MebiusTrack
22.11.2009, 14:12
В РДК, где я звуКорёжу, появилась N-ная сумма денег, и нужно подобрать пульт. На выделенную сумму можно приобрести или Allen&Heath ZED 428, либо 2 пульта Yamaha MG32/14FX как концертный, и MG166CX-USB как студийный (за выбор студийного просьба не пинать - нужна многоканальная запись, бюджет и предложения в магазинах Краснодара весьма ограничены!) У Allen&Heath тоже присутствует USB-порт, но позволяет ли он проводить многоканальную запись - не ясно, Google мне в этом помочь не смог. Может, кто встречался с этим "зверем", какие будут мнения?
Советую не забивать себе голову записью через USB порт бюджентного пульта...ничего хорошего не получится.
Добавлено через 6 минут
MG166CX-USB как студийный
А какая с него многоканальная запись...там же нет директ-аутов...
MebiusTrack
22.11.2009, 15:03
Al.Ko, Alesis MultiMix USB 2.0 и (вроде бы) Yamaha MG с приставкой USB позволяют писать каждый канал пульта отдельными треками. Хотелось бы узнать присутствует ли такая возможность в Allen&Heath ZED428.
PS. Уже от многих слышал о том, что не стоит
забивать себе голову записью ... бюджентного пульта...ничего хорошего не получится.
Но, во-первых - бюджет есть бюджет (в смысле выделяемых средств), во-вторых - уже много раз слышал записис из "крутых" студий, которые слушать невозможно, и так же много раз получал в свой адрес благодарности за качественную запись на своем весьма бюджетном оборудовании. Я думаю, со мной согласятся многие - главное в студии - уши и то, что между ними у звукорежа. Если между ними ничего - никакая супер-пупер-аппаратура за него работу не сделает...
Alesis MultiMix USB 2.0 и (вроде бы) Yamaha MG с приставкой USB позволяют писать каждый канал пульта отдельными треками.
Даже если и позволяет,то там оцифровка будет такого уровня,что запись потеряет смысл...
Вот это и было главным во фразе,которую Вы почему-то выкинули из цитаты...
MebiusTrack
22.11.2009, 19:51
Извиняюсь... Просто сейчас у меня ситуация такая:
мне приходится иногда писать народный вокальный ансамбль на 6 микрофонов, + ансамбль народных инструментов - 4-6 микрофонов. До сих пор приходилось действовать двумя способами - либо сводить два стереомикса - отдельно хор и отдельно ансамбль - и записывать две стереодорожки, затем их сводить (хор писался в стереопару на ESI Juli@, оркестр - на USB-звуковуху Behringer из комплекта с их же пультом. В другой студии (городское объединение культуры) я сразу заказал Alesis MultiMix Firewire, и на нём пишу народные коллективы. В РДК до сих пор не получалось выбить деньгу на хотя бы бюджетный вариант с многоканальной записью. Вчера директор мне озвучила сумму и назначение, куда она готова потратить эту сумму. Срок - 4 декабря, так как у нас проходит краевой конкурс "Адрес детства - Кубань!". На имеющейся в живых Ямахе MG166CX я его не озвучу просто по количеству требуемых каналов. Вот и решил попросить подсказки у многоуважаемых форумчан. Правда, рассчитывал на подсказку об Allen&Heath428, а не на "обсирание" того, на чем сейчас приходится работать - привел состав аппаратуры именно для того, чтобы избежать таких обсираний...
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"...
Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!"
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"...
Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!"
Добавлено через 2 часа 3 минуты
Al.Ko, еще раз СПАСИБО!!! за Ваше мнение, но мне хотелось бы услышать мнение профи, работавших на данных пультах. Но в ответ получаю попытку холивара... Я об этом могу много рассказать, и в моих рассказах многие ныне "поднявшиеся" звукорежи могут усмотреть крамолу - уже был опыт, вернее, попытка обсудить концерт группы "Чи-Ли" на дне города Темрюк в 2008 году. В ответ на мои вполне резонные замечания о том, что звукореж просто потерялся в пульте, мне последовали ответы типа "А ты знаешь, с кем Я (!!!) работал, и на какой аппаратуре (!!!) мне приходилось работать?"...
Я предпочел не уточнять, с какого года, с кем, и на каком оборудовании мне пришлось работать, равно как и то, по каким причинам я оказался на том месте, где я сейчас нахожусь. Мне как-то в голову не приходило собирать от всех тех, с кем мне приходилось работать, отзывы, для того, чтобы что-то доказать звукорежу группы "Чи-Ли", у которого были проблемы со сведением одного голоса, гитары и бонгов с минусовкой. Всё это на пульте Yamaha (сорри, не могу сейчас вспомнить модель пульта, помню, что был аналоговый, и по описанию - разрабатывался, как мониторный пульт, AUX-ов было, по-моему, штук 8-10, при 48-канальном пульте. При этом у Славы - звукорежа группы "ПМ" (экс-Премьер-Министр") при полной живой работе не возникло никаких вопросах, а у звукорёжа группы "Чи-Ли" возникла типа "куча" вопросов, которые он предпочел выдать на форуме, а не на подготовке к концерту. Но, тем не менее, концерт "ПМ" ПРОШЕЛ НА "ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ", а на Чи-Ли (блин, даже Puncher норовит переключить раскладку клавиатуры - "Это бжжжжж не с проста!"
Эвона,как Вас растопырило..аж на три повтора...:smile:
Успокойтесь...никто не имел целью что-либо "обсирать".
Я просто отметил ,что сделать нормальную запись через USB - утопия,что бы там и кто ни говорил.
А "многоканальная" я воспринимаю так,как воспринимаю:),т.е - много каналов из пульта в рекордер,а потом - сведение.
Большого смысла брать Ямаху MG16 для студии - нет...вот если для выездных мероприятий...
Так что я бы взял один хороший пульт,а не два менее хороших.Либо выбранный Вами ZEd,либо Soundcraft LX7-24ii,по этим деньгам.
Саундкрафт попроще чутка,но - покрепче,ИМХО.Хотя,с учетом того,что все это USB - баловство,минус у этого Крафта только один - нет стереовходов.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ.Уж не знаю,соответствую ли высокому званию "профи"...извините,если что...:wink:
Владимир Марченко
23.11.2009, 10:13
Yamaha MG с приставкой USB
К сожалению выводит на USB только стереомикс. ДЛя данной задачи в таких условиях посмотрите Yamaha n серии, если не ошибаюсь, 12 канальная должна уложиться. С вышеописанным Аленом не знаком, потому...