PDA

Просмотр полной версии : Sennheiser EW 365-E G3


alpo
09.06.2009, 08:39
Уважаемые коллеги.Кто знает или слышал что-то о микрофоне Sennheiser EW 365-E G3 -напишите пару слов о нем.Корректно ли сравнивать этот микрофон с Шуриком 87А?

ГенЛог
09.06.2009, 13:00
Уважаемые коллеги.Кто знает или слышал что-то о микрофоне Sennheiser EW 365-E G3 -напишите пару слов о нем.Корректно ли сравнивать этот микрофон с Шуриком 87А?

Мне Шуревич Бэта 87А (именно А) больше нравится. Для моего голоса он больше подходит, и крутить ничего не надо.

alpo
09.06.2009, 13:07
Мне Шуревич Бэта 87А (именно А) больше нравится. Для моего голоса он больше подходит, и крутить ничего не надо.

Тогда встречный вопрос-какой тембр голоса у тебя?И еще.Можно ли с 87А свободно прогуливаться перед боксами,как с динамическим.

Nc
09.06.2009, 13:57
Мне Шуревич Бэта 87А (именно А) больше нравится. Для моего голоса он больше подходит, и крутить ничего не надо.
Многие тут говорят, что кондеровские микрофоны очень чувствительны к перепадам температуры и влажности.... и насколько они подходят для живых выступлений в рок-группе, к примеру (вокруг очччень плотный и громкий звук)???
+ к этому, я слышал, что сильным и громким голосом можно убить мембрану ...

ГенЛог
09.06.2009, 20:16
Тогда встречный вопрос-какой тембр голоса у тебя?И еще.Можно ли с 87А свободно прогуливаться перед боксами,как с динамическим.

У меня тенор, тембр мягкий. Я и с динамическими миками, когда аппарат работает, перед колонками не хожу. Вероятность возбуждения качественного сценического конденсаторного микрофона такая же, как и качественного динамического.

alpo
10.06.2009, 08:21
У меня тенор, тембр мягкий. Я и с динамическими миками, когда аппарат работает, перед колонками не хожу. Вероятность возбуждения качественного сценического конденсаторного микрофона такая же, как и качественного динамического.

Напугали меня в отношении заводки конденсаторного,даже если через компрессор пропустить.А вот с динамическим хожу перед боксами без проблем.

Daddy777
10.06.2009, 08:58
слышал, что сильным и громким голосом можно убить мембрану ...
голос в 140 децибелл? :vah:

даже если через компрессор пропустить
Саша привет :pivo: вероятность "заводки" через компрессор выше, чем без него.
компрессор ведь усиливает все слабые сигналы и ослабляет самые сильные(это я так на пальцах, по простому объяснил :biggrin: )

если у компрессора есть еще и гейт(gate), тогда, аккуратно его используя, можно избежать слабых заводок, но зато когда гейт "откроется", зафонит,- мало не покажется :biggrin:

у конденсаторных, как и у динамических есть такое понятие, как "диаграмма направленности". для live работы надо выбирать те, у которых Richtcharakteristik superniere или hyperniere(по нашему :biggrin: )

alpo
10.06.2009, 10:54
Привет,Витя.Пока подумываю о таком комплекте-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но.честно говоря,меня тянет больше к такому-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что-то никак не решусь брать конденсаторный,а толкунь некому-)).Все мои знакомые работающие в конденсаторные микрофоны имеют Зинхайзеры,но мне после беты 58 не хочется на них переходить.

Daddy777
10.06.2009, 11:23
Пока подумываю о таком комплекте
a зачем тебе беспроводной? ты же на одном месте работаешь?
весь этот геморрой с батарейками, и прочим...
проводной проще, надёжнее и значительно дешевле, ведь львиная доля цены падает на "радио"
еще можно понять, поющей напарнице,- она всё таки более подвижна и мобильна...

насчет конденсаторного не знаю, что сказать. мне они категорически не идут. пробовал разные. сейчас пою в проводной динамический beyerdynamic и не парюсь.
на заводку очень устойчивый, звук после шурика SM58 мне очень нравится, а цена, тем более :biggrin: