Вход

Просмотр полной версии : Какую внешнюю обработку посоветуете?


Андрей Викторович
03.02.2009, 21:05
Господа помогите с выборм внешней обработки. Советуют ТС М350,но многие и отговаривают потому что диллей говорят просто никакой,может что другое тогда имеется или за эту сумму это самое оптимальное.
С ув.,Андрей

Владимир Марченко
04.02.2009, 06:56
Дилеем в повседневной работе не пользуюсь, а в целом очень этим аппаратом доволен, Lexicon MX 200, если не ошибаюсь, тоже интересный аппарат из аналогов. Хотя холл и там и там хороший и рулится, у ТС управление проще

Yulianovich
04.02.2009, 07:35
Андрей Викторович,
Нормальный прибор на свои деньги. Не слушай разный бред. потому что диллей говорят просто никакой Не слышал я, чтоб кто-то разочаровался в ТС М-350. Можешь поискать Lexicon MPX-200. О нем тоже хорошо отзываются. Все остальное уже дороже. maestro116 продает TC M-One 18000 руб. вот это уже другого класса приборчик.

Black_dog
04.02.2009, 07:41
Господа помогите с выборм внешней обработки. Советуют ТС М350,но многие и отговаривают потому что диллей говорят просто никакой,может что другое тогда имеется или за эту сумму это самое оптимальное.
С ув.,Андрей

А внешняя обработка будет на что? На вокал?

jack2846
04.02.2009, 15:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот ета по цене и качеству неплохая , только надо посидеть понастраивать
Склоняюсь все больше к чему нибудь из DBX
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У provocal и предусилитель и компрессор и эквлайзер кроме всего прочего и подорожала она не существенно.Я наверное ее куплю до кучи.
У самого ALESIS MIDIVERB 4 до нового года в районе 10-ки легко можно было купить , теперь она 15 -ка , нереально .
TC 350 пробовали при покупке ,но алесис тогда больше понравился , у тс звук показался глуше.

maestro116
04.02.2009, 16:58
Сколько людей, столько и мнений. Есть один простой вариант. Сам не искал, но попробуй в интернете поискать техрайдеры всевозможных исполнителей. Что чаще всего упоминается, то и есть самое оно.:wink::ok:
А алезис сравнивать с тисюком,...м-да...:((((
Не в обиду никому, но во многих райдерах есть ссылка.."только не алезис"...факт.

jack2846
04.02.2009, 17:40
Алесис обработка начального уровня и довольно неплохая в своей ценовой категории, врядли уважающие себя исполнители знамающиеся гастрольной деятельностю пользуются аппаратами в этой ценовой категории .LEXICON 400 и т.п. юзают .Задача как я понял свадьбы банкеты , многие вообще обходятся встроенными эффектами и стараются радиомик купить подороже а не вкладывать деньги в обработку.

maestro116
04.02.2009, 17:46
Номерной Джек, среди лабухов о-очень много о-очень уважающих себя:aga: И особо не стоят за ценой хорошего процессора. Супер микрофон без обработки также не может никак.:wink: Не сочтите за рекламу Т.С.:biggrin:
Считаю, пусть ИМХО, если вещь стоит дорого, то она того стоит.:))))

jack2846
04.02.2009, 18:58
Уровень бюджетной( как правило) акустики на свадьбах вряд ли позволит оценить все прелести дорогой обработки, вот это я к чему.И многие ли заметят разницу в звуке?Для собственного самоудовлетворения разумеется конечно хочется дорогой аппарат- тогда да , нам нужна победа и за ценой не постоим.

maestro116
04.02.2009, 19:14
Ну, не знаю. Такими категориями мы не оперируем. Бывает, что через админов музредакцию напрягают на блатхалт, приходится выполнять. Но понятия-бюджетный, у нас попросту нет. А так, для себя,(выкупаю иногда сброс) держу элиминаторы с концами,парочку ЕВ, четыре суба уорфа, парочку самсонов,парочку мэков 450. Считать ли их бюджетными? В принципе, по большому счету-да. Потому и сбрасывались. Сбрасываю по мере ненадобности и сам, в т.ч. один из тисюков м1, ямы мг32 и мг24, мики.Подробности в разделе ПРОДАМ.

jack2846
04.02.2009, 19:24
От ямашек и вправду стоит избавляться))) макаки 450 - корпус пластик , тоже не в восторге от них.
Лучше бы нашлись ползователи DBX provocal ,как ета железка в сранении с другими.В магазинах я пока ее не видел а знаит и не включал и не сравнивал ни с чем,а под заказ тащить неизвестную весчь -есть определенный риск ,а вдруг не понравится.

Андрей Викторович
04.02.2009, 22:16
А внешняя обработка будет на что? На вокал?

Да обработка на вокал будет

Добавлено через 6 минут
Всем спасибо за советы,наверно через интернет закажу ТС, расчитываю приблизительно не дороже 12 тыс потратить на обработку.
Кстати, кто-нибудь пользовался проверенны интернт магазином,скиньте пожалуйста ссылку,а то их столько развелось,а результат неизвестен.
С ув.,Андрей

Добавлено через 7 минут
Андрей Викторович,
Нормальный прибор на свои деньги. Не слушай разный бред. Не слышал я, чтоб кто-то разочаровался в ТС М-350. Можешь поискать Lexicon MPX-200. О нем тоже хорошо отзываются. Все остальное уже дороже. maestro116 продает TC M-One 18000 руб. вот это уже другого класса приборчик.

Да,приборчик классный,только для меня это дороговато,не потяну.

Нилуфар
04.02.2009, 22:29
Советуют ТС М350,но многие и отговаривают потому что диллей говорят просто никакой
Кто отговаривает? Те кто работает на нём или кто продает продукцию других производителей?:biggrin:
Мягко говоря - и те и другие неправы!!! Прибор отличный!!!

техрайдеры всевозможных исполнителей. Что чаще всего упоминается, то и есть самое оно.

Собственно добавить нечего!!!

Black_dog
05.02.2009, 06:08
Андрей Викторович,
Я вот через этих [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] заказывал комбик Roland Cube 15x. Работают нормально, отгрузили транспортной компанией в регион, оплачивал безналом. Цены у них средние, правда 350 тисюка у них нет, но эт проще созвониться да уточнить. А вообще интернет-магазинов много, но в наличии у них мало что есть :smile:, наверное цуко посредники одни, как в начале 90-х (все компами торговали):confused::biggrin:

Добавлено через 15 минут
И еще, через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
покупал клавиши несколько лет назад. Тоже нормально все прошло. Правда сейчас они написали, что не работают с регионами:confused: Позвони, уточни.

Vokalmen
05.02.2009, 08:09
Сколько людей, столько и мнений. Есть один простой вариант. Сам не искал, но попробуй в интернете поискать техрайдеры всевозможных исполнителей. Что чаще всего упоминается, то и есть самое оно.:wink::ok:
А алезис сравнивать с тисюком,...м-да...:((((
Не в обиду никому, но во многих райдерах есть ссылка.."только не алезис"...факт.

Райдер здесь не при чём. Объективно Алесис Мидиверб-это отличный прибор и для сцены, и для студии, причём начиная ещё со старого Мидиверб2. Холлы в Мидивербах получше, чем в бюджетных Тисюках и Лексах. Я сам много работал с четвёртым Мидивербом и всегда балдел от его холлов.

maestro116
05.02.2009, 08:20
Конечно, не при чем:wink: Лично ничего против макро миди мини нано не имею:aga: Ни объективно, ни субъективно. Но, когда выставляются технические райдеры, хочешь не хочешь- задумаешься...
А так, между нами, абсолютно все на вопрос- устраивают ли тисюки м1, все дружно машут гривами:))))
Добавлено через 1 минуту
Если балдеть от холлов мидиверб, то что делать от холлов фокуса?:biggrin:

Vokalmen
05.02.2009, 10:19
Если балдеть от холлов мидиверб, то что делать от холлов фокуса?:biggrin:

Я свой Фокус ещё полтора года назад на S-Max поменял, поэтому забыл как он звучит.:biggrin:

Yulianovich
05.02.2009, 11:43
то что делать от холлов фокуса?
:offtopic:

Vokalmen
05.02.2009, 13:13
:offtopic:

:pivo:Игорь, в этой кружке водка! Только за рулём, пожалуйста, не пей.:biggrin:

jack2846
05.02.2009, 15:55
Чаще всего на midiverb включаю 97 user 62 и 46,надо бы понастраивать другие пресеты но все как то руки не доходили, вообще система с пресетами мне очень нравится - один раз настроил а потом просто переключай под разные песни . Если человек умеет петь ( это я не о себе))) то много эффекта и не надо , хороший мик и все звучит хорошо.

Владимир Марченко
05.02.2009, 18:29
По моему опыту работы в филармонии, чем хреновее артист, тем дороже его райдер и тем менее он склонен к изменению его в рамках разумного. Зачастую фанерщики требуют такой аппарат, какой не требуют суперпрофи.К примеру группа Ария легко скорректировала райдер исходя из параметов зала и возможностей аренды, а Руки вверх потребовали такие аппараты, которые появидись в каталогах производителей в разделе "скоро в продаже" и большого мастерсва потребовалось от админов и юристов заставить их исполнить свои обязательства. Причём эти ... только здоровались живьём

jack2846
05.02.2009, 19:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********su/music/mt.wmv
зачем ваще обработка то))))

maestro116
05.02.2009, 23:33
В некотором смысле присоединяюсь к В.Марченко. Есть такой слегка звезданутый понт у старлеток. Но Руки вверх в их число никак не входит. Как правило,за некоторым исключением, техрайдеры по звуковому обеспечению не регламентируют типа, марок и мощностей порталов, прострелов. Достаточно взвешенно подходят к типам микрофонов, микшеров, мониторов, обработок, дибоксов, преампов, кабелей, всевозможных стоек- и то в неких рамках.Сами исполнители особо не лезут, дело ведет звукорежиссер(ы) исполнителя(ей). Народ достаточно грамотный, тапки от лексикона, саундбаланс от симетрикса отличает. При нормальном подходе все устраивает. Но бывает всякое, поэтому жизнь научила относиться к выполнению райдера достаточно скрупулезно. А если видишь в райдере вещи завтрашнего дня и упертость- если не будет Шурочки КСМ через ТС М3000- не играем и не поем, то- лучше отказаться.
Самый тяжкий грех, от которого уже никогда не отмоешься- налететь по твоей и твоей команды вине на неустой.Это уже- квалификационный провал биндюжника на подхвате. Проще сделать харакири.(Бог миловал:))))

jack2846
06.02.2009, 01:33
Мне кажется что обработку при покупке надо пробовать с микрофоном в который поеш, а то ведь качество может не сильно отличаться в колонках от встроенных в микшере эффектов.В наушниках может и сильна разница а в в АС возможно и не очень , с хорошим миком разница ощутимее.Разные мики и пресеты при настройке разные могут быть.То что с одним миком звучит с другим может и пресет придется поменять.

Nikich 777
06.02.2009, 10:42
Мне кажется что обработку при покупке надо пробовать с микрофоном в который поеш, а то ведь качество может не сильно отличаться в колонках от встроенных в микшере эффектов
Тогда уж по хорошему и в свой аппарат, а то в муз. магазине как подключат твой мик к пульту за 1000руб, да к колоночкам этого же класса, (не раз пытались со мной такое проделать. Лень им видишь ли хороший аппарат доставать да подключать для пробы покупателям)дык и в собственном микрофоне начнешь сомневаться:smile: А вообще нормальная внешняя обработка (любой Т.С. или лекс, или даже к примеру тот же бер.) заметно отличаеться от встроенной, не говоря уже о возможности тонкой настройки эфектов.

Владимир Марченко
06.02.2009, 19:01
А вообще нормальная внешняя обработка (любой Т.С. или лекс, или даже к примеру тот же бер.) заметно отличаеться от встроенной, не говоря уже о возможности тонкой настройки эфектов
Абсолютно согласен. При всей моей нелюбви к пультам от Бера, не могу не отметить добротные приборы обработки. Один только DSP 2024 virtualiser чего стоит. В театре столько вопросов сразу снимает!

Yulianovich
06.02.2009, 19:41
А если видишь в райдере вещи завтрашнего дня и упертость- если не будет Шурочки КСМ через ТС М3000- не играем и не поем, :ok::ok::ok:
:biggrin: А мне нравится когда в конце длинного списка, включающего 4 мониторные линии, заключительным аккордом звучит требование о двух MD.:vah:

maestro116
06.02.2009, 20:59
Ага.:aga: И, не иначе, как tascam md-cd1:wink::biggrin: С питчем +-15%

Yulianovich
06.02.2009, 21:57
maestro116,
Да нет, там как раз о моделях MD ни гу-гу!:vah:

maestro116
06.02.2009, 22:25
Тады предложим walkman mz или sharp md:ok::wink:

Black_dog
07.02.2009, 05:34
Yulianovich,
maestro116,
Зачет!!! Улыбнуло!!!:vah::pivo::biggrin:

мишкакасалапый
12.02.2009, 20:50
из недорогих - мой приятель в одном подмосковном кабочке использует в качестве голсового процессора педальку (sic!) босс гитарную, модель не помню, и ничо себе, как миленький работает, ну а посерьезней лексикон 200 - сам юзаю - и менять не собираюсь.:ok:
зы - в райдерах очень многих банд 85% обработки - тс и лексикон

maestro116
12.02.2009, 21:01
Не понял, неужели DIGITAL DELAY???:vah:

ig202
12.02.2009, 23:50
можете смеяцца... но приходилось использовать в качестве ревера и DIGITAL DELAY, причем фирмы Лель.... и даже zoom-505 kuku

Tatik
13.02.2009, 00:23
ну а посерьезней лексикон 200 - сам юзаю - и менять не собираюсь
Правду говорят: Сколько людей, столько и мнений... а мож просто мы мозгами и ушами жутко древние, но как то не не толкает этот лекс, хотя хотел его купить, пока не послушал... это моё мнение.................

maestro116
13.02.2009, 08:58
Может быть. Сколько древних лабухов ко мне забредают, действительно, ЛЕКС не прет, а от ТИСИ потолки аж все мокрые. Тоже удивительно,не сговариваясь, все лабухи выбирают пресет M-One XL HALL @ DELAY, дай бог памяти, по моему 12. Динамический дилэй почему то не хотят:))))) Это такой дилэй-пока говоришь, не дразнится, реагирует на последнее слово, ориентируется на более длинную паузу. И тапок древние игнорируют- синхронизацию времени задержки с ритмом.
А на все остальное- симетриксы, фокусы,миди интерфейсы древние ваще смотрят без интереса, на вокодерах-интонаторах даже взгляд не задерживается:))))

Nikich 777
13.02.2009, 10:23
ЛЕКС не прет
Мене нормально :smile: Хотя может я просто не очень древний лабух.. но я исправлюсь со временем, так как постоянно работаю в этом направлении:wink:
Динамический дилэй почему то не хотят:)))))
Во блин люди живут:wink::ok: Тут, понимаешь, корячешься, компрессоры переводишь (за бедностью) для такого дела.. изобретаешь велосипед.. А в M-One XL он разве есть?! Какой там у него номерок пресета? На работе посмотрякаю..
Блин, посмотрел.. у меня просто M-One.. без XL :(

maestro116
13.02.2009, 12:58
У тебя 100 пресетов, в Эксе 200. Вопросы?:wink: Не помню нумерации: "DYNAMIC HALL@DELAY

МедведЪ
14.02.2009, 09:19
можете смеяцца... но приходилось использовать в качестве ревера и DIGITAL DELAY, причем фирмы Лель.... и даже zoom-505
Это нормально - мы тоже использовали. И Лель, и Босс, и Зум-707-2. Последний вариант хорош тем, что дает возможность использовать несколько эффектов одновременно. Холл с дилэем - классика...:ok:

maestro116
14.02.2009, 10:11
Никич,пардон! Динмический дилей не в эксе, а в м3000.

DIMEDROLL
15.02.2009, 23:25
Андрей Викторович,
Нормальный прибор на свои деньги. Не слушай разный бред. Не слышал я, чтоб кто-то разочаровался в ТС М-350. Можешь поискать Lexicon MPX-200. О нем тоже хорошо отзываются. Все остальное уже дороже. maestro116 продает TC M-One 18000 руб. вот это уже другого класса приборчик.
Юлианыч!!! а можешь мне посоветовать кое чё:::у мене МХ200...двухпроцессорный!!! так вот...мне кажется что все грехи на голосе именно из за ревера!!! ну...при его включении просто пропадает плотность...какая-то середина неуправляемая лезет...даже до зуда доходит...
можно с этим чё поделать????

jack2846
16.02.2009, 02:13
Хмеее...обработка и микрофон завязаны, то что хорошо одной мику накручено другому будет возможно бяково.Неплохо бы оба компонента сразу подбирать.А то отзывы зачастую и противоречивые поэтому.Да еще на разной акустике и пультах.Хотя объективная статистика вырисовывается потихоньку.Я заманался на мидивербе4 пресеты настраивать под разные мики.

Добавлено через 34 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот такую штутку никто не юзает? очень интересна информация.

Владимир Марченко
16.02.2009, 08:04
DIMEDROLL,
Можно поискать другой вариант пресета, как правило, если нельзя отрегулировать окраску, то есть 2 или 3 варианта с разной окраской. Как, например в Alesis: dark, bright Hall и т.д. Давно этим Лексиконом не пользовался, подзабыл его настройки

Nikich 777
16.02.2009, 08:45
Хмеее...обработка и микрофон завязаны, то что хорошо одной мику накручено другому будет возможно бяково.Неплохо бы оба компонента сразу подбирать
Оно то как бы да, но мне кажеться мик приорететней. В клевый подобранный мик мона и без обработки петь, а вот в говенный (для данного исполнителя) мне кажеться никакая обработка не спасет.. она же обрабатывает сигнал именно с ентого говеного мика.. ИМХО

jack2846
16.02.2009, 15:46
Согласен, многие у кого хорошие мики ,встроенными обработками пользуются зачастую.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видимо с микшера звук писали для ролика , я не думаю что у них дешевая обработка, но не так много и накручено.

Yulianovich
16.02.2009, 16:13
DIMEDROLL,
На MX-200 не работал. Так, только слушал в магазине. Боюсь, что описанные тобой симптомы, это уровень возможностей данного прибора. Могу и ошибаться.

prozvuk
16.02.2009, 17:13
Это нормально - мы тоже использовали. И Лель, и Босс, и Зум-707-2
Не Гут!
В гитарных примочках "сквозняк" не отключаемый.
Как исключение, пользовал DM-5, там есть независимый выход дилея.
А раньше приходилось перепаивать Лели на этот предмет.

maestro116
16.02.2009, 21:54
ПРО! Очень вери не зер гут, точно.:wink:
ДИМЕДРОЛ, в Лексах такая фишка- попробуй маршрутизацию (роутинг) сигнала изменить, по умолчанию ,не помню, -кажись двойное моно.Там перехлест может быть. И Лексы не очень любят большие уровни посыла.Инпут поменьше, миксуй сочность больше. Прижми по времени поменьше как пре так и затухание. Чем больше экспериментов (именно с 200-м) тем лучше результат.
Фишка еще одна, Лекс по мокрому окрашивает выпячивает середину (сильно зависит от аппарата), поэтому на сухом тракте приходилось прибирать для компенсации.
Варьировать пресеты,кажется,можно было, вот только не помню-как.
А вот с Лексикона на Алезис, по крайней мере- непонятка:((( Что случилось то?...