Просмотр полной версии : сабиллянты
мишкакасалапый
29.01.2009, 00:43
работаю много лет в кабаке, с низами всё ок, а вот саттелиты ни одни не впечатлили, ни джбл, ни маки, ни лемы, ни нк. немного понравились карвины трехполоски и эминенсы с полимерной(не титан) мембраной. сабиллянты просто убивают на любом перегруженном аппарате,
кто подскажет решение проблемы, а то в линию как-то не звучит,
а добавил - уши режет
на любом перегруженном аппарате
На любом перегруженном аппарате ЛЮБЫЕ колонки будут резать уши .
Скажи - что тебе нужно от аппарата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 8 минут
кто подскажет решение проблемы,
Если ни что не устраивает
ни джбл, ни маки, ни лемы, ни нк
вешайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
maestro116
29.01.2009, 08:43
НИЛУФАР, дружище, сбавь обороты.:wink:
Миша, единственный выход из ситуации- приобрести ЕВ элиминатор или элемениы линейного массива X-Array совокупной мощностью в два раза превышающей мощности твоих усилителей. И будет все окей. Если и они не устроят, то не знаю....
P.S. Что значит- САБИЛЛЯНТЫ???
а то в линию как-то не звучитА сигнал-то откуда? Может, проблема в пульте, обработках и т.п.?
НИЛУФАР, дружище, сбавь обороты
Да ладно, нормально пошутил.
P.S. Что значит- САБИЛЛЯНТЫ???
Наверно сибилянты.
Сибилянты
(от лат. sibilo — свищу), свистящие, переднеязычные щелевые (фрикативные) согласные (например, "с", "з"), при образовании которых воздушная струя проходит через узкую круглую щель, образуемую прижиманием краев передней части спинки языка к боковым зубам. В зависимости от степени и характера участия передней части языка различаются ретрофлексные, какуминальные, апикальные и дорсальные С. В русском языке представлены дорсальные С.
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Что значит- САБИЛЛЯНТЫ???
Я так понял, что имеются ввиду резонансы по высоким частотам.
Как правило, они исчезают после обыкновенной эквализации акустических систем.
В других случаях виновата акустика помещения и если, эквализация не помогла, то надо глушить реверберации на определенных частотах, а это уже посложнее процесс... и подороже.
maestro116
29.01.2009, 19:39
Про, да просто Нилуфар был, очевидно- не в духе. Он и в соседних разделах разорялся в это же время,типа никогда! в жизни! не дождетесь! совета! ...Бывает...Иногда сам на всех бросаюсь,Се Ля Ви.:wink:
Сабиллянты- может, производное от Сателлиты? Типа, те финтифлюшки, привязанные к Сабу?
ХСХ, резы по высоким, это-типа, когда бокалы с фужерами заводятся?:wink: Тыщщу лет не наблюдал (мона сказать- никогда)...:aga: Это ж какой драйвер нужен по твитерски, ватт по 350 на каждую АС, чтоб чо нить срезонировало....Может, имелись ввиду интермодуляционные искажения по верхней СЧ-нижней ВЧ?....
Кстати, хто видел Сабиллянта -МишкуКасалапаго? Куда пропал?:)))))
Ну, просто с нетерпением жду определения смысла- САБИЛЛЯНТЫ!!!
Aleksandr1
30.01.2009, 04:23
Ну, просто с нетерпением жду определения смысла- САБИЛЛЯНТЫ!!!
Жители планеты Сабилла!:viannen_48::aga:
Имеют обыкновение роится возле мощных верхов на драйверах...:Laie_5:
ХСХ, резы по высоким, это-типа, когда бокалы с фужерами заводятся?
Скорее, кода на определенных нотах в ушах начитнает звенеть (а если редко мыть уши, то и чесаться:wink:). Пожалуй Вы ближе к истине с интермодуляциями, но, не будем забывать, что сабиллянт - зверь загадочный и размножается только в условиях перегруженных АС. Так что это может быть и обыкновенный треск разрываемых внутренним давлением колоночных ящиков:biggrin:
yamaha55
30.01.2009, 10:12
приобрести ЕВ элиминатор
Земля в элиминаторе
Земля в элиминаторе
опять элиминатор
весь в земле...
:biggrin:
Vokalmen
30.01.2009, 10:36
сабиллянты просто убивают на любом перегруженном аппарате,
Когда человеческий организм перегружают, из него тоже кишки и дерьмо вылезают.
maestro116
30.01.2009, 12:13
Земляк с элиминатором.:wink: ГДЕ КАСАЛАПЫЙ??? САБИЛЛЯНТЫ, ПСТИХМЕДЬ...:)))))
Nikich 777
30.01.2009, 13:42
Ну вы жжете, господа:biggrin::biggrin::biggrin::pivo::pivo::piv o:
Aleksandr1
31.01.2009, 04:45
сабиллянты просто убивают на любом перегруженном аппарате,
Вот пользуясь случаем хочу спросить про лампочку на пищалках - разве она не должна уменьшить моща сабилянтов на перегрузе?
Так почему ж они (сабилянты) все равно на уши давят?
Кстати есть залы где сабилянтам ваще раздолье полное... летают из конца в конец(зала)
Yulianovich
31.01.2009, 06:07
Кстати есть залы где сабилянтам ваще раздолье полное... летают из конца в конец(зала) :ok: Читал топ и хотел в том духе отписать. Ну, а Alexsandr1, как всегда,:aga: меня опередил.
Василий54
31.01.2009, 11:03
Вот пользуясь случаем хочу спросить про лампочку на пищалках - разве она не должна уменьшить моща сабилянтов на перегрузе?
Так почему ж они (сабилянты) все равно на уши давят?
Кстати есть залы где сабилянтам ваще раздолье полное... летают из конца в конец(зала)
для защиты от перегруза нужно применять более современные и быстродействующие элементы,называются полисвичами:ok:
Aleksandr1
31.01.2009, 17:42
для защиты от перегруза нужно применять более современные и быстродействующие элементы,называются полисвичами:ok:
Я так про него понял что благодаря ему повышается срез кроссовера и все?:oj:
Василий54
31.01.2009, 18:09
Я так про него понял что благодаря ему повышается срез кроссовера и все?:oj:
Нет .При перегрузе увеличивается сопротивление полисвича до бесконечности и за счет этого обеспечивается защита драйверов или писчалок
Василий54,
Кто определяет уровень перегруза и по какому параметру?
А вообще правильное построение звука это разделение по полосам активным срезом.
В частности драйвер мощностью 100 ватт (написанно на корпусе) легко выдерживает мощность в пике до 900 Ватт. Би ам Три амп. А идеальное разделение до 5 ти полос как это делается в вышей категории аккустики. Коммюнити и так далее. Но это другие деньги увы.
Aleksandr1
01.02.2009, 02:01
Василий54,
Так можно ли рассматривать полисвич как компрессор верхов?
(ведь лампочка по сути именно такую функцию выполняет!:vah:)
Василий54
01.02.2009, 06:31
Василий54,
Так можно ли рассматривать полисвич как компрессор верхов?
(ведь лампочка по сути именно такую функцию выполняет!:vah:)
почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мишкакасалапый
01.02.2009, 12:13
СПАСИБО ВСЕМ, МОЕ МНЕНИЕ - ТИТАНОВЫЙ КОМПРЕССИОННЫЙ ДРАЙВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПОВСЕМЕСТНО, ИМЕЕС СОБСТВЕННЫЙ, И ДАВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК, ЧИТАЛ ПРО БЕРИЛЛИЕВЫЕ МЕМБРАНЫ, ПОЛИМЕРНЫЕ(НОВЫЕ ДЖБЛ), НАДО ПОПРОБОВАТЬ, ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ, ТЕМА ПОЛЕЗНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
Aleksandr1
01.02.2009, 12:27
А мне кажется что не последнюю лепту вносят рупоры как бы это банально не прозвучало... рупор ценою почти в драйвер это о чем то ж говорит:
Рупор - 1100р, драйвер для него 1320р...
Vokalmen
01.02.2009, 12:38
СПАСИБО ВСЕМ, МОЕ МНЕНИЕ - ТИТАНОВЫЙ КОМПРЕССИОННЫЙ ДРАЙВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПОВСЕМЕСТНО, ИМЕЕС СОБСТВЕННЫЙ, И ДАВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК, ЧИТАЛ ПРО БЕРИЛЛИЕВЫЕ МЕМБРАНЫ, ПОЛИМЕРНЫЕ(НОВЫЕ ДЖБЛ), НАДО ПОПРОБОВАТЬ, ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ, ТЕМА ПОЛЕЗНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
Основные искажения у титановых мембран возникают на уровне подвеса. Фирма В&С решила эту проблему с помощью проставки из какого-то хитрого материала между подвесом и самой мембраной с катушкой. Но такие ВЧ драйвера недёшево стоят.
Василий54
01.02.2009, 12:54
Основные искажения у титановых мембран возникают на уровне подвеса. Фирма В&С решила эту проблему с помощью проставки из какого-то хитрого материала между подвесом и самой мембраной с катушкой. Но такие ВЧ драйвера недёшево стоят.
кстати питерские магнетикум совсем нехило звучат:wink:
Vokalmen
01.02.2009, 13:02
кстати питерские магнетикум совсем нехило звучат:wink:
Там полимерные мембраны, поэтому и звучат натурально.
Василий54
01.02.2009, 13:04
Там полимерные мембраны, поэтому и звучат натурально.
хоть в чем то мы сошлись:ok:
я их хорошо знаю они у меня усилки берут
не последнюю лепту вносят рупоры как бы это банально не прозвучало... рупор ценою почти в драйвер это о чем то ж говорит:
Даже взаимное расположение драйвера и вуфера влияет на звук.
Электроакустика- тёмная и недоразвитая отрасль науки, военных видимо не особо интересует.
Взять те же нелинейные искажения. В акустических системах они достигают десятков процентов, а в остальных элементах тракта идёт борьба за сотые и тысячные доли процента.
Что-то здесь от лукавого $$$$
Про титан или шёлк для мембран очень спорно.
maestro116
01.02.2009, 16:37
Ну да, военных больше интересует распространение акустических колебаний в водной среде...:wink:
Aleksandr1
01.02.2009, 16:58
Ну да, военных больше интересует распространение акустических колебаний в водной среде...:wink:
Ну...Дельфины ж Сонар юзают!:biggrin:
мишкакасалапый
01.02.2009, 19:14
P,S: ВСПОМНИЛ ОДИН СЛуЧАЙ: КАК-ТО СТОЯЛИ МОИ РАБОЧИЕ, НЕДОРОГИЕ ДЖБЛ
ДОМА, И , ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, Я ВМЕСТО РАБОЧЕГО СВОЕГО(ДОСТАТОЧНО ДОРОГОГО) УСИЛИТЕЛЯ ПОСТАВИЛ ЛАМПОВЫЙ ДОМАШНИЙ ОДНОТАКТНИК НА EL84.
ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ТАКИЕ РАБОЧИЕ ЛОШАДИ МОГУТ ТАК! ИГРАТЬ! ПРОСТО БЛЕСК! ВОТ И ГРЕШИ ПОТОМ НА АКУСТИКУ!
КСТАТИ JBL JRX 115, САМЫЕ НЕДОРОГИЕ
Aleksandr1
01.02.2009, 21:04
А почему вот на большой акустики так противно порой звучит, а в автомобилях порой так приятно слушается?
В зале никогда не могу получить удовольствие от качества воспроизведения (на любом аппарате и с любыми звуковухами, а на весьма бюджетных авто-магнитолах слушать музыку куда приятнее... В чем же тут дело?
Почему нельзя пропорционально этот кайф громко передать?
Почему автмобильное "тихо" звучит намного качественнее чем нашего "громко"?kuku:biggrin:
Есть версии?
Василий54
01.02.2009, 22:06
А почему вот на большой акустики так противно порой звучит, а в автомобилях порой так приятно слушается?
В зале никогда не могу получить удовольствие от качества воспроизведения (на любом аппарате и с любыми звуковухами, а на весьма бюджетных авто-магнитолах слушать музыку куда приятнее... В чем же тут дело?
Почему нельзя пропорционально этот кайф громко передать?
Почему автмобильное "тихо" звучит намного качественнее чем нашего "громко"?kuku:biggrin:
Есть версии?
качественный аппарат звучит хорошо
Aleksandr1
01.02.2009, 22:37
качественный аппарат звучит хорошо
Динакорд с родным колонками не нравится (куда еще музыкантам качественней)...:frown:
А домашние муз центры некоторые нравятся!:vah:Колонки компутерные никакие не нравятся, не знаю почему (такие немузыкальные)
Видимо "моя" проблема в балансе частот...
У больших колонок нижняя середина некрасивая, а именно эта частота видимо и есть "наполнитель" звука красивого.
Vokalmen
01.02.2009, 23:55
А почему вот на большой акустики так противно порой звучит, а в автомобилях порой так приятно слушается?
В зале никогда не могу получить удовольствие от качества воспроизведения (на любом аппарате и с любыми звуковухами, а на весьма бюджетных авто-магнитолах слушать музыку куда приятнее... В чем же тут дело?
Почему нельзя пропорционально этот кайф громко передать?
Почему автмобильное "тихо" звучит намного качественнее чем нашего "громко"?kuku:biggrin:
Есть версии?
Причин неудовлетворительного звучания акустики в зале много. Одна из них - это влияние на звук расстояния от излучателей до слушателей. У многополосных систем сложение частот происходит на определённом расстоянии от акустики и в определённой зоне (там и есть наилучшее качество). Попал в эту зону-балдеешь (если качественная система). Ближе к колонкам - звук хуже. При увеличении расстояния качество так же теряется, потомучто усиливается влияние на звук акустики зала и затухание ВЧ происходит интенсивнее НЧ (энергия ВЧ колебаний гораздо ниже НЧ), усиливается неравномерность воспроизводимых частот. Наилучшие показатели качества и равномерности покрытия больших площадей у линейных массивов. В автомобиле с двумя колонками тоже не на всех местах звучит хорошо. Чем больше динамиков по периметру салона, тем лучше звук. Можно долго перечислять причины плохого звука в зале, но и причин плохого звука в салоне автомобиля тоже предостаточно.
Aleksandr1
02.02.2009, 07:29
причин плохого звука в салоне автомобиля тоже предостаточно.
Гена, я всегда сажусь на сиденье рядом с водителем...
И часто слышу звук как одно целое без прислушивания к качеству низов или верхов (назовем это "красивое целое")
Нет абсолютно никакой надобности крутить тембра, чего-то добавлять, а уж про голоса диджеев на радио и говорить не стоит (красивый насыщенный тембр микрофона)
Nikich 777
02.02.2009, 14:20
Нет абсолютно никакой надобности крутить тембра, чего-то добавлять, а уж про голоса диджеев на радио и говорить не стоит (красивый насыщенный тембр микрофона)
Дык потому и красиво, что все ужо ОТСТРОЕНО до нас. Диджеями на радио (точнее ихними звукорями), водителем в автомобиле.. :smile:
а уж про голоса диджеев на радио и говорить не стоит (красивый насыщенный тембр микрофона)
Дык потому и красиво, что все ужо ОТСТРОЕНО до нас. Диджеями на радио (точнее ихними звукорями),
Настройка микрофона для голоса радио-джедая крайне неприемлима в работе вокалиста. На радио давят серединку и поднимают верх и нижнюю середину для бархата и звонкости. При работе вокалиста с аккомпаниментом такая отстройка замылит вокал и задвинет его на дальний план, а если добавить по уровню, то голос начнет "торчать" из основного микса.
ЗЫ: Александр, если радио в машине звучит лучше, чем ваш аппарат, то нужно срочно что-то менять!
Aleksandr1
02.02.2009, 16:45
Александр, если радио в машине звучит лучше, чем ваш аппарат, то нужно срочно что-то менять!
С каких это пор все бренды стали "моим" аппаратом?:vah:
P/s/ Тихий музон звучит лучше чем громкий, но вот почему?:oj:
Громкий музон в лучшем случае "орет", но не звучит вот в чем проблема...
Стоит завести громкость выше половины как о качестве забываешь напрочь...
З.Ы. Я подразумеваю не клубную музыку - она возможно изначальна расчитана на "долбежку".
Добавлено через 6 минут
Как только чуть напрягаешь апарат сразу хочется оказаться "подальше от шума", видимо только киловаты впол-накала могут дать приятную картинку!:ok:
А может проблема в том что мы пытаемся раскочегарить "поганочки" 300-400 ваттные "на полную"...
Добавлено через 13 минут
Еще одно З.Ы. :vah:
Мне кажется (в моем случае) что если количество единиц апарата в зале умножить на 4-8, то звук будет весьма недурственным!:ok:
мы пытаемся раскочегарить "поганочки" 300-400 ваттные "на полную"...
:aga:
Aleksandr1
02.02.2009, 17:04
Нилуфар,
Ведь "фоном" они красиво звучат...
Vokalmen
02.02.2009, 18:39
Гена, я всегда сажусь на сиденье рядом с водителем...
И часто слышу звук как одно целое без прислушивания к качеству низов или верхов (назовем это "красивое целое")
Нет абсолютно никакой надобности крутить тембра, чего-то добавлять, а уж про голоса диджеев на радио и говорить не стоит (красивый насыщенный тембр микрофона)
У меня в микроавтобусе звук на передних сиденьях паршивый, потомучто динамики неправильно расположены (направлены в сторону лобового стекла). А вот в минивэне звук шикарный, потомучто в салоне восемь динамиков по периметру и их расположение хорошо продуманно. У динамиков ведь направленное звучание, чуть в сторону и звук ухудшается. Поэтому чем больше динамиков по периметру, тем лучше звук. Я в одном зале на дискотеке поставил четыре сателлита по углам по направлению к центру, а сабы на сцене. Звук по всему залу был просто ураганный (сам балдел не по-детски) и мощи понадобилось откручивать меньше.
Василий54
02.02.2009, 18:51
С каких это пор все бренды стали "моим" аппаратом?:vah:
P/s/ Тихий музон звучит лучше чем громкий, но вот почему?:oj:
Громкий музон в лучшем случае "орет", но не звучит вот в чем проблема...
Стоит завести громкость выше половины как о качестве забываешь напрочь...
З.Ы. Я подразумеваю не клубную музыку - она возможно изначальна расчитана на "долбежку".
Добавлено через 6 минут
Как только чуть напрягаешь апарат сразу хочется оказаться "подальше от шума", видимо только киловаты впол-накала могут дать приятную картинку!:ok:
А может проблема в том что мы пытаемся раскочегарить "поганочки" 300-400 ваттные "на полную"...
Добавлено через 13 минут
Еще одно З.Ы. :vah:
Мне кажется (в моем случае) что если количество единиц апарата в зале умножить на 4-8, то звук будет весьма недурственным!:ok:
один раз в кинотеатре ставили линейный массив по 4 кластера на сторону и субов киловат по 8 на сторону,
звук был такой что моща чуствовалась -по груди аж било ,но можно было спокойно говорить и слышать соседа,вот это я считаю качество,когда нету кричащей середины,большая перегрузочная способность, и очень хорошая разборчивость
:ok:
Nikich 777
03.02.2009, 09:39
Настройка микрофона для голоса радио-джедая крайне неприемлима в работе вокалиста.
А никто и не утверждает, что вокалистам нужны именно эти настройки. Просто настроено под свои цели, вот и звучит красиво, потому, что ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕНО ПОД СВОИ ЦЕЛИ:smile:
Добавлено через 2 минуты
моща чуствовалась -по груди аж било ,но можно было спокойно говорить и слышать соседа,вот это я считаю качество,когда нету кричащей середины,большая перегрузочная способность, и очень хорошая разборчивость
+100:ok:
Кривые равной громкости
From SoundEX
Громкость воспринимается слушателем не равномерно в зависимости от его частоты. Это явление описывают Кривые равной громкости (КРГ), получаемые экспериментальным путем. Эти линии являются кривыми Робинсона-Дэдсона, которые были развитием более ранних работ Флэтчера и Мунсона. Хорошо видно как на разных частотах изменяется уровень звукового давления SPL, требуемый для создания ощущения равной громкости.
Как видите наибольшая чувствительность слуха на частоте около 4 КГц, чтобы громкость звуков других частот была аналогичной, они должны иметь большее звуковое давление в соответствии с графиками.
Таблица: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Nikich 777
03.02.2009, 09:46
Громкий музон в лучшем случае "орет", но не звучит вот в чем проблема...
Стоит завести громкость выше половины как о качестве забываешь напрочь...
А может проблема в том что мы пытаемся раскочегарить "поганочки" 300-400 ваттные "на полную"...
Думаю что если к ентим поганачкам 300ваттным, да добавить сабы ватт по 700, то какчество заметно улучшиться (сам раньше так же считал, что нафиг все это нужно, сабы всякие, моща такая для небольшого вроде бы помещения.. пока не попробовал поставить енти самые сабы), а если все это еще и отстроить хорошо..:smile:
Aleksandr1
03.02.2009, 11:53
Думаю что если к ентим поганачкам 300ваттным, да добавить сабы ватт по 700
Против.. (в каждой поганке свой сааб):vah:
Голосую за вариант количество поганочек умножить на четыре!
Дело в том что поганочки прекрасно и без сабов звучат пока мы не вдавливаем мощу больше половины!:vah:
Я однажды попробовал по три поганки с каждой стороны и это весьма убедительно!:ok:(а пробовал с одним усилком, а если б с тремя)
Ну намного лучше чем по одной!:aga:
поганочки прекрасно и без сабов
До определённого уровня громкости ... , а потом начинается :jopa:
С субами :jopa: начинается на более высоком уровне:biggrin:
Звук- колебание воздуха. Воздух колеблют динамики. Увеличьте площадь (количество) динамиков пропорционально объему и звук будет как в машине.
Мы в шатре проверяли. Поставили 2 12" колоночки, послушали. Добавили еще 2 15", потом еще 2 саба 15"... звук меняется :biggrin:Только балансировать по громкости приходится, чтобы не перевизгивали и не перебухивали.
С увеличением количества колонок, наступает момент, когда звук идет не из колонки, а просто со стороны сцены, как одно целое. И супермощьность никакая не нужна. (Колличество само переходит в какчество).
Добавлено через 6 минут
До определённого уровня громкости ... , а потом начинается
Звучит пара: усилитель+колонка. У меня отдельный усилитель на сабы и на сателлиты. Поменял их местами- низы пропали, а верхи завизжали, как паросята. Хотя до этого все было нормально и на полной громкости.
Nikich 777
03.02.2009, 13:03
Против.. (в каждой поганке свой сааб)
Если только СААБ :smile: Всетки большую часть мощи дает низ, когда есть нормальный саб, со своим отдельным усилителем, с хорошим давлением, в нормальном корпусе (а не в маленьком пластассовом скворешнике с 10"-12" динамиком), то даже на не большой мощности появляеться и объем и глубина звука. + он разгружает сацелиты от низких частот, и динамику не нужно двигаться с большой амплитудой, чтоб отработать низ (как раз пиковая мощность и приходиться к примеру на удары бочки, и он гораздо чище и лучше отрабатывает остальное. + при хорошем низе, создаеться ощущение мощности даже на не большой громкости, но уже не за щет орущей середины, как без сабов.
Aleksandr1
03.02.2009, 13:15
Nikich 777,
Просто мне не встречались путевые саабы!:vah:
Aleksandr1,
А какие модели СААААААбов:biggrin: табе встречались?
Добавлено через 5 минут
С увеличением количества колонок,
Колличество само переходит в какчество).
супермощьность никакая не нужна.
С увеличением количества колонок разве не увеличивается мощность?:vah:
Нилуфар, ну в смысле... на мой вкус лучше 2 динамика с давлением 98 дб, чем один на 103. Лучше 2 саба по 300, чем один на 600.
ну в смысле... на мой вкус лучше 2 динамика с давлением 98 дб, чем один на 103. Лучше 2 саба по 300, чем один на 600.
...не всегда... не всегда... есть такие неприятные вещи, как задержка и интерференция...:eek:
HSH, согласен, уже прочувствовал. Но иногда все получается... :ok:
Василий54
03.02.2009, 14:52
Нилуфар, ну в смысле... на мой вкус лучше 2 динамика с давлением 98 дб, чем один на 103. Лучше 2 саба по 300, чем один на 600.
чем больше чувствительность .тем более качественный звук
Владимир Марченко
03.02.2009, 18:05
мишкакасалапый,
Напоминаю в очередной раз первое правило коррекции тембра: сначала убираем лишнее, потом, при неоходимости добавляем, то чего действительно не хватает. От меня - следим за чувствительностью (Gain) на пульте
мишкакасалапый
04.02.2009, 22:39
какой ты умный!
maestro116
05.02.2009, 08:27
Мишка! Касалапый! Народ мучаецца! Переведи феню-что такое САБИЛЛЯНТЫ!!!
Добавлено через 20 секунд
:wink::biggrin::biggrin::vah:
Aleksandr1
05.02.2009, 10:48
maestro116,
Видимо шипящие согласные!:tongue:
Владимир Марченко
06.02.2009, 19:50
мишкакасалапый,
Научили старые грамотные ЗВУКОРЕЖИССЁРЫ. Пытаясь поднять уровень каких либа частот, вы в первую очередь поднимаете и соседние частоты. Как правило это продолжается до тех пор, пока не начнутся неприятные ощущения в звуке (совсем крайний вариант - закончится ход регулятора)
мишкакасалапый
06.02.2009, 22:02
я работаю в линию. всегда
maestro116
06.02.2009, 22:29
МишкаКасалапый, ты как то не в строчку,ни в красную армию.:wink: Типа, я в нее еще ем:biggrin:. Что работаешь, в какую линию???:vah: Ты САБИЛЛЯНТЫ расшифруй!!!
Владимир Марченко
09.02.2009, 20:07
мишкакасалапый
В том то вся проблема. Ты уверен, что минус отрулен ровно? Да и при срабатываниии компрессора первым делом вылезают верха. Слушай, что на выходе и корректируй. А так ничего не выйдет. Мне что на EVM, что на Varfedale при работе на максимуме на некоторых фанерах приходится верх до упора прибирать.
Vokalmen
09.02.2009, 21:17
я работаю в линию. всегда
Счастливый ты человек.:eek:
maestro116
09.02.2009, 21:57
Володя, в Уорфах первая буковка W:wink:
Странный какой то разговор: -Эй,привеет!, -Да,конееечно!, -Как делааа?,-Потомууу что!... :wink::biggrin:
Владимир Марченко
10.02.2009, 20:18
maestro116,
Извините, очепятка. Ночью клаву плохо видно. Кстати уточняю модели: EVM BS 122 и Warfedale EVP-X 12.
maestro116
10.02.2009, 21:58
И снова-здравствуйте- wHarfedale:wink: И все таки...что за звери....сабиллянты....?
По стене ползет кирпич- Красной Армии привет! УРА!
Добавлено через 2 минуты
.....и если любишь ты меня......подари мне.....ПАТРОНТАШ!:vah:
Добавлено через 3 минуты
Короче- ВСЕ! КУ-КУ!:biggrin::biggrin::biggrin:
Пойду забухАю...:pivo::pivo::pivo:
maestro116
10.02.2009, 22:04
Присвоено звание- САМЫЙ НЕСКЛАДУШНЫЙ ТОПИК!:ha:kuku:biggrin::biggrin::biggrin:
Yulianovich
11.02.2009, 10:06
при работе на максимуме на некоторых фанерах приходится верх до упора прибирать.
-15db?:rolleyes:
мишкакасалапый
11.02.2009, 11:37
Сабиллянты - подразумеваю действительно верха+всякие там С,Ц,Щ итп...
это раз, ну и предлагаю тему закрыть - это два,
три - спасибо насчет характеристик самих минусов - вспомнилось многое -
особливо насчет - я всегда работаю в линию - хотелось бы - да зуб неймёт!:oj:
maestro116
11.02.2009, 11:52
Понял! Ура! Мишка! Касалапый! Родился новый термин. Перегруз дисторшн интер нилинейка по ВЧ и верхней СЧ- САБИЛЛЯНТЫ! Классно, спасибо Миша! Без балды, на полном серьезе.:ok::biggrin:flower
Владимир Марченко
11.02.2009, 20:09
Yulianovich,
Где то так, особенно на современной попсе.
Перегруз дисторшн интер нилинейка по ВЧ и верхней СЧ- САБИЛЛЯНТЫ! Классно, спасибо Миша! Без балды, на полном серьезе
Что-то я не понял....."Сабиллянты" это что-нелинейные искажения по ВЧ и верхней середине что-ли????от 2 Кгц и выше???:redface:
В конец заинтриговали и запутали:biggrin::eek:
Aleksandr1
11.02.2009, 22:23
Что-то я не понял....."Сабиллянты" это что-нелинейные искажения по ВЧ и верхней середине что-ли????от 2 Кгц и выше???:redface:
В конец заинтриговали и запутали:biggrin::eek:
Разжевали ведь в начале!:vah:
Наверно сибилянты.
Сибилянты
(от лат. sibilo — свищу), свистящие, переднеязычные щелевые (фрикативные) согласные (например, "с", "з"), при образовании которых воздушная струя проходит через узкую круглую щель, образуемую прижиманием краев передней части спинки языка к боковым зубам. В зависимости от степени и характера участия передней части языка различаются ретрофлексные, какуминальные, апикальные и дорсальные С. В русском языке представлены дорсальные С.
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Сибилянты
(от лат. sibilo — свищу), свистящие, переднеязычные щелевые (фрикативные) согласные (например, "с", "з"), при образовании которых воздушная струя проходит через узкую круглую щель, образуемую прижиманием краев передней части спинки языка к боковым зубам. В зависимости от степени и характера участия передней части языка различаются ретрофлексные, какуминальные, апикальные и дорсальные С. В русском языке представлены дорсальные С.
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
А я всегда на микрофоны (неподходящие конкретному певцу) или на настройку кроссоверов в колонках грешил...Или на неумелое обращение с пультом...Век живи-век учись..ЗАПУТАЛИ!!!:vah::redface:
50 лет на свете живу-первый раз про енти сиббилянты-сабилянты услышал.Это что-то скорее фонетическое,а не звукомузыкальное???:redface:
50 лет на свете живу-первый раз про енти сиббилянты-сабилянты услышал
Ещё противный звук, хоть и не сибилянт, который русское ФФФ....., или в английском дифтонг? TH....., ветер вокруг мика со всеми вытекающими.
Тут очень спасают поролоновые набалдашники на мики. Совсем дешёвые набалдашники почему-то плохо помогают,
Aleksandr1
12.02.2009, 00:37
У меня счас твитерв п-аудио - до чего же противный скрежущий звук(пришлось кондером мощным поднять частоту шоб не "сабилялировал"!!!:vah:
Видимо попадаются такие пищалки вот мы и распускаюм ауру этих самых сабилянтов вокрук себя, аж до "перекоса морды" слушателей!
Все никак не доберусь до мембран поменять на 18-саунд...
У меня счас твитерв п-аудио - до чего же противный скрежущий звук(пришлось кондером мощным поднять частоту шоб не "сабилялировал"!!!
Как называется твитер то?
Кондёр "мощный" в топку.
Aleksandr1
12.02.2009, 01:55
Вот этот... Мне его впарили на радиорынке за 1200р - я уж и думал что хоть как-то прозвучит...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А я подумал что купил вот этот: (обрадовался - выигрыш в цене:vah:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А потом на наклейке прочитал: - pst-999
Они так похожи сцуки...
maestro116
12.02.2009, 09:49
Ага! Повелся поп на дешевизну!:wink::biggrin:Пааалучите сабиллянты!
Я подобные "пули" пускал только как "супертвиттеры", резал кондером 1 (даже 0.5 было) мкф.ставил как дополнение в ВЧ драйверу с целью выправления эквализации рупора (если схемой фильтра не получалось эквализировать рупор ВЧ драйвера.Бывает такое-ну не тянет ВЧ дин выше 7-8 Кгц).
Добавлено через 3 минуты
Все никак не доберусь до мембран поменять на 18-саунд...
Да это твиттер,а не драйвер-не будет он ни с какими мембранами нормально работать на частотах 2-3 Кгц.И не уверен что такая замена возможна.
Добавлено через 6 минут
Кондёр "мощный" в топку.
Что ты имеешь ввиду?Почему туда?Мощный это может у него на более высокое напряжение-бумажный типа МБГО.У них вроде реактивное сопротивление в полосе пропускания чуть меньше.
Добавлено через 12 минут
Твои твиттеры имеют нижнюю границу воспроизведения от 3.5 Кгц.а реально их надо резать от 4-5.На 3-4 Кгц "сиббялирует" титановая диафрагма у них.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если бы взял 999-то от 6 кгц.То же на драйверы не тянет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кондёр "мощный" в топку.
Что ты имеешь ввиду?Почему туда?Мощный это может у него на более высокое напряжение-бумажный типа МБГО.У них вроде реактивное сопротивление в полосе пропускания чуть меньше.
Это только Александр1 знает, что такое "мощный" кондёр. И никому не рассказывает.
Aleksandr1
12.02.2009, 12:06
Это только Александр1 знает, что такое "мощный" кондёр. И никому не рассказывает.
В моём случае это который сильно давит все кроме самых-самых верхов!kuku:biggrin::tongue:
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Aleksandr1
Все никак не доберусь до мембран поменять на 18-саунд...
А это означает что у меня есть пищалки 18-саунд сгоревшие!!!:vah::biggrin:
XD-120
В моём случае это который сильно давит все кроме самых-самых верхов!
Эх, фильтрец бы в колоночку тебе правильный...
Это Паша-Кончай-Пить умеет делать не по наслышке. Даже эквализацию рупора постоянной направленности применяет.
у меня есть пищалки 18-саунд сгоревшие!!!
XD-120
На молайне надысь по штукарю барыжили.
Даже эквализацию рупора постоянной направленности применяет.
Чего там сложного-в принципе элементарная RC (параллельно конденсатор и резистор) цепочка в фильтр (пассивный кроссовер ) добавляется.Я обычно использую последовательно включенный резистор аттеньюатора.Берешь генератор-и вперед.Аттеньюатором сначала ослабляешь громкость драйвера на частоте разделения фильтра ( как правило от 2 до 3.5 Кгц),а потом байпасом (параллельно) уже без ослабления сигнала пропускаешь частоты с которых начинается завал системы драйвер-рупор.Каждый рупор как правило имеет горб на частотах от 2 до 4 Кгц.Для фирменных рупоров изготовители дают графики АЧХ.Так вот если подключить байпасом конденсатор от 0.5 до 1 мкф (методом подбора) к последовательному резистору аттеньюатора АЧХ системы рупор-драйвер поднимется на частотах выше 5 кгц.Лучше всего использовать анализатор спектра,но можно и на слух "песочку" добавить и "саббилянты" прибрать.В фильтрах второго-третьего порядка с аттеньюатором-элементарно,просто подобрать сопротивление и припаять к нему подобраный конденсатор, переделывать в принципе родной фильтр не надо.
Но лучше конечно заново разработать фильтр и сделать самостоятельную RC цепочку эквализации,но там гимморой с катушками будет.
конденсатор от 0.5 до 1 мкф (методом подбора)
В реальных Динакордовских и других схемах встречал от 1.5 до 10мкф(где ослабление меньше) в цепи эквализации рупора.
Часто её вообще нет а песочек есть и рупор не звенит.
лучше конечно заново разработать фильтр и сделать самостоятельную RC цепочку эквализации,но там гимморой с катушками будет.
Совершенно верно. И номиналы тут не считаются формулами и программами.
Лучше всего использовать анализатор спектра
И микрофон калиброванный измерительный нужен и соответствующее акустическое оформление.
В общем клубок проблем.
Владимир Волошин
22.02.2009, 16:37
Кстати, возвращаясь к началу темы... У меня вот раньше акустика была: корпуса фирмы "Тесла" из фанеры, динамик широкополосный, пр-ва Луганск, и пищалочка Винницкая (как оказалось сделана из какой-то бумаги или ещё чего-то, но не из титана). Недостаток звука был в том, что долбёжки как таковой не было, хотя они давали приятный бас. Но вот когда находишься в другом зале и слушаешь, то казалось, что блин без микрофона поёт человек, т.е. звук не искажённый был. Кстати на соседнем кабаке, тогда появился динакорд у ребят (в 2002 это было оочень круто). Тогда ещё мы обратили внимание на привкус металла в звуке. Сейчас тоже думаю поменять драйвер на другой с диафрагмой не из металла...
Василий54
22.02.2009, 17:16
Кстати, возвращаясь к началу темы... У меня вот раньше акустика была: корпуса фирмы "Тесла" из фанеры, динамик широкополосный, пр-ва Луганск, и пищалочка Винницкая (как оказалось сделана из какой-то бумаги или ещё чего-то, но не из титана). Недостаток звука был в том, что долбёжки как таковой не было, хотя они давали приятный бас. Но вот когда находишься в другом зале и слушаешь, то казалось, что блин без микрофона поёт человек, т.е. звук не искажённый был. Кстати на соседнем кабаке, тогда появился динакорд у ребят (в 2002 это было оочень круто). Тогда ещё мы обратили внимание на привкус металла в звуке. Сейчас тоже думаю поменять драйвер на другой с диафрагмой не из металла...
купи питерские МАГНЕТИКУМ ,отлично звучащие драйвера
Владимир Волошин
22.02.2009, 18:13
Спасибо за совет. У меня кстати вот такой драйвер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] У питерских этих кстати диаметр отверстия и сопротивление другое. Это не проблема?
Василий54
22.02.2009, 19:18
питерские звучат значительно лучше магнета
Aleksandr1
22.02.2009, 23:01
меня кстати вот такой драйвер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ах....ть, я в шоке!!! Семь килограммов!!!:redface:
Vokalmen
22.02.2009, 23:19
Ах....ть, я в шоке!!! Семь килограммов!!!:redface:
Да, блин... в наше время можно широкополосные колонки весом 7-9 кг мощностью 400-500w купить.
Василий54
23.02.2009, 04:45
Да, блин... в наше время можно широкополосные колонки весом 7-9 кг мощностью 400-500w купить.
наверное китайская мощность
Владимир Волошин
23.02.2009, 08:11
Да, понимаю. Колонки весят немало, но в принципе самостоятельно без труда колонку на штатив 1.8 м ставлю. Хотелось бы конечно полегче... А кстати какие варианты есть?
Добавлено через 3 минуты
Вот я тоже про 7-9 кг на 400-500w не слышал... у меня на столе компьютерные 18w стоят, так они 4-5 кг весят...:eek:
Ах....ть, я в шоке!!! Семь килограммов!!!
УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Диаметр мм 115
Высота мм 54
Масса кг 7
Ачепятка очевидная.
Вот я тоже про 7-9 кг на 400-500w не слышал...
Да народ прикалывается, как всегда...
Хотя 8"+2" на неодиме вполне возможно, но не бюджетно...
Aleksandr1
23.02.2009, 23:09
УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Диаметр мм 115
Высота мм 54
Масса кг 7
Ачепятка очевидная.
Если двух-дюймовка может весить почти 15кг!:vah:
Я уже ничему не удивлюсь...
назначение Драйвер ВЧ
диаметр in/мм 2.0/50
мощность RMS (Вт) 100
сопротивление (ом) 8
чувствительность 1 Вт/м (дБ) 111
резонансная частота Fs (Гц) 330
Частотный диапазон (Гц) 500-18000
диаметр катушки (in) 4
материал магнита феррит
материал диафрагмы титан
тип крепления фланец
вес (кг) 14,4
Vokalmen
23.02.2009, 23:27
наверное китайская мощность
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мощность французская, а она такая же как американская, английская и немецкая.
У других производителей есть уже активные весом чуть больше: 9-12кг. Стоит иногда интерисоваться новинками.
Aleksandr1
23.02.2009, 23:30
Vokalmen,
Гена, дорогая фирма не катит за ответ!:biggrin:
Vokalmen
23.02.2009, 23:35
Vokalmen,
Гена, дорогая фирма не катит за ответ!:biggrin:
:ok: Извини, Саш, забыл я, что то, что дорого, то неправда. :biggrin:
Aleksandr1
24.02.2009, 00:25
Мы говорим о москвичах с жигулями, а ты ламборженю в пример приводишь.:biggrin:
Yulianovich
24.02.2009, 00:47
питерские звучат значительно лучше магнета
А если JBL 2426H ?
Хотя 8"+2" на неодиме вполне возможно, но не бюджетно...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мощность французская,
Вот -вот. Тут 8+1, 96дБ.
Но тут нужны и "концы" суперэффективные.
В общем или в бюджет не влезаем, или в багажник.
Или и туда и сюда.
Vokalmen
24.02.2009, 09:49
А если JBL 2426H ?
Хороши ВЧ драйвера Celestion CDX1-1745. Недорогие, мощные, хорошо звучат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или их аналог Саунд индастри.
Василий54
24.02.2009, 10:55
А если JBL 2426H ?
я слуха не имею,поэтому мне тяжело судить ,но профессионалы любят питерские драйвера и писчалки
У меня питерские. JBL RX115 пылятся на крайний случай.
Yulianovich
25.02.2009, 00:01
Хороши ВЧ драйвера Celestion CDX1-1745. Недорогие, мощные, хорошо звучат. Гена, мне для себя нужно. В топы к Electro Voice EVM15L. Меня интересует, в первую очередь, качество. Мощность 80\100W хватит.
но профессионалы любят питерские драйвера и писчалки Не спорю. Но мне почему-то всегда нравится забугорное.:smile:
Добавлено через 1 час 25 минут
Celestion CDX1-1745 в Киеве 170$ за пару. JBL2426H 580$ за пару (правда в США). Вот и думаю. От драйверов зависит качество звука от 1,0-1,5khz и вверх. И этим принебрегать никак не стоит. Боюсь, что скажу крамольную вещь, но по-моему убеждению звучание зависит, в первую очередь, от этих элементов звукового тракта. Какими-бы небыли распрекрастными и микрофоны, и микшер, и обработка и т.д., но если драйвера плохонькие, то ситуацию уже не исправишь. Удивляет иногда принебрежительное отношение, да и "обзывание" - пищалки и т. д.
Aleksandr1
25.02.2009, 02:54
От драйверов зависит качество звука от 1,0-1,5khz и вверх.
Если бы только...
От драйверов сильно зависит и низ как это ни парадоксально!!!:aga:
(в слышимом восприятии низ становится четче, более пружинистым и живым)
Кто слушал колонки со сгоревшими драйверами меня поймет!:br:
Василий54
25.02.2009, 05:16
Гена, мне для себя нужно. В топы к Electro Voice EVM15L. Меня интересует, в первую очередь, качество. Мощность 80\100W хватит.
Не спорю. Но мне почему-то всегда нравится забугорное.:smile:
Добавлено через 1 час 25 минут
Celestion CDX1-1745 в Киеве 170$ за пару. JBL2426H 580$ за пару (правда в США). Вот и думаю. От драйверов зависит качество звука от 1,0-1,5khz и вверх. И этим принебрегать никак не стоит. Боюсь, что скажу крамольную вещь, но по-моему убеждению звучание зависит, в первую очередь, от этих элементов звукового тракта. Какими-бы небыли распрекрастными и микрофоны, и микшер, и обработка и т.д., но если драйвера плохонькие, то ситуацию уже не исправишь. Удивляет иногда принебрежительное отношение, да и "обзывание" - пищалки и т. д.
позвони во Львов Олегу 2330534 он тебе сделает дешевле .чем в киеве
Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мощность французская, а она такая же как американская, английская и немецкая.
У других производителей есть уже активные весом чуть больше: 9-12кг. Стоит иногда интерисоваться новинками.
Ну и что там 500 ват?:biggrin:100 максимум
Yulianovich
25.02.2009, 14:07
позвони во Львов Олегу 2330534 он тебе сделает дешевле .чем в киеве Васисий, спасибо. Я с Олегом "Г." люблю общатся не по телефону, так как знакомы давно. Мне в цену не очень то и расходится, да и JBL 2426H необязательно брать новыми. Если ждать момента, то пару б/у собрать на Ebay.com можна до 300$ включая доставку, а то и меньше. В Celestion CDX1-1745 меня настораживает минимальная частота раздела 2khz. я понимаю что это плата за относительно низкую цену, но чтобы спокойно работать нужно поднимать еще выше, а это не совсем уже хорошо.
Если бы только...
От драйверов сильно зависит и низ как это ни парадоксально!!!
(в слышимом восприятии низ становится четче, более пружинистым и живым)Согласен. Вот все потому, что слышно. Если не реализован вопрос "слышимости", тоесть нет хороших АС, то не помогут другие, хоть и качественные и дорогие компоненты тракта. Кто этого не понял, тот и меньшей ценой старается поправить этот дисбаланс. Начинают с микрофоном, потому-что так дешевле. Хороший мик стоит "каких-то" 300-450$. А в сторону шороших и качественніх АС никто не смотрит-дорого!!!. А саунт хороший, то хотять все, но за "недорого". Єт... чет многа букаф настрачил...
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot