PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать микрофон плиз !!!


trip-hop
21.05.2009, 19:05
МИКРОФОН RODE NT1-A

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/news/preview/21218.jpg

Описание:
NT2 и Classic принесли австралийской компании международное признание, и она, не останавливаясь на достигнутом, порадовала своих почитателей следующей моделью NT1, в которой нашли воплощение новейшие достижения суперсовременных технологий. Новый студийный микрофон NT1 заставляет пересмотреть сложившиеся стандарты студийной звукозаписи. Основа микрофона — 1” позолоченная диафрагма, имеющая надежное внутреннее противоударное крепление. NT1 прекрасно подходит для записи вокальных и инструментальных партий, обеспечивая широкий динамический диапазон, требуемый современными музыкантами и инженерами звукозаписи. NT1 поставляется с эффективным, надежным и легким в использовании устройством крепления к микрофонной стойке.
RODE NT1- Обладатель награды журнала «Выбор Музыканта» 2004 - самый тихий студийный конденсаторный микрофон. Измененная конструкция классического NТ-1 RODE имеет только 5 dBA собственного шума. NT1-A является образцом, обеспечивающим теплый, расширенный динамический диапазон , четкость и высокий уровень давления звука, свойственные только самым дорогим моделям микрофонов. NT1-A поставляется в корпусе с прочным матово-никелевым покрытием, противоударной стойкой и сумкой на молнии.

И ВОТ 2-ой микро !!!



Описание Behringer B-2-PRO
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот хочу себе купить такую красотку.! На всех сайтах форумах читал тока хорошие отзывы о нём.! Кто как думает сойдёт такая крошка для домашний студии пойдёт..!?

Эта модель представляет собой высокопроизводительный студийный конденсаторный микрофон с двойной диафрагмой. Устройство предназначается для озвучивания вокала и для работы в студии звукозаписи. Чрезвычайно широкий частотный диапазон модели позволяет обойтись без дополнительной частотной настройки даже при озвучиваении сложного вокала, что в сочетании с высокой чувствительностью обеспечивает чистоту и прозрачность звучания сравнимую только со звучанием самымх дорогих конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой. Микрофон обладает изменяемой диаграммой направленности (всенаправленный, кардиоида, восьмёрка), а также имеет частотный фильтр и опцию затухания.

Характеристики Behringer B-2-PRO Диаграмма направленности всенаправленный, кардиоида, восьмёрка Частотная характеристика 20—20000 Гц Тип микрофона конденсаторный Чувствительность 18 мВ / Па Сопротивление 100 Ом Макс. звуковое давление 149, 1 КГц на 1 % КНИ Размер 56/50 Ш х 210 мм Масса 550 г Подключение XLR Характеристики Behringer B-2-PRO
Диаграмма направленности всенаправленный, кардиоида, восьмёрка
Частотная характеристика 20—20000 Гц
Тип микрофона конденсаторный
Чувствительность 18 мВ / Па
Сопротивление 100 Ом
Макс. звуковое давление 149, 1 КГц на 1 % КНИ
Размер 56/50 Ш х 210 мм
Масса 550 г
Подключение XLR

Во всем мире студийные и концертные звукоинженеры отдали предпочтение конденсаторному микрофону B-2. Его капсюль с 1-дюймовой (25 мм) двойной мембраной передаёт удивительный открытый и прозрачный звук и прекрасно воспроизводит гармоники аудио сигнала. Ровная амплитудно-частотная характеристика во всем диапазоне от 20 Гц до 20 кГц имеет небольшой подъём в области 12 кГц, который придаёт дополнительную выразительность звучанию. Универсальность в применении B-2 обеспечивают переключаемые кардиойдная и круговая характеристики направленности, обрезной НЧ фильтр и аттенюатор -10 дБ. Микрофон поставляется в жёстком надёжном кейсе в комплекте с эластичной микрофонной подвеской и ветрозащитным колпачком.

Помогите выбрать микрофон пожалуста.! Я остановился на модели Behringer B-2-PRO , так как он чуть дешевле.! И слышал что неплохой по качеству.! Какой из этих микрофонов подойдёт для записи рэпа ? Наперёд спасибоу ! Ещё такая маленькая прозьба, если у когото есть треки записаные на Behringer B-2-PRO или на RODE NT1-A то дайте сылку плиз хочу послушать.! Ещё раз наперёд спасибо.!:smile:

Владимир Марченко
22.05.2009, 13:24
Для записи рэпа подойдёт любой из них, т.к. в этом стиле требуется чёткость и разборчивость, а не передача тончайших нюансов звучания голоса. Можно присмотреться и к продукции Октавы. К тому же, по сравнению с Behringer, у Октавы линейка продукции шире и позволяет приобрести за те же деньги пару разных микрофонов. Писал в Октава МК 219 и рэп, и академический и эстрадный вокал, духовые, гитару и даже ударные. Клиенты остались довольны.

trip-hop
22.05.2009, 17:13
Спасибо за совет !!! Тогда я остановлюсь на модели берингер б-2, он мне больше по душе почемуто.))) А на форуме ни у кого нету записей зделаных на берингере б-2 ? Очень хочется послушать как он звучит всётаки..!!!

Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC200

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И ещё подскажите такой преамп будет нормальный для него, в нете читал неплохие коменты о нём, да и не дорогой вроде..! спс.!:smile:

Владимир Марченко
22.05.2009, 18:43
Записи-дело субъективное, а вот такой игрушкой пользоваться не довелось. Или по простому-через пульт на линейный вход звуковухи или через M-Audio Mobile pre по USB

trip-hop
23.05.2009, 13:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Профессиональная звуковая карта M-Audio Audiophile 192

Звуковая карта - 24 бита/192 кГц, 2 аналоговых балансных входа(1/4 JACK), 2 аналоговых балансных выхода(1/4 JACK), 2 аналоговых мониторных выхода(1/4 JACK), S-PDIF Coaxial IN/OUT и MIDI интерфейс 1х1.

Audiophile 192 продолжает линейку звуковых карт серии Delta. Разработанная на основе популярной карты
Audiophile 2496, новая плата Audiophile 192 предлагает высочайшее качество записи (192 кГц), цифровые входы-выходы, балансные аналоговые входы-выходы и великолепное соотношение сигнал-шум. Audiophile 192 представляет собой карту нового уровня, предназначенную для профессионального производства музыки, мастеринга и высококачественного воспроизведения. Как и с предыдущими моделями, вы имеете возможность установить до нескольких карт в одной системе. Поддержка PCI 2.2 и 64-битных аудио драйверов позволит использовать преимущества новейших платформ и программ. Таким образом Audiophile 192 претендует на звание мирового стандарта в классе стерео аудиокарт

Технические характеристики:
Кол-во I/O > Суммарно 4 входа и 6 выходов
АЦП/ЦАП > 24-бит/192 кГц
Входы > 2 аналоговых балансных входа (1/4 JACK), S-PDIF Coaxial
Выходы > 2 аналоговых балансных выхода (1/4 JACK), 2 мониторных выхода (1/4 JACK), S-PDIFCoaxial
MIDI > 1х1 MIDI вход-выход (16-каналов)
Интерфейс > PCI (Поддержка PCI 2.2)
Частотный диапазон > 20- 20000Гц при 48кГц +/-0.1дБ,
Динамический диапазон > 113 дБ при 48кГц
Синхронизация > S-PDIF Coaxial
Драйверы > ASIO, WDM, GSIF 2 и Core Audio, поддержка 64-битных драйверов для Windows
Размеры > 65x215x270 мм
Вес > 0,65 кг

Кто что может сказать о этой звуковухе ?? Вроде неплохое соотношение цены и качества.

Владимир Марченко
26.05.2009, 11:53
Неплохая модель, хотя мои знакомые больше любят её предшественницу 24/96

Nc
26.05.2009, 18:28
Кстати, может кто подскажет преампик ламповый для концертных выступлений

Добавлено через 53 минуты
у меня баритон..... высокие ноты выдаю очень громко - зал на 400 человек брал без микрофона (акапельно :) )... но вот когда пою низко, голос на порядок тише....
слышал, что конденсаторные микрофоны обладают высокой чувствительностью... может кто пробовал Shure SM86?

Владимир Марченко
27.05.2009, 07:28
Nc,
Для таких задач больше подойдёт компрессор, на низких нотах связкам работать труднее, тут ни микрофон, ни преамп не помошники, а если хочешь микрофон почувствительнее, посмотри ДИНАМИЧЕСКИЕ ElectroVoise серии N/D, они очень чувствительные. Конденсаторные на перепад влажности/температуры очень болезненно реагируют. А Шур 86 хорошо знаком-достойный микрофон, но всё равно - только пробовать.

Nc
03.06.2009, 08:42
Владимир Марченко
дело в том, что я пою в рок-группе... вокруг очень плотный и громкий звук... насколько микрофон с высокой чувствительностью подойдет? не будет ли заводиться?
+ если у микрофона высокая чувствительность, не перегружу ли я его громкими высокими нотами?

Владимир Марченко
03.06.2009, 10:08
Nc,
Есть микрофон ElectroVoice N/D 967, он как раз для таких случаев создан, как заявляют производители, да и пользуется у меня один товарищь таким как раз в хэви команде, гроулом рычит. Он сначала хотел SM 58, но этот больше понравился. А насчёт перегруза всё просто: правильно настроить вход пульта (Gain или Trim, у кого как) ну и компрессор помогает в таких случаях. Хотя если приловчится, можно и без него, микрофон дальше-ближе или опускать к подбородку в особо громких местах, чтобы низ не пропадал.

Yulianovich
03.06.2009, 10:15
Nc,
эти микрофоны для записи в студии и ни о каком постороннем звуке окромя Вашего голоса не может быть речи. Аккомпонимент подается через головные телефоны, предпочтительно закрытого типа.

Nc
08.06.2009, 17:49
Yulianovich
я больше по живым выступлениям.....
кстати, в описании СМ86 заявлено,что он именно для живых выступлений....

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Владимир Марченко;2346935]Nc,
Есть микрофон ElectroVoice N/D 967, он как раз для таких случаев создан, как заявляют производители, да и пользуется у меня один товарищь таким как раз в хэви команде, гроулом рычит.

:)))))) нет, у меня чистый вокал :)))))
посмотрел, что SM 86 и Beta58 примерно в одной ценовой группе... думаю...

Владимир Марченко
09.06.2009, 10:07
Nc,
Дело не в манере исполнения, а в особенностях конструкции микрофона. Если есть возможность, то стоит попробовать изделия разных марок в одном ценовом диапазоне. У разных фирм разная философия, свои фирменные секреты, наработки. SM 86, без сомнения, отличный микрофон, но очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры. А EV я посоветовал именно из за уникальной для динамического микрофона отдачи. То есть при одинаковом давлении воздуха на мембрану EV (в принципе любой из них) дасть большее напражение на выходе. А модель n/D 967 построена так, что снимает при этом меньше внешних звуков. Я сам пел в него, само собой в кабаке не гроулом:wink: первый раз за 4 года не устал. Посмотри ещё Audix OM2 или ОМ3, они немного другие, или AudioTechnica ATH 61, тоже свой характер.

Nc
09.06.2009, 10:46
Дело в том, что у нас, в Кишиневе, попробовать микрофон в магазине - просто нереально.... продавцы как будто не хотят продавать, кривятся и морщатся.... видимо привыкли продавать то, что берут постоянно без пробы звука....
поэтому приходится собирать максимальное количество инфы...
вот еще вопросик: я несколько не понял фразы: очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры (про СМ 86)....
в чем это выражается?? микрофон быстро сдыхает или меняется тембр микрофона???

ГенЛог
09.06.2009, 12:53
слышал, что конденсаторные микрофоны обладают высокой чувствительностью... может кто пробовал Shure SM86?

Shure SM86 - очень хороший микрофон, а особенно для баритонов, там есть небольшой подъём на низкой середине. У меня такой есть, правда радио, а шнуровой будет ещё лучше, его можно и для записи голоса в студии смело использовать, особенно если помещение не заглушено (качество у этого микрофона студийное). Я использую конденсаторные (электретные) микрофоны и на улице в сырую и холодную погоду, и в жару, работают в любых условиях прекрасно.

Nc
09.06.2009, 14:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это вот этот у Вас есть? Он с предусилком на поясе идет?

Yulianovich
09.06.2009, 15:04
Я использую конденсаторные (электретные) микрофоны и на улице в сырую и холодную погоду, и в жару, работают в любых условиях прекрасно. Гена, зная твой парк микрофонов, неверить нет смысла. :wink:Так это миф о капризности кондеров?:redface:

Nc
09.06.2009, 15:17
Опа, споры о теме, многими воспринимающейся аксиомой :))))))
интересненько :)))))
Вот еще Владимира Марченко не хватает :) ... было бы интересно спор почитать бывалых людей

ГенЛог
10.06.2009, 05:49
Гена, зная твой парк микрофонов, неверить нет смысла. :wink:Так это миф о капризности кондеров?:redface:

У меня мои не капризничали ещё. Я умею на них повлиять :biggrin:. А если серьёзно, в моей практике не было случаев отказа в работе конденсаторных микрофонов из-за плохих погодных условий или чтобы звучали хуже. Я, правда, в 30-ти градусные морозы, в условиях обильного снегопада и в дождливую погоду аппарат на улице под открытым небом не ставлю. Игорь, ты ведь не хуже меня знаешь, что микрофонов для дождя и для озвучивания подводных концертов ваще не существует, а при низких температурах пластик дубеет и динамические микрофоны из-за этого тоже начинают некорректно работать. Есть только всепогодная акустика, а всё остальное должно размещаться хотя бы под навесом, а лучше в сухом и тёплом помещении.

Добавлено через 9 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это вот этот у Вас есть? Он с предусилком на поясе идет?

Зачем ему предусилок на пузе, если он сам и предусилок и радиопередатчик? У меня таких дорогих нет. Вполне хватает серии SLX и PGX.

Yulianovich
10.06.2009, 13:11
ГенЛог,
согласен полностью. Это когда нет желания (особенно когда есть возможность) купить что-то получше и покачественнее, то в оправдание и выставляются разные "аргументы": "...звучит так-же", "... а говорят, что..." и т.д.

Владимир Марченко
11.06.2009, 09:49
очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры
При подобных перепадах на мембране оседает конденсат и пока он не высохнет (сушить принудительно не стоит, можно повредить микрофон) тембр будет сильно искажаться. При очень большом количестве конденсата может на какое то время вообще перестать работать. На мей парктике подобное было, когда работал в нашей обл филармонии, поздней осенью, при высокой влажности, на улице +5 +8. Шурик сначала забубнил, потом начал пропадать (шнуровой). Когда стали выяснять причину (с собой были запасные Аудиксы), выяснили, что поролон буквально можно отжимать (что и сделал). Через пол часа микрофон был в полной боевой... Справедливости ради отмечу, что динамические ОМ3 тоже капризничали, но держались дольше.

Хочу так же напомнить о том, что не во всех пультах есть источник фантомного питания.....

Nc
12.06.2009, 07:53
Хочу так же напомнить о том, что не во всех пультах есть источник фантомного питания.....
Ну а если в пульте нет источника фантомного питания, но есть фантомное отдельным девайсом..... ?

Yulianovich
12.06.2009, 09:23
На мей парктике подобное было, когда работал в нашей обл филармонии, поздней осенью, при высокой влажности, на улице +5 +8. У меня подобное было раз или два, даже не помню когда. Но это проблема не микрофонов. Конденсат в таком колличестве может плохо, или вовсе смертельно, повлиять и на что-либо, там микшер, усилитель, синтезатор, акустику.

Владимир Марченко
15.06.2009, 13:22
Nc,
Если есть такой девайс, то вопрос снимается:smile:

У меня подобное было раз или два, даже не помню когда. Но это проблема не микрофонов. Конденсат в таком колличестве может плохо, или вовсе смертельно, повлиять и на что-либо, там микшер, усилитель, синтезатор, акустику.

В наших диких условиях приходится учитывать всё, поэтому первый и основной микрофон должен быть самым выносливым.

Лабай-Днепр
17.06.2009, 00:28
Nc,
SM 86, без сомнения, отличный микрофон, но очень не любит, как и все ему подобные, перепадов влажности и температуры.

Я в SM-86 работаю уже несколько лет. Никаких претензий к нему пока нет. Работали и в жару и в дождь и при +5°C, в Крыму у моря, сейчас - на берегу реки. Звук всегда стабильный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
-----------------------------------------------
И не испортят нам обедни злые происки врагов!:tongue:

Добавлено через 4 минуты

Хочу так же напомнить о том, что не во всех пультах есть источник фантомного питания.....

Это уже не пульты. :fz:

alpo
17.06.2009, 12:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это вот этот у Вас есть? Он с предусилком на поясе идет?

Вообще интересный микрофон.Не левак ли это?Я вот нашел только такой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Владимир Марченко
19.06.2009, 09:02
Это уже не пульты.
Приходилось сталкиваться с такой ситуацией: Заказчик под предлогом "а там всё есть" приглашает музыканта одного, без звукорежа, а там вообще "джедайская" техника

RobeSk
22.06.2009, 22:44
Во всем мире студийные и концертные звукоинженеры отдали предпочтение конденсаторному микрофону B-2. Его капсюль с 1-дюймовой (25 мм) двойной мембраной передаёт удивительный открытый и прозрачный звук и прекрасно воспроизводит гармоники аудио сигнала. Ровная амплитудно-частотная характеристика во всем диапазоне от 20 Гц до 20 кГц имеет небольшой подъём в области 12 кГц, который придаёт дополнительную выразительность звучанию. Универсальность в применении B-2 обеспечивают переключаемые кардиойдная и круговая характеристики направленности, обрезной НЧ фильтр и аттенюатор -10 дБ. Микрофон поставляется в жёстком надёжном кейсе в комплекте с эластичной микрофонной подвеской и ветрозащитным колпачком.
межкомнатные двери лицо квартиры ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

HSH
23.06.2009, 11:36
Во всем мире студийные и концертные звукоинженеры отдали предпочтение конденсаторному микрофону B-2.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Нойман фтоппку!!!

Yulianovich
23.06.2009, 13:04
RobeSk,
Ваша подпись оч. в тему форума о музыкальном оборудовании...:vah::biggrin:

Shcapkov
25.06.2009, 14:09
Нойман фтоппку!!!
И Telefunken тоже.