Вход

Просмотр полной версии : C чего начать???

zvezdena
04.08.2010, 12:04
Привет))) занимаюсь обслуживанием торжеств уже 3 года. Работаю на вокале и отношения к озвучке особого не имею. Очень хотелось бы получить вот какой совет: Решила приобрести собственную аппаратуру, Чтобы заниматься озвучкой самостоятельно. Вот и хотелось бы узнать какие модели колонок, микшера и сабба посоветуете?? Из аппаратуры имеется микрофон и ноут. Очень хочется попросить тех, кто начнет кричать "сама не научишся, даже не пробуй", оставте при себе. Я, конечно же, сначала пойду на курсы, просто с выбором аппаратуры очень нужна Ваша помощь.:aga::aga::aga::aga:

dell69
04.08.2010, 12:24
думаю многим будет интересна сумма на которую Вы хотели бы все это приобрести.

Заздравный
04.08.2010, 12:31
первый раз про курсы слышу:biggrin:

Artjom-Tyros
04.08.2010, 12:39
какие задачи планируете перед собой ставить?
-то есть какие помещения и сколько человек озвучивать??? (примерно / в среднем)
какое требования к качеству звука?!?!?? (не сало важно:aga:)

изводя из этого можно будет прикинуть что понадобиться и какая аппаратура.:wink: и сколько понадобится деньжат:smile:

Добавлено через 2 минуты
а так же почитайте ещё на форуме, здесь уже по моему обсуждались подобные ситуации:pivo:

Стасочек
04.08.2010, 13:05
думаю многим будет интересна сумма на которую Вы хотели бы все это приобрести.

а также какой микрофон у вас уже имеется

Al.Ko
04.08.2010, 18:18
Лёля,озвучьте цифру денег и задачи,которые Вы хотите решать...("торжества" - они разные бывают).
И мы Вам непременно поможем.:aga:

Владимир Матвийчук
04.08.2010, 21:14
Ребята, кто в начале думал, сколько человек и какую площадь озвучивать? Главное, чтобы в деньги влезало и не ломалось хотя бы полгода. Вот деньги, дамочка, озвучьте, а полгода могут растянуться в три, а может сгореть и через неделю.

djiger
04.08.2010, 21:18
Довольно похожая тема обсуждалась здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

zvezdena