PDA

Просмотр полной версии : В чём отличие Behringer UB 1622 FX-Pro EURORACK от BH XENYX 1622 FX


Lokos56
29.01.2009, 10:58
Behringer UB 1622 FX-Pro EURORACK и Behringer XENYX 1622 FX Mixer.

Какие принципиальные отличия в этх миксах?

figi
29.01.2009, 20:44
принципиальной разницы нет. Xenyx более свежая модель.

HSH
30.01.2009, 08:58
В XENIX применены новые микрофонные предусилители xenix, по этому линейка так и называется.
Изменен прцессор эффектов. Добавлен внешний USB АЦП-ЦАП.(кстати, весьма неплохой)

Несмотря на заявленные производителем улучшения, звук у серии XENIX стал хуже, чем у UB-EURORACK, а у UB, в свою очередь, звук хуже чем у еще более ранней серии MX.:aga:

Vokalmen
30.01.2009, 11:01
Несмотря на заявленные производителем улучшения, звук у серии XENIX стал хуже, чем у UB-EURORACK, а у UB, в свою очередь, звук хуже чем у еще более ранней серии MX.:aga:

Объясни, пожалуйста, чем плох звук XENIX? Приходится иногда работать на таких микшерах и ничего плохого в их звуке я не слышу: микрофонные линейки перегруз держат, искажений нет, шумов минимум, эквалайзеры работают хорошо, даже встроенные холлы можно задействовать.

figi
30.01.2009, 21:57
Да, действительно. Вынужден признать, что Xenyx-ы по качеству сборки и используемых элементов уступают UB-серии, а уж тем более MX. Остается надеяться на то, что Behringer возьмёт под контроль ситуацию по поводу качества.

Lokos56
30.01.2009, 23:46
Заметил тендецию.
Что ни новая модель - то хуже предыдущей(по отзывам форумчан)...... хоть какой производитель.

В чём дело?

HSH
31.01.2009, 09:31
Vokalmen,
Дорогой друг, мы же это уже обсуждали с вами и даже немножко ругались:smile:
Lokos56,
Причина тут одна - алчность поизводителей.
На самом деле, всё что касается хорошего звука изобретено и сделано еще в прошлом веке, а все новое - это просто очередной способ высосать наличность и безналичность у чистых душой и доверчивых потребителей. Это я вам как продавец со стажем говорю:aga:

Vokalmen
31.01.2009, 19:33
Vokalmen,
Дорогой друг, мы же это уже обсуждали с вами и даже немножко ругались:smile:
Lokos56,
Причина тут одна - алчность поизводителей.
На самом деле, всё что касается хорошего звука изобретено и сделано еще в прошлом веке, а все новое - это просто очередной способ высосать наличность и безналичность у чистых душой и доверчивых потребителей. Это я вам как продавец со стажем говорю:aga:

Так чем всё-таки продавцу со стажем не понравился КСЕНИКС? Меня, артиста со стажем, звук КСЕНИКСА устраивает, а продавца со стажем... нет. Парадокс, блин!

Если старые приборы лучше новых, с удовольствием ДИДЖИТЭК DSP128 PLUS поменяю на ДИДЖИТЭК 200S и свой старый микшер ПИВЭЙ на какой-нибудь ПИВЭЙ поновее. Давай меняться! А то я чё-то никак всё своё старьё даже за минимальные деньги не могу продать. Всё это валяется на балконе в кейсе. Ещё кассетную портостудию ТАСКАМ с удовольствием на какой-нибудь цифровой рекордер от Таскам поменяю.

Владимир Марченко
31.01.2009, 20:54
По моими звукорежиссёрским наблюдениям Беринжер действительно с каждой серией становися хуже. Один клиент, прежде чем обратиться 2 недели не мог понять, что со звуком Ксеникса. Стереопары звучат так, как будто они недогружены. по словам гарантийного инженера виной тому ИДИОТСКАЯ компоновка печатной платы - цепи питания дают помехи на правую половину пульта, где и находятся стереопары, отчасти поэтому и процессоры эффектов шумят. Ну и ещё от того, что "инженеры" Беринжера не особо просчитывают согласование каскадов, видимо считая, что имя они уже сделали и напрягаться больше не надо.

Vokalmen
01.02.2009, 14:39
По моими звукорежиссёрским наблюдениям Беринжер действительно с каждой серией становися хуже. Один клиент, прежде чем обратиться 2 недели не мог понять, что со звуком Ксеникса. Стереопары звучат так, как будто они недогружены. по словам гарантийного инженера виной тому ИДИОТСКАЯ компоновка печатной платы - цепи питания дают помехи на правую половину пульта, где и находятся стереопары, отчасти поэтому и процессоры эффектов шумят. Ну и ещё от того, что "инженеры" Беринжера не особо просчитывают согласование каскадов, видимо считая, что имя они уже сделали и напрягаться больше не надо.

Я свой первый DBX 286A менял, потомучто оказался бракованным (компрессор работал с призвуком). Сейчас дома стоит колонка Йорквайл моего приятеля (после недели весьма щадящей эксплуатации появился дребезг в ВЧ драйвере), и в холлах обработки ART F-1 какой-то призвук (тоже брак). Мой приятель с колонкой Пивэй промучался год (звук неожиданно пропадал, а потом так же неожиданно появлялся)
У всех производителей, к сожалению, есть брак.

yamaha55
01.02.2009, 22:01
У всех производителей, к сожалению, есть брак.
Не оспоримо!:ok:
У меня когда-то была к примеру кассетная-дека Таскамовская,после года зксплуатации,что-то сбилось в микропроцессорах(короче логическое управление на кнопках сбилось напрочь),вместо ПЛЭЙ-перемотка,...и т.д

Нилуфар
02.02.2009, 00:29
У всех производителей, к сожалению, есть брак.
Если можно я добавлю ....
У всех производителей бюджетного оборудования есть брак.
Мне не встречались люди , кот. жалуются на брак NEXO:wink: , Аленов, Турбо Саунд , Майдэс , Динакордов и т.д.
Собственно , надежность и качество сборки - одна из причин их высокой цены.

Lokos56
02.02.2009, 15:47
Так всё же, какая модель предпочтительней? UB 1622 FX-Pro EURORACK или XENYX 1622 FX.

Vokalmen
02.02.2009, 17:15
Если можно я добавлю ....
У всех производителей бюджетного оборудования есть брак.
Мне не встречались люди , кот. жалуются на брак NEXO:wink: , Аленов, Турбо Саунд , Майдэс , Динакордов и т.д.
Собственно , надежность и качество сборки - одна из причин их высокой цены.

Таскам-это совсем небюджетное и... тем не менее.
Да и не все готовы, и могут платить бешенные деньги за качество и надёжность, поэтому не стоит так уж негативно относиться к производителям бюджетной аппаратуры. Если бы такой аппаратуры не было, многим музыкантам просто не на чем было бы работать. Да и топовые модели бюджетников гораздо лучше бюджетных линеек Динакордов и иже с ними. Попробуй, например, микрофон Инвотон DM-1000. За 1400 рублей ты получаешь звук Шурика SM58 за 4500 рублей. Некоторые модели усилителей Парк Аудио легко по звуку уделывают фирменные концы в три раза дороже. Просто я имею в личном пользовании и очень дорогое для серьёзной работы, и дешёвое для халтур, и имею возможность сравнивать. Я именно на копеечных Берингерах, Альто, Евро Саундах, Парк Аудио и Инвотонах заработал и купил дорогое звуковое оборудование, поэтому всегда с уважением буду относиться к тому, с чего начинал. Да и сейчас по халтам на этом работаю, и всё звучит очень прилично.
Хочу некоторым форумчанам присоветовать поменьше на гора выдавать понтов по поводу бюджетной аппаратуры. Уверен, что многие из понтярщиков даже не слышали и, тем более, не работали на том, что обсуждают (сужу по тем сообщениям, которые читаю, иногда доходит до абсурда).

Нилуфар
02.02.2009, 17:41
не стоит так уж негативно относиться к производителям бюджетной аппаратуры
Ты прав на все 100%!!!
Я имел в виду , что при покупке бюджетного аппарата нужно быть готовым к разным "сюрпризам".

именно на копеечных Берингерах, Альто, Евро Саундах, Парк Аудио и Инвотонах заработал и купил дорогое звуковое оборудование, поэтому всегда с уважением буду относиться к тому, с чего начинал

И с этим полностью согласен!!!
многие из понтярщиков даже не слышали и, тем более, не работали на том, что обсуждают (сужу по тем сообщениям, которые читаю, иногда доходит до абсурда).
Особенно некоторые продавцы:wink:

Lokos56
02.02.2009, 18:24
Мне совершенно не понятно, пренебрежительное отношение к не дорогим-бюджетным аппаратам, некоторых "профи".

Мне кажется не нодо путать "божий дар с яичницей".

Создавая тему: "Кто на каких микшерных пультах работает?"
Я и хотел понять,определится и помочь другим по возможности,какой марки и в каком ценовом пределе лежит приличный миксер для начинающих!

Владимир Марченко
02.02.2009, 21:32
К сожалению, не я один обратил внимание на "особенность" Xenyx, и косяк подтверждён инженером по ремонту для моделей с 12 и 8 каналов. А вот МХ 802 до сих пор на службе и претензи к нему (с учётом возраста) не имею. похоже, чт оБеринжер идёт по пути Самсунг - распиарился и расслабился. По поводу - что лучше моё мнение по Беринжер - чем старее, тем лучше (с учётом состояния), а если есть желание, но со средствами напряжёнка, можно посмотреть EuroSound, деньги те же, но со звуком получше (слушал, вскрывал)

val00000
03.02.2009, 01:09
Даже ни думай брать XENYX...Мой друг лет пять работал на UB (4 моно и 2 стереео пары)проблем ваще небыло, решил продать и обновить на новый (4х4), купил XENYX два месяца работает в кабаке три канала слетели сразу, обработка полное гав..о, щас ищет обратно UB - шку........
кстати если кто продаёт UB 4х4 или хотяб 4х2 с fx cвистните

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

HSH
03.02.2009, 09:54
Особенно некоторые продавцы
:ok::biggrin::biggrin::biggrin:

Lokos56
03.02.2009, 12:05
Yamaha MG 124 CX Mischpult

Я так понимаю что на входах 9/10 и 11/12 нет регуляторов средних частот. Почему?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Нилуфар
03.02.2009, 12:23
HSH,
:smile::pivo:

HSH
03.02.2009, 13:25
Нилуфар,
:wink: что эти торгаши могут понимать в звуке?! Всего делов то у них, что аппарат продать, да от ремонта по гарантии отмазаться. Ну, правда иногда этот аппарат и подключить и настроить нужно, да еще так, чтоб местным лабухам было хорошо и в интерьер вписалось. Это ж ерунда! А то что через их руки проходит масса самых разных изделий самых разнообразных назначений, так это бисер свиньям! для того, чтобы научиться разбираться в качестве микшерных пультов, например, нужно не один литр пива на фейдеры вылить.
Они же распыляются! Студийное оборудование, проф. оборудование, инструменты музыкальные, свет, клубы, концертные залы, кинотеатры, да черт знает что еще. А настоящий кабацкий лабух в течении всей жизни кропотливо постигает тему микшера-колонок-микрофона-минидиска(ноутбука). Недавно про появление компрессора узнал наш музыкант, (правда, от тех же торгашей, но это их не оправдывает!) теперь и эта тема глубочайшим образом обсас... ой, изучается!

Короче, гнать надо всех торгашей с этого форума, дабы не засорять эфир и не вносить сомнение в чистые души работников музыкального общепита!:aga:

Добавлено через 5 минут
Я так понимаю что на входах 9/10 и 11/12 нет регуляторов средних частот. Почему?

Потому что подразумевается, что в эти каналы будет включаться материал уже подвергшийся или не требующий дополнительной эквализации (как то - хорошего качества фонограмма, синтезатор с нормальным звуком и т.п.), и никак не давленые фонеры в формате МРЗ с битрейтом 128 и торчащей серединой. А регуляторы ВЧ и НЧ оставлены для тонкомпенсации при работе нанизком уровне громкости.

Нилуфар
03.02.2009, 13:52
HSH,
Да не обижайся ты !!!!
Просто кроме кабацкий лабух в течении всей жизни кропотливо постигает тему микшера-колонок-микрофона-минидиска(ноутбука).
тут есть люди , кот. серьёзно занимаютя прокатом , звукорежиссурой и т. д.(это я не про себя). Так вот у этих людей ОГРОМНЫЙ опыт эксплуатации различного оборудования в самых различных условиях. Их практический опыт не сравнить с опытом продавца!!!
Ещё раз прошу НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!!!

HSH
03.02.2009, 14:31
Нилуфар,
Да я и не думал обижаться, просто немного поязвил:wink:
А прокатчики и звукорежиссеры, обычно, очень осторожны в высказываниях. Они, как правило, никогда безоговорочно не хвалят и не ругают что-либо.

Что касается опыта, то прокатчик, в основном, занят прокатом, звукоинженеры тоже - либо Live, либо студия. Торговые же компании, как правило занимаются всем этим и еще много чем. Я не говрю о себе конкретно. Но что вы скажете о таких компаниях как, например, ИСПА или Аваллон? Мне думается, что их специалисты (мы не берем в расчет офис-менеджеров) не уступают в практическом опыте и знаниях тем господам, которых вы привели в пример, а ведь работают, по сути, в торговых компаниях.
Так что, ИМХО, опыт и знания зависят не от штампа в трудовой книжке, а от личных качеств и жизненных переперий каждого отдельно взятого индивидуума (разумеется, исключительно с точки зрения банальной эрудиции:wink:)

Vokalmen
03.02.2009, 14:37
Нилуфар,
Потому что подразумевается, что в эти каналы будет включаться материал уже подвергшийся или не требующий дополнительной эквализации (как то - хорошего качества фонограмма, синтезатор с нормальным звуком и т.п.), и никак не давленые фонеры в формате МРЗ с битрейтом 128 и торчащей серединой. А регуляторы ВЧ и НЧ оставлены для тонкомпенсации при работе нанизком уровне громкости.

Довожу до сведения: отмастерённый материал тоже всегда приходится подвергать эквализации. Причин этому великое множество: то акустика помещения уродует звук, то расстояние до слушателей большое или, наоборот, маленькое, то акустика с достаточно кривой АЧХ. Причин необходимости эквализации множество. А убогие эквалайзеры в стерео линейках-это чисто бюджетный вариант.

HSH
03.02.2009, 15:45
Довожу до сведения: отмастерённый материал тоже всегда приходится подвергать эквализации. Причин этому великое множество: то акустика помещения уродует звук, то расстояние до слушателей большое или, наоборот, маленькое, то акустика с достаточно кривой АЧХ. Причин необходимости эквализации множество. А убогие эквалайзеры в стерео линейках-это чисто бюджетный вариант
Та эквализация о которой Вы, многоуважаемый, говорите осуществляется никак не эквалайзером на линейке пульта, странно, что Вы об этом запамятовали:smile:

Прискорбно будет выглядеть результат попытки выровнять акустику помещения при помощи трехполосного эквалайзера пусть даже с параметрической серединой!

Владимир Марченко
03.02.2009, 17:42
Lokos56,
Это нормальная практика и на более дорогих брендах. Только для качественного сигнала!

Добавлено через 13 минут
Я занялся продажей оборудования только из за таких торгашей, о которых здесь говорится. Купить что то нужное практически не возможно, нашёл поставщиков, на моих условиях и хорошего грамотного инженера по ремонту. Согласно договора теперь информация по КАЖДОМУ отказу, не зависимо от причины, отправляется к инженерам компании поставщика с рекомендациями. У меня около 13 лет стажа работы в разных организацих, в том числе в филармонии и частном театре в должностях звукорежиссёра и осветителя.

Vokalmen
03.02.2009, 20:28
Та эквализация о которой Вы, многоуважаемый, говорите осуществляется никак не эквалайзером на линейке пульта, странно, что Вы об этом запамятовали:smile:
Как ты далёк от практической работы музыканта!!! Ну просто мимо!!! Я вообще у ребят на халтах в лучшем случае видел только встроенные в пульты эквалайзеры на 5-9 полос (сам так работаю). Отдельно эквалайзеры можно встретить у музыкантов в ресторанах, и то не часто. Абсолютное большинство музыкантов по халтурам ездят без него. Приехал, включился, быстренько настроился и вперёд. Народ собрался-звук другой (быстренько подстраиваешься). На тихом звуке на фонограммы высокие добавляешь, на громком-прибираешь и т.д. И все эти настройки происходят в стерео линейках, а не на эквалайзере в мастер-секции. А на серьёзных мероприятиях вообще ручки приходится постоянно крутить на стерео линейках, а особенно когда оригинальники дают свои носители и просто ВЧ и НЧ, ой, как не хватает. И у всех певцов фонограммы звучат по-разному.


Прискорбно будет выглядеть результат попытки выровнять акустику помещения при помощи трехполосного эквалайзера пусть даже с параметрической серединой!
Музыканты не выравнивают акустику помещения, а делают нормальный звук, который должен нравиться слушателям. Плохую акустику помещения можно выровнять, только изменив акустические параметры самого помещения. А для более-менее приличной настройки звука нужно иметь хотя бы трёхполосный эквалайзер на стерео и моно линейках.

Lokos56
03.02.2009, 21:45
Vokalmen!
100% cогласен!

Пусть я отстал в техническом вопросе, за те 15-17 лет что не занимался музыкой,но законы звука и аудитория восприятия этого звука не изменились.

HSH
04.02.2009, 11:35
Как ты далёк от практической работы музыканта!!! Ну просто мимо!!! Я вообще у ребят на халтах в лучшем случае видел только встроенные в пульты эквалайзеры на 5-9 полос (сам так работаю). Отдельно эквалайзеры можно встретить у музыкантов в ресторанах, и то не часто. Абсолютное большинство музыкантов по халтурам ездят без него.

Как вы любите делать скоропалительные выводы, даже не прочитав внимательно сообщение.:smile:
Я прекрасно знаю, как работают музыканты в ресторанах и на халтурах (слово это мне очень не нравится). Мало того, что моя супруга работает певицей в ресторане, так еще, очень часто приходится выезжать по работе в подобные заведения.
В большинстве (подчеркиваю не во всех,а в большинстве) случаев именно так и работают, как вы написали. Но те, кто попробовал работать так, как положено очень не хотят возвращаться к встроенным эквалайзерам, обработкам и начинают очень уважать, а иногда даже любить мониторы и компрессоры.

Отдолбить "халтуру" можно и с посредственным звуком и на аппарате без изысков (к чему, как я понял из некоторых ваших сообщений, вы часто прибегаете), но человек уважающий слушателя, уважающий себя как музыканта и профессионала постарается всегда сделать максимально хорошо свою работу на наилучшем звуке, возможном в данных условиях.
Лозунг: "Как платят - так и работаем" неприемлим для человека, который имеет претензию называть себя музыкантом. Музыка - это в первую очередь искусство, а только потом - способ заработка себе на хлеб с маслом. И именно из-за тех, кто "косит бабло" в любых условиях, люди перестали уважать профессию ресторанного музыканта (да и музыканта вообще). Часто слышу заявления: "сейчас за музыку платить нехотят!" "Живой состав не прокормишь" и т.п. Но никто не задумывается, что это лишь следствие потери музыкантом уважения к себе и публике. Следствие перехода от творчества к выжиманию денг. А потребитель, он не лох и не дурак. Он совершенно справедливо не хочет платить за вокализы под ноутбук при полном отсутствии драйва и экспромта, присущего живому исполнению (без минусов). И то что "директорам ноутбуков" еще платят деньги в ресторанах и что-то заказывают - не более чем дань традиции, примерно то же, что и кидать монетки в фонтан.
Только тогда, когда музыканты начнут работать так как должно, стараться лучше исполнить ,а не больше заработать или понтануться перед коллегами, может быть и вернется былое уважение к профессии со стороны публики. Хотя мне думается, что этого уже никогда не будет, увы.
И как эпилог:Приехал, включился, быстренько настроился и вперёд.

Vokalmen
04.02.2009, 13:58
Но те, кто попробовал работать так, как положено очень не хотят возвращаться к встроенным эквалайзерам, обработкам и начинают очень уважать, а иногда даже любить мониторы и компрессоры.
Это где это прописанно, что положено работать с отдельными приборами эквализации, компрессии, мониторами и т.д. Может закон такой есть? Просвети!
Я, например, работаю и с большим комплектом и с маленьким (всё зависит от задач и от оплаты), и всегда звучит всё профессионально. Большой комплект в неумелых руках и с убогим слухом звукаря - это вообще катастрофа!!!
Никто не возит на небольшие свадьбы большие комплекты аппаратуры на двух микроавтобусах, это нерентабельно. Для такой работы вообще серьёзные комплекты не покупают!!!
Отдолбить "халтуру" можно и с посредственным звуком и на аппарате без изысков (к чему, как я понял из некоторых ваших сообщений, вы часто прибегаете), но человек уважающий слушателя, уважающий себя как музыканта и профессионала постарается всегда сделать максимально хорошо свою работу на наилучшем звуке, возможном в данных условиях.
Маленький комплект-это не синоним плохого звука. Синоним плохого звука-это тупой и глухой звукарь. У опытных музыкантов с хорошими ушами и простенькая аппаратура красиво звучит.
Сообщение от Vokalmen
Приехал, включился, быстренько настроился и вперёд. Это значит, благодаря опыту и профессионализму, настроить хорошо звук и начать профессионально работать, а не погано отстроился и начал гнать халтуру.
И то что "директорам ноутбуков" еще платят деньги в ресторанах и что-то заказывают - не более чем дань традиции, примерно то же, что и кидать монетки в фонтан.Не знаешь, не понимаешь чего-то - не гони пургу. Пение под минус-это такой же профессионализм, как и пение с оркестром. С живым коллективом петь даже легче. Кто пел профессионально и так, и так, то знает. Сложно петь с оркестром без звукового оборудования (нужна особая постановка голоса,чтобы пробить оркестр). И не надо мне в этом плане ничего доказывать, потомучто ты в этом вообще, я так понял, ничего не понимаешь.

Lokos56
04.02.2009, 15:35
Ребята,тема про Беринги.....

Шарюсь по "паутине",в частности по немецкой.... и скажу вам, ну Очень много работают на миксах и компрессорах от "BEHRA".

Получается, что только изысканый вкус и профессионализм РОССИЙСКОГО музыканта, не позволяют работать на этих,как кто-то выразился "запарожцах".

HSH
04.02.2009, 15:42
Это где это прописанно, что положено работать с отдельными приборами эквализации, компрессии, мониторами и т.д.
Без комментариев.
Маленький комплект-это не синоним плохого звука. Синоним плохого звука-это тупой и глухой звукарь. У опытных музыкантов с хорошими ушами и простенькая аппаратура красиво звучит.
Совершенно верно. Но комплект (дабы быть комплектом) должен быть укомплектован.
Не знаешь, не понимаешь чего-то - не гони пургу. Пение под минус-это такой же профессионализм, как и пение с оркестром.
Мне кажется, что многих профессиональных вокалистов это заявление сильно бы позабавило! Но дело даже не в этом.
Вы никогда не задумывались над тем, что в музыке кроме вашего прекрасного (честно, нисколько в этом не сомневаюсь) пения есть еще масса звуков, иногда не менее, а зачастую и более важных, (для полноты восприятия) чем вокал? Меньше эгоцентризма!:wink: Он многих сгубил в вашем цеху.

Не знаешь, не понимаешь чего-то - не гони пургу.
Во-первых: если человек чего-то не знает и не понимает (на Ваш взгляд), это не повод преступать пределы вежливости, особенно при публичном общении. Как правило, это вредит самому преступающему.
Во-вторых: раз я в этом ничего не понимаю, что же вы так упорно спорите со мной практически по каждой теме?
Я так понимаю, что у нас диаметрально противоположные точки зрения на то, как и из чего должен быть составлен звуковой тракт, а так же по некоторым аспектам работы музыканта. Обе эти точки зрения, безусловно чем-либо подкреплены, (т.к. мы оба абсолютно вменяемые люди) и имеют все права на существование. Посему, прошу Вас корректнее высказывать свои мысли и не делать далеко идущих умозаключений по поводу моих знаний и интеллектуальных способностей.
В любом случае, кто из нас прав может показать только сравнение результатов применяемых нами методик, а это, на данный момент лично мне не представляется возможным.

С уважением, HSH.

Добавлено через 30 секунд
Lokos56,
Ребята,тема про Беринги.....
Извините:smile:

Нилуфар
04.02.2009, 16:54
Я и хотел понять,определится и помочь другим по возможности,какой марки и в каком ценовом пределе лежит приличный миксер для начинающих!
Бюджетные пульты всех "марок" лежат в одном ценовом пределе и все они являютя приличными для начинающих!!!:smile:
После определённого времени работы ( после приобретения некоторого личного опыта ) приходит понимание принципов и способов работы с пультом , появятся определённые трбования ( функциональность , надёжность и т.д. ).
Пока не пройдена эта стадия - не придет "изысканый вкус и профессионализм".
А когда придет этот вкус , тогда возможно изысканый вкус и профессионализм РОССИЙСКОГО музыканта, не позволит работать на этих,как кто-то выразился "запарожцах".:biggrin:

Обратите внимание - на форуме нет вопросов об "элитных" пультах .
Люди , кот. покупают дорогие пульты , имеют четкое представление (на основе личного опыта , образования ) + и - той или иной "марки" , знают какие задачи им предстоит решать.

Возьмите любой пульт и начинайте работать - а дальше время покажет!!!
Удачи!!!!!!!!!!!!

Lokos56
04.02.2009, 18:22
Нилуфар,спасибо за профессиональный ответ!

Vokalmen
04.02.2009, 22:57
HSH, в среде музыкантов фраза не гони пургу не считается оскорбительной. Пообщайся с музыкантами и многое для тебя станет более понятным.
Насчёт многих профессиональных певцов. Для тебя это понятие абстрактное, а я и являюсь в полном смысле этого слова профессиональным певцом с высшим музыкальным образованием по классу вокала и приличным стажем работы на профессиональной сцене. В вашем Пятигорском театре, между прочим, я тоже пел в году так 1995-м с одним очень известным государственным коллективом, и пробивал своим голосом и хор и оркестр без всякой усилительной аппаратуры. Пятигорск мне запомнился как город, утопающий в зелени. А сейчас я ещё и преподаю вокал на эстрадном отделении в высшем учебном заведении, и что в пении профессионально, а что нет, ты лучше спроси у меня, а не пиши разные глупости.

Добавлено через 8 минут
Нилуфар,спасибо за профессиональный ответ!

Нилуфар очень правильно всё написал. Советую последовать его рекомендациям.

yamaha55
05.02.2009, 01:12
для более-менее приличной настройки звука нужно иметь хотя бы трёхполосный эквалайзер на стерео

:ok: А ещё лучше 4-х LOW \ LOW MID \ HI MID \ HI
:smile:


Та эквализация о которой Вы, многоуважаемый, говорите осуществляется никак не эквалайзером на линейке пульта
:eek: А чем же?

HSH
05.02.2009, 08:22
HSH, в среде музыкантов фраза не гони пургу не считается оскорбительной. Пообщайся с музыкантами и многое для тебя станет более понятным.
К сожалению, в среде музыкантов не считается оскорбительным многое, за что в нормальном обществе по голове, мягко говоря, не погладят. А с музыкантами мне приходится общаться намного больше, чем хотелось бы.я и являюсь в полном смысле этого слова профессиональным певцом с высшим музыкальным образованием по классу вокала и приличным стажем работы на профессиональной сцене. В вашем Пятигорском театре, между прочим, я тоже пел в году так 1995-м с одним очень известным государственным коллективом, и пробивал своим голосом и хор и оркестр без всякой усилительной аппаратуры. А сейчас я ещё и преподаю вокал на эстрадном отделении в высшем учебном заведении
Резве я сомневался в ваших вокальных способностях?! Ни секунды! (и это, учитывая то, что ни разу,к моему огромному сожалению, не слышал ничего в вашем исполнении)
и что в пении профессионально, а что нет, ты лучше спроси у меня, а не пиши разные глупости.
Если у меня возникнут вопросы по вокалу, то непременно воспользуюсь вашим предложением!
Что касается того, что вы пишете относительно тем не связанных с вокалом, мне тоже очень часто кажется глупостями, но я об этом не извещаю общественность. Обоснованные контраргументы, как првило, лучше доказывают Вашу правоту, чем ярлыки из серии "глупости-пурга-ерунда-ничего не понимаешь".

Вопрос не по теме: Вас в детстве били?:smile:

Добавлено через 18 минут
А чем же?
Эквализация, помогающая решить ниже перечисленные проблемы:
Цитата сообщения от уважаемого Vokalmen:
"Довожу до сведения: отмастерённый материал тоже всегда приходится подвергать эквализации. Причин этому великое множество: то акустика помещения уродует звук, то расстояние до слушателей большое или, наоборот, маленькое, то акустика с достаточно кривой АЧХ. Причин необходимости эквализации множество. А убогие эквалайзеры в стерео линейках-это чисто бюджетный вариант"

производится эквалайзерами имеющими намного больше, чем три полосы и добротность сильно превышающую добротность канальных эквалайзеров, даже полупараметрических.
Эквалайзеры на каналах предназначены больше для тембральной эквализации, и никак не для точного исправления АЧХ акустических систем, вы то об этом наверняка знаете. Ведь, даже при попытке придавить обратную связь микрофона с помощью полупараметрика на канале, вы вместе с вредной частотой сплющите добрую треть всего вокального частотного дианазона. Разве это правильно?

Если отмастеренный материал ВСЕГДА приходится подвергать эквализации, это значит либо, что материал плохо отмастерен, либо что вся система просто плохо настроена. Когда всё хорошо, то ручки на канальных эквалайзерах в стереогруппе, как правило, стоят в положении 0 dB. И, насколько мне известно, это хороший тон.

По поводу бюджетности двухполосных EQ в канале тоже можно поспорить. Эта практика встречается на консолях, которые к бюджетным имеют такое же отношение, как и "Бентли" Филиппа Киркорова:smile:

Vokalmen
05.02.2009, 08:41
Вопрос не по теме: Вас в детстве били?:smile:

Я сам бил, а меня трудно было поколототь,потомучто с раннего детства я активно занимался спортом и на городских соревнованиях занимал призовые места. Дрались мы часто, но во времена моей молодости без этого невозможно было обойтись, ну были конечно и ботаники, которых родители по вечерам из дома не выпускали, но мы к ним относились с презрением.

HSH
05.02.2009, 08:42
Vokalmen,
:smile: странно...

Vokalmen
05.02.2009, 09:40
Vokalmen,
:smile: странно...

Теория, теория, теория, а практики, которая есть у музыкантов - ноль. Помотался бы ты со мной в лихие девяностые с концертами по подмосковным санаториям, узнал бы как из ничего сделать концерт. Теория и юношеский максимализм, и больше ничего.

maestro116
05.02.2009, 09:52
:biggrin: Спорим, не подеретесь?:biggrin::biggrin: Предлагаю учредить конкурс на лучшего звуковика в категориях- лучший установщик, лучший звукооператор, лучший звукорежиссер:wink::aga: Призы и номинации- Скоростная установка аппарата, Как из посредственного аппарата выжать максимум, Лучшая звуковая картинка.:biggrin:И суперноминация: собрать из горы хлама компонентов лучший массив.:biggrin::biggrin: Суперлауреаты финала определяется на ринге.

Vokalmen
05.02.2009, 10:02
maestro116 , я, сказать честно, балдею от таких споров. Долгое время не с кем было, а тут HSH появился. Наверное я энергетический вампир.:biggrin::pivo:

yamaha55
05.02.2009, 10:49
как правило, стоят в положении 0 dB. И, насколько мне известно, это хороший тон.
Правила нужны для чего? Да для того,что бы их нарушать!:wink:
Это скорее всего----ДАНЬ МОДЕ.
И очень многие-этой данью пользуются......:vah: А,потом кричат,что у них звук пластмассовый и т.д и т.п
А,вот тогда в некоторых консолях на стерео каналах для чего стоят 4-х полосные EQ ????:eek:
Для того,что бы поставить все патенциометры в ноль??????


Если отмастеренный материал ВСЕГДА приходится подвергать эквализации, это значит либо, что материал плохо отмастерен, либо что вся система просто плохо настроена.
МАСТЕРИНГ-ЭТО НЕ ВСЕГДА ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЗВУК!!!
Объяснять ничего не буду....

материал плохо отмастерен, либо что вся система просто плохо настроена.
это...скорее всего криворукое сведение аранжировки и ПРЕ-мастеринг.

HSH
05.02.2009, 12:19
МАСТЕРИНГ-ЭТО НЕ ВСЕГДА ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЗВУК!!!
Объяснять ничего не буду....
Совершенно верно. Но в данном контексте термин мастеринг использовал не я, а другой член форума. Что он под этим словом понимает, выяснять нет никакого желания. Мастеринг, так мастеринг:smile:Это скорее всего----ДАНЬ МОДЕ.
Да, причем здесь мода.:smile: Если нормальный звук пустить через хорошо отстроенную систему, то ни к чему лишний раз ручки крутить. Вряд ли вы с этим станете спорить. Как звукоинженер, вы наверняка сталкивались с такой ситуацией, когда всё "в нулях", и звук при этом - сказка. Согласитесь - приятно. И тут уже начинаешь думать не о том, как звук исправить или дотянуть до нужного уровня, а о том, как посредством техники решить ту или иную художественную задачу.

Lokos56
05.02.2009, 13:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Спецы, могу ли я использовать входы 5/6 , 7/8 так же как 9/10 и 11/12, то есть
подключить "клавиши" или CD-ешник?

BEHRINGER UB1222FX-PRO EURORACK и BEHRINGER XENYX 1222 FX

Я так понимаю что это почти одинаковые пульты. UB это из старой серии,а XENYX последняя серия и у последнего можно через USB подключить "КОМП".

Нилуфар
05.02.2009, 14:49
могу ли я использовать входы 5/6 , 7/8 так же как 9/10 и 11/12,
Да.

Владимир Марченко
05.02.2009, 18:43
Lokos56,
Так же организована моя Ямаха, всё в порядке, можно подключать:smile:
Кстати, странность этой модели - синяя ручка, которую хочется дёрнуть, это ПОСЫЛ на ревер, если забыться и толкнуть его в надежде кратковременно удлиннить "хвост" холла, это приведёт не к удлиннению хвоста, а к перегрузу процессора:tu: В поздних моделях этот косак исправили и поставили сюда ВОЗВРАТ. Помимо этого, у этой модели отсутствует режим PFL, что очент неприятно, особенно, когда работаешь дискотеку.

Lokos56
05.02.2009, 19:52
Lokos56,
странность этой модели - синяя ручка, которую хочется дёрнуть, это ПОСЫЛ на ревер, если забыться и толкнуть его в надежде кратковременно удлиннить "хвост" холла, это приведёт не к удлиннению хвоста, а к перегрузу процессора:tu: В поздних моделях этот косак исправили и поставили сюда ВОЗВРАТ. Помимо этого, у этой модели отсутствует режим PFL, что очент неприятно, особенно, когда работаешь дискотеку.

Можно по подробнее.
И что такое PFL....... :frown::redface:

yamaha55
05.02.2009, 20:32
что такое PFL.......

Персональная Футбольная Лига :biggrin:

А если серьёзно Pre-Fader Listen ,расшифровывается как прослушивание сигнала до фейдера.

Yrrri
05.02.2009, 20:56
Персональная Футбольная Лига :ok::biggrin::biggrin::biggrin:

maestro116
05.02.2009, 23:47
Ямаха55! Супервопрос- а как отличить по аббревиатуре POST FADER LISTEN???:wink:
прослушивание сигнала до фейдера. И объясни ЛОКОСу смысл этого. Что значит- прослушивание, что значит-до фейдера,как это сказывается на практическом опыте (практика применения PFL), вообще- для чего это "прослушивание сигнала до фейдера" А ведь есть еще- после фейдера:))))

Добавлено через 11 минут
Пора поднять авторитет школы звука, каникулы закончились:wink:Локос 56, вот принципиально(!):biggrin: не скажу!:biggrin: Аббревиатура PFL и слово "прослушивание" имеют очень косвенную логику. Хочешь узнать подробно, задай вопрос в ШКОЛЕ ЗВУКА. Единственно скажу, также имеет непосредственное значение и в SEND/RETURN.:aga::wink: Иди в ШКОЛУ ЗВУКА, еще и про insert, solo, alt, aux расскажем:))))
Все, что пишут в мануалах, всяких умных статьях, книгах, брошюрах, конечно- хорошо. А практический смысл- совсем другое дело. Как аналогия- интеграл. Можно часами объяснять и никто ничего не поймет. Стоит только обьяснить математический (практический) смысл интеграла- все становится на свои места и всем понятным. Всего то делов- ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ФИГУР....
Или попробуйте объяснить чайнику, что такое ускорение- вряд ли. А стоит сказать- скорость изменения скорости, и чайник-хлоп себя по лбу....:))))))

Добавлено через 30 минут
Согласитесь - приятно. И тут уже начинаешь думать не о том, как звук исправить или дотянуть до нужного уровня, а о том, как посредством техники решить ту или иную художественную задачу.
Инсталлятор ХСХ- БРАВО!:ok::pivo::pivo:flower

figi
06.02.2009, 08:27
Спецы, могу ли я использовать входы 5/6 , 7/8 так же как 9/10 и 11/12, то есть
подключить "клавиши" или CD-ешник?

данные линейки одинаковые, за исключением:
1) у каналов 5/6 и 7/8 верхний джек для подачи левого канала, нижний для правого.
2)у каналов 9/10 и 11/12 верхний джек для подачи левого канала или моносигнала, нижний для правого канала

Lokos56
06.02.2009, 11:01
Всем спасибо!
Начинается расширятся кругозор.... мой. :smile:

Владимир Марченко
06.02.2009, 18:52
Супервопрос- а как отличить по аббревиатуре POST FADER LISTEN???
Чтобы не путаться в абревитурах, вместо POST используют слово AFTER, и абревиатуру AFL.
Lokos56,
Иногда, чтобы акцентировать какое то место в песне, как художественный приём используется увеличение уровня эффекта в миксе. Самый простой способ - повернуть (подвинуть) в сорону усиления регулятор Effect Return то mix, в этой модели регулятор ешё надо поискать. А при попытке выполнить такой трюк заметной ручкой Effect Send, то при исходно правильных настройках получим перегуз, а не красивый эффект. Это не серьёэный недостаток, но приятного мало, да и торчащую ручку проще зацепить.

maestro116
06.02.2009, 21:34
Совершенно в дырочку.:ok:

prozvuk
06.02.2009, 22:31
вместо POST используют слово AFTER, и абревиатуру AFL
Или SOLO.

maestro116
06.02.2009, 22:44
ПРО! SOLO суммирует левый -правый.

prozvuk
06.02.2009, 23:32
SOLO суммирует левый -правый.
Ви меня пугаете...

Пришлось проверить на своём старом Бехре, что к компу подключен.
Не суммирует он в СОЛО ничего.
А в PFL суммирует естесственно.
Может на разных пультах по-разному?

Vokalmen
07.02.2009, 06:47
Ви меня пугаете...

Пришлось проверить на своём старом Бехре, что к компу подключен.
Не суммирует он в СОЛО ничего.
А в PFL суммирует естесственно.
Может на разных пультах по-разному?

Соло для посыла в фоно.

prozvuk
08.02.2009, 15:31
Соло для посыла в фоно.
Ген, да PFL тоже в фоно посылает, если иметь в виду выход на уши и контрольную комнату.
Для меня здесь главное, что можно проконтролировать уровень сигнала с конкретной линейки микшера, не вмешиваясь в основной микс.
Без этой функции по-моему и микшер не микшер.

Vokalmen
08.02.2009, 22:17
Ген, да PFL тоже в фоно посылает, если иметь в виду выход на уши и контрольную комнату.
Для меня здесь главное, что можно проконтролировать уровень сигнала с конкретной линейки микшера, не вмешиваясь в основной микс.
Без этой функции по-моему и микшер не микшер.

Ну так оно и есть, но ведь не во всех микшерах это возможно.

blesna55
06.01.2010, 14:06
1622 купил , стоит новый, после UB , когда включил обработку, чуть не упал-такая дрянь. Регуляторы чувствительности микрофонов работают скачком при 70%повороте. Вообщем попробовал и выключил и больше не хочу включать. Работаю на стареньком. Никому не советую покупать этот пульт, хоть у него и USB, и конвертор. Г....но. "Большое спасибо" производителям. Подкрепил их коз...в
12000 рублями.

Владимир Марченко
06.01.2010, 17:16
Регуляторы чувствительности микрофонов работают скачком при 70%повороте
А какими разъёмами подключаем? Если чем положено, то так много обычно и не надо. Хотя по шумам пульт ужасный.

MebiusTrack
09.01.2010, 17:00
Из собственного опыта:
В студии валяется подаренный (даренному коню под хвост не заглядывают) Xenix 1832. Через полгода нечастого использования отвалилась одна из стереопар - в минимальной позиции дает полный звук. Звук мыльный, эффекты при тех же названиях, что и у серии UB совершенно невыразительные. Единственное, что немного радовало - встроенный эквалайзер, которого в подобных моделях серии UB не было (вроде бы, я его увидел только в версиях от 16 моноканалов и выше). Микрофонные предусилители тоже (а может быть, именно они?) дают ватный пластиковый звук. До него работал на маленьком UB (4 моно и 2 стереоканала), затем упомянутый Xenix, затем SL3242FX. На всех пытался писать - другого на тот момент не было. Затем появился Yamaha MG166CX - как будто вату из ушей вынули. А недавно купили Allen&Heath PA28 - тоже, конечно, бюджет, но впечатление такое, что из ушей не только вату вынули, но и промыли от серных пробок у ЛОРа!
В общем, по теме - UB лучше звучит, чем Xenix. Не так мыльно и пластмассово. Проверялось на акустике Eurosound Focus 1100, JBL EON15 первых выпусков, старых Peavey с оконечниками QSC 1310, RCF ART500A, новом комплекте Yorkwille (модели не скажу - не помню сейчас), сравнивалось с комплектом Soundcraft + Electrovoice Z5. Так что ИМХО... :wink:

IKAR75
09.01.2010, 23:46
А какими разъёмами подключаем? Если чем положено, то так много обычно и не надо. Хотя по шумам пульт ужасный.

Владимир, что скажешь про линейку Бехров XENYX XL3200; XENYX XL2400. На вид, что-то похожее отдаленно н Мэйки. Сам не слушал, может ты просветишь. Самому покупать для ознакомления денег жалко, и вообще продавцы - консультанты откликнитесь, через ваши руки проходит гораздо больше аппаратуры, чем у МУЗЫКАНТОВ:wink:

Владимир Марченко
10.01.2010, 12:03
в минимальной позиции дает полный звук
Здусь однозначно виноват фейдер, не замыкает цепь, проблема, к сожалению, не только у Берингера.
IKAR75,
Это старшие модели, с ними не работал. Но по опыту общения с этой серией могу сказать, что серия неудачная. Скорее всего комплектующие те же, ненадёжные фейдера, не всегда внятная логика элементов управления. Первый Xenyx, который попался в руки, был 4моно 2 стерео, и попал он ко мне с жалобой на "странное" звучание стереопар. В мастерской нашли и причину такого звука, и источник проблемы. Причина в помехах, устранять не выгодно, источник помех - непродуманная разводка печатной платы, цепи питания проходят параллельно входным цепям стереопар. Если деньги жмут, стоит посмотреть в сторону MG серии Ямаха, если есть возможность то Soundcraft LX 7 ii, это самый недорогой из пультов подобного класса.

Al.Ko
11.01.2010, 16:01
На вид, что-то похожее отдаленно н Мэйки
Так с чего содраны - на то и похожи...:)))

Звук мутный,фейдера и потенциометры - недолговечные.

Вообще,дешевый пульт имеет право на жизнь,если он - элементарный.
Чем сложнее дешевый пульт - тем больше подводных камней.

Kazak70
08.05.2016, 14:12
Извините, что поднимаю старую тему, но недавно зашёл подобный спор, между мной и обладателем еврорэка, что же таки лучше. Что бы более аргументированно разрешить спор и не таскать никого к себе домой, я решил погуглить дабы найти рецензии, отзывы и прочее в доказательство своей правоты, вот так и наткнулся на эту тему, почитал, а далее не удержался и написал то, что написал!
До начала описываемого, мне не раз доводилось слышать звучание разных беренджеров еврореков и мягко говоря не впечатляло и я знал точно, что бреха. . . никогда себе не возьму. Но 2008 году по случаю попал мне в руки новенький, тогда только вышедшей серии, маленький такой пультик xenyx 802 и не смотря на уже появившиеся нелицеприятные отзывы, я все таки решил его попробовать в домашней студии в паре с E-MU 12-12. До этого стоял очень для меня большой, с кучей не нужных мне дома функций да ещё и с эффектами типа от LEXICON. . . . . Soundcraft MFXi 12. который кроме дома использовался ещё и на различных мероприятиях.
Так вот меня, не смотря на уже не малое количество негатива услышанного о новой серии, звук дома всё таки порадовал, слушал как на мониторах KRK Rokit 5, так и потом на ADAM A8X но ничего убийственного так не услышал и мало того не намерял (если найду замеры выложу).
Скажу что с 2008 года по сей день, кроме домашней записи и прослушивания музыки, эта связка использовалась довольно плотно, не редко выезжала на небольшие мероприятия, от концертов с малым количеством миков и свадеб до дискотек, при этом всегда прилично звучала, ели аппарат был достойный. Так же не редко использовался DSP самой E-MU 12-12 который звучит гораздо вкуснее саундкравтовских встроенных лексиконов, да и настроек у E-MU куда как больше.
Результат восьмилетнего использования: немного, когда практически на самом минимуме, потрескивает фейдер CTRL ROOM. так как в моём варианте подключения к карте, он является основным и используется очень интенсивно, а так же очень легко стали вращаться фейдеры микрофонных уровней, что тоже вполне понятно, при этотом без всяких щелчков и тресков.
З.Ы. Можете кидать в меня камни, но я написал то что есть!

Олег 65
08.05.2016, 14:37
Можете кидать в меня камни, но я написал то что есть!

да как же в вас попасть, когда вас кондратий всё время бьёт

Kazak70
08.05.2016, 14:53
да как же в вас попасть, когда вас кондратий всё время бьёт
А это что бы не прицелились. :smile:
сорри за офтоп

Олег 65
08.05.2016, 15:08
А это что бы не прицелились. :smile:
сорри за офтоп

А Майкл Джексон как маневрировал по сцене, пуще 1-х лиц переживал, чтобы в него не попали

Юрий Долгорукий
08.05.2016, 23:33
Yamaha MG 124 CX Mischpult

Я так понимаю что на входах 9/10 и 11/12 нет регуляторов средних частот. Почему?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Вставлю свои 5 копеек по поводу отсутствия серединки в ямахе. Начну с того,что у меня был самый первый микшер Behringer EURORACK UB1832FX-PRO. И я не знаю почему,но правда скучаю за ним,имея в арсенале Soundcraft MFXi и цифровой Mackie DL1608. Скучаю потому,что его прозрачность и яркий плотный низ меня радовал всегда в сравнении с ямахой и его ватными низами и грязной серединкой. Так вот,работая на берике,я тоже крутил ту самую серединку на разных треках и при разных условиях и думал,что так и должно быть и так на всех микшерах надо делать. Но увы,ошибался.
В гонке за брендами,новым качеством и,так называемым,благородным звуком купил себе Soundcraft MFXi. Ой как я "плакал" и жалел,что продал перед этим своего первенца UB1832FX-PRO. Не хватало первое,что это девятиполосного,графического эквалайзера,потому,что прибирать в районе 250-500 Гц приходится почти везде и всегда.Да и на бюджетном оборудовании ещё и задрать в районе 4-8 кГц хочется )) где потом начинает всё свистеть ) Но опустим это извращение. Короче купил я к нему,чуть ли не через месяц "мучений" 15-ти полосный ULTRAGRAPH PRO FBQ1502 и снова радовался жизни ) Это я к тому,что тут писали,что многие работают без дополнительного эквалайзера,лично я уже не хочу без него работать,потому,что я знаю точно для чего он нужен и как им пользоваться и в чем разница.Особенно когжа это касается бюджетного оборудования типа беринжер! На фоагманских линейках он нужен,в большинстве случаев лишь для устранение обратной связи в мониторной линии,но и конечно же в плохих залах.
Конечно же микрофонные преды в Soundcraft звучали ой красиво и мои китайские радиомикрофончики-шуры,сразу показали своё истинное лицо и зазвучали как барахло,пошли сразу же по назначению в караоке ) Хотя на берике они звучали не плохо даже ) Пел в них года три и не жаловался.
В общем,радовался и привыкал к новому звуку,это самый важный аспект того,что мы все тут спорим и бьём себя в грудь,что знаем как и,что настраивать и как оно должно звучать. Так вот скажу Вам,что все вы по своему правы,просто у каждого свой аппарат и услышать,а ещё страшнее спеть,во,что-то новое, чужое,бывает разочарованием. Сейчас не идёт речь о крутом оборудовании,правильной калибровке и некому эталону райдера и звука. Речь о лёгком комплекте лабуха у которого и с ушами и с руками всё норм.Как тут писали,что настроить можно если знаешь,что крутишь и имеешь уши,что бы получить,что хочешь. Оно звучит иногда не хуже не лучше,просто по другому! Но я от темы отклонился. Так вот при выборе Soundcraft тоже не хотелось переплачивать и долго выбирал между линейкой MFX и EPM в первой был 3 полосный эквалайзер на стерео,а в EPM так как на той ямашке только верх и низ. Короче,не только из-за этого,но это так же сыграло роль,взял я MFX. И знаете,что??? Я ручку средних частот на стерео канале,хотите верьте,хотите нет,никогда не крутил в реальной работе!!! Так,для пробы,послушать,что будет -да,по существу и для надобности -нет!!! Вот и вывод в более брендовом оборудовании она не к чему! А тем более ямахе,это моё личное мнение,не стану с кем-то о нём спорить,но с годами,лично для меня кроме мусора в звуке средних частот ямаха не добавляет.А при завале частоты,ведать уж слишком широкий он получается,что так же вносит очень резкий и неудовлетворительный эффект!

А по хеникса -поддерживаю! Фигня! И реально чем новее аппарт,тем хреновее звук становится. Реально из-за этого крышу срывает ...