PDA

Просмотр полной версии : Сделаю приличные фонограммы,оркеструю темы и песни


oleg99
26.03.2009, 21:42
Друзья,может кому-то пригодятся мои навыки в написании минусовок и собственных песен?-готов помочь-не безвоздмездно конечно,но за очень умеренную плату!-это будет зависеть от сложности заказа...-"минималка"-от 3тыс. руб.
-оранжировкой и созданием минусовок занимаюсь с 1998 года_.Пока жалоб не было).С недавнего времени освоил "Кубейс сх 3" в достаточной степени.чтобы делать качественные проекты.(в том числе запись голоса,_на уровне дом. студии)
Мастеринг пока не освоил,-это могут сделать мои друзья, а так-же запись живой гитары,как в одном из примеров,_-в этом случае можно качество довести до "Радийного формата"-но придётся доплатить,-искуство требует "жертв",-как говорится,-в разумных пределах.Жду предложений!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kliakca
26.03.2009, 22:22
oleg99, чем больше разнообразия, тем больше выбора!!! :ok:
Прослушала, качественные работы, достойные и стиль первой композиции мой любимый!!! :aga::ok::ok::ok:

oleg99
26.03.2009, 23:34
Спасибо! :oj: стараемся_не хлебом единым..как говорится..-
-А "Блюз-рок" это и мой любимый стиль кстати..-"What Love can bee"-делали в 2001 году ещё!-до сих пор "жжёт" композиция!!(хотя была сделана ещё на "железном секвенсоре"-Yamaha QY-70")_ну и гитарист постарался конечно на славу!
Есть и в других стилях опыт_-так что-обращайтесь,-буду рад сотрудничеству!
В личке оставлю Е-майл и телефоны..и все детали.flower

levan sanakoev
29.03.2009, 16:13
Здравствуйте! У меня проблема, да это так. Мне нужен минус Валерия Леонтьева - Мэрилин, только обязательно с бэками хотя бы приближенными к оригиналу. Скажите пожалуйста сколько сие удовольствие будет мне стоить, и пишете ли Вы вообще с бэками? Спасибо!

P.S. если можно, то пишите на почту пожалуйста.

oleg99
30.03.2009, 18:14
levan sanakoev,