PDA

Просмотр полной версии : ALTO, кто что знает, поделитесь


Димасян
23.03.2009, 04:11
На каком пресете лучше всего работать.Я понимаю что в каждом помещении нужно свое подбирать.А бывает и в одном работаешь и кажется что то не так-вчера нормально вроде было а сегодня что то не так.И голос как то иногда не вписывается в минус.Ну, жду критики и отзывов :)

Юран
23.03.2009, 04:37
А бывает и в одном работаешь и кажется что то не так-вчера нормально вроде было а сегодня что то не так
Вчера народ в кабаке был,и звук плотненький был,а сегодня никого-вот и отражается звук от стен,поэтому и кажется, что то не так...
И голос как то иногда не вписывается в минус
а голос не вписывается всё от того же и от холодных голосовых связок,для меня лучшые пресеты 8 и 14,но всё зависит от глубины,от самой композы,от помещения,ды тут куча критериев!

Димасян
23.03.2009, 05:50
Юран,
Спасибо за совет, попробую эти пресетики.Хотя ты прав конечно, критериев тут много и всегда приходится выбирать что то среднее.

Владимир Марченко
23.03.2009, 10:20
Ещё голос может не вписываться из за того, что микрофон находится слишком близко к губам, звук становится плотнее (эффект "ближней зоны" у динамических микрофонов). Если такое случается, попробуй держать микрофон по другому-ближе или дальше.

Aleksandr1
24.03.2009, 11:20
Вчера народ в кабаке был,и звук плотненький был,а сегодня никого-вот и отражается звук от стен,поэтому и кажется, что то не так...



А еще "гул толпы" фоном всю дорогу идет что тоже меняет восприятие! :aga::ok:

валердос
14.05.2009, 16:47
Вчера народ в кабаке был,и звук плотненький был,а сегодня никого-вот и отражается звук от стен,поэтому и кажется, что то не так...

а голос не вписывается всё от того же и от холодных голосовых связок,для меня лучшые пресеты 8 и 14,но всё зависит от глубины,от самой композы,от помещения,ды тут куча критериев!

здорова Юран!!!!

Добавлено через 5 минут
качество звука прямопропорционально цене оборудования на котором работаешь

Aleksandr1
14.05.2009, 19:39
качество звука прямопропорционально цене оборудования на котором работаешь

:biggrin: Я бы сказал - качество звука прямопропорционально знаниям ручки крутящего!:aga::br:

serglen85
16.05.2009, 10:14
:biggrin: Я бы сказал - качество звука прямопропорционально знаниям ручки крутящего!:aga::br:

:smile:Если так то можно работать только на Альто:vah: и не покупать JBL,мэки,пивей и т.д.:ok: Самое главное чтоб производители этих марок и их покупатели не узнали об этом.А то одним станет очччччень плохо а вторые просто разорятся:biggrin::biggrin::biggrin:

HSH
16.05.2009, 10:42
serglen85,
:biggrin::biggrin::biggrin::ok:

maestro116
16.05.2009, 11:02
Куплю "Ручки крутящего"!:wink::biggrin::biggrin:(Со знаниями)
К Эстраде, ЭСКО и Родине.

Aleksandr1
16.05.2009, 17:10
Ну тогда уж и симпатичность девушки прямопропорциональна цене одежки и косметики!:vah:

HSH
16.05.2009, 17:18
Ну тогда уж и симпатичность девушки прямопропорциональна цене одежки и косметики!
А вы знаете, зачастую да!:redface:

ГенЛог
16.05.2009, 19:01
Ну тогда уж и симпатичность девушки прямопропорциональна цене одежки и косметики!:vah:

... и количеству выпитой водки:biggrin:

Aleksandr1
16.05.2009, 23:30
Сообщение от Aleksandr1
Ну тогда уж и симпатичность девушки прямопропорциональна цене одежки и косметики!

А вы знаете, зачастую да!

Но ведь это условность!:vah:

и количеству выпитой водки

А это Истина!:ok:


З.Ы. Под качеством звука я подразумеваю по привычке восприятие ухом...

oleg99
16.05.2009, 23:46
Альто-пальто..молчать не сметь завидовать_/па-аставьте запятую..
а есть вообще приличные модели среди них(польт))
---а то меня одно название как-то ..так сказать..не очень-то радует((
-наверное казённый L-8 сделал своё грязное дело:frown::biggrin::vah:

alpo
17.05.2009, 08:59
Куплю "Ручки крутящего"!:wink::biggrin::biggrin:(Со знаниями)
К Эстраде, ЭСКО и Родине.

Го-га-га.:ok::biggrin::ok:Дашь попользоваться.:biggrin:

HSH
17.05.2009, 09:00
а есть вообще приличные модели среди них
Достаточно хороши их усилители Работают, звук мягенький, стоят недорого, есть многоканальные системы. Большой модельный ряд. Только слабые очень - надо бать с запасом, процентов в 50. Колонки ИМХО никакие, но, при желании нарулить можно. Микшеры раньше были даже очень ничего, а сейчас очень не советую брать. Летят постоянно микросхемки на каналах, а взять их, кроме сервиса ИНВАСК в Красногорске, негде.
Особого слова заслуживают обработки и кроссоверы ALTO. Это штуки из категории "лучший подарок врагу". Шумят, не рулятся, красят звук. Вот.
А начинала фирма очень хорошо. Жаль, что не смогли удержать качество при увеличении объема производства.

oleg99
17.05.2009, 19:10
Особого слова заслуживают обработки и кроссоверы ALTO. Это штуки из категории "лучший подарок врагу". Шумят, не рулятся, красят звук. Вот.
Под этим подписываюсь на 100% !-сталкивался..:frown:
-вот только недавно на замене работал в новый какой-то АЛЬТ-"кирпич"_-системка:-пульт-усилок_всё в одном,-4 микроф.,2 стереопары
-не плохой такой звучок_и обработка "рулилась вроде-бы..-вот только на громком звуке не удалось проверить))-у них там ограничения в заведении,с децибеллами..
из акустики-колонки:-2 сателлита(12 дюйм-украин. "самопал") -и АЛЬТовский-же субчик:-ватт на 400,(приблизительно-по осчущениям))-небольшой,-плосковатый по форме--других подробностей и не вспомню...вот собстнно))-звук был "прозрачный",-"читаемый"-мнение было такое..:smile:-кто нибудь в курсе?-что это;-аккустический обман,-или Объективная реальность)):biggrin:если знает кто-выскажите мнение..
кстати этот аппарат продаётся-но это уже другая песня)):biggrin::pivo:

ГенЛог
17.05.2009, 19:30
Альто-пальто..молчать не сметь завидовать_/па-аставьте запятую..
а есть вообще приличные модели среди них(польт))
---а то меня одно название как-то ..так сказать..не очень-то радует((
-наверное казённый L-8 сделал своё грязное дело:frown::biggrin::vah:

У меня есть 4-х канальный компрессор Альто ACL4. По сравнению с ним, например, DBX286A очень мутный. ACL4 прост в управлении и за свои смешные деньги - по-настоящему качественный прибор. Смело можно покупать для работы в ресторане и для выездной работы.

oleg99
17.05.2009, 19:48
ГенЛог,
Я не собираюсь покупать аппарат..у меня есть комплектик для выездов.
продать-ДА!
Я вообще не люблю моноблоки-"кирпичи"..-особенно "Ямаховские":jopa:
--А тут-дохилял..-да ещё и АЛЬто:vah:
-пусть и современный..:rolleyes:
поэтому и интересуюсь:если знает кто-выскажите мнение..
И кстати умудряюсь работать без компрессора..правда 70-80% своих минусовок "прогнал" по уровню через SoundForge//_остальные 20-30%-успеваю(знаю) где прибрать или добавить:ha::biggrin::pivo:

Владимир Марченко
18.05.2009, 13:59
Что то больше не охота с Альто работать после того, как на выезде загуляло напряжение. Блок питания сразу забастовал. Парк при этом вполне нормально себя вёл. И насчёт их акустики тоже беда.

HSH
18.05.2009, 14:12
Был неожиданно и приятно удивлен звуком альтовских сабвуферов MS-18S. Неожиданно мягкий и в то же время плотный низ для такой цены. Видимо, большие ящики всё-таки рулят!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правда, отрезал их не альтовским кроссовером, конечно, и качал усилителем в полтора раза большей мощности, чем заявлено. Но, ничего, держат.

prozvuk
18.05.2009, 15:50
Особого слова заслуживают обработки и кроссоверы ALTO. Это штуки из категории "лучший подарок врагу". Шумят, не рулятся, красят звук.

4-х канальный компрессор Альто ACL4. По сравнению с ним, например, DBX286A очень мутный. ACL4 прост в управлении и за свои смешные деньги - по-настоящему качественный прибор.

На одной странице, однако...
Где правда, брат?...

ГенЛог
18.05.2009, 20:55
На одной странице, однако...
Где правда, брат?...

Брателло!:pivo: Я за свой базар отвечаю!:ha: Век плюс-мск не видать! :biggrin:

HSH
19.05.2009, 07:13
Цитата:
Сообщение от prozvuk
На одной странице, однако...
Где правда, брат?...

Брателло! Я за свой базар отвечаю! Век плюс-мск не видать!

Ну,значит получается, что я трындобол!:biggrin:

Дикобраз
07.06.2009, 08:56
Не мог не удержаться от комментария. Ну, во всё выше написанное я особо не вникал. Но на собственном опяте могу сказать, что уже больше годаработаю на активной акустике Альто 10А. Мне нравится всё - качество, громкость, вес =)))), ну на самом деле ОЧЕНЬ приличные колоночки - и в помещении и на улице. Но есть один минус, он же плюс - узконаправленность))...парадокс, но вот в продолговатых зала - просто чудо. А на улице....((((....просто :jopa:. Даже если метрах в десяти напротив колонки проходишь - уши закладывает, а вот чем под больший угол отходишь - тем тише, и менее насыщенно по частотам.

jack2846
07.06.2009, 11:35
У меня альто колонки и усилки, когда покупал их по цене и качеству они были оптимальны ,но наданный момент не факт.
АС серии MS наиболее приемлемы.у меня ms152 ms154
усилки мистрал 1500 ,4000 .сейчас примерно в эти деньги можно взять бюджетные crown ,qsc . которые будут легче по весу.
Пульты этой фирмы брать страшно, шумные говорят, короче не жалуют.
Вообщем мне кажется и по части акустических систем можно также подобрать что либо аналогичное . только слушать надо и выбирать.
Сравнивали тут alto ms 152 и аналогичные EVM ( 2*15 + пищалка) , евмам пожалуй саб был явно был бы не лишним , но средину они лучше выдавали. альто середина хуже но низ лучше.

AlexVRN
16.06.2009, 07:26
Вчера "концерт" на школьном стадионе был. Детишки пели в 2 альто 15". Так я их в окне (метров 300 минимум, 9 этаж) как громко работающий телевизор слышал. Правда один голос, почему-то.:eek:
Кому на стадион наорать надо... самое ОНО!!!

Contrabass
16.06.2009, 12:35
Ветер, может быть?

oleg99
16.06.2009, 22:23
--А тут-дохилял..-да ещё и АЛЬто
-Проданно!!-в Щербинку..в рассрочку)))
и не тревожат сомнения...-продавайте ваши "Пальто"-Лето на дворе))))))))))
-в мире -море хорошей акустики!(за похожие деньги))__не экономьте на звуке!!:biggrin::pivo:

Aleksandr1
16.06.2009, 23:11
Детишки пели в 2 альто 15". Так я их в окне (метров 300 минимум, 9 этаж) как громко работающий телевизор слышал.

Детские голоса самые пробивные!:biggrin:

ГенЛог
24.06.2009, 16:18
Немного о микшере Альто L8. Взял я себе такой неделю назад (в маленьком моём старом Ростекс R6 все крутилки затрещали). Сегодня L8 работал со вторым комплектом. Был, к своему удовольствию, удивлён прежде всего звуком: монолинейки хорошо держат перегруз, работают чистенько, хорошо работают эквалайзеры, обалденный оказался встроенный блок эффектов (всё конечно относительно), очень хорошо в нём для живой работы настроены пресеты. Я искал компактный микшер со встроенным блоком питания и с достаточно развитым функционалом. В результате я получил встроенный блок питания, 4 монолинейки + 2 стерео, одна из которых может работать и как монолинейка с микрофонным предом. На монолинейках гейн, обрезной фильтр, 2 аукс (1 пре, 1 пост), инсерты, фантом, на всех каналах 3 полосы эквализации, причём 80гц, 2,5кгц и 12кгц, выход на наушники и ещё кое что. И всё это за 7400 рублей. Но главное - приличный звук. Вот чего не ожидал, того не ожидал, просто в памяти ещё остался мерзкий звук микшера АЛЬТО АМХ100. Если L8 будет и надёжно работать, то среди компактных недорогих микшеров наверное трудно будет найти ему альтернативу.

Contrabass
24.06.2009, 20:01
ГенЛог, у меня такой же с 2006. Последнее время при работе дольше 5-6 часов иногда отключается блок эффектов. А так, без нареканий. Я брал за 5200. Его можно использовать, как 5 моно и 1 стерео - фантом на 5 каналов заводится. Чуть-чуть началь шуршать главный фейдер.

HSH
25.06.2009, 08:04
ГенЛог,
Линейка L (в отличие от "слегка недоработанной" АМХ) у ALTO, действительно получше. Когда ALTO только появились на рынке, мы, дабы раскрутить бренд, устраивали клиентам "слепое" сравнение с аналогичными пультами от Behringer (они тогда были очень популярны). После сравнений никто вопросов не задавал, а просто покупал ALTO. Сейчас они немного испортились. Стали заметно шумнее (особенно процессор эффектов) и не так четко работают эквалайзеры.

Владимир Марченко
25.06.2009, 08:31
Недавно плотно поработал (2 выезда живьём, гитара, бас, клавиши, драм машинка и 3 вокала) на L12. Был приятно удивлён, но... Пульт только что куплен, посмотрим, как он покажет себя со временем. По сравнению с Yamaha MG 166 CX (пользую уже третью неделю, не моя, на объекте) не хватило гибкости в подгруппах (обленился), и компрессора, конечно, тоже не хватает:smile:

ГенЛог
25.06.2009, 20:28
ГенЛог, у меня такой же с 2006. Последнее время при работе дольше 5-6 часов иногда отключается блок эффектов. А так, без нареканий. Я брал за 5200. Его можно использовать, как 5 моно и 1 стерео - фантом на 5 каналов заводится. Чуть-чуть началь шуршать главный фейдер.

Так. Значит косяки в дальнейшем могут быть. Правда этот пульт я редко буду использовать. Заметил,что после нескольких часов работы сильно нагревается корпус, вентиляционных отверстий для отвода тепла не обнаружил.

Добавлено через 11 минут
ГенЛог,
Линейка L (в отличие от "слегка недоработанной" АМХ) у ALTO, действительно получше. Когда ALTO только появились на рынке, мы, дабы раскрутить бренд, устраивали клиентам "слепое" сравнение с аналогичными пультами от Behringer (они тогда были очень популярны). После сравнений никто вопросов не задавал, а просто покупал ALTO. Сейчас они немного испортились. Стали заметно шумнее (особенно процессор эффектов) и не так четко работают эквалайзеры.

По поводу шумов претензий нет и работа эквалайзеров мне понравилась. Сомнения есть только по надёжности. Я и купил то этот микшер только потому, что несколько раз работал на L16 и звук этого микшера мне понравился.

jack2846
25.06.2009, 21:41
:eek: хрена се, не купить ли микшер альто, во дела, помню как то сравнивали альто с пивей тоже бюджетным ,пивик как то пластмассово звучал ,но шум был меньше, альто поживее но пошумнее, L серию не юзал .

Contrabass
26.06.2009, 07:16
Не, так-то L-серия - гут. Хорошо перегруз держит (как писал ГенЛог), но греется. За свою цену работают на 150 %. (по крайней мере, у меня. Бедный пульт!)

OLEGKOV
28.06.2009, 12:19
Если так то можно работать только на Альто и не покупать JBL,мэки,пивей и т.д. Самое главное чтоб производители этих марок и их покупатели не узнали об этом.А то одним станет очччччень плохо а вторые просто разорятся
Точно! :biggrin::biggrin::biggrin:

jack2846
07.11.2009, 00:24
Сравнил тут ALTO L6 и alesis 6 , в стереопаре альто звучал вполне прилично , похуже чем алесис , чуть чуть грязнее что ли и высокие по прозрачности чуть хуже, а вот мик.преампы чтото не сильно воодушевили, детальности не хватало на средних низких , все тойже прозрачности( все в сравнении).блок эфектов звучал получше чем на ямахах CX ( так показалось) но особо не заморачивался им.

PETROVICH-15
19.11.2009, 09:15
Ребята, что не говорите, а ALTO - мягко сказать... не серьзно!
Работал я с этим чудом... Один бо-о-ольшой минус - ненадежность, он перекрывает все плюсики, которые были озвучены выше...
Клюнул в свое время на дешёвку с липовыми характеристиками, потом надо продавать, а стыдно... Продаю в полцены... Короче, мораль - хочешь себе геморой бери ALTO!

prozvuk
19.11.2009, 17:37
ALTO - мягко сказать... не серьзно!
А что это было, мы забыли, может дистрибутор по питанию?

А то "..они" и линейные массивы продают...

PETROVICH-15
20.11.2009, 17:48
А что это было, мы забыли, может дистрибутор по питанию?

А то "..они" и линейные массивы продают...

Они продают, а кто-то покупает...
Был у меня микшер ALTO L-12(фейдеры затрещали через год с небольшим), микроф. предусил. ALTO alpha mictube (один канал начал плавать по уровню - заменил по гарантии на новый, так у нового через три месяца сдох канал один), соблазнился ценой и характеристиками и купил акустику ALTO MS153A (я даже не ожидал, что так возможно звук испоганить, к тому же одна из колонок потрескивать стала через месяц...)
Видимо русскому человеку надо трижды обжечся, чтобы сделать вывод...

jack2846
20.11.2009, 18:36
у меня MS 152 4 шт, MS 154 -2 шт. Давно пашут , звук конечно не супер ,давление маловато, но за свою цену пашут.на 152 пищали полетели , джей урод на микшере накрутил - все пиковало , вот и спалил , а так бы работали ( до этого 2 года ) .
Имхо но акустика torque получше будет а ценник поменьше.Низа у колонок MS многовато, убирать приходится, средний зал прокачают запросто.На 153 одна 15-ка , низа не очень много.Усилки 4000,и 1500-й , 1500-й в жару греется потому стоит на 2\3 мощности , усилки этой фтирмы с запасом надо брать, но пока ни разу не ломались , у меня 2 шутки у другана 2 шт 2500 мистрал

jack2846
31.12.2009, 06:50
Вообщем самое нормальное у этой фирмы АС ms 154 ( 700 вт) , усилки тут стал включать alto mistral 4000-й( 1000 вт на 4 ом канал) и QSC GX5 ( 600 вт 8 ом на канал).По звуку альто был попрозрачнее ,а вот по мощности казалось что QSC GX раза в 2 мощнее , если посчитать что на 4 ом он выдает 1200 вт , разница явно была не в 200вт.

HSH
31.12.2009, 11:00
jack2846,
Мощность усилителей ALTO указывается в "японских" ваттах:wink: Разница с общепринятыми RMS около 30% в минус.

Владимир 57
31.12.2009, 18:56
( 600 вт 8 ом на канал).
QSC GX5 даёт 600вт в режиме "параллель",т.е. моно, в стерео -500вт на канал. А то ,что по ощущению он мощнее иных с большей ЗАЯВЛЕННОЙ мощью-это факт.

Владимир Марченко
31.12.2009, 19:56
Чем чаще я работаю с Alto, тем больше я влюбляюсь в EuroSound:biggrin: Не рекламирую:smile:, просто растут они.

jack2846
31.12.2009, 23:36
QSC GX5 даёт 600вт в режиме "параллель",т.е. моно, в стерео -500вт на канал. А то ,что по ощущению он мощнее иных с большей ЗАЯВЛЕННОЙ мощью-это факт.

Надпись на коробке:

wats per channel
QSC GX 5 500- 8 ом, 700-4 ом

НА КАНАЛ 700 вт. при 4 ом AC , именно 700 вт 4 ом я и подключал, но усилок больше пловины не ставил - уже все прокачивалось.
пиков ни на микшере ни на эквалайзере не было, на усилке тоже не зашкаливало.Давит сцуко qsc)))

Владимир 57
01.01.2010, 00:08
[QUOTE=jack2846]Давит сцуко qsc)))

Об чём и речь. Всех с Новым годом!:aga:

prozvuk
02.01.2010, 11:12
тем больше я влюбляюсь в EuroSound
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И это.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ОЕМ форева!

Владимир Марченко
04.01.2010, 11:32
prozvuk,
Я в курсе, но с маленькой поправкой-владельцы марки EuroSound стали ответственнее относиться к качеству сборки, поставили своих спецов в отдел проверки качества.

Владимир 57
04.01.2010, 16:48
владельцы марки EuroSound стали ответственнее относиться к качеству сборки, поставили своих спецов в отдел проверки качества.
Володя, не в обиду: да, сборка стала лучше, а где же какчество? При всей любви китайцев к завышению параметров на бумаге , даже в инсталляционой серии ХТ указаны очень скромные цифры, которые надо еще и разделить. Да и разброс параметров внутри изделий одной модели великоват. Хорошо, когда есть возможность выбора 2-ух из кучи,а если нет? Правильно-:jopa:.Мы не настолько богаты... .А что за крутые спецы в Красноярске ?

Contrabass
04.01.2010, 17:25
Посмотрел по ссылкам...- у усилителей (серия XZ), почему-то сетевой провод намертво вделан в корпус - по-моему таких решений уже давно нет - даже у Регента 1060 (а ему лет 30) и то стандартный сетевик. Смущает и мощность - за цену EUROSOUND XZ-500 можно взять YAMAHA P-3500S. Так что у меня подозрения к Евросаунду. ИМХО, конечно.

Добавлено через 1 минуту
Да, и я зарёкся не брать Инвотон/Инволайт - обожглись.

Владимир Марченко
04.01.2010, 18:19
Владимир 57,
Contrabass,
Дело в том, что сам уже полтора года пользуюсь XZ-800 и он, в отличии от Jedia, ни разу меня не подвёл. А что касается провода... со временем гнездо расшатывается, так что были у меня инциденты с сетевым кабелем. Ну а по поводу параметров... я понимаю, что не всему можно верить, но за сввои деньги он работает вполне. Я понимаю, что им до уровня Парк аудио и ямахи ещё надо расти, но прогресс в надёжности налицо. А насчёт спецов всё просто, на китайских заводах сидят люди, отвечающие за качество, русские, а не местные:biggrin:. По моей информации, руководство не позволяет менеджерам и маркетологам сильно привирать цифры именно из за борьбы за рынок.

IKAR75
15.01.2010, 11:51
Мощность усилителей ALTO указывается в "японских" ваттах Разница с общепринятыми RMS около 30% в минус.
А японский ватт это что? Японская сила тока помноженная на японское напряжение?:wink: Если я что то не понял поясните пожалуйста.

maestro116
15.01.2010, 12:10
Присоединяюсь к вопросу:smile:

Владимир 57
15.01.2010, 12:23
Присоединяюсь к вопросу
Насколько я понимаю, речь идёт о AES стандарте , либо указывают кратковременно достижимую мощность на синусе. Господа! Страшно жить, верить никому нельзя! Мне можно!:smile:

maestro116
15.01.2010, 13:48
Кратковременно достижимая мощность на синусе?:smile: Это- как?
RMS root mean square или RATED MAXIMUM SINUSOIDAL, кажется ведь- всё этим сказано.:rolleyes:
Кратковременности тут быть никак не может, это же не PMPO.
в ШКОЛЕ ЗВУКА это все разжевывалось и весьма доступно.

Владимир 57
15.01.2010, 14:01
RMS- root mean square(где mean переводится как средний), он самый и есть. А Rated maximum( где maximum есть максимальный) sinusoidal AES по сути и есть.Разностная величина меж ними - где-то 1.43.:smile:

HSH
15.01.2010, 16:18
А японский ватт это что? Японская сила тока помноженная на японское напряжение? Если я что то не понял поясните пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу
Господа, прошу прощения за задержку с ответом, не заходил давно...
Японские ватты - это EIAJ. А вот статейка сболее подробным описанием казуса:

И снова о мощности в звукотехнике, как о наиболее сильно ценоопределяющем факторе. Речь пойдет о нормировании мощности усилителей, как отдельных, так и встраиваемых в активные АС. Как бы то ни было, мир не стоит на месте, все течет и изменяется. Прогресс заставляет двигаться вперед, поэтому появляется что-то новое, нравится это или нет. Так и в отношении усилителей – появился новый стандарт измерения мощности и, думается, ничто не сможет сдержать его продвижение. Уже сейчас этим стандартом начинают пользоваться все больше и больше самых известных производителей усилителей. Стандарт EIA или EIAJ (Electronic Industry Association of Japan) разработан с целью получения более адекватных результатов измерения мощности, использует НЕ синусоидальный, а импульсно – шумовой тест-сигнал и имеет следующие преимущества: - Музыкальность - благодаря специальному тест-сигналу - что более точно отображает реальный характер работы усилителя. - Повторяемость – сделанный в любой лаборатории тест дает один и тот же стабильный результат. - Достоверность – единственный в мире стандарт, позволяющий точно сравнивать мощность усилителей разных производителей. Традиционные тесты на основе синусоидального сигнала делаются, на самом деле, каждым производителем по своему, по разному обозначаются и приводят к разным результатам. Действительно, аббревиатура RMS вообще не означает никакого стандарта, а является, скорее, прилагательным «среднеквадратичная» в применении к мощности. Такие стандарты на основе синусоидального сигнала, как IHA и IHF больше никем в мире уже не используются. Воспроизвести тест, обозначаемый как «average continuous power» (CROWN) вряд ли сможет кто-либо в точности. Также вряд ли можно считать отражающим действительность значение «maximum power» (YAMAHA). Первая в мире компания, которая отказалась от RMS и стала использовать спецификации стандарта EIA – это QSC. Компания Powersoft, наиболее передовая в технологии, использует EIAJ. Phonic переключилась на EIA недавно, YORKVILLE скоро последует за ней. Очевидно, что в недалеком будущем на этот стандарт перейдут и многие другие производители. Переходит на EIAJ и компания ALTO. Следует понимать, что такой переход не может произойти в одночасье и указание EIAJ появляется в новых каталогах, в обозначении мощности усилителей новых моделей и т.д. При этом в мануалах пользователя и старых каталогах ALTO еще можно встретить указание и старых значений RMS и IHF, то есть разночтение стандартов, что объясняется исключительно инерцией масштабного производства широчайшего модельного ряда. Исходя из того, что тест EIAJ дает значение примерно на 30%% больше, чем RMS, иногда делается неправильный вывод, что компания пытается «завысить» мощность или что это – «Китайские» Ватты. На самом деле, компания ALTO ставит перед собой цель быть на переднем рубеже звукотехнической технологии и, поэтому, считает необходимым использование только самых передовых стандартов индустрии. Прочитать беседу с одним из ведущих инженеров компании QSC (в форме вопросов – ответов, англ. яз.) можно здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] puzzle.pdf
06.12.05

Добавлено через 2 минуты
Сцылка на статью : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Al.Ko
15.01.2010, 16:35
Гхм...
Вообще-то,AES - это Audio Engineering Society,выработавшая стандарт измерений.
А есть еще IEC - International Electrotechnical Committee,выработавшая свои стандарты измерений.

И когда указывается мощность AES - имеется в виду "по стандарту AES".

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ.Да,правильно...есть еще стандарт EIA.:)

Добавлено через 4 минуты
Т.е. показания прибора,называемые RMS, могут быть по любому из этих стандартов,и приведут к разным значениям мощности.:)

Владимир 57
15.01.2010, 21:49
компания ALTO ставит перед собой цель быть на переднем рубеже звукотехнической технологии и, поэтому, считает необходимым использование только самых передовых стандартов индустрии
Лучше бы эта компания использовала передовые технологии,а не на...ла публику.Поставьте рядом усил QSC и Alto,мощности у них указаны в едином стандарте, а теперь нагрузите на одинаковую акустику и подайте одинаковый сигнал( музыкальный). Сразу всё поймёте. Для этого и выбирает производитель оборудования,далёкого от совершенства различные стандарты.Кстати, по результату AES и EIAJ очень близки, имею в виду количественную оценку мощности.

HSH
16.01.2010, 10:12
Лучше бы эта компания использовала передовые технологии,а не на...ла публику
Не в защиту ALTO, не они одни этим грешат:wink:
Поставьте рядом усил QSC и Alto,мощности у них указаны в едином стандарте, а теперь нагрузите на одинаковую акустику и подайте одинаковый сигнал( музыкальный). Сразу всё поймёте.
А я все это понял довольно давно, и точно также могу поставить рядом с QSC что нибудь более демпинговое из "слегка подороже" и возмущаться, что QSC дурят потребителя.:biggrin:Кстати, по результату AES и EIAJ очень близки, имею в виду количественную оценку мощности Верно, есть такое.
Проблема в том, что, помимо мощности есть еще кое-какие параметры влияющие на успешность работы усилителя с определенными акустическими системами.

Добавлено через 17 минут
Для этого и выбирает производитель оборудования,далёкого от совершенства различные стандарты.
И ALTO и QSC и многие другие усилители этого ценового сегмента, ИМХО, практически одинаково далеки от совершенства. А то, что сейчас маркетинг заменил честь, совесть и качество - не секрет ни для кого:smile:

maestro116
16.01.2010, 14:08
Давайте ищщо по скорости нарастания/быстродействию побалакаем, при каком КНИ верно понятие Синусоида и т.д.:wink::rolleyes:

00zzz00
16.01.2010, 19:04
Давайте ищщо по скорости нарастания/быстродействию побалакаем, при каком КНИ верно понятие Синусоида и т.д.:wink::rolleyes:

Самая точная проверка - это кипятильник на 4 ома и в воду. засекаем у кого вода быстрее закипит на 1000 гц:biggrin:

Владимир 57
16.01.2010, 19:13
также могу поставить рядом с QSC что нибудь более демпинговое из "слегка подороже" и возмущаться, что QSC дурят потребителя.
Можно, конечно, и так, а вот я сделал не так. Взял Alto Mistral 2500(не мой, новый) почти 20000 руб. и QSC GX3 за 17940 руб. , цены даны ритейловые.Поставил рядом и без всяких "если ,также и т.п." понял, что не у всех производителей "дороже" значит - "лучше". Сравнение проводил не для себя, я на этот счет давно не заблуждаюсь, это без моих комментариев понял клиент.Понимаю, что частный пример убедит не всех,повторите на близких, интересных вам брендах(в рамках родственности по тех. параметрам, цене и т. д.),любое тестирование интересно и результативно, когда проводится без задачи кого-то на...ть.:smile:

Добавлено через 13 минут
Самая точная проверка - это кипятильник на 4 ома и в воду. засекаем у кого вода быстрее закипит на 1000 гц
Это что,безопасное лезвие? Оно же подвержено вибрационным воздействиям! Тогда надо это в сурдокамере(или абсурдокамере) проводить.:tongue:

maestro116
16.01.2010, 19:45
А ишшо лючче-зашунтировать выходы. Питание через амперметр, и засекать секундомером контрольное время падения тока. Самое верное тестирование. Если шунт раскалился и перегорел, а тестируемый скорее жив, чем мертв, то плазма- рулит полный вперед!:wink::ok::aga::vah:
Вздюзнем по поводу...:pivo::pivo:

Василий54
17.01.2010, 05:45
А ишшо лючче-зашунтировать выходы. Питание через амперметр, и засекать секундомером контрольное время падения тока. Самое верное тестирование. Если шунт раскалился и перегорел, а тестируемый скорее жив, чем мертв, то плазма- рулит полный вперед!:wink::ok::aga::vah:
Вздюзнем по поводу...:pivo::pivo:


Для современных усилителей режим КЗ самый легкий,даже в термал не войдут

HSH
17.01.2010, 10:29
любое тестирование интересно и результативно, когда проводится без задачи кого-то на...ть.
Совершенно с Вами согласен. И не буду спорить, что в некоторых моментах QSC поинтереснее, чем ALTO.
Но позвольте дружеское замечание со стороны. Т.к. Вы продаете QSC и не продаете ALTO, то Ваши слишком радикальные утверждения по поводу превосходства "своих" над "чужими" начинают сильно отдавать банальным PR-ом и этим самым пресловутым желанием "на...ть" (С). Лично у меня нет никаких сомнений в полной откровенности и обоснованности Ваших оценок. Чтобы продать товар нужно его не только знать, но и любить. Братья реализаторы поймут, а вот остальные могут оценить такое рвение неправильно.

Кстати, это и некоторых других торговцев касается:wink: Сам себя на этом иногда ловлю!:oj:

Al.Ko
17.01.2010, 10:47
в некоторых моментах QSC поинтереснее, чем ALTO
Я не продаю ни то,ни другое,на сей день,но Альто с QSC - "рядом не лежало".

HSH
17.01.2010, 11:56
Я не продаю ни то,ни другое,на сей день,но Альто с QSC - "рядом не лежало".
:smile:

Василий54
17.01.2010, 12:46
Я не продаю ни то,ни другое,на сей день,но Альто с QSC - "рядом не лежало".

как раз и лежало)или стояло0 тк альто дерет один к одному QSC

Aleksandr1
17.01.2010, 13:03
Т.к. Вы продаете QSC

Не путай Владимир 57, с Василий54,!!!:vah::biggrin:

Al.Ko
17.01.2010, 15:46
как раз и лежало)или стояло0 тк альто дерет один к одному QSC
Я имел в виду - по звуку,надежности,качеству сборки и пр.

Владимир 57
17.01.2010, 19:35
Т.к. Вы продаете QSC и не продаете ALTO,
Нет, нет, я QSC только покупаю! Продаю только результаты своего труда, ну, еще акустику собственного произвола, но в последнее время и этим не занимаюсь. Род занятий есть в профиле, почто же на меня чужое вешать?!:frown:

Добавлено через 5 минут
Я имел в виду - по звуку,
Алексей, по звуку там основная разница, по надежности -Alto,как повезёт, а QSC довольно плотно пользую с 2000г., кроме периодического удаления пыли при помощи пылесоса ничего с ними не делаю.

HSH
18.01.2010, 19:35
Не путай Владимир 57, с Василий54,!!!
Нет, нет, я QSC только покупаю! Продаю только результаты своего труда, ну, еще акустику собственного произвола, но в последнее время и этим не занимаюсь. Род занятий есть в профиле, почто же на меня чужое вешать?!
Приношу свои глубочайшие извинения!:oj:
Поразвелось, понимаешь, ников номерных! Без обид!:pivo:

Aleksandr1
18.01.2010, 19:44
Поразвелось, понимаешь, ников номерных!

Что за намеки?!!:redface::vah::biggrin:

Владимир 57
18.01.2010, 20:29
Поразвелось, понимаешь, ников номерных! Без обид!
Да ладно, сами виноваты!:tongue::aga:

Vladimeer
27.01.2010, 23:55
Господа, прошу прощения за задержку с ответом, не заходил давно...
Японские ватты - это EIAJ. А вот статейка сболее подробным описанием казуса:

И снова о мощности в звукотехнике, как о наиболее сильно ценоопределяющем факторе. Речь пойдет о нормировании мощности усилителей, как отдельных, так и встраиваемых в активные АС. Как бы то ни было, мир не стоит на месте, все течет и изменяется. Прогресс заставляет двигаться вперед, поэтому появляется что-то новое, нравится это или нет. Так и в отношении усилителей – появился новый стандарт измерения мощности и, думается, ничто не сможет сдержать его продвижение. Уже сейчас этим стандартом начинают пользоваться все больше и больше самых известных производителей усилителей. Стандарт EIA или EIAJ (Electronic Industry Association of Japan) разработан с целью получения более адекватных результатов измерения мощности, использует НЕ синусоидальный, а импульсно – шумовой тест-сигнал и имеет следующие преимущества: - Музыкальность - благодаря специальному тест-сигналу - что более точно отображает реальный характер работы усилителя. - Повторяемость – сделанный в любой лаборатории тест дает один и тот же стабильный результат. - Достоверность – единственный в мире стандарт, позволяющий точно сравнивать мощность усилителей разных производителей. Традиционные тесты на основе синусоидального сигнала делаются, на самом деле, каждым производителем по своему, по разному обозначаются и приводят к разным результатам. Действительно, аббревиатура RMS вообще не означает никакого стандарта, а является, скорее, прилагательным «среднеквадратичная» в применении к мощности. Такие стандарты на основе синусоидального сигнала, как IHA и IHF больше никем в мире уже не используются. Воспроизвести тест, обозначаемый как «average continuous power» (CROWN) вряд ли сможет кто-либо в точности. Также вряд ли можно считать отражающим действительность значение «maximum power» (YAMAHA). Первая в мире компания, которая отказалась от RMS и стала использовать спецификации стандарта EIA – это QSC. Компания Powersoft, наиболее передовая в технологии, использует EIAJ. Phonic переключилась на EIA недавно, YORKVILLE скоро последует за ней. Очевидно, что в недалеком будущем на этот стандарт перейдут и многие другие производители. Переходит на EIAJ и компания ALTO. Следует понимать, что такой переход не может произойти в одночасье и указание EIAJ появляется в новых каталогах, в обозначении мощности усилителей новых моделей и т.д. При этом в мануалах пользователя и старых каталогах ALTO еще можно встретить указание и старых значений RMS и IHF, то есть разночтение стандартов, что объясняется исключительно инерцией масштабного производства широчайшего модельного ряда. Исходя из того, что тест EIAJ дает значение примерно на 30%% больше, чем RMS, иногда делается неправильный вывод, что компания пытается «завысить» мощность или что это – «Китайские» Ватты. На самом деле, компания ALTO ставит перед собой цель быть на переднем рубеже звукотехнической технологии и, поэтому, считает необходимым использование только самых передовых стандартов индустрии. Прочитать беседу с одним из ведущих инженеров компании QSC (в форме вопросов – ответов, англ. яз.) можно здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] puzzle.pdf
06.12.05

Добавлено через 2 минуты
Сцылка на статью : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Значит всё что написано в
/[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не совсем то. О чём мы тогда здесь рассуждаем. Пусть до конца всё устаканится со стандартами .
Заставляет задуматься.Какие еще измерения они там придумают ,чтобы мы не смогли их проверить ?

Добавлено через 25 минут
У кого какие соображения по ALTO усилителям D1, D2, D3, D4. Вскрытие показало что блоки установленные внутри очень напоминают блоки фирмы Digam. Копия .как одна мать рожала . Или фирма Digam их в Китае делает выяснить не удалось .

Владимир 57
28.01.2010, 11:49
Добавлено через 25 минут
У кого какие соображения по ALTO усилителям D1, D2, D3, D4. Вскрытие показало что блоки установленные внутри очень напоминают блоки фирмы Digam. Копия .как одна мать рожала
Тёзка, а что ещё они должны напоминать? Клонирование затронуло производство радиоэлектронного оборудования настолько, что скоро всё будет собираться на одном заводе, на одинаковой элементной базе.:tongue:. Ну , может, Drowmer и несколько других китов сохранят высокие позиции авторских разработок, а другие уже настолько увлеклись слизыванием чужих схемотехнических вешений,что даже не в состоянии сделать хотя бы ручки регуляторов оригинальными, всё в бюджетном секторе на одно лицо.:jopa:

Al.Ko
29.01.2010, 22:14
Копия .как одна мать рожала
Дык, привычно сперто...вопрос,опять-таки - сколько технологических операция пропущено,и какие?:rolleyes:

Vladimeer
29.01.2010, 23:00
Дык, привычно сперто...вопрос,опять-таки - сколько технологических операция пропущено,и какие?
Продали уже десятка два .Никто ещё не обращался с рекламацией . А это есть уже хорошо.

Владимир 57
30.01.2010, 12:49
Дык, привычно сперто...вопрос,опять-таки - сколько технологических операция пропущено,и какие?
Как обычно, те , которые сказываются на себестоимости.

AlexVRN
07.02.2010, 07:56
Порадовали Alto elvis 12A 250w .
Зал примерно 100 м.к. Висели в углу над головой. Если не наваливать до :jopa: чистенько так играют и низок нормальный. Первый раз услышал, как при перегрузе начинают постепенно появляться искажения. Но все равно держат. Не дребезжат.
Пульт Behringer XENYX 1222 FX тоже приятненько звучит и управляется.
Вобщем для меня открытие...:ok: Говорят, лет 5 уже все висит работает.

andrey_t
03.10.2012, 04:48
Собственно уронили гости колонку (не мою, слава Богу, хозяйскую).
В итоге хрипит ВЧ твитер - замена на новый 1200 рэ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Alto (Show) HG00081 - 1" ВЧ твиттер для ELVIS15)

Собственно сам сабж
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Не резали поролонку в фазике, а так, походу маленькой китайской рукой проткнули...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Снят старый твитер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Новенький!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Слева старый, справа - новый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Фильтр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Усилок с блоком ВЧ-НЧ и так далее, транс нормальный по размеру...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А вот "стакан" для штатива пластиковый, металл бы понадежней был, ИМХО
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

НЧ\СЧ пятнашка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ромио
03.10.2012, 09:21
Не резали поролонку в фазике, а так, походу маленькой китайской рукой проткнули...

не знаю как на ваших- сколько лет вы на них работаете, но на моих поролон был в новых абсолютно сплошным. и только со временем на одной сначала стало как у вас а затем на второй.:aga:

andrey_t
03.10.2012, 09:47
не знаю как на ваших- сколько лет вы на них работаете, но на моих поролон был в новых абсолютно сплошным. и только со временем на одной сначала стало как у вас а затем на второй.:aga:

понятно, значит куски поролона по пятнашкой оттуда )))))

Vladimeer
03.10.2012, 11:50
Куплю "Ручки крутящего"!(Со знаниями)
К Эстраде, ЭСКО и Родине.
Гениально . А ещё и про РОДИНУ!!!!
Что то где то пропустил !!

Владимир Марченко
03.10.2012, 12:04
Коллеги! Вы таки не слышали эти Элвисы в лобовом сравнении хотя бы с EVM или МАГ, да тем же EuroSound ESD или XF! Там не "низок", там каша от низкой середины и ниже... Неразборчивые они. Я как то в лоб сравнил - мои уши матерились..

Vlad-Style
03.10.2012, 19:42
Уже лет 5 периодически работаю на акустике - ALTO PS4HA, чего она только не повидала и где только не работала, неубиваемая акустика попалась, звук. давления бы ей побольше. С сабами , тоже альто, можно и не насиловать и звук соответственно чище. На многих пультах альто приходилось работать - эквалайзер не нравится, и некоторые модели заметно шумят, встроенная обработка - разве только под пьяную компанию (ну в основном такого типа аппаратура и используется на пьянках, зато дешево и сердито), часто и быстро выходят из строя регуляторы, фэйдеры, так что если в магазине берешь пульт альто, бери сразу запасные фэйдеры регуляторы, если руки не кривые, то и сам перепаяешь.

vaha
04.10.2012, 07:46
У меня акустика пассив ALTO ELVIS12-2 сателита и 2 шт.ALTO ELVIS15SUB в общей сложности на 700 ватт реальных .Суббы работают нормально хотя звук не RCF но за эти деньги без проблем а на сателлитах проблемы с фильтрами вечно вылетали так как поставили 10 ватные высокочастотники и защита не продумано летят или они или фильтра .С родными высоких реально не хватает звук "дубовый" Знакомый мастер воткнул фирменные 50 ваттные высокочастотники по колдовал с фильтрами сбалансировал по частотам звук сейчас другая песня))) и вот уже 2 года без проблем работаю на них. усилок intelM 700.Микшер тоже ALTO8. Так что если их довести до ума то вполне приемлемый аппарат да и не дорогой что важно для многих.

Vladimeer
04.10.2012, 08:17
Так что если их довести до ума то вполне приемлемый аппарат да и не дорогой что важно для многих.
Очень часто совсем неизвестно где этот "ума" :eek:живёт . И до него ни доехать , ни "довеЗти":biggrin: ну никак не получается. Вот и продолжают жечь и нервничать!:tu:

vaha
04.10.2012, 08:34
Это точно я 3 года мучился пока друг с Москвы не вернулся в родные края он мастер от бога))) Кумертау Башкирия

Vlad-Style
04.10.2012, 15:59
Очень часто совсем неизвестно где этот "ума" живёт . И до него ни доехать , ни "довеЗти" ну никак не получается. Вот и продолжают жечь и нервничать!
Если изначально в акустике стоит нормальная защита от всяческих перегрузок, лимитер, то и теоретически ничего не сгорит, просто будет орать на максимуме и качества конечно никакого. Из личного опыта использования активных альто - см. выше.

ромио
04.10.2012, 16:07
Если изначально в акустике стоит нормальная защита от всяческих перегрузок, лимитер, то и теоретически ничего не сгорит, просто будет орать на максимуме и качества конечно никакого. Из личного опыта использования активных альто - см. выше.

точно!!! уже 6 лет гоняю свои альто. прежде чем увижу пики уже слышно что грязь пошла. но лимитеы видимо то что надо. ни разу не летели ни динамики ни усилок. чего нельзя сказать о более дорогих моделях других брэндов описываемых в различных темах