PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет в выборе внешней USB звуковой карты.


TermoSlavon
25.01.2009, 12:42
Добрый день! Очень нужен совет в выборе внешней, подключаемой через USB соединение звуковой карты. СОбираюсь работать на стационарном обычном компьютере, не ноутбуке.

Карта нужна для звукозаписи. Из инструментов в наличии: диамический микрофон "shure sm-58" для записи вокала, электро и полуакустическая гитара и синтезатор. У нас начинающая группа, планирую записывать в домашних условиях треки.

По цене готов купить карту в районе 9-11 тысяч рублей.


П.С. Я плохо разбираюсь в параметрах и технических характеристиках звукозаписи и звуковых карт, в этом деле новичок=) Перечитал кучу разных описаний к куче разных вариантов звуковых карт, перечитал несколько страниц тем из этого раздела, но мало что понял=( Если это будет не трудно и не в лом, прошу буквально на пару строк объяснить основные моменты и что к чему в этом деле, какие характеристики и параметры за что отвечают, и очень прошу не отсылать искать ответ на мой вопрос в соседние темы, т.к. там я ничего не пойму.

Заранее спасибо! Вячеслав.

Yulianovich
25.01.2009, 15:44
Перечитал кучу разных описаний к куче разных вариантов звуковых карт, перечитал несколько страниц тем из этого раздела, но мало что понял Читать мало. Надо и изучать.
прошу буквально на пару строк объяснить основные моменты и что к чему в этом деле, какие характеристики и параметры за что отвечают, Желание получить на одной странице содержание книги из ... страниц??

Добавлено через 4 минуты
прошу не отсылать искать ответ на мой вопрос в соседние темы, т.к. там я ничего не пойму. А там всё, вроде, понятно изложено. Было бы желание. Или ты хочешь освоить все кратким курсом?

Aleksandr1
25.01.2009, 16:00
но мало что понял

Бери любую - все одинаковые!:smile:

TermoSlavon
25.01.2009, 19:25
Читать мало. Надо и изучать.