Просмотр полной версии : B-52 MATRIX-2000 или набор...?
доброе время суток.
помогите определиться,система: B-52 MATRIX-2000
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут контроллеры,лимитеры,компрессоры и т.д.,и т.п. ...
или
набор:
усилитель - Yamaha P7000S [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ВЧ,СЧ - Wharfedale Pro DLX-12 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
НЧ- Wharfedale Pro DLX-18B [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это дешевле и чуть побольше вт и дб...
p.s. бюджет = стоимость B-52 MATRIX-2000
p.p.s. на какой то теме прочитал замечание от Vokalmen'a: -...На сегодняшний день самая качественная акустика та, которая работает под управлением контроллера.Контроллер не только выравнивает частотную характеристику на любой громкости, но и позволяет акустику нагружать по максимуму без искажений и без риска спалить динамики.Такие акустические системы в 2-3 раза эффективнее.Киловатный комплект такой акустики звучит как 2-х-3х киловатные без контроллеров...
-вот это меня и запутало... :rolleyes:
кто что думает,знает,слышал?
спасибо за ответы,советы,предложение...
Василий54
02.07.2009, 17:33
доброе время суток.
помогите определиться,система: B-52 MATRIX-2000
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут контроллеры,лимитеры,компрессоры и т.д.,и т.п. ...
или
набор:
усилитель - Yamaha P7000S [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ВЧ,СЧ - Wharfedale Pro DLX-12 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
НЧ- Wharfedale Pro DLX-18B [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это дешевле и чуть побольше вт и дб...
p.s. бюджет = стоимость B-52 MATRIX-2000
p.p.s. на какой то теме прочитал замечание от Vokalmen'a: -...На сегодняшний день самая качественная акустика та, которая работает под управлением контроллера.Контроллер не только выравнивает частотную характеристику на любой громкости, но и позволяет акустику нагружать по максимуму без искажений и без риска спалить динамики.Такие акустические системы в 2-3 раза эффективнее.Киловатный комплект такой акустики звучит как 2-х-3х киловатные без контроллеров...
-вот это меня и запутало... :rolleyes:
кто что думает,знает,слышал?
спасибо за ответы,советы,предложение...
закон сохраниения энергии учил-то какой вывод.почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]полезно будет,не будешь слушать херню:smile:
tda-audio
02.07.2009, 19:48
выбрал бы мартикс - если верить фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вопервых по фото я узнаю мембрану от вч драйвера Селениум - 1" - приятный драйвер...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
B-52 18-220S Subwoofer
Power handling: 1000 watts • 4-layer, 4” diameter voice coil • Vented motor for superior cooling • Double spider, anti-rocking suspension • Cast-aluminum frame
далее - если этот вуфер что там тоже на фото - то это эминенсе с 4" катушкой..
12" скоерй всего тоже селениум..
да и заявки на давление правдопадобнее
а фэрфэдеил это китай и что там за ноу нейм внутри неизвестно...
и еще тоже важно считаю -материал корпуса
у б-52 - судя по фото фанера
у китайца
\\\\15 mm MDF/particle\\\\ вообщем МДФ да еще 15мм
а вот про эти усиливатели верней ямаху с виду точ в точ но может чуть старее -у меня негативное мнение -у коллег прокатчиков они - часто ломались.. но может эти более новой разработки..
tda-audio,спасибо,за очень ценный ответ... :pivo:
Киловатный комплект такой акустики звучит как 2-х-3х киловатные без контроллеров...
"Нет,это фантастика"(с):wink:
Добавлено через 3 минуты
B-52 не особо породисто звучит,но в любом случае - это лучше,чем Wharfedale,со всех сторон.
"Нет,это фантастика"(с):wink:
Добавлено через 3 минуты
B-52 не особо породисто звучит,но в любом случае - это лучше,чем Wharfedale,со всех сторон.
Насчёт того, что В-52 будет звучать как 4 квт, я не уверен. Я думаю, что фирма уже указала звуковое давление с учётом того, что акустика работает под управлением контроллера. Но даже если это и так, звук со встроенным процессором должен быть очень качественным. Я всё чаще и чаще работаю на акустике разных фирм под управлением контроллеров и звук у такой акустики всегда очень качественный, намного лучше, чем у акустики без контроллера. Самая востребованная по самому высокому райдеру акустика Мэер Саунд работает под управлением очень дорогого и сложного контроллера, а это о чём-то , да говорит.
Да я не против контроллеров (хороших),а очень даже "за".:)
Однако,контроллер,удваивающий мощность - ...гм...утопия,вот.:)
Другое дело,что,в отличие от Мейера и прочих серьезных вещей - в большинстве бюджетных колонок/комплектов "контроллером" считается копеешная ДСП-ха,рядом с которой бехрюнгер или тупейший драйврэк ПА - заоблачная высь...
tda-audio
03.07.2009, 21:25
копеешная ДСП-ха,
в лутьшем случае
а иногда просто аналоговые микросхемы вополняющее роль лимитера порогвоого.
кросовер разумеется на микросхемах.. -вобщем просто...
Добавлено через 31 секунду
здесь в-52 мне показался оптимальнее именно изза бошек - а это уже многое..
Да я не против контроллеров (хороших),а очень даже "за".:)
Однако,контроллер,удваивающий мощность - ...гм...утопия,вот.:)
Другое дело,что,в отличие от Мейера и прочих серьезных вещей - в большинстве бюджетных колонок/комплектов "контроллером" считается копеешная ДСП-ха,рядом с которой бехрюнгер или тупейший драйврэк ПА - заоблачная высь...
Контроллер, удваивающий мощность акустики в два раза - это не утопия, а реально работающий прибор у многих производителей. Кто этого не знает и в это не верит - невежественный в этой области человек. В какой-то момент стандартные возможности динамических головок и акустического оформления в достижении увеличения звукового давления акустических систем были исчерпаны. Поэтому многие фирмы начали искать пути увеличения мощности акустических систем с помощью оптимизации звукового сигнала (а точнее электрического), поступающего на оконечник. Результат разработок в этой области впечатляет: увеличение подводимой мощности к динамичекой головке в 2-3 раза без риска выхода её из строя.
Мне всегда не интересны были люди с закостенелыми мозгами на уровне мышления 50-х 60-х годов прошлого столетия. Живём всё-таки в 21-м веке, а общаться приходится иногда с людьми, у которых мышление столетних дедов, а они на самом деле моложе меня.
В В-52 нет конечно такого котроллера как у Мэер Саунд или НЭКСО, но даже примитивный процессор акустических систем-это лучше, чем просто кроссовер.
a может есть советы,предложение,что можно купить за сумму "matrix'a",no качественнее? ну и чтоб вт и дб было не меньше.
Aleksandr1
03.07.2009, 22:51
на уровне мышления 50-х 60-х годов
Гена, не опошляй нашу молодость!:vah:
Контроллер, удваивающий мощность акустики в два раза - это не утопия, а реально работающий прибор у многих производителей.
Не объясните ли "невежде" - какую мощность(RMS или Program),и каким образом?
желательно не про расплывчатую "оптимизацию" - а попунктно:
1) за счет чего конкретно можно засадить в динамик троекратный RMS,не создав угрозы поломки?
2)Какая конкретно часть, в среднестатическом контроллере,состорящем из электронного кроссовера,параметрика,лимитера,дилея,HP/LP фильтров и регулировки входных/выходных уровней - позволяет провести такую операцию?
3)Каким конкретным образом она (часть) это делает?
4)Что мешало это все делать ранее,используя не условный "драйврэк",а вполне реальный рэк аналоговых приборов?
5)Может ли вся эта канитель заставить серийный динамик выплюнуть SPL,на три цеденбала выше расчетного максимума,в виде долговременной мощности?
ЗЫ.И вот еще что.Я хоть здесь и новичок,но попросил бы не хамить...тем более,что не пытался оценивать Ваш уровень мышления...
Добавлено через 19 минут
что можно купить за сумму "matrix'a",no качественнее?
Сумма невелика...простор для фантазии - тоже,соответственно...
Aleksandr1
04.07.2009, 00:13
желательно не про расплывчатую "оптимизацию" - а попунктно:
Вот тут у нас промблемма!
Попунктно даже производители не обьясняют, иначе мы все об этом знали бы (мы ж такие любопытные!!!)...
Не объясните ли "невежде" - какую мощность(RMS или Program),и каким образом?
желательно не про расплывчатую "оптимизацию" - а попунктно:
1) за счет чего конкретно можно засадить в динамик троекратный RMS,не создав угрозы поломки?
2)Какая конкретно часть, в среднестатическом контроллере,состорящем из электронного кроссовера,параметрика,лимитера,дилея,HP/LP фильтров и регулировки входных/выходных уровней - позволяет провести такую операцию?
3)Каким конкретным образом она (часть) это делает?
4)Что мешало это все делать ранее,используя не условный "драйврэк",а вполне реальный рэк аналоговых приборов?
5)Может ли вся эта канитель заставить серийный динамик выплюнуть SPL,на три цеденбала выше расчетного максимума,в виде долговременной мощности?
ЗЫ.И вот еще что.Я хоть здесь и новичок,но попросил бы не хамить...тем более,что не пытался оценивать Ваш уровень мышления...
Вы в моём сообщении где-то нашли своё имя? Или я где-то написал вы или ты, имея ввиду вас? Если нет, то в чём тогда дело? Почему вы приняли всё на своё счёт? Цитата, взятая из вашего сообщения, не указывает на то, что я своё сообщение адресую именно вам. Будьте внимательнее, прежде чем в чём-то меня обвинять! Но, в любом случае, примите мои извинения, если я вас чем-то обидел. На самом деле у меня и в мыслях не было кого-то обидеть.
Про развитые контроллеры акустических систем много статей в инете. Вы их можете легко сами найти. Мне нет смысла их перепечатывать.
Сам же я на практике вижу, как мои колонки, в которых НЧ динамики мощностью RMS 500w, работают через контроллер с рекомендуемым усилителем RMS 1200w. Без контроллера они бы давно сгорели с таким усилителем, не проработав и часа
Добавлено через 3 минуты
Гена, не опошляй нашу молодость!:vah:
Больше не буду.:smile:
Извинения приняты,спор - не закончен. :wink:
Есть статья в инете,где подробно отвечено на поставленные мной вопросы?Дайте ссылку.Я серьезно.
Реклама-рекламой(это я про 98-процентное большинство статей в инете),а вникнуть - не мешало бы.Я хочу получить четкий ответ: что именно "оптимизируется" такое в сигнале,что можно вкорячить три рмс.Только,сдается мне,я хочу невозможного...
Какие у Вас динамики и усилитель,скАжете?
В любом случае,ваш усилитель 1200 если честно и выдает,то в синусе,а в музыкалке - 900 где-то.Нормальный недешевый 500Ватт-ный динамик можно грузить до програма,т.е. до 1000,если обрезать те частоты,которые он не работает.Но для обрезки этих частот - не обязателен процессор.
Напомнить,зачем был изобретен процессор?Не припоминаете первую рекламу драйврэка 480,Sabine и пр.?
Там было сказано: "заменяет целый рэк нужных Вам приборов" ,т.е. - ничего глобально не изменилось,по сути,с тех самых лохматых годов.
Если где и изменилось - то в динамиках.
А сильнее всего - в маркетинге.:biggrin:
Aleksandr1
04.07.2009, 01:16
Без контроллера они бы давно сгорели с таким усилителем, не проработав и часа
А ты моща по полной вваливаешь?!!:vah:
Давайте вернемся к здравому смыслу: :pivo:
Какой смысл иметь дорогущие колонки и портить ЗВУК лимитерами-компрессорами-контроллерами?
Лишь бы громче бумцкало?!!:vah:
и портить ЗВУК лимитерами-компрессорами-контроллерами?
При наличии хорошего(недешевого,в т ч ) контроллера и умения - звук хороших колонок можно не только не испортить,но и улучшить.
А вот если контроллер бехрюнгер,альто и пр. или нет понимания процесса - тогда да...
Aleksandr1
04.07.2009, 03:04
При наличии хорошего(недешевого,в т ч ) контроллера и умения - звук хороших колонок можно не только не испортить,но и улучшить.
Какой именно компонент звук улучшает?
А ты моща по полной вваливаешь?!!:vah:
Давайте вернемся к здравому смыслу: :pivo:
Какой смысл иметь дорогущие колонки и портить ЗВУК лимитерами-компрессорами-контроллерами?
Лишь бы громче бумцкало?!!:vah:
Вваливаю по полной. :vah:
Я не заметил, что контроллер портит звук. По крайней мере из моих четырёх комплектов акустики разных фирм у НЭКСО лучший звук. И после НЭКСО звук другой акустики ваще не катит. Потом через пару дней, когда звука НЭКСО в ушах не остаётся, и другие комплекты вроде ничё так начинают звучать. НЭКСО, например, точнее воспроизводит звуковой материал, чем некоторые студийные мониторы. Например, мои дешёвенькие EGO SIS nEar 05 просто полное Г... по сравнению с NEXO PS15, и в PS15 сводится намного лучше (слышно в них то, чего в недорогих студийных мониторах никогда не услышишь).
Получается, что контроллер не только для того, чтобы громче бумцкало, но и чтобы звук был качественнее.
В хороших контроллерах многополосные пиковые лимитеры, а компрессор и лимитер - это совсем не одно и то же. Может быть копрессоры стоят в каких-нибудь универсальных контроллерах, но по-настоящему эффективные контроллеы разрабатываются под определённую акустику с конкретными моделями динамиков на основе электромеханических параметров динамических головок.
Добавлено через 47 минут
Извинения приняты,спор - не закончен. :wink:
Есть статья в инете,где подробно отвечено на поставленные мной вопросы?Дайте ссылку.Я серьезно.
Реклама-рекламой(это я про 98-процентное большинство статей в инете),а вникнуть - не мешало бы.Я хочу получить четкий ответ: что именно "оптимизируется" такое в сигнале,что можно вкорячить три рмс.Только,сдается мне,я хочу невозможного...
Какие у Вас динамики и усилитель,скАжете?
В любом случае,ваш усилитель 1200 если честно и выдает,то в синусе,а в музыкалке - 900 где-то.Нормальный недешевый 500Ватт-ный динамик можно грузить до програма,т.е. до 1000,если обрезать те частоты,которые он не работает.Но для обрезки этих частот - не обязателен процессор.
Напомнить,зачем был изобретен процессор?Не припоминаете первую рекламу драйврэка 480,Sabine и пр.?
Там было сказано: "заменяет целый рэк нужных Вам приборов" ,т.е. - ничего глобально не изменилось,по сути,с тех самых лохматых годов.
Если где и изменилось - то в динамиках.
А сильнее всего - в маркетинге.:biggrin:
У меня комплект NEXO 4шт. PS15 и 2шт. LS1200, есть аналоговый контроллер NEXO PS15 TD MKII и цифровой NEXO NX242 TD. В PS15 стоят НЧ драйвера RMS 500w фирмы PHL. Благодаря контроллеру PS15 работает с усилителем Camco Tecton 38.4 (рекомендуемый усилитель фирмой НЭКСО для PS15 или постарее Camco DX48), у которого RMS 2x1200w на 8ом. Такими комплектами оснащены многие клубы Москвы и не только Моквы, но и других городов России и всего мира. Если попробовать эксплуатировать PS15 без контроллера или с каким-нибудь универсальным контроллером другой фирмы, PS15 быстренько выйдут из строя и звук у них будет отвратный, об этом фирма-производитель предупреждает. Можно зайти на сайт НЭКСО и почитать поподробнее об их контроллерах акустических систем, фирма НЭКСО является лидером в этом направлении. Именно они показали, что с помощью контроллера из динамиков можно выжать большую мощность и при этом ещё и улучшить качество звучания акустических систем. То, что НЭКСО выбрали правильное направление, подтверждается тем, что у всех ведущих производителей акустических систем, лучшие модели акустики сейчас работают под управлением контроллеров. У некоторых фирм у контроллеров появляются дополнительные функции, например: реагирование на условия окружающей среды, схема размещения акустики и т.д. Так что контроллеры усложняются и цена их возрастает. В последнее время эффективность акустических систем возрастает именно благодаря электронике и это надо понимать. Только наши умельцы всё ещё думают, что хороший звук можно выдавить только из огромного ящика величиной с вагон и динамиков с 10" катушкой (таких правда не существует), поэтому мы по разработкам акустических систем позади планеты всей, могём только тупо копировать то, что фирмачи делают.
Увеличение подводимой мощности достигается не за счёт многополосного лимитирования, а совсем другими способами, например сервоуправление температурой и смещением, да и разве станет фирма раскрывать все свои секреты, если у них всё прекрасно работает.
Василий54
04.07.2009, 11:47
Вваливаю по полной. :vah:
Я не заметил, что контроллер портит звук. По крайней мере из моих четырёх комплектов акустики разных фирм у НЭКСО лучший звук. И после НЭКСО звук другой акустики ваще не катит. Потом через пару дней, когда звука НЭКСО в ушах не остаётся, и другие комплекты вроде ничё так начинают звучать. НЭКСО, например, точнее воспроизводит звуковой материал, чем некоторые студийные мониторы. Например, мои дешёвенькие EGO SIS nEar 05 просто полное Г... по сравнению с NEXO PS15, и в PS15 сводится намного лучше (слышно в них то, чего в недорогих студийных мониторах никогда не услышишь).
Получается, что контроллер не только для того, чтобы громче бумцкало, но и чтобы звук был качественнее.
В хороших контроллерах многополосные пиковые лимитеры, а компрессор и лимитер - это совсем не одно и то же. Может быть копрессоры стоят в каких-нибудь универсальных контроллерах, но по-настоящему эффективные контроллеы разрабатываются под определённую акустику с конкретными моделями динамиков на основе электромеханических параметров динамических головок.
Добавлено через 47 минут
У меня комплект NEXO 4шт. PS15 и 2шт. LS1200, есть аналоговый контроллер NEXO PS15 TD MKII и цифровой NEXO NX242 TD. В PS15 стоят НЧ драйвера RMS 500w фирмы PHL. Благодаря контроллеру PS15 работает с усилителем Camco Tecton 38.4 (рекомендуемый усилитель фирмой НЭКСО для PS15 или постарее Camco DX48), у которого RMS 2x1200w на 8ом. Такими комплектами оснащены многие клубы Москвы и не только Моквы, но и других городов России и всего мира. Если попробовать эксплуатировать PS15 без контроллера или с каким-нибудь универсальным контроллером другой фирмы, PS15 быстренько выйдут из строя и звук у них будет отвратный, об этом фирма-производитель предупреждает. Можно зайти на сайт НЭКСО и почитать поподробнее об их контроллерах акустических систем, фирма НЭКСО является лидером в этом направлении. Именно они показали, что с помощью контроллера из динамиков можно выжать большую мощность и при этом ещё и улучшить качество звучания акустических систем. То, что НЭКСО выбрали правильное направление, подтверждается тем, что у всех ведущих производителей акустических систем, лучшие модели акустики сейчас работают под управлением контроллеров. У некоторых фирм у контроллеров появляются дополнительные функции, например: реагирование на условия окружающей среды, схема размещения акустики и т.д. Так что контроллеры усложняются и цена их возрастает. В последнее время эффективность акустических систем возрастает именно благодаря электронике и это надо понимать. Только наши умельцы всё ещё думают, что хороший звук можно выдавить только из огромного ящика величиной с вагон и динамиков с 10" катушкой (таких правда не существует), поэтому мы по разработкам акустических систем позади планеты всей, могём только тупо копировать то, что фирмачи делают.
Увеличение подводимой мощности достигается не за счёт многополосного лимитирования, а совсем другими способами, например сервоуправление температурой и смещением, да и разве станет фирма раскрывать все свои секреты, если у них всё прекрасно работает.
оригинальный звук можно услышать на концерте, например ,симфонической музыки-без усиления.Чем отличается от него ззвук Нексо
Напомнить,зачем был изобретен процессор?Не припоминаете первую рекламу драйврэка 480,Sabine и пр.?
Там было сказано: "заменяет целый рэк нужных Вам приборов" ,т.е. - ничего глобально не изменилось,по сути,с тех самых лохматых годов.
Если где и изменилось - то в динамиках.
А сильнее всего - в маркетинге.:biggrin:
Когда фирма НЭКСО уже занималась разработками акустики под управлением контроллеров и начала производить такие системы, фирма Sabine ещё была маленьким магазинчиком и мастерской по ремонту гитар. :biggrin: Sabine совсем не пионеры в этой области.
Вот ссылочка на древнюю статью (HSH подкинул):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там, правда, больше про кроссоверы, но и о контроллерах что-то есть.
С того времени контроллеры стали намного совершеннее.
Добавлено через 12 минут
оригинальный звук можно услышать на концерте, например ,симфонической музыки-без усиления.Чем отличается от него ззвук Нексо
Электронный звук всегда, я думаю, будет отличаться от натурального живого. Поэтому концерт классической музыки лучше слушать без электронного усиления.
Aleksandr1
04.07.2009, 12:41
Вот ссылочка на древнюю статью
Почитал, офигел - теперь верю!:biggrin:
Если там столько монстро-опций, тут уж не поспоришь...:br:
Но все равно дорогие они сцуко, контроллеры!:vah:
Почитал, офигел - теперь верю!:biggrin:
Если там столько монстро-опций, тут уж не поспоришь...:br:
Но все равно дорогие они сцуко, контроллеры!:vah:
Да, Саш, дорогие, но это стоит того. Хотя я и на дешёвом аппарате без всяких там контроллеров с успехом работаю и слышу из зала "Браво!". Так что хороший аппарат-это кайф, но ни это главное.
Василий54
04.07.2009, 14:17
Электронный звук всегда, я думаю, будет отличаться от натурального живого. Поэтому концерт классической музыки лучше слушать без электронного усиления.
что по твоему меняется в структуре звука?
что по твоему меняется в структуре звука?
На эту тему диссертацию можно написать, но я не планирую этим заниматься.
Какой именно компонент звук улучшает?
Можно,например - "вынуть" резонансные частоты помещения,в котором делаешь инсталляцию,без риска,что после твоего ухода,какой-нить "продвинутый пользователь" все перекрутит кривыми руками(в случае,если это делать обычным эквалайзером).:)
Добавлено через 44 минуты
У меня комплект NEXO 4шт. PS15 и 2шт. LS1200,
Хороший аппарат,спору нет.:)
Если попробовать эксплуатировать PS15 без контроллера или с каким-нибудь универсальным контроллером другой фирмы, PS15 быстренько выйдут из строя и звук у них будет отвратный, об этом фирма-производитель предупреждает.
Ну да...а как же иначе продавать свое?:))
фирма НЭКСО является лидером в этом направлении.
А BSS,XTA и Кларк - кто тогда?:))
Именно они показали, что с помощью контроллера из динамиков можно выжать большую мощность и при этом ещё и улучшить качество звучания акустических систем.
Отличный маркетинговый ход.
Возникает вопрос,почему BSS или DBX не сделали подобных заявлений?Они-то,как минимум - не позже начали заниматься подобной темой...если не раньше...
Я,помимо всего прочего - продаю людям все эти игрушки,и мне было бы ой как на руку заявлять "купи процессор - повысишь в три раза мощность".Но я привык говорить правду (м.б. поэтому - "настоящим" бизнесменом так и не стал:) )
В последнее время эффективность акустических систем возрастает именно благодаря электронике и это надо понимать
Эффективность АС - это SPL.Каким образом зависит от электроники громкость,при подаче 1Вт - не вполне понятно,если честно.Увеличение подводимой мощности достигается не за счёт многополосного лимитирования, а совсем другими способами, например сервоуправление температурой и смещением
А теперь - давайте разберемся.Для полноценного сервоуправления в АС должны стоять какие-то датчики.Они там есть?Их там нет.Более того,и приведенный усилитель,как я понимаю - не имеет цифровой части,для связи с контроллером
Штатный контроллер,с обратной связью - "знает" параметры усилителя,параметры динамика,параметры АС.Возможно - и параметры спикерных кабелей рекомендованы.И исходя из этих "знаний",и напряжения на выходе усилителя - не допускает чего-то,превышающего предельно возможное,снижая выходной сигнал соответсвующего выхода,в первую очередь.И только.
Т.е.,основная задача штатного контроллера - быстрота подключения,и максимально продвинутая "защита от дурака".Об этом и Миша Лонг (Чернецкий),собссно - писал,в приведенной статье...
Никаких дополнительных ваттов и децибелов контроллер не обеспечивает,он сужает возможность грохнуть систему мощным усилителем,вовремя "прикрутив" его.
А возможность засадить в 500-ваттный динамик киловатт обеспечивается запасом термостойкости материалов хорошего динамика и пр. нюансами производства динамика
ЗЫ.Немотря на все "лидерство" и пр. - палится NEXO так же регулярно,как и др. аппараты такого класса.Человеческий фактор в контроллер не зашьешь.:)
Добавлено через 47 минут
что по твоему меняется в структуре звука?
Я так понимаю,речь о динамическом диапазоне?
Василий54
04.07.2009, 16:17
должны стоять какие-то датчики.Они там есть?Их там нет.Более того,и приведенный усилитель,как я понимаю - не имеет цифровой части,для связи с контроллером
Штатный контроллер,с обратной связью - "знает" параметры усилителя,параметры динамика,параметры АС.Возможно - и параметры спикерных кабелей рекомендованы.И исходя из этих "знаний",и напряжения на выходе усилителя - не допускает чего-то,превышающего предельно возможное,снижая выходной сигнал соответсвующего выхода,в первую очередь.И только.
Т.е.,основная задача штатного контроллера - быстрота подключения,и максимально продвинутая "защита от дурака".Об этом и Миша Лонг (Чернецкий),собссно - писал,в приведенной статье...
Никаких дополнительных ваттов и децибелов контроллер не обеспечивает,он сужает возможность грохнуть систему мощным усилителем,вовремя "прикрутив" его.
А возможность засадить в 500-ваттный динамик киловатт обеспечивается запасом термостойкости материалов хорошего динамика и пр. нюансами производства динамика
ЗЫ.Немотря на все "лидерство" и пр. - палится NEXO так же регулярно,как и др. аппараты такого класса.Человеческий фактор в контроллер не зашьешь.:)
не читал статью (уже напился пива-лень)но обратная связь если используется DSP есть-это DATAPORT.есть данные о температуре,токе,еще несколько параметров.Естественно никаких данных о ходе,температуре динамика речи нет(хотя температуру косвенно можно конечно мерить исходя из сопротивления катушки).Грубо говоря -это лимитер мощности,может с какой то коррекцией на акустику(в смысле перегрузочной способности)
Из открытых источников схемы есть есть только QSC
Естественно никаких данных о ходе,температуре динамика речи нет(хотя температуру косвенно можно конечно мерить исходя из сопротивления катушки).Грубо говоря -это лимитер мощности,может с какой то коррекцией на акустику(в смысле перегрузочной способности)
О чем и речь...:wink:
Ну да...а как же иначе продавать свое?:))
Ну если бы вы послушали звучание PS15 без контроллера, этой бы фразы в вашем сообщении не было.
А BSS,XTA и Кларк - кто тогда?:))
Этот список можно продолжить, но только все эти фирмы не являются производителями акустических систем и их удел-выпускать универсальные контроллеры, которые трудно назвать контроллерами, так как это просто кроссоверы с дополнительными функциями.
Отличный маркетинговый ход.
Возникает вопрос,почему BSS или DBX не сделали подобных заявлений?Они-то,как минимум - не позже начали заниматься подобной темой...если не раньше...
Я,помимо всего прочего - продаю людям все эти игрушки,и мне было бы ой как на руку заявлять "купи процессор - повысишь в три раза мощность".Но я привык говорить правду (м.б. поэтому - "настоящим" бизнесменом так и не стал:) )
Вы так и не удосужились побольше узнать о настоящих продвинутых контроллерах, которые производят Мэер Саунд, Мартин аудио, Нэксо и т.д. для конкретных моделей своей акустики.
Я уже объяснил, что контроллеры DBX и BSS - это универсальные контроллеры и они не могут того, что делают специализированные. Сколько можно одно и то же объяснять?!
Вот если фирмы-производители акустики разрешат заняться исследованиями своей акустики и производить для них контроллеры сторонними фирмами, тогда появятся у сторонних фирм настоящие продвинутые контроллеры.
Эффективность АС - это SPL.Каким образом зависит от электроники громкость,при подаче 1Вт - не вполне понятно,если честно.
Ну это ваще детский сад! Эффективность-это не только чувствительность, но и максимальное звуковое давление, которое напрямую зависит от максимальной подводимой мощности усилителя.
А теперь - давайте разберемся.Для полноценного сервоуправления в АС должны стоять какие-то датчики.Они там есть?Их там нет.Более того,и приведенный усилитель,как я понимаю - не имеет цифровой части,для связи с контроллером
Штатный контроллер,с обратной связью - "знает" параметры усилителя,параметры динамика,параметры АС.Возможно - и параметры спикерных кабелей рекомендованы.И исходя из этих "знаний",и напряжения на выходе усилителя - не допускает чего-то,превышающего предельно возможное,снижая выходной сигнал соответсвующего выхода,в первую очередь.И только.
Т.е.,основная задача штатного контроллера - быстрота подключения,и максимально продвинутая "защита от дурака".Об этом и Миша Лонг (Чернецкий),собссно - писал,в приведенной статье...
Никаких дополнительных ваттов и децибелов контроллер не обеспечивает,он сужает возможность грохнуть систему мощным усилителем,вовремя "прикрутив" его.
А возможность засадить в 500-ваттный динамик киловатт обеспечивается запасом термостойкости материалов хорошего динамика и пр. нюансами производства динамика
Да никаких датчиков не нужно!!! Нужен только сигнал с выхода усилителя!!!
Учите матчасть, товарищ! Больше мне нечего добавить.
Миша Лонг разрабатывает и производит прекрасные приборы обработки звука. В этом он авторитет. Ни одного контроллера акстических систем он не разработал и не произвёл и разработкой и производством акустических систем он тоже не занимается. Так что в этом вопросе для меня авторитеты - инженеры-разработчики таких фирм, как Мэер Саунд, Нэксо, Мартин Аудио и т.д.
ЗЫ.Немотря на все "лидерство" и пр. - палится NEXO так же регулярно,как и др. аппараты такого класса.Человеческий фактор в контроллер не зашьешь.:)
По этому поводу здесь уже много написано. Угробить можно всё, что угодно. Дурное дело - не хитрое. Со сложной техникой должны работать специалисты. Вы ведь не дадите руль своей машины стоимостью 100тыс. долларов человеку, не умеющему на ней ездить! У любой машины есть тормоза, но ими надо уметь пользоваться.
Василий54
04.07.2009, 16:59
Да никаких датчиков не нужно!!! Нужен только сигнал с выхода усилителя!!!
Чем принципиально отличается контроллер нексо от других(в смысле физики процесса)
Чем принципиально отличается контроллер нексо от других(в смысле физики процесса)
Я не интерисовался, чем контроллеры НЭКСО отличаются от контроллеров других производителей. Мне достаточно того, что мои контроллеры работают так как заявленно.
Специализированные контроллеры отличаются тем, что разрабатываются под конкретные параметры конкретных акустических систем с конкретными моделями динамиков. Этим прежде всего специализированные контроллеры отличаются. И контроллер НЭКСО, например, разработанный для PS10 не может поэтому работать с PS15, а уж тем более с акустикой других фирм. Правда в цифровом NX241 и NX242 зашиты пресеты на всю продукцию НЭКСО во всех возможных конфигурациях, но, опять же, только для НЭКСО.
Ребята, вы рассуждаете так: "Если мне кажется, что такого не может быть, значит такого не может быть нигде и никогда". Вы что, разработчики уровня инженеров Мэер Саунд? Да нет же! И близко к ним не стоите! Так что рекомендую верить тому, что они нам преподносят, благодаря своим уникальным талантам и многолетним разработкам. А не верить в то, что другим удаётся создать, в то, что реально работает... вот этому я объяснений не нахожу.
Василий54
04.07.2009, 17:43
что реально работает... вот этому я объяснений не нахожу.
так объясни,не принцип работы,а как на слух ты слышишь обработку сигнала-не могу от тебя этого добиться-слух то у тебя есть
Ну если бы вы послушали звучание PS15 без контроллера, этой бы фразы в вашем сообщении не было.
Значит - это не такая хорошая колонка,как я думал.:) Не имел дела с PS15...не довелось.Довелось пожарно включать Мартин Блэклайн с 223-м кроссовером,прозвучало хорошо.:)
У моего товарища сороковник Альфы управляется двумя XTA - прекрасно звучит,я считаю...:)
все эти фирмы не являются производителями акустических систем
Вы,видимо - не в курсе,что JBL-евский DCS - это BSS в другой коробке. их удел-выпускать универсальные контроллеры, которые трудно назвать контроллерами, так как это просто кроссоверы с дополнительными функциями.
Их удел - работать в мировых турах и престижных инсталляциях,на порядок больше,чем NEXO...вообще-то.
Вы так и не удосужились побольше узнать о настоящих продвинутых контроллерах, которые производят Мэер Саунд, Мартин аудио, Нэксо и т.д. для конкретных моделей своей акустики.
Немного запальчивое заявление...
Вот Вы - вокалист и педагог (наверное,хороший:) ),а я (так случилось) - пятнадцать лет как занимаюсь звукорежиссурой и оборудованием (продажа,инсталляция),и,поскольку имею сугубо гуманитарное образование - все эти 15 лет непрерывно учусь.Но не по буклетам,а на практике и у своих товарищей,широко известных в профессиональных кругах,людей.
Знаете - сколько упомянутого Мартина работает в мире,при участии BSS или XTA?ПолнО.
Эффективность-это не только чувствительность, но и максимальное звуковое давление, которое напрямую зависит от максимальной подводимой мощности усилителя.
Есть два динамика.Дорогих-хороших.RMS = 500Вт.Progam,ессно = 1000Вт.(Посмотрите у нормальных производителей,везде програм=двукратный RMS).Какой динамик эффективней,если у одного чувство = 95Дб,а у другого = 97?
А макс. подводимая мощность,повторяю - в первую голову зависит от термостойкости,(про использование в рамках расчетных частот я уж не буду упоминать) и т.д. Я Вас не призываю "учить матчасть",в Вашей профессии это - необязательно...просто почитайте что-нить,кроме рекламных статей,мануалов и пр.
Нужен только сигнал с выхода усилителя!!!
Что представляет собой сигнал с выхода усилителя - знаете,или надо объяснить?
Василий четко все обрисовал...прислушайтесь.Он,в отличие от нас с Вами - образованный инженер.
Миша Лонг разрабатывает и производит прекрасные приборы обработки звука. В этом он авторитет. Ни одного контроллера акстических систем он не разработал и не произвёл и разработкой и производством акустических систем он тоже не занимается
Так это Вы привели в док-во его статью в "звукорежиссере":)
Так что в этом вопросе для меня авторитеты - инженеры-разработчики таких фирм, как Мэер Саунд, Нэксо, Мартин Аудио и т.д.
Скорее,извините - маркетологи.:)
Иначе бы Вы поняли,что,скажем, London - на порядок выше любого контроллера NEXO,и не проявляли бы фанатизм.:)
Добавлено через 1 минуту
Чем принципиально отличается контроллер нексо от других(в смысле физики процесса)
На вопрос о физике - последовала лирика.:biggrin:
ГенЛог,не сердитесь только.:)
так объясни,не принцип работы,а как на слух ты слышишь обработку сигнала-не могу от тебя этого добиться-слух то у тебя есть
Василий, ну ты такой незамысловатый! Я знаю, что кроме лимитирования и копрессирования ты в данный момент ни о чём не думаешь! Обработка сигнала производится по многим параметрам и услышать что и как невозможно. Ты спроси у людей, которые были в Олимпийском на Евровидении: "Вы слышали обработку сигнала, которую производил контроллер акустических систем Мэер Саунд?" В лучшем случае они пожмут плечами. А звук там был офигенный, об этом мне говорили мои друзья-артисты, которые там были.
Василий54
04.07.2009, 18:27
Василий, ну ты такой незамысловатый! Я знаю, что кроме лимитирования и копрессирования ты в данный момент ни о чём не думаешь! Обработка сигнала производится по многим параметрам и услышать что и как невозможно. Ты спроси у людей, которые были в Олимпийском на Евровидении: "Вы слышали обработку сигнала, которую производил контроллер акустических систем Мэер Саунд?" В лучшем случае они пожмут плечами. А звук там был офигенный, об этом мне говорили мои друзья-артисты, которые там были.
я вообще сейчас не думаю-отдыхаю после пива:smile:
ребята,ваша теория и спор,канешн,интересен,но,давайте,пожалуйста ближе к теме... :rolleyes:
Добавлено через 13 минут
прозвучал вопрос: -a может есть советы,предложение,что можно купить за сумму "matrix'a",no качественнее? ну и чтоб вт и дб было не меньше.
...из этих двух выбор уже ясен- B-52
если больше предложений-советов нету тогда уже выбрал... СПАСИБО
Добавлено через 17 минут
отдельное спасибо tda-audio за очень подробный ответ и ГенЛог за интересную теорию. :pivo:
Значит -
Наше общение напоминает разговор немого со слепым.
Я давно ни от чего не фанатею и никогда не фанател (такой я человек). И нигде я не писал, что НЭКСО - это лучшая акустика. Просто я её имею и кое что о ней знаю и считаю, что лучше писать о том, что знаешь,а не придумывать. Я ведь просил внимательнее читать написанное и не делать необоснованных выводов.
Я имею разную акустику и у меня получается на разной качественно работать.
По поводу статьи: я не посмотрел, кто её написал, но если это написал Лонг, значит к работе специализированных контроллеров он не может так пренебрежительно относиться ,как кто-то меня хотел убедить, это уж точно.
К Василию и к его знаниям я отношусь с уважением и никак иначе, но свой оригинальный усилитель он пока не разработал, и это не так просто, как может показаться. И сам Василий это знает лучше меня.
По поводу Альфы. Если Альфа фирмы НЭКСО, то она никак не может работать с неродным контроллером. Никто даже не рискнёт поставить с такой дорогой акустикой неродной контроллер.
По поводу НЭКСО. Мне всё-равно как она вам. Главное, что я сам балдею от её звука и это высокорайдерная акустика.
Добавлено через 2 минуты
я вообще сейчас не думаю-отдыхаю после пива:smile:
:pivo::pivo::pivo: это тебе от меня. Сделаешь усилок полегче, сразу куплю.
Василий54
04.07.2009, 19:22
но свой оригинальный усилитель он пока не разработал, и это не так просто, как может показаться.
И пытаться не буду,очень кушать хочеться:smile:
И пытаться не буду,очень кушать хочеться:smile:
И это правильно!
Василий54
04.07.2009, 19:26
хотя лет 20 назад забавлялся такими штуками для души
Если Альфа фирмы НЭКСО, то она никак не может работать с неродным контроллером. Никто даже не рискнёт поставить с такой дорогой акустикой неродной контроллер.
Я Вам говорю про конкретного человека,который 20 лет в прокате.
Когда Вы спорите с очевидным - мне кажется,что Вы таки фанатеете.:)
считаю, что лучше писать о том, что знаешь,а не придумывать.
Я тоже так считаю.И пишу именно о том,что я знаю.Знать это - часть моей нынешней профессии.:)
Было бы смешно,согласитесь,если бы я,которому довелось,в бытность профессиональным артистом - спеть пару раз на сцене Олимпийского, и других известных площадок:) - рассказывал Вам - как преподавать вокал,правда?:)
ЗЫ.Ну признайтесь же,наконец,что Вам просто очень нравится нынешний Ваш комплект,современный,недешевый,кайфово звучащий.И Вы считаете его произведением высокого технического искусства...имеете право,в конце концов.:smile::ok:
ЗЫ.Ну признайтесь же,наконец,что Вам просто очень нравится нынешний Ваш комплект,современный,недешевый,кайфово звучащий.И Вы считаете его произведением высокого технического искусства...имеете право,в конце концов.:smile::ok:
Я же написал, что балдею от звука НЭКСО. Но мне и многое другое нравится. Я вообще-то без особых претензий.:pivo:
Aleksandr1
04.07.2009, 19:51
Сообщение от ГенЛог
но свой оригинальный усилитель он пока не разработал, и это не так просто, как может показаться.
И пытаться не буду,очень кушать хочеться
А если взять за основу действующую модель "перепеть" ее по своему улучшив показатели и гоп-ля-ля - "народная модель" готова!:aga:
И сразу в Китай на конвейер!:ok::biggrin:
tda-audio
04.07.2009, 23:00
ГенЛог=Vokalmen
то Vokalmen
а за что забанели? а то так и непонял...
Василий54
05.07.2009, 04:20
А если взять за основу действующую модель "перепеть" ее по своему улучшив показатели и гоп-ля-ля - "народная модель" готова!:aga:
И сразу в Китай на конвейер!:ok::biggrin:
я так и сделал,только улучшив технологию сборки,теплоотвода,добавив защиту от немузыкальных ВЧ,уменьшив по высоте конструкцию и вес-и в китай на конвееер платы:smile:
ГенЛог=Vokalmen:aga:
то Vokalmen
а за что забанели? а то так и непонял...
Да я и сам не понял!:pivo:
Aleksandr1
05.07.2009, 11:24
Василий54, :ok:
Видел в магазинчике твой усилок, клево!:aga:
:pivo: :pivo: :pivo:
Добавлено через 41 секунду
Да я и сам не понял!
Ты наезжал!:vah:
Ты наезжал!:vah:
Да. Я такой. :ha:А скольких замочил!:biggrin::cool:
Да. Я такой. А скольких замочил!
Дык, это. Если бан не пожизненный, войди в форум как Вокалмен со старым паролем.
Хотя все уже и к генлогу привыкли.
По теме, будь оно не ладно.
Так никто точку и не поставил.
Для меня динамики это электроутюги забытые на бумаге.
Про улучшение звука путём лимитирования сигнала.
Это Василий у Гены спрашивал, ну нет в симфонищенском оркестре лимитера.
Пексю 15 перечитал вдоль и поперёк.
Мелкий шрифт в конце всё ставит на свои места.
Aleksandr1
06.07.2009, 15:42
Пексю 15 перечитал вдоль и поперёк.
Сударь, извольте обьясниться!:to_pick_ones_nose_e
:biggrin:
Пекся это ПСка от Нексы.
Сократил малость.
Пекся это ПСка от Нексы.
Сократил малость.
А чё там мелким шрифтом? Колись!
А чё там мелким шрифтом? Колись!
Ничего криминального, не придирёшься.
Но такой лёгкий хитрован в зазорах и допусках на ТТХ в 6дБ присутствует.
Ничего криминального, не придирёшься.
Но такой лёгкий хитрован в зазорах и допусках на ТТХ в 6дБ присутствует.
Ну дык! А где он не присутствует? Но всё-равно клёво.
V-Hunter
02.08.2009, 16:15
Насчёт того, что В-52 будет звучать как 4 квт, я не уверен.
Конечно же не будет. Мы работали на Б-52 (это кстати, китайская акустика), на пляже ставили. Максимум на заявленные 1200 ватт и звучат. А вчера отыграли рейв на пляже на колонках [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мощность у них те же 1200 ватт на пару, усилок использовали на 900 ватт на канал (до конца громкость на усилке не выкручивал). По цене они с усилком дешевле Б-52, а звучат однозначно громче. Когда Б-52 на полную работали, можно было спокойно находиться рядом с сабом и сателлитами. На Биеме ближе 4 метров находиться было тяжко - слишком громко (комфортный звук был на расстоянии 10 метров и дальше. Я еще до практического опыта подозревал, что 4 15-дюймовика будут звучать на середине и низах громче, чем один 18 и два по 12 дюймов. Вывод: лучше взять систему из двух колонок со сдвоенными 15-дюймовиками, так называемые саб-сателлит в одном корпусе. Про такие системы хорошо написано здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Действительно, подобные решения дают хороший низ и без сабов. У меня на пляже в 5 метрах от колонок вибрировала в руках двухлитровая бутыль с колой. Ну а просто уханье было слышно за километр вбок от колонок.
Aleksandr1
31.08.2009, 00:37
Сегодня работал на B-52 MX-15.
Верха все таки очень песочны - больше шелестят чем бзыкают как к примеру динакордовские F-150.
Бас очень упругий и громкий (на сцене), а в 7-10 метрах никакой, словно срезан эквалайзером.:frown:
Хотя на дискотеку очень даже ничего, лажовый и хороший трек выдают почти одинаково. Но это на полной громкости Динакорд-600, тише начинаются появляться нюансы и различия!:biggrin:
Верха все таки очень песочны - больше шелестят
Там,по-моему - пьезо стоит,если правильно помню...
лажовый и хороший трек выдают почти одинаково
одинаково лажово?:biggrin:
Aleksandr1
31.08.2009, 01:27
Там,по-моему - пьезо стоит,если правильно помню...
Как?!!:redface:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
30 кг веса с пьезой?:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
одинаково лажово?
Да нет, так-то терпимо... градусогорячительным людям.:Laie_16:
:biggrin:
Добавлено через 7 минут
Al.Ko,
А у них есть модели и с пьезой?
Б-52 (это кстати, китайская акустика)
Когда прямо на лейбаке на передней панели написано MADE IN U.S.A. это точно Китай.
Но каких-то разоблачительных публикаций про Б-52 не встречал.
работал на B-52 MX-15.
Мне они показались достаточно эффективными.
больше шелестят чем бзыкают как к примеру динакордовские F-150.
Не слышал эту Дуню в полном расколбасе, на малой моще,-обычный, нормальный саунд. А ценник заоблачный.
Недаром в Москве у лабухов смуглых так популярен Повермейт с парой Б-52.
tda-audio
31.08.2009, 14:17
мне всетаки кажется что мексика а некитай...
да и комплектуха бразилько-американская.. в китае так было б невыгодно собирать...
Aleksandr1
31.08.2009, 23:31
Сегодня работал на B-52 MX-15
Сорри, ошибся, сегодня разглядел - B-52 MI-15.
Vladimeer
01.09.2009, 02:56
Внимательно почитал. Ничего конкретного . Одна вода И собственные ощущения . Контролеры на самом деле вещь очень полезная но если специализированная ,Каждый данный контроллер подходит к своей акустике так как учитывает не только какие динамики(и драйверы в том числе) но и какое акустическое оформление они имеют. Чтобы согласовать фронт волны к примеру Н Ч и драйвера вводятся задержки ,так как звуковые катушки расположены как правило на разном расстоянии от передней панели (например драйвер установлен на рупоре , С Ч в коротком рупоре, а 15- нижней середины в довольно длинном рупоре как это сделано в H-3 «мартин») Не зная доподлинно этих расстояний ,а соответственно и задержек довольно проблематично настроить обычный драйв рек ,хотя повторюсь возможно. Далее по теме .Громким словом контроллер мы можем назвать даже обыкновенный регулятор громкости и не ошибемся . Вот и в данном случае контроллер это некое устройство которое выполняет определённые замыслы разработчика . В том числе и банальное согласование уровней . лимитирование ,компрессирование, обработку определёнными фильтрами ,вводя задержки и т. д .Профессиональные звукорежиссёры !!!зачастую могут обойтись и без них ,но 1. Они все-таки порою значительно упрощают настройку всей системы(потому что не каждый звукорежиссер или прокатчик, музыкант имеет мягко говоря надлежащий профессиональный уровень) 2. Приходится согласиться что большинство ведущих фирм ведут серьёзную исследовательскую работу . Способ заставить звучать динамик громче (развивать большее звуковое давление ) действительно очень сложно ,но облегчить ему жизнь в экстремальных условиях, попытаться все-таки можно . Тот же «маер саунд» ( по их же заявлениям) применяет электроакустическую коррекцию ,для чего устанавливают микрофон в НЧ систему особым способом отфильтровывая и подавая на вход усилителя сигнал тем самым контролируя смещение диффузора. О как ! У нас (в 70 годах, в журнале радио была масса публикаций) метод назывался «ЭМОС- электромеханическая обратная связь» . Кому интересно покопайтесь .Найдёте много интересного. Датчики применялись разные .От пьзо до дополнительных катушек. Был к стати также метод выделения сигнала ЭМОС без применения каких либо датчиков. Из выходного сигнала (с клемм динамика ) снимался сигнал из которого выделялась составляющая ЭДС самоиндукции которая подавалась на вход усилителя.( «За счёт электромеханического демпфирования и лучшего контроля смещения звуковой катушки появилась возможность увеличения подводимой мощности без механического разрушения . Низкие частоты становились плотными ,упругими и разборчивыми»- как было написано в публикациях тех лет) .А возьмите к примеру эксайтер фирмы «афекс» 104,204 который при неизменном сигнале позволяет уменьшить время атаки Н Ч сигнала, изменяя фронт, а так же несколько увеличить те же НЧ импульсы по длительности .Тем самым увеличив время воздействия на НЧ динамик при неизменной амплитуде . Всё это приводит к тому что (субъективно. Поэтому и прибор называется -психоаккустическим) низкие звучат более плотно и громко. Можно привести ещё много примеров и схемных хитростей. А вот «капиталисты» конечно молодцы. Например. Исказили звук гитары с помощью двухстороннего диодного ограничителя . Банально звучит . А назвали «дисторшн» и у всех гитаристов на50 лет огромное уважение. Вот так и у всех нас дома стоит обыкновенный водопроводный кран. А можно как красиво –«контроллер подачи и смешивания холодной и горячей воды с последующим контролем температуры) Красиво?
да и комплектуха бразилько-американская.. в китае так было б невыгодно собирать...
__________________
А что там у Б-52 внутрях?
Селениум вроде?
А возьмите к примеру эксайтер фирмы «афекс» 104,204 который при неизменном сигнале позволяет уменьшить время атаки Н Ч сигнала, изменяя фронт, а так же несколько увеличить те же НЧ импульсы по длительности .Тем самым увеличив время воздействия на НЧ динамик при неизменной амплитуде . Всё это приводит к тому что (субъективно. Поэтому и прибор называется -психоаккустическим) низкие звучат более плотно и громко.
Это собственные исследования или где-то как-то?
Подозрительно сложный алгоритм за относительно скромные уё.
Vladimeer
01.09.2009, 13:22
Во первых . Фирма «афекс» или те кто продвигает эти приборы на рынок ,или ничего не пишет или пишет как правило очень смутно , запутано и красиво . Со всеми хитростями и красивыми сравнениями .»Прибор «генерит» субгармоники и обогащает спектр сгенерированными высокочастотными гармониками». Это опять взято из очередной статьи о работе психоаккустических приборов . По этой причине пришлось сесть за доскональное изучение вопроса .Что и было проделано с 104 лет10 назад. Недорого но и не так сложно , когда прорисуеш. Если интересно можете сами получить эффект BIG- Bottom. Для этого возьмите неис кажённый сигнал ,отфильтруйте его таким образом , чтобы остались частоты , к примеру до 100-150 герц , усильте ,пропустив через любой логарифмический усилитель, в идеале ламповый, доведите до насыщения , затем ещё раз отфильтруйте , чтобы убрать ВЧ гармоники полученные в результате преобразований . Вы получите классический низкочастотный «энхансер». Останется только подмешать его к исходному в нужной пропорции и согласованным по фазе . Вот вам и низкочастотный канал Big bottom. При современной элементной базе это не так сложно сделать. Изменить динамический диапазон с последующей фильтрацией .Да и способ сжатия динамического диапазона при помощи логарифмических усилителей (для улучшения разборчивости и увеличении плотности модуляции) давно применяется в радиосвязи.
эффект BIG- Bottom. Для этого возьмите неис кажённый сигнал ,отфильтруйте его таким образом , чтобы остались частоты , к примеру до 100-150 герц , усильте ,пропустив через любой логарифмический усилитель, в идеале ламповый, доведите до насыщения , затем ещё раз отфильтруйте , чтобы убрать ВЧ гармоники полученные в результате преобразований . Вы получите классический низкочастотный «энхансер». Останется только подмешать его к исходному в нужной пропорции и согласованным по фазе . Вот вам и низкочастотный канал Big bottom.
Понятно.
Узкополосный компрессор. Ничего нового.
А мы то думали какие-то фронты, атаки...
Vladimeer
01.09.2009, 15:29
Не совсем компрессор. Компрессор с переусилением . Можно так сказать . Компрессор имеет время «срабатывания» и «время восстановления» .Логарифмический усилитель является как бы «без инерционным» устройством. Например тот же «овердрайв» для гитары. Или ламповый преамп с переусилением классический вид логарифмического усилителя. (лампа считается прибором с логарифмической зависимостью усиления . Линейный участок как правило небольшой) Но эффект от"ЭксайтераАфекс" конечно ощутимый Как будто звукоусилительное абарудование напичкали анаболиками и вдохнули другую жизнь. Даже хреновенькие фанерки звучат более плотненько и сочно.
Aleksandr1
01.09.2009, 17:01
А что там у Б-52 внутрях?
Селениум вроде?
Они под своим брендом динамики продвигают.
Может кто знает где можно купить динамик на сателит
от B-52 Matrix-1000
В Интейре,как я понимаю...
tda-audio
19.12.2010, 21:14
Рамазов как то говорил -на мой вопрос "куда продали столько рем комплектов на селениум?" - он ответил - что мол в в-52 покупали . (толи интейра перепродавала . толи напрямую владельцы б-52 выходили на аашников...)
я немало комплектовал топовым селениумом - и потом ремы привез навсякий - пока непонадобились... да и дома селениум стоят... надеюсь и непонядобятся..
по существу - на что именно рем комплекты надо?
Vladimeer
19.12.2010, 21:43
Даааааа !!!! Время "буратин" будет ещё долго. (" заройте свои денежки ------- и заколосятся там....) Прогресс прогрессом..... .Но обманывать нас стали БОЛЬШЕ !!!! (после того как накормили уже под завяз искусственным молоком , а потом дают нам натуральное , сто раз разведённое (которое мы бы раньше и не купили ) ,а мы и радуемся как дети )
(я никого не имел в виду ! "....... музыкой навеяло"" )
Я что мог поискал в инете только 12дюймовые нашёл, а надо 10-ти
может подскажите где найти динамик срочно нужно
как всегда в неподходящее время навернулся
Vladimeer
19.12.2010, 22:10
Я что мог поискал в инете только 12дюймовые нашёл, а надо 10-ти
может подскажите где найти динамик срочно нужно
как всегда в неподходящее время навернулся
Три предложения назад !!! Вы про "што"??? И Вы где (имеется ввиду , откуда?)?
Три предложения назад !!! Вы про "што"???
У моего друга Акустический комплект "B-52 Matrix-1000"
У одного сатилита захрипел динамик точнее его уронили
просьба помочь найти такой динамик,на динамике как он мне сказал написано :PA-1050
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot