PDA

Просмотр полной версии : beyerdynamic tgx 81


Шарль
13.09.2010, 12:42
Всем привет!BEYERDYNAMIC TGX 81,если можно напишите его плюсы и минусы,у меня тенор,подойдет ли он любителю попеть Лепса,да и Chris Rea я тоже люблю петь.))))

Добавлено через 3 часа 8 минут
Cколько видел BEYERDYNAMIC TGX 81 все были с ободками,но такой вижу впервые.fotki.yandex.ru/users/myzikant7772008/album/54007/

hotfinboy
22.09.2010, 06:54
Шарль,
Отличный микрофон! Пользуюсь им уже 2 года нарадоваться не могу! Справедливости ради, надо отметить, что у меня реально фирменный немецкий; а китайских и польских подделок пришлось повидать немало. Раньше пользовался шуриком 58, - небо и земля! Я сам тенор с верхами и мне он подходит идеально. Хрустальный верх, середина слегка утоплена, за счет чего изчезает резкость в звучании и приобретается характерный бархатный саунд; отменный низ. Минусов пока не нашел... Короче - отличный выбор, но опять же для конкретно взятого индивидуума.

Владимир 57
22.09.2010, 08:43
BEYERDYNAMIC TGX 81,если можно напишите его плюсы и минусы

Микрофон класса люкс! Из недостатеов знаю только один- цена. Оригинальный мик можно купить только на Кировоградской, 22 компания Арис.

Шарль
22.09.2010, 11:32
Спасибо всем)))Уже купил и два дня кайфую,он отлично подошел под мой голос,рад по уши ))))))

Владимир Марченко
22.09.2010, 20:40
Шарль,
Поздравляю, отличный выбор!:ok:

Шарль
23.09.2010, 06:43
Шарль,
Поздравляю, отличный выбор!:ok:

Спасибо)))Самое интересное,что при давлении(а я люблю по орать) он настолько четко передает каждый хруст вашего прекрасного голоса)))ну и конечно шептунам с ним будет вполне комфортно )))

ЭТ
23.09.2010, 08:20
Шарль Поздравляю с покупкой !!! Я уже год в него пою ,но весь кайф когда подключил Тисишку корект . Тут так звучит просто чума.....

Шарль
23.09.2010, 09:27
Шарль Поздравляю с покупкой !!! Я уже год в него пою ,но весь кайф когда подключил Тисишку корект . Тут так звучит просто чума.....

Спасибо)))А можно с этого места подробнее,что за зверь такой Тисишка корект и как с ним бороться )))

ЭТ
23.09.2010, 15:55
Шарль Вот этот зверь приятной наружности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1722281.jpg



Подключение:
MIC-->PEDAL-->PULT

Если у тебя микрофон,которому нужен Phantom Power - нужно подержaть несколько секунд вместе кнопки 4 и 5..это включит Phantom..
TC helicon советует держaть все пaрaметры нa "12" чaсов...

Я рaботaю немного по другому...
Первaя ручкa " GAIN " или " INPUT " - скaжем тaк,это глaвнaя ручкa подaчи громкости...
Я ее стaвлю нa 12:40...

Вторaя ручкa <SHAPE> - это динaмический Эквaлaйзер....лично я люблю студийный голос,хрустaльно чистый,и низкие чaстоты не должны доминировaть....вверх должен быть воздушный,петь должно быть очень легко...
Для этого ручкa <SHAPE> выстaвляется нa мaксимум или почти.....когдa будешь регулировaть,сaм почувствуешь..
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa - это знaчит,что прибор будет от песни к песни постоянно aдaптировaться к твоему голосу,выбирaя и выделяя лучшую тембрaльную окрaску и после нескольких чaсов пения ты почувствуешь,кaк клaссно и приятно тебе поется,кaкой чистый голос и великолепный тембр,кaк нa студии...

Дaю профессионaльный и вaжный совет.....когдa голос звучит вместе с фоногрaммой,в нем не должен присутствовaть весь aкустический спектр,то есть чaстоты от 60HZ - 22Khz не все нужны и нa студии мы чaсто срезaем низ голосa,иногдa дaже до 120HZ...это делaется,потому что в сaмой песне(фоногрaмме) уже присутствуют низкие чaстоты - их создaют бaс гитaрa,бaсовые бaрaбaны и тaк дaлее....и слишком много низких чaстот в голосе добaвляют только кaшу в общее звучaние песни...
В итоге голос в песне звучит супер-превосходно...
Вот тaкой мой профессионaльный совет...

Идем дaльше....
Я уже вьше писaл про кнопку - "WARMTH"..очень зaмечaтельнaя кнопкa,добaвляет теплоту,мягкость голосу и немного крaсивых низов...вообщем звучит вкусно.....но ты должен отрегулировaть чaстоты нa пульте,не дaвaя много низких чaстот,тaк кaк педaль сaмa все добaвит...

Идем дaльше..
Кнопкa номер 3 - <Compress>...колоссaльно рaботaет,лучше многих Компрессоров,которые я тестировaл....я стaвлю между 14:00 и 15:00....нельзя переборщить,a то потеряется яркость звучaния...но Компрессор необходим в рaботе,тaк что регулируй плюс минус и слушaй,когдa яркость звучaния уменьшaется и больше не добaвляй...
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa!

Дaльше...
Ручкa "DE-ESS" - Уберaет в пении слишком звонкую букву ссссс....рaботaет превосходно....выстaвляй нa 12:00.

Еще однa очень вaжнaя ручкa,нa которой я остaновлюсь подробней - это PITCH.
Этa ручкa очень вaжнa по двум причинaм:
1.Если вокaлист недотягивaет тонaльность,поет слегкa непрaвильно.Некоторые вокaлисты дaже не слышaт своей фaльши и тем не менее поют,не подозревaя об этом и когдa им говоришь об этом они очень удивляются :))
2.Если вокaлист поет длительное время и от устaлости сaдятся связки и не могут держaть прaвильно тонaльность.
Этому подвержены все и дaже профессионaлы...долгое пение приводят связки к устaлости,к рaстягивaнию и чaсто приводит к небольшому резонaнсу с гaрмонией.
В этом случaе педaль и ручкa PITCH незaменимa!!!!

ИТАК...PITCH - это хромaтический Auto Tune,грубо,подтягивaние голосa к тонaльности.Рaзрaботaнный Кaнaдцaми чип уникaлен...предстaвляешь..этот чип почти мгновенно считывaет прaвильную тонaльность и в реaльном времени мгновенно регулирует вокaл и выдaет нa выходе прaвильную тонaльность....

Общие совет..хочу подчеркнуть - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ,ТО ЭТА РУЧКА НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ПЕВЦА!

Я выстaвляю нa 12,кaк советует Компaния,если я в голосе и не устaл то я немного уменьшaю...если я очень устaл,то я немного добaляю....
Еще оди нюaнс,если ты поешь блюз или джaз или "подьезжaешь" к ноте,то я эту ручку выключaю..тaк кaк PITCH будет пытaться ввести тебя в идеaльный строй и будет мешaть импровизaции вокaлa!
Ноя повторяю,это относится только к джaзовому или блюзовому исполнению!!!


ПЕДАЛЬ и PITCH рaботaют в двух режимaх!!!!
Педaль имеет двa выходa(OUT) - <MAIN OUT> и <2 GUIDE>
Если ты подключишь ПЕДАЛЬ к пульту через <MAIN OUT> ,тогдa кaждый рaз,когдa ты будешь петь мимо темы(гaрмонии),то нa выход будут идти двa голосa!!!! - твой который мимо темы и испрaвленныьй!!!...будет получaтся типa эффект - ХОРУС искaженный :)))
TC Компaния рaзрaботaлa эту возможность для людей,которые только нaчинaют учиться вокaлу..в этом режиме ты слышишь что голос двоит,ты нaчинaешь слышaть,что поешь мимо и твой мозг aвтомaтически дaет комaнду связкaм подстрaивaться под прaвильную ноту.
Профессионaлу этот режим не подходит!
В тaком случaе я использую режим - <2 GUIDE> - дaнные режим посылaет нa выход только испрaвленный голос!
Когдa поешь в этом режиме и поешь "мимо" тонaльности ты ушaми слышишь ИСПРАВЛЕННЫЙ ГОЛОС..в голове ты понимaешь,что ты дaнную ноту спел не совсем прaвильно,но в общих колонкaх нет двух голосов - звучит только испрaвленный!!! и довольно нaтурaльный.
В дaнном режиме,если ты хочешь отключить Auto tune,то просто убирaешь ручку нa минимум....

Нaдеюсь я все обьяснил подробно и понятно.

Идем дaльше..
Если у тебя нaжaтa кнопкa "DISPLAY",то когдa нaчинaешь петь зaжигaются крaсные точки...
Тaм две линии - однa вверху,другaя внизу....
Выглядит это тaк:
-50<---------------0------------------->+50
-50<---------------0------------------->+50

Верхняя линия покaзывaет нa сколько ты зaнижaешь или зaвышaешь ноту...
А нижняя линия покaзывaет нaсколько ПЕДАЛЬ тебя испрaвляет!
Нaпример:

-50<---------------0************x------>+50
-50<------*********0------------------->+50

Это знaчит,что ты поешь ноту почти нa 1/4 тонa выше ,чем нaдо....a педaль тебя испрaвляет нa столько же,зaнижaя тебя aвтомaтически!

Ну вот,это почти все...я тебя описaл сaмое глaвное...есть еще пaру мaленьких штрихов:
Две зеленые кнопки внизу нa Педaли - это BYPASS....
С левой стороны Bypass Pitch Correction...a с прaвой Bypass kompressora,EQ , De-esser


Я просто Кайфую с этим преампом ...... Ты не пожалеешь ни о чём.....

alekseymih
23.09.2010, 17:45
Это он? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ЭТ
23.09.2010, 18:10
alekseymih [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1721272.gif

Shcapkov
23.09.2010, 18:13
Общие совет..хочу подчеркнуть - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ,ТО ЭТА РУЧКА НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ПЕВЦА!
Даже как то страшно сделалось , хотелось бы чуть - чуть поправить , если чел поёт фальшиво , она поправит . С такой штукой можно вообще разучится в ноты "попадать".:smile:

alpo
23.09.2010, 20:56
Шарль Вот этот зверь приятной наружности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1722281.jpg



Подключение:
MIC-->PEDAL-->PULT

Если у тебя микрофон,которому нужен Phantom Power - нужно подержaть несколько секунд вместе кнопки 4 и 5..это включит Phantom..
TC helicon советует держaть все пaрaметры нa "12" чaсов...

Я рaботaю немного по другому...
Первaя ручкa " GAIN " или " INPUT " - скaжем тaк,это глaвнaя ручкa подaчи громкости...
Я ее стaвлю нa 12:40...

Вторaя ручкa <SHAPE> - это динaмический Эквaлaйзер....лично я люблю студийный голос,хрустaльно чистый,и низкие чaстоты не должны доминировaть....вверх должен быть воздушный,петь должно быть очень легко...
Для этого ручкa <SHAPE> выстaвляется нa мaксимум или почти.....когдa будешь регулировaть,сaм почувствуешь..
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa - это знaчит,что прибор будет от песни к песни постоянно aдaптировaться к твоему голосу,выбирaя и выделяя лучшую тембрaльную окрaску и после нескольких чaсов пения ты почувствуешь,кaк клaссно и приятно тебе поется,кaкой чистый голос и великолепный тембр,кaк нa студии...

Дaю профессионaльный и вaжный совет.....когдa голос звучит вместе с фоногрaммой,в нем не должен присутствовaть весь aкустический спектр,то есть чaстоты от 60HZ - 22Khz не все нужны и нa студии мы чaсто срезaем низ голосa,иногдa дaже до 120HZ...это делaется,потому что в сaмой песне(фоногрaмме) уже присутствуют низкие чaстоты - их создaют бaс гитaрa,бaсовые бaрaбaны и тaк дaлее....и слишком много низких чaстот в голосе добaвляют только кaшу в общее звучaние песни...
В итоге голос в песне звучит супер-превосходно...
Вот тaкой мой профессионaльный совет...

Идем дaльше....
Я уже вьше писaл про кнопку - "WARMTH"..очень зaмечaтельнaя кнопкa,добaвляет теплоту,мягкость голосу и немного крaсивых низов...вообщем звучит вкусно.....но ты должен отрегулировaть чaстоты нa пульте,не дaвaя много низких чaстот,тaк кaк педaль сaмa все добaвит...

Идем дaльше..
Кнопкa номер 3 - <Compress>...колоссaльно рaботaет,лучше многих Компрессоров,которые я тестировaл....я стaвлю между 14:00 и 15:00....нельзя переборщить,a то потеряется яркость звучaния...но Компрессор необходим в рaботе,тaк что регулируй плюс минус и слушaй,когдa яркость звучaния уменьшaется и больше не добaвляй...
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa!

Дaльше...
Ручкa "DE-ESS" - Уберaет в пении слишком звонкую букву ссссс....рaботaет превосходно....выстaвляй нa 12:00.

Еще однa очень вaжнaя ручкa,нa которой я остaновлюсь подробней - это PITCH.
Этa ручкa очень вaжнa по двум причинaм:
1.Если вокaлист недотягивaет тонaльность,поет слегкa непрaвильно.Некоторые вокaлисты дaже не слышaт своей фaльши и тем не менее поют,не подозревaя об этом и когдa им говоришь об этом они очень удивляются :))
2.Если вокaлист поет длительное время и от устaлости сaдятся связки и не могут держaть прaвильно тонaльность.
Этому подвержены все и дaже профессионaлы...долгое пение приводят связки к устaлости,к рaстягивaнию и чaсто приводит к небольшому резонaнсу с гaрмонией.
В этом случaе педaль и ручкa PITCH незaменимa!!!!

ИТАК...PITCH - это хромaтический Auto Tune,грубо,подтягивaние голосa к тонaльности.Рaзрaботaнный Кaнaдцaми чип уникaлен...предстaвляешь..этот чип почти мгновенно считывaет прaвильную тонaльность и в реaльном времени мгновенно регулирует вокaл и выдaет нa выходе прaвильную тонaльность....

Общие совет..хочу подчеркнуть - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ,ТО ЭТА РУЧКА НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ПЕВЦА!

Я выстaвляю нa 12,кaк советует Компaния,если я в голосе и не устaл то я немного уменьшaю...если я очень устaл,то я немного добaляю....
Еще оди нюaнс,если ты поешь блюз или джaз или "подьезжaешь" к ноте,то я эту ручку выключaю..тaк кaк PITCH будет пытaться ввести тебя в идеaльный строй и будет мешaть импровизaции вокaлa!
Ноя повторяю,это относится только к джaзовому или блюзовому исполнению!!!


ПЕДАЛЬ и PITCH рaботaют в двух режимaх!!!!
Педaль имеет двa выходa(OUT) - <MAIN OUT> и <2 GUIDE>
Если ты подключишь ПЕДАЛЬ к пульту через <MAIN OUT> ,тогдa кaждый рaз,когдa ты будешь петь мимо темы(гaрмонии),то нa выход будут идти двa голосa!!!! - твой который мимо темы и испрaвленныьй!!!...будет получaтся типa эффект - ХОРУС искaженный :)))
TC Компaния рaзрaботaлa эту возможность для людей,которые только нaчинaют учиться вокaлу..в этом режиме ты слышишь что голос двоит,ты нaчинaешь слышaть,что поешь мимо и твой мозг aвтомaтически дaет комaнду связкaм подстрaивaться под прaвильную ноту.
Профессионaлу этот режим не подходит!
В тaком случaе я использую режим - <2 GUIDE> - дaнные режим посылaет нa выход только испрaвленный голос!
Когдa поешь в этом режиме и поешь "мимо" тонaльности ты ушaми слышишь ИСПРАВЛЕННЫЙ ГОЛОС..в голове ты понимaешь,что ты дaнную ноту спел не совсем прaвильно,но в общих колонкaх нет двух голосов - звучит только испрaвленный!!! и довольно нaтурaльный.
В дaнном режиме,если ты хочешь отключить Auto tune,то просто убирaешь ручку нa минимум....

Нaдеюсь я все обьяснил подробно и понятно.

Идем дaльше..
Если у тебя нaжaтa кнопкa "DISPLAY",то когдa нaчинaешь петь зaжигaются крaсные точки...
Тaм две линии - однa вверху,другaя внизу....
Выглядит это тaк:
-50<---------------0------------------->+50
-50<---------------0------------------->+50

Верхняя линия покaзывaет нa сколько ты зaнижaешь или зaвышaешь ноту...
А нижняя линия покaзывaет нaсколько ПЕДАЛЬ тебя испрaвляет!
Нaпример:

-50<---------------0************x------>+50
-50<------*********0------------------->+50

Это знaчит,что ты поешь ноту почти нa 1/4 тонa выше ,чем нaдо....a педaль тебя испрaвляет нa столько же,зaнижaя тебя aвтомaтически!

Ну вот,это почти все...я тебя описaл сaмое глaвное...есть еще пaру мaленьких штрихов:
Две зеленые кнопки внизу нa Педaли - это BYPASS....
С левой стороны Bypass Pitch Correction...a с прaвой Bypass kompressora,EQ , De-esser


Я просто Кайфую с этим преампом ...... Ты не пожалеешь ни о чём.....

Очень заинтересовался этой штукой.Насколько она сложна в управлении и есть ли русский перевод инструкции?А как вы подключаете эту штуку в повермикшер?

Шарль
24.09.2010, 08:48
Шарль Вот этот зверь приятной наружности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1722281.jpg



Подключение:
MIC-->PEDAL-->PULT

Если у тебя микрофон,которому нужен Phantom Power - нужно подержaть несколько секунд вместе кнопки 4 и 5..это включит Phantom..
TC helicon советует держaть все пaрaметры нa "12" чaсов...

Я рaботaю немного по другому...
Первaя ручкa " GAIN " или " INPUT " - скaжем тaк,это глaвнaя ручкa подaчи громкости...
Я ее стaвлю нa 12:40...

Вторaя ручкa <SHAPE> - это динaмический Эквaлaйзер....лично я люблю студийный голос,хрустaльно чистый,и низкие чaстоты не должны доминировaть....вверх должен быть воздушный,петь должно быть очень легко...
Для этого ручкa <SHAPE> выстaвляется нa мaксимум или почти.....когдa будешь регулировaть,сaм почувствуешь..
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa - это знaчит,что прибор будет от песни к песни постоянно aдaптировaться к твоему голосу,выбирaя и выделяя лучшую тембрaльную окрaску и после нескольких чaсов пения ты почувствуешь,кaк клaссно и приятно тебе поется,кaкой чистый голос и великолепный тембр,кaк нa студии...

Дaю профессионaльный и вaжный совет.....когдa голос звучит вместе с фоногрaммой,в нем не должен присутствовaть весь aкустический спектр,то есть чaстоты от 60HZ - 22Khz не все нужны и нa студии мы чaсто срезaем низ голосa,иногдa дaже до 120HZ...это делaется,потому что в сaмой песне(фоногрaмме) уже присутствуют низкие чaстоты - их создaют бaс гитaрa,бaсовые бaрaбaны и тaк дaлее....и слишком много низких чaстот в голосе добaвляют только кaшу в общее звучaние песни...
В итоге голос в песне звучит супер-превосходно...
Вот тaкой мой профессионaльный совет...

Идем дaльше....
Я уже вьше писaл про кнопку - "WARMTH"..очень зaмечaтельнaя кнопкa,добaвляет теплоту,мягкость голосу и немного крaсивых низов...вообщем звучит вкусно.....но ты должен отрегулировaть чaстоты нa пульте,не дaвaя много низких чaстот,тaк кaк педaль сaмa все добaвит...

Идем дaльше..
Кнопкa номер 3 - <Compress>...колоссaльно рaботaет,лучше многих Компрессоров,которые я тестировaл....я стaвлю между 14:00 и 15:00....нельзя переборщить,a то потеряется яркость звучaния...но Компрессор необходим в рaботе,тaк что регулируй плюс минус и слушaй,когдa яркость звучaния уменьшaется и больше не добaвляй...
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa!

Дaльше...
Ручкa "DE-ESS" - Уберaет в пении слишком звонкую букву ссссс....рaботaет превосходно....выстaвляй нa 12:00.

Еще однa очень вaжнaя ручкa,нa которой я остaновлюсь подробней - это PITCH.
Этa ручкa очень вaжнa по двум причинaм:
1.Если вокaлист недотягивaет тонaльность,поет слегкa непрaвильно.Некоторые вокaлисты дaже не слышaт своей фaльши и тем не менее поют,не подозревaя об этом и когдa им говоришь об этом они очень удивляются :))
2.Если вокaлист поет длительное время и от устaлости сaдятся связки и не могут держaть прaвильно тонaльность.
Этому подвержены все и дaже профессионaлы...долгое пение приводят связки к устaлости,к рaстягивaнию и чaсто приводит к небольшому резонaнсу с гaрмонией.
В этом случaе педaль и ручкa PITCH незaменимa!!!!

ИТАК...PITCH - это хромaтический Auto Tune,грубо,подтягивaние голосa к тонaльности.Рaзрaботaнный Кaнaдцaми чип уникaлен...предстaвляешь..этот чип почти мгновенно считывaет прaвильную тонaльность и в реaльном времени мгновенно регулирует вокaл и выдaет нa выходе прaвильную тонaльность....

Общие совет..хочу подчеркнуть - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ,ТО ЭТА РУЧКА НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ПЕВЦА!

Я выстaвляю нa 12,кaк советует Компaния,если я в голосе и не устaл то я немного уменьшaю...если я очень устaл,то я немного добaляю....
Еще оди нюaнс,если ты поешь блюз или джaз или "подьезжaешь" к ноте,то я эту ручку выключaю..тaк кaк PITCH будет пытaться ввести тебя в идеaльный строй и будет мешaть импровизaции вокaлa!
Ноя повторяю,это относится только к джaзовому или блюзовому исполнению!!!


ПЕДАЛЬ и PITCH рaботaют в двух режимaх!!!!
Педaль имеет двa выходa(OUT) - <MAIN OUT> и <2 GUIDE>
Если ты подключишь ПЕДАЛЬ к пульту через <MAIN OUT> ,тогдa кaждый рaз,когдa ты будешь петь мимо темы(гaрмонии),то нa выход будут идти двa голосa!!!! - твой который мимо темы и испрaвленныьй!!!...будет получaтся типa эффект - ХОРУС искaженный :)))
TC Компaния рaзрaботaлa эту возможность для людей,которые только нaчинaют учиться вокaлу..в этом режиме ты слышишь что голос двоит,ты нaчинaешь слышaть,что поешь мимо и твой мозг aвтомaтически дaет комaнду связкaм подстрaивaться под прaвильную ноту.
Профессионaлу этот режим не подходит!
В тaком случaе я использую режим - <2 GUIDE> - дaнные режим посылaет нa выход только испрaвленный голос!
Когдa поешь в этом режиме и поешь "мимо" тонaльности ты ушaми слышишь ИСПРАВЛЕННЫЙ ГОЛОС..в голове ты понимaешь,что ты дaнную ноту спел не совсем прaвильно,но в общих колонкaх нет двух голосов - звучит только испрaвленный!!! и довольно нaтурaльный.
В дaнном режиме,если ты хочешь отключить Auto tune,то просто убирaешь ручку нa минимум....

Нaдеюсь я все обьяснил подробно и понятно.

Идем дaльше..
Если у тебя нaжaтa кнопкa "DISPLAY",то когдa нaчинaешь петь зaжигaются крaсные точки...
Тaм две линии - однa вверху,другaя внизу....
Выглядит это тaк:
-50<---------------0------------------->+50
-50<---------------0------------------->+50

Верхняя линия покaзывaет нa сколько ты зaнижaешь или зaвышaешь ноту...
А нижняя линия покaзывaет нaсколько ПЕДАЛЬ тебя испрaвляет!
Нaпример:

-50<---------------0************x------>+50
-50<------*********0------------------->+50

Это знaчит,что ты поешь ноту почти нa 1/4 тонa выше ,чем нaдо....a педaль тебя испрaвляет нa столько же,зaнижaя тебя aвтомaтически!

Ну вот,это почти все...я тебя описaл сaмое глaвное...есть еще пaру мaленьких штрихов:
Две зеленые кнопки внизу нa Педaли - это BYPASS....
С левой стороны Bypass Pitch Correction...a с прaвой Bypass kompressora,EQ , De-esser


Я просто Кайфую с этим преампом ...... Ты не пожалеешь ни о чём.....

Огромное спасибо,за ваше потраченное время,и за проделанную работу)))Я как и многие другие (думаю) заинтересовался этим прибором,я уверен ваш опыт поможет многим на этом форуме,тем более все выложено как по нотам.Прибор очень интересный по своему функционалу,и у меня есть возможность взять его у знакомого на пробу,и конечно с вашим опытом мне будет легче разобраться в нем,за что вам еще огромный респект.)))))

alpo
24.09.2010, 12:01
Буду жда ваши отзывы.Мне интересно,насколько реально работает все что представлено.Прибор замечательный.Тоже очень хочу купить.

ЭТ
24.09.2010, 14:25
Шарль, alpo Ребята Рад Вам помочь У меня есть инструкция на Англ.яз, если надо выставлю .
Я всЕ настройки методом тыка для себя нашёл .Подключение проще простого Мик включаешь в Mic input , Main (Коррект) - в Микшерный пульт Вот и вся комутация ...Удачи!!!
Вот ещё новинка хочу купить ,пока в России их нет цена 500евриков..

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1705742.jpg


TC-Helicon анонсировали вокальный процессор нового поколения VoiceLive Touch


17 июня
2010
В основу нового устройства лег бестселлер компании - вокальный процессор VoiceLive 2. Новый VoiceLive Touch от TC-Helicon преподносится как первый в своем роде вокальный процессор и лупер, который всегда под рукой. Компактные размеры позволяют без услилий переносить девайс с собой для использования на репетициях, концертах, в студии. Плюс, VoiceLive Touch оборудован специальным креплением для размещения на микрофонной стойке.
VoiceLive Touch как следует из названия имеет touch screen интерфейс управления эффектами, что является несомненным плюсом для удобства использования всех возможностей. Яркий, легко читаемый и быстрый touch screen дисплей с прокруткой наверняка оценят выступающие музыканты, знакомые с проблемой контрастного освещения меняющегося от яркого до самого темного в ночных клубах. Новая запатентованная технология VLOOP обеспечивает быстрый доступ к функциям loop, позволяя создавать и использовать музыкальные фразы длинной до 30 секунд. Причем, единовременно в памяти устройства может храниться до 25 таких сэмплов. Для удобства использования во время живых выступлений разработчики заложили возможность быстрого доступа к 25 пресетам пользовательских настроек. Управление может осуществляться как вручную, так и при помощи футсвича. Эта опция несомненно будет полезна гитаристам и клавишникам. Также из интересного стоит отметить кнопку Talk, позволяющую быстро включить обход всех эффектов, Aux вход для MP3-плеера, Midi вход для контроля тональности, выход для наушников с регулятором громкости, вход и выход для гитары, USB для подключения к компьютеру.

Кое-какая информация из пресс-релиза компании:

VoiceLive Touch – это первый вокальный процессор, который крепится к микрофонной стойке и поэтому каждый вокалист может взять устройство с собой куда угодно.

Процессор VoiceLive Touch от TC-Helicon обладает великолепными техническими характеристиками, предлагает большое количество качественных эффектов, а также уникальные возможности работы с вокальными лупами. Производительность устройства позволяет поставить VoiceLive Touch в один ряд с самыми современными интерфейсами. А благодаря возможности крепления на стойке этот процессор является первым подобным устройством, которое позволяет работать с голосом практически в любой ситуации.

Педаль эффектов VoiceLive 2 уже стала легендой. Новый вокальный процессор разработан на базе тех же технологий и по качеству ничем не уступает своему предшественнику. Специальные переключатели и слайдеры делают новое устройство очень удобным для работы в режиме реального времени.

Уникальная возмжность VLOOP позволяет вокалистам и инструменталистам без каких-либо проблем создавать и редактировать лупы. Вы можете записывать до 25 лупов и использовать их в своем выступлении.

Технические характеристики вокального процессора VoiceLive Touch от TC-Helicon:

Технология работы с лупами VLOOP™;
Проверенные временем эффекты VoiceLive 2;
Удобный пользовательский интерфейс;
Функция Global Tone для эквализации, компрессии;
8 голосов управляются гитарой, МИДИ-устройством или через вход USB/Aux;
Кнопка Talk посылает сигнал в обход, что можно использовать для общения с публикой;
Банк памяти на 25 эффектов;
Выход Aux для mp3-плеера;
Педаль с тремя кнопками для удобства;
Микрофонный вход студийного качества;
Отдельный выход на наушники с регулятором громкости;
Порт USB.






Главный офис компании TC-Helicon расположен в городе Виктория, Канада (Victoria BC, Canada). Компания входит в состав холдинга TC-Group, которому также принадлежат такие бренды, как TC Electronic, TC Applied Technologies, Tannoy, Lab.Gruppen.
icAbakarovAG @yandex.ru

RMuzic
24.09.2010, 18:29
епанки!!!!!!!! ну неужели нелзя процитироват строчку с многоточием??? обезателно цитата вниз на полтара метра,да и даже не в тему,а тема то: BEYERDYNAMIC TGX 81

SYLIM58
26.09.2010, 06:53
Шарль! Привет, интерксно, как микрофон звучит в сравнении с betta58, хотелось бы узнать твоё мнение. Зарание благодарен.

Добавлено через 19 минут
Всем привет! Есть огромное желание приобрести VOICE LIVE TOUCH, кто слышал в работе, или работает, откликнитесь.

Шарль
26.09.2010, 10:01
[QUOTE=SYLIM58;2417701]Шарль! Привет, интерксно, как микрофон звучит в сравнении с betta58, хотелось бы узнать твоё мнение. Привет!Извини но с Бэтой сравнить не могу,в связи с его отсутствием ,но вот SHURE SM58 и Electro-Voice N/D 767 у меня имеется,для меня пока не попробовал Баер, N/D 767 был лучшим вариантом,сочный и мягкий мик(он мне и сейчас нравится),но Баер подкупает своим конкретным звучанием,звучит чисто как с пластинки,хрустальный верх,ну и прозрачный твердый низ,если сравнивать эти три микрофона,ну здесь Баер на голову выше(так и цена другая)Ну а петь в него одно удовольствие для ваших связок:ok:

SYLIM58
27.09.2010, 07:55
Привет! Спасибо за отзыв. Да.... пощупать бы самому, микрофон, это индивидуальный инструмент....Надо бы взять, да на обум не хочется, ещё раз спасибо...

alpo
28.09.2010, 08:02
alekseymih [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1721272.gif

Написал вам письмо в личку,чтоб тему о микрофонах не засорять,хоть,наверное,многих интересуют такие приборы.

Добавлено через 2 минуты
Огромное спасибо,за ваше потраченное время,и за проделанную работу)))Я как и многие другие (думаю) заинтересовался этим прибором,я уверен ваш опыт поможет многим на этом форуме,тем более все выложено как по нотам.Прибор очень интересный по своему функционалу,и у меня есть возможность взять его у знакомого на пробу,и конечно с вашим опытом мне будет легче разобраться в нем,за что вам еще огромный респект.)))))

Если вы уже разобрались с прибором,напишите мне в личку пару слов-ваше мнение о нем,насколько эффективно он работает-то есть есть ли смысл покупать его.

Шарль
28.09.2010, 08:48
Если вы уже разобрались с прибором,напишите мне в личку пару слов-ваше мнение о нем,насколько эффективно он работает-то есть есть ли смысл покупать его.Мой знакомый приедет только через неделю,так что пока не чем порадовать,сам жду с нетерпением,а как протестирую,сразу доложу.))))))))):ok:

SYLIM58
29.09.2010, 08:35
Да когда же она закончица, эта неделя.... Ждём.

d-batman
29.09.2010, 09:40
Привет! Спасибо за отзыв. Да.... пощупать бы самому, микрофон, это индивидуальный инструмент....Надо бы взять, да на обум не хочется, ещё раз спасибо...
Если Вы находитесь в Москве - не проблема, звоните в Арис 315-30-92, лучше всего Виктору Тажибову - он устроит тестирование любых интересующих Вас микрофонов beyerdynamic в нашем шоу-руме. Через hi-end громкоговорители, кстати!:aga:
С уважением, Бахманова Дарья, pr-менеджер компании АРИС
зы Кстати, приятно, что почтенное сообщество все-таки баер знает... А то все шур да шур! :tu:

ЭТ
29.09.2010, 09:49
d-batman Даша спасибо за подсказку про Арис,я Свой beyerdynamic-80 ,не променяю ни накакой Шурик,хотя Шур это Шур.... УДАЧИ...

alpo
02.10.2010, 07:57
d-batman Даша спасибо за подсказку про Арис,я Свой beyerdynamic-80 ,не променяю ни накакой Шурик,хотя Шур это Шур.... УДАЧИ...


Что ж вы нее отвечаете на письма?Не корректно-)).По поводу этого прибора TC HELICON VOICETONE CORRECT

Добавлено через 2 минуты
Когдa поешь в этом режиме и поешь "мимо" тонaльности ты ушaми слышишь ИСПРАВЛЕННЫЙ ГОЛОС..в голове ты понимaешь,что ты дaнную ноту спел не совсем прaвильно,но в общих колонкaх нет двух голосов - звучит только испрaвленный!!! и довольно нaтурaльный.
Как понять ваши слова"довольно натуральный"??

shhegl-igor
03.10.2010, 13:41
ЭТ, Мик включаешь в Mic input , Main (Коррект) - в Микшерный пульт

Неверное подключение, у меня эта припара уже 2-ой год, в пульт подключаешь 2 Guide.
Если как вы, то будет слышно и ваш и исправленный голос, эффект хоруса. А если вы ноту плохо держите, то натуральная лажа.

alpo
05.10.2010, 07:23
Игорь,спасибо за доступное и толковое объяснение по поводу TC HELICON VOICETONE CORRECT.Жаль,что для некоторых музыкантов помощь коллегам называется "заниматься ерундой".Ну,ничего,проедем мимо.

ЭТ
06.10.2010, 17:51
shhegl-igor? Игорёк привет!!! Меня это подключение устраивает,Я вроде мимо нот не пою так что всё Ок!!!!


alpo Вы на меня не обижаетесь,как говорят в России ,каков вопрос таков ответ.
Я посмотрел ваше видео выступление Суперр!!! Так что вы не дилетант,и задавать такие вопросы Вам не к лицу.Моё мнение Вещь стоящая,и если она вам нужна тогда стоит брать.Спасибо ,Удачи!!!!

shhegl-igor
06.10.2010, 22:21
alpo,
ЭТ,
ещё одно по поводу TC HELICON VOICETONE CORRECT, в нём много возможностей, которых мы не знаем, до сих пор ни у кого нет перевода...
и соответственно появляются всякие сомнения...мне обещали перевод и как только он будет я его выставлю...

ЭТ
08.10.2010, 08:25
shhegl-igor,Игорёк привет!!! Может скинуться на перевод TC HELICON VOICETONE CORRECT?? Хотя мне чесно всё устраивает как звучит и петь в нело легко,я им полностью доволен!!!!:ha:

artoor
08.10.2010, 11:30
Хороший микрофон, чуствительный. "2 года пропел в него. Немного перебор с низом - многовато, приходится прибирать. Сейчас пою в CAD C195 - понравился он мне)

shhegl-igor
08.10.2010, 23:24
ЭТ,
Вова скидываться пока не надо, мне обещали и так, если какие заморочки, то будет видно...

ЭТ
09.10.2010, 22:38
shhegl-igor ,Игорёк привет дорогой Зёма!!!! Сегодня поработал на замене в Ресторане,в Хороший аппаратик фирмы Мекки,Вот уж TC HELICON VOICETONE CORRECT Звучал!!!!! Когда пела Певица,все тупо ели,а когда я пел через Коррект поднимали головы,так каки разница в звучании была ООООчень существенна....:ha:

alpo
10.10.2010, 10:07
[QUOTE=ЭТ;2419700]shhegl-igor ,Игорёк привет дорогой Зёма!!!! Сегодня поработал на замене в Ресторане,в Хороший аппаратик фирмы Мекки,Вот уж TC HELICON VOICETONE CORRECT Звучал!!!!! Когда пела Певица,все тупо ели,а когда я пел через Коррект поднимали головы,так каки разница в звучании была ООООчень существенна....:ha:[/QUитаю



Читаю ваши посты и удивляюсь-)).И поете вы без лажи(уникальный человек)-цитирую"Я вроде мимо нот не пою так что всё Ок!!!!"И все поднимают головы когда вы поете,а когда поет певица-все тупо едят-))).

Если воззможно-сообщите(можно в личку)- где можно послущать вас-только без "золотой педальки" TC HELICON VOICETONE CORRECT.

ЭТ
10.10.2010, 10:13
alpo :ha: Давайте без сарказма....Я не себя восхваляю, А педальку ,если вы по Русски плохо шпрехаете... И не надо путать , кое что с гусиной шеей....

alpo
10.10.2010, 10:35
alpo :ha: Давайте без сарказма....Я не себя восхваляю, А педальку ,если вы по Русски плохо шпрехаете... И не надо путать , кое что с гусиной шеей....

Я,в отличии от вас,всего лишь цитирую,хотя мог бы и обидеть,так как вы это сделали.Но я,и другие музыканты моего поколения-не так воспитаны, и в отличие от вас помогают всем,не зависимо от рангов и званий.А по поводу "если вы по Русски плохо шпрехаете"-намеки понятны-без ком.

ЭТ
10.10.2010, 10:48
alpo Давайте не будем засорять эту тему. Я Вас прекрасно понял И обижать ни кого не собираюсь..Удачи!!!!

RMuzic
10.10.2010, 19:52
даааа,темка... кликаеш,чтоб просветится на шчет beyerdynamic tgx 81 ,а тут сплошнои бред про "какие то TC HELICON" ,а под конец,даже и расизмом попахивает... а я яи,не хорошо,ребята,не хорошо... :rolleyes:

shhegl-igor
10.10.2010, 22:58
alpo, ты не воспринимай все так близко к сердцу, дело в том, что Эт в отношении звучания через TC HELICON VOICETONE CORRECT действительно прав, потому что в ней помимо коррекции тональности есть более существенные функции, такие как эквалайзер и компрессор, но их не надо настраивать, встроенный чип в течении 30 сек. обрабатывает ваш голос во время пения в реальном времени, выбирает ваши лучшие тембры и автоматически компрессирует ваш голос без настроек, так что вам не нужен звукооператор и выдает все в реальном времени, а корректор я включаю когда подсядет голос и поверьте мне разница в звучании действительно существенная, тем более на нормальном аппарате.

RMuzic,
действительно отошли от темы, но там был пост о совместном звучании микрофона и педали, поэтому пошел такой винегрет...

Shcapkov
11.10.2010, 17:15
обрабатывает ваш голос во время пения в реальном времени, выбирает ваши лучшие тембры и автоматически компрессирует ваш голос без настроек
Мне просто интересно , так для себя , по каким параметрам вокала , это чудо прибор выбирает компрессию ,эквализацию , психоаккустику и т.д.

alekseymih
11.10.2010, 17:23
даааа,темка... кликаеш,чтоб просветится на шчет beyerdynamic tgx 81 ,а тут сплошнои бред про "какие то TC HELICON" ,а под конец,даже и расизмом попахивает... а я яи,не хорошо,ребята,не хорошо... :rolleyes:

Кстати, присмотриськ микрофону Баердинамик TGX-60(без кнопки) или 61( с кнопкой).......Для вокала самое то.....

RMuzic
11.10.2010, 18:38
присмотриськ микрофону Баердинамик ТГХ-60
прям мысли читаете... :smile:

shhegl-igor
11.10.2010, 23:45
Shcapkov,
читайте внимательнее тему, повторяю ссылку из поста 10: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shcapkov
12.10.2010, 17:21
Shcapkov,
читайте внимательнее тему, повторяю ссылку из поста
Прочитал , там ничего нет о механизмах и алгоритмах подбора настроек под любой вокал , думаю это какие - то пресеты , а не интеллектуальная работа педали .

tenor2009
12.10.2010, 18:07
Интересно..с этой педалькой обычный компрессор типа DBX 166XL на голос уже не нужен .....????Али все таки пусть будет???

alpo
12.10.2010, 19:43
Лично меня смущают две вещи.Во первых люди,которые хвалят на этом форуме эту педальку выше крыши,ничего не пишут о недостатках прибора.А этого быть не может-).Во вторых простенький компрессор DBX 266XL-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
стоит 179 евро(год назад стоил 149),а этот прибор,в котором и компрессор,и эквалайзер,и тоновый корректор,и.т.д.стоит 179 евро.Вот и задавался в начале этой темы вопрос:насколько реально работают заявленные примочки.Никто не ответил-одна вода.Завтра я получу этот прибор,вот тогда точно и узнаю всю правду-)))))).

ЭТ
13.10.2010, 06:23
tenor2009 Я думаю что DBX 166XL Вам не нужен.У меня между пультом и концом стоял Максимайзер BBE 426 ,И когда я ещё в пульт на голос педаль включил получался между этими приборами конфликт(грубо говоря).Я пошёл по другому пути голос в педальку и в пульт ,а ноут в BBE 426 и в стерео пару пульта.Вроде всё так описал как сейчас работаю..
alpo поздравляю с хорошим приобретением!!!!!:ok::pivo:

artoor
13.10.2010, 22:44
поделился впечатлением от VOICE CORRECT - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

shhegl-igor
13.10.2010, 22:45
Прочитал , там ничего нет о механизмах и алгоритмах подбора настроек под любой вокал , думаю это какие - то пресеты , а не интеллектуальная работа педали .

тогда читайте Карла Маркса...

Добавлено через 2 минуты
tenor2009,
ты знаешь, когда я прихожу на замену, то эквалайзер, компрессор отключаю, на пульте все установки на 12, и работаю с одной педали... всё довольно просто и эффективно...

Добавлено через 6 минут
Лично меня смущают две вещи.Во первых люди,которые хвалят на этом форуме эту педальку выше крыши,ничего не пишут о недостатках прибора.А этого быть не может-).Во вторых простенький компрессор DBX 266XL-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
стоит 179 евро(год назад стоил 149),а этот прибор,в котором и компрессор,и эквалайзер,и тоновый корректор,и.т.д.стоит 179 евро.Вот и задавался в начале этой темы вопрос:насколько реально работают заявленные примочки.Никто не ответил-одна вода.Завтра я получу этот прибор,вот тогда точно и узнаю всю правду-)))))).
но почему-же, есть один недостаток, нет перевода на русский, я уверен, что там есть ещё что-то, что мы не знаем...

Добавлено через 16 минут
Давайте действительно не засорять эту тему и перейдём в родную TC Helicon VoiceTone Correct, ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shcapkov
14.10.2010, 17:09
тогда читайте Карла Маркса...
Вы ушли от изначального моего вопроса , если вы не знаете как работает это " чудо техники " , просто скажите об этом .

shhegl-igor
14.10.2010, 22:29
Вы ушли от изначального моего вопроса , если вы не знаете как работает это " чудо техники " , просто скажите об этом .

я ответил на ваш вопрос и дал ссылку, если после этого вы не поняли я объяснил что вам надо читать, прошу не задавать больше глупых вопросов...:confused:

alpo
15.10.2010, 08:10
Вчера пробежался по инструкции-ничего вразумительного-все по детски написано-)).Но-они рекомендуют использовать эту педаль в тонстудии,но и для живых выступлений можно-)).По поводу хоруса-голос с лажей должен идти на монитор,а исправленный уже в боксы(нужно слышать лажу,чтоб петь не разучиться)-)))).

Shcapkov
15.10.2010, 14:37
я ответил на ваш вопрос и дал ссылку, если после этого вы не поняли я объяснил что вам надо читать, прошу не задавать больше глупых вопросов...:confused:

Ну я так и думал . другого ответа и не ждал . Вопрос вовсе не глупый , во всяком случае для меня , а Вам бы , вместо Маркса мануалы почитать .:ok:

alpo
01.11.2010, 08:45
Наконец-то удалось проверить эту педальку в в работе.Головной боли конечно много.
Требует много времени для настройки,а потом еще и в работе нужно пару часов мозги перестраивать.Возможно это только вначале-потом все пройдет-))).
Но есть и положительные стороны.Качество звучания интересное.Я хорошо не умею объяснять(как многие на этом форуме-)).Вот если совместить звук хорошего динамического и конденсаторного микрофонов-примерно такой будет звук на выходе из педальки.Удалось посмотреть и послушать видео.Тон-коррект работает идеально.С компрессором толком не разобрался.Вобщем я педальку оставляю в вечное пользование.ВСе что написал -ИМХО.

TISA-76
03.08.2011, 10:28
Наконец-то удалось проверить эту педальку в в работе.Головной боли конечно много.
Требует много времени для настройки,а потом еще и в работе нужно пару часов мозги перестраивать.Возможно это только вначале-потом все пройдет-))).
Но есть и положительные стороны.Качество звучания интересное.Я хорошо не умею объяснять(как многие на этом форуме-)).Вот если совместить звук хорошего динамического и конденсаторного микрофонов-примерно такой будет звук на выходе из педальки.Удалось посмотреть и послушать видео.Тон-коррект работает идеально.С компрессором толком не разобрался.Вобщем я педальку оставляю в вечное пользование.ВСе что написал -ИМХО.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Есть фонограммы опущенные или поднятые на полутон. Не всегда получается петь в оригинальной тональности. Как прибор работает во время исполнения с такими "фанерами" ?

Advokat_Perm
16.08.2011, 06:29
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Есть фонограммы опущенные или поднятые на полутон. Не всегда получается петь в оригинальной тональности. Как прибор работает во время исполнения с такими "фанерами" ?
Прибору всё равно поднята или нет фонограмма, он строит гармонию от того что есть.
Давайте не будем засорять тему поднятую топикстартером, а обсуждение педалек/процессоров будем вести в соответствующих ветках.

Я стал счастливым обладателем Beyerdynamic TGX 81, впечатления очень положительные, в сравнении с EV 967, (при эквализации в линию) тембр другой, баер показался более звонким и объемным, есть полетность звука, очень классно передает ньюансы моего тембра, все в сравнении с EV -НА МОЕМ ГОЛОСЕ(!). Конечно можно отстроить так, что бы звучало практически одинаково. Чувствительность у баера выше, на пульте гейн EV был поднят на 10-11 часов чтобы добиться одинаковой чувствительности. Микрофоны конечно разные, по низам оба хороши, по верхам конечно баер впереди, ну у 967 частотка такая... для сцены где есть вероятность возникновения обратной связи - самое-то. Но желания продавать 967 нет, просто они немного разные. (Интересный момент в сравнении был - просто дуешь в микрофон тембр звука совершенно разный!) надо попробовать попеть через VL2, и послушать как через него звучит. Но после Баера впервые появилось ощущение что это именно мой микрофон!)) Наверно 88-й тоже должен понравиться.
PS Всё вышеописанное ОЧЕНЬ ИМХО, тк основывается на 15 минутах поочередного пения в микрофоны и первых впечатлениях от покупки.

Владимир 57
16.08.2011, 19:04
Я стал счастливым обладателем Beyerdynamic TGX 81,

Поздравляю, :pivo:

alpo
17.08.2011, 09:01
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Есть фонограммы опущенные или поднятые на полутон. Не всегда получается петь в оригинальной тональности. Как прибор работает во время исполнения с такими "фанерами" ?

КАк написал адвокат,прибору все равно.У меня 70%минусов с изменением тональности-все нормально.

maksutus
17.08.2011, 10:24
Advokat_Perm, мои поздравления,:pivo: микрофон достойный,:ok: но ко мне не очень прижился, в начале был в полном восторге, потом стала напрягать излишняя басовитость, потому беру его только в мраморно-звенящий зал, где кандеры и Аудикс ОМ11 отзвякивают, и на пороходы где приходится петь с 10 до 18 вечера, у него есть большой плюс, голос через него не устает. Хорошо отстраивается он на Майк Оникс 1620, там можно прибать излишнию басовитость, не в ущерб звуку, но я пока Оникс беру редко. :ha:

ромио
31.10.2011, 15:41
подскажите, если будет распространяться гарантия в России на TGX 81 , купленный у официалов но в другой стране. И там говорят что у них официальная европейская гарантия( то есть распространяется на всю Европу)?

ромио
28.11.2011, 17:01
Всем привет! приехал мой баер tgx81 но вскрыв его (открутил капсуль) увидел что у него в корпусе от капсуля идут два проводка всего к включателю и испугался. все кто юзает сей девайс подскажите все нормально или это подстава?послушать его будет возможность только завтра.

maksutus
28.11.2011, 17:16
Все впоряде, у всех два проводка :aga:

ромио
28.11.2011, 17:24
уф-ф-! полегчало! я думал может какое нутро должно быть, а то начитаешься про левые шуры . спасибо ,maksutus!!!! буду спокойно обмывать! кстати есть еще пара штук если кому интересно!

Добавлено через 25 часов 34 минуты
Первый вечер , работе на tgx 81: за два часа работы во время пения характерный хлопок или щелчок но не острый а где- в диапазоне средних частот. оба раза показалось что это произошло во время подстройки частот. Скажите кто работал или знает что это такое?

bpi59
18.12.2011, 17:43
Всем привет!!!TC-Helicon voicelive touch у меня уже год...За 37 лет своей вокальной деятельности перепел, братцы, от пластмассовых МДшек, до крутых Neumenn.Но купив
TC-Helicon voicelive touch понял, что можно из своего голоса чудить чёрт знает что, я имею в виду в хорошем смысле слова.Голос звучит чисто, прозрачно с обалденной разборчивостью если можно так сказать.Не нужно никаких компрессоров, эквалайзеров, максимайзеров, гейтов и прочего. что у меня лежит мёртвым грузом в гараже на полке.Но привыкать к звучанию нужно.Я вокалист старой закалки, по 12 часов в день приходилось петь на банкетах и безо всяких приблуд, но я благодарен инженерам -звукачам за этот прибор.Мой Вам совет;Ребят, сами слушайте, пробуйте, щупайте и делайте для себя выводы.Голосовой аппарат у каждого из нас индивидуален.Удачи Вам в выборе и будьте здоровы........

Димаускас
18.11.2013, 20:49
Объясните пожалуйста, в чем разница (кроме цены) у этих микрофонов Beyerdynamic TGX 61 и TGX 60 ? И не лучше ли Beyerdynamic TG V70d s?

alekseymih
18.11.2013, 20:53
это одно и то же....разницатолько в наличии кнопки в 61 и все....

Марина Мезенцева
22.12.2013, 13:32
ромио,
Дай телефон.

Литв_Евгений
08.11.2015, 18:20
В продолжение темы - новая линейка Beyerdynamic TG V35d s, Beyerdynamic TG V70d s или
Beyerdynamic TG V50d s, очень мало о них реальных отзывов.
Говорят - Китайская сборка?

alexandergor
08.11.2015, 22:30
В продолжение темы - новая линейка Beyerdynamic TG V35d s, Beyerdynamic TG V70d s или
Beyerdynamic TG V50d s, очень мало о них реальных отзывов.
Говорят - Китайская сборка?


Зачем лезть на Али Экспресс,если они в Арисе(оригинальные) гораздо дешевле?????????kuku

serghei71
13.12.2015, 23:22
В продолжение темы - новая линейка Beyerdynamic TG V35d s, Beyerdynamic TG V70d s или
Beyerdynamic TG V50d s, очень мало о них реальных отзывов.
Говорят - Китайская сборка?


У меня beyerdynamic TG V70ds...на самом микрофоне надпись : made in Germany...Очень богатый,мясистый с плотным низом микрофон.Еще один его большой плюс - очень устойчив к фидбэку .В сравнении с TGX-58 (тоже имеется) нравится намного больше.В него легко поется,особенно шансон и разный кабацкий репертуар.Из минусов - это очень нежный выключатель,он у меня крякнул где-то через год.