PDA

Просмотр полной версии : В синтах не разбираюсь, но знаю что хочу в нем увидеть! Посоветуйте, плз!


FLEX
23.02.2009, 10:32
Параметры которые мне хотелось бы в нем увидеть:

звук:
обязательное условие качественный звук, соответственно процессор должен быть не с калькуляторов, а приближенный к хорошим рабочим станциям....скажем полупрофесианальный уровень звучания

компактность:
желательно встроенная аккустическая система, т.к. беру для дома, для души и хотелось бы чтобы вся система была наиболее компактной, без дополнительных кабелей и активных/пассивных систем, но варианты без втроенных динамиков принимаются также т.к. понимаю, что динамики находятся в самограйках

личное предпочтение:
отдаю Roland и KORG, ну уж если будет какае-то стоящая модель Yamaha рассмотрю также

возможности:
напичканая мелодиями самограйка не нужна, в основном будет использоваться как пианино, но в дальнейшем возмозно захочу использовать как миди-клавиатуру + небольшой но максимально полезный набор функций....делаю упор на Самплер: Импорт и экспорт в форматах WAV и AIFF; Память: возможность ее расширения до обьёма достаточного среднему пользователю, Достаточная полифония не менее 64 голоса, чем больше тем лучше; Будет использоваться в широком диапазоне от ретро до электронно-танцевальной музыки
отдельный вопрос по USB - какая от него польза, понимаю что для общения с компьютером, но какие возможности?

Почтитав обзоры оч понравился вот этот аппарат - Roland Juno-G, но если бы созрел до кризиса то купил бы, а сейчас дорого (1000у.е.) + как я уже упоминал желательно наличие динамиков, а там их увы нет, но если у него была сейчас старая цена, то думаю вопрос был бы решен)

Самое главное - цена =).....Сам с Киева, расчитываю на сумму около 4000-5000 грн. (+/- в рамках разумного): по старому курсу 5000 грн. - 1000 долларов, по новому примерно 600 (нынешний курс 1 доллар - 8,5грн.)