PDA

Просмотр полной версии : Растолкуйте некоторые "важные" мелочи


tenor2009
17.08.2009, 19:02
Хочу прикупить компрессор,эквалайзер(DBX).и реверок..лекс..Если взять Lexicon MX200-300...то там встроенный компрессор от DBX, нужен ли тогда отдельный 166 с лимитером, гейтом..ведь в основном "живаго"компрессируют голос(или это не так?)..Может и не стоит брать еквалайзер от DBX , чтоб подровнять частоты(что-то дешевле можно использовать?)..

Al.Ko
17.08.2009, 20:58
Компрессор в Лексиконе - игрушка.Это во-первых.
А во-вторых - Лексикон у Вас будет в ауксе,а компрессор вокальный должен быть в инсерте...иначе что - компрессированный сигнал подмешивать к некомпрессированному?:)
Поэтому,если есть возможность - берите 166-й...неплохая штука.Лишней - точно не будет.:)
Что до эквалайзера...
Я вот тут крутил эквалайзеры Omnitronic,так модель GEQ 231XL - оказалась вполне удобоваримой.На удивление.:) Особенно - за такую цену (236 E).
Крутили на правильном линейном массиве.
В небольшой комплект или мониторную линию - вполне имеет право на жизнь,я считаю.

tenor2009
17.08.2009, 21:19
Спасибо!!! Понял!!

ГенЛог
17.08.2009, 21:35
Хочу прикупить компрессор,эквалайзер(DBX).и реверок..лекс..Если взять Lexicon MX200-300...то там встроенный компрессор от DBX, нужен ли тогда отдельный 166 с лимитером, гейтом..ведь в основном "живаго"компрессируют голос(или это не так?)..Может и не стоит брать еквалайзер от DBX , чтоб подровнять частоты(что-то дешевле можно использовать?)..

Лекс МХ300-это двухпроцессорный двухканальный прибор. Каналы, благодаря двум процессорам, работают абсолютно независимо. Это позволяет один канал как DSP процессор закоммутировать в АУКС, а другой как динамический - в инсерт. Главное-правильно настроить маршрутизацию.

tenor2009
17.08.2009, 21:40
Вообщем буду покупать..а потом спрашивать про маршрутизацию..(если не разберусь).Спасибо за "ликбез".

Al.Ko
17.08.2009, 23:02
Маршрутизация в отдельные две машины (dual mono) - оставит Вам,соответственно, моно-обработку,и возможность динамически обрабатывать один микрофон.Если прибор не MX400
Уровень встроенного компрессора - сильно упрощен (нет атаки,релиза),нет лимитера,экспандера.Зато есть простенький деессор с фиксированными частотами.
Да Вы сами посмотрите вот тут - довольно понятно переведено:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Трехсотый - несильно отличается.

4prosound
17.08.2009, 23:42
Хочу прикупить компрессор,эквалайзер(DBX).и реверок..лекс..Если взять Lexicon MX200-300...то там встроенный компрессор от DBX, нужен ли тогда отдельный 166 с лимитером, гейтом..ведь в основном "живаго"компрессируют голос(или это не так?)..Может и не стоит брать еквалайзер от DBX , чтоб подровнять частоты(что-то дешевле можно использовать?)..
К сожалению, проблема вся в том, что Вы не понимаете (или не совсем понимаете) физики самого процесса! Сам через это проходил в свое время. Сперва проконсультируйтесь у реального оператора в прокате, или студии на предмет компрессии, пусть он на своем оборудовании Вам покажет как это работает, расскажет элементарные основы компрессии.
Если бы Вы эти основы знали, то вообще не задавали бы таких вопросов.
Очень большая разница - аукс, или инсерт, до, или после фейдера, и т.д....
Одно могу сказать, что компрессор в процессоре эффектов в лучшем случае может аккуратно подкомпрессировать сигнал поступающий с аукса на процессор для достижения более плотной и равномерной реверберации. А отдельный в инсерте канала микрофона, особенно аналоговый компрессор (напр. 166й), делает плотным голос не только во время песни, но и во время объявлений, когда ревербератор выключен, т.е. голос как у диктора ЦТ.)))
Да! И поймите, что необходимость применения компрессии вызвана не Вашими плохими вокальными данными (надеюсь), а ограничениями системы звукоусиления и канонами определенных попсовых жанров! Если нет, то Вы - оперный певец!)))
Творческих узбеков!

tenor2009
18.08.2009, 06:37
Спасибо!!!В физике я конечно не разбираюсь..но уже понял, что голос будет звучать ровненько..(выкрики, и всякие "форте" будут гаситься компрессором)../Да! И поймите, что необходимость применения компрессии вызвана не Вашими плохими вокальными данными (надеюсь), а ограничениями системы звукоусиления/....Именно вторым и вызвано желание приобрести данные аппараты(надеюсь)..Очень много работы, а так как я пока "один, совсем один" бывает трудновато 5 заказов , а потом через день подряд 2-3 свадьбы...вот и хочу чтоб поменьше напряга на связки за счет нормальной обработки...Если в чем не разберусь, то сюда....к Вам!!!!Еще раз спасибо!!!

ГенЛог
18.08.2009, 11:11
Да Вы сами посмотрите вот тут - довольно понятно переведено:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Трехсотый - несильно отличается.

Трёхсотый очень сильно отличается от МХ200 (абсолютно разные приборы). Прежде всего: МХ200 однопроцессорный, а МХ300 двухпроцессорный прибор. Управление и настройки у МХ300 не такие как у МХ200, а такие же как у МХ400, поэтому для того, чтобы разобраться с МХ300, надо почитать мануал от МХ400.

tenor2009
18.08.2009, 21:13
Уже читаю про MX400...

Al.Ko
19.08.2009, 23:23
Трёхсотый очень сильно отличается от МХ200 (абсолютно разные приборы). Прежде всего: МХ200 однопроцессорный, а МХ300 двухпроцессорный прибор.
Я имел в виду маршрутизацию и входа/выхода,в первую очередь,т.е. то - о чем был вопрос.
Да и наличие жк табло и пресет-листа - не делает МХ300 принципиально различным с МХ200.А две машины,кстати - и в 200-м,и в 300-м.
А вот два входа /четыре выхода - это уже довольно сильное и принципиальное различие.

ГенЛог
20.08.2009, 08:48
А две машины,кстати - и в 200-м,и в 300-м.

Всегда думал, что МХ200 однопроцессорный. А с другой стороны, с одним процессором невозможно было бы осуществлять такую маршрутизацию входящих сигналов.

Al.Ko
20.08.2009, 10:49
Всегда думал, что МХ200 однопроцессорный.
Это Вы перепутали с MPX200,наверное...
А с другой стороны, с одним процессором невозможно было бы осуществлять такую маршрутизацию входящих сигналов.
Безусловно.