Просмотр полной версии : Как добиться нужного звучания?
Помогите, пожалуйста, информацией исходя из собственной практики по сведению. Здесь мой первый опыт по сведению, вернее первая попытка. Лично меня пока все не устраивает. Слышу как это должно звучать в моем представлении, но как этого добиться не знаю. Первое что меня не устраивает - бочка и бас. Что именно не устраивает - хочу добиться, чтобы бочка и бас больше ощущались чем слышались. Не могу добиться от баса, чтобы создавал мягкую, бархатную основу, взамен тому, что сейчас он грубо бубнит, хотя сами звуки я прописывал через комбик в студии. А ВОТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и сам отрывок, вернее вступление к песне.
Спасибо всем!
ALEXандр
10.04.2009, 18:04
Надо делать:на выход ставить Level meter,на входе с каждым каналом производить Spectrum Analyzer.Разницу почувствуешь сразу,как научишься.
ALEXандр,
меня тоже интересует этот вопрос про бас и бочку.мяса в композиции хочеться а получаеться пластмаса , а где выход в кубейсе и что такое level meter
ALEXандр,
Надо делать:на выход ставить Level meter
А почему не использовать для контроля уровня индикатор уровня на микшере, или Level meter выдает более точные показатели?
на входе с каждым каналом производить Spectrum Analyzer
Какая разница между спектральным анализом на входе и на выходе?
Shcapkov
10.04.2009, 20:20
Проблемма чувствуется . Бочка некудышная ,подбор баса и бас барабана тоже имеет
значение . Возможно в этом миксе имеет место конфликт частот баса и бочки .
ALEXандр
11.04.2009, 09:50
Level meter,это уровень всех входящих сигналов,но в аудио.Спектральнрый анализ делается и на входе и на выходе,разницы никакой.Что бы научится делать хорошие фоннограмы,должно пройти три года.
Попробуйте поработать не только с частоткой, а из с гармониками побаловаться. Я например ставил на бочку BBE.D82.Sonic.Maximizer.
имхо-первая проблема в бочке конечно же,должна звучать отрывисто и четко:Бас-барабан: 41-130 Гц.Бас: 75-330 Гц- это классика(разные стили-чуть разные частоты)Скажи-это барабасы "живые" с басом?и так я бы бочку подмастерил ещё в частоте 2000Гц,появилась бы чёткость,бас оставь как есть.Затем поставь себе BGTECHS DYNAMICS PACK VST 1.0 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и в качестве сайдчейна ты всё оживишь!Вопрос в другом как это сделать?
Ответ:
если вы в кубе:
для получения сайдчейна, например, бочка -> бас (бочка управляет громкостью баса):
ставим в разрыв (insert) канала бочки Sidechain Dynamics и
выбираем режим "LEVEL" Значние Treshold ставим -40db (например).
Всё, теперь бочка раздаёт управляющий сигнал.
В канале баса в разрыв (insert) ставим тоже Sidechain Dynamics, только выбираем режим "Compressor". Ставим Ratio 1:4(сколько хотите), Treshold тоже сколько-нибудь ставим (-10db).
Всё.
Теперь в момент удара бочкой, громкость баса уменьшается на величину, заданную значениями Threshold и Ratio в компрессоре баса. Чтобы более явно ощутить это впервые - делайте всё это не с басом, а с пэдом - оно слышнее.
Если бочка с этим устройством одна и раздаёт управляющий сигнал всем сразу (режим Level) - то принимающих сторон (Compressor) может быть столько, сколько потянет ваш комп. Кроме того, мы имеем 32 независимых канала сайдчейна. (справа матрица каналов). Одновременно может работать цепь Бочка->бас+PAD (на канале 1), snare->clap (канал 2), Lead->pad (канал 3) - любые сочетания и отсутсвие оных. т.е. раздачу бочкой не услышит clap.
Просто тыкаем в номер канала на обоих устройствах, - на управляющем и всех им ведомых.
Лично мне нравится. Ничего не глючит, всё работает.
Самый удобный плагин для реализации эффекта сайдчейна (sidechain)!
Да...и почаще пусть уши отдыхают!kuku
Юран,
Скажи-это барабасы "живые" с басом?
Барабаны - помесь BFD и сэмплов, а бас - сэмпл через комбик басовый, в данном примере использую результат звука с дальнего микрофона.
Спасибо за участие!
Добавлено через 7 минут
NatYra,
Попробуйте поработать не только с частоткой, а из с гармониками побаловаться. Я например ставил на бочку BBE.D82.Sonic.Maximizer.
К моему большому стыду не имею представления как работать с гармониками, может потому, что не знаю в каком диапазоне находятся басовые и бас-бочки гармоники. Если можно - в двух словах об этом процессе.
И касательно Sonic.Maximizer.. Что дает его применение, цель, задачи?
Спасибо за пожелание, за участие!
Эти барабасы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гармоники-мне тоже стало интересно...
как раз ставлю сейчас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скороходов Эдуард
16.04.2009, 02:50
Что бы научится делать хорошие фоннограмы,должно пройти три года.
Не факт.Кто-то за пару месяцев успевает освоить довольно многое,а кому-то всей жизни не хватит...впрочем,как и в любой другой творческой профессии.
Слышу как это должно звучать в моем представлении
Уже хорошо,ибо этот аспект-самый важный для получения результата.Остальное приложится,при наличии желания и терпения.
Юран,
Эти барабасы
Они самые. Но, тем не менее, я ни как не пойму как научиться определять гармоники у разных инструментов, уж коль возникает необходимость время от времени бороться с ними?
Спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Скороходов Эдуард,
Спасибо за участие!
Добавлено через 19 часов 12 минут
Юран,
Бас-барабан: 41-130 Гц.Бас: 75-330 Гц
А что делать с окружающими частотами? Т.е., от 41 гц. влево, от130 гц. вправо, и т.д..
Спасибо!
Shcapkov
17.04.2009, 21:34
А что делать с окружающими частотами? Т.е., от 41 гц. влево, от130 гц. вправо, и т.д..
Спасибо!
Можно оставить в покое :biggrin: Если бочка слишком жирная , то можно чуток низ пообрезать .
К моему большому стыду не имею представления как работать с гармониками, Если можно - в двух словах об этом процессе.
Эксайтеры (так называемые улучшайзеры) это как раз те приборы к-рые добавляют к оригинальному сигналу гармоники. Поставьте какой-нибудь плагин - эксатер, крутите ручки и слушайте. Но предупреждаю с этими улучшайзерами надо быть очень осторожным, легко испортить звук, если изначально источник хороший,то может и не стоит ими пользоваться, а вот когда эквалайзер не помогает, а в саунде чего-то на хватает (на низах или верхах), то можно попробовать
И касательно Sonic.Maximizer.. Что дает его применение, цель, задачи?
Это как раз и есть один из таких эксайтеров, аналог хорошо зарекомендовавшего себя железного прибора. Вообще-то он используется на мастеринге (для обработки не отдельной дорожки, а всего микса), но как частный случай... И еще: плагин прост в управлении до безобразия.
Добавлено через 1 час 17 минут
Сейчас послушал Вашу фанеру, BFD совсем не впечатлили. Первое что бы я сделал так это сменил барабанный модуль, а то сейчас караоке какое-то. С басом тоже перемудрили (запись через комбик это напрасно).
NatYra,
Спасибо за доходчивый ответ по гармоникам, буду пробовать.
Владимир Матвийчук
28.06.2009, 12:15
Tielibafeglaw,
похоже, нужно забраться в настройки самой карты и в конфигурации динамиков переключиться с стерео на режим 5.1
А если там всё нормально, выложите картинки, где Вы создаёте шину, что туда посылаете и куда оно уходит.
sanka808
06.07.2009, 21:00
Я бы в этой композиции на басе вырезал гдето 70 герц узкой полосой!
Панорама не правильная, через чюр в право всё смешано.
На инструментах не хватает рума!
Бочку не много по громкости поднять, Скомпресовать чтобы пинок был!
И будет всё нармально!
Только моё мнение!
Никаких екстайзеров там не надо!
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot