PDA

Просмотр полной версии : Ultramizer Pro DSP 1424 P


djiger
14.01.2010, 20:12
Уважаемые коллеги,есть вопросс по пластиковой аккустике,постоянно нехватка низа присматриваюсь к покупке саба,но так же слышал о таких приборах которые создают хорошую компрессию звука и эффект работы савбуфера ,пока глаз пал на этот Процессор Ultramizer Pro DSP 1424 P только я о нём ничего незнаю,владельцы Ultramizer Pro DSP 1424 P подскажите как он в работе,есть ли действительно ощутимая разница в звучании и есть ли фон от работы прибора,а может есть лудшая альтернатива из других брэндов для моих целей.

Tatik
14.01.2010, 21:20
присматриваюсь к покупке саба,
Это правельное решение...:wink:

Владимир Марченко
14.01.2010, 22:39
С некоторых пор от таких приборов бегу, как от огня. Одно неверное движение, и не заметишь, как останешся без низкочастотников. Лучше саб, спокойнее будет.

Al.Ko
15.01.2010, 01:25
но так же слышал о таких приборах которые создают хорошую компрессию звука и эффект работы савбуфера
Хотите добрый совет?
Выкиньте из головы эту ересь.:wink:

Си-рожа
15.01.2010, 07:48
djiger,
Есть такая железка.Звук бюджетной акустики улучшает,но саб буду брать всё равно.
Настроек много.Лимитер,кроссовер,эксайтер и т.д. Что взял не жалею.Ну,на вкус и цвет каждый сам дурак:biggrin:Вот здесь читай.:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

evgen777
26.01.2010, 15:33
Современные фонограммы изначально считаются высокого качества, их не нужно компресировать! компрессор может быть необходим на мастере когда работаешь с живым коллективом, или в качестве страховки от внезапных пиков, в последнем варианте скорее нужен лимитер или левеллер.

Al.Ko
26.01.2010, 15:56
Современные фонограммы изначально считаются высокого качества
Вот именно,что "считаются"...:wink:

evgen777
26.01.2010, 16:45
Вот именно,что "считаются"...:wink:

Уж выше качеством не будут точно, ибо концертный монитор далеко не студийный.

Vladimeer
26.01.2010, 21:19
Современные фонограммы изначально считаются высокого качества, их не нужно компресировать! компрессор может быть необходим на мастере когда работаешь с живым коллективом, или в качестве страховки от внезапных пиков, в последнем варианте скорее нужен лимитер или левеллер.
Да вы что . А я и незнал . Что у нас все крутят музыку только с лицензионных дисков ? И ли все домашние студии отстроены самим Ньюелом. А может быть уже есть закон запрещающий этим домашним студиям творить. А как же DJ с их шаловливыми ручками, которые так и наровят что нибудь максимально "намаксимизировать".накомпресировать да еще какую нибуть дрянь туда ,для пущей "музыкальности" приписать .А потом всё это к нам .В наши родненькие колоночки купленные на наши кровненькие денежки.А?............

evgen777
26.01.2010, 23:52
А вы прочтите получше еще раз что написано, и первый пост темы прочтите:ok:

Vladimeer
27.01.2010, 01:41
А вы прочтите получше еще раз что написано, и первый пост темы прочтите
Я то прочитал .а к чему тогда вот это рассуждениеСовременные фонограммы изначально считаются высокого качества,(это что аксиома или на самом деле мы уже в раю и у нас всё так хорошо) их не нужно КОМПРЕССИРОВАТЬ! компрессор может быть необходим на мастере когда работаешь с живым коллективом, или в качестве страховки от внезапных пиков, в последнем варианте скорее нужен лимитер или левеллер.(А кто сказал что под фанеру пусть даже и"изначально высокого качества" поёт НЕЖИВОЙ)
Так вот назначение "Процессора Ultramizer Pro DSP 1424 P -улучшать .компрессирование ,обрабатывать и т. д .О его назначении в инструкции всё написано.Но улучшить не улучшаемое. задача .прямо скажем сродни получения золота из навоза. Улучшить можно хорошее . Если попытатся обмануть судьбу и выжать из сателитов "суббас" или хотябы незначительно увеличить низы всё это при некорректной работе с устройством (любым. в том числе и в большей степени лимитером) резко приблизит вас к пропасти в которую в скором времени полетят горелые динамики. Хотелось всех начинающих,вдруг такие тоже читают этот топик , предостеречь .Неправильное использование всех динамических процессоров приводит только к ухудшению звука . к тому же , все эти процессоры не так слышны в миксе как скажем всевозможные ревербераторы. порою новичок крутит все ручки подряд не понимая их назначения, начитавшись всевозможных рассуждений о их полезности,при этом искренне надеясь на чудо . Вот сейчас будет класс.В профиль и анфас . Динамические приборы это как хорошая приправа .При умеренном применении улучшает вкус пищи но не в коем случае не может заглушить запах испорченного продукта.
Покупка субов -----однозначно.Всё остальное ---приправа.

Nikich 777
27.01.2010, 07:55
Я думаю, что evgen777 просто не совсем правильно выразился (если это так, то Вам стоит поконкретней и по четче выражать свою мысль).. Возможно имелось в виду, что современные фанеры (подавляющее большинство. Но исключение есть из любого правила) уже достаточно компрессированны на студии, и в дополнительной компрессии не нуждаются, так как если Динамические приборы это как хорошая приправа , то скорей всего получиться перебор с приправой. Что же касательно А как же DJ с их шаловливыми ручками, которые так и наровят что нибудь максимально "намаксимизировать".накомпресировать да еще какую нибуть дрянь туда ,для пущей "музыкальности" приписать то собствено
скорее нужен лимитер
Вообщем человек как мог выразил мысль, что в использовании такого прибора на мастере на его взгляд нет необходимости при лайве. Что собственно полностью совпадает с мнением большинства. А то накинулись на парня:wink: Хотя может это я не правильно понял, и ща разберусь и тоже наброшусь:biggrin:

evgen777
28.01.2010, 00:11
Все верно, тк для меня идеальный звук - звук без приправ и обработак, ровно такой какой задумывался автором! А для живака и внезапной гадости - копрессор и лимитер.

Vladimeer
30.01.2010, 20:49
А для живака и внезапной гадости - копрессор и лимитер.
Сразу хочу сказать что я ни на кого налетать не собирался и не собираюсь . Не оправдываюсь .
Стучать в закрытую дверь очень не благодарное занятие. Попробую ещё раз. ЛИМИТТЕР НЕ ПАНАЦЕЯ. Лимитер подведёт Вас , в самый не подходящий момент и акустика будет гореть ясным пламенем. Не понятно на примере звука, тогда попытаюсь объяснить на примере изображения . Представим на минутку что сигнал на входе оконечного усилителя (и соответственно усиленный после)это экран современного телевизора . Его размер. ( В допотопных телевизорах многих функций которые нужны нам для примера – нет, поэтому такой антиквариат мы использовать не будем). Так вот экран—это, звук на который мы начинаем воздействовать с помощью приборов динамической обработки. Уменьшим формат изображения , чтобы оно стало чуточку меньше размера экрана. (Это будет уровень звука немного меньше зажигания индикатора «перегруз» на усилителе). Ограничение изображения как раз и является порогом срабатывания лимитера . Представили. А теперь с помощью функции «зум» уменьшим изображение чтобы оно стало например в два раза меньше экрана и затем начнём его постепенно увеличивать . Всё больше ,больше и больше . В какой то момент изображение станет равным размеру экрана .(так вот это как раз и будет началом срабатывания лимитера) . Продолжим увеличивать изображение при помощи функции «зум». Мелкие детали изображения , которые были едва заметными и второстепенными постепенно увеличатся до размера экрана и заполнят его полностью. А размер ( и звук в нашем звуковом случае)останется неизменным по уровню и будет определятся МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ размером экрана (и сигналом на входе усилителя) . Применительно к звуку это будет выглядеть как приближение громкости (уровня) слабых сигналов к максимальным . Но в отличии от изображения ,при увеличении которого мы не сможем видеть того что выйдет за рамки экрана звук сильного уровня никуда не денется . И среднего уровня никуда не денется .А всё это станет одинаково большого ,максимального уровня смешается с усиленными сигналами слабого уровня ,что и приведёт Вас в конечном случае к выкладыванию бабок на ремонт акустики. Это работа лимитера . А вот работа Левелера сродни автоматическому поддержанию изображения на экране телевизора с помощью «зум» в рамках размера экрана . Каждый раз отслеживая изменения и увеличивая или уменьшая размер , чтобы он был не больше и не меньше ,а как раз тютельку в тютельку. Так вот правильно настроенный левеллер в работе практически не заметен . При этом маленькие детальки изображения( и звука ) остаются маленькими , а большие большими.

Владимир 57
30.01.2010, 21:29
Так вот правильно настроенный левеллер в работе практически не заметен . При этом маленькие детальки изображения( и звука ) остаются маленькими , а большие большими.
Володь, левеллер работает по принципу уравнивания среднеквадратического значения сигнала, для снижения динамического диапазона пиковых значений сигнала применяется компрессор, в процессорах динам. обработки они всегда идут в паре, дополненные другими функциями:лимитер,энхансер,экспандер и пр. Работа левеллера заметна( я по приглашению настраивал Aphex MAX для 2 радиостанций), в противном случае его использование не имело бы смысла, но ни разу я не встречал случаев применения левеллера в живой сценической работе, на музыкальном материале он не нужен, ибо будет неоправданно изменять динамику музыкального произведения( даже когда оно и не очень - произведение).:smile:. А применение "улучшайзеров", влияющих на Нч составляющую в работе сателлитов не одобряю и не использую- чем меньше в звуковом тракте необязательных звеньев,тем лучше и для акустики и для слушателей.

Vladimeer
30.01.2010, 23:14
Владимир . Я про живую работу ничего и не имею .Там для этого звукач сидит. Он то вовремя всё и подправит. Да и не встречал я в живой работе такого когда звукорежиссер доводит сигнал до красненьких. Там всё по уму ,там всё правильно. А вот всё о чём я говорю это касается клубной работы диджеев . Вот там я бы всё таки применил компрессор для " быстрого" реагирования и левелер со временем 10-15 секунд .Так бы они и работали . Только на две полосы .Драйв рек стоит . всё что надо делает. у нас в одном ночном клубе. Но жгут всё. За год 12 штук 15 LW 1410 .По два в субе .Субы рупоры "Саунд индастри" до этого субы "истерн" Сейчас "ионы" 4 штуки . Так что веселимся.Не считая мелочи. Местный техник даже скотчем наклеивал ограничители на фейдеры ,так джедаи не долго думая да максимума догнали свои фанеры нормалайзерами и максимайзерами .И всем тем что предложил им пиратский "софт"
Да мало ли таких клубов с такими ДДДДДДДДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Си-рожа
31.01.2010, 00:37
Ув.коллеги!Я,конечно согласен с вами,что изначально чистый и качественный звук ничем не заменишь,но это можно услышать только на дорогой акустике(это относится и ко всему тракту),но не все себе могут позволить,тем более сейчас,приобрести за кровно заработанные желаемый уровень.И дело не всегда в жадности.И не всегда есть возможность вложить в аппарат даже те деньги,которые на нём заработал.Всё зависит от возможности вливаний средств с других источников доходов до рентабельности и сферы применения.Я,например,в данный момент не могу себе позволить взять Dinacord,EV,RCF и т.д.,да и не вижу смысла убивать их морским воздухом на побережье или по дешёвым халтурам в шалаше(слава Богу,забыл когда такое было),со всеми вытекающими,в том числе и погодные условия.Но,если есть возможность,с помощью прибора,увеличить производительность бюджетной АС,и при этом потратить на него только 10% стоимости одной приличной колонки,то почему бы и нет?В первую очередь,конечно,всё звучание зависит от вух,рук и грамотности настроек.Не обязательно накручивать все регуляторы до упора,даже те,которых не заешь,бо так громче:biggrin:Думаю,что правильней будет,не стеснятся своей тупости,а задать вопрос здесь,на форуме(что я,в последнее время,настойчиво и нагло делаю:biggrin:и,наверное достал уже всехkuku),а не "танцевать с бубном" или осваивать "методом народного тыка",так и не разобравшись,и угробив,при этом,половину(хотя бы) аппарата.:wink:Так вот.Я с успехом использую,обсуждаемый нами, Ultramizer Pro DSP1424P и ещё ни разу не пожалел,что включил его в тракт.Как видно на таблице ниже,у него 12!!! настраиваемых параметров.Надо,просто,читать мануал и отстраивать всё под свою акустику.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Приведу несколько,по моему мнению основных,цитат из инструкции для общего представления о приборе,и его настройках и возможностях:

Используйте MAX. OUT LEVEL чтобы настроить выходной лимитер. Этот показатель может устанавливаться в
пределах от – 48 до 0 dB. Показатель “dB” высвечивается рядом с числовым дисплеем. Вы можете изменить
параметр MAX. OUT LEVEL от пикового до режима RMS удержанием кнопки MAX. OUT LEVEL в течение
приблизительно 2 секунд. RMS означает установку среднего уровня для параметра MAX. OUT LEVEL. Пик будет
соответствовать установленному для него значению. Чтобы вы могли быть уверенными что находитесь в режиме
RMS, “RMS” высвечивается на дисплее.
Функция Ultramizer даёт вам возможность максимально увеличить воспринимаемую громкость музыкального
материала. Кнопка ULTRAMIZER предоставляет вам доступ к трём параметрам:
а) При однократном нажатии, параметр DENSITY (плотность) (“DENS” засветится на дисплее) может быть
настроен.
b) Нажав во второй раз, можно устанавливать скорость функции ULTRAMIZER (на дисплее высветится “SPEED”).
Этот параметр очень важен для динамического режима и зависит от конкретного применения. Обычно установка
низкой скорости срабатывания выбирается когда ULTRAMIZER должен работать «неслышно». Более высокая
скорость требуется тогда, когда короткие изменения уровня должны быть выровнены.
с) При троекратном нажатии становится доступной установка RANGE (диапазон изменений). Этот параметр
определяет максимальную степень усиления, которую ULTRAMIZER будет использовать для достижения
соответствующих значений DENSITY и MAXIMUM OUTPUT LEVEL (предельного уровня выходного сигнала).
Показатель этого параметра может быть установлен от 0 до 24 dB.
Используйте кнопку 3D SURROUND для увеличения стереобазы сигнала. Установка возможна в диапазоне от 0
(отсутствие обработки) до 100.
С помощью кнопки DENOISER вы входите в параметры, влияющие на этот процесс.
а) После однократного нажатия может устанавливаться порог срабатывания (THRESHOLD) шумоподавителя (на
дисплее появляется “dB”).
Не упускайте из виду, что когда численное значение порога мало, уровень порога
срабатывания на самом деле высок и, следовательно, проходят только громкие сигналы. А когда уровень срабатывания понижается, к примеру, до –100 dB (относительно цифрового максимума), проходят
сигналы всех уровней.
b) При двукратном нажатии можно настроить чувствительность (SENSITIVITY) (на дисплее появится
“SENS”). Этот режим заведует чувствительностью отсекающего динамического фильтра высоких
частот и тем, как он отвечает на входящий сигнал. Значения варьируются в диапазоне от 0 до 100.
Когда нажата Кнопка LEFT, редактируются установки только для левого аудио канала.
Когда RIGHT, -- для правого.
Если вы собираетесь обрабатывать оба канала одновременно (режим COUPLE – парный),
нажмите одновременно обе кнопки LEFT и RIGHT. В этом режиме светодиоды на обеих кнопках
светятся. Когда бы вам ни пришлось редактировать один из двух аудио каналов, а затем
переключаться на парный режим, параметры активного канала будут копироваться на другой;
таким образом, если нажать LEFT прежде чем RIGHT, левый скопируется на правый.
Кнопка EXCITER имеет три функции:
а) PROCESS (высвечивается “PROC”) когда нажимаетсяединожды,интенсивность функции эксайтера
может быть может быть настроена в пределах от 0 до 100.
b) При нажатии дважды можно установить параметр TUNE (высветится “kHz”). Регулятор TUNE
(«настройка») устанавливает нижнюю частоту отсечения для функции EXCITER. И эта частота может выбираться в пределах диапазона от 4 до 12 kHz.
с) Третья функция достижима, если вы будете удерживать Кнопку EXCITER дольше 2 сек. В этом
случае полоса верхних частот обеззвучена. На включение этой функции укажет мигание всей
полностью линейки светодиодов (GR HI). Эта функция необходима, когда вы хотите контролировать
обработка ULTRAMIZER PRO. Или же в случае использования прибора в качестве кроссовера,например для генерирования суб-НЧ сигнала.
Кнопка SUPER BASS имеет три функции:
а) PROCESS – при однократном нажатии – открывает возможность для регулировки функции SUPER
BASS и может настраиваться от 1 до 100 (высвечивается “PROC”).
b) Вторичное нажатие включает параметр TUNE («настройка»(высвечивается “Hz”). Здесь настройка
TUNE устанавливает верхнюю частоту среза функции SUPER BASS. Эта частота может быть выбрана в пределах от 50 до 150 Hz.
с) И в этом случае третья функция достижима, если вы будете удерживать Кнопку SUPER BASS дольше 2 сек. Полоса нижних частот теперь обеззвучена. На это будет указывать мигание полной светодиодной линейки GR LO.
Если EXCITER и SUPER BASS нажаты одновременно, частота раздела между нижним и верхним участками диапазонов многополосного компрессора может быть настроена от 20 Hz до 20 kHz.
Кнопка IN/OUT даёт возможность включения DSP 1400P в режим обхода. Зелёный светодиод
начинает светиться, как только ULTRAMIZER PRO активирован.
При любом изменении установки, Кнопка PRESET начинает медленно мигать, указывая, что пресет
изменён, но не сохранён. Если Кнопка PRESET нажата однократно, вы увидите на дисплее текущий
номер пресета. Если нажать ещё раз, текущий номер начинает мигать и тогда вы сможете выбирать
любой из 50 пресетов, содержащихся в памяти. Нажмите в третий раз, чтобы отправить
отредактированную программу для сохранения в пресет пользователя, как и указано на дисплее.
Если кнопки IN/OUT и PRESET нажать одновременно, ULTRAMIZER PRO входит в режим
MIDI, в котором можно редактировать все MIDI-установки.
Восстановление заводских установок
Для защиты DSP 1400P от ошибок пользователя, была предусмотрена важная редакционная команда,
выполняемая посредством особой комбинации кнопок. В нормальном рабочем режиме пресеты нельзя вернуть к
заводским установкам, для того что бы наиболее надёжным образом обезопасить ваши собственные программы.
Действуйте следующим образом, чтобы восстановить заводские установки:
Нажмите и удерживайте кнопки EFFECT и PRESET прежде чем вы включите кнопку сетевого питания
DSP 1400P и затем удерживайте обе кнопки нажатыми в течение примерно 2 сек. Номера программ начнут
отсчёт и переустановятся к своим первоначальным заводским значениям параметров.
ULTRAMIZER PRO является одним из цифровых процессорных устройств самого последнего поколения. Он в
особенности предназначен для обработки общего микса (сведения) или комплексных музыкальных сигналов.

Более подробное описание каждого параметра можно прочитать в инструкции ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).Желаю удачи!!!:biggrin::pivo:

IKAR75
31.01.2010, 01:31
Сереж. Согласен с тобой, но по-моему здесь речь идет изначально о другом. Тут хотят как бы и рыбку съесть и.т.д. Купив колонки ватт по 200, 12 дюймов, не имея саба покупают прибор (благо он гораздо дешевле хороших сабов с усилком) типа Ultramizer Pro DSP1424P или похожее ultrabass что то в этом роде и пытаются усираючи раскачать 12-ти дюймовые колонки обманывая себя и людей в итоге динамики сгорают со стыда. А когда все нормально с аппаратом почему бы не приукрасить, добавить мяса, и.т.д. Ну а борцам за чистоту звука и чистоту творческих замыслов хочу добавить - сейчас уже ни кто не будет отрицать компрессора и преампа на микрофонах. Сейчас отсутствие этого считается признаком дурного тона и невежества. Ох завел опять я канитель.

Си-рожа
31.01.2010, 02:06
IKAR75,
Пульт-Ultramizer-модуль1400Вт=2х300Вт(12")топы+700Вт(18") саб:ok::biggrin:
Но,и без саба эффект "мяса" будет(особенно с 15").Только с умом "улучшать":biggrin:

Al.Ko
31.01.2010, 12:11
Но,и без саба эффект "мяса" будет(особенно с 15").Только с умом "улучшать"
Это - латание Тришкиных кафтанов,и только.
Да и экономия сомнительная.Нормального низа,как не было,так и не будет,а быстрый износ тех же "пятнашек",которые вынуждены воспроизволить несвойственные им вещи - тоже обернется расходами.

Vladimeer
31.01.2010, 16:31
Да и экономия сомнительная.Нормального низа,как не было,так и не будет,а быстрый износ тех же "пятнашек",которые вынуждены воспроизволить несвойственные им вещи - тоже обернется расходами.
Друзья. А почему никто не рассматривает вариант с двенашками . Я например ,если бы работал сейчас по свадьбам и «малым» сабонтуйчикам непременно приобрёл что ни будь типа AQ112 или S12 от MartinAudio. Размер например AQ 112 всего 410-475-381 . Имея ручки сверху можно переносить сразу две .( к сожалению этих ручек там нет) Не так тяжело. Очень легко можно изготовить самому . Конструкция до предела проста ,при этом обладает повышенной жесткостью из за устройства фазоинверторов в углах кабинета . Сразу оговорюсь –размеров нет . Не снимал . Такой задачи небыло . В перевозке очень мобильные . При установке двух субов рядом получим прибавку по давлению +3 db. Это –первый плюс. Площадь одного восемнадцати дюймового динамика меньше сумы площадей двух двенашек –это второй плюс . При использовании двух в параллель получаем 4 ома ( если одинарный 8 ом . которые имеют большее распространение) и как следствие увеличение мощности усилителя . А если иметь четыре так это совсем гибкая система для использования. Можно взять от одного до четырёх в зависимости от конкретной работы . А уж для перевозки и переноски какой кайф.
Ультракомпактный сабвуфер с фазоинвертором
Диапазон частот: 48 Гц - 150 Гц ± 3 дБ
Динамики: 12" НЧ-драйвер с 3" катушкой
Продолжительная/пиковая мощность: 400 Вт/1600 Вт
Рекомендуемый усилитель: 400 - 800 Вт @ 4 Ом
Чувствительность: 96 дБ (в открытом пространстве),
102 дБ (в полупространстве)
Импеданс: 8 Ом
Максимальное звуковое давление: 120 дБ продолжительное, 126 дБ пиковое (в открытом пространстве),
126 дБ продолжительное, 132 дБ пиковое (в полупространстве)
А cверху сателиты с двенашками . Кайф.

IKAR75
31.01.2010, 17:16
Ультракомпактный сабвуфер с фазоинвертором
Саб должен быть сабом, а не спичечным коробком ИМХО. Остальное - штопать гандон белыми нитками. Это как это сабы в карман, сателиты в очешник, пульт и усь в мыльницу, приехал на халуру расставил все на шахматной доске и как грянул аж стекла повылетали:smile:
Друзья. А почему никто не рассматривает вариант с двенашками .
Почему это иногда, когда не в лом таскание или пространства (объемы залов) большие или гонорары хорошие к пятнашкам добавляю двенашки. Пятнашки и двенашки дуют в широкую полосу, а сабы естессно через кроссовер частота раздела 60-70 гц. Кстати звук становится гораздо выразительнее, четче, глубже. А так! как сказал Ширвиндт (кабацкий лабух) в фильме Вокзал для двоих "Какая кухня такая и песня":smile:

А иногда и сабы лень таскать подумаешь, подумаешь, посчитаешь бабло и скажешь " На бис оно все а рот хватит и Пятнашек"

Vladimeer
01.02.2010, 02:22
Саб должен быть сабом, а не спичечным коробком ИМХО. Остальное - штопать гандон белыми нитками. Это как это сабы в карман, сателиты в очешник, пульт и усь в мыльницу, приехал на халуру расставил все на шахматной доске и как грянул аж стекла повылетали
Во-первых уважаемый .Штопанье известных изделий ума не прибавляет .И к томуже мы не наулице "цыгарки" у прохожих не стреляем "цикая" слюной через зубы .А в приличном обшестве . Это во-первых. По «фене ботать» мы тоже обучены , а бакланы это птицы не поющие .Это во вторых .Давайте уж как ни-пудь по скромнее и по теме .А то как в том анекдоте –«встречаются двое .Один говорит . Что то Карузо как то мне не очень Ни голоса ,ни музыки и слов «нихрена» непонятно .Второй –а ты на концерте был , видео смотрел ,а может быть запись плохая ? Да нет мне Васька чуток напел.»
Можно подумать что на всём уже поработали, везде побывали. А то как то негоже поругивать если это не так .У Вас уважаемый в эксплуатации именно Martin AQ112 или S12 ,по четыре штуки .Или две.
Вы сами на чём зелень косите . Вдруг на 2А11 .Как раз восемнашки. Были такие у КИНАПа . Можно ещё Вермону вспомнить . А может тот же какой ни будь самый бюджетный Саунд Кинг. Я ведь в пример привёл не копеечную лабуду , а солидного производителя . Малый размер это как раз для малых инсталляций . Удобно . Компактно .Довольно сердито . Я ведь не предлагал это как аксиому . И что двенашками нужно именно озвучить красную площадь. Нет .
Просто два суба AQ112 как раз половинка от вот такого. И цена ,замечу,не из очень бюджетных.
MartinAudio AQ212
63 044 руб.
AQ 212 представляет собой сабвуфер в прочном корпусе фазоинверторного типа. Два исключительно эффективных 12" НЧ-динамика с большим ходом диффузоров и 3" мощными катушками, а также тщательно рассчитанные параметры фазоинверторов позволяют добиться высокого уровня звукового давления и низкого уровня шума. AQ 212 является идеальным дополнением для полнодиапазонных акустических систем серии AQ в тех случаях, когда требуется добавить низких частот, не занимая при этом много места.
Тип: компактный сабвуфер с двумя динамиками в корпусе фазоинверторного типа
Диапазон частот: 48 Гц 150 Гц 3 дБ
Динамики: 2 х 12" НЧ-драйвер с 3" катушкой
Продолжительная/пиковая мощность: 800 Вт/3200 Вт
Рекомендуемый усилитель: 400 1200 Вт @ 4 Ом
Чувствительность: 99 дБ (в открытом пространстве), 105 дБ (в полупространстве)
Импеданс: 4 Ом
Максимальное звуковое давление: 123 дБ продолжительное, 129 дБ пиковое (в открытом пространстве)129 дБ продолжительное, 135 дБ пиковое (в полупространстве)
Кроссовер: активный (ч/з контроллер AQX) с частотой раздела 120 Гц
Корпус: 18-мм MDF, объем 100 л
Покрытие: текстурированное светло-серое
Защитная сетка: стальная, перфорированная, светло-серого цвета
Вес: 39 кг
Разъем: низкопрофильный с фиксатором (тип Fenix) на 20 ампер
Опции: Пассивный фильтр НЧ
Размеры: 860 х 385 х 437 мм.
Не надо думать о себе как о самом умном. Наверное и на фирмах работают не совсем кретин ы . И выпущенный фирмой Meckie Саб тому подтверждение.
S 410s

PRECISION PASSIVE SUBWOOFER
Precision Passive Subwoofer enclosure featuring touring-quality sound in a club-sized package
Unique 4 x 10" LF driver configuration offers enhanced transient response vs. single 18" configuration
Stackable design with recessed footholds allows for S408 atop a sub or two S410s stacked for a powerful long-throw sub-stack
Top Hat pole receptacle for use with S408
Portable with 2 balance-optimized side mounted handles
Dual, parallel, locking NL4 connections for Input and Thru on rear panel
Sensitivity: 96dB SPL (1W/1m)
750W RMS power handling at 8 Ohms; 3000W peak
Integrated 180Hz low pass filter
Frequency Response: 40Hz-400Hz

. К стати .Даже с десятками . А кабинеты для сценической работы бас гитаристов ,которые в последнее время предпочитают исполнители состоят из четырёх ,шести и даже восьми десяти дюймовых динамиков . Конечно накачать мышцы для таскания тяжелого оборудования ,пусть и хорошее дело ,если это не в ущерб голове, но большинство всё таки ,я думаю в скором времени перейдёт на более лёгкие технологии. Ведь никому сейчас не приходит в голову таскать с собой сотовыё телефон и с ним ещё портфель для подключения как это было всего каких то двадцать или двадцать пять лет тому назад . Не так давно , хотя и прошлый век.
Вот так то дружок .

Добавлено через 41 минуту
А иногда и сабы лень таскать подумаешь, подумаешь, посчитаешь бабло и скажешь " На бис оно все а рот хватит и Пятнашек"
А вот с таким настроением и отношением к работе ,как говорит мой зять ,некоторые скоро уже " за поклевать" станут работать.

IKAR75
01.02.2010, 13:37
По «фене ботать» мы тоже обучены , а бакланы это птицы не поющие .
Извините. Если вы в моем посте увидили хоть букву "фени" то плис скриншот я его распечатаю и съем:smile: По поводу баклана - ну это ст.206 ч 2 УК РСФСР ко мне она ни каким боком.
Вдруг на 2А11 .Как раз восемнашки. Были такие у КИНАПа
Было время и играли на таких/ Еще 1А17 или 1А22 4А32 начинали так вообще на ламповых приемниках типа Серенада Рига и дай бог памяти Йолана по моему (там еще ревер пружинный стоял) в гитару за 7-50 телефон с трубки и вперед, Первые мой клавиши были из руинов собранные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сейчас работаем исключительно на DASах(не нравятся они мне сабы по чертежам Димы TDA - Audio. Martin WSX Карта раскроя могу чертеж карту раскроя выслать.
Вот так то дружок .
А по поводу этого так мы с вам с одного стакана не пили, не надо меня по отцовски похлопывать по плечу я не комсючка на бану (а вот это из фени):smile:

Vladimeer
01.02.2010, 16:01
а бакланы это птицы не поющие
Во первых я про птиц.
А уж если я своим постом про двенашки когото обидел .Приношу свои извинения

Добавлено через 2 минуты
Остальное - штопать гандон белыми нитками.
Насколько мне не изменяет память это приспособление называется контоном или презирвативом ,а вот то, что вы настучали на клавиатуре есть слово ругательное .Матерное. Хотя о чём это я .Наверное с некоторых пор можно всё .

Добавлено через 4 минуты
Если вы в моем посте увидили хоть букву "фени"
По "фене" я Вам тоже ничего не прописал.просто хотел обратить внимание на лексику языка. Выходит обратил.

Добавлено через 8 минут
не нравятся они мне сабы по чертежам Димы TDA - Audio. Martin WSX Карта раскроя могу чертеж карту раскроя выслать.
Карта у меня тоже имеется .Так ведь и Дима ничего не скрывает . Кому интересно можно на его сайте посмотреть. Честь и хвала ему . И всему что он делает можно только позавидовать . А на вкус и цвет товарищей нет

Добавлено через 17 минут
А по поводу этого так мы с вам с одного стакана не пили, не надо меня по отцовски похлопывать по плечу я не комсючка на бану (а вот это из фени)
Извините .Не понравилось дружок. Ради Бога простите меня товарищ.

Добавлено через 26 минут
А вообще то я очень сожалею ,что нормальный разговор о всевозможном оборудовании. Достоинствах и недостатках превратился в банальный базар на привозе .Я сожалею.Очень . Прошу прощения .

IKAR75
01.02.2010, 18:54
А вообще то я очень сожалею ,что нормальный разговор о всевозможном оборудовании. Достоинствах и недостатках превратился в банальный базар на привозе .Я сожалею.Очень . Прошу прощения .
В свою очередь и меня извините если что не так.
Сейчас работаем исключительно на DASах(не нравятся они мне сабы по чертежам Димы TDA - Audio. Martin WSX Карта раскроя могу чертеж карту раскроя выслать.
А вот тут я на косячил всего то одна буква а какой смысл!!!
Следует читать" Сейчас работаем на DASах (ну нравятся они мне) а сабы у меня по Диминым чертежам Два штука под брэнд Martin WSX, через SoundStandard CA20(Кроили на мебельной фабрике и собирали тоже) сам все конролировал и учавствовал в процессе. Очень тяжелые получились. Все кто слушал их в работе просили чертежи, два человека повторили мой подвиг. Диме свои респекты я уже высказал и пожелал творческих успехов.

Си-рожа
01.02.2010, 19:06
превратился в банальный базар на привозе .

А шо "Привоз"?Там тоже можно культурно пообщаться и узнать о себе,таки,много нового и интересного:biggrin::biggrin::biggrin:

Vladimeer
01.02.2010, 23:59
А шо "Привоз"?Там тоже можно культурно пообщаться и узнать о себе,таки,много нового и интересного
Таки я про "Привоз" для яркости "обсчения" . Я таки "подшлифую" свои изречения и исправлюсь.

Maga57
01.03.2011, 09:49
Си-рожа,
Здравствуте. Скинте пожалуйста более подробное описание на Ultramizer Pro DSP1424P на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]