Просмотр полной версии : Roxy PM2500 & Roxy R215
Доброй ночи! Расскажите,плиз,кто юзал сеё изделие Roxy PM2500 & Roxy R215 .Меня сомнения берут,по его качеству и ценообразованию.Дзякуй.
Вас правильные сомнения берут.
Это китайские изделия,выполненные по принципу: чем меньше себестоимость - тем лучше.
Какой-нить Варфидейл или Берингер - будет лучше,чем "это".
Владимир Марченко
12.01.2010, 00:32
Согласен с Al.Ko,. Была тут тема по ремонту. Когда появилась схеиа, выяснилось, что усилитель в активной акустике "разрабатывали" по быстрому, даже цепи коррекции режимов по току и напряжению в зависимости от нагрева аппарата забыли просчитать и установить. Причём типовые цепи, мастер сервисного центра сразу заметил их ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ на схеме и в самом усилителе. Хотя по звуку... на свои деньги играют, лучше чем Gem Sound и другие диджейские "колонки"
Варфидейл
От серии EVP-X и дороже намного вкуснее, проверено на себе.
Aleksandr1
12.01.2010, 01:17
Мне всегда было интересно чем отличается дорогой динамик от недорогого - оказывается у них линейность частоты независимо от уровня подаваемой громкости и прочая "умная хрень" хрень двести лет нам на лайве не нужная!:redface:
Нам ведь главное как? :ha:
Дайте мощь, а тембра мы уж как-нибудь под себя вырулим!:aga::biggrin:
Владимир 57
12.01.2010, 08:10
[QUOTE=Aleksandr1]Дайте мощь, а тембра мы уж как-нибудь под себя вырулим!
Саша, есть динамики, где ряд частот задран выше крыши, а ряд других- провален, что ж там рулить?Да еще и чуйка ниже пояса.:mad:
Nikich 777
12.01.2010, 13:58
Саша, есть динамики, где ряд частот задран выше крыши, а ряд других- провален, что ж там рулить?Да еще и чуйка ниже пояса.
Угу. Да еще и при отсутствии энтой самой линейности частоты при изменении мощности делает разброс между проваленными и задранными частотами еще больше. Очень часто на маленькой мощности даже не очень хорошие колонки играют весьма терпимо, но стоит только слегка добавить, как тут же вылазит столько кала..
Владимир Марченко
12.01.2010, 14:51
Nikich 777,
Да уж, согласен полностью
Aleksandr1
12.01.2010, 15:44
Я их сравниваю с дешевыми миками - некоторые в больших колонках никак не вырулишь, а некоторые можно терпимо нарулить!:pivo:
Все-таки динамики для эстрады это не авто-звук,у эстрадных свои тембры.:ok:
Всем ответившим - шчырае дзякуй.Брендов развелось ну очень много,только качество изделий оставляет желать лучшего(ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ).."..ничего личного - только музыка"(с).Будем звучать на JBL 2226.
Владимир Марченко
12.01.2010, 22:12
Будем звучать на JBL 2226
Без лишней суеты:ok: Творческих узбеков, и чтобы мысли о железе не мешали творчеству!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Пульт Roxy PM2500 расключен следующим образом.
1. На передней панели трехпозиционый переключатель находится в пложении "L-R stereo".
2. Акустика пассивная, 2 шт. подключена выходные разъемы - Right A и Left A.
3. Сабвуфер активный, 1 шт. подключен в выходной разъем "L-R Bridge".
Все работает. Но, допустима ли такая схема подключения?
Если я правильно понимаю, то в данный момент на выход Бридж поступает не усиленный сигнал с предусилителя, достаточный для активного саба.
Но, не спалит ли данный сигнал пред сабвуфера? И не перегрузит ли собственный усилитель пульта?
Если такая схема подключения не верна, то какие возможны варианты?
Прежде сигнал на саб забирался с выхода MON (на передней панели), но это крайне неудобно, т.к. данный выход независим от главной шины и при убавлении общей громкости саб продолжает работать, пока не убавишь данный выход своим отдельным потенциометром.
Спасибо!
Владимир Марченко
27.12.2013, 20:30
3. Сабвуфер активный, 1 шт. подключен в выходной разъем "L-R Bridge".
неправильно!!!! Активный сабвуфер надо подключить к выходу линейного уровня. а этом аппарате обнаружил только Tape Out. Кстати, какой саб?
Нам ведь главное как?
Дайте мощь, а тембра мы уж как-нибудь под себя вырулим!
Когда читаешь такое, невольно проникаешься уважением к себе- вроде и знаешь немного, и прожил чуток, а за то, что начала знаешь- приятно! Aleksandr- это не очень дальновидное утверждение.
неправильно!!!! Активный сабвуфер надо подключить к выходу линейного уровня. а этом аппарате обнаружил только Tape Out. Кстати, какой саб?
LEM, модель не помню, уточню вечером.
А что и к выходу MON тоже нельзя подключать?
Владимир Марченко
28.12.2013, 11:22
А что и к выходу MON тоже нельзя подключать?
Можно, но неудобно. Если только выход Mon получает сигнал после фейдера.
Можно, но неудобно. Если только выход Mon получает сигнал после фейдера.
С мастер-фейдера не получает. У него независимая регулировка, в чем и состоит основная проблема, о чем я и написал.
Т.е., тогда с забираю стеро-сигнал с Tape Out и подаю на вход сабвуфера.
Так?
L и R на сабе имеются, на джеках и на канонах.
Шнуры спаяю любые.
Надеюсь Tape Out регулируется с мастер-фейдера.
Спасибо, Владимир!
:ok:
Hard_Rock
28.12.2013, 11:46
hedohin,
Кинь фотку задней стенке....
Что-то мне подсказывает что там есть или должен быть разъем Link ила Hight Pass Out....
soundrental
28.12.2013, 14:48
Всем ответившим - шчырае дзякуй.Брендов развелось ну очень много,только качество изделий оставляет желать лучшего(ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ).."..ничего личного - только музыка"(с).Будем звучать на JBL 2226.
по 2226 жбл-ам)
если собирать на них топы-к ним нужен приличный драйвер...
с 4" катушкой...
и делить немного выше 1кГц...
в принципе, сами можете поднять документацию по всем сериям, которые делались на этой модели динамиков
SR, SP, SR-x 47xx, и куча подобных
вот в качестве примера-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в итоге стоимость затеи получится дороже, нежели купить б\у акустику этих серий
проверено...
для сабов пары 2226 маловато...
у меня на госработе как раз есть пара сабов ср4715х, там по 2 динамика в каждом, в принципе раньше зал в 500 мест продавливал
ща стоят совместно с топами в качестве сайдфиллов)
мое ИМХО, для сабов люблю 18", для топов-12"
15" в топах-компромис, особенно 2226...
нужен приличный драйвер, чтобы колонка вменяемо заиграла
ну очень тяжелый диффузор у 2226(
hedohin,
Кинь фотку задней стенке....
Что-то мне подсказывает что там есть или должен быть разъем Link ила Hight Pass Out....
Сабвуфер LEM PSF 15SA
Сейчас подключено так (моносигнал с выхода MON).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть другие варианты подключения?
Или паяю шнуры 2RCA - 2XLR и забираю сигнал с Tape Out как предложил Владимир?
Задача состоит в том, чтобы регулировать громкость колонок и саба с одного мастера. А не как сейчас: колонки рулятся одним потенциометром (MAIN), а саб - другим (МОN).
PS. На всякий случай выложу фотки пульта, чтобы не рыскать в интернете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 10 часов 9 минут
Сабвуфер LEM PSF 15SA
Ошибся в написании, правильно: LEM PFM 15SA (на фотографии видно).
XLR паять не стал, поскольку были наполовину готовые кабели с джеками TS.
Спаял 2RCA - 2TS, сегодня вечером попробую.
Добавлено через 23 часа 11 минут
Хмм...
Оказалось, что с Tape Out данного пульта сигнал забирается до мастера.
Т.е. сигнал на этот разъем поступает с фейдеров линеек.
Регулировка колонок и саба одной ручкой не удалась.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot