Просмотр полной версии : Помогите выбрать оборудование для студии звукозаписи
Бюджет: $5300 +/- $200 .
Предпологается заказать с zzsounds.com
Имеется ноутбук. Еще стоит выбор между Neumann TLM67 SetZ и Neumann TLM49. Уж больно хочется взять Нойман :)
Yulianovich
01.12.2009, 18:12
twordz,
Цели и задачи?
Yulianovich
01.12.2009, 20:39
запись вокала
Голого без акомпонемента? Без обработки? В чем запись, в софте, в железе? Каком именно? Какой контроль планируется?
С акомпонеменотом, обработка вокала стандартная - реверб, компрессия, эквалайзер... Запись в аудишне 2 (можно сменить на другой софт, думал на кубэйс) контроль, я так думаю, с бука.
еще есть: Roland SH-201(синтезатор),Casio CTk-800(синтезатор), Akai MPC 2500
Yulianovich
02.12.2009, 09:53
контроль, я так думаю, с бука.
Я о мониторах. Или Вы собираетесь работать на мультимедийных колонках?
Мониторы планируются быть активными
Yulianovich
02.12.2009, 16:39
Бюджет: $5300 +/- $200 .
Так кроме микрофона что еще должно быть?
Black_dog
02.12.2009, 17:16
Мда..
Если предположить что из 5300$ три килобакса придется отдать за нойманн, а на оставшиеся 2300 надо купить нормальные звуковуху, мониторы, предамп, обработки...:frown:
Наверное все-таки проще взять нойманн подешевле, а взвешанно подобрать остальные компоненты. Под TLM67 надо и цепочку строить соответствующую. В $5500 не уложиться.
Yulianovich
02.12.2009, 17:24
купить нормальные звуковуху, мониторы, предамп, обработки...
Так ноут с Аудишином есть! Ну там дорогой Нойман купить и можно нетленки писать.
Black_dog
02.12.2009, 17:30
Yulianovich,
Так не только ноут, а еще и акай эмписи и роланд аналогового моделирования:cool:
Так кроме микрофона что еще должно быть?
Это я и хотел узнать. Я думаю Микрофон - Преамп- Микшер -аудиоинтерфейс, Мониторы... что еще надо для более менее нормального качества? Именно для записи вокала. Акай и синт не будем брать в расчет.
Добавлено через 6 часов 16 минут
1)Neumann TLM67 SetZ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2)PreSonus Eureka Pro Recording Channel Strip Microphone Preamp -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3)Mackie 1202VLZ3 12-Channel Mixer - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4)Focusrite Liquid Saffire 56 FireWire Audio Interface -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5)Adam A5 Powered Nearfield Monitor [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как вам такая подборка?
Yulianovich
04.12.2009, 01:04
По преду не скажу ничего. К карте присмотритесь к: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Адамы уж лучше семерки, а можно что-нибудь и из Quested S6-R / S7-R., или других брендов. Вариантов тьма.:wink: А вообще-то, по каждой позиции можно предлагать, аргументировать и спорить до... Это все оч. субъективно.
К карте присмотритесь к: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не...файрфейс не советую...
Сам не юзал,но люди жалуются на постоянные танцы с бубнами.
Nikich 777
04.12.2009, 13:08
Если будет преам, и сводиться наверняка будет в софте, (да и многодорожечная запись в домашнем случае тож будет врядли),то микшер не нужен. Имхо, лишний прибор (тем более не дорогой микшер, который со всеми каналами, и всем что есть на борту в два раза дешевле преампа) между микрофоном-преампом и звуковой картой. Лишние шумы, лишние искажения. Чем не причина для экономии :smile:
Shcapkov
05.12.2009, 22:02
то микшер не нужен. Имхо, лишний прибор
Палка о двух концах . Есть и за и против .
timapheich
06.12.2009, 01:07
Согласен с Nikich777.Если будет записываться только вокал,то зачем микшер(тем более дешёвый),лишние шумы в тракте.Кстати,у нас в студии пишут через рме файрфэйс 800-нормальная карта.
Magnusstudio
02.02.2010, 06:10
Сообщение от Nikich 777
то микшер не нужен. Имхо, лишний прибор
Я думаю, что лучше эквализацию микрофона делать через пульт аналоговым экв. чем потом плагинами(экв).Они еще далеки от совершенства аналога и годятся только как коректирующие. Пульт soundcraft compact 4 или 10 разработан специально для бюджетной студии.У меня стоит компакт 4.Входы 2Хмикрофонных+фантом, 2Хлинейных,один микрофонный исп. для подкл.гитары или баса.На линейные можно подключать вертушку. преамп не нужен, плюс полезности студийные для контроля(в других пультах не встретишь).Никаких шумов в процессе записи от пульта не слышно.Их гораздо больше от самого исполнителя(дыхание,вошканье,шум от соседей,системник и т.п. шумы с которыминадо бороться не задумываясь о шуме от пульта).У меня стоял выбор взять преамп или пульт.
Взял пульт.Хорошо что пол инета перешерстил а то многие предлогали веринджер брать.
Владимир Матвийчук
02.02.2010, 10:30
Я думаю, что лучше эквализацию микрофона делать через пульт аналоговым экв. чем потом плагинами(экв).
Не надо эквализировать сигнал микрофона во время записи! Разве что низ обрезным фильтром убрать. А если уж так хочется, есть преампы с эквалайзерами, или целый channel strip, что, по сути дела - одна линейка микшера, но не дающая лишнего шума из-за отсутствия сумматоров и роутинга.
плюс полезности студийные для контроля(в других пультах не встретишь)
Полезности - это хорошо. Переключение между мониторами, суммирование; я правильно понял? Так эти штуки в записывающий тракт не ставятся; а ставятся в мониторный/воспроизводящий тракт.
ИМХО, микшер в студии если и нужен, то для того, чтобы из многоканальной (16, 24 и более) карты выводить потреково в пульт и в нём микшировать/обрабатывать/сводить/писать на ленту.
Но в задания и бюджет автора вопроса это не входит.
Nikich 777
03.02.2010, 21:33
Не надо эквализировать сигнал микрофона во время записи! Разве что низ обрезным фильтром убрать.
:aga:
микшер в студии если и нужен, то для того, чтобы из многоканальной (16, 24 и более) карты выводить потреково в пульт и в нём микшировать/обрабатывать/сводить/писать на ленту.
Но в задания и бюджет автора вопроса это не входит.
+100
MebiusTrack
06.02.2010, 21:13
Сообщение от Владимир Матвийчук
микшер в студии если и нужен, то для того, чтобы из многоканальной (16, 24 и более) карты выводить потреково в пульт и в нём микшировать/обрабатывать/сводить/писать на ленту.
Но в задания и бюджет автора вопроса это не входит.
+100
И еще +1000...
Но... Если г-ну twordz, позволит бйуууййееэээджээээт, то посоветую взять многоканальную карту из разряда RME или EgoSys и микшер с достаточным количеством Direct Out, на крайний случай - достаточным количеством канальных инсертов, тоже помогает. Но не Alesis! Сам работаю на Alesis MultiMix FireWire - типо, вроде бы все условия на борту, и микшер, и многоканальная карта - ан нет, у Алесиса никакая перегрузочная способность по микрофонным входам, малейшая перегрузка приводит к искажениям. Да и дрова у Алесиса к этому микшеру - полные дрова!!! Причем, если бы я раньше (года 4 назад, когда только подбирал себе "аппаратуру" в "студию") знал бы об этих проблемах, то ни за что бы не брал бы Алесис...
то посоветую взять многоканальную карту из разряда RME или EgoSys
Я бы не сравнивал RME и ESI (именно так давно уже называется бывший EgoSis)...больно велика разница.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot