Просмотр полной версии : Прошу совета soundcraft MFX8I или M4
Приабрёл soundcraft MFX8 ,но от встроенной обработки ждал большего.Есть возможность поменять пульт ,хочу soundcraft M4 и внешнюю обработку. Теперь вопрос ,есть ли различие по звуку между этими двумя моделями? По функциональности всё понятно,интерисует только звук.
djiger,
Бери М4 и будет счастье.
Приабрёл soundcraft MFX8 ,но от встроенной обработки ждал большего.Есть возможность поменять пульт ,хочу soundcraft M4 и внешнюю обработку. Теперь вопрос ,есть ли различие по звуку между этими двумя моделями? По функциональности всё понятно,интерисует только звук.
Даже если и есть различия, то в порталах ты этого не услышишь. Достаточно того, что звук у MFX хороший, а более развитый функционал лишним не бывает. Обработку тоже можно при желании накрутить так, чтобы прилично звучало.
Даже если и есть различия, то в порталах ты этого не услышишь.
А где тогда услышишь?
М серия намного лучше звучит, да и качество несравнимо.
Разницу в звучании можно услышать только на студии в хороших студийных мониторах. Именно в хороших, да при непосредственном сравнении. Серия МРМ - это качественная серия (для работы в кабаке лучше и не надо) и сделана она для живой работы.
Разницу в звучании можно услышать только на студии в хороших студийных мониторах.
Ну, это кому как. Для меня разница в звуке очевидна, хотя мои слух далеко не эталонный. Если бы только на студии, то смысла не было бы. Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы? А по назначению эти две серии универсальные, но у М серии масса преимуществ!
Aleksandr1
27.06.2009, 21:14
Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы?
:biggrin:
Гена, почему у тебя хреновая акустика?!!:vah:
Ну, это кому как. Для меня разница в звуке очевидна, хотя мои слух далеко не эталонный. Если бы только на студии, то смысла не было бы. Может у тебя акустика хреновая просто, что ты не услышал разницы?
Я не думаю, что моя акустика фирмы NEXO хреновая и в ней не слышно различий в звучании приборов. По крайней мере о такой акустике многие могут только мечтать. Ну если ты балдеешь от М серии и считаешь её супер во всех отношениях... ради Бога, я рад за тебя. Я то себе такой для живой работы никогда не куплю, потомучто он меня по некоторым позициям не устраивает.
Добавлено через 2 минуты
:biggrin:
Гена, почему у тебя хреновая акустика?!!:vah:
Наверное потому, что у Redimor акустика лучше моей.
Я не думаю, что моя акустика фирмы NEXO хреновая и в ней не слышно различий в звучании приборов. По крайней мере о такой акустике многие могут только мечтать.
Ну, я тоже не думаю что хреновая. Но и не считаю что хорошая...
Ну если ты балдеешь от М серии и считаешь её супер во всех отношениях... ради Бога, я рад за тебя. Я то себе такой для живой работы никогда не куплю, потомучто он меня по некоторым позициям не устраивает.
Что значит балдеешь?:smile:, если работаю концерт, то я бы плевался и от М и от MPM, а когда это конференция и т.п. то Мки вполне достаточно. Можно обойтись и МРМ, но во-первых у него совершенно конченые, скрипучие фейдеры, все крутилки роспологаются очень неудобно, звук пластмассовый. А у М серии все очень удобно, фейдоры длинные и относительно качественные, звучит он мягче и работать на нем удобнее. Вот такие критерии, а тебя что в нем не устраивает если не секрет?
Добавлено через 2 минуты
Наверное потому, что у Redimor акустика лучше моей.
А у меня вообще своей акустики нет, она мне нафиг не нужна. Хотя есть НСки дома, музон слушать и в Нюэндо баловаться, ну и уши для работы, АКГшки 271.
djiger,
Не спеши нету смысла. Разберись с пультом как следует.Отличный пульт. Я себе на домашнюю студию такой оставил
Ну, я тоже не думаю что хреновая. Но и не считаю что хорошая....
Про НЭКСО обычно не стесняясь пишут, что звук у неё высочайшего качества, и такие исполнители как, например, Мадонна, Металлика и многие другие выбирают НЭКСО. Да ладно, главное, чтобы мне нравилось, а я от НЭКСО просто балдею.
Что значит балдеешь?:smile:, если работаю концерт, то я бы плевался и от М и от MPM, а когда это конференция и т.п. то Мки вполне достаточно. Можно обойтись и МРМ, но во-первых у него совершенно конченые, скрипучие фейдеры, все крутилки роспологаются очень неудобно, звук пластмассовый. А у М серии все очень удобно, фейдоры длинные и относительно качественные, звучит он мягче и работать на нем удобнее. Вот такие критерии, а тебя что в нем не устраивает если не секрет?
Ну у вас и запросы, батенька! Я вот не плююсь ни от М серии, ни от МРМ, ни от Берингера (есть SL2442 FX, за эти деньги лучше невозможно найти), и Альто (недавно прикупил себе L-8, и ничего так, можно работать). У меня почему-то всё это прекрасно звучит, и я работаю на разных точках на микшерах разной ценовой категории без претензий. Ушки так подключаю, правильно пользуюсь настройками и всё звучит. Ну если дрянная акустика, то хоть МАЙДЭС, хоть SSL, разницы на выходе - 0. Я ваще парень не капризный, поэтому не обращаю внимания на то, что крутилки неудобно или тесно расположены, или фейдера чуть пожёстче, мне главнее,чтобы настроек было побольше, чтобы можно было отстроиться в разных залах и разные по качеству минусовки нормально звучали, да разные голоса. А вот в серии М на стерео каналах с настройками беда. Я для живака не покупаю микшеры с двухполосными эквалайзерами на стерео линейках. Вообще-то серия М больше для домашней студии, где может пригодиться и цифровой выход, и 120 мм фейдера, и директ выходы, а для живака это всё... . А вот МРМ мне нравится своим развитым функционалом и я считаю, что для живака Крафты начинаются с серии МРМ, да простят меня те кто считает иначе. Аминь!
А у меня вообще своей акустики нет, она мне нафиг не нужна. Хотя есть НСки дома, музон слушать и в Нюэндо баловаться, ну и уши для работы, АКГшки 271.
А вот у меня своей акустики 4 комплекта и она мне нужна. И студийные мониторы дома тоже есть.
Про НЭКСО обычно не стесняясь пишут, что звук у неё высочайшего качества, и такие исполнители как, например, Мадонна, Металлика и многие другие выбирают НЭКСО. Да ладно, главное, чтобы мне нравилось, а я от НЭКСО просто балдею.
Ну у вас и запросы, батенька! Я вот не плююсь ни от М серии, ни от МРМ, ни от Берингера (есть SL2442 FX, за эти деньги лучше невозможно найти), и Альто (недавно прикупил себе L-8, и ничего так, можно работать). У меня почему-то всё это прекрасно звучит, и я работаю на разных точках на микшерах разной ценовой категории без претензий. Ушки так подключаю, правильно пользуюсь настройками и всё звучит. Ну если дрянная акустика, то хоть МАЙДЭС, хоть SSL, разницы на выходе - 0. Я ваще парень не капризный, поэтому не обращаю внимания на то, что крутилки неудобно или тесно расположены, или фейдера чуть пожёстче, мне главнее,чтобы настроек было побольше, чтобы можно было отстроиться в разных залах и разные по качеству минусовки нормально звучали, да разные голоса. А вот в серии М на стерео каналах с настройками беда. Я для живака не покупаю микшеры с двухполосными эквалайзерами на стерео линейках. Вообще-то серия М больше для домашней студии, где может пригодиться и цифровой выход, и 120 мм фейдера, и директ выходы, а для живака это всё... . А вот МРМ мне нравится своим развитым функционалом и
Не да Нексо нормальная акустика, не раз приходилось на ней работать. Я вот не совсем понял значение слова "живяк" - если это , по твоему, минусовка и пару микрофонов, то да, можно и МРМ и Бернжер. Но не один известный исполнитель не захочет с таким работать, а озвучить живой коллектив вообще на таком не возможно. Для лабуха М серия самое оно, что ему еще нужно?
я считаю, что для живака Крафты начинаются с серии МРМ, да простят меня те кто считает иначе. Аминь!
Самое главное в пульте - это его звук! МРМ имеет такую же схемотехнику как и EPM, а это далеко не самый хор. пульт. Для лабуха нормально, но М серия все равно лучше.
Отработал 5 выпускных вечеров на MFX 8 звук разочаровал,аккустика RCF 325, обработка вопще никакая, низов нихватает,арёт громко только чистоты звука нет,попробовал подключить две колонки на два пульта,Бэренгер за 150$ звучал лудше.Теперь хочу поменять на M4,вот и вопрос есть ли смысл? может RCF любят другой пульт? и габариты M4 тоже впечатляют,хотелось маленькое и качественное,а в итоге получилось здоровое ,а звук г..о...
jack2846
28.06.2009, 14:12
Вы уже совсем воду замутили, я ищу что нибудь получше своего алесиса, а тут и крафт хуже беринжера.Хотя по факту проведенных мероприятий вроде сомневаться не приходиться , иначе зачем создавать такую тему автору.Ну и как обычно а может....подделка попалась.я тут репу чешу а может разориться и и взять Mackie Onyx 1220
Я вот не совсем понял значение слова "живяк" - если это , по твоему, минусовка и пару микрофонов, то да, можно и МРМ и Бернжер. Но не один известный исполнитель не захочет с таким работать, а озвучить живой коллектив вообще на таком не возможно. Для лабуха М серия самое оно, что ему еще нужно?
Свой аппарат я ставлю не только для себя. Приходится озвучивать и инструментальные коллективы, и вокальные, и бардов и исполнителей с минусами и т.д..
А по поводу известных исполнителей ты очень сильно заблуждаешься или совсем ни в теме. Приезжают эти известные исполнители на корпоратив или на юбилей какого-нибудь предприятия и работают там на том, что есть, и не жужжат. Главное-чтобы бабки нормальные заплатили. Ну да, в райдерах нагородили, блин, а на деле часто приходится работать на том, что поставили, а не на том, на чём хочется. Некоторым ваще пофиг чё стоит, если звук нормальный.
Свой аппарат я ставлю не только для себя. Приходится озвучивать и инструментальные коллективы, и вокальные, и бардов и исполнителей с минусами и т.д..
Ну, молодец! Только как можно озвучить живую группу на 8 канальном пульте (MFX8 или Беринжер):eek:?
А по поводу известных исполнителей ты очень сильно заблуждаешься или совсем ни в теме. Приезжают эти известные исполнители на корпоратив или на юбилей какого-нибудь предприятия и работают там на том, что есть, и не жужжат. Главное-чтобы бабки нормальные заплатили.
Вообще не в теме:fz: Наверное уже не вспомню с кем не сталкивался из советских "звезд" за время работы в прокате, в компании организаторе и в клубе:ha:
Ну да, в райдерах нагородили, блин, а на деле часто приходится работать на том, что поставили, а не на том, на чём хочется.
Я тоже так думал, пока один раз не вы....ли во все дыры, и от зарплаты оставили на проезд.
Некоторым ваще пофиг чё стоит, если звук нормальный.
С таким микшером звук нормальным не получится: на MFX 8 звук разочаровал,аккустика RCF 325, обработка вопще никакая, низов нихватает,арёт громко только чистоты звука нет,.
Aleksandr1
29.06.2009, 05:06
У пульта небольшого должна быть "фишка" - иначе услышим честный некрасивый звук!:ok:
Крафты хвалят студийщики за правдивость при условии "всё в ноль", а на публике пусть лучше будет "смачный окрас" чем "голая правда".:oj:
Хорошо звучащий пульт это когда на линейке как ни делай - всё красиво.:vah:
Я вот включил гитару в ЗУМ-505-й - все гамно и ничего не поделаешь, а в другой гаджет иной включишь и все звучит красиво даже в байпасе (горячем)
Потому как "эквалайзер" в самом приборе правильно отстроен!:aga:
Ну, молодец! Только как можно озвучить живую группу на 8 канальном пульте (MFX8 или Беринжер):eek:?:
Не надо читать между строк то, чего там нет! Где это ты прочитал, что я озвучиваю концерты с MFX8??? Не надо ничего в угоду себе придумывать! Это недостойно! Будь выше этого, а то у меня о тебе начинает складываться не очень хорошее мнение! У меня нет MFX8 и никогда не было, но я работаю на разных концертных площадках не один десяток лет, так как по профессии я артист-вокалист, и было много разных пультов и больших и маленьких, и в России, и в тех 28-и странах, в которых я побывал на гастролях.
Если ты не можешь озвучить небольшой коллектив с помощью 8-ми канального микшера, то я, в некоторых случаях это делаю легко. Концерты бывают разные и живые группы тоже, и это надо учитывать. Провда я ставлю SL2442 FX и звук и функционал всех устраивает, и каналов хватает. По райдеру я не работаю и не берусь за ту работу, которую не смогу сделать. Мне звонят мои друзья-артисты и просят поставить аппарат, так как знают, что будет звук нормальный и не будет гимора, который бывает, когда работаешь с прокатной компанией, да и подешевле это будет стоить. А уж как умеют разводить клиентов прокатные компании, я прекрасно знаю. Это когда, чтобы бабок побольше срубить, вместо 2-3 квт выставляют 12-18 и микшер на 48 каналов, а работают 3-4 вокалиста под минуса и пара оригинальников, а зрителей 50 человек. Да и хороший звукорежиссёр у прокатчиков скорее исключение, чем правило. Не зря же меня мои друзья-артисты часто просят подъехать звук настроить, потомучто штатный звукарь глухой. Уж такие бывают глухие, но самодовольные... Пафоса в тебе Redimor много. С чего бы это? В любом случае... кромнее надо быть.
Не надо читать между строк то, чего там нет! Где это ты прочитал, что я озвучиваю концерты с MFX8??? Не надо ничего в угоду себе придумывать! Это недостойно! Будь выше этого, а то у меня о тебе начинает складываться не очень хорошее мнение! У меня нет MFX8 и никогда не было
Так а тема вообще именно о нем. Я просто могу советовать и утверждать, полагаясь на имеющееся знания и опыт, что М серия лучше чем МРМ. Не по архитектуре, а по звуку! Китайская машина тоже может быть богаче по комплектации чем немецкая, но когда едешь... А учитывая, что стоимость этих двух аппаратов сопоставима, да еще и есть возможность поменять, я бы советовал менять!
но я работаю на разных концертных площадках не один десяток лет, так как по профессии я артист-вокалист, и было много разных пультов и больших и маленьких, и в России, и в тех 28-и странах, в которых я побывал на гастролях.
Ну, уважуха:smile:! Чего ты так волнуешься?
Если ты не можешь озвучить небольшой коллектив с помощью 8-ми канального микшера, то я, в некоторых случаях это делаю легко. Концерты бывают разные и живые группы тоже, и это надо учитывать. Провда я ставлю SL2442 FX и звук и функционал всех устраивает, и каналов хватает.
Не, так можно и акапельно! По поводу беренжера, если где-то в цепи вижу это чудо техники, сразу исключаю его из тракта. Лучше буду работать с без компрессора или EQ, чем с такой байдой. Но это мое личное убеждение, никого не переубеждаю.
По райдеру я не работаю и не берусь за ту работу, которую не смогу сделать.
Мне звонят мои друзья-артисты и просят поставить аппарат, так как знают, что будет звук нормальный и не будет гимора, который бывает, когда работаешь с прокатной компанией, да и подешевле это будет стоить. А уж как умеют разводить клиентов прокатные компании, я прекрасно знаю. Это когда, чтобы бабок побольше срубить, вместо 2-3 квт выставляют 12-18 и микшер на 48 каналов, а работают 3-4 вокалиста под минуса и пара оригинальников, а зрителей 50 человек. Да и хороший звукорежиссёр у прокатчиков скорее исключение, чем правило. Не зря же меня мои друзья-артисты часто просят подъехать звук настроить, потомучто штатный звукарь глухой. Уж такие бывают глухие, но самодовольные... Пафоса в тебе Redimor много. С чего бы это? В любом случае... кромнее надо быть.
Ну правильно что зовут! У прокатчиков как правило и нет звукорежиссеров, и они в них не нуждаются. Там нужны инженеры. Вообще тема: прокатчики-организаторы-артисты весьма интересна, тем более что постоянно в этом кручусь. Хороши они все, но это уже другая тема. С удовольствеем с тобой пообщаюсь по этому поводу, если есть желание.
Всё ,мужики, завтра буду пытаться поменять на М4, но правда ли что М4 настоящий британец ?,другими словами не китайского происхождения...
По поводу беренжера, если где-то в цепи вижу это чудо техники, сразу исключаю его из тракта. Лучше буду работать с без компрессора или EQ, чем с такой байдой.
Если бы понты светились, то и в Киеве были бы белые ночи...
Если бы понты светились, то и в Киеве были бы белые ночи...
:ok::pivo:
Всё ,мужики, завтра буду пытаться поменять на М4, но правда ли что М4 настоящий британец ?,другими словами не китайского происхождения...
Давай, удачи:ok:! Пару лет назад был точно британский, сейчас не знаю -смотри маркеровку на нижней панели прибота. Не забудь потом поделится впечетлениями!
Если бы понты светились, то и в Киеве были бы белые ночи...
Ну так учимся потихоньку у нашего "братского" народа!
Aleksandr1
30.06.2009, 12:28
Робя, давайте без понтов и криков - нам интересны все реальные практические наблюдения, а не теоретические "умозаключения" исходя из спецификаций...
К примеру - заходят ко мне друзья с кабаков где круть и звукач и с ходу: - У нас гамно звучит у вас клёво!" :ok:
И скорее все спеть рвутся!:vah:
Робя, давайте без понтов и криков - нам интересны все реальные практические наблюдения, а не теоретические "умозаключения" исходя из спецификаций...:vah:
Во, вот это правильно, а то я сегодня тож заказал М-ку, а теперь сижу и чухаюсь мож надо было всётаки ЗЕД заказать...:eek:
Всё, вчера получил soundcraft M4,впечатления только самые хорошие,т.к. за неделю поменял soundcraft MFX8 на М4 в сравнении с этим пультом небо и земля.Звук вкорне отличается от soundcraft MFX8. Звук в MFX8 более агресивный,кричащий в М4 мягкий,благородный от которого неустают уши.Работать просто в кайф.Так же взял Lexicon MX 200 б/у ему один год,взял у хорошего знакомого за пол цены.Теперь вопрос как правильно его подключить к М4.
Мои поздравления !!!
Поключить как - берёш шнур джек-джек и втыкаеш его в пульте на Аукс3, в Лексе его втыкаеш в Input Left/mono. Потом берёш шнур два джека-два тюльпана ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ив Лексе втыкаешь втыкаешь в OUT, а в пульте в RET1. На монолинейке посылом управляешь ручечкой АУКС3, Ручичками "Gain REt1" и "Gain Master" регулируешь уровень возврата. На Лексе не забудь оба МИКСА вытавить полный до конца !!!
Удачи !!!
Спасибо! Щас буду шнуры паять...
Всё, вчера получил soundcraft M4,впечатления только самые хорошие,т.к. за неделю поменял soundcraft MFX8 на М4 в сравнении с этим пультом небо и земля.Звук вкорне отличается от soundcraft MFX8. Звук в MFX8 более агресивный,кричащий в М4 мягкий,благородный от которого неустают уши.Работать просто в кайф.Так же взял Lexicon MX 200 б/у ему один год,взял у хорошего знакомого за пол цены.Теперь вопрос как правильно его подключить к М4.
Поздравляю! Ну, что и требовалось доказать!
puups правильно объяснил, только я бы посоветовал возврат с процессора делать не на return а на свободную стереопару (если есть), там эквалайзер пригодится, фейдером удобнее крутить и разъемы не тюльпаны а джеки - понадежнее!
Здесь мануалы на русском: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
только я бы посоветовал возврат с процессора делать не на return а на свободную стереопару
Согласен.
Здесь мануалы на русском:
Там несколько другой способ подключения показан...не вполне актуальный.
Добавлено через 3 минуты
А М-серия - действительно достойная вещь...на голову выше всех "мелких" пультов.
Ура! подключил как посоветовал Redimor,в свободную стереопару,действительно так удобнее чем другие варианты. Звук СУППЕР!!! Сначало хотел брать обработку подороже и полудше,теперь понимаю,что мне и этой выше крыши.Довольный как слон,теперь главное чтобы работала.
jack2846
03.07.2009, 22:09
такой способ подключения через стереопару только для этого пульта применителен?
Для любого,где есть свободная стереопара.
djiger,
Покупай соундкрафт спирит фолио не прогадаешь или соунд фх-8 и только английские .могу помочь
соунд фх-8 и только английские
Мда...
:rolleyes:
Yulianovich
14.08.2009, 19:24
Я все правильно понял,сначало идет открытие,познание,положительное и т.д,но за ним следует закрытие в себе многово,вопрос-как оно настанет,так же ступенчато как и открытие или разом обрубит все то,что получил.И самое главное,хотя тупой вопрос,но все же-смогу ли я заметить это закрытие или оно будет завешано вуалью?
Что курим? :ha::eek::vah:
Всё, вчера получил soundcraft M4,впечатления только самые хорошие,т.к. за неделю поменял soundcraft MFX8 на М4 в сравнении с этим пультом небо и земля.Звук вкорне отличается от soundcraft MFX8. Звук в MFX8 более агресивный,кричащий в М4 мягкий,благородный от которого неустают уши.Работать просто в кайф.Так же взял Lexicon MX 200 б/у ему один год,взял у хорошего знакомого за пол цены.Теперь вопрос как правильно его подключить к М4.
Так чьё производство M4? Китай? А что сейчас по прошествии времени можете сказать про M4 + LEXICON MX200?
Мирослав
10.02.2011, 22:22
Romnad,
Только хорошее...
Romnad,
Только хорошее...
Мирослав, значит SPIRIT M4 в сочетании с хорошим процессором (например lexicon) - это оптимальный вариант? Про allen лучше забыть? Мне интересно, потому что на днях предстоит приобретение аппарата.
Мирослав
10.02.2011, 23:07
Мирослав, значит SPIRIT M4 в сочетании с хорошим процессором (например lexicon) - это оптимальный вариант?
Для меня.
Да!!!
Хиты-тоже хвалят!!!
Древнейший
29.07.2012, 03:42
Ребята, может глупый, но назрел вопрос.
Есть возможность обменять с доплатой мой Аллен зед 10 фх на soundcraft MFX8I
Есть ли смысл? Как в сравнении их встроенная обработка? Мне для выездов.
Спасибо.
Владимир КИЕВ
29.07.2012, 05:56
Есть ли смысл? Как в сравнении их встроенная обработка?
Думаю, что нет.Минуса может слегка лучше прозвучат.Голос и обработка вряд ли.Если принципиально, что бы встроеная была - ROLAND-3100 PRO - в нем обработка очень классная.
Есть возможность обменять с доплатой мой Аллен зед 10 фх на soundcraft MFX8I
Есть ли смысл? Как в сравнении их встроенная обработка? Мне для выездов.
Спасибо.
Женя смысла нет вообще!И минуса там тоже врядли прозвучат лучше(по крайней мере,если учесть ЮСБ)да и ТАП у zed мелочь,а приятно...
Добавлено через 13 минут
Во, вот это правильно, а то я сегодня тож заказал М-ку, а теперь сижу и чухаюсь мож надо было всётаки ЗЕД заказать...
:eek: это какая ж такая фантазия заставила "чухаться"???
не парьтесь М-ка хороший пульт.
Добавлено через 18 минут
только я бы посоветовал возврат с процессора делать не на return а на свободную стереопару (если есть), там эквалайзер пригодится, фейдером удобнее крутить и разъемы не тюльпаны а джеки - понадежнее!
это лучший вариат в данном случае:aga: в стереопару!
Добавлено через 23 минуты
djiger,
Покупай соундкрафт спирит фолио не прогадаешь или соунд фх-8 и только английские .могу помочь
человек как бы уже купил:ha: и доволен!А Вы Степан хотите сказать ШО данные пульты в частности Фолио лучше М-ки???:rolleyes:
Добавлено через 26 минут
Про allen лучше забыть? Мне интересно, потому что на днях предстоит приобретение аппарата.
про какой Аллен???(если не брать древние серии...)zed,PA,Wizard,GL,ML...
Древнейший
30.07.2012, 10:23
Спасибо ребята. В очередной раз не дали сделать неверный шаг. :pivo::pivo::pivo:
Мирослав
30.07.2012, 10:42
Если с Крафтов то F-1, M-4 или с проц. Fx-8.
Лучший проц. стоит в Roland VM 3100PRO/ рулеж не всех устраивает/
Отработал 5 выпускных вечеров на MFX 8 звук разочаровал,аккустика RCF 325, обработка вопще никакая, низов нихватает,арёт громко только чистоты звука нет,попробовал подключить две колонки на два пульта,Бэренгер за 150$ звучал лудше.Теперь хочу поменять на M4,вот и вопрос есть ли смысл? может RCF любят другой пульт? и габариты M4 тоже впечатляют,хотелось маленькое и качественное,а в итоге получилось здоровое ,а звук г..о...
Я хоть тут человек и новый, но поддерживаю каждое слово, у меня та же история, пульт Soundcraft MFXi8, и акустика RCF - а звук никакущий.Пульт совсем новый, хоть бери да выбрасывай. Перепробовал кучу пультов, не звук а "мыло-мыльное". Так что, поработав на нем всего 1 месяц три заказа, больше я его не хочу, мягкий звук не для меня, отдаю НОВЫЙ Soundcraft MFXi8 в идеальном состоянии за 4000грн., только по Украине.
не звук а "мыло-мыльное"
Взяли и опустили вполне нормальный пульт . Не " звездный " конечно , но вполне " рабочая лошадка " надежный , удобный . Может у Вас в цепочке " гнилое звено " ?
Или сами что то не то накрутили ?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot