PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать студийный микрофон!))


Pasha-P
20.02.2009, 21:14
У меня просьба, подскажите, какой студийный микрофон выбрать. Ценой до 7 тыс. рублей.
У меня были такие варианты:

OKTAVA MK-319A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

BEHRINGER B1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Стоит ли выбирать что-то из них или следует выбрать другой.)))))))))
Спасибо заранее)))flower

jack2846
20.02.2009, 22:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мне вот этот импонирует, хотя еще не слушал, но он как для студии так и для сцены сгодится ( ну раз так написано) чувствительность 10 мв.Очень не хило.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот еще моделька дешевого мика- причем стерео, иногда так нехватает стерео , заплющенный голос приходится эффектом расширения стреобазы колбасить,а а тут уже стерео , правда 5 контактов уже вроде XLR должен быть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] этот ещещ и напрямую в USB втыкается. но оба они не дотягивают до електровоза по мв на па видимо, но 10 мв на нем за счет предварительного усилителя достигнуты , хотя нам то легче , ламповый преамп не надо будет покупать )))
при возможности буду електровоз покупать скорей всего , для сцены дизайн будет хорошо.
Хотя по правде многие хвалят rode
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот етот недавно стоил 23 тыс, если уж серьезно более менее писаться, но тогда надо и звук снимать тоже адекватной железкой
типа 24 бита 48000 гц .

HSH
21.02.2009, 13:11
Pasha-P,
Однозначно, ОКТАВА лучше, чем B1.
Но, я бы посоветовал МК220, он более универсален. правда, немножко подороже. ;-)

antaries
21.02.2009, 13:59
предлагаю расмотреть вариант,MXL (они тип как маршалы идут) по ценовой категории где то рядом с такой октавой,мне понравилось как они звучат,сам работал на них 2 года... Звук теплый яркий за небольшие деньги...Для старта подходит.А вообще микрофон вешь индивидуальная....

Добавлено через 36 секунд
MXL-770 в районе 90$

Владимир Марченко
21.02.2009, 16:45
Октава мне больше понравилась, но вопрос субъективный

Shcapkov
22.02.2009, 12:25
эффектом расширения стреобазы
А как же потом моносложение ? может всё таки задержка между каналами .
А если человек пишет вокал в МОНО трек , тут нужны другие приблуды .

Добавлено через 1 минуту
Pasha-P, Паша ты чё Вологодский ? Где трудишься ? Я бы и не тот и не
другой не взял .

Pasha-P
22.02.2009, 14:52
Shcapkov
Я из Кич-Городка))))

Спасибо огромное всем за помощь!

Black_dog
22.02.2009, 16:35
Pasha-P,
Октаву не слышал, а B-1 нормальный на свои деньги, для старта вполне:wink:. Во всяком случае гораздо лучше динамических (58-е, бэты, акг, аудиотехники, электрические войсы и т.д.), но все это в применении к студ.записи. (Вроде как об этом речь?)

Pavell
22.02.2009, 17:10
У меня просьба, подскажите, какой студийный микрофон выбрать.
OKTAVA MK-319A
BEHRINGER B1
Это не студийные микрофоны, вобщем-то...

Vokalmen
22.02.2009, 18:06
Это не студийные микрофоны, вобщем-то...

А какие? Сценические? А можеть быть речевые?:eek:

Pavell
22.02.2009, 19:57
А какие? Сценические? А можеть быть речевые?
Не придирайтесь... Это мики начального уровня. В спецификации к ним написано - рекомендованы для домашних и прожект - студий, что в общем то, одно и тоже... Да и по звуку слышно - завал по высоким от 16 000, что не дает потом вырулить высокочастотную состовляющую. Отсюда легко узнаваемый, мыльный звук Октав, говорю, как бывший обладатель всей линейки Октав. Настоящие студийные мики будут посерьезнее...

Vokalmen
22.02.2009, 22:54
Не придирайтесь... Это мики начального уровня. В спецификации к ним написано - рекомендованы для домашних и прожект - студий, что в общем то, одно и тоже... Да и по звуку слышно - завал по высоким от 16 000, что не дает потом вырулить высокочастотную состовляющую. Отсюда легко узнаваемый, мыльный звук Октав, говорю, как бывший обладатель всей линейки Октав. Настоящие студийные мики будут посерьезнее...

Я придираюсь?:eek: Прожект-студии - это всё-таки студии, а не закусочные и не автосервисы. Да. Многие Октавы надо наруливать, но они наруливаются. Мне, например, МК-011 понравился намного больше АКГ414 (его жёсткую середину после записи голоса мне совсем не понравилось выруливать, хотя этот микрофон универсальный, профессиональный и примерно в 10 раз дороже Октавы МК-011). А вот запись голоса, сделанную МК-011 я легко вырулил один раз для своего голоса и пишу в него в домашней студии с удовольствием. Тестовые записи всех Октав есть на фирменных сайтах, и там про Октавы не пишут, что они, в общем, не для студий.

Добавлено через 9 минут
У меня просьба, подскажите, какой студийный микрофон выбрать. Ценой до 7 тыс. рублей.
У меня были такие варианты:

OKTAVA MK-319A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

BEHRINGER B1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Стоит ли выбирать что-то из них или следует выбрать другой.)))))))))
Спасибо заранее)))flower

Купи Октаву МК-105 и этот микрофон запишет лучше, чем многие популярные фирменные, которые в несколько раз дороже.

antaries
23.02.2009, 01:21
Почему так хвалят Октаву..Что мне одному она не подошла)))))) Во даёте.Берёшь денег идёшь в норма магазин с микрофонами,говоришь сумму на которую расчитываешь,тебе выносят 3-4 разных миков и начинаешь петь пока не устанешь,или чтот не понравится.....))))))))) Пока сам не попробуешь,ничего не поймешь

Pavell
23.02.2009, 07:43
Купи Октаву МК-105 и этот микрофон запишет лучше, чем многие популярные фирменные, которые в несколько раз дороже.
Это так кажется по началу... У меня долго была 105-я, она конечно лучше многих Акг, но вот с тем же 47 Джоймиком ее не сравнить, хотя по цене они одинаковы. Или с ламповыми Роудами. Октавы - мики начального уровня, иногда хорошо подходящие к какому-нибудь голосу. В парке их держать нужно, но делать основными на студии - нет. Я честно, не знаю, серьезных студий с Октавами. В основном Дпэй, Нойманы, Роуды. Никто не рискнет предложить записаться в Октаву...

Во вложение файл, в котором голос и акустические гитары накоплены миком RODE NTK, вряд ли на Октавах можно сделать что-то подобное...
File Name: 11-Track 11.MP3
Size: 8MB |[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vokalmen
23.02.2009, 08:36
Это так кажется по началу... У меня долго была 105-я, она конечно лучше многих Акг, но вот с тем же 47 Джоймиком ее не сравнить, хотя по цене они одинаковы. Или с ламповыми Роудами. Октавы - мики начального уровня, иногда хорошо подходящие к какому-нибудь голосу. В парке их держать нужно, но делать основными на студии - нет. Я честно, не знаю, серьезных студий с Октавами. В основном Дпэй, Нойманы, Роуды. Никто не рискнет предложить записаться в Октаву...

Во вложение файл, в котором голос и акустические гитары накоплены миком RODE NTK, вряд ли на Октавах можно сделать что-то подобное...
File Name: 11-Track 11.MP3
Size: 8MB |[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я не представляю себе, как можно не свести нормально с МК-105 голос(обалденно сводится). Снобизм на постсоветском пространстве велик и могуч! RODE NTK по моему совету купил лучший мой друг. Хороший мик, но после лампового ГэДэЭровского Гёфеля (мой друг сильно пожалел, что поспешил продать этот обалденный раритет), он нам не показался таким уж распрекрасным, хотя мне он подходит на все 100. Всё относительно. На западных студиях в Октавы просто пишутся и пишутся великие артисты, а не рассуждают, что Октавы чем-то хуже других микрофонов. Роуды, те, что подешевле и классом пониже NTK, я бы не сказал, что такие все обалденные, скорее наоборот. С NTK тоже приходится возиться, например, без Де-эссера свести нормально с ним не получается. И с Нойманом пришлось пересводить, потомучто я спел чуть ближе (увлёкся) и был избыток низких в некоторых местах (прям как в SM58, когда близко в него поёшь).

Добавлено через 52 минуты


Во вложение файл, в котором голос и акустические гитары накоплены миком RODE NTK, вряд ли на Октавах можно сделать что-то подобное...
File Name: 11-Track 11.MP3
Size: 8MB |[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Знакомое звучание: согласная "С" торчит, а гитара конечно в НТК пишется и сводится великолепно. Мой друг сам прописывает акустическую гитару именно в НТК и записывается всё ну просто супер.

Pavell
23.02.2009, 10:58
В целом с Вами согласен. Но не смог я с Октавами ужиться особо :aga: Не нравится мне их саунд - домашний он... Дайте мне пример хорошей записи голоса в Октаву.

Добавлено через 55 минут
Я не представляю себе, как можно не свести нормально с МК-105 голос(обалденно сводится)
Тут еще момент - "обалденно" у всех разное. И если для одного это обалденно, то для другого, мягко говоря не совсем... Предлагаю обсудить на конкретном примере, об этом я и сказал постом выше... Роуд я уже выложил.

Tolik_S
23.02.2009, 12:06
Самое интересное,что в моей "будке" подошел именно NTK,хотя и пробовал микрофоны по дороже.Может это и ещё от преампа зависит.

Yulianovich
23.02.2009, 12:28
Может это и ещё от преампа зависит.И от него "дорогога", тоже. И от целей и задач. Кому "задокументировать" и задемонстрировать свои вокальные способности для друзей, это одно. Ну а кому и "звезд" записать за серезные лв, это со-о-овсем другое дело.

Добавлено через 9 минут
На этом форуме есть хороший раздел: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Послушав выложеные там работы, начинаешь иногда по-другому воспринимать аргументы, утверждения и коменты многих, мною уважаемых коллег. Это тот случай, когда слова с делом расходятся. Типо, who из кто.

Shcapkov
23.02.2009, 18:09
Shcapkov
Я из Кич-Городка)))) Рад увидеть земляка . Скажи а почему именно эти модели ты выбрал? Есть ещё RODE , NADY, Аудиотехника , у них есть бюджетные решения . У меня была октава , не для меня оказалась .

ZR Studio
23.02.2009, 19:22
Может быть не много не по теме...

А что могут сказать специалисты
о продукции китайской фирмы ShuaiYin?
На пример о такой моделе ShuaiYin ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :smile:
Подойдёт ли он для студии начального уровня?
Или не стоит всерьёз рассматривать китайскую продукцию?
Спасибо.

Vokalmen
23.02.2009, 19:55
Тут еще момент - "обалденно" у всех разное. И если для одного это обалденно, то для другого, мягко говоря не совсем... Предлагаю обсудить на конкретном примере, об этом я и сказал постом выше... Роуд я уже выложил.

Совершенно точно: в музыке очень много субъективного и что одному в кайф, то другому не очень.
У меня нет профессиональной студии и никогда не будет (она мне не нужна), достаточно домашней. Я занимаюсь другими делами. Но пробовал писаться в разные микрофоны на разных студиях и брал разные микрофоны, чтобы попробовать их дома. В своей домашней студии с примитивнейшим оборудованием я записываю и свожу демо материал. Для моих демок Октавы МК-011 хватает выше крыши. С этим микрофоном наруливается всё, что мне необходимо нарулить и показать. Если я буду брать себе что-то посерьёзнее, то возьму только Аудио Технику, потомучто по соотношению цена-качество я их считаю лучшими для себя, а NTK уже давно не хочу.
Могу послать тебе мою демку на мыло. Это моя авторская песня и выкладывать её для всеобщего прослушивания не могу, хоть она и зарегистрирована в РАО. Если я напишу, на каком оборудовании это всё записывалось и сводилось, ты будешь долго смеяться, но песни, записанные на этом смешном оборудовании у меня с удовольствием брали на радио.

prozvuk
23.02.2009, 20:05
Могу послать тебе мою демку на мыло.
Ген, и я хочу.
Мыло знаешь.

Добавлено через 10 минут
Во вложение файл, в котором голос и акустические гитары накоплены миком RODE NTK, вряд ли на Октавах можно сделать что-то подобное...
File Name: 11-Track 11.MP3
Size: 8MB |[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Звук отличный.
Материал средний.
А это никакими микрофонами...
Без обид.
Ё?

Pavell
23.02.2009, 20:16
Если я напишу, на каком оборудовании это всё записывалось и сводилось, ты будешь долго смеяться, но песни, записанные на этом смешном оборудовании у меня с удовольствием брали на радио.
Смеяться не буду. Я ж говорил про проф. сетап. А для домашней или прожект студии - Октавы выше крыши. В этом случае конечно они звучат. А демку с удовольствием послушаю...

Добавлено через 4 минуты
о продукции китайской фирмы ShuaiYin
Сразу скажу, что очень быстро окислится мембрана. Через 2-3-года звук станет ощутимо хуже из-за химических изменений внутри мика, но при его стоимости, можно раз в год покупать новый, точно такой же. Хотите ультра дешевые и супер звучащие мики - возьмите MXL 2003 или 2006. Первые пару лет, они звучат на 1-2 тысячи доларов...

ZR Studio
23.02.2009, 20:31
Pavell

Спасибо за консультацию! :aga:

munkachi
23.02.2009, 20:41
Цитата:Сообщение от Vokalmen
Могу послать тебе мою демку на мыло.

И мне пожалуйста...:smile:

jack2846
23.02.2009, 20:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот тут говорится что и октаву и mxl стоит побольше потестить перед покупкой , рекзультат может быть разный.Также что одинаково ведущие на тесте в магазине mxl после срока эксплуатации выдали асбсолютно разные результаты , видимо влажность помещения сказалась, в одном случае она была видимо гораздо ниже.

Vokalmen
23.02.2009, 21:02
Ген, и я хочу.
Мыло знаешь.


Лёша, я послал. Проверь почту.

Добавлено через 2 минуты
Смеяться не буду. Я ж говорил про проф. сетап. А для домашней или прожект студии - Октавы выше крыши. В этом случае конечно они звучат. А демку с удовольствием послушаю...


Демку послал. Записывал в 1999 году.

Pasha-P
24.02.2009, 18:48
Shcapkov,

Они мне на вид понравились:biggrin: Что ж говорить - чайник xDDD

Добавлено через 17 минут
NADY TCM-1050 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А как вам этот микрофон? Я почитал - о нем хорошо отзываются. Если он у кого-нибудь есть - выложите пожалуйста запись.:smile:

Black_dog
24.02.2009, 20:10
Pasha-P,
Отправил на мыло. Лучше раз услышать, чем сто раз увидеть...:smile:

Tatik
24.02.2009, 20:55
Vokalmen,
Можно и мне демку послушать?

Pasha-P
24.02.2009, 21:38
Black_dog,
Спасибо, сейчас послушаю!

Добавлено через 2 минуты
Классно!

Tatik
25.02.2009, 01:27
Демку послал. Записывал в 1999 году.
Мне понравилось!!!:wink::ok:

jack2846
25.02.2009, 03:49
И я ,и я , и мне ))))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Black_dog
26.02.2009, 20:07
jack2846,
Отправил на мыло

Shcapkov
26.02.2009, 21:15
А как вам этот микрофон Говорят немного шумноват . Выбор микрофона виртуально , это целый геморой , ошибёшся придется кому то впаривать .:biggrin:
Rode NT 1000 голый Стоит сейчас около 15 шки а Надю в полном комплекте за эти
деньги отдают , не настораживает ? Хотя кто его знает .

Pavell
27.02.2009, 06:18
Демку послал. Записывал в 1999 году.
Звучит органично. Работа сделана очень хорошо.
Но по саунду - это не уровень MTV... Как я и говорил, Октава снимает голос скромно.
Вот пример ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Голос Евгении Власовой "Я река (ремейк)" записан в Роуд НТК через TLA Fatman, аранжировка моя. Роуд снимает голос более полно и агресивно. К сожалению, под рукой не нашлось этого файла с более высоким битрейтом.

Vokalmen
27.02.2009, 09:57
Но по саунду - это не уровень MTV... Как я и говорил, Октава снимает голос скромно.
Павел, ну какое там МТВ? Писалось через компрессор начального уровня DBX 286A в старенький кассетный TASCAM234, а сводилось в пульте Электроника ПМ, перепаянный Лонгом, с обработкой на холл самым примитивным старым сотым Лексиконом и Диджитек 128 на дилэй и всё в минидиск. Павел, ты вот запиши чё-нибудь с таким трактом и послушай, что останется от звука NTK. Конечно у меня всё звучит узко и не хватает прозрачности и как не упирайся, а с дешёвым оборудованием-это как раз и есть самое узкое место, и это как раз сразу слышно. Я потом купил себе б/у рекордер АЛЕСИС АДАТ и звучание сразу стало другим, но вот только лентопротяжка в нём быстро сдохла и сейчас опять надо что-то покупать, а при таком курсе доллара включается жаба и не даёт тратить деньги. А материала у меня накопилось на три альбома, пора записывать.
Правда при сведении на голос ставили компрессор Лель (такой страшненький), который по качеству, если сравнивать с DBX, сопоставим с приборами самой высокой ценовой категории. Люди, блин, платят бешенные деньги за компрессоры, а копеечный Лель легко эти компрессоры опускает по всем параметрам, и компрессоры Лонга то же самое делают с фирменными.
В твоём треке низкий битрейт съел всю агрессивность, поэтому агрессивности в звуке я не услышал, а вот твоя работа как аранжировщика, мне очень понравилась (это в моём вкусе). Просто кайф. Мне показалось, что кое-какие инструменты суховато звучат (я бы на них кое что добавил, но это на мой вкус), а может быть виноват тот же низкий битрейт.
Микрофон Октава МК-011 - это очень хороший микрофон. Он намного лучше 219, 319, 220. Когда мой друг записал дома голос и пришёл сводить материал на хорошую студию, то ребята спросили: "В Нойман писал?". А потом мы им привозили подобранную пару этих микрофонов из Тулы (уж очень они им понравились, да ещё и за такие смешные деньги). Мы вот сравнивали его с ламповым Гефелем. Гефель-это ну просто супер. Так МК-011 пишет ненамного хуже, правда требует, в отличие от Гефеля , небольшой коррекции при сведении. МК-011 чувствительнее и диапазон от 20 до 20000, а очень высокая чувствительность и слишком широкий диапазон при записи голоса, как оказалось, это тоже не очень хорошо (без коррекции с такими параметрами не обойтись). Я не могу согласиться с тобой, что МК-011 снимает голос неполно, скромно, непрофессионально и т.д. С хорошим трактом в этот микрофон всё записывается очень профессионально. Он конечно не такой агрессивный как NTK, но это мне в нём и нравится. Это мне нравится и в Нойманах, и Аудио Технике.

Pavell
27.02.2009, 10:29
А я вот с Вами согласен! В умелых руках все зазвучит. Мне понравился Ваш аккуратный звук, даже на том тракте...
Мой аранж сводили в Польше и честно говоря, я не очень доволен...

Michael N
27.02.2009, 13:15
А у меня Nady 1050 (ламповый) - доволен

Vokalmen
27.02.2009, 19:41
Мой аранж сводили в Польше и честно говоря, я не очень доволен...

Да нормальный саунд. Просто все мы по-разному слышим, а о вкусах не спорят, да и совершенству нет предела.

Black_dog
28.02.2009, 15:33
А кто слышал Marshall MXL, в частности 2001? Что за мик?
А по теме, о Rode неоднозначные мнения, эт мягко говоря, на буржуйных форумах. И кстати там весьма уважают Октаву... Похоже для вокалистов надо будет держать 3-5 разных студийных миков и подбирать индивидуально по каждого:confused:

jack2846
28.02.2009, 16:54
микшеры ЛЕЛЬ видел в продаже а вот компрессоров чтото не наблюдал ...если он такой дешевый и эффективный то я хочу конечно.

Vokalmen
28.02.2009, 22:01
микшеры ЛЕЛЬ видел в продаже а вот компрессоров чтото не наблюдал ...если он такой дешевый и эффективный то я хочу конечно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

jack2846
01.03.2009, 02:01
Пишут что внутренности от 166 DBX .
Кто юзает такие мики?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] USB))

Добавлено через 2 часа 28 минут
Прочитал отзывы про LONG , Stereo channel захотелось, преам с компрессором в одном корпусе , еслиб у него еще и цифровой выход был чтоб без дополнительных затрат на комп писать 24 бита.
Один хороший отзыв именно с Октавой 105 , которую в этот преамп юзали.Мик конечно надо выбирать ,но вопрос куда его потом воткнут ,и что из этой комбинации получится . Пишут что голос отлично лег в микс после 105 октавы и этого преампа-компрессора.

Vokalmen
01.03.2009, 16:01
Пишут что внутренности от 166 DBX .
STC имеет сердцевину, аналогичную модели компрессора "dbx 169" - те же самые управляемые dbx VCA. Я правда не знаю такую модель от DBX.

Санчик
02.03.2009, 02:01
Vokalmen,
А можно и мне демку послушать?

02_Goliaf
02.03.2009, 13:46
+1 за Октаву МК-105 ))

uspeh
13.07.2009, 08:05
У Октавы из конденсаторных МК-105 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) лучший.
Вот здесь его сравнивают с нойманом Oktava против Neumann – неравный бой студийных конденсаторных микрофонов! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Al.Ko
15.07.2009, 02:31
Октаву надо выбирать.
Была возможность...сам присутствовал,когда втыкалось 5штук 105-х - все по-разному звучат.
А посравнивать,от скуки - можно и Приору с БМВ.:))

Pavell
15.07.2009, 07:16
Всегда, все мики одной серии будут чуть по разному звучать, но это укладывается в допустимый разброс.

Shcapkov
15.07.2009, 14:47
А посравнивать,от скуки - можно и Приору с БМВ.:))
100%

uspeh
16.07.2009, 07:10
Всегда, все мики одной серии будут чуть по разному звучать, но это укладывается в допустимый разброс.

Точно!
Причем это относится не только к октавам.
Только октаву есть возможность так выбрать на заводе, а микрофоны других фирм нет.

ГенЛог
18.07.2009, 18:48
Точно!
Причем это относится не только к октавам.
Только октаву есть возможность так выбрать на заводе, а микрофоны других фирм нет.

Совершенно справедливо! Сравнивал RODE NTK моего друга с таким же миком на студии у наших друзей... эвучат по-разному. Разница в звучании, на самом деле, незначительная, как у RODE, так и Октавы (сравнивали МК-011). Так что с этим можно особо и не заморачиваться, всё-равно при сведении приходится крутить. МК-105-офигенный микрофон, и за эти деньги ничего подобного у других производителей найти не получится.