Просмотр полной версии : Я хочу купить микрофон конденсаторный, но пользуюсь компрессором
SSAndrewSS
09.08.2010, 23:30
Я хочу купить микрофон конденсаторный, но пользуюсь компрессором.. Не знаю как поступить(( там же нужно ф питание
Michael N
10.08.2010, 03:55
SSAndrewSS,
А что тут не понятного, можешь включить так, мик в компрессор, там подаешь питание +48, а потом в пульт в линейный вход.
Владимир Марченко
10.08.2010, 04:52
SSAndrewSS,
Компрессор можно (и нужно) включить в инсерт микрофонного канала, так что проблем не вижу (если только в пульте нет инсерта...)
SSAndrewSS
11.08.2010, 15:13
И что фантом пойдет через компрессор?
Владимир Матвийчук
11.08.2010, 15:23
И что фантом пойдет через компрессор?
Да нет, это Michael N не о том подумал. Есть предварительные усилители с компрессорами и .т.п., там это возможно. А в Вашем случае - компрессор только в разрыв (инсерт). Или же цепочка микрофон - преамп - компрессор - микрофонный вход микшера со снятым до минимума гейном. В линейный тоже смысла не вижу. Часто в линейных входах на недорогих пультах отсутствует параметрика и посылы.
тут,думаю,вобше случии другои. человек,по ходу,в комутации "зеленыи" и ему не "высокими фразами",а на "палцах" надо обеснить че да как...
Владимир Матвийчук
11.08.2010, 20:16
RMuzic,
что, прям такой зелёный, что не прочитает мануал и не наберёт слово Goodle?
По крайней мере, от нас идут предложения, обьяснения, а от тебя?
если честно,то лень обеснять такие,кажется, простые вешчи,легче по сложнее че небудь подсказать...
что, прям такой зелёный
попадались и не такие,представте,...человек в раздумиях зачем,для чего регулятор "Master Out"... вот так вот.
Добавлено через 4 минуты
Владимир Матвийчук,
А вам СКАЖУ ТАК,ЕСЛИ НЕ СТОИ НОГИ СЕГОДНЯ ВСТАЛИ ИЛИ ЗАДОЛБАЛА ЖАРА ТО НЕ НАДО СРАЗУ ''ТЫКАТСЯ''
Владимир Матвийчук
11.08.2010, 22:54
RMuzic, за "ты" приношу извинения; Вы не заслужили ещё обращения на "ты".
если честно,то лень обеснять такие,кажется, простые вешчи,легче по сложнее че небудь подсказать...
"обьяснять", а не "обеснять"
Если лень, зачем вообще флудить и троллить?
По крайней мере, от нас идут предложения, обьяснения
троллить?
вы не в курсе,что ето такое...
Вы не заслужили
не вам решать...
п.с. ладно,хватит,а то точно троллинг начался...
мир :pivo: ? :smile:
И что фантом пойдет через компрессор?
Нет.
Давайте так: пишите
- какой у Вас пульт
-какой у Вас компрессор
...и я Вам расскажу - как надо сделать.:wink:
Michael N
12.08.2010, 09:58
[QUOTE=Al.Ko;2411684]Нет.
Давайте так: пишите
- какой у Вас пульт
-какой у Вас компрессор
Да правильно, а я-то думал, что у него компрессор с преампом где есть 48
SSAndrewSS
18.08.2010, 10:49
Пуль дин 1600, компрессор, DBX 166XL.
SSAndrewSS,
Вам нужен кабель типа Y-разветвитель, с одной стороны - стерео джек, включаете его в разъем Insert на канале пульта с микрофоном, со второй стороны - два моно джека, включаете их в Input и Output первого канала DBX 166XL. А вообще откройте мануал по пульту, там все есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] например.
Если вы собираетесь покупать конденсаторный микрофон,то вам DBX 166XL вообще не нужен.Я уже прошел через это.
alpo,
Это почему же "не нужен"?
maestro116
18.08.2010, 16:34
Патамушта конденсатор.:smile: Не то что прошол, я от него бегал. Знаешь, как током дерёцца?:vah:
(А так РобиТон достаточно разжевал:))))
Олег,а причем тут ненужность компрессора?:eek:
Что-то я нихрена не понимаю...
Владимир Марченко
18.08.2010, 21:56
Если вы собираетесь покупать конденсаторный микрофон,то вам DBX 166XL вообще не нужен.
Не соглашусь. Помимо сугубо технических задач, компрессор может быть и творческим инструментом. Я знаю звукорежиссёров, которые включают компрессор параллельно, согласно творческой задумке.
ZAleksandr
18.08.2010, 23:13
ребята вопрос!!! тут на форуме есть много людей которые на ты с радиотехникой в смысле ремонта, можно самому сделать insert на микрофонном канале микшера? отпаяв гнездо line и туда подпаять разрыв, только найти нужную точку разрыва
jack2846
19.08.2010, 00:38
Предлагаю тему переименовать в "я сегодня ночью пью водку и пишу на форуме буквы"
Владимир Марченко
19.08.2010, 07:26
самому сделать insert на микрофонном канале микшера?
В современных одноплатных будет непросто сделать аккуратно... В гнездо Line In вообще малореально
Не соглашусь. Помимо сугубо технических задач, компрессор может быть и творческим инструментом. Я знаю звукорежиссёров, которые включают компрессор параллельно, согласно творческой задумке.
Творческий инстумент находится в другом месте-))).Я знаю тоже много звукорежиссёров-не теоретиков,а реальных.Но-пока я еще и сам слышу хорошо,и очень хорошо понимаю различие зала где проводятся свадьбы и зала,где проводятся концерты-в смысле мобильной настройки.
Теперь по теме.Боксы-CP-15 и CP-15-3. Повермикшер-Дин 1000-1.Микрофоны динамические-все Шуры радио(микрофон для вокалистки включается через компресор),и один конденсаторный Зин.365(с 865 головой)-радио-включается без компресора.Почему я кандер не пропускаю через компресор-я и многие мои друзья не услышали разницу.Если автор топика сравнит работу микрофона с компресором и без него,и услышит разницу-советую запускать через компресор-))).:biggrin:
и один конденсаторный Зин.365(с 865 головой)-радио-включается без компресора
Ну человек-то о проводном спрашивал,если я правильно понял,а там - никаких компаудеров нет.
Во-вторых,компрессор в инсерте - вещь нужная,вне зависимости от типа капсюля...особенно если работаешь с разными артистами.
maestro116
21.08.2010, 14:53
Опять же- от операторов зависит сильно. И от характера собственно- мероприятия. Если это халт свадебный /юбилейный/корпоративный рыл на 50-200- одно дело, выступление/фестиваль/концерт в (двух) тысячнике- совсем другое, опенэйр нехилый- совершенно третье...:rolleyes:
SSAndrewSS
24.08.2010, 01:14
Всем спасибо. Все понятно.
Добавлено через 29 минут
alpo,
Да мне тоже кто то говорил что кондеи так работают интресно , а почему?
Добавлено через 30 минут
alpo,
Да мне тоже кто то говорил что кондеи так работают интресно , а почему?
PETROVICH-15
03.09.2010, 09:16
Опять же- от операторов зависит сильно. И от характера собственно- мероприятия. Если это халт свадебный /юбилейный/корпоративный рыл на 50-200- одно дело, выступление/фестиваль/концерт в (двух) тысячнике- совсем другое, опенэйр нехилый- совершенно третье...:rolleyes:
maestro116, не важно где работаешь - везде звук должен быть достойный (иначе перестанешь уважать себя)...
Добавлено через 14 минут
Если автор топика сравнит работу микрофона с компресором и без него,и услышит разницу-советую запускать через компресор-))).:biggrin:
Я, например, услышал разницу (Shure Beta 87 A(конд.), DBX 266XL-EU), правда в моем DYNACORDе-600 нет инсерта, пришлось коммутировать так:
микр.-блок фант. питания ART PHANTOM2-компрессор-микр. вход микшера...
maestro116, не важно где работаешь - везде звук должен быть достойный (иначе перестанешь уважать себя)...
Добавлено через 14 минут
Я, например, услышал разницу (Shure Beta 87 A(конд.), DBX 266XL-EU), правда в моем DYNACORDе-600 нет инсерта, пришлось коммутировать так:
микр.-блок фант. питания ART PHANTOM2-компрессор-микр. вход микшера...
Именно с DBX 266XL пробовал Shure Beta 87.Качество звука не улучшилось,разве что низов добавилось(субъективно),а мощность сигнала поднялась конечно.Ну слабенький Шурик,писал я уже об этом-))))))).
Nikich 777
05.09.2010, 15:28
сравнит работу микрофона с компресором и без него,и услышит разницу
А какую разницу нужно услышать? По мойму в данном (не художественном) случае чем меньше заметна на слух работа компрессора, тем лучше, .Качество звука не улучшилось
Дык главное, что не ухудшилось, а вот тракт защищен от перегрузки, и рабочий уровень сигнала будет по выше.. да и меньше качаться к микрофону и обратно, шеей (ну или рукой, если мик в руке) регулируя уровень.. А когда еще поет кто то, кто так и не учился пользоваться микрофоном, то тут еще и нервы владельца апарата/звукаря здорово сохраняются..
Среди микрофонов есть кондерсаторный шурик 87, и компрессор 166XL, и в шуриковском DFR 22 есть компрессор.. Мне лично больше нравиться работать с компрессором и как вокалисту, и как звукарюНу слабенький Шурик,писал я уже об этом
А можно вкратце повторить, а то я пропустил видимо.. Речь шла о всех микрофонах шур, или конкретно о 87? Просто работаю и с 87 (радюшник), и с бетой 58 (шнур), и см есть радюшный.. в чем слабость выражаеться? Сравнивал с аудиксом ом6 (к примеру) ну окрас немного другой, ну еще кой какие мелкие нюансы.. но чтоб шурик прям слабенький был.. Перегруз вроде нормально держит.. Может не заметил чего то..
Сравнивал так же с сенхайзером, акг, но мне просто эти два бренда субъективно не нравяться.. синх излишней мягкостью для моего голоса, а акг некой железнящей серединкой на высоких уровнях, а вот аудикс и шурик больше всего подошли.. Хоть между ними и слышна разница.
[QUOTE=Nikich 777;2414443]А какую разницу нужно услышать? По мойму в данном (не художественном) случае чем меньше заметна на слух работа компрессора, тем лучше, .
Дык главное, что не ухудшилось, а вот тракт защищен от перегрузки, и рабочий уровень сигнала будет по выше.. да и меньше качаться к микрофону и обратно, шеей (ну или рукой, если мик в руке) регулируя уровень.. А когда еще поет кто то, кто так и не учился пользоваться микрофоном, то тут еще и нервы владельца апарата/звукаря здорово сохраняются..
Не обижайся,но я первый класс уже давно закончил-))).С компресором работал лет 10-12.Так что достаточно хорошо изучил его характеристики и уже тем более его влияние на работу микрофонов.
Nikich 777
06.09.2010, 09:14
Не обижайся,но я первый класс уже давно закончил-))).С компресором работал лет 10-12.Так что достаточно хорошо изучил его характеристики и уже тем более его влияние на работу микрофонов.
Да я и не обижаюсь!:br: И то, что ты не первоклассник так же вкурсе.. Вот поэтому и спрашиваю у человека, который давно в этой кухнекакую разницу нужно услышать?
и так же без иронии спрашиваюА можно вкратце повторить, а то я пропустил видимо.. Речь шла о всех микрофонах шур, или конкретно о 87? в чем слабость выражаеться? Сравнивал с аудиксом ом6 (к примеру) ну окрас немного другой, ну еще кой какие мелкие нюансы.. но чтоб шурик прям слабенький был.. Перегруз вроде нормально держит.. Может не заметил чего то..
Ну слабенький Шурик,писал я уже об этом-))))))).
Тоже хочется узнать, в чём Шур слабенький. Всё-таки Шуры в райдерах на первом месте.
Владимир 57
06.09.2010, 09:36
Тоже хочется узнать, в чём Шур слабенький. Всё-таки Шуры в райдерах на первом месте.
Полагаю, что Alpo имел в виду механическую хрупкость, нестойкость 87-го к ударам и падениям, но это общий недостаток практически всех конденсаторных микрофонов. С точки зрения звукопередачи достоинства 87-го Шура вне подозрений!
Полагаю, что Alpo имел в виду механическую хрупкость, нестойкость 87-го к ударам и падениям, но это общий недостаток практически всех конденсаторных микрофонов. С точки зрения звукопередачи достоинства 87-го Шура вне подозрений!
По моим наблюдениям Зенхайзерам по ударопрочности далеко до Шуров.
PETROVICH-15
07.09.2010, 08:44
С точки зрения звукопередачи достоинства 87-го Шура вне подозрений!
:aga::aga::aga:
Добавлено через 25 минут
Именно с DBX 266XL пробовал Shure Beta 87.Качество звука не улучшилось,разве что низов добавилось(субъективно),а мощность сигнала поднялась конечно.Ну слабенький Шурик,писал я уже об этом-))))))).
Конечно компрессор кардинально звук не изменит,но расширит диапазон, облагородит немного...(несомненно придется попотеть и затратить времени на это)... Нельзя же так рубить "Качество звука не улучшилось..." Условия у всех абсолютно разные (аппарат, кабели, разъемы, акустика помещения, настройка компрессора), наконец - голос у всех сугубо индивидуальный...
Ну, а всемирно признанный, как один из эталонов среди кондеров Shure Beta 87 назвать "слабеньким"...для этого нужны весьма веские основания...
Владимир Матвийчук
07.09.2010, 10:00
Конечно компрессор кардинально звук не изменит,но расширит диапазон
Главная задача компрессора - сузить диапазон, а не расширить.
Изменение частотной характеристики при обработке компрессором - побочное явление, которое может использоваться в плюс.
Nikich 777
09.09.2010, 11:09
Главная задача компрессора - сузить диапазон, а не расширить.
Изменение частотной характеристики при обработке компрессором - побочное явление, которое может использоваться в плюс.
+1:ok:
Но такое побочное явление может использоваться и в минус (чем меньше любые не контролируемые изменения, чем меньше заметна на слух его работа - тем лучше компрессор). А вообще, для изменения частотной характеристики лучше всего подходит хороший эквалайзер.:wink:
PETROVICH-15
10.09.2010, 10:41
Главная задача компрессора - сузить диапазон, а не расширить.
Изменение частотной характеристики при обработке компрессором - побочное явление, которое может использоваться в плюс.
Расширение диапазона (не термин, разговорн.) - это когда в вокале появляется глубина и объем...
В данном случае я не комментировал физику, это ощущения на слух...
:aga::aga::aga:
Добавлено через 25 минут
Конечно компрессор кардинально звук не изменит,но расширит диапазон, облагородит немного...(несомненно придется попотеть и затратить времени на это)... Нельзя же так рубить "Качество звука не улучшилось..." Условия у всех абсолютно разные (аппарат, кабели, разъемы, акустика помещения, настройка компрессора), наконец - голос у всех сугубо индивидуальный...
Ну, а всемирно признанный, как один из эталонов среди кондеров Shure Beta 87 назвать "слабеньким"...для этого нужны весьма веские основания...
Я же написал выше-"первый класс уже закончил".Я пользуюсь компресором больше 10 лет-вы поверите?Научился не только слышать,а и понимать его-))).Если певцу подходит какой-то микрофон и он поет в него с кайфом-это и есть- КАЧЕСТВО.То что писали коллеги выше-давно уже проверено и съедено.Так зачем об этом долго писать на форуме?Все изменеия если они есть проверяются дома,сидя в наушниках,потом на большой сцене(диапазон).Есть изменения-есть КАЧЕСТВО.Нет изменений-зачем тогда лишние соединения?
По поводу Шурика 87.Кто ж интересно придумал что этот микрофон-эталон качества?Да бред все это.10,20 лет назад "легендарное качество"у Шуров было реальностью.Сейчас это-слоган прошлых лет,ни больше ни меньше.
ПРимерно так же многие фанаты телефонов Нокия говорят о непревзойденном качестве этих мобил-)))))))).А на самом деле-их смартофоны глубоко позади.
По поводу Шурика 87.Кто ж интересно придумал что этот микрофон-эталон качества?Да бред все это.10,20 лет назад "легендарное качество"у Шуров было реальностью.Сейчас это-слоган прошлых лет,ни больше ни меньше.
ПРимерно так же многие фанаты телефонов Нокия говорят о непревзойденном качестве этих мобил-)))))))).А на самом деле-их смартофоны глубоко позади.
Легендарного качества Шуров пока никто не отменял!!! Именно благодаря высочайшему качеству Шуры являются наиболее популярными и востребованными микрофонами у музыкантов и прокатчиков всего мира. И по популярности и востребованности Зенхайзерам пока далеко до Шуров. И это факт!
Я пользуюсь компресором больше 10 лет-вы поверите?
А я - более 20-ти.Означает ли это,что мое мнение будет более "значительным"?:smile:
В остальном - опять начинается спор на тему " что лучше - БМВ или Мерседес"...:biggrin:
PETROVICH-15
11.09.2010, 09:10
.Если певцу подходит какой-то микрофон и он поет в него с кайфом-это и есть- КАЧЕСТВО.
По поводу Шурика 87.Кто ж интересно придумал что этот микрофон-эталон качества?Да бред все это.10,20 лет назад "легендарное качество"у Шуров было реальностью.Сейчас это-слоган прошлых лет,ни больше ни меньше.
ПРимерно так же многие фанаты телефонов Нокия говорят о непревзойденном качестве этих мобил-)))))))).А на самом деле-их смартофоны глубоко позади.
Я ж говорю - все сугубо индивидуально, в том числе наушники и уши с мозгами (если уж весь тракт до конца...)
На вкус и цвет - товарищей нет (народная мудрость)... Каждый волен излагать свои мысли, но навязывать их ... это неприлично, по крайней мере (и NOKIA здесь не причем). Нельзя быть таким злым...:biggrin: в наше время... скучно будет жить...:biggrin:
Владимир Матвийчук
11.09.2010, 21:58
По поводу Шурика 87.Кто ж интересно придумал что этот микрофон-эталон качества?Да бред все это.
Не 87, а 58. Не качество, а универсальность. Он не облажает любого вокалиста. Он, как NS-10 - любой звукач знает, как его рулить, его преимущества и недостатки. Он вынослив и мало заводится.
Качество же - на вкус и цвет, как говорится...
Я пользуюсь компресором больше 10 лет-вы поверите?Научился не только слышать,а и понимать его-)))
Это а в мемориззз!
Чисто инженерный прибор обретает свойства искусственного интеллекта...
Там же на ручках и кнопках про звук ничего не написано, разве что атака, да и она
не в ту сторону.
SSAndrewSS
18.11.2010, 11:07
Спасибо всем!!!!
Не 87, а 58. Не качество, а универсальность. Он не облажает любого вокалиста. Он, как NS-10 - любой звукач знает, как его рулить, его преимущества и недостатки. Он вынослив и мало заводится.
Качество же - на вкус и цвет, как говорится...
Владимир.Универсальность этого микрофона была очевидна лет 20 назад.Сегодня эим никого не удивишь-появилось слишком много на порядок лучших микрофонов-но сказка о непревзойденном качестве Шуров-осталась у многих в памяти.
Добавлено через 5 минут
Легендарного качества Шуров пока никто не отменял!!! Именно благодаря высочайшему качеству Шуры являются наиболее популярными и востребованными микрофонами у музыкантов и прокатчиков всего мира. И по популярности и востребованности Зенхайзерам пока далеко до Шуров. И это факт!
В России-может быть.Гена,ты всегда бросаешься в крайности-я это давно заметил.Где высочайшее качество Шуров?Ты телевизор смотришь-часто мелькают Шуры?Почитай на этом форуме посты-очень многие музыканты и вокалисты уходят от Шуров подальше-)).Ну а кто поет под плюс-тому все равно какой микрофон держать-)).
Добавлено через 11 минут
"при правильной настройке компрессор поджимает динамический диапазон и вытаскивает тихие места, не допуская перегруза в громких."Очень хорошо написал В.Марченко.Так вот для конденсаторного микрофона компрессор не нужен-он и без него управляется с этой задачей.Ну а кто не умеет управлять рукой с микрофоном-я не виноват-)).
Так вот для конденсаторного микрофона компрессор не нужен-он и без него управляется с этой задачей.Ну а кто не умеет управлять рукой с микрофоном-я не виноват-)).
Ну это распространенное мнение среди делитантов, а хороший компрессор был и будет нужен даже ламповым студийным микрофонам. Рукой дрочить на сцене микрофон не лицеприятное зрелище это раз и чем дальше от микрофона поешь пропадают низкочастотные составляющие гармоники и обертоны в мик лезет противная верхняя середина. ИМХО
В России-может быть.Гена,ты всегда бросаешься в крайности-я это давно заметил.Где высочайшее качество Шуров?Ты телевизор смотришь-часто мелькают Шуры?Почитай на этом форуме посты-очень многие музыканты и вокалисты уходят от Шуров подальше-)).Ну а кто поет под плюс-тому все равно какой микрофон держать-)).
Я сам имел Зенхайзеры и Шуры. Зенхайзеры продал, Шуры оставил. Не знаю как в Германии, а в Москве на сцене все хотят петь в Шуры (Бэта 58 самый востребованный). Да и мне больше Шуры нравятся, для работы на сцене они лучше настроены. Есть один микрофон Зенхайзер, который мне нравится - это Е865, из Е900 серии Е935 и Е945, но все эти микрофоны в райдерах встречаются очень редко. И зачем мне Зенхайзеры, если их никто не просит, а Шур Бэта 58 поставил и все счачтливы.
Так вот для конденсаторного микрофона компрессор не нужен-он и без него управляется с этой задачей.
:eek:
Удивился,типа...:smile:
Остальное - "битва кита со слоном".
Тем более,что человек,который смог бы переубедить alpo ,по-юношески фанатеющего от Сеннхайзера - должен обладать паранормальными способностями.:smile:
Владимир Марченко
19.11.2010, 23:01
для конденсаторного микрофона компрессор не нужен
НЕ соглашусь. В принципе, тут без меня всё сказали Рукой дрочить на сцене микрофон не лицеприятное зрелище это раз и чем дальше от микрофона поешь пропадают низкочастотные составляющие гармоники и обертоны в мик лезет противная верхняя середина и другие неприятные явления. Например, у меня очень слабое давление внизу, без компрессора приходится колодовать микрофоном и фейдером, чтобы потом, в кульминации, не потерять низ и не перегрузить вход. Я, конечно, нашёл кое какие приёмы, но компрессор покупать собираюсь. Причём всё это происходит вне зависимости от типа микрофона.
Ну это распространенное мнение среди делитантов, а хороший компрессор был и будет нужен даже ламповым студийным микрофонам. Рукой дрочить на сцене микрофон не лицеприятное зрелище это раз и чем дальше от микрофона поешь пропадают низкочастотные составляющие гармоники и обертоны в мик лезет противная верхняя середина. ИМХО
Дрочить рукой вы можете в другом месте,а на сцене нужно уметь владеть микрофоном.
"Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист безусловно должен владеть техникой работы с микрофоном. Ведь зрителю и жюри не важно, кто виноват в плохом звучании - оператор, аппаратура или сам исполнитель. Неумение работы с микрофоном способно свести на нет прекрасную вокальную технику. А способность извлечь из любой аппаратуры максимально качественный звук даёт исполнителю большое преимущество перед теми исполнителями, которые надеются на дядю за пультом и тётю за кулисами, которая вовремя подаст уже включенный микрофон. Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура, всегда можно сделать несколько дублей и получить консультацию специалиста."
Надеюсь вы можете что-то впитать из этой статьи.
Contrabass
20.11.2010, 11:23
на сцене нужно уметь владеть микрофоном - подпишусь всем, чем можно.
Добавлено через 1 минуту
Это важнее дорогущих процессоров и обработок.
:eek:
Удивился,типа...:smile:
Остальное - "битва кита со слоном".
Тем более,что человек,который смог бы переубедить alpo ,по-юношески фанатеющего от Сеннхайзера - должен обладать паранормальными способностями.:smile:
А чего ж "типа"?На большее уже не тянете?паранормальными способностями обладать нужно вам,по понятным причинам.К Зинхайзеру я не тяготею,а работаю с микрофоном этой марки уже почти 2 года,а до этого много лет работал с Шуриками еще прошлых лет,американцами.
Сегодня Шурик меня не устраивает,кроме ULX серии.Я работал одну свадьбу с 58 бетой этой серии.Одуренный микрофон.Я не отрицаю это-потому что работал в него.У вас-ситуация другая-понятна всем.
Недавно увидел новый комплект -микрофон бета 87А уже начали комплектовать с самым дешевым передатчиком PGX-24.Меня уже это не удивило.
А по поводу компрессора-я написал свое,а не ваше или других мнение.
Мне он не нужен,другим он нужен.Так пусть покупают и работают.У каждого разные аппараты,разные голоса и разные микрофоны.Но не нужно поднимать пальцы вверх.То что вы-"самый умный"-все уже давно знают.Делайте людям добро-но-без отката.Удачи.
Contrabass
20.11.2010, 11:35
Давайте не будем друг друга поддевать. Мир-дружба.
Надеюсь вы можете что-то впитать из этой статьи.
Да тут собсно и впитывать то нечего. Демагогия делитанта.
"Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист безусловно должен владеть техникой работы с микрофоном.
Продемонстрируйте пожалуйста вашу технику работы с микрофоном взяв в руки клавиши или гитару мы с удовольствием посмотрим ваши видео уроки.
Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура
Оставлю без комментариев. Спорить!? Яйца уже седые, возраст не тот.
А чего ж "типа"?На большее уже не тянете?паранормальными способностями обладать нужно вам,по понятным причинам.
ничего не понял.
Соблаговолите разъяснить,м.б.?:wink:
А по поводу компрессора-я написал свое,а не ваше или других мнение.
Мне он не нужен
ВОт если бы Вы сразу написали,что Вам лично он не нужен(потому что Вы - настоящий профессионал,и хорошо умеете работать с микрофоном),тогда и вопросов никаких.
А Вы написали,извиняюсь - ерунду,про конденсаторный микрофон,не нуждающийся в компрессоре.
Работа с микрофоном,кстати - не зависит от того,динамический микрофон или конденсаторный.
ЗЫ.А в плане "пальцев" и "откатов"...а,ладно...не буду комментировать...тем более,что мне удачи пожелали...:wink:
Владимир Марченко
21.11.2010, 19:31
"Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист безусловно должен владеть техникой работы с микрофоном. Ведь зрителю и жюри не важно, кто виноват в плохом звучании - оператор, аппаратура или сам исполнитель. Неумение работы с микрофоном способно свести на нет прекрасную вокальную технику. А способность извлечь из любой аппаратуры максимально качественный звук даёт исполнителю большое преимущество перед теми исполнителями, которые надеются на дядю за пультом и тётю за кулисами, которая вовремя подаст уже включенный микрофон. Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура, всегда можно сделать несколько дублей и получить консультацию специалиста."
Не спорю, и даже более того, часто приходится учить молодняк правильно работать с микрофоном. Но и говорить о том, что конденсаторник без компрессора всё сделает сам - тоже не правильно.
Да тут собсно и впитывать то нечего. Демагогия делитанта.
Продемонстрируйте пожалуйста вашу технику работы с микрофоном взяв в руки клавиши или гитару мы с удовольствием посмотрим ваши видео уроки.
Оставлю без комментариев. Спорить!? Яйца уже седые, возраст не тот.
1.Нет среди музыкантов деллитантов-на цене все равны.
2.Я на сцене держу микрофон,иногда поигрываю на клавишных.
По поводу видео-приглашаю на свой сайт-заходите в гости-))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3.ВАши яйца никому не нужны-кроме вашей жены-)).Вообще-по жизни не люблю среди музыкантов людей-которые кичатся везде и всюду.
Добавлено через 3 минуты
ничего не понял.
Соблаговолите разъяснить,м.б.?:wink:
ВОт если бы Вы сразу написали,что Вам лично он не нужен(потому что Вы - настоящий профессионал,и хорошо умеете работать с микрофоном),тогда и вопросов никаких.
А Вы написали,извиняюсь - ерунду,про конденсаторный микрофон,не нуждающийся в компрессоре.
Работа с микрофоном,кстати - не зависит от того,динамический микрофон или конденсаторный.
ЗЫ.А в плане "пальцев" и "откатов"...а,ладно...не буду комментировать...тем более,что мне удачи пожелали...:wink:
Мир,дружба,секс-все-))).
А по поводу работы динамических и конденсаторных микрофонов-тут я с вами не согласен.Свежо в памяти-как мучительно осваивал технику работы с конденсаторным микрофоном-особенно в проблемных помещениях.Может быть вам это трудно понять-)).
Добавлено через 10 минут
Не спорю, и даже более того, часто приходится учить молодняк правильно работать с микрофоном. Но и говорить о том, что конденсаторник без компрессора всё сделает сам - тоже не правильно.
Я бы вам посоветовал обратиться в фирму Шур,с предложением продавать микрофоны с встренным компрессором.Зинхайзеры продают ведь микрофоны с встрроенным эквалайзером.
Да,у кого проблемы с низами(голос).компрессор может подтянуть,в некоторых песнях.С другой стороны,он может очень сильно навредить,особенно тем,кто работает на выездах и вынужден постоянно настраивать компрессор.
Многие музыканты работааю без компрессоров и счастливы,а некоторые вообще не знают что это такое.Ну и что?
Не надо напрягаться по этому поводу.удачи.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot