PDA

Просмотр полной версии : Lexicon MPX-200+бортовой компрессор.


Си-рожа
29.05.2009, 13:22
Имеется ЕНТОТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) прибор с встроенным компрессором на борту,который работает независимо со всеми программами.
Я,конечно,понимаю,что полноценно он(компрессор) использоваться
не может,но и просто тупо "жить" в корпусе,я ему не позволю:wink:
Присоветуйте оптимальное применение этому бездельнику:biggrin:

HSH
29.05.2009, 13:29
Компрессор прибора MPX 200 используется в следующих целях:
1. Для выравнивания уровня сигнала.
2. В качестве лимитера.
В первом случае используйте небольшие степени и устанавливайте достаточно низкий порог, при котором большую часть времени
сигнал будет находиться выше него. Для лимитирования необходимы высокие степени (10:1), но порог должен отсекать только
пиковые уровни сигнала.
Атака определяет быстроту срабатывания компрессора и устанавливается в зависимости от частотного спектра сигнала. При
большом содержании низких частот увеличивайте данный параметр.
Время отпускания определяет скорость отдачи компрессора. В большинстве случаев время отпускания должно превышать время
атаки.
Параметры компрессора
Вращение регулятора Adjust меняет параметр компрессора, и его значение отображается на дисплее. Последовательные нажатия
кнопки Edit последовательно переключают параметры компрессора.
Ratio: Степень компрессии. Варианты: Off, 2:1, 3:1, 5:1 и 10:1.
Threshold: Порог.
Attack: Время атаки (в мс).
Release: Время отпускания (в мс).
После смены значения параметра, MPX 200 ожидает 4 секунды, а затем возвращается к отображению номера активной программы.

Добавлено через 10 минут
Есть какие-то конкретные вопросы?

Добавлено через 12 минут
Я,конечно,понимаю,что полноценно он(компрессор) использоваться
не может
Очень даже полноценный компрессор.

Си-рожа
29.05.2009, 13:58
HSH,
Я это в мануале читал.Меня интересуют практические советы.:wink:
По идее компрессор должен быть включен в разрыв до общей обработки
и обрабатывать прямой сигнал?Или я ошибаюсь?

HSH
29.05.2009, 14:27
Или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаетесь.
Но, есть еще вариант. Т.н. "Нью-Йоркская" или параллельная компрессия.
Это когда сильно компрессированный сигнал подмешивается к чистому.
Показательно, что в студийной практике восновном используется именно этот вариант обработки голоса. Просто он связан с более тонкими и точными настройками, посему, на сцене используется намного реже.

Yrrri
29.05.2009, 14:39
Я после покупки 200го неделю барался с компрессором.Нефига не вышло...:frown:Компрессировался почему-то только повторный сигнал.Мне сказали,что нужен хороший микшер,я тогда работал на Бехре-802.Так вопрос и остался тогда открытым...:wink:Сейчас на выезде работаю на Alto L-8(щас меня затюкают:biggrin:).Малыш на 6 входов,но частотка лучше чем у Бехра и встроенная обработка очень даже ничего:ok: Компрессора правда нет,но я особо не заморачиваюсь. Обработка у Лекса конечно поинтересней,там можно кучу банков памяти своих забить на все случаи жизни.Но на халте пользуешь 2-3 пресета и этого хватает.:smile:

Си-рожа
29.05.2009, 16:56
Yrrri,
Я знаю,что у тебя есть 200-й:biggrin:Алексей(твой земляк) говорил.Короче,ты ничего путнего с компрессора не вымутил?Очень он режет частотку и давит обработанный сигнал.Я в лимитере отстроил по входящему пику,ну применил.Буду выкручивать ещё варианты с параметрами,мож чё и выгорит:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
HSH,
Я думаю,что так можно отстроить только один микрофон.А если два и далее,то...:tu:

Aleksandr1
30.05.2009, 04:28
Малейшая компрессия на большом звуке в зале очень чувствуется - поиграешься и как правило отключаешь вообще...:oj:
Оставлять разве что караочникам (от души) и ведущим (слегка)!:vah:

З.Ы. Но это на дежурных апаратах и с недорогими приборами (с дорогими не игрался)

HSH
30.05.2009, 10:50
Я думаю,что так можно отстроить только один микрофон.А если два и далее,то...
А я думаю, что AUX-шина распространяется на все каналы пульта, в отличие от канального инсерта. И именно параллельная компрессия позволяет одним компрессором обработать любое количество каналов, правда с одинаковыми настройками компрессора, но, зато с разным количеством подмеса на каждый канал. Для вокальных микрофонов этого более чем достаточно. Всё-таки дядьки, разрабатывавшие МРХ200, - достаточно грамотные ребята, и они понимают для чего нужен компрессор в вокальном процессоре.

Си-рожа
30.05.2009, 11:19
Всё-таки дядьки, разрабатывавшие МРХ200, - достаточно грамотные ребята, и они понимают для чего нужен компрессор в вокальном процессоре.

Надо их попросить,чтоб мозгов чуть прислали:biggrin:
А на счёт Ауксов можно подумать.

HSH
30.05.2009, 11:23
Надо их попросить,чтоб мозгов чуть прислали
Я пробовал заказывать... слишком дорого и инструкция на английском.:tu:

Си-рожа
30.05.2009, 13:08
HSH,
И Китай,наверное,уже тоже :biggrin::ok:

alekseymih
30.05.2009, 19:11
Си-рожа,
не заморачивайся особо на компрессоре, я вот если не забуду включить, то использую лимитер 10-1 , иногда компрессирую 2-1 кагды масса народу паёть!!!! А иногды яго ваще не включаю!!!! Компрессор-эт хорошо, но он и динамику алгоритма реверберации гасит неплохо, даже при малых дозах!!! А надо ли это в пении, в живняке то?????

Nikich 777
01.06.2009, 17:27
О встроенных не знаю, а вот обычным таки предпочитаю пользоваться при живой работе.

Добавлено через 12 минут
А вот кстати такой вопрос: В вышеозначенном приборе компрессор стоИт по идее на входе? Если да, то стОит на мой взгляд использовать, так как где то слышал (если не ошибаюсь) что некоторые модели лексов плохо справляються с резким увеличением динамики сигнала, и тут компр. на входе как нельзя кстати.

Yrrri
01.06.2009, 18:47
Я знаю,что у тебя есть 200-йАлексей(твой земляк) говорилЯ тоже знаю,что ты знаешь.:biggrin: