PDA

Просмотр полной версии : Аудио сообщение в Nuendo


gogan
22.02.2009, 14:50
Подскажите, пожалуйста, решение следующей задачи:
В процессе редактирования аудио сообщения, разрезанное сообщение смещаю вправо или влево, происходит нахлест

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/521513m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/521513.htm)

Как избежать этого нахлеста? На транспортной панели выбрал следующее значение,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/508201m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/508201.htm)

но это работает только на запись.
Спасибо!

ALEXандр
22.02.2009, 22:59
Я так понял,тебе нужно перед редактированием отключить Autoskroll и Snap.Они находятся наверху слева.И ещё, работай на транспортной панели Hormal режиме.

polina-music
23.02.2009, 09:55
разрезанное сообщение смещаю вправо или влево, происходит нахлест
По-правде говоря не понятно. Если обрезано не точно, то нахлёст будет в любом случае, но вручную перемещая его, можно найти нужное положение, только придётся поморочить голову, чтобы найти незаметное место нахлёста при воспроизведении. Если стоит привязка к тактовой черте, то вручную выставить точно невозможно да и работая с аудио, её ,естественно, нужно отключить. Однако суть вопроса всё-равно не понятна. С нахлёстами сталкиваются все и это никого не беспокоит. Очевидно всё-таки, что вопрос задан не полный, чем именно беспокоит нахлёст.

Alex-3
23.02.2009, 13:51
polina-music,
Если стоит привязка к тактовой черте, то вручную выставить точно невозможноНе совсем так.
Нужно переключить Takt на Quantisirung,тогда намного легче подгонять.И от сетки ничего не отрывается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/462133m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/462133.htm)

Добавлено через 7 минут
gogan,
Как избежать этого нахлеста?Ну если он так нервирует,передвинь вручную.
Я только так и делаю.Или же если хочешь дописать между готовыми частями,ставь точно локаторы L R,тогда никакого нахлёста небудет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/514356m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/514356.htm)

polina-music
23.02.2009, 17:21
ужно переключить Takt на Quantisirung,тогда намного легче подгонять
Это понятно, но ведь он спрашивает, судя по графическому изображению, не о лупах, которые естественно должны быть привязаты к такту, а о записанном голосе или что-то типа того. Во всяком случае именно так это выглядит.

gogan
23.02.2009, 23:55
polina-music,
Alex-3,
Однако суть вопроса всё-равно не понятна.
Как-то случайно довелось мне оказаться в гостях на одной студии, и был свидетелем процедуры редактирования аудио сообщений. Аудио сообщение разрезалось в любом нужном месте проекта, Snap была отключена. Разрезанное сообщение дает, как не трудно догадаться, уже два сообщения, условно назову их левая часть и правая часть. Звукореж. , в процессе редактирования, двигал левое сообщения вправо и наоборот, но при этом никакого нахлеста не наблюдалось. Тем самым этот звукореж. избавляет себя от необходимости искать место стыковки после нахлеста, потому как стыковка в его случае не нарушалась, двигает ли он левоую часть сообщения вправо или наоборот. Этот момент меня привлек своим удобством, но у себя в проектах такого удобства редактирования я не могу добиться.
Вот, собственно, и все. Надеюсь что все, что я описал, было не очень кудряво.
Спасибо!

Владимир Матвийчук
24.02.2009, 11:05
gogan,
Опишите подробнее, какое поведение звука в частях Вам нужно, может, это сориентирует меня в ответе.

gogan
24.02.2009, 16:52
gogan,
Опишите подробнее, какое поведение звука в частях Вам нужно, может, это сориентирует меня в ответе.
В поведении звука ничего не происходит, речь идет о манипуляциях с аудио файлами.

polina-music
25.02.2009, 08:38
но при этом никакого нахлеста не наблюдалось.
Всё-равно ничего не понятно. Ну уж по крайней мере, чтобы не было слышно нахлёста, нужно после разрезания (обрезания и т.п.) трека выделить его (один из них), нажать "X" и стыка слышно не будет. Т.е. будет выполнен Crossfade, кроме того два огрызка аудио-фрагментов автоматически соединятся. Это пожалуй всё, что могу посоветовать в этом непонятном вопросе.

gogan
25.02.2009, 12:54
polina-music,
нажать "X" и стыка слышно не будет. Т.е. будет выполнен Crossfade

Crossfade - достаточно популярный прием редактирования. В случае который я пытаюсь описать crossfade полностью отсутствует, для его применения просто нет места (т.е. нахлеста).

Всё-равно ничего не понятно

Наверно я и сам бы ничего не понял, будь я на вашем месте, просто мне довелось увидеть подобный прием редактирования своими глазами, и подумал - может я не один такой.
Как бы там не было - в очередной раз с Вашей стороны активное участие и желание помочь, за что Вам огромное Спасибо!!!

gogan
05.03.2009, 11:34
ALEXандр,
polina-music,
Alex-3,
Владимир Матвийчук,
Может кому будет интересно, но на днях нашелся ответ на мой вопрос. Выглядит он следующим образом.
Fil > Preferens > Editing > Delet Overlaps
Теперь в проекте разрезаю аудио сообщение, смещаю на месте разреза левую часть вправо или наоборот, нахлест отсутствует.

Владимир Матвийчук
05.03.2009, 11:46
gogan,
о, блин... ты вниманиео братил, что если сместил слишком много, то информация на треке удаляется, приходится только отменой её возвращать ? А если у меня последние 10 кусков правильно склеены, а более ранний нужно передвинуть? И что? В пуле искать нарезку?

Как на меня, лучше нахлёсты, они ведь только визуальные. Можно ещё кроссфейды применить, если партия позволяет. А потом баунсингом свести все куски в одну дорожку, чтоб глазам спокойнее было; и работать дальше. В случае чего из пула можно всю убранную информацию заново подставить.

Не, это не вариант для продуктивной работы... По крайней мере, для меня...