Просмотр полной версии : Стиль
Понимаю что форум не по звукорежиссуре, но всеже… Вот интересует мнение более опытных коллег. Речь идет только о живой работе, на студии все понятно, там есть время поразмыслить. А на лайвах, по недостатку времени (или опыта), не задумываешься над стилем. Знаешь, в голове, звучание например барабанов или вокала, его и добиваешься. Вот недавно пришлось работать с джазовым коллективом, а у меня в голове звук «аля Радиохет» и хоть убей. Сколько не пытался что-то похожие на фьюжн, не получается. Все вроде и Ок, но не стильно… Интересно, как добиться разности в звучании, где начинается джазовое, роковое или клубное звучание?
Aleksandr1
27.09.2009, 04:06
Интересно, как добиться разности в звучании, где начинается джазовое, роковое или клубное звучание?
Это забота музыкантов, а никак не звукача.
Хороших джазменов или рокеров как ни накрути - будет звучать именно то что они играют!:ok:
Звукорежиссер - не экстрасенс,чтобы угадать - как хочет звучать группа.Если у группы нет своего звукорежиссера,то должен быть кто-то,кто скажет:"сделайте вот так,и вот так".
Мне проще,в этом плане...я поиграл от джаза до хеви,и неплохо представляю себе принципы.Да и студийная работа здорово помогает,в этом плане...
А так,наверное - путь один: слушать много разнообразной музыки и пытаться воспроизвести звучание.
ЗЫ.Рецепта не дал...извиняюсь.:)
maestro116
27.09.2009, 11:05
:smile::wink: Это дело музыкантов и их инструментов, что и как дОложно звучать. На микшерных консолях и аппарате нет кнопок- Джазз, Попса, Рок, Классика.:biggrin::vah:
На микшерных консолях и аппарате нет кнопок- Джазз, Попса, Рок, Классика.:biggrin::vah:
Нету да:redface:!? Досадно...
Не, ну я понимаю, что звук начинается на сцене. Ну а как же обработка, как не крути, но она однозначно меняет (искажает) изначальное звучание инструментов и голоса. Не думаю, что сегодня можно представить не скомпрессированные ударные или бас на рок концерте. Не говорю уже про пространственную обработку, дилеи сегодня вообще используют равносильно музыкальному инструменту.
Обработка,меняющая изначальное звучание - "неправильная",ИМХО.
Не думаю, что сегодня можно представить не скомпрессированные ударные или бас на рок концерте.
Главное,чтобы не перекомпрессированные (понимаю,что банальность).
Рок-концерт может быть с разной фактурой...высокая степень компрессии нужна далеко не всегда.
Aleksandr1
27.09.2009, 20:27
Компрессия на живаго больше гадит чем улучшает.:wink:
Рок-концерт может быть с разной фактурой...высокая степень компрессии нужна далеко не всегда.
Ну так я же и спрашиваю, основные принципы?! Когда нужна, а когда нет, по твоему?Компрессия на живаго больше гадит чем улучшает.
А вы попробуйте все гейты на ударных в байпас после настройки поставить...
Ну так я же и спрашиваю, основные принципы?! Когда нужна, а когда нет, по твоему?
Дык,все банально...чем более пустая фактура и больше динамический диапазон - тем меньше компрессия.
На Гребенщикове - пипетошная,на каком-нить условном Сплине - побольше,а на всяких металлкорах - там можно и придавить мала-мала.
ЗЫ.На джазе,на мой вкус - вообще не надо (если музыканты хорошие).
Скороходов Эдуард
28.09.2009, 16:01
А так,наверное - путь один: слушать много разнообразной музыки и пытаться воспроизвести звучание.
Именно!:ok:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot