Просмотр полной версии : Нужна помощь!!!
АлександрI
15.03.2009, 23:18
Я новичок, и незнаю куда загнать тему.Есле модэратор перемистит правельно,буду благодарен!!! Вопрос.Как влияет соотношение ОМОВ в акустике.У пульта активного выход 300 ват и 4ома, а на акустических колонках выход 320 ват но 8 ом.Можно ли так подключить систему с такими разными омами!!!? Зарание благодарю!!!
Я новичок, и незнаю куда загнать тему.Есле модэратор перемистит правельно,буду благодарен!!! Вопрос.Как влияет соотношение ОМОВ в акустике.У пульта активного выход 300 ват и 4ома, а на акустических колонках выход 320 ват но 8 ом.Можно ли так подключить систему с такими разными омами!!!? Зарание благодарю!!!
можно, только усилитель будет выдавать при 8 ом не триста а приблизительно половину - 150. моё мнение что усилитель должен быть немного мощнее чем акустика
АлександрI
16.03.2009, 00:04
можно, только усилитель будет выдавать при 8 ом не триста а приблизительно половину - 150. моё мнение что усилитель должен быть немного мощнее чем акустика
Просто микшер с усилителем.Выход 4 ома!!!
maestro116
16.03.2009, 11:12
Александр1 :rolleyes: Прекращай задавать загадки.:wink: Гораздо проще чо нить присоветовать, зная марки пульта и АС. Выход 4 ома для пульта- не критично и не фетиш. Просто производитель указывает номинальную мощность для конкретной нагрузки, в твоем случае- 4 ома.
Просто микшер с усилителем.Выход 4 ома!!! То, что у тя пауэрмик, с первого поста понятно. Незачем повторяться.:))))))
АлександрI
16.03.2009, 14:58
Вот сылки на пульт активный и акустику пасив:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или эта акустика:
Что можете посоветовать и сказать.
maestro116
16.03.2009, 16:16
Да нормально, пойдет.Избытка мощности нет, но на небольшое помещение хватит.
АлександрI
16.03.2009, 16:27
Да нормально, пойдет.Избытка мощности нет, но на небольшое помещение хватит.