PDA

Просмотр полной версии : Как добиться нужного звучания?


gogan
09.04.2009, 15:11
Помогите, пожалуйста, информацией исходя из собственной практики по сведению. Здесь мой первый опыт по сведению, вернее первая попытка. Лично меня пока все не устраивает. Слышу как это должно звучать в моем представлении, но как этого добиться не знаю. Первое что меня не устраивает - бочка и бас. Что именно не устраивает - хочу добиться, чтобы бочка и бас больше ощущались чем слышались. Не могу добиться от баса, чтобы создавал мягкую, бархатную основу, взамен тому, что сейчас он грубо бубнит, хотя сами звуки я прописывал через комбик в студии. А ВОТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и сам отрывок, вернее вступление к песне.
Спасибо всем!

ALEXандр
10.04.2009, 18:04
Надо делать:на выход ставить Level meter,на входе с каждым каналом производить Spectrum Analyzer.Разницу почувствуешь сразу,как научишься.

сашко
10.04.2009, 18:40
ALEXандр,
меня тоже интересует этот вопрос про бас и бочку.мяса в композиции хочеться а получаеться пластмаса , а где выход в кубейсе и что такое level meter

gogan
10.04.2009, 19:43
ALEXандр,
Надо делать:на выход ставить Level meter
А почему не использовать для контроля уровня индикатор уровня на микшере, или Level meter выдает более точные показатели?

на входе с каждым каналом производить Spectrum Analyzer
Какая разница между спектральным анализом на входе и на выходе?

Shcapkov
10.04.2009, 20:20
Проблемма чувствуется . Бочка некудышная ,подбор баса и бас барабана тоже имеет
значение . Возможно в этом миксе имеет место конфликт частот баса и бочки .

ALEXандр
11.04.2009, 09:50
Level meter,это уровень всех входящих сигналов,но в аудио.Спектральнрый анализ делается и на входе и на выходе,разницы никакой.Что бы научится делать хорошие фоннограмы,должно пройти три года.

NatYra
15.04.2009, 21:48
Попробуйте поработать не только с частоткой, а из с гармониками побаловаться. Я например ставил на бочку BBE.D82.Sonic.Maximizer.

Юран
15.04.2009, 22:29
имхо-первая проблема в бочке конечно же,должна звучать отрывисто и четко:Бас-барабан: 41-130 Гц.Бас: 75-330 Гц- это классика(разные стили-чуть разные частоты)Скажи-это барабасы "живые" с басом?и так я бы бочку подмастерил ещё в частоте 2000Гц,появилась бы чёткость,бас оставь как есть.Затем поставь себе BGTECHS DYNAMICS PACK VST 1.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и в качестве сайдчейна ты всё оживишь!Вопрос в другом как это сделать?

Ответ:

если вы в кубе:
для получения сайдчейна, например, бочка -> бас (бочка управляет громкостью баса):
ставим в разрыв (insert) канала бочки Sidechain Dynamics и
выбираем режим "LEVEL" Значние Treshold ставим -40db (например).
Всё, теперь бочка раздаёт управляющий сигнал.
В канале баса в разрыв (insert) ставим тоже Sidechain Dynamics, только выбираем режим "Compressor". Ставим Ratio 1:4(сколько хотите), Treshold тоже сколько-нибудь ставим (-10db).
Всё.
Теперь в момент удара бочкой, громкость баса уменьшается на величину, заданную значениями Threshold и Ratio в компрессоре баса. Чтобы более явно ощутить это впервые - делайте всё это не с басом, а с пэдом - оно слышнее.
Если бочка с этим устройством одна и раздаёт управляющий сигнал всем сразу (режим Level) - то принимающих сторон (Compressor) может быть столько, сколько потянет ваш комп. Кроме того, мы имеем 32 независимых канала сайдчейна. (справа матрица каналов). Одновременно может работать цепь Бочка->бас+PAD (на канале 1), snare->clap (канал 2), Lead->pad (канал 3) - любые сочетания и отсутсвие оных. т.е. раздачу бочкой не услышит clap.
Просто тыкаем в номер канала на обоих устройствах, - на управляющем и всех им ведомых.
Лично мне нравится. Ничего не глючит, всё работает.
Самый удобный плагин для реализации эффекта сайдчейна (sidechain)!

Да...и почаще пусть уши отдыхают!kuku

gogan
15.04.2009, 23:26
Юран,
Скажи-это барабасы "живые" с басом?
Барабаны - помесь BFD и сэмплов, а бас - сэмпл через комбик басовый, в данном примере использую результат звука с дальнего микрофона.

Спасибо за участие!

Добавлено через 7 минут
NatYra,
Попробуйте поработать не только с частоткой, а из с гармониками побаловаться. Я например ставил на бочку BBE.D82.Sonic.Maximizer.
К моему большому стыду не имею представления как работать с гармониками, может потому, что не знаю в каком диапазоне находятся басовые и бас-бочки гармоники. Если можно - в двух словах об этом процессе.
И касательно Sonic.Maximizer.. Что дает его применение, цель, задачи?

Спасибо за пожелание, за участие!

Юран
15.04.2009, 23:59
Эти барабасы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гармоники-мне тоже стало интересно...
как раз ставлю сейчас

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Скороходов Эдуард
16.04.2009, 02:50
Что бы научится делать хорошие фоннограмы,должно пройти три года.

Не факт.Кто-то за пару месяцев успевает освоить довольно многое,а кому-то всей жизни не хватит...впрочем,как и в любой другой творческой профессии.


Слышу как это должно звучать в моем представлении

Уже хорошо,ибо этот аспект-самый важный для получения результата.Остальное приложится,при наличии желания и терпения.

gogan
16.04.2009, 22:54
Юран,
Эти барабасы
Они самые. Но, тем не менее, я ни как не пойму как научиться определять гармоники у разных инструментов, уж коль возникает необходимость время от времени бороться с ними?
Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Скороходов Эдуард,
Спасибо за участие!

Добавлено через 19 часов 12 минут
Юран,
Бас-барабан: 41-130 Гц.Бас: 75-330 Гц
А что делать с окружающими частотами? Т.е., от 41 гц. влево, от130 гц. вправо, и т.д..
Спасибо!

Shcapkov
17.04.2009, 21:34
А что делать с окружающими частотами? Т.е., от 41 гц. влево, от130 гц. вправо, и т.д..
Спасибо!
Можно оставить в покое :biggrin: Если бочка слишком жирная , то можно чуток низ пообрезать .

NatYra
20.04.2009, 10:03
К моему большому стыду не имею представления как работать с гармониками, Если можно - в двух словах об этом процессе.
Эксайтеры (так называемые улучшайзеры) это как раз те приборы к-рые добавляют к оригинальному сигналу гармоники. Поставьте какой-нибудь плагин - эксатер, крутите ручки и слушайте. Но предупреждаю с этими улучшайзерами надо быть очень осторожным, легко испортить звук, если изначально источник хороший,то может и не стоит ими пользоваться, а вот когда эквалайзер не помогает, а в саунде чего-то на хватает (на низах или верхах), то можно попробовать

И касательно Sonic.Maximizer.. Что дает его применение, цель, задачи?
Это как раз и есть один из таких эксайтеров, аналог хорошо зарекомендовавшего себя железного прибора. Вообще-то он используется на мастеринге (для обработки не отдельной дорожки, а всего микса), но как частный случай... И еще: плагин прост в управлении до безобразия.

Добавлено через 1 час 17 минут
Сейчас послушал Вашу фанеру, BFD совсем не впечатлили. Первое что бы я сделал так это сменил барабанный модуль, а то сейчас караоке какое-то. С басом тоже перемудрили (запись через комбик это напрасно).

gogan
21.04.2009, 08:42
NatYra,
Спасибо за доходчивый ответ по гармоникам, буду пробовать.

Владимир Матвийчук
28.06.2009, 12:15
Tielibafeglaw,
похоже, нужно забраться в настройки самой карты и в конфигурации динамиков переключиться с стерео на режим 5.1

А если там всё нормально, выложите картинки, где Вы создаёте шину, что туда посылаете и куда оно уходит.

sanka808
06.07.2009, 21:00
Я бы в этой композиции на басе вырезал гдето 70 герц узкой полосой!
Панорама не правильная, через чюр в право всё смешано.
На инструментах не хватает рума!
Бочку не много по громкости поднять, Скомпресовать чтобы пинок был!
И будет всё нармально!
Только моё мнение!
Никаких екстайзеров там не надо!