Просмотр полной версии : Оборудование для проведения свадеб
Krocodile
26.01.2010, 14:20
Добрый день. Есть задача: организовать ансабль для проведения свадеб, сам в этом не разбираюсь (или уже "не разбирался"), но делать придется мне, т.к. я являюсь организатором. Есть Ноутбук. Как я понимаю мне нужен микшер, синтезатор (или Midi-клава), усилитель и акустика. В первом этапе нужно купить все кроме усилка и акустики. После изучения форума почему-то пришел к выводу, что лучше купить Midi-клаву+звуковуху вместо синтезатора.
Присмотрел M-Audio Axiom 61 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и карту Creative Professional E-MU 0404 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] AudioPod_Analog_2In_2Out_optical_coaxial_MIDI_9214 4.html
Из бюджетных микшеров Решил взять Берринджер 1222FX, его хоть не очень хвалят, но думаю на первые пару лет потянет.
Вопрос: прокомментируйте выбор. Аппаратура должна быть относительно компактной, но и более-менее серьезной. играть будут в относительно небольших кафешках и столовых. И еще, какие желательно взять микрофмикрофоны (радио, 2шт на одной базе)
Krocodile,
Ансамбль говоришь?:biggrin:И на чём ансамбль собирается играть?На миди-клаве и ноутбуке?:biggrin:За эти деньги лучше возьми пульт Ямаху 16\6ФХ,в разделе "продам"
глянь.:ok:Или с новой линейки с компрессором,но они звучат похуже МЖ.:wink:
После изучения форума почему-то пришел к выводу, что лучше купить Midi-клаву+звуковуху вместо синтезатора.
Ключевое слово "почему-то" :)
Можно поподробнее ?
Black_dog
26.01.2010, 16:51
Добрый день. Есть задача: организовать ансабль для проведения свадеб, сам в этом не разбираюсь (или уже "не разбирался"), но делать придется мне, т.к. я являюсь организатором.