PDA

Просмотр полной версии : Выявление и способы решения частотных конфликтов


trip-hop
27.02.2010, 02:52
Чаще всего использую готовый отмастеренный минус, под него пишу вокал.! Как устранить частотный конфликт голоса с минусом ?, если минус уже готовый ?? Некоторые говорят что надо в минусе чуть стрезать на 600, и это как бы устраняет проблему, а надо ли это вообще делать ?! Как вобще определить если готовый минус и вокал конфликтируют ?! С помощу каких (плагинов -анализаторов) можно это зделать ?? И как это делается ? Он на выходе ставится (тип на мастер шине) ? Я в этом полный нуб... Научите ктото, как это правильно делать, буду ну прям очень признателен...Или опишите вашь способ решению частотных конфликтов.:pivo: Спасибо..

timapheich
27.02.2010, 08:08
По теории как бы нужно немного подрезать минус,чтобы освободить место для вокала,но вживую иногда приходят петь такие вокалисты,что лучше немного "подвинуть" его,чем портить минус.Извини,что немного не по теме.

trip-hop
28.02.2010, 10:16
А по теме ктото чтото скажет ?!:frown:

Limiter
28.02.2010, 11:51
Попробуй эти встэхи


Elevayta Space Boy v4.90d VST

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что вам нужно сделать, когда у вас два аудио источника,с одинаковым спектральным содержанием, и вы хотите совместить их в сбалансированном виде, чтобы каждую из отдельных частей можно было услышать? Обычно вы можете часами играть с эквалайзером с каждого источника, чтобы найти доминирующую спектральных компонентов. После этого вам нужно настроить для каждого эквалайзера подходящий баланс. Space Boy позволяет выполнить этот, обычный комплекс, процесс эквализирования в течение минут, используя только несколько ползунков.


ССЫЛКИ В ЛИЧКЕ!!!


VST плагин TriTone ColorTone

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

имитирует аппаратные студийные устройства посредством "свертки". Включает импульсные отклики известных устройств, и возможность создание собственных. Имеются регуляторы интенсивности окраски и "утепления" звука, режим смешивания прямого и обработанного сигналов (баланс зависит от уровня входного сигнала) с регулятор уровня обработанного сигнала, регуляторы и индикаторы входного и выходного уровней. Поддерживаются разрядность до 32 бит и частота дискретизации до 96 кГц.

Правило по установке. Инсталируем pluggoruntime361 в Program files/Steinberg/VstPlugins. Появится папка Pluggo Runtime. Инсталлируем плагины в папку Pluggo Runtime(обязательно).Открываем Cubase ,insert plugins ,enter key.

Владимир Матвийчук
28.02.2010, 14:33
Как вобще определить если готовый минус и вокал конфликтируют ?
Если конфликта не слышно ушами слушателя, то и искать его приборами незачем.
То есть, если он есть (конфликт), то его слышно.

trip-hop
28.02.2010, 22:15
Если конфликта не слышно ушами слушателя, то и искать его приборами незачем.
То есть, если он есть (конфликт), то его слышно.

Иногда замечаю..! Особенно когда свожу под чужие минуса, а те уже сведены и смастерены.! Бывает что чтото перекрывает голос, (какбутто он тонет в минусе.) Чаще всего заметил что это происходит с бэком или даблом. Или я неправильно их свожу. Поэтому былобы интересно почитать какуюто литературку, или чтобы ктото подсказал какие анализаторы следует использовать, и как решить такю проблемку. Буду ну прям очень признателен.!:smile: Раньше просто это не делал и я в этом ещё полный "нуб"..

Добавлено через 39 секунд
Попробуй эти встэхи


Elevayta Space Boy v4.90d VST

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что вам нужно сделать, когда у вас два аудио источника,с одинаковым спектральным содержанием, и вы хотите совместить их в сбалансированном виде, чтобы каждую из отдельных частей можно было услышать? Обычно вы можете часами играть с эквалайзером с каждого источника, чтобы найти доминирующую спектральных компонентов. После этого вам нужно настроить для каждого эквалайзера подходящий баланс. Space Boy позволяет выполнить этот, обычный комплекс, процесс эквализирования в течение минут, используя только несколько ползунков.


ССЫЛКИ В ЛИЧКЕ!!!


VST плагин TriTone ColorTone

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

имитирует аппаратные студийные устройства посредством "свертки". Включает импульсные отклики известных устройств, и возможность создание собственных. Имеются регуляторы интенсивности окраски и "утепления" звука, режим смешивания прямого и обработанного сигналов (баланс зависит от уровня входного сигнала) с регулятор уровня обработанного сигнала, регуляторы и индикаторы входного и выходного уровней. Поддерживаются разрядность до 32 бит и частота дискретизации до 96 кГц.

Правило по установке. Инсталируем pluggoruntime361 в Program files/Steinberg/VstPlugins. Появится папка Pluggo Runtime. Инсталлируем плагины в папку Pluggo Runtime(обязательно).Открываем Cubase ,insert plugins ,enter key.

Спасибо вам огромное ...! Попробуем.)) :vah:

Владимир Матвийчук
01.03.2010, 10:16
trip-hop,
Под чужие минуса тежелее всего, так как они, как правило, сведены сами под себя и скомпрессированы. Тут просто частотами (эквалайзером), бывает, не обойтись.

Простейшие шаги:

1. Всё-таки частоты. Эквалайзер. В минусе делаем ямку децибел на 3-4 - центр от 700 до 1200 Гц, в зависимости от характера вокала - чем выше голос, тем выше частота. В вокале убираем на 3-4 Дб всё, кроме того, что в минусе было ямкой; то есть, делаем горбик. Кроме того, режем всё ниже 160-200 Гц плавным фильтром.

2. Панорама. Пытаемся раздвинуть фонограммы в стороны, а вокал поместить по центру. Первре достигается Waves Image, но чревато потерей низа в минусе. Поэтому лучше это делать iZotope Ozone, там есть возможность 4-полосного расширения стереобазы. Опять же, раздвигаем минус в полосе вокала, остальное оставляем нераздвинутым.

3. Компрессор. Поджать им вокал на слух, чтобы не гулял тише-громче относительно минуса. Подбирается экспериментально.

4. Энхансер. Покрутить его на вокале, послушать. Добавляет разборчивости, дикции.

5. Ререрберация. Если в минусе есть бэки с ревером, подобрать максимально похожий ревер на вокал. Уровень экпериментально, по стилю и вкусу.

Shcapkov
04.03.2010, 19:46
. Панорама. Пытаемся раздвинуть фонограммы в стороны, а вокал поместить по центру.
а как же моносложение ? можно получить кривой звук в мониторной линии.
Я некоторые наоборот ближе к центру жму .

Alex-3
05.03.2010, 00:08
trip-hop,
Обрати особое внимание на TriTone ColorTone.Этот плагин действительно творит чудеса.Только нужно правильно его настроить.

Владимир Матвийчук
05.03.2010, 08:47
а как же моносложение ? можно получить кривой звук в мониторной линии.
Раздвигаем и контролируем. И моно, и фазу. Всё в меру.

Alex-3
05.03.2010, 12:01
Shcapkov,
а как же моносложение ? можно получить кривой звук в мониторной линии.
Иногда приходится раздвигать минус,что бы впихнуть туда голосину,потом на мастере обратно сжимаем.
Это можно сделать при помощи плагина от MeldaProduction MTotalBundle :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/283543m.gif ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/283543.htm)

Раздвигается или сдвигается каждая частота отдельно.Хочешь,раздвинь только верха, хочешь,только середину или низа.

ВСЕГДА НУЖНО ЗНАТЬ МЕРУ!!!

trip-hop
07.03.2010, 02:52
trip-hop,
Под чужие минуса тежелее всего, так как они, как правило, сведены сами под себя и скомпрессированы. Тут просто частотами (эквалайзером), бывает, не обойтись.

Простейшие шаги:

1. Всё-таки частоты. Эквалайзер. В минусе делаем ямку децибел на 3-4 - центр от 700 до 1200 Гц, в зависимости от характера вокала - чем выше голос, тем выше частота. В вокале убираем на 3-4 Дб всё, кроме того, что в минусе было ямкой; то есть, делаем горбик. Кроме того, режем всё ниже 160-200 Гц плавным фильтром.

2. Панорама. Пытаемся раздвинуть фонограммы в стороны, а вокал поместить по центру. Первре достигается Waves Image, но чревато потерей низа в минусе. Поэтому лучше это делать iZotope Ozone, там есть возможность 4-полосного расширения стереобазы. Опять же, раздвигаем минус в полосе вокала, остальное оставляем нераздвинутым.

3. Компрессор. Поджать им вокал на слух, чтобы не гулял тише-громче относительно минуса. Подбирается экспериментально.

4. Энхансер. Покрутить его на вокале, послушать. Добавляет разборчивости, дикции.

5. Ререрберация. Если в минусе есть бэки с ревером, подобрать максимально похожий ревер на вокал. Уровень экпериментально, по стилю и вкусу.

Хмм.. Интересно - интересно !
Нащёт 1-го пункта.! Согласен, что касается среза в минусе.! Только почему не от 600 Гц ? ведь насколько я знал базовая "частотная дырка" под голос находится на частоте 600Hz ! (если исполнитель имеет диапазон пения более полутора октав,а это 90% вроде..) Плюс если немного срезать в этом районе то это как правило решает все конфликты, ибо если не получаеться, то срезать ещё чуть в районе 1200 Гц... Обычно это снимает все проблемы.... До сих пор я на это упирался.!..Хз-хз......:wink:
Плюс зачем в голосе чтото резать или подавлять и т.д ?! Насколько я знаю это неумесно, и как правило хорошим не кончается. Подправте если что, возможно из-за отсутствия опыта я вас мог неправльно понять..))

Энхансер. Покрутить его на вокале, послушать. Добавляет разборчивости, дикции.
К слову нащёт "Энхансера" какой вы предпочитаете ?! Давно толкового не могу найти...
2. Панорама. Пытаемся раздвинуть фонограммы в стороны, а вокал поместить по центру. Первре достигается Waves Image, но чревато потерей низа в минусе. Поэтому лучше это делать iZotope Ozone, там есть возможность 4-полосного расширения стереобазы. Опять же, раздвигаем минус в полосе вокала, остальное оставляем нераздвинутым.
Этот пункт меня уж больно сильно заинтересовал.! Можно поподробней пожалуйсто - со скринами, если вас это не затрудняет, или когда время у вас появится отпишите пожалусто, буду вам очень признателен, вы мне уже не первый раз помогаете. ! За что вам огромный респект.!:ok::aga:

Добавлено через 1 минуту
Shcapkov,

Иногда приходится раздвигать минус,что бы впихнуть туда голосину,потом на мастере обратно сжимаем.
Это можно сделать при помощи плагина от MeldaProduction MTotalBundle :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/283543m.gif ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/283543.htm)

Раздвигается или сдвигается каждая частота отдельно.Хочешь,раздвинь только верха, хочешь,только середину или низа.

ВСЕГДА НУЖНО ЗНАТЬ МЕРУ!!!

Интересно , только я совсем не знаю как пользоватся этим плагином..гг.. :wink:

Владимир Матвийчук
07.03.2010, 08:21
Только почему не от 600 Гц
Если центр полосы эквалайзера делать на 700 гц, то при добротности в 1 октаву он и 600 зацепит.
Плюс зачем в голосе чтото резать или подавлять и т.д ?! Насколько я знаю это неумесно, и как правило хорошим не кончается.
Если результат не устроил - не убирайте. Всё на слух.
нащёт "Энхансера" какой вы предпочитаете
Обычно накручиваю Tube Warmth на железном Behringer Tube Composer 1952. Также VST db Audioware Voice Intensifier, iZotope Ozone. Или вообще не накручиваю ни на чём :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скрин из гугла, потому как на домашнем компе Озона нет. Устанавливаем границы полосы, котроую собираемся расширять, регулятором Widening расширяем, дилей по усмотрению. Остальные полосы в ноль. Следим за кореляцией фазы тут же, справа.