PDA

Просмотр полной версии : Что за колонки*?


МедведЪ
26.02.2009, 22:13
Господа, есть колонки с одним 32 и двумя 3гд-38е. Что можетте рассказать про акустику? Работали ли на таких?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 4 минуты
Closed... они маленькие - 43х24х60 см.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aleksandr1
26.02.2009, 23:34
Работали ли на таких?

На такого типа когда-то работали по маленьким халтуркам( на мики пользовали)
Очень слабенько!

maestro116
27.02.2009, 08:28
Миша, а что выходных данных на шильдике нет? Не КИНАП или ЛОМО?

Владимир Марченко
27.02.2009, 10:07
Есть такие, жестковато, но я сам на таких начинал

МедведЪ
27.02.2009, 18:28
Шильдика как такового на них нету... )):rolleyes:
Да, это какие-то кинаповские. Хочется узнать их правильное название , ну и применение интересует. Подозреваю, что кино озвучивалось ими. Небольшие киноустановки. Как бывший киномеханик, заявляю, что у меня чисто профессиональный интерес. ))
Планирую добавить сабик и кафешки озвучивать можно!
Дело не в том, что я начинаю, сам стремлюсь к мощной и дорогой концертной акустике. А просто по случаю дешево подвернулись - и не смог устоять, чтоб самолично не выяснить, на что способны эти малышки. Один дин 32-й перемотал - и теперь все в ажуре! Тщательно сфазировал все динамики и теперь дома пока музыку слушаю.
Кстати, одно время долго мы халтуряли на паре колонок с двумя 32-ми (серый и черный, по 12 ватт) и одной 1а20 в акустической линзе (рупор) в каждой. Качали Сигмой-200 до пиков постоянно - и жили ,и не убивались, и не убились! А дубасили очень громко и качественно. С тех пор Кинап и ЛОМО уважаю.

Владимир Марченко
28.02.2009, 18:43
Модель не помню, но то что это КинАп точно. Стояли они в кинозале в качестве сурраундных под долби стерео. Оттуда я их и снял, когда зал продали.

maestro116
28.02.2009, 20:47
МедведЪ, не заморачивайся. Овчинка выделки не будет стоить. Как Владимир Марченко метко определил-жестковато:wink::ok:. Таскать их тоже неудобно было, сразу аналогия с сейфом или чемоданом без ручки. Пара даже малышек мэков срм450 забивает их напрочь. Разве что как вспомогательный подпор нижней и средней серединки на усилителях эдак по 350 на канал.А это ишшо двадцать с лишним хохарей, то бишь-килов веса.
Владимир Марченко, в каких это годах было то? Долби Сурраунд (СТЕРЕО???)EX...-...DTS?? В советском кинозале??? На...КинАпах?....

Владимир Марченко
01.03.2009, 19:17
В Туле, в конце 70-х, по рассказам отца, был один зал в формате Долби стерео. Второй зал я размонтировал в 2000 году

maestro116
01.03.2009, 19:53
Свежо питание, но...:wink: ..очень- с трудом...

Владимир Марченко
02.03.2009, 18:24
По крайней мере декодер Долби (советского производства) сам видел.

prozvuk
02.03.2009, 18:47
Closed... они маленькие - 43х24х60 см.
Не то, чтоб маленькие, но "тощие".
У меня есть колоночки 42х31х54. 12"+1" 22КГ с Беймой и ПиАудио.400Ватт осторожного обращения. Дуют за будь здоров, и низа есть.

А Кинапы 16 омные с трёхваттными пищалями -ну очень специфический продукт.

Yulianovich
02.03.2009, 21:38
У меня есть колоночки 42х31х54. 12"+1" 22КГ с Беймой и ПиАудио.400Ватт осторожного обращения. Дуют за будь здоров, и низа есть.
Алексей, а вот здесь поконкретней, плиз. С цыфрами и моделями. Я к продукции P.Audio оч. хорошо отношусь. Добротно и качественно делают. Дины как куколки. У меня C15 600EL в сабах. У многих друзей разные модели и все звучат. Друган никак не доделает сателиты на компонентах P.Audio 1" и 12" неодим и сабы на C18 600EL. Никак не дождусь послушать. У них есть на чем работать, так и не спешит. А работают они на полнодиапазонных АС на 1" P.Audio (модель не помню); 8"Beyma MI; С15 500EL; Звучит чисто и приятно. При надобности усиливают низ сабами на С15 600EL. C15 400EL тоже себя зарекомендовали хорошо. У другого корефана топы на 2" + твиттер + по два 12" неодимы к ним сабы по 2 15" компоненты все P.Audio . Звучит ураган! Без превеуличения.

prozvuk
03.03.2009, 00:38
С цыфрами и моделями.
Дык Бейма SM112 и BM-D440s.
Ящик фабричный от Эквипсона испанского+дыра ещё одна ФИ.

val00000
03.03.2009, 17:38
Не знаю у кого как, но лет двадцать назад начинал работать с Regent 60 -это по 30 ват на канал, калонки тоже Regent с двумя широполосками каждый по 12,5 ватт (12 дюймов) - и колбасили по полной халтуры и ещё в уличных палатках, а щас выставляем киловаты и нам всё мало...так что к старью возвращатся смысла нет .. не то время

Aleksandr1
03.03.2009, 17:52
начинал работать с Regent 60 -это по 30 ват на канал, калонки тоже Regent с двумя широполосками каждый по 12,5 ватт (12 дюймов) - и колбасили по полной халтуры и ещё в уличных палатках, а щас выставляем киловаты и нам всё мало...

Я как-то купил по дешевке два самопала с 4А-32Х2 в каждой и благо дело было в зале сразу сравнил с имеющимися там на тот момент ЕВМ и Проел (все по 250 ватт)
На неполном звуке звучали приблизительно все одинаково, а на полной слегка проигрывала по низам, но корпус у самопалов был намного хлипше - тоненькая ДСП...
А ведь разница какая 25ватт(самопал) и 250ватт (фирма)
Просто смысла не было держать колонки хуже имеющихся - подарил товарищу, для передарение еще кому-то...:vah:

К чему я это... ах да - не все так плохо было раньше!:ok:

maestro116
03.03.2009, 19:39
REGENT 60 не стерео. Можно спорить до хрипоты, не слыша претендентов. REGENT 60 V.S. MACKIE SRM 450. Специально провел тест. Помещение- зрительный зал на 450 мест,претенденты на сцене равноудаленно от слушателя.Источники- APPLE Macintosh, МД дека SONY,микшерный пульт ROLAND VM3500PRO, подключение "сквозное", через MACKIE SRM450 на REGENT 60. Пришлось перепаивать кончик на пятиштырек ДИН.Все родное,без никаких переделок, не считая новых ламп EL34, ЕСС83. При 60% потенциале малышек СРМ Регент на почти максималке вобщем то уравновешивает. Тут тоже не совсем корректно. Задействован вход №1 со своими регуляторами. Ориентировался на полосатый индикатор. Звук у Регента мягкий, приглушенный. Низов практически нет, верха есть, но- скорее "ощущаемые", чем слышимые. Середина красивая, слушателя не грузит. Яркости, драйва явно недостаточно. Удивительно, но при максимальной мощности (лепестки заехали друг на друга) никакого перегруза из АС! При увеличении мощности Мэков Регент "теряется". Дальнейшее соперничество с самсонами рцф арт уже было без смысла.
Лично для себя сделал вывод, что в малых формах пефоманса, более для стилей бард- шансон, легкая попса Регент подошел бы как нельзя лучше. Единственно, предусмотреть на дне стакан для штатива, переделать гнезда на джеки, и- большой плюс- никакого микшера не надо. Слегка озадачила логика входов (боже,как давно-о-о это бы-ыло...:))) - первые два линейные, последние два микрофонные.
А как гитарный кабинет- ИЗУМИТЕЛЬНО!!!

Yulianovich
03.03.2009, 19:49
В ветке микшерные пульты "вкуснее" флуд о таких приблудах?:rolleyes:(Шютка. Без обид).

maestro116
03.03.2009, 19:58
А як же! Все таки , условно, Regent 60 можно считать "4-channel 60wt PowerMixer" :wink:

Aleksandr1
04.03.2009, 00:34
maestro116,

Мы ж в Регент включали орган, (матадор, вермона) гитару (музима, йолана) и микрофон - 1 штук для вокалиста.
Установка своим звуком без подзвучки и выравнивали громкость именно по барабанщику, не громче... :vah: (весь вечер певец: - "чуваки, тише сделайте - петь невозможно)
Для нас главное было ансамблево зазвучать в пределах 10-15 метров - дальше не наша забота!:tongue::ha:
Ну и безотказный был!:ok:

val00000
04.03.2009, 10:15
Кстати,...Regent то мой на чердаке у родителей валяется ....надо б вспомнить старый звук.... :rolleyes:

maestro116
05.03.2009, 22:03
Мог бы предложить лампы. Запасы,правда-тают:wink:Если что, дай знать, задарю.

КП
07.03.2009, 22:39
ЕСС-83 можно легко поменять на наши 6н2п-абсолютно полный аналог,только катодную перемычку надо на разъеме лампы ставить (у ЕСС-83 она сделана внутри лампы)