Просмотр полной версии : А как слушать акустику?
Aleksandr1
08.11.2009, 22:45
Ребята, подскажите - как слушать акустику?
Для меня она какая-то вся нормальная, но не более.
Ну и конечно откровенно фиговая встречается(как правило пласстсстсмаски дешевенькие):aga:
Может потому что я дальше сцены ее не часто слушаю?:redface:
А что в акустике слышат другие?:rolleyes::oj:
Андрей1986
08.11.2009, 23:08
Aleksandr1,
:smile::biggrin:
jack2846
09.11.2009, 00:34
:pivo::pivo::pivo:
зашиьись тема)))
в качестве примера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кому лень с фалообменника качать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После прослушки больше всех понравился long ( субъективно) хотя не везде.
ginger - резковат после перехода на высокие режет ухо "звоном"
mesenger - мягкий звук прозрачный но уж больно середины много, согласные на мужском вокале съелись этой серединойи мягкостью.
mab2013 проглотил как бы согласные на мужском академич. вокале- хотя его результат очень даже хороший.
mlb 2013 opto выдвинул как бы вокал твердо на предний план но вот "Т ""З"C""Ч"
как то малость искажены.
mlb 2013 - хороший результат но уж как то голос звучит без напора, как будто человек говорит в микрофон а не поет - хотя его запись может показаться наиболее естественной и не искаженной, хот теже согласные хромают.
long не проглотил согласные на мужском вокале ( хотя все всегда относительно), сохранил плотность и напор на низах , и на высоких при женском вокале не зазвенел как ginger , хотя подозреваю что этот преамп ( ginger)как нельзя кстаnи окажется для записи гитар.Говорят что audiotehnica AT ... звучит почетче октавы, думаю если с лонгом ее юзать то будет самое то.Видимо преамп и мик студиный надо еще подобрать друг к другу, как я понял октава рекомендует ginger и видимо незря т.к. замыленность октавы компенсируется резкостью ginger.
вот вообщем интересно все слышат так же , или будут другие мнения?
Ребята, подскажите - как слушать акустику?
Полагаю,что слушать лучше - ушами.:biggrin:
с фалообменника
Откуда?:biggrin::biggrin:
как слушать акустику
Слушать бесполезно. Ухо привыкает очень быстро к любым искажениям.
Меня просто убивают советы знатоков, просто пойди и послушай и купи себе микрофон или колонку.
Надо на ценник посмотреть.
Да звукач всё вырулит!
jack2846
09.11.2009, 01:32
:vah: ййй хуу)))
тогда яе надоть рядом поставить , завести на одинаковые усилки и на один микшер, и переключать вспроизведя один и тот же трэк
Contrabass
09.11.2009, 06:50
Да, ещё попробуйте в музмаге врубить на полную что-нибудь, типа PRX 535 - да вам не даст никто! А ведь ценник-то на ней ох немаленький... А у лошадки такой надо зубки проверить, прежде чем деньги отдавать.
Aleksandr1
09.11.2009, 09:06
Для меня например важный показатель - быстрая реакция баса(некоторые "тормозят" сьедая атаку, хотя я часто списываю это на акустику зала или конструкцию коробки)
Или к примеру показатель "неубиваемости" - проверяется стажем на громких уровнях)
Но тембры - вообще одинаковые у всех, а различия (нюансы) ну очень несущественны в нашем халтурном деле.
А главное - плохой инпут никогда не станет хорошим оутпутом!:br:
Это как самоиграи - разницу ощутишь если цена "в РАЗЫ" и то некритичную.
Хотя купив дорогую наку владелец может аж восторгом захлебываться первое время.:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Ухо привыкает очень быстро к любым искажениям.
О каких искажениях речь, Леша?:smile:
Добавлено через 2 минуты
jack2846,
Речь о колонках!:biggrin:
jack2846
09.11.2009, 14:17
Да я понял , просто про мик.преампы привел ссылку до кучи в качестве примера разницы звука.
Yulianovich
09.11.2009, 14:25
Это как самоиграи - разницу ощутишь если цена "в РАЗЫ" и то некритичную.
Слышно хорошо когда переходишь с дорогого инструмента на дешевый. Такая-же ситуация и с приборами и акустикой.IMHO.О каких искажениях речь
Наверно интермоделяционных.:wink: Но лучше пускай ответит Алексей.
Ухо привыкает очень быстро к любым искажениям.
О каких искажениях речь,
Ну не хрип и пердёж конечно.
Я про линейные искажения .
Амплитудно-частотно-фазовые.
Да и комфортный звук не особо ГОСТовское понятие, да и по всему залу его таким не сделаешь никакой техникой.
Aleksandr1
09.11.2009, 15:00
по всему залу его таким не сделаешь никакой техникой.
Дык на это нам плявать!:ok::biggrin:
Просто как вот сравнить Пивей, Б-52, Дин F-150, EVM, JBL и проч двухполоски.
Различия чисто на уровне легкого кручения эквалайзера, но ведь не более?:rolleyes:
Просто как вот сравнить Пивей, Б-52, Дин F-150, EVM, JBL и проч двухполоски
Да а чем звукачи и лабухи всю жизнь занимаются?
Ходят, слушают, языком цокают.
Тёмное это дело...
Я больше люблю схему кросса посмотреть, серийные номерочки, размеры деталек.
jack2846
09.11.2009, 15:17
дело ясное что дело темное:cool:
Aleksandr1
09.11.2009, 15:38
Да а чем звукачи и лабухи всю жизнь занимаются?
Ходят, слушают, языком цокают.
И думают: - "А ведь и моя "кухня" такая же гумнявая".:biggrin:
Ведь если мы где-то звуком удивлены мы раскричим об этом!:br:
А мы молчим.:tongue:
Добавлено через 6 минут
Слышно хорошо когда переходишь с дорогого инструмента на дешевый.
А в общем "громе" состава?:vah:
Если клавишнику вдруг приспичит отработать на дешевом - он не станет вспоминать об этом как о страшном сне или позоре...
- "Ну дешевый, подумаешь - напугали бомжа "паленой" водкой!":biggrin:
Ведь если мы где-то звуком удивлены мы раскричим об этом!
Да даже если стационар стоит в одном помещении, всё каждый раз по новому звучит. Вчера не свистело и басы прыгали, сегодня срач какой-то, даже темп музона меняется.
Что это?
дело ясное что дело темное
Тут есть лёгкое, но всеобщее "разводилово".
Кто-то знает и умеет, кто-то прикидывается, кто-то Конеки впаривает.
Aleksandr1
09.11.2009, 17:08
Да даже если стационар стоит в одном помещении, всё каждый раз по новому звучит.
У меня одинаково, потому что колонки смотрят почти на меня - удобно расположено и от отзвуков зала уши почти избавлены.:ok:
колонки смотрят почти на меня - удобно расположено и от отзвуков зала уши почти избавлены.
И это правильно.
Убивают меня звуком лабухи, которые колонки ,дабы не свистело, выносят подальше.
Но я им в чём-то завидую.
Лажи им самим не слышно. И это им не мешает!
jack2846
09.11.2009, 18:32
[QUOTE=prozvuk;2377522]Да даже если стационар стоит в одном помещении, всё каждый раз по новому звучит. Вчера не свистело и басы прыгали, сегодня срач какой-то, даже темп музона меняется.
Что это?
Аппаратура живая ))), всяк кто дотрагивается до ручек даже не крутя их вносит свою карму :biggrin:, также как и люди в зале , одним нравится музыка и она звучит - музыкант это чувствует ,другим к примеру музло не
нравится - и все эти куски живого мяса в зале вносят какофонию в энергетические колебания ,вот и кажется все не в лад не в попад.
А с музыкантами на сцене того хлеще, клавишнику кажется что его не слышно( с его точки) - поднимает звук, теперь уже гитарист думает чото тихо он играет - фйдер вверх, в конце концов вокалист думает а геде мой голос ?, гаин до максимальной громкости и ЗАСВИСТЕЛО.А еще вчера народа было не такое количество и клавишник себя слышал.
Заметил что на свадьбах где молодожены не изучают так скажем положительную энергетику - аппаратура ломается на ровном месте , у меня один раз микрофоны отказались издавать сигнал на выходе , хотя диод мигает , радиотракт работает а с микшера по нулям, ни до ни после такого никогда не было.Внешний жесткий диск вырубился ни с того ни с сего , хотя гоняю его сутками бывает .
Когда выполняю фотосъемку тоже все чувствуется - веселым и добрым людям фотосъемка отличная получается , кадры ложатся в обойму красивые, а когда наоборт- вроде все тоже самое делаеш а результат хромает.
Все происходит по цепочке, тамада не смогла вставить крону в радиомик, погнула контакты , звукореж никак не думал что она до такой степени чайник и полез проверять шнуры и базу а не мик, понервничал задел локтем фейдер , все заорало , пищалки напряглись, потом на средине праздника на средней громкости они вырубаются( что поделать бюджет AC ,пищали вместо 80 вт ставят 50) пока везет ещещ одни AC народ потихоньку слипается за водкой, наконец колонки и мик починены, но таманда упорно продолжает с миком наперевес подбегать к колнке с такой скорсотью что звукач не успевает реагировать....:jopa:...а началось с того что таманда батарейку в мик не вставила...причины , а вот понервничала при разговоре с молодоженами илил ещещ от чего.Карма- мать ее...все находит выход.А ведь пригласи они другую таманду - все было бы иначе .Так чта человеческий фактор...
alekseymih
09.11.2009, 19:18
Да даже если стационар стоит в одном помещении, всё каждый раз по новому звучит. Вчера не свистело и басы прыгали, сегодня срач какой-то, даже темп музона меняется.
Что это?
А я думал только у меня такое ощущение иногда бывает????
И что интересно, к крутилкам то не прикасался никто!!! Обманчивый звук . особенно сбоку и сзади колонок!!! А впереди слуханешь, даже не вериться что все в порядке"!!!!
А еще кажется звук кайфовей в темноте.... а днем, как будто чуть ли не все другое!!!!
А после 22.00 ваще суперр!!!!........особенно зимой!!!...М..да...столько факторов!!!!
А темп-это особая тема!!! То что вчера было быстро, (думаю зачем ускорил),
а сегодня уже ползем еле-еле !! Вот те и отзвуки!!! Магия прям.....!!!
jack2846
09.11.2009, 19:30
Днем шум машин и толпы гондурасит в окна, етественный бляха муха фон - мать его)))- вроде как бы несовсем и заметен а без него ночью все отчетливее звучит.
Aleksandr1
09.11.2009, 19:40
А еще кажется звук кайфовей в темноте.... а днем, как будто чуть ли не все другое!!!!
Да и мы в вечернем освещении куды симпатичнее!:aga::pivo:
:biggrin:
А еще танц-отделение начинаешь при дневном свете, аж сквозь землю провалится хочется!:vah:
Трезвый ведь!:ha:
alekseymih
09.11.2009, 19:45
Да и мы в вечернем освещении куды симпатичнее!
А еще танц-отделение начинаешь при дневном свете, аж сквозь землю провалится хочется!
Трезвый ведь! :aga::ok::biggrin::pivo:
Aleksandr1
09.11.2009, 20:09
alekseymih,
Тут только и спасает делание вида что на клавишах нужно успевать виртуозно щелкать пресетами!:vah:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot