PDA

Просмотр полной версии : Как лучше работать?(вопрос по компрессору)


Snok
04.11.2009, 12:31
Как лучше работать? Сначало писать без него, а потом пропускать голос через него, или писать через него?
До недавнего времени писал через него и было все норм, сейчас же взял новый микрофон, хороший! И почемуто немогу никак настроить! Начиная с компрессора начинает шкалить еси уберать громкость на звуковухе и компрессоре, то сигнал прходит таким, что даж при програмных компрессорах до нужного уровня не усиливает.. Что делать? Возможна кнечно, что я его както не так накрутил! Компрессор Samson s-com plus

Добавлено через 2 минуты
Да! И пишется голос както не так! Будто я аще неумею петь =)) както вообще нетак! Вобщем чувствуется, что что-то не так

Yulianovich
04.11.2009, 12:41
Как лучше работать? Сначало писать без него, а потом пропускать голос через него, или писать через него?
Вообще-то пишется "голый" голос, а потом обрабатывается обработкой. В том числе и динамической.

Snok
04.11.2009, 12:42
Голос какбудто не музыкальный сухой! Игрался с ratio не сильно помогло! Завтро дома попробую записать без компрессора, для теста

Добавлено через 3 минуты
Вообще-то пишется "голый" голос, а потом обрабатывается обработкой. В том числе и динамической.

Я попробую! Эт мне так подсказали прост цепочку сделать! А ща почитал вроде люди птом говорят обрабатывать как и ты!

Владимир Матвийчук
04.11.2009, 12:59
Snok,
Я пишу с пре-компрессией, то есть соотношение маленькое, примерно 2:1, 1,5:1, soft knee на вокале, не очень низкий порог, атака и релиз такой, чтобы не вносил изменений в материал. При использовании пре-компрессии намного легче завести сигнал в оцифровщик, избежать транкейта и тихих мест. Помогает, если вокалист не очень опытен (или совсем неопытен) в записи. Но нужно иметь определённые навыки и хорошо знать свою цепочку микрофон-предусилитель-компрессор-вход карты, чтобы не испортить материал.

Snok
04.11.2009, 13:22
Snok,
Я пишу с пре-компрессией, то есть соотношение маленькое, примерно 2:1, 1,5:1, soft knee на вокале, не очень низкий порог, атака и релиз такой, чтобы не вносил изменений в материал. При использовании пре-компрессии намного легче завести сигнал в оцифровщик, избежать транкейта и тихих мест. Помогает, если вокалист не очень опытен (или совсем неопытен) в записи. Но нужно иметь определённые навыки и хорошо знать свою цепочку микрофон-предусилитель-компрессор-вход карты, чтобы не испортить материал.

Я так раньше и делал, а с новым микро так, чота не прокатывает хех!

Добавлено через 3 минуты
О люди тогда такой еще вопрос, а как я после это обрабатываю с ним? Я типа врубаю на кубе каждую дорожку отдельно и записываю на отдельную, или все вместе основную, дабл, бэки, и также пишу на отдельную?

Добавлено через 6 минут
Да и не будет ли это шкалить точно также?

Владимир Матвийчук
04.11.2009, 16:05
Snok,
Я так раньше и делал, а с новым микро так, чота не прокатывает хех!...нужно... ...хорошо знать свою цепочку микрофон-предусилитель-компрессор-вход карты, чтобы не испортить материал.

а как я после это обрабатываю с ним
что имеется в виду? Обработка записанного материала через внешний компрессор?
Да и не будет ли это шкалить точно также?
Что Вы значит "шкалить"? Точно так же, как что?

Snok
04.11.2009, 16:29
Да через внешний компрессор как я обрабатываю записаное? //шкалит также как если бы я писал через компрессор

Владимир Матвийчук
04.11.2009, 20:38
Snok,
ничего не понял...

Snok
05.11.2009, 10:43
Ну всмысле предположим я записал вокал без компрессора! Как мне потом пропустить его через него? Как это правильно делается типа?

maestro116
05.11.2009, 10:52
Cнок, привет! Нужно понимать, что ты пишешь, как ты пишешь и для чего. Необработанные голос-инструменты-бэклайн пишутся в многодорожечной записи (мультитрек) для последующего сведения и то- каждый это делает по своему. В этом случае вопросов, подобным твоему не возникает, каждый трек доступен для индивидуальной обработки, в том числе интонаторы-детюнеры-вокодеры. Если ты пишешь микс и наложение голоса на один-два трека, (имеется ввиду- вплетаешь вокал во что-то) то все эти ухищрения- не для тебя.

Snok
05.11.2009, 11:23
Cнок, привет! Нужно понимать, что ты пишешь, как ты пишешь и для чего. Необработанные голос-инструменты-бэклайн пишутся в многодорожечной записи (мультитрек) для последующего сведения и то- каждый это делает по своему. В этом случае вопросов, подобным твоему не возникает, каждый трек доступен для индивидуальной обработки, в том числе интонаторы-детюнеры-вокодеры. Если ты пишешь микс и наложение голоса на один-два трека, (имеется ввиду- вплетаешь вокал во что-то) то все эти ухищрения- не для тебя.


Привет
Пишу так:
Кубейс 5, 1стерео дорожка с минусом и несколько моно для вокала, пишу дорожку вокала, затем пишу дабл, затем бэки =)) усе собственно! Затем свожу или кто-то сводит! Но от этого не становится ясно как вокал пропустить, через внешний компрессор хех по одной дорожке вокала или все сразу(основную, дабл, бэки), та и как все подключить и записать уже пропущенное, через компрессор =))

Владимир Матвийчук
05.11.2009, 13:13
Snok,
Тогда сформулировать вопрос нужно было так: как из Кубейса пользоваться внешними железными обработками?
Vst Connections - создаём FX Track, называем Samson s-com plus External, входы-выходы назначаем те, на которые он скоммутирован. В инсерт обрабатываемого канала ставим Samson s-com plus External, он появится в папке плагинов External FX или что-то вроде этого. Отстраиваем уровни. Ну и не забываем компенсировать задержку железки, которая указана в паспорте; или вычислить её тестово. Всё.
Показано на примере Нюэндо 3, но Куб 5 в этом месте очень похож.

timapheich
05.11.2009, 15:18
Как писать:с компрессором или без-это и з области "на вкус и цвет советчиков нет",это дело вкуса и техники.Я о другом.Дело в том,что (только пожалуйста без обид) samson s-com plus это прибор из разряда "для очистки совести".Ну,то есть сильно не студийный прибор.Его присутствие не очень заметно.Лучше пиши без него,а потом обрабатывай програмно.Или купи хороший преамп.

Snok
05.11.2009, 18:21
Как писать:с компрессором или без-это и з области "на вкус и цвет советчиков нет",это дело вкуса и техники.Я о другом.Дело в том,что (только пожалуйста без обид) samson s-com plus это прибор из разряда "для очистки совести".Ну,то есть сильно не студийный прибор.Его присутствие не очень заметно.Лучше пиши без него,а потом обрабатывай програмно.Или купи хороший преамп.

вот помаленьку откладываю на преамп и звуковуху, а там может и dbx какой прекуплю после... пока из хорошего ток мониторы и микрофон взял... все остальное средненькое, ну надеюсь со временем все будет...=))