PDA

Просмотр полной версии : Звук на сцене.


Contrabass
19.08.2009, 15:35
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале? Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому? Недавний пример: небольшая сцена, где-то 8 на 8 метров, в качестве мониторов - 4 Маки 450 и 2 еона 15 (на полу) - звука нет! Второй пример - такая же небольшая сцена, пара колонок на прострел - всё слышно, всё играет. Вопрос: качественный мониторинг - нежелание или неумение звукорежа? А может зависит от высоты налитого?

vamas
19.08.2009, 15:49
Если сцена небольшая, то я ставлю рядом с порталами Еонки на штативах. Давление у них хорошее и хватает всем, особенно вокалисту на авансцене. Они ему практически в уши работают...
Даже многие фирмачи эту простоту оценивали. Но это в том случае, если нет конкретного райдера...С некоторыми лучше не экспериментировать )))

HSH
19.08.2009, 18:32
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале?
Звук на сцене должен быть такой, чтобы артисту было комфортно и удобно работать. Как правило, он достаточно сильно отличается от того, что слышит зритель, в связи с массой объективных причин.Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому?
Либо просьба противоречит здравому смыслу (это когда звукоинженер грамотнее Вас), либо звукоинженеру наплевать на удобство артиста и он работает просто по накатанному шаблону.
Вопрос: качественный мониторинг - нежелание или неумение звукорежа? А может зависит от высоты налитого?
Зависит от многого. Имеют место быть все нюансы совместного труда человека с человеком. Вообще, качественный мониторинг - это первое, на что должен обращать внимание профессиональный звукоинженер. Ибо, зритель будет доволен только тогда, когда артист может отработать на все сто в комфортных условиях, не пытаясь догадаться о том, что играет барабанщик.

vlad_bu
19.08.2009, 22:24
HSH,
:ok:

Al.Ko
19.08.2009, 23:11
Зависит от многого. Имеют место быть все нюансы совместного труда человека с человеком.
Добавлю,что организация хорошего и правильного мониторинга - целая наука,на которую многие не пытаются запариться,научиться,разобраться и пр.

В остальном - добавить нечего,все абсолютно по делу.:ok:

Redimor
21.08.2009, 23:04
Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому?

Какие звукорежи? Вряд ли кокой-нить инженер прокатчика или просто местный ДК или конц.зала сможет удовлетворительно настроить микс (как в зале, так и на сцене) кокой-нить группы, с материалом которой он не знаком. Разве что в общих чертах, по накатанной. Хотите не тратить время на выяснение кто что должен, имейте своего инженера!
Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале?
Конечно должен! Более того, звук на сцене и в зале одно целое. Просто нужно понимать, отстройка микса в зале - это творческая работа, а на сцене - техническая необходимсоть. Не ждите что все зазвучит как с пластинки. Задача - детальный и разборчивый звук и не более. Слова типа "чтоб качало""летело" и т.п. не из этой серии.