::wink:

Aleksandr1
26.01.2009, 23:37
это типичный двойной

А я если делаю двойной то никогда в одну долю их "посадить" не могу.
Только на отклики верхней октавы...
А разве можно уплотнить двумя одинаковыми дорожками бас?
Напишите плизз если кто делал.:br:

Alex-3
26.01.2009, 23:50
Aleksandr1,
А какой длительности нотки в твоем примере? Отдельно миди скинешь?

Александр,это я при помощи VSTi - Nexus на скорую руку накидал.Я обычно такие вещи делаю при помощи Арпеджиатора.Рисунок можно составить какой хочешь,ну и тэмбр конечно же нужно подобрать правильный.

Врят ли ты нарулишь такой звук на своём роланде,:aga:,для этого нужны немного другие синты.Virus - Korg m3 - Yamaha Motif XS и.т.д.Вот там этого добра много.

Добавлено через 10 минут
Aleksandr1,
А разве можно уплотнить двумя одинаковыми дорожками бас?

При написании фонограммы(особенно в том стиле,что ты предложил в качестве примера),я частенько пускаю две дорожки басса.Одна стерео(синт.басс).Вторая моно(жирный плотный басс).Синт-стерео пускаю по краям,но только что бы он не в коем случае не перекрывал середину.

Aleksandr1
27.01.2009, 00:01
Врят ли ты нарулишь такой звук на своём роланде

Да не звук! :vah: Карахтер и "точкообразие"!:aga::biggrin:

oleg99
27.01.2009, 00:06
Aleksandr1,
Врят ли ты нарулишь такой звук на своём роланде
Я лично первые "опыты" в данном вопросе пробовал на "Одноголосниках"
-типа Roland SH 101 \ Moog the roger и даже "совковый" Ритм-2:vah:
а как понять-делаю двойной то никогда в одну долю их "посадить" не могу.
Только на отклики верхней октавы...
Я подозреваю,что у твоего Роланда секвенсор ограниченный или не раскопал нужные функции,?-или что ещё?-поконкретней выразись(еси не трудно:scratch_one-s_head:)

Aleksandr1
27.01.2009, 00:22
поконкретней выразись(еси не трудно)

Два баса играющих одни и то же ноты это :jopa::biggrin:
Грязно, шумно и немузыкально (разве что для солы)
У меня например так...

Alex-3
27.01.2009, 00:28
Aleksandr1,
Да не звук! Карахтер и "точкообразие"!

Да и я не про звук.Это "точкообразие" как раз таки арпеджиаторы и делают.Вручную сыграть такое оченьььььь сложно.Нарисовать нужные "правильные" нотки можно,но достичь такого качества,плотности,жирности(ух попёрло:biggrin:)не получится.

В твоём примере как раз таки всё сыграно при помощи синта с арпеджиатором.

Добавлено через 5 минут
Aleksandr1,
Два баса играющих одни и то же ноты это
Грязно, шумно и немузыкально (разве что для солы)
У меня например так...

А ты не пробовал развести по панораме.Например пусти три дорожки:vah::aga:,две с синтетическим басом пусти по краям,и один жирненький оставь в середине.Правильно выведи громкость,что бы друг друга басы не перекрывали.Добавь не крайние немного дилей.Я как то на корге пробовал,звучит классно.

Aleksandr1
27.01.2009, 00:35
В твоём примере как раз таки всё сыграно при помощи синта с арпеджиатором.

Вот и интересно узнать как это записано миди-сообщениями!:ok::br:

oleg99
27.01.2009, 00:36
Два баса играющих одни и то же ноты
Я пЫсАл выше,-нужно в октаву их построить-:protest:чтоб не мешались!(тем более синтовые) и у одного из них атаку подрезать?!-тада ЖИИРНОбудет звучатьса:pivo::biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Aleksandr1,
миди -и не такое прочтёт!!-и ещё передаст(не Я:vah:)-на другое миди устройство:biggrin:

Aleksandr1
27.01.2009, 00:42
Я как то на корге пробовал,звучит классно.

И в миксе? (жанр я подразумеваю эстраду, а не хаус)

oleg99
27.01.2009, 00:56
жанр я подразумеваю эстраду, а не хаус
потихоньку отходим от темы?-вопрос то был по басам синтовым,:wink:
хотя даже если по "эстраде"-всё можно нарулить,-если отдельно звучит,-то в миксте-дело техники!!!
был у меня 1 примерчик...

Aleksandr1
27.01.2009, 01:04
oleg99,

Просто я знаю что Алекс-3й любит электронщину!:biggrin:

oleg99
27.01.2009, 01:10
Алекс-3й любит электронщину
А Я "Хардовщину" и "РОк-н-Рольщину" с "Блюзейшенами":biggrin:

Alex-3
27.01.2009, 01:24
Aleksandr1,
Просто я знаю что Алекс-3й любит электронщину!

Просто обожаю.:biggrin::aga:

Что то я уже совсем запутался.kuku:biggrin::aga:
Александр,так ты же в качестве примера и выставил "электронщину".:rolleyes:
Отсюда и тема начала развиваться.А в шансоне зачем тебе точкообразный басс?:frown::frown::tongue:

Alex-3
27.01.2009, 01:26
Всё пошёл спать:aga:,а то сейчас договоримся.......:aga::biggrin::biggrin:

Добавлено через 3 минуты
oleg99,
А Я "Хардовщину" и "РОк-н-Рольщину"

Это я тоже люблю.:aga:Так в перерывах электронщину рарбавляю.:aga::biggrin:

oleg99
27.01.2009, 01:34
Alex-3,
:ok::pivo:

Pavell
27.01.2009, 06:12
Pavell,

Вот хотелось бы понять структуру создания - длительность нот и рулежка фильтров! Последнее совсем у меня метод тыка...
71-й увеличиваю уменьшая 74-й или наоборот - не понимая сути...

Мой пример сыгран вручную и отквантизован в редакторе.
Я не вижу проблем создания подобного баса. Многое зависит от правильно подобранного характера баса. В случае Вашего и моего примеров, в основе лежит обычный евро-бас с острой аттакой и маленьким релайзом, длительность нот в районе 32-вторых. Почему в районе? Я подгонял их длительность на слух в виде "отпечатков нот" в редакторе укорачивая 16-ые.
В моем примере присутствует и второй бас, выше на октаву:aga:, который играет некоторые нотки, высветляя и подчеркивая общий грув - это муговский бас, тоже довольно распространенный. Но такой прием можно сделать и по другому, прописав в основном басе более высокое велосити на нужные ноты и повесив на нее катофф (фильтр частоты среза), что бы расскрыть звук - но я пошел более легким путем.:aga: На басе есть легкий ритмизированый дилей, что дает объем и дополнительное движение, о чем уже сказали выше...
Эти тембры можно найти в Трилоджи:
Основной - COSMO DECAY
Второй - НAIR VOYAGE

Добавлено через 4 минуты
Два баса играющих одни и то же ноты это
Грязно, шумно и немузыкально (разве что для солы)
У меня например так...

Два баса играющих одни и то же ноты - это обычная практика. Очень многие и я в том числе так делают. Например, нужен жирный бас, с хорошей атакой, что бы хорошо прочитаться в миксе, пример, песня БиСов "Алло". Там два баса, один объемный низкий, но с большой аттакой, второй четкий, с малой аттакой, но без тела - он подписан к основному. В итоге, все звучит, как задумывалось...

Aleksandr1
27.01.2009, 06:59
Забыл, как в секвенсорах добавлять сустейн на ноту? (не hold)

Pavell
27.01.2009, 07:11
Я добавляю в самом синте

сашко
27.01.2009, 07:31
Эти тембры можно найти в Трилоджи:
Основной - COSMO DECAY
Второй - НAIR VOYAGE



что то не найду в своих трилоджи басах.хоть приблизительно не подскажите где искать их

Pavell
27.01.2009, 11:26
в синтетических басах. Вкладка патч, дальше, евро басы и мини муг басы

Aleksandr1
27.01.2009, 17:40
Что-то на модуле Ямаха в режиме перфоманса такие-никакие басы получаются...
Включаешь одиночный и вот он чистый бас, а два-три-четыре звука не то...
Вроде бы отдельно плотно, а в миксе "грязно-размазанно"...

Pavell
27.01.2009, 19:09
Попробуйте поработать над басом в каком-нибудь хосте...

Aleksandr1
27.01.2009, 21:09
Pavell,

Мне только для железки смысл имеет...:aga:

Добавлено через 1 час 40 минут
Также на моем Roland M-BD-1 басов можно назначить штук..., но не могу подобрать хороший сет из нескольких басов

yamaha55
27.01.2009, 23:49
Включаешь одиночный и вот он чистый бас, а два-три-четыре звука не то...
Вроде бы отдельно плотно, а в миксе "грязно-размазанно"...
да,практически на любой железной "балалайке" так будет.

Aleksandr1
28.01.2009, 02:49
Оффтоп...

Загрузил Эдирол Квартет для проверки полифонии барабанного трека, подлец выдал мне 28-32 голоса, а в пике ваще 40!!!:vah:
Разве такое возможно? (ведь одни только барабаны)

Pavell
28.01.2009, 07:41
Мне только для железки смысл имеет..
Тогда, увы, множество приемов и фич Вам будут недоступны.

Aleksandr1
30.01.2009, 17:51
Поставил Сонар 8-й (я любопытный) и ЕЗ-друмм и Аддиктив...
Почему такие мутные звуки? Прозрачность вообще отсутствует...

yamaha55
30.01.2009, 20:03
Почему такие мутные звуки? Прозрачность вообще отсутствует...
Есть такое дело...!Но не у всех VST.Эквализация...параметрик,компрессор в помощь.
А про басы:нехилые тембра...,можно нарулить в Rob Papen Predator VSTi v1.1.1 (из его же пресетов)

Aleksandr1
31.01.2009, 05:56
Но не у всех VST.Эквализация...параметрик,компрессор в помощь.

Я отключил эфф и послушал голый звук, не айс...пластмаска под живяк...

andrusa
12.03.2009, 00:25
Если я правильно понял то это мой любимый бас часто используемый румынскими народниками.Вот аудио
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]