Вход

Просмотр полной версии : Allen&Heath PA-12CP vs Yamaha EMX5016CF?


Си-рожа
10.05.2010, 07:59
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ув. коллеги.Allen&Heath PA-12CP и Yamaha EMX5016CF находятся,приблизительно,в одной ценовой категории.Какой из них лучше по звуку,функционалу,удобству и надёжности?Количество микрофонных входов в учёт можно не брать.:wink:

boki
10.05.2010, 08:28
Yamaha EMX5016CF-в января купил после долгих тестирований разных девайсов.Доволен.Лёгкий,киловатт держит,эффекты отличные,компрессор как ни странно отличный,ys process-великолепно для попсы,а если мало то-maximaze,ИМХО очень доволен,1300$(рождественские скидки:ok:)вполне стоит.Думаю корпорация YAMAHA не будет портить лажей своё имя!!!
Allen&Heath PA-12CP-тоже рассматривался(на равнен с crest-CPM-9812P,PEAVEY XR 800F plus, и пр...)
Про Allen&Heath PA-12CP в интернете была статья ремонтника о дешёвых китайских комплектующих в девайсе такого класса.

Си-рожа
10.05.2010, 08:43
boki,
Удобно,что всё в одном.Была Яма 16\6ФХ,звук устраивал,плотный.А это линейка поновее.Как звучит с maximaze?

boki
10.05.2010, 08:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 минуты
boki,
Удобно,что всё в одном.Была Яма 16\6ФХ,звук устраивал,плотный.А это линейка поновее.Как звучит с maximaze?

maximaze-это когда народ надо вообще к земле пригнуть:aga:
Я практически не пользую

Си-рожа
10.05.2010, 08:54
boki,
Мануал есть.Хочется услышать живых пользователей.:ok:

Добавлено через 7 минут
boki,
А чем ты его грузишь?

boki
10.05.2010, 09:12
boki,
Мануал есть.Хочется услышать живых пользователей.:ok:

Добавлено через 7 минут
boki,
А чем ты его грузишь?
2 радюшника и ноут:vah:

Добавлено через 2 минуты
Си-рожа,путём впитывания различной информации я пришёл к выводу,что качественных приборов с малыми размерами и комплектацией практически не бывает

Си-рожа
10.05.2010, 09:17
boki,
Я имел ввиду акустику:biggrin:

boki
10.05.2010, 09:28
Ev-две *мыльницы* по 400 ватт

Добавлено через 37 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1135865.jpg

Си-рожа
10.05.2010, 09:35
boki,
Ev-две *мыльницы* по 400 ватт
По сколько Ом?

boki
10.05.2010, 10:01
8 ом:aga:

Шустрый
10.05.2010, 12:29
Yamaha 5016 стоит для репетиций, изредка беру на халтуры. В репетиторской работает на восьмиомные EVM CS 153, на халтурах использую как пассивный на JBL EON с сабами G2. Правда у меня CFX, а не CF. Впечатления самые хорошие, два вменяемых блока эффектов, про компрессоры уже говорилось, подтверждаю, maximize тоже не пробовал, руки не доходят, как приятную мелочь могу отметить дублирование входов на стереолинейках на джеках и тюльпанах. К 5016 нужна четырёхомная акустика, на ней он раскроется полнее.

boki
10.05.2010, 13:16
CFX-???:tu:А што я не знаю про X?

Добавлено через 2 минуты
Мои впечатления ИМХО,что Yamaha EMX5016CF была сделана с пожеланиями халтовых лабухов:ha:,там есть всё что нужно и ничего лишнего!!!

Владимир Марченко
10.05.2010, 14:05
Функционал и маршрутизация у Ямахи традиционо богаче, а звук дело вкуса-потому не учитываю.
Вот выходной Аленовский бы эквалайзер да на Ямаху...

Си-рожа
11.05.2010, 09:59
Шустрый,
Приветон,бродяга!!!!!!!Где пропал?Как культура,есть ещё?:wink::biggrin:
boki,
Мои впечатления ИМХО,что Yamaha EMX5016CF была сделана с пожеланиями халтовых лабухов,там есть всё что нужно и ничего лишнего!!!
Похоже на то:ok:
Владимир Марченко,
Функционал и маршрутизация у Ямахи традиционо богаче, а звук дело вкуса-потому не учитываю.
Вот выходной Аленовский бы эквалайзер да на Ямаху...
Думаю,если разобраться с процессорами SYP & Maximize - с пивом пойдёт:wink:

repin-a
11.05.2010, 18:37
Правда у меня CFX, а не CF
Да, интересная модель:smile:

Си-рожа
11.05.2010, 20:42
Шось мне кажется,колеги,шо продам усё,нажитое непосильным трудом и начну опять шукать нового червяка в ж...:biggrin:

Добавлено через 22 минуты
Коллеги,дайте ответ на моё сомнение.Стоит менять это на активную Ямашку?
В рэке - пульт Soundcraft Spirit Folio F1 16\2,Lexicon MPX-200,компрессор-лимитер BIG CL-8000,цифровой псих Behringer Ultramizer Pro DSP 1424 P,трехканальный модульный усилитель DX1400T ( 700 Вт / 4 Ом + 2 x 350 Вт / 8 Ом
- Для конфигурации субвуфер + 2 сателлита):confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1174654m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1174654.htm)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1162366m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1162366.htm)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1144958m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1144958.htm)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1128574m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1128574.htm)

Владимир 57
11.05.2010, 21:18
Си-рожа: Коллеги,дайте ответ на моё сомнение.Стоит менять это на активную Ямашку?
В рэке - пульт Soundcraft Spirit Folio F1 16\2,Lexicon MPX-200,компрессор-лимитер BIG CL-8000,цифровой псих Behringer Ultramizer Pro DSP 1424 P,трехканальный модульный усилитель DX1400T ( 700 Вт / 4 Ом + 2 x 350 Вт / 8 Ом
- Для конфигурации субвуфер + 2 сателлита):

Привет, Сереж, я бы махнул:пульт лёгкий, что очень приятно в постоянных разъездах,в нем , практически всё тобой перечисленное есть, + очень неплохой мастер-эквалайзер,+ приличные по звуку компрессоры на мик.каналах,+ пульт довольно легко и быстро отстраивается и звучит близко к природе(звука, разумеется). Микрофон не самого высокого класса на нем очень прилично удалось настроить за минимальное время. Если есть возможность, покрути, послушай сам, мне понравился.

Си-рожа
11.05.2010, 21:36
Владимир 57,
Та отож.Если вполне адекватный пульт,то почему и нет?Ну,будет звучать маненька хуже Крафта,но стоит же чем-то жертвовать?:wink:Продам усё киндренифени,и топы с сабом,в комплекте:biggrin:
Только уже,наверное,после сезона,бо надо на моря ехать гроши просить:biggrin:

boki
11.05.2010, 22:00
В ЯМЕ я активно пользую всё что там напихано,даже *розовый шум*продуть проблемное помещение
компрессоры нравяться,одна крутилка.(Например раньше dbx 166XL-всё время на автомате работал)
Лимитор-очень хорошо,особенно после Dynacord 600:aga:
feedback supressor-очень приятная штучка,особо когда микрофоном в колонку:aga:,писнуло и срезало частотку автоматом.
эквалайзер электронный-очень удобно.настроил и сохранил в памяти
YSP :ok::ok::ok:-не представляю как без него.
максимайзер-торкаешь кнопку и сразу мощёй по мозгам:vah:
эффекты-на одном халл,на другом дилей и:ok:
ИМХО(не реклама)столько полезных штучек в одной коробке!!!
Я доволен,пятый месяц рулиться на 100%.

boki
11.05.2010, 22:02
Владимир 57,
Та отож.Если вполне адекватный пульт,то почему и нет?Ну,будет звучать маненька хуже Крафта,но стоит же чем-то жертвовать?:wink:Продам усё киндренифени,и топы с сабом,в комплекте:biggrin:
Только уже,наверное,после сезона,бо надо на моря ехать гроши просить:biggrin:
:vah:а я в июле планирую гроши отдавать:vah:
в Затоку родную:pivo::pivo:

Владимир 57
11.05.2010, 22:08
:vah:а я в июле планирую гроши отдавать:vah:
в Затоку родную:pivo::pivo:

Удачи, привет Чёрному морю!:pivo:

Си-рожа
11.05.2010, 22:09
boki,
а я в июле планирую гроши отдавать
в Затоку родную
Ну,я ж тебе в личку кинул телефон свой.Или зайди на мою страницу.там всё есть.Буду рад встрече:wink::ok::pivo:
+380932017175
Рожа будет эта:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1134709.png

boki
11.05.2010, 22:37
ОК!!!:pivo::pivo:

Си-рожа
17.05.2010, 15:17
ОК!!!:pivo::pivo:

С 1-го(ориентировочно) июня - "Чёрное море".Центр,возле рынка.Жду в гости:pivo:

boki
17.05.2010, 22:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1132115.jpg
Не доходя этого?

Си-рожа
17.05.2010, 22:19
boki,
Со стороны центральной аллеи.

Добавлено через 2 минуты
Возле церкви:biggrin:

RMuzic
17.05.2010, 22:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1132115.jpg
Не доходя этого?

...Allen&Heath PA-12CP vs Yamaha EMX5016CF?... :vah::biggrin:kuku

Добавлено через 4 минуты
YAMAHA ЕМХ5016CF
луче вот,скажите мне,будет ли работать все ети его "выкрутасы-улучаизеры" если исползоват его как пасивного? Спасиб.

Добавлено через 9 минут
и как звук...? у "маленьких" пултиков ямакских мне не хватает яркости-"туман" какои-то...

boki
17.05.2010, 22:48
Не вижу сомнений,ИМХО всё ОК!!!

Си-рожа
21.05.2010, 07:07
А что больше нет пользователей Yamaha EMX5016CF?:wink:

Владимир КИЕВ
21.05.2010, 09:20
А что больше нет пользователей Yamaha EMX5016CF?Мой знакомый пользует Allen&Heath PA-12CP и Yamaha EMX5014CF, и в сравнении Allen&Heath PA-12CP ставит на голову выше...

Си-рожа
21.05.2010, 10:29
Владимир КИЕВ,
По каким критериям?

ZAleksandr
21.05.2010, 11:23
Ребята а можно ли и как использовать усилитель этого Yamaha EMX5016CF с кроссовером (только нч или сч) ?

Владимир КИЕВ
21.05.2010, 14:07
По каким критериям?По общему звучанию+усь по 500 и при 4 и при 8 + параметрик на выходе.Проигрывает только в реверах, так как в Allen&Heath PA-12CP его практически нету.Лично я 5016 не слышал, но многие очень хвалят.

Си-рожа
21.05.2010, 15:55
Владимир КИЕВ,
Ну,омы откинем.Получится - только за счёт параметрика?В противовес YSP+maksymize+автоотстройка экв. по залу+фитбэк+копрессора+ревера.Не существенно.Тем более(ИМХО),YSP+maksymize заставят работать даже дешёвую акустику.Прав?:wink:

Владимир КИЕВ
21.05.2010, 16:09
Ну,омы откинемЭТО ОЧЧЧЕНЬ ЗРЯ.
Прав?Вопрос не ко мне так, как Лично я 5016 не слышал.Могу говорить только по аллену, так, как работаю на нем болле 3-х лет.Из твоих аргументов - ну какие компрtссора и ревера??? Встроенные пятикопеешные???Мое мнение таково:при одинаковой цене яма более укомплектована для нашей деятельности, а по звуку без сравнения не обойтись.Думаю аллен по звуку лучше...

Си-рожа
21.05.2010, 16:13
Владимир КИЕВ,
Ну,чем-то надо жертвовать:biggrin:

Владимир КИЕВ
21.05.2010, 16:16
Ну,чем-то надо жертвоватьСогласен.И лучше ушами клиентов, чем собтвенным кошельком.:biggrin::biggrin::biggrin:

Си-рожа
21.05.2010, 16:22
Владимир КИЕВ,
Ой,земеля.маеш рацию:biggrin::pivo:

RMuzic
21.05.2010, 19:57
лучше ушами клиентов
ну а где сам-музыкант,неужели самому по барабану звук,каиф от хорошего-качественного звука,неужели все меритса зарплатои-лиш би денги-деНГИ-ДЕЕЕЕНГИ!!!!! ? никак я тут не по-не-ма-ю... Разве ето настояшчыи музыкант: -... да нафиг мне таскат етот СУБ,отиграю и так,заплатет же и без него...? все оооооооочен плохо... НАСТОЯШЧИХ музыкантов наверн уже на палцах однои руки можно перелистать. приоритеты нынешние денгами мерятса...

Владимир КИЕВ
21.05.2010, 20:54
ну а где сам-музыкант,неужели самому по барабану звук,каиф от хорошего-качественного звука,неужели все меритса зарплатои-лиш би денги-деНГИ-ДЕЕЕЕНГИ!!!!! ? никак я тут не по-не-ма-ю... Разве ето настояшчыи музыкант: -... да нафиг мне таскат етот СУБ,отиграю и так,заплатет же и без него...? все оооооооочен плохо... НАСТОЯШЧИХ музыкантов наверн уже на палцах однои руки можно перелистать. приоритеты нынешние денгами мерятса... К вечеру совсем плохо с чувством юмора на форуме...RMuzic, я как то не на Вас расчитывал сообщение, сорри...:smile::smile::smile:

Владимир Марченко
21.05.2010, 21:05
RMuzic,
А спина??? Да и принцип разумной достаточности. А звук, если нет явных помех и шума, дело вкуса. Америка от Ямахи в восторге, не только от аппарата, но и от инструментов, а вот в России только духовые в почёте.

RMuzic
21.05.2010, 21:43
спорит не стану,каждому свое... но у множество сегоднешних "музыкантов" на первом плане,увы,денги... обидно,что вот так...

Добавлено через 1 минуту
я как то не на Вас расчитывал сообщение
ето то я понял,просто,высказался... :aga:

Добавлено через 11 минут
А спина???
спина,я уверен на 90%,у множество, только отмазка ...:aga: у самого тож "спина",но немагу и за етого "изменят" музыке ... :smile: слушател у меня на втаром плане (поимите правелно ету заявку),прежде, для себя хочется слушат ЗВУК,а не "VEF".

boki
21.05.2010, 22:05
тут чел продаёт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Владимир 57
21.05.2010, 22:49
а вот в России только духовые в почёте.

А электропиано?

Си-рожа
22.05.2010, 12:14
Блин,такие развалы,с понтом пульт за 1500 американских гривнов - бюджетный звук.

Nikich 777
22.05.2010, 22:42
с понтом пульт за 1500 американских гривнов - бюджетный звук
Не совсем так. Правильнее на мой взгляд будет: пульт+усилитель+процессор обработки+компрессор+много всего за 1500 $ - скорее всего будет бюджетный звук. Стоит прикинуть сколько все это стоит по отдельности. Один только конец нормальный на штуку гринов потянет.. Если бы за эти деньги это был просто пассивный пульт, да без встроенных (как правильно заметил Владимер копеешных)эфектов, да к нему конец за штуку, да отдельный процессор эфектов (минимум типа МПХ 500/550), да отдельный компрессор со всеми параметрами регулировок, да третьоктавник на мастере - то это уже был бы ЗВУК. Но для такого тракта уже и АС нужны соответствующие.

Си-рожа
22.05.2010, 22:46
Nikich 777,
Полностью с тобой согласен.Но,тады весь тракт брать одного уровня.А как по другому?:wink:

Nikich 777
22.05.2010, 23:19
Но,тады весь тракт брать одного уровня.А как по другому?
Дык не обязательно уровня "весь тракт за полтораху". Шоб на долго успокоиться и наслаждаться долгое время стоит уже заморочиться с нормальным трактом разок, и няхай сабе робить на радость себе любимому, и тем кто музыку заказывает.
Ладно одно дело когда начинаешь, и не понятно еще: то ли зарабляешь этим, то ли просто свободное время коротаешь.. И еще не понятно: как оно должно звучать, и кто виноват, что не звучит:smile: А когда уже столько лет этим кормишся, то на кормильце (апарате), на своем, по сути, рабочем месте (значит и на себе), можно и по меньше экономить. И будет и уверенность в том, что выкрутишь то, чего хочеться, и не подведет в самый не подходящий момент, и на работу с удовольствием, и горло с ушами меньше напрягаються. И душу музыканскую греет:smile: Не каждый день , и даже не каждый год (а если очень хороший - то и не каждые 10 лет) апарат покупается.

RMuzic
22.05.2010, 23:28
...можно и по меньше экономить. И будет и уверенность в том, что выкрутишь то, чего хочеться, и не подведет в самый не подходящий момент, и на работу с удовольствием, и горло с ушами меньше напрягаються. И душу музыканскую греет...
"ЗОЛОТЫЕ" слова ... :pivo:

Добавлено через 11 минут
И душу музыканскую греет
если ето музыкант,а не породия,у которого на уме визия: как после каждои песни все болше бумажник набухает,и ненавест самому себе : пянные морды-все равно ничего не понимает,нахер таскал я ето все,обошелся бы бес СУБА-спину сохранил бы... :smile:

Al.Ko
23.05.2010, 00:00
Один только конец нормальный на штуку гринов потянет..
Да поболе,пожалуй...если нормальный...

А в остальном - согласен.Если даже нет сил уважать и любить некоторую часть публики - надо любить и уважать себя.:wink:

RMuzic
23.05.2010, 00:15
нет сил уважать и любить некоторую часть публики - надо любить и уважать себя.
всеми 5-терыми ЗА :biggrin: Sorry,что я тут вот так,между вами,не в тему... :smile:

Nikich 777
23.05.2010, 00:24
на уме визия: как после каждои песни все болше бумажник набухает
Не, ну тут одно другому не мешает, а только помогает. На что то же надо покупать железяки.. А эти железяки должны бабло вложеное отбивать. Я лично за хороший звук! (всетки эту работу надо любить. Не траншею ж копаем.. Хотя даже тут от выбора лопаты многое зависит..) Но бумажник пусть набухает!:biggrin:Да поболе,пожалуй...если нормальный...
Знаю. Но нельзя ж не потготовленым людям вот так сразу.. Надо ж подвести к теме.. Типа: тетя Циля не опасно заболела. Похороны в четверг.:biggrin:

boki
23.05.2010, 09:17
Не совсем так. Правильнее на мой взгляд будет: пульт+усилитель+процессор обработки+компрессор+много всего за 1500 $ - скорее всего будет бюджетный звук. Стоит прикинуть сколько все это стоит по отдельности. Один только конец нормальный на штуку гринов потянет.. Если бы за эти деньги это был просто пассивный пульт, да без встроенных (как правильно заметил Владимер копеешных)эфектов, да к нему конец за штуку, да отдельный процессор эфектов (минимум типа МПХ 500/550), да отдельный компрессор со всеми параметрами регулировок, да третьоктавник на мастере - то это уже был бы ЗВУК. Но для такого тракта уже и АС нужны соответствующие.

Возражу.
1.-компрессора для вокала достаточно,раньше DBX 166 работал на автомате и куча настроек нахрен не нужна была.
2.-Эффекты я бы не назвал копеечными,Dynacord 1000 впечатляют как то меньше.(постоянно работаю с этим)
3.-Можно взять пачку евров,купить MIDAS PRO 6 + Lexicon 960L +MARTIN AUDIO или EAW и никто и никогда не упрекнёт Вас в бюджетном оборудовании:vah:
4.-Нахрена на халтуре дорогущий и сложно управляемый аппарат:vah:-для понтов что ли.(если для концертной деятельности,то конечно :ok:)
Ну как кому:biggrin:

Nikich 777
23.05.2010, 11:24
Можно взять пачку евров,купить MIDAS PRO 6 + Lexicon 960L +MARTIN AUDIO
Зачем же в крайности бросатьсяЭффекты я бы не назвал копеечными
Я говорю в сравнении с отдельными процессорами начиная (по классу) от лекса мпх 500/550 компрессора для вокала достаточно,раньше DBX 166 работал на автомате и куча настроек нахрен не нужна была.
Вы один работаете? Я так понимаю, что во строенном компрессоре регулируеться только трешхолд? А если разные вокалисты? И одному 1,5:1 нормально, а другому и 3:1 может маловато быть? (ладно, хрен с этими атакай и релизом, пусть даже на автомете) Не говоря уже об муз. инструментах (например басуха). А орущему ведущему дык и 6:1 можно смело ставить.Нахрена на халтуре дорогущий и сложно управляемый аппарат
Дык ведь есть золотая середина между беренжером и мидасом. Просто комбаины "все в одном" не могут это все иметь хорошего качества за полтораху гринов за весь тракт. Приемлемого - да. Хорошего - нет. имхо. И этап попроще, полегче, все в одном я проходил. Просто все познаеться в сравнении. Я тоже был уверен, что у меня все хорошо, пока не пришлось поработать на Динакорд кобра 2, да еще с толковым и грамотным оператором. И это был не концерт, а просто свадьба на открытой площадке. Относительно не большой, но качественный и отично звучащий апарат, позволяющий настроить практический что угодно и как угодно. Под любого исполнителя, и любую площадку (в пределах своей мощности разумееться). Апарат отлично звучал как на открытой площадке, так и в зале.
сложно управляемый аппарат
Если компрессор, с кучей настроек для вас сложноуправляемое устройство - тогда да, он не нужен. Тогда пара пластиковых "скворешников" по 300 Вт с пультом со встроенными эфектами и парой каналов под мик и ноут вполне достаточно. Даже вышеуказанная ямаха будет просто для понту. И дело не в брендовости и цене, а в том, насколько прибор звучит, и на сколько точно и адекватно позволяет этот самый звук отстроить. Был бы прибор с одной кнопкой "вкл." она же кайф, пусть даже беринжер с ценой 100 $, я бы первый купил и гордился, что все звучит. Но такого пока увы нет, и если хочеться ЗВУКА, приходиться тратиться, к сожалению, на дорогой и брендовый апарат. И не потому, что деньги не куда деть, а потому, что из дешевого ноунейма мне еще звучащего не попадалось. А еще и таскать в придачу это все нужно. И настраивать. Потратить час/полтора до работы, и потом 6-8 часов работать с удовольствием и уверенностью.
Я не говорю, что ямаха - г..но. Просто не верю в комбаины по цене простого хорошего пульта, заменяющие весь тракт, да еще и за пивом сами бегают, и звучат суперски. Но если Вас он устраивает - это самое главное. Значит свой звук Вы уже нашли, и можно только Вас искренне с этим поздравить, и даже не много (по хорошему) позавидовать.:br:

Си-рожа
23.05.2010, 12:06
О,как раздулась тема:biggrin:Мы,если разобраться,берём звук для нас любимых,и,чтоб хорошо звучать.Не так-ли,господа?Или кто-то из гостей когда-то жаловался на качество звука(кроме громкости):biggrin:?А теперь надо исходить от оплаты и выгодности вложений.Не все-же работают за тарелку холодца,только,чтоб его послушали и влаживает папины деньги в аппарат.Второй вопрос как кто настраивает тракт.Можно и 100000 уе испоганить так,что не узнаешь.:biggrin:По компрессору.Из 22 лет работы начал работать с компрессором год назад.Компрессор дешёвый,да,помогает,но,считаю,что тот,кто умеет работать с микрофоном,не очень заморачивается нехваткой компрессора.Конечно,хочется звука и т.д.,но надо разумно вкладывать деньги,а не взять в долг,и потом отрабатывать 5 лет и жрать "Мивину":biggrin:Часто слышу возгласы,типа звук ровный и настоящий.Он был,когда играли вживую,а не сейчас искать чем преобразить г...но в конфету.Такштаааа:wink:

boki
23.05.2010, 12:58
Согласен с СИ-РОЖА.Хочется многого.ДИНовскую кобру за 20 000$ на свадьбу:eek:,то же что на МАЗЕРАТТИ в костюме от ГУЧЧИ по деревне рассекать.Будет мощно-зрелищно и в кайф:biggrin:
Но :aga::ok: я крайне положительно и уважительно отношусь к фанатам хорошего звука не жалеющих бабок на аппарат!!!
ТОЛЬКО БЕЗ ПЕРЕБОРОВ:biggrin:

Nikich 777
23.05.2010, 14:47
Мы,если разобраться,берём звук для нас любимых,и,чтоб хорошо звучать.Не так-ли
Так ли.Не все-же работают за тарелку холодца,только,чтоб его послушали и влаживает папины деньги в аппарат
Это точно. Обычно в апарат вкладывают бабло, когда этим зарабатывают, обустраивая себе любимому комфортное и надежное рабочее место.
Папины деньги вкладывают в хайэнд домашний.Компрессор дешёвый,да,помогает,но,считаю,что тот,кто умеет работать с микрофоном,не очень заморачивается нехваткой компрессора
Дык можно вообще ни чем не заморачиваться и работать как все время до этого. Гармония 70 помниться был отличный конец, да с пультом Электроника или Сонор (вы первые начали в крайности вдаваться с мидасами:tongue:).. И все были довольны.. Но повторюсь: все познаеться в сравнении. Поработав с нормальным компрессором (хотя бы 166 XL и выше), мне уже не нравиться работать без него. Но вот когда в одном зале в тракте стоял бехровский (не помню точно модель), то попробовав поработать с ним, тупо выдернул его из цепи совсем. Только для ведущей. Лучше уж совсем без компрессора, чем с таким.ДИНовскую кобру за 20 000$ на свадьбу
Дык свадьба свадьбе рознь. И я не говорю, что нужна кобра (нет, ну хочу конечно, но по моще/цене для меня не оправдано много), а апарат ПО КАЧЕСТВУ ЗВУЧАНИЯ такого уровня. А это уже немного другая аналогия. По той же деревне рассекать на фирменном тракторе, где в кабине, в которой проводишь рабочую смену, все удобства, из которого не выходишь (в отличии от нашего) на трясущихся ногах, с ощущением, что ты все еще едешь в этом тракторе. И заводишь не шворкай его, а ключем. Или такая аналогия: маршрутное такси: можно и на газели работать (пасажирам в общем то по большей части все равно. Если только выбор будет в какую машину сесть - естественно предпочтут более комфортабельную), а можно и на иномарке. Стоять летом с открытым капотом и закипевшем в пробке радиатором, изнывать от жары, постоянно тратиться на ремонт и прикручивать проволкой отваливающиеся запчасти, а можно вложиться в нормальную машину, и с комфортом и без такого гемороя зарабатывать. Спросите у людей, кто занимаеться этим, что они возьмут даже за свои деньги для своей работы.надо разумно вкладывать деньги
Ну если постоянный поиск апарата, с продажей старого и покупкой нового в бесконечных поисках звука это разумно, то я с этим не согласен. И почему вы все время пытаетесь оперировать крайностями. Мол если нормальный апарат - то разработанный для космоса, по космической цене. Такой действительно не нужен в наших реалиях. Но есть же варианты более земные. Просто в сравнении с бюджетом - они конечно требуют влажений и тосканини. Зато покупаються практический один раз, и позволяют работать без гемора и с большими возможностями, не говоря уже о личном удовольствии, хотя и этот фактор на мой взгляд не маловажен. Если я провожу за рулем болшую часть времени, зарабатывая деньги, то пусть это будет комфортный и надежный руль, который ни меня не утомляет постоянным ремонтом (соответственно простоем), проблемами с запуском и громыханием вкупе с расходом топлива, ни тех, кто мне платит за это деньги.

boki
23.05.2010, 17:56
Бехрингер-это крайность и даже ИМХО мною никогда не рассматриваеться.Yamaha EMX5016CF-вы обозвали бюджетной,а Allen&Heath PA-12CP-что профессиональный,или такой же бюджетный как и Dynacord 1000,только туда ничего не пихали,они пустые:biggrin:Даже элементарного лимитера нет.(Озвучиваю танцевальный коллектив на Dynacord 1000,руководительница орёт громче-громче дай и тут на 2 секунды СТОП:eek:,танцоры в шоке:vah:,что лимитер не поставили?).А то что в EMX5016CF как то на удивление работает:aga:

Владимир 57
23.05.2010, 20:25
Я не говорю, что ямаха - г..но. Просто не верю в комбаины по цене простого хорошего пульта, заменяющие весь тракт, да еще и за пивом сами бегают, и звучат суперски. Но если Вас он устраивает - это самое главное. Значит свой звук Вы уже нашли, и можно только Вас искренне с этим поздравить, и даже не много (по хорошему) позавидовать

Николай, да никто же не утверждает, что Яма 5016-верх технической мысли и предел достижимого, просто в нашем деле часто приходится искать компромисс между желаниями и возможностями и данная Яма в этом поиске - не самый плохой инструмент. Что касается комбайнов: лет 10-11 назад работал я на активном пульте Н\Н, не знаю никого, кто бы осмелился назвать его звучание плохим, разве тот, кто его не слышал:smile:, для выездных мероприятий, когда времени чекаться нет, а работать приходится, что называется "с колёс", подобные агрегаты сохраняют много сил и нервов. Что не отменяет необходимости иметь в арсенале и более серьёзный аппарат для серьёзной же работы. Но, как говорят:" По одёжке протягивай ножки". Не все могут позволить себе крутой аппарат- и времена непростые, и "отбить" затраты на его приобретение не у всех и не всегда удаётся, так не будем "казнить" коллег, которые на сегодня довольствуются тем, что могут себе позволить. Пожелаем им лучше удачи и ВОЗМОЖНОСТИ проф.роста и тех. развития, вот за это и предлагаю :pivo:! Удачи всем!

boki
23.05.2010, 20:52
будем:pivo::pivo:

Nikich 777
23.05.2010, 21:09
в нашем деле часто приходится искать компромисс между желаниями и возможностями и данная Яма в этом поиске - не самый плохой инструмент
Беспорно. Просто стоит признать, что это компромис.
так не будем "казнить" коллег
А я и не казню! (Упаси Господь!) Просто когда говорят, что нет возможности - это одно. А когда оперируют тем, что лень таскать, и тратить бабло на звук - просто понты, вот тут хочеться высказать свое мнение. когда времени чекаться нет, а работать приходится, что называется "с колёс
То рек с пассивным пультом, обработкой, концами и т.д. в котором уже все скомутировано и побольшей части отстроено, требует не больше усилий для настройки. Крышки скинул, чуток подправил под реалии - и вперед.
Тоже приходилось работать на простых комплектах. Из пульта - в активные сабы, из них в топы. Зал - кошмар. И понимаю, что опустить бы границу деления до 100, и койчего (совсем чуток) эквалайзером на мастере подправить.. А НЕЧЕМ. Иногда требуеться подрулить совсем немного - а возможности нет из за отстсутствия регулировок. А хороший (тем более обкатанный, сработанный и хорошо знакомый)апарат включил, и коррекция для хорошего (и уж тем более не криминального) звука требуеться значительно меньше. Так что аргументы по поводу того, что хороший (по качеству) апарат КАЖДЫЙ РАЗ требует больше времени не совсем верны по мойму. Это ж не линейные массивы с кучей процессоров, выставлением задержек и т.д. Состав то тот же. Пульт, кроссовер (а лучше процессор управления АС), обработка, усилитель и АС. Только все это хорошего качества. Сам не раз работал, что называеться с колес. Никаких проблем это не вызывает. имхо.
Пожелаем им лучше удачи и ВОЗМОЖНОСТИ проф.роста и тех. развития, вот за это и предлагаю ! Удачи всем!
+100:pivo::pivo::pivo:

boki
23.05.2010, 22:14
25 декабря dynacord 600 *заболел* внезапно и потерял доверие(взятый на время с работы PM 1000 спас весь новогодний чёс),поверьте перелопатил громадный объём информации.ALLEN&HEATH PA12-CP/crest- CPM-9812P/SoundCraft SPIRIT POWERSTATION 600/ и прочие комбаины.Серьёзно рассматривал Crown_Xti 2000+Soundcraft MFX8i.
Обратил внимание на EMX5016CF,несколько дней копал по всему миру.Отзывы только положительные(кроме отсутствия мастер эквалайзера на ауксах,что мне таки пофигу).Вот и включаю 2 микрофона и ноут в 12 каналов:biggrin: пульт.С начала года-полёт нормальный:ok:

Владимир 57
23.05.2010, 22:18
То рек с пассивным пультом, обработкой, концами и т.д. в котором уже все скомутировано и побольшей части отстроено, требует не больше усилий для настройки. Крышки скинул, чуток подправил под реалии - и вперед:ok::pivo:

Сам так давно работаю, но тема-то, Коля, какая? Аллен РА или Яма 5016 просили сравнить, на мой взгляд в этом ряду Ямаха предпочтительнее. А то, что работать "по-взрослому" лучше и правильнее даже не тема для обсуждения- это аксиома.

boki
23.05.2010, 23:06
Работать правильно-это правильно:ok:.А мобильность?

Владимир 57
24.05.2010, 08:52
А мобильность?

Это уже вопрос вместимости автомобиля:smile:

Nikich 777
24.05.2010, 10:19
но тема-то, Коля, какая?
Просто паралельно обсудили являеться ли комбаин "все в одном" за 1500$ бюджетным звуком..:smile:лучше и правильнее даже не тема для обсуждения- это аксиома.
Да ладно, Володь:wink: Это тоже можно обсудить. Ведь как правильнее и лучше у каждого могут быть свои взгляды.. Так почему бы это не обсудить (естественно аргументировано).

Добавлено через 6 минут
А мобильность?
Если использовать большую стойку (чтоб не собирать мебель в качестве подставок на точке), то вопрос мобильности конечно важен. Но зато все надежно (попробуйка еще снести железную стойку). Но ведь микшер и обработку можно разместить в небольших пластиковых реках. Микшер и обработка (допустим 3-5 U высота, и 8-10 U глубина) в одном реке, а концы в другом. Или даже совсем можно отдельно. Концы скомутировать не сложно и не долго. Тогда получаеться ящичек вполне мобильный, + вся апаратура защищена от воздействия пыли и влаги (и на открытой площадке всегда можно быстро накинуть крышки, если вдруг дождь). Скомутирована и настроена. И займет не сильно больше места, чем сумка, в которую сложены все приборы.

boki
24.05.2010, 10:27
ИМХО-я считаю,что работаю правильно.На не совсем дешёвом оборудовании для озвучивания банкетов-свадеб.(в кабаках бывает похуже)
А ещё я езжу(:vah:на маленькой mitsu colt:vah:-не как правильные реальные пацаны на BMV:biggrin:)
И ещё я помню в 80г был на концерте А.Я.Розенбаума в местном Доме Офицеров который ОДИН с ГИТАРОЙ в БИГовсие колонки(о,ужас)без компрессора-супрессора-энхайзера и без зенхайзера пел свои песни и зал просто слушал БОЛЬШОГО АРТИСТА!!!:biggrin:-но это было тогда.:aga:
А сегодня,- обилие из множественных источников правильной, сведённой и тщательно отредактированной музыки приучило уши слушателей к определённому стандарту.:biggrin:Я надеюсь вам не придёт в голову в кабаке под собственный отредактированный плюс рот открывать:biggrin:.Для некоторых коллег похрен в какой минус работать,для меня это архиважно.
Поэтому ИМХО хороший качественный звук имеет реальное значение,иначе-не прозвучим.А граница *перебора*у каждого своя.

Добавлено через 8 минут
А ещё:vah:,как то на одном юбилее,один артист мелькающий по ТВ
ответил на мой вопрос:-почему такая фанера печальная?-зато как голос звучит на этом фоне !!!:eek::biggrin:

Владимир 57
24.05.2010, 10:39
. Микшер и обработка (допустим 3-5 U высота, и 8-10 U глубина) в одном реке, а концы в другом

Я несколько иначе конфигурирую: в металлическом рэке на мощных колесах(фирменные заменил, чтобы легко преодолевать пороги)- усилители и обработка, а пульт вожу в кейсе отдельно, т.к. пульты разного размера и функционала, в зависимости от формата мероприятия, если же на площадке есть аппарат, беру лишь пульт с обработкой в кейсах. Ну и микрофоны свои, конечно, всегда, плюс источник линейного сигнала( MD, CD, notebook, DVD e.c.) Когда площадка небюльшая, пульт на рэк ставлю и - всё под рукой:ok:, на больших- традиционно, пульт- в зал, рэк- на сцену.

Си-рожа
24.05.2010, 10:44
О,блин,как всё заморочилось:biggrin:Поставим вопрос по другому.
Yamaha EMX5016CF против Soundcraft F1+Lexicon MPX-200+BIG CL8000(компрессор)+Behringer Ultramyzer DSP1424(псих)+ParkAudio T1400(модуль).
Это то,что в данный момент у меня есть.Ваши мнения,уважаемые коллеги:wink:

Nikich 777
24.05.2010, 10:45
ИМХО-я считаю,что работаю правильно
Если Вам показалось, что я пытаюсь это опровергнуть - то это не так!:br: Просто высказал свою выстраданную путем проб и ошибок (и своих и чужих) имху по поводухороший качественный звук имеет реальное значение
я б еще добавил в наше время, когда народ привык к звучанию не плохих домашних систем и многих качественных концертов. И что этот бизнес (свадьбы, юбилеи - развлечение) пора выводить из разряда халтур, и переводить в разряд действительно (шоу)бизнеса.На не совсем дешёвом оборудовании для озвучивания банкетов-свадеб.(в кабаках бывает похуже)
На самом деле Вы молодец! Я просто сам родом из Белоруси, часто там бываю, многие друзья лабухи. И знаю, что у нас там, к сожалению мало кто может позволить себе потратиться на хороший звук, и еще хотеть вкладывать в это не малые деньги. Многие просто не заморачиваються, и работают на родиновских колонках и тайфунах.

Владимир 57
24.05.2010, 10:45
,как то на одном юбилее,один артист мелькающий по ТВ
ответил на мой вопрос:-почему такая фанера печальная?-зато как голос звучит на этом фоне !!

Вот-вот, мне Л. Лещенко примерно то же сказал. А платит за:jopa: качества фонограмму как за студийную, тут уж, чем лучше аппарат- тем хуже звучат его фанерки, особо- плюсовки, блин, и не стыдно же!Зато на чеке своему "ушастому" все нервы вымотает, вместо того, чтобы нормальную фанеру записать.:aga:

Добавлено через 5 минут
Это то,что в данный момент у меня есть

Сергей, при условии, что БИГовский компрессор и Бехровский ультрамайзер ты даришь детскому дому, - нормаль!.Взамен БИГа советовал бы взять dbx 166xl, и был бы ты совсем красавчик:biggrin:

Nikich 777
24.05.2010, 10:53
Я несколько иначе конфигурирую: в металлическом рэке на мощных колесах(фирменные заменил, чтобы легко преодолевать пороги)- усилители и обработка, а пульт вожу в кейсе отдельно
Я для себя немного другую предпочел. Тоже металический рек (колеса тоже планирую заменить по той же причине :smile:) в котором пульт, вся обработка и контроллер АС. (Места в машине конечно много занимает, зато удобно работать. Все на удобной высоте, под рукой. Не нужно громоздить стулья, столы и тумбочки) Усилители отдельно. Если на точке свой звук - то даже не беру их с собой. Если везу все - то концы отдельно, а по приезду просто вставляю в стойку (если АС не далеко) или распологаю там, где это лучше.т.к. пульты разного размера и функционала, в зависимости от формата мероприятия
У меня просто пульт один, поэтому стоит всегда в стойке.

Добавлено через 1 минуту
что БИГовский компрессор и Бехровский ультрамайзер ты даришь детскому дому, - нормаль!.Взамен БИГа советовал бы взять dbx 166xl
+1

Владимир 57
24.05.2010, 10:57
ИМХО-я считаю,что работаю правильно

Да правильно всё, boki! Давно известно, что качество ЗВУЧАНИЯ определяется, в первую очередь, не брендовостью и крутизной аппарата , а наличием слуха, мастерства и совести у РУЛЕВОГО. Так держать!:pivo:.Коли клиент доволен и сам удовлетворён содеянным, значит : "Верным курсом идёте, товарищ!"

Си-рожа
24.05.2010, 11:00
С компрессором согласен,только бабосиков ща нет на ДБХ.А псих будет,пока бабосиков не наскребу на хорошую акустику:wink::biggrin:

Владимир 57
24.05.2010, 11:30
С компрессором согласен,только бабосиков ща нет на ДБХ.

Тогда желаю тебе за сезон набомбить на 8 dbx-ов и 1 Midas Venice 24, цены найдешь сам:biggrin:

Си-рожа
24.05.2010, 11:47
Владимир 57,
Спасибо за пожелания!!!Тебе того-же!!!Только жалко на морском воздухе убивать дорогой аппарат,потому и открыл эту тему.Если сравнить эту Яму с тем,на чём работают на берегу,то она будет вообще самая крутая:biggrin:Вот меня и интересует звук Ямы по сравнению с моим трактом.И стоит-ли менять?И опять же влияние морского воздуха.Ну,люблю я своё железо,даже жена ревнует:biggrin:

Владимир 57
24.05.2010, 20:43
Вот меня и интересует звук Ямы по сравнению с моим трактом.И стоит-ли менять?

Сереж, прилично эта Яма звучит, рулится хорошо, эквалайзер на мастере мне понравился, оч. удобная вещь при частых переездах- изменениях звуковой среды, не тяжёлая, мощность , заявленная близка к правде, обработка встроенная не Лексикон, но рабочая вполне. А менять-не менять, это тебе решать, если есть возможность придержать Крафт, придержи, остальное из твоего я бы отдал без особых сожалений.Жму лапу, успеха!

boki
24.05.2010, 22:24
Когда смотришь на это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
то возникает вопрос,а о чём вообще спор:eek:

Си-рожа
25.05.2010, 07:26
Сереж, прилично эта Яма звучит, рулится хорошо, эквалайзер на мастере мне понравился, оч. удобная вещь при частых переездах- изменениях звуковой среды, не тяжёлая, мощность , заявленная близка к правде, обработка встроенная не Лексикон, но рабочая вполне. А менять-не менять, это тебе решать, если есть возможность придержать Крафт, придержи, остальное из твоего я бы отдал без особых сожалений.Жму лапу, успеха!

Вот такой ответ я и хотел услышать:pivo::ok:
Если звук не пострадает,то смысл в куче железа разного уровня?Взять всё уровня Крафт-Лекс я не потяну при всём моём желании.А в Яме всё одного уровня,всё согласовано,ну...соответственно и звучит.Подобрать по уровню акустику - и самый мобильный комплект готов.А усилить активным сабом можно в любое время.:wink:

Nikich 777
25.05.2010, 11:41
Когда смотришь на это
Не совсем понял к чему это? В смысле что хорошо поют? Чем это мешает нашему спору? Что им не нужен хороший апарат?
Тот, кто хорошо играет на муз.инструменте - не экономит на нем. И часто ценники на инструменты музыкантов зашкаливают. Но толку от такого инструмента - если тракт не позволяет ему полностью раскрыть всю красоту нюансов. Так и с голосом. Понятно, что исполнители спели бы в любой апарат, если бы захотели. Но ведь не зря фирмачи очень требовательны к выполнению своих райдеров. И думаю причина тут не только в галимых понтах. Да, они готовы на компромисс, но ниже определенного минимума не опустятся. Тоесть качество тракта имеет не маловажное значения как для комфортного исполнения, так и для эстетического удовольствия у слушетелей. Обидно будет такие голоса пускать в караочный микрофон, который пр..бет не малую часть обертонов и пр. нюансов.
Или эти ссылки были аргументом к другому?

Добавлено через 14 минут
Soundcraft F1+Lexicon MPX-200
Я бы взял к этому пару хороших АС (разок разориться на что нибудь из EV к примеру) и будет:ok: А компрессоры и проч. по возможности. Будет - будет. Нет - значит нет. А BIG CL8000(компрессор)+Behringer Ultramyzer DSP1424(псих) лучше не ставить в тракт. Потеряеться весь кайф и крафта и лекса. Лучше уж вовсе без компрессора и ультрамайзера. Если в тракте стоит хоть один из таких девайсов - все остальное также можно ставить уровня бехра. Сильно хуже уже не будет, а денег сэкономит прилично. (либо такие компрессоры ставить ТОЛЬКО на микрофон для ведение любителям поорать, чтоб защитить тракт от перегрузки.)

Си-рожа
25.05.2010, 13:14
Nikich 777,
Я бы взял к этому пару хороших АС (разок разориться на что нибудь из EV к примеру) и будет
Вот потому,с гарантом $15 за 2 дня,и пустым баром(бо бегают только малолетки на дискотеку в соседний бар),я EV буду отрабатывать сколько?5 лет не жравши,не пивши и не куривши?:biggrin:И моя семья тоже:biggrin:Кризис,брат.... А сезон на берегу пойдёт на ням-ням до следующего сезона:biggrin:Вот так,коллега:wink:

Nikich 777
25.05.2010, 15:21
с гарантом $15 за 2 дня
Ну если работа реально только такая, то да , смысла нет. А если еще и свадьбы/банкеты (ведь подобно е мероприятие на выезде стоит точно не 15 $ за 2 дня. Минимум 150 S нет? А то и больше? В Беларусии в провинции за 2 дня берут 180 -300 $. Не думаю что в Одессе в 10 раз меньше..) К тому же можно рассмотреть вариант б/у. Особенно за тот бюджет, что был заложен на ямаху. Но тут действительно каждому свое. Я же не знаю всех Одесских реалий, и исхожу из того, как бы поступил я сам. А то, что АС отбиваеться в течении года.. Почему при покупке авто (не для работы!!!) крупный долги и год-два на диете никого не смущает. А вот обоудование для зарабатывания денег почему то вызывает напряги.

Си-рожа
25.05.2010, 16:28
Nikich 777,
Я сейчас нахожусь в области.Нет,практически,никаких свадеб и т.д.Нету у людишек баблишек на гужбаны.Соответственно и у нас.Приобретение оборудования для зарабатывания напрягов не вызывает,вызывает напряги сама возможность заработка.:biggrin:Потому и еду на моря на заработки,хотя там тоже кризис сказывается.Такшта будем ждать лучших времён,когда поднимется покупная способность населения:rolleyes::biggrin:

Си-рожа
12.12.2010, 19:44
Что-то тема потерялась.Новых пользователей не добавилось?

vikto
21.01.2011, 16:49
работаю с yamaha emx5016cf и yamaha r215 korg pa800 shure beta87a звук супер петь очень легко в основном в живую щас колонки продал только изза тяжести вес 69кг ищу полегче с уважением

Владимир 57
21.01.2011, 20:11
щас колонки продал только изза тяжести вес 69кг ищу полегче с уважением

Цена имеет значение?

vikto
21.01.2011, 20:25
скажу чесно жду elektro-voice live-x 215

maksutus
21.01.2011, 21:13
работаю с yamaha emx5016cf и yamaha r215 korg pa800 shure beta87a звук супер петь очень легко в основном в живую щас колонки продал только изза тяжести вес 69кг ищу полегче с уважением

Мне кажется JBL MRX515 самые легкие 15-ки в дереве, вес 19кг. Когда таскал 9-го января на 4-й этаж, мне показалось, что они даже чуть легче этого веса, так легко я их занес. Вспоминается , как два года назад затаскивал туда же Майки 215 со скрипом в спине.:ha:

Си-рожа
21.01.2011, 21:28
скажу чесно жду elektro-voice live-x 215

А грузить их будешь на Ямаху 5016ЦФ?

unkle_sam
22.01.2011, 05:57
скажу чесно жду elektro-voice live-x 215
Дак они ж тоже не из лёгких 44,1 кг, одному то точно не удобно таскать.

vikto
22.01.2011, 08:39
А грузить их будешь на Ямаху 5016ЦФ?
там же 2по 500 а войс 2по600 немножко с запасом но думаю звучать будет

Добавлено через 1 минуту
Дак они ж тоже не из лёгких 44,1 кг, одному то точно не удобно таскать.

ну как бы не одному просто другой человек коллектива жена беречь надо

unkle_sam
22.01.2011, 21:23
скажу чесно жду elektro-voice live-x 215
Дак они ж тоже не из лёгких 44,1 кг, одному то точно не удобно таскать.
ну как бы не одному просто другой человек коллектива жена беречь надо
Дак может имеет смысл обратить внимание на пластик от EV, чтоб жена не сильно напрягалась:wink:

vikto
22.01.2011, 21:26
Дак может имеет смысл обратить внимание на пластик от EV, чтоб жена не сильно напрягалась:wink:

пластик 8ом а мне ямахе 5016 нужно 4 все просто

unkle_sam
22.01.2011, 21:33
пластик 8ом а мне ямахе 5016 нужно 4
Чёт я упустил этот момент.:biggrin:

Владимир 57
22.01.2011, 21:39
пластик 8ом а мне ямахе 5016 нужно 4 все просто

При сопротивлении нагрузки 8 Ом 5016 выдаст 300 Вт, может, есть смысл посмотреть АС 8-ми Ом-ные 300-250 Вт мощности с высоким звуковым давлением?

vikto
22.01.2011, 21:43
владимир я в 87 начинал с солистом и с тех пор только с двумя динамиками плюс драйвер может это комплекс но голосовая мне так больше нравится ну и если на улице то сабы

Си-рожа
22.01.2011, 21:52
vikto,
EV ZX1+EV SB122=500Wх4Om:ok:

vikto
22.01.2011, 22:00
vikto,
EV ZX1+EV SB122=500Wх4Om:ok:

сергей спасибо но я подожду 8дюймовые топы не для меня

Владимир 57
22.01.2011, 23:18
я в 87 начинал с солистом и с тех пор только с двумя динамиками плюс драйвер может это комплекс но голосовая мне так больше нравится ну и если на улице то сабы

Две 8-ми Ом-ные в параллельном включении дадут 4 Ом, вот и будет- 4 Ом на канал, 250+250= 500 Вт, значит,, нужно четыре 8-ми Ом колонки, кстати давление и дисперсия будут заметно выше, нежели при двух колонках 2*15"+1". И тасканини легче.

vikto
23.01.2011, 08:12
Две 8-ми Ом-ные в параллельном включении дадут 4 Ом, вот и будет- 4 Ом на канал, 250+250= 500 Вт, значит,, нужно четыре 8-ми Ом колонки, кстати давление и дисперсия будут заметно выше, нежели при двух колонках 2*15"+1". И тасканини легче.

владимир у меня было времени экспериментировать 4 топа это плюс 2 стойки которые невсегда можно разместить