PDA

Просмотр полной версии : Уставшие уши


Redimor
28.06.2009, 20:43
Вот озадачился проблемой со слухом. Всего 7 лет занимаюсь звуком и 11 лет музыкой, но уже стал замечать, что слух значительно падает. После концерта или корпоративна вообще туго, потом отдыхаешь, вроде немного нормализируется, но бывает в беседе приходится напрягаться и переспрашивать собеседника, а по телефону вообще туго бывает говорить. К ЛОРу сходить, проверится естественно никогда не дойду. Спектральный слух вроде наоборот развивается, а может просто запомнил звучание отдельных частот, гармонию и полутона тоже слышу, в общем на работе это не сказывается, но в повседневной жизни мешает…
Может кто-то посоветует как дать ушам отдохнуть и возобновить слух. Кто сталкивался?

Aleksandr1
28.06.2009, 20:50
После концерта или корпоративна вообще туго

Вот поэтому я всегда колонки отверну от себя и спокойно работаю, а некоторые аж в колонку лезут чтоб себя слышать хорошо...:biggrin:

Redimor
28.06.2009, 21:04
Вот поэтому я всегда колонки отверну от себя и спокойно работаю, а некоторые аж в колонку лезут чтоб себя слышать хорошо...:biggrin:

Да я бы вообще ушел оттуда. А слушаю я не себя а исполнителей,а иногда еще и в наушники с афигенным уровнем. А за колонку спрятаться - это вариант:ok:!

КП
28.06.2009, 21:21
Вот озадачился проблемой со слухом.
Аналогичная херня-правда больше 30 лет уши насилую.
Как результат-перестал совсем слышать частоты выше 10кГц.Спад слуха уже с 6 кГц.
Резко снизилась разборчивость-когда говорят тихо слышу речь,а разбираю слова с трудом,приходится переспрашивать.Телевизор слушаю громко-домашние возмущаются,в телефоне громкость на максимум.
А вот музыкальный слух сохранился,почти абсолютный-чувствую 0,5Гц на 1кГц.
В работе не мешает,а вот в общении небольшие неудобства.Может кто какие советы даст,по восстановлению?

Aleksandr1
28.06.2009, 22:20
Уши наше все! А вот зрение с появлением компа за 10 лет село конкретно, а ведь раньше читал любой мелкий шрифт!:ok:

Daddy777