PDA

Просмотр полной версии : TC Helicon VoiceTone Correct


mihail75
15.09.2010, 14:29
Не нашёл раздела по обработкам, такой вопрос -
TC Helicon VoiceTone Correct - кто нибудь сталкивался в реальной работе? Очень заманчиво по описаниям в инете, а как на практике?

ЭТ
24.09.2010, 17:57
Есть темка в микрофонах ...

alekseymih
24.09.2010, 18:25
...а точнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ЭТ
27.09.2010, 14:00
Иваныч !!!!!:ok:

mihail75
29.09.2010, 06:51
alekseymih,ЭТ
СПАСИБО!:pivo:

artoor
13.10.2010, 22:39
Начитавшись в теме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] про TC HELICON VOICETONE CORRECT решил и я, прикупить себе такой девайсик. честно сказать, была у меня в первый рабочий вечер мысль, что я лоханулся, поддавшись на восторженые отзывы) Но сегодня, поняв, как его надо настроить под себя -- я очень доволен! Те настройки, которые предлагаются по дефолту, для меня не подходят! Мне не понравилась работа комресора и эквалайзера в адаптивном режиме - часто меняется картина. зато очень понравилась работа их в ручном режиме. отличный компресор и эк! деесер работает безокоризнено. голос звучит очень насыщено, ярко и четаемо. теперь о автотюне. Реально работает и помогает в пении. Только привыкнуть к легкому хорусу в голове, когда ты слышишь свой голос "из себя" и исправленный из колонок. Злоуптреблять им не следует, достаточно оставить настройки тюна, как предлагается. Вообщем, аппарат хорош. Чуть может, завышена цена. Спасибо за внимание.)

shhegl-igor
13.10.2010, 22:57
artoor,
доброй ночи, а вы не подскажете ваши личные настройки и подключение на пульт с какого разъёма, я работаю на 12 в адаптивном режиме, подключаюсь на пульт со второго выхода и опять больной вопрос: нет перевода на русском ?

artoor
13.10.2010, 23:27
input - на "без двадцати". Shape на все, compress,de-ess,pitch - на 12 или по желанию, зависит от исполнения. Warmth включен, adaptive shape и compress - выключены. Dry - выключен. dysplay - по желанию. оба ножных - включены. кабель - в guide. перевода нет.

alpo
14.10.2010, 08:40
А почему вы отключаете adaptive?

ЭТ
14.10.2010, 09:45
artoor C покупкой тебя дорогой !!!!Я тоже работаю по своим ручным настройкам.:ok:
dysplay-Включен,Shape -Включен, Warmth -Включен Ручки посвоему усмотрению

artoor
14.10.2010, 12:15
А почему вы отключаете adaptive?
в таком режиме прибор сам определяет настройки по своему усмотрению. Так , как песни разные и исполняются по разному, - где высокие ноты, где подача громкая - он и крутит то компрессор, то эк. И звук выходит разный.

2 ЭТ
Спасибо!

shhegl-igor
14.10.2010, 22:24
artoor,
:ok:

ЭТ
08.11.2010, 17:00
artoor Да в общем то не за что ,рад что чем то помог.:smile:

Шарль
15.11.2010, 17:22
:vah:Купил!Да приборчик чудесный. Спасибо всем за обьяснения!Разобрался очень быстро.:ok:

artoor
17.11.2010, 07:20
WELCOME!

Romnad
14.02.2011, 22:12
Искал на форуме, но так и не нашёл ответ- во все эти приборчики можно воткнуть только один микрофон, а второй значит курит? Или можно как-то скомутировать, так как поём вдвоём, а в один микрофон как то не фонтан. Просветите, пожалуйста, кто в курсе этого вопроса.

Шарль
15.02.2011, 09:19
Искал на форуме, но так и не нашёл ответ- во все эти приборчики можно воткнуть только один микрофон, а второй значит курит? Или можно как-то скомутировать, так как поём вдвоём, а в один микрофон как то не фонтан. Просветите, пожалуйста, кто в курсе этого вопроса.
В этот,только один.

Romnad
15.02.2011, 09:29
В этот,только один.

Подскажите, а ревера и холла в нём нет? И на сколько он реально помогает в работе, пользуетесь ли функцией pith correct?

Шарль
15.02.2011, 12:28
Подскажите, а ревера и холла в нём нет? И на сколько он реально помогает в работе, пользуетесь ли функцией pith correct?
Там нет не ревера,не хола,это типа индивидуального звукорежиссера.А подробнее здесь от ЭТ
Подключение:
MIC-->PEDAL-->PULT

Если у тебя микрофон,которому нужен Phantom Power - нужно подержaть несколько секунд вместе кнопки 4 и 5..это включит Phantom..
TC helicon советует держaть все пaрaметры нa "12" чaсов...

Я рaботaю немного по другому...
Первaя ручкa " GAIN " или " INPUT " - скaжем тaк,это глaвнaя ручкa подaчи громкости...
Я ее стaвлю нa 12:40...

Вторaя ручкa <SHAPE> - это динaмический Эквaлaйзер....лично я люблю студийный голос,хрустaльно чистый,и низкие чaстоты не должны доминировaть....вверх должен быть воздушный,петь должно быть очень легко...
Для этого ручкa <SHAPE> выстaвляется нa мaксимум или почти.....когдa будешь регулировaть,сaм почувствуешь..
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa - это знaчит,что прибор будет от песни к песни постоянно aдaптировaться к твоему голосу,выбирaя и выделяя лучшую тембрaльную окрaску и после нескольких чaсов пения ты почувствуешь,кaк клaссно и приятно тебе поется,кaкой чистый голос и великолепный тембр,кaк нa студии...

Дaю профессионaльный и вaжный совет.....когдa голос звучит вместе с фоногрaммой,в нем не должен присутствовaть весь aкустический спектр,то есть чaстоты от 60HZ - 22Khz не все нужны и нa студии мы чaсто срезaем низ голосa,иногдa дaже до 120HZ...это делaется,потому что в сaмой песне(фоногрaмме) уже присутствуют низкие чaстоты - их создaют бaс гитaрa,бaсовые бaрaбaны и тaк дaлее....и слишком много низких чaстот в голосе добaвляют только кaшу в общее звучaние песни...
В итоге голос в песне звучит супер-превосходно...
Вот тaкой мой профессионaльный совет...

Идем дaльше....
Я уже вьше писaл про кнопку - "WARMTH"..очень зaмечaтельнaя кнопкa,добaвляет теплоту,мягкость голосу и немного крaсивых низов...вообщем звучит вкусно.....но ты должен отрегулировaть чaстоты нa пульте,не дaвaя много низких чaстот,тaк кaк педaль сaмa все добaвит...

Идем дaльше..
Кнопкa номер 3 - <Compress>...колоссaльно рaботaет,лучше многих Компрессоров,которые я тестировaл....я стaвлю между 14:00 и 15:00....нельзя переборщить,a то потеряется яркость звучaния...но Компрессор необходим в рaботе,тaк что регулируй плюс минус и слушaй,когдa яркость звучaния уменьшaется и больше не добaвляй...
Кнопкa "ADAPTIVE" должнa быть включенa!

Дaльше...
Ручкa "DE-ESS" - Уберaет в пении слишком звонкую букву ссссс....рaботaет превосходно....выстaвляй нa 12:00.

Еще однa очень вaжнaя ручкa,нa которой я остaновлюсь подробней - это PITCH.
Этa ручкa очень вaжнa по двум причинaм:
1.Если вокaлист недотягивaет тонaльность,поет слегкa непрaвильно.Некоторые вокaлисты дaже не слышaт своей фaльши и тем не менее поют,не подозревaя об этом и когдa им говоришь об этом они очень удивляются :))
2.Если вокaлист поет длительное время и от устaлости сaдятся связки и не могут держaть прaвильно тонaльность.
Этому подвержены все и дaже профессионaлы...долгое пение приводят связки к устaлости,к рaстягивaнию и чaсто приводит к небольшому резонaнсу с гaрмонией.
В этом случaе педaль и ручкa PITCH незaменимa!!!!

ИТАК...PITCH - это хромaтический Auto Tune,грубо,подтягивaние голосa к тонaльности.Рaзрaботaнный Кaнaдцaми чип уникaлен...предстaвляешь..этот чип почти мгновенно считывaет прaвильную тонaльность и в реaльном времени мгновенно регулирует вокaл и выдaет нa выходе прaвильную тонaльность....

Общие совет..хочу подчеркнуть - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ,ТО ЭТА РУЧКА НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ПЕВЦА!

Я выстaвляю нa 12,кaк советует Компaния,если я в голосе и не устaл то я немного уменьшaю...если я очень устaл,то я немного добaляю....
Еще оди нюaнс,если ты поешь блюз или джaз или "подьезжaешь" к ноте,то я эту ручку выключaю..тaк кaк PITCH будет пытaться ввести тебя в идеaльный строй и будет мешaть импровизaции вокaлa!
Ноя повторяю,это относится только к джaзовому или блюзовому исполнению!!!


ПЕДАЛЬ и PITCH рaботaют в двух режимaх!!!!
Педaль имеет двa выходa(OUT) - <MAIN OUT> и <2 GUIDE>
Если ты подключишь ПЕДАЛЬ к пульту через <MAIN OUT> ,тогдa кaждый рaз,когдa ты будешь петь мимо темы(гaрмонии),то нa выход будут идти двa голосa!!!! - твой который мимо темы и испрaвленныьй!!!...будет получaтся типa эффект - ХОРУС искaженный :)))
TC Компaния рaзрaботaлa эту возможность для людей,которые только нaчинaют учиться вокaлу..в этом режиме ты слышишь что голос двоит,ты нaчинaешь слышaть,что поешь мимо и твой мозг aвтомaтически дaет комaнду связкaм подстрaивaться под прaвильную ноту.
Профессионaлу этот режим не подходит!
В тaком случaе я использую режим - <2 GUIDE> - дaнные режим посылaет нa выход только испрaвленный голос!
Когдa поешь в этом режиме и поешь "мимо" тонaльности ты ушaми слышишь ИСПРАВЛЕННЫЙ ГОЛОС..в голове ты понимaешь,что ты дaнную ноту спел не совсем прaвильно,но в общих колонкaх нет двух голосов - звучит только испрaвленный!!! и довольно нaтурaльный.
В дaнном режиме,если ты хочешь отключить Auto tune,то просто убирaешь ручку нa минимум....

Нaдеюсь я все обьяснил подробно и понятно.

Идем дaльше..
Если у тебя нaжaтa кнопкa "DISPLAY",то когдa нaчинaешь петь зaжигaются крaсные точки...
Тaм две линии - однa вверху,другaя внизу....
Выглядит это тaк:
-50<---------------0------------------->+50
-50<---------------0------------------->+50

Верхняя линия покaзывaет нa сколько ты зaнижaешь или зaвышaешь ноту...
А нижняя линия покaзывaет нaсколько ПЕДАЛЬ тебя испрaвляет!
Нaпример:

-50<---------------0************x------>+50
-50<------*********0------------------->+50

Это знaчит,что ты поешь ноту почти нa 1/4 тонa выше ,чем нaдо....a педaль тебя испрaвляет нa столько же,зaнижaя тебя aвтомaтически!

Ну вот,это почти все...я тебя описaл сaмое глaвное...есть еще пaру мaленьких штрихов:
Две зеленые кнопки внизу нa Педaли - это BYPASS....
С левой стороны Bypass Pitch Correction...a с прaвой Bypass kompressora,EQ , De-esser


Я просто Кайфую с этим преампом ...... Ты не пожалеешь ни о чём.....

Romnad
15.02.2011, 22:59
Приобрёл сегодня новый CORRECT XT. Пока попробовал покрутить в домашних условиях. Интересный прибор. Кто знает, сильно он отличается от просто CORRECT, кто опробовал новый - поделитесь опытом.

Шарль
16.02.2011, 08:41
Думаю,особо не чем.

4elnog
11.03.2011, 21:48
а остальные части не пробовали? create xt и тому подобные??

maksutus
12.03.2011, 01:48
Братья Форумчане, а как этот приборчик в плане фона, можно через него прописать голос? :ha:

Romnad
13.03.2011, 05:51
Работаю на этой штуке (CORRECT XT) уже почти месяц. Включаю просто adaptiv и всё. Уже настолько привык, что петь без неё уже не могу (просто не в кайф). Голос по звуку идёт просто студийный. Если в минусе бэки - они сливаются с твоим вокалом. Голос всегда идёт ярко и разборчиво в миксе с минусом, даже если поёшь с разной громкостью. Причём поём с женой по очереди - прибор в течении нескольких секунд подстраивается под её голос. Затем обратно под мой. Вообщем прибор класс. Сначала я его не совсем понял. Но сейчас - просто без него неинтересно работать.
Всем respect.

shhegl-igor
14.03.2011, 16:05
Romnad,у тебя нет русского мануала? Если нет, сфотографируй свои настройки и прибор и выложи на обменник, дело в том что я адаптив на эквалайзер отключаю, он при разной манере пения постоянно перестраивается, что неудобно...

TISA-76
03.08.2011, 10:26
Работаю на этой штуке (CORRECT XT) уже почти месяц. Включаю просто adaptiv и всё. Уже настолько привык, что петь без неё уже не могу (просто не в кайф). Голос по звуку идёт просто студийный. Если в минусе бэки - они сливаются с твоим вокалом. Голос всегда идёт ярко и разборчиво в миксе с минусом, даже если поёшь с разной громкостью. Причём поём с женой по очереди - прибор в течении нескольких секунд подстраивается под её голос. Затем обратно под мой. Вообщем прибор класс. Сначала я его не совсем понял. Но сейчас - просто без него неинтересно работать.
Всем respect.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Есть фонограммы опущенные или поднятые на полутон. Не всегда получается петь в оригинальной тональности. Как прибор работает во время исполнения с такими "фанерами" ?

Шарль
03.08.2011, 14:40
В какой тональности вы будете петь,в такой он и будет работать,в этом приборе есть только то,что необходимо для вокалиста,с учетом быстро войти в режим работы,у меня сейчас Лайф 2,а был до него CORRECT,если сравнивать эффекты (PITCH,WARMTH,Compress и т.д)то по качеству мне CORRECT нравится больше.

TISA-76
04.08.2011, 14:28
В какой тональности вы будете петь,в такой он и будет работать,в этом приборе есть только то,что необходимо для вокалиста,с учетом быстро войти в режим работы,у меня сейчас Лайф 2,а был до него CORRECT,если сравнивать эффекты (PITCH,WARMTH,Compress и т.д)то по качеству мне CORRECT нравится больше.

Спасибо за ответ .

чайник
04.08.2011, 15:38
А какие функциональные преимущества перед voice works plus есть?

Boney M
04.08.2011, 16:26
чайник, ну ты и "чайник" :biggrin:
Зачем же сравнивать питч-корректор (correct&XT) с гармонайзером (voice works plus) в котором есть и питч-коррекция, и моделирование голоса, и , собственно, сам 4-х голосый гармонайзер?
Если сравнивать только аналогичные части аппаратов (питчкоррекция+компрессор+эквалайзер), то в voice works plus нет режима типа adaptive и все настраивается вручную.

negrustnjy
04.08.2011, 16:56
по мне так подкопить(конечно при наличии денег:wink: ) брать сразу прибор в которм есть всё,что надо и может пригодится.Тот же ВойсЛайв2.Ну или дешевле хотя б Войс-ТАЧ.А так таскать и подключать/отключать отдельно корректор отдельно ревер и др.

чайник
04.08.2011, 17:58
Бони, по моему вопрос был конкретный...если ты что-то не догнал в нем-твои проблемы...а за вторую часть спасибо

Boney M
04.08.2011, 18:03
Бони, по моему вопрос был конкретный...если ты что-то не догнал в нем-твои проблемы.
чайник, здесь принято отвечать полно и емко, чтоб было понятно не только тебе в данном "конкретном вопросе" - это ж тебе не личка :wink:

Ведь ты спросил:
А какие функциональные преимущества перед voice works plus есть?
Поскольку не корректно сравнивать фунционал двух изначально разных приборов, то я и ответил так, как ответил.
А если тебя возмутило мое "чайник", то поменяй свой ник, что ли - ты сам себя так нарёк :ha:

Так что пожалуйста тебе большое за "все части" - пользуйся и не перебирай "харчами" :smile:

Кстати, чтоб иметь возможность переключать ногой некоторые режимы в voice works plus, прийдется прикупить еще и трехкнопочную педаль, т.к. voice works plus - это прибор рековый и для пинания ногами не очень подходит :smile:

чайник
05.08.2011, 13:29
А я думал только по теме вопроса..Тогда извини:biggrin:

никитос
07.08.2011, 09:07
Парни меня тоже заинтересовал этот прибор, но у меня есть на вокал dbx 286 а , а два компрессора подряд (два де ессера, два экволайзера)
наверно будут звучать не корректно. Вообщим вопрос такой : при наличии tc можно ли будет отказаться от dbx 286 а, или ставить в паре и на каком ни будь приборе компрессор не пользовать. Может кто то сравнивал в лоб эти девайсы. По функционалу они пересекаются и делать масло масляное не хочется, прошу совета...

белша
07.08.2011, 09:16
Тут тебе выбирать или или, а два вместе это масло масляное

никитос
07.08.2011, 11:30
Тут тебе выбирать или или, а два вместе это масло масляное

Так вот и я о том же, может у кого то были оба прибора и есть с чем сравнить. Как работает дебикс я знаю, а про тс только читал отзывы. В тс пишут хороший компрессор, ну и интонатор конечно...

Diezs
07.08.2011, 19:12
Они разные,совсем разные приборы,нужно выбирать самому,хотя если есть dbx 286 а,я бы его оставил и не парился.

никитос
08.08.2011, 07:57
белша,
Diezs,
Парни, спасибо за ваше мнение. Может у кого то ещё будут конструктивние соображения ? Может всё таки кто то слышал оба прибора ...

mihail75
09.08.2011, 08:41
никитос
у меня dbx 166, я тисишку оставил на вокал, а dbx - для тамады или для второго мика. Хочу попробовать поставить его -dbx - между ноутом и пультом но не знаю насколько это нужно компрессировать готовую фанеру? Хотя минуса тоже разные..
А тисишка на вокале рулится удобней в сравнении с dbx. одна ручка - на разные песни - больше, меньше, мне так проще:smile:

никитос
09.08.2011, 09:11
А тисишка на вокале рулится удобней в сравнении с dbx. одна ручка - на разные песни - больше, меньше, мне так проще
Если ещё и по качеству не уступает тогда выбор в сторону тс однозначно. А по ощущениям как, компрессор где корректней работает ?

белша
09.08.2011, 09:38
Да они разные, в 166 универсальный, в ТС заточенный под вокал, да и алгоритмы компрессии ТС и dbx разнятся

никитос
09.08.2011, 13:28
Да они разные, в 166 универсальный, в ТС заточенный под вокал, да и алгоритмы компрессии ТС и dbx разнятся

Ну для вокала и присматриваюсь. А как Вас, да и всех кто имеет этот аппарат, он устраивает ? Не жалко потраченных кровных ?

белша
09.08.2011, 19:13
Я не вокалист, а больше как прокатчик\звукореж поэтому мне с dbx попроще, ТС как по мне, более студийные. Хотя это мое личное ИМХО

shhegl-igor
20.08.2011, 01:11
цена нормальная, нам из сша за 300 $ привозили

никитос
07.09.2011, 12:22
А подскажите подключение корректнее в линейный или микрофонный вход на пульте ?

shhegl-igor
07.09.2011, 22:16
А подскажите подключение корректнее в линейный или микрофонный вход на пульте ?

однозначно, в микрофонный...

никитос
08.09.2011, 07:48
Спасибо...shhegl-igor,

Jk_
08.09.2011, 11:23
Парни, а есть подобый агрегат с похожим функционалом и с adaptive, но в рэковом исполнении?

Шарль
08.09.2011, 13:01
FOCUSRITE FOCUSRITE PLATINUM 9 - очень понравился

Jk_
08.09.2011, 13:33
FOCUSRITE FOCUSRITE PLATINUM 9 - очень понравился

Так это же вокальный процессор, в нем ни корректора ни адаптива нет...

Шарль
08.09.2011, 14:58
Так это же вокальный процессор, в нем ни корректора ни адаптива нет...

А он там и не нужен,самое основное что нужно вокалисту в не имеется,да и звучит он по взрослому,для лайфа самое то.+ качественный реверок,и будет вам песня.:smile:

Jk_
08.09.2011, 15:57
А он там и не нужен

Нет, вот как раз он то и нужен...

shhegl-igor
08.09.2011, 23:24
Нет, вот как раз он то и нужен...

точно

alex72
17.02.2012, 10:40
однозначно, в микрофонный...
в линейный, там сигнал уже линейного уровня на выходе с прибора (если я не ошибаюсь конечно), нафига еще раз через микрофонный преамп пропускать?, да и чувствительность разная должна быть по идее у этих входов

sivii41
21.02.2012, 18:30
Я тоже подключил в линейный,в микрофонном обратная связь- сразу заводится

Yuras
30.04.2012, 20:42
Я тоже подключил в линейный,в микрофонном обратная связь- сразу заводится
Выход прибора подключается в микрофонный вход пульта, а если использовать несколько приборов данной серии, то они соединяются последовательно, а крайний опять же в MIC вход [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А чтобы микрофон не заводился для этого на микшере имеются регулятор чувствительности на каждом входе канала и на выходе:aga:

Добавлено через 9 минут
Приборчик хороший, однозначно, мой старенький микрофон ATTR зазвучал:ok:, а я уже подумывал его выбросить.:ha: Пользовался таким год, продал в связи с покупкой TC Helicon Voice Live Touch. В отличие от VLT в нём всё прекрасно рулится в ручном режиме и в автомате, причём можно комбинировать ручные и автоматические настройки.:ok:

alex72
01.05.2012, 18:52
Выход прибора подключается в микрофонный вход пульта, цитату можно из руководства пользователя, например? или это ваше личное мнение? хотя в руководстве пишут, что выходной импеданс 40 ом... в принципе это мкрофонные цифры... значит можно и в мик вход, что вчера на себе попробовал - только чуствительность мик входа пришлось сделать практически на минимум)

Yuras
01.05.2012, 20:41
цитату можно из руководства пользователя, например? или это ваше личное мнение? хотя в руководстве пишут, что выходной импеданс 40 ом... в принципе это мкрофонные цифры... значит можно и в мик вход, что вчера на себе попробовал - только чуствительность мик входа пришлось сделать практически на минимум)
и регуляторы эквалайзера должны быть в "0". В руководстве пользователя нет ничего по поводу того в какой конкретно вход микшера втыкать выход прибора, но и так ясно что он включается в разрыв микрофона и пульта IMHO

alex72
02.05.2012, 10:55
ну то что между микрофоном и пультом эт понятно, а вот про вход далеко не очевидно, ИМХО

drtosha
02.05.2012, 19:20
между микрофоном и пультом
Я думаю, в этой фразе и ответ на Ваши сомнения. Микрофон Вы включаете в микрофонный XLR вход? Теперь мысленно разрежьте провод, напаяйте XLRы папа-мама и включите их в Коррект-ХТ (разрыв другого включения прибора не подразумевает. Да и вообще, по логике XLR-выход просит для себя кабель XLR-XLR, а не джек).
Я включаю в Корректы только радиомики с регулировкой выхода, поэтому поставив ручку входа на Тисишке на 12 добавляю выход базы до моргания красной индикации и немного убираю после этого выход. На префейдере пульта после этого входной уровень вполне вменяемо регулируется. Шнуровые микрофоны включать в прибор правда не пробовал.

Yuras
02.05.2012, 20:24
Я думаю, в этой фразе и ответ на Ваши сомнения. Микрофон Вы включаете в микрофонный XLR вход? Теперь мысленно разрежьте провод, напаяйте XLRы папа-мама и включите их в Коррект-ХТ (разрыв другого включения прибора не подразумевает. Да и вообще, по логике XLR-выход просит для себя кабель XLR-XLR, а не джек).
Я включаю в Корректы только радиомики с регулировкой выхода, поэтому поставив ручку входа на Тисишке на 12 добавляю выход базы до моргания красной индикации и немного убираю после этого выход. На префейдере пульта после этого входной уровень вполне вменяемо регулируется. Шнуровые микрофоны включать в прибор правда не пробовал.
Со шнуровиками всё точно также:aga:

drtosha
03.05.2012, 09:44
Yuras,
:ok: Уверен, что регулировки чувствительности Корректа должно хватать. Вряд ли спецы из ТиСи станут увеличивать входную чувствительность прибора относительно стандартной.
ЗЫ Лет 10 назад работал на юбилее одной матроны. Она пригласила "для веселья" своих знакомых артистов оперетты. Я, как "умная Фрося" перед их выступлением спрашиваю какие микрофоны в это время суток они предпочитают, в ответ- не надо микрофонов, главное вовремя включите минидиск. Как не надо? Вы там у себя в театре обкурились с утра уже что ли? Ставлю на стойку СМ58 (еще америкос), МД включаю "вовремя", тетя стоит от мика в полуметре и так фигачит Сильву, что у меня при полностью убранном гейне практически не гаснет на ПФЛе последний красный светодиод. Убрал фейдер и строил фонограмму просто под ее голос (потом еще одна тетя и дядя пели с тем же уровнем :aga:) На мои последующие "браво" и вопросы тетя сказала: мы же раньше пели без всяких микрофонов, а голос должен был быть слышен по всему залу. Иногда рассказываю эту историю нынешним безголосым (зато с ногами) певичкам, предлагая им, держа мик почти вплотную, довести префейдер до клипа. :biggrin:

чайник
03.05.2012, 10:01
drtosha, был похожий случай с одним известным оперным певцом...акустика 2х500 качалась на полную в небольшом зале примерно 40 квадратов.Вручили ему микрофон и он запел.Сначала держал мик примерно в метре на вытянутой почти полностью руке,потом вообще его задвинул.Пел романсы всякие,я был поражен!

drtosha
03.05.2012, 10:44
чайник,
"Так ты мэне брат тэпэрь" (Свой среди чужих...) , точнее товарищ по несчастью :biggrin::ok:

Yuras
03.05.2012, 20:36
Yuras,
:ok: Уверен, что регулировки чувствительности Корректа должно хватать. Вряд ли спецы из ТиСи станут увеличивать входную чувствительность прибора относительно стандартной.
ЗЫ Лет 10 назад работал на юбилее одной матроны. Она пригласила "для веселья" своих знакомых артистов оперетты. Я, как "умная Фрося" перед их выступлением спрашиваю какие микрофоны в это время суток они предпочитают, в ответ- не надо микрофонов, главное вовремя включите минидиск. Как не надо? Вы там у себя в театре обкурились с утра уже что ли? Ставлю на стойку СМ58 (еще америкос), МД включаю "вовремя", тетя стоит от мика в полуметре и так фигачит Сильву, что у меня при полностью убранном гейне практически не гаснет на ПФЛе последний красный светодиод. Убрал фейдер и строил фонограмму просто под ее голос (потом еще одна тетя и дядя пели с тем же уровнем :aga:) На мои последующие "браво" и вопросы тетя сказала: мы же раньше пели без всяких микрофонов, а голос должен был быть слышен по всему залу. Иногда рассказываю эту историю нынешним безголосым (зато с ногами) певичкам, предлагая им, держа мик почти вплотную, довести префейдер до клипа. :biggrin:
Раньше ведь никаких микрофонов и колонок небыло, симфонический оркестр играл и петь надо было так, чтобы тебя было слышно в любом конце зала, оперная постановка голоса была необходима:aga:. Сам когда то занимался у педагога по этой части, так на занятиях на некоторых нотах зеркало в раме дребезжало от голоса:eek:. Сейчас не в моде оперный вокал, да и зачем напрягаться, когда есть прекрасная аппаратура в помощь, в том числе и различная обработка. Сейчас другое время и я бы не стал сильно ругать тех у кого слабый голос, если человек чисто и красиво поёт, почему бы и нет.

drtosha
03.05.2012, 22:39
Чисто и красиво- это замечательно. Но нам с ними приходится работать, а не наслаждаться их слабым голосом, а условия работы бывают разными... Периодически звучу один дуэт, где у вокалиста-клавишника сильный, поставленный голос и подобная "певица". Первая совместная с ними работа в малюсеньком кафе. Сцена 1х2, к ней впритык ставлю колонки, другого места для них просто нет. Мужской микрофон получается от колонки в полуметре, а женский соответственно в метре. С парнем никаких проблем, мик отстроил и все, но "певица"... Образно говоря, если попросить ее спеть дуэтом с какой-нибудь мышкой с ресторанной кухни, то мышиное "пи" будет не тише голоса нашей "вокалистки". При этом она лезет вперед, себя показать и услышать свое чистое и красивое пение. Капризно требует сделать минус громче, как у напарника, ей нужен драйв. Постоянно показывает на свой микрофон и тем же пальчиком указывает вверх. На мои просьбы отойти назад гордо отвечает, что ей надо себя слышать и т.д. А у меня все ручки на пределе, мастер зквалайзер пульта стоит раком. Ведущий орет на меня: почему микрофон свистит? что с тобой сегодня? почему она так тихо? почему не можешь отстроить ей звук? После моего ответа, что все на пределе и я физически больше не могу ничего сделать подходит к певичке, берет у нее микрофон и говорит в него "Раз!" Это "Раз" ТАК жахает по залу, что присутствующие на чеке испуганно приседают, а я бегу к колонкам проверить на месте ли диффузоры. Микрофон возвращается певичке со словами: Петь научись!
В других условиях, разнеся порталы, мне иногда удается сделать из ее голоска что-то вменяемое. Кстати, для таких "Монтсеррат Кабалье" в том числе и взял Коррект-ХТ. Лучше вырезать на ее линейке несколько частот (конкретно ей приходится включать все 10 фильтров), чем строить на мастере кавказские горы, точнее пропасти. Для нас слабый (пусть и красивый) голос это лишняя проблема ИМХО
ЗЫ Прошу не сообщать мне , что я профан, не умеющий бороться с фидбэком :aga:, второй вокалист упомянутого дуэта поет в микрофон с расстояния 20 см, стоя гораздо ближе к порталу, вот ему как раз "волшебный" по его словам прибор очень нравится (очень редко активированы 2-3 фильтра)

Yuras
05.05.2012, 22:15
Чисто и красиво- это замечательно. Но нам с ними приходится работать, а не наслаждаться их слабым голосом, ... Для нас слабый (пусть и красивый) голос это лишняя проблема ИМХО

Эстрадный вокал конечно имеет другой тембр но тоже требует постановки, иначе будет такой вот мышинный писк. И таких вот горе певиц сейчас тьма, записать в студии и выступить вживую на сцене две разных вещи и тут со слабым голосом делать нечего конечно, но всёравно лезут, очень уж хочется вообразить себя звездой взобравшись на сцену с микрофоном. Данный прибор (TC Voicetone correct) только окультуривает звучание вокала но никак не делает певцом того, кто не поёт, в полном смысле этого слова, IMHO.

drtosha
05.05.2012, 22:50
Yuras,
+1000% :ok::ok:

alex72
27.06.2012, 08:27
Я думаю, в этой фразе и ответ на Ваши сомнения. сомнений у меня куда включить прибор как раз таки нет - включаю в мик вход, т.к. линейные заняты и не парюсь)).. а вот как производитель задумывал... эт еще тот вопрос)

Lazuriy
08.02.2013, 14:45
Друзья, может я не внимательно прочитал....есть куда сохранять настройки...если да, то сколько всего свободных U ???

drtosha
10.02.2013, 11:13
Не совсем понял вопрос, но Коррект никаких настроек не сохраняет. После случайного выключения питания режекторные фильтры, например, он настраивает заново, "с нуля".

Lazuriy
10.02.2013, 22:13
Не совсем понял вопрос
Есть заводские пресеты и можно отстраивать свои....так можно свои где-то сохранить ???

drtosha
11.02.2013, 14:07
Еще раз прочитал инструкцию, залез на сайт ТС- никаких ссылок на пресеты нет. Да их в принципе и не должно быть т.к. обычно для пресета требуется буквенное обозначение (цифру соответствующего пресета запомнить трудно), а с буквами у Корректа сложно, точнее никак. Плюс пресеты ему не нужны и по причине его способности к адаптивной настройке- за то время пока Вы будете загружать свой пресет он уже настроится на Ваш голос, ну и фильтры поставит по обстановке (а она в зале может меняться) за несколько секунд. В инете нашел ссылку на банки пресетов А и В только на одном сайте, видимо манагеры творчески перерабатывали текст для другой примочки. В демороликах тоже никаких упоминаний пресетов не было.

Lazuriy
11.02.2013, 14:23
Еще раз прочитал инструкцию, залез на сайт ТС
Спасибо. за потраченное время !!! Хочу брать такую машинку, вот и перестраховываюсь )))) Послушать, поюзать негде, всё на авось. вот и приходится доставать своими вопросами...уже столько раз обжигался с покупками...деньги уже есть, осталось дело за малым....нужен контрольный дельный совет, в виде толчка ))))

drtosha
11.02.2013, 17:22
Прибор стОящий, но брать его лучше на Ибее. Правда не знаю сколько он у Вас там стоит. Мне америкосы за два прибора дали скидку. Сейчас там такие цены:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lazuriy
11.02.2013, 18:31
Прибор стОящий, но брать его лучше на Ибее.
Спасибо ! Для меня это тёмный лес ))) надо проконсультироваться по месту, С ув. Юра.

drtosha
11.02.2013, 22:26
Поговорите на эту тему с Григорием (Savingreg в теме "Продажа"), он из Одессы. Гриша помог мне с покупкой и доставкой из Штатов колонок. Очень порядочный человек, рекомендую (не реклама, прошу прощения).
Для меня это тёмный лес я думаю на пару найдете тропинку в лесу.
ЗЫ Может кто из Ваших знакомых тоже захочет Коррект- за два прибора, как я уже говорил мне дали скидку, да и доставка в сумме получилась дешевле. С продавцами надо поторговаться- я так понял, что сейчас, с распространением цифровых пультов, они стараются распродавать отдельные железки, чтоб те не зависли на складе. Удачи.
ЗЗЫ Прибор и правда достойный :ok:

Lazuriy
13.02.2013, 09:55
Прибор и правда достойный
Спасибо за советы...воспользуюсь !!!
Цитата которую я выделил (Прибор и правда достойный) и есть для меня "толчком" )))))

bit_32
12.01.2017, 03:57
Други!
Растолкуйте, как приборчик определяет тональность для реализации Pitch функции? На него нужно заводить сигнал, на инструментальный вход, или чем он фанеру "слушает"? Используемым микрофоном?

mstera1
12.01.2017, 06:15
В отличие от функции гармонайзера, о которой Вы спрашиваете, Pitch-коррекция предусматривает коррекцию частоты одной ноты в пределах частот соседних нот, в проценте ушедшем от основой ноты, настраиваемой по эталонной частоте 440 Герц. Эталонная частота может также подстраиваться, если например, минус сбит на четверть ноты, или как в Ленинграде, в некоторых музыкальных группах принято строить рояль выше эталона.

bit_32
12.01.2017, 11:40
Так, "основную ноту", к которой подстраивает, он откуда берет? Это нота вокала или мелодии?
Или речь о том, что он вообще не слушает мелодию, а тупо контролирует, шоб распевальщик, любые ноты, по ближайшей кратной частоте воспроизводил? Типа, изрекает вокалист 260Гц, а хеликон такой: о-о! Непорядок! И выдает на выход 261.63 Гц :wink:

tolyano
12.01.2017, 17:14
bit_32,
Выписка из мануала
Для ввода или подтверждения тональности эффекта
HardTune:
1. Найдите предустановку или стиль, где включен эффект
HardTune.
2. У держивайте педальные переключатели “AB” и “On” в те-
чение некоторого времени. Все 3 светодиодных индика-
тора начнут мигать, а главный дисплей покажет тональ-
ность.
3. В течение 2 секунд нажимайте педальный переключатель
“AB” для ввода тональности: A, B, C и т.д. Нажимайте пе-
дальный переключатель “On” для переключения между
мажором и минором. По истечении 2 секунд, если не по-
ступило сигнала от педального переключателя, дисплей
автоматически вернётся к обычной работе.
А , это мажор, А- минор А. диез.
Прошу прощения это мануал на Create.XT

mstera1
12.01.2017, 17:38
Или речь о том, что он вообще не слушает мелодию, а тупо контролирует, шоб распевальщик, любые ноты, по ближайшей кратной частоте воспроизводил?
Только не в кратной, а логарифмической зависимости, формирования соседних частот от эталонной. Почитайте инструкцию к своему аппарату, там говорится о хроматическом ряде. Эталонная частота 440 герц, нотя Ля, второй октавы.
Типа, изрекает вокалист 260Гц, а хеликон такой: о-о! Непорядок! И выдает на выход 261.63 Гц
Схематично именно так. Только не понятно, почему в конце своего вопроса Вы поставили рожу, или сомневаетесь?

bit_32
12.01.2017, 19:03
Короче, други! Вы мне вот чего скажите. Надо фанеру на этот прибор заводить, для пущей пущности (для чего там "инструментальный вход"?) или нечего ему не надо, достаточно петь в микрофон.

Я просто не музыкант... технарь по образованию. И нас всегда учили, чтобы чего-то корректировать в нужное русло, нужно от чего-то отталкиваться. Вот и возник у меня вопрос, как эта хреновина собирается узнавать, к какой именно "эталонной" ноте нужно вокал тянуть?

Если я все правильно понял из объяснений, ей пофигу к какой ноте тянуть. Она слышит звук, прикидывает частоту, распознает ближайшую ноту (любую), из некоего существующего "стандартного" ряда в разных октавах, и подправляет частоту, до стандартной. А петь в это время можно, хоть "до", хоть "ре" - её по барабану! Так?

Тогда второй вопрос. А если петь вообще мимо нот мелодии, но в стандартные частоты каких-то нот попадать, то эта штука будет считать, что вокал - дай Бог каждому?

tolyano
12.01.2017, 20:01
эта штука будет считать, что вокал - дай Бог каждому?
Эта штука обработает любой вокал , только оценивать будет слушатель. А если серьёзно , при любой обработке нужно стараться максимально попадать в ноты.

bit_32
12.01.2017, 20:58
...нужно стараться максимально попадать в ноты.
Это, я догадался...
-
Просто, было интересно разобраться "с принципом действия" прибора.
Я думал так: в данную примочку, чтобы работал Pitch, нужно сигнал музыкальный заводить на инструментальный вход. В идеале, с одного инструмента. Штуковина анализирует, выделяет "эталонную ноту", и сверяет вокал по ней. Если малость не совпадает, то меняет тональность +/-. Иначе, непонятно, для чего вообще этот "инструментальный вход"?

tolyano
12.01.2017, 21:43
Иначе, непонятно, для чего вообще этот "инструментальный вход"?
Для гармонайзера, если он там есть.

bit_32
12.01.2017, 22:56
Про гормонайзер, нет никаких упоминаний в инструкции... А инструментальный вход есть.

vadim2012
12.01.2017, 23:58
"Вы также можете использовать вход педали для подключения дополнительного коммутатора 3 педальный переключатель для отдельного блока эффектов Включение / выключение. Выходы являются достаточно гибкими. Выберите Mono + сухие или стерео XLR симметричные выход"

boki
13.01.2017, 00:09
Я покупал с ebay,обычный,не Create.XT.Как самый хитрый,писать детей и пр.неточно интонирующих певцов.Но когда микрофон торкнутый в correct не ловит мелодию,когда певец в студии и в наушниках,от прибора никакого толка.
Если пользовать на халтурах-несколько помогает,петь легче.Компрессор хороший,адаптив работает хорошо,лажовый микрофон звучит получше.Но...
Как то забросил я его,лежит в тумбочке:aga:

bit_32
13.01.2017, 10:38
Так, так, так!
Значит, как я и предполагал, музыкальный сигнал, девайсу необходимо таки "слышать"... И "слушает" он его, судя по всему, тем же микрофоном.
Но это, что касается correct. А в correct XT, присутствует инструментальный вход, в инструкции нарисовано, к нему гитару можно торкать...
В общем, как я понял, никто экспериментов с заведением муз. материала на этот вход не экспериментировал.

boki
13.01.2017, 23:21
Так, так, так!
Значит, как я и предполагал, музыкальный сигнал, девайсу необходимо таки "слышать"... И "слушает" он его, судя по всему, тем же микрофоном.
Но это, что касается correct. А в correct XT, присутствует инструментальный вход, в инструкции нарисовано, к нему гитару можно торкать...
В общем, как я понял, никто экспериментов с заведением муз. материала на этот вход не экспериментировал.

Зайдите на you tube-там подробных видеопримеров много.:aga:
Вот первый попавший
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Владимир Матвийчук
13.01.2017, 23:26
Короче, други! Вы мне вот чего скажите. Надо фанеру на этот прибор заводить, для пущей пущности (для чего там "инструментальный вход"?)
Об этой ли модели Вы говорите? В TC Helicon VoiceTone Correct нет инструментального входа.

bit_32
14.01.2017, 01:11
У correct нет, а у correct XT есть + подавитель. А в остальном, приборы примерно одинаковые.

Владимир Матвийчук
14.01.2017, 01:28
bit_32,
а тема ведь не о том, о чём Вы спрашиваете. И ведь не уточнили...

saxoboy
14.01.2017, 03:11
В гармонизаторе вход есть. В корректе нет.

boki
14.01.2017, 08:34
Блин!!!
Просто correct считывает тональность через микрофон когда поёте,так же автоматом подстраивает баланс между вокалом и фанерой(постоянное ощущение нехватки голоса,а в зале всё очень даже слышно),а так же если все ручки на пульте на 12,то работает какими то своими зашитыми пресетами,что даже хиленький микрофон начинает как то неплохо звучать,на а если микрофон брендовый,то всё:biggrin:народ от счастья и благодарности плачет и вздымает руки:biggrin:восхваляя Ваш божественный голос!!!:biggrin::aga:

bit_32
14.01.2017, 16:17
bit_32,
а тема ведь не о том, о чём Вы спрашиваете. И ведь не уточнили...
Почему не уточнили? Уточнили. Я ж пишу каждый раз Correct XT. Это не гармонайзер, а штуковина такая же как и Correct (одна из версий Correct), только с подавителем FB и ещё в ней есть, некий инструментальный вход. Назначение которого пока не понятно.

Думаю, нет смысла, именно по XT создавать отдельную ветку.

tolyano
14.01.2017, 22:57
boki,
автоматом подстраивает баланс между вокалом и фанерой
Я думаю что это работа компрессора, вокал давит и создается впечатление нехватки голоса.

Музыкант63
14.01.2017, 23:14
boki,

Я думаю что это работа компрессора, вокал давит и создается впечатление нехватки голоса.

У меня другие ощущения. Наоборот, с компрессором голос лучше слышно. Ещё автоматическая эквализация, подчёркивающая вокальные частоты, улучшает читаемость. У меня, кстати, в процессоре Лексиконе тоже есть пресеты, в которых эти вокальные частоты тоже подчёркиваются и сразу голос лучше "читается". С Корректом голос лучше слышно и петь легче. Не знаю, как работает этот "питч", просто ставлю его на 12 часов и всё. Особой разницы с питчем или без, не ощущаю, но, на всякий случай включаю его, а то вдруг к концу мероприятия зафальшивлю.:biggrin:

bit_32
14.01.2017, 23:49
Не знаю, как работает этот "питч", просто ставлю его на 12 часов и всё. Особой разницы с питчем или без, не ощущаю, но, на всякий случай включаю его...

Вот, вот. У меня такие же наблюдения.
Не вижу я что-то работы энтого ПИТЧ... Если кто лажает, то лажа и получается на выходе. Если более-менее нормально, то опять не видно ПИТЧа. Никаких "эхов в голове".

Собственно, по этому поводу и начал в этой теме расспросы, по принципам работы этой "фичи".

drtosha
15.01.2017, 00:10
А в correct XT, присутствует инструментальный вход, в инструкции нарисовано, к нему гитару можно торкать...
В общем, как я понял, никто экспериментов с заведением муз. материала на этот вход не экспериментировал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правильнее будет задать этот вопрос изготовителю, как видно из этой страницы, они отвечают на вопросы. Я так понял, что предлагается использовать инструментальный вход как качественный предусилитель для гитары. Если бы он был опорным сигналом для питча, то без него питч бы не работал и об этом сказали бы в руководстве. С другой стороны зачем тогда ставить рядом гнездо Thru? Вопрооос. И надо задать его изготовителю. Кто хорошо владеет английским?
ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя на корпусе четко написано над вторым ХЛРом - "Инструм. Оут". Значит все-таки предусилитель, возможно конвертирующий усиленный сигнал в симметричный.

vadim2012
15.01.2017, 00:20
питч в реале это хорошо в любом случае, если не использовать как эфект! И посмотрите график коррекции... или на " слух" -в примочке поднята честота 5 кГц на 5дБ а остальное -ровно и бубнящие 240 чистоты в голосе, не важно тенор или баритон, нада вырезать и некуда не денешься, плюс задранный низ (пыканье) -фильтр однозначно! Волшебная кнопка оч. помогает, но гейт стартует с опозданием - дизкомфорт! Компрессор -шикарный
если в реале у Вас "не хорусит" т о Вы поете чисто (джаз не подходит) Да.. еще "дайте яйца мужика" подняв на 5 дБ - 125кГц

Музыкант63
15.01.2017, 09:15
питч в реале это хорошо в любом случае, если не использовать как эфект! И посмотрите график коррекции... или на " слух" -в примочке поднята честота 5 кГц на 5дБ а остальное -ровно и бубнящие 240 чистоты в голосе, не важно тенор или баритон, нада вырезать и некуда не денешься, плюс задранный низ (пыканье) -фильтр однозначно! Волшебная кнопка оч. помогает, но гейт стартует с опозданием - дизкомфорт! Компрессор -шикарный
если в реале у Вас "не хорусит" т о Вы поете чисто (джаз не подходит) Да.. еще "дайте яйца мужика" подняв на 5 дБ - 125кГц

Я на пульте вырезаю бубнящие частоты, только они по-моему чуть повыше, хотя точно сказать из-за не совсем информативной шкалы Саундкрафта М-4 невозможно. Интересно, что с Корректом их можно не так сильно вырезать, поэтому подумал, что эквалайзер прибора и в нижней середине что-то вырезает. Пыканья, кстати, нет вообще, наверное, из-за нормальных микрофонов. У меня больше "сцыканья":biggrin: - деэссер подправляет ситуацию.

tolyano
15.01.2017, 10:14
Музыкант63,
У меня другие ощущения. Наоборот, с компрессором голос лучше слышно.
Я с вами согласен, грамотно настроенный компрессор еще не одному исполнителю не помешал.

Vladimeer
15.01.2017, 12:29
Я с вами согласен, грамотно настроенный компрессор еще не одному исполнителю не помешал.
Да ! Но ! не забываем о том что большинство исполнителей привыкли работать без мониторов ( не слыша и не понимая как там на самом деле всё звучит в зале. И возглас .."я себя плохо слышу " как раз чаще и бывает при правильном звуке , а заключение "мне комфортно петь ", чаще на поверку оказывается в зале "оруще/кричащими средне/высокими" с преобладанием уровня голоса над "фанерой". Уж так привыкли .... к тому и стремятся ...Привыкать нужно! Не надо огульно сразу отрицать .( часто , не принятое сразу , становиться обыденным , а возвращение к предыдущему звучанию оказывается кошмаром с возгласом "и как я на этом "какашке" мог работать "

Музыкант63
15.01.2017, 16:45
Да ! Но ! не забываем о том что большинство исполнителей привыкли работать без мониторов ( не слыша и не понимая как там на самом деле всё звучит в зале. И возглас .."я себя плохо слышу " как раз чаще и бывает при правильном звуке , а заключение "мне комфортно петь ", чаще на поверку оказывается в зале "оруще/кричащими средне/высокими" с преобладанием уровня голоса над "фанерой". Уж так привыкли .... к тому и стремятся ...Привыкать нужно! Не надо огульно сразу отрицать .( часто , не принятое сразу , становиться обыденным , а возвращение к предыдущему звучанию оказывается кошмаром с возгласом "и как я на этом "какашке" мог работать "

Володя, это камень в мой огород?:biggrin: Я ведь работаю без монитора и хорошо себя слышу, хотя стою сбоку или сзади колонок. У меня другой критерий - если ты, стоя сбоку или сзади колонок(без монитора) хорошо слышишь голос в плюсе, а свой голос слышишь плохо, то это значит, что ты или не можешь нормально настроить аппаратуру или аппаратура не настраиваемая и нужно задуматься о более качественном варианте.

HSH
15.01.2017, 18:20
Музыкант63,
Тут еще важно какой плюс. Говорят, что Шатунов и Круг очень хороши для настройки баланса:wink::biggrin:

Музыкант63
15.01.2017, 21:09
Музыкант63,
Тут еще важно какой плюс. Говорят, что Шатунов и Круг очень хороши для настройки баланса:wink::biggrin:

Александр, да любой плюс, ты же голос слушаешь, а не инструментал. Да и не в балансе здесь дело, а в настройке микрофона частотно, как в плюсе. А настраивал я по песням Лепса, "Лишь позавчера"(коронка у меня в молодости была), "Песенка студента" в исполнении Иванова(нравилась эта песня и исполнение, пластинка у меня была). Очень неплохо писали и в то время. Кстати, голос в плюсе у разных исполнителей частотно звучит по-разному, также по-разному записывался раньше(в 80-х к примеру) и сейчас. Сейчас пишут, на моё ухо, более сухо, как-то более узко по частотке. Может вокалисты такие пошли.

vadim2012
15.01.2017, 21:48
Ребят! Где найти гитариста-композитора Вечеслава Иванова (Работал у Ю. Антонова)
Пел рок в его команде! Помогите перед смертью.., ведь гениальный чувак!!!!

saxoboy
16.01.2017, 15:10
Vladimeer,
полностью поддерживаю. Не раз замечал. Поёшь за колонками, всё чётко. В процессе работы выходишь в зал и уши в трубочку сворачиваются)))

Музыкант63
16.01.2017, 16:21
Vladimeer,
полностью поддерживаю. Не раз замечал. Поёшь за колонками, всё чётко. В процессе работы выходишь в зал и уши в трубочку сворачиваются)))

Так надо строить микрофон, стоя перед колонкой, чем я и занимался (дома, в частном доме), когда хотел добиться схожего звучания голоса с плюсовой записью. А в разных залах, коррекция будет, но, она минимальна.

boki
16.01.2017, 16:30
Музыкант83-рука (шаловливая)в процессе по-любому добавит громкости микрофона,а вот с correctorОМ imho баланс автоматом вырисовываеться.Ну,ладно,пусть мне так кажется ,но я то знаю,что добавлять в этом случае минус никак нельзя,всё итак в балансе.Но....нехватка микрофона чувствуется.

Добавлено через 5 минут
Так надо строить микрофон, стоя перед колонкой, чем я и занимался (дома, в частном доме), когда хотел добиться схожего звучания голоса с плюсовой записью. А в разных залах, коррекция будет, но, она минимальна.
У меня коллега с 'шаловливыми'ручками всё время пытается на мероприятиях порулить:biggrin:.Делает на 1000dyn эквалайзер'улыбку',всё ручки на 11 и уверяет,что dynacord строил в большом зале и так лучше всего:vah:
Я всегда даю покрутить:aga:(приятное коллеге:biggrin:)

Vladimeer
16.01.2017, 19:54
Володя, это камень в мой огород? Я ведь работаю без монитора и хорошо себя слышу
Я всех своих с кем работал приучал ( и поверьте это дело привычки !) что стоя сзади колонок , нужно ощущать некоторую нехватку высоких в фанере и голосе , некоторый дисбаланс между фанерой и голосом , не стремиться переорать даже "внутренний голос"! Повторюсь ..Это дело привычки и внутреннего воспитания.... нормального восприятия. Причём это ощущается порою не только у лабухов , при живаго но и в материале самопальных студий. ( вспомнился концерт Оркестр Гленна Миллера. Выходит солистка и в первые секунды , ощущение , что солистку как то не очень слышно. Но через мгновение понимаешь... вокал точно такой же инструмент , со своим местом в партитуре, никто никому не мешает, всё на месте . Всё супер и "без напряга"! ) А орать и глушить оказывается самым простым "искусством "!

Добавлено через 3 минуты
Я всегда даю покрутить(приятное коллеге)
... а потом, потихонечку, нажимаю волшебную кнопку " bypass"..."и кони целы , и всадник в мыле!"

Добавлено через 1 час 1 минуту
Я всех своих с кем работал приучал ( и поверьте это дело привычки !
Хотя вокалистка у нас всегда была с очень высокой самооценкой, не терпящая никаких подсказок и поучений. Недавно слышал "коллектив" своих знакомых на свадьбе . В зале "орало" так что зубы от "высокосереднячих" ( срачих !) частот сводило. Сказал им про это . Не вняли! Сказал что , через неделю милости просим , ко мне! Через неделю как раз и пришли ....:biggrin:

boki
16.01.2017, 21:09
Монитор тягать по халтам-ну,нафиг.Одно время наушник(затычку от klapch)пользовал-но после пары часов мозг уставал,не комфортно(а однажды на полном серьёзе спросили:музыкант у вас глуховатый,со слуховым аппаратом?).Путём опытным и долгим ничего умного как колонку(где без саба) за плечо на расстоянии удобном ставлю и только так слышно.

trident
16.01.2017, 21:15
что стоя сзади колонок , нужно ощущать некоторую нехватку высоких в фанере и голосе
А потом эдакие певуны, привыкшие работать без мониторов, говорят "А что это у меня голос такой писклявый в мониторах, сделай низов побольше, а ВЧ убери"

Олег 65
16.01.2017, 21:38
Я всех своих с кем работал приучал ( и поверьте это дело привычки !) что стоя сзади колонок , нужно ощущать некоторую нехватку высоких в фанере и голосе , некоторый дисбаланс между фанерой и голосом

Недавно слышал "коллектив" своих знакомых на свадьбе . В зале "орало" так что зубы от "высокосереднячих" ( срачих !) частот сводило. Сказал им про это .

лет 20 назад, когда впервые ставили Yorkville Pulse PL 3215 на концерт, НЕ СЕБЕ) и сидели в зале, в качестве звуковичков :wink: понял, насколько dB середины... верха... были не правы :aga: и не только мика, и его громкости, над муз. сопровождением, но и частот самого минуса, конечно... вживить голос.. :biggrin: с тех пор, без мониторов сзади колонок, знаю что должно глухенько звучать, и не только голос... и голос не должен торчать из фанеры)
естественно на своём аппарате уже и настройки знаешь, но и на любом ухо уже набито)

но человек, такое существо, пока ОН сам не заинтересуется чем-то, его хоть головой в динамик пихай, с его настройками, в момент его пения, - не доходит :aga:
ну а те что звездят, слишком высоко находятся, чтобы на землю спуститься и послушать себя впереди колонок)

Музыкант63
16.01.2017, 23:34
Ещё раз повторюсь - живой голос должен точно так же хорошо слышен из зала, как и записанный в плюсе. Не должен он звучать глуше. И если что, у меня ВЧ на пульте убраны почти до отказа, и СЧ в бубнящем диапазоне вырезаны тоже изрядно, физически не может быть избытка "высокосереднячих", вообще резкости никакой. Читаемость достигается за счёт хорошего микрофона и драйвера колонки, ну и Войс Корректа, понятно. Поэтому не нужно перекрикивать инструментал, даже негромкий вокал слышно очень хорошо и за колонкой. Понятно, когда стоишь за колонкой или рядом, есть нехватка ВЧ, но, она, по идее, должна быть одинаковой, что в плюсе, что в минусе. А по балансу вокала и инструментала легко настроить микрофон, когда в минусе прописаны бэки - если ты не "перекрикиваешь" второй голос, а вы поёте "дуэтом", значит всё нормально.

Олег 65
17.01.2017, 10:06
Ещё раз повторюсь - живой голос должен точно так же хорошо слышен из зала, как и записанный в плюсе. Не должен он звучать глуше.
даже негромкий вокал слышно очень хорошо и за колонкой. Понятно, когда стоишь за колонкой или рядом, есть нехватка ВЧ, но, она, по идее, должна быть одинаковой, что в плюсе, что в минусе.
А по балансу вокала

Если совсем сзади колонок, то глуше

Грубо: - если сзади колонок звучит хорошо, значит впереди :jopa:

Когда хотя бы одна из 2-х АС на уровне певца, и чуток развёрнута на него, то и колдовать не надо, - один пишем два в уме*
неужели трудно, попевая) выйти вперёд колонок и послушать, - А ЧТО ТАМ за картина, ведь весь этот винегрет, для перед колонками стоящими

Настраиваясь перед банкетом, выходя с радио на танцпол, певица всегда просит прибрать верх - на Midas 160 на dB 3-5 :aga: если на Midas отключить эквалайзер микрофонной линейки, то тоже всё устраивает, только вч прибрать на громкости рабочей, наверно потому-что БЕЗ сабов :biggrin:

Музыкант63
17.01.2017, 11:20
Если совсем сзади колонок, то глуше

Грубо: - если сзади колонок звучит хорошо, значит впереди :jopa:

Когда хотя бы одна из 2-х АС на уровне певца, и чуток развёрнута на него, то и колдовать не надо, - один пишем два в уме*
неужели трудно, попевая) выйти вперёд колонок и послушать, - А ЧТО ТАМ за картина, ведь весь этот винегрет, для перед колонками стоящими

Настраиваясь перед банкетом, выходя с радио на танцпол, певица всегда просит прибрать верх - на Midas 160 на dB 3-5 :aga: если на Midas отключить эквалайзер микрофонной линейки, то тоже всё устраивает, только вч прибрать на громкости рабочей, наверно потому-что БЕЗ сабов :biggrin:

Олег, ты немного не понял. Я писал о том, что живой голос глуше, чем записанный в плюсе, не должен звучать, даже когда ты стоишь за колонкой. Ну, а то, что выходить вперёд или хотя бы сбоку, чтобы себя послушать - конечно, это нужно делать. Тут немного речь о другом. На бюджетной аппаратуре живой голос практически невозможно настроить так же, как в плюсе. И он по-любому будет звучать глуше, чем в записи, даже когда стоишь перед колонкой, а за колонкой - тем более. А если добавить ВЧ, верхней середины, то, стоя за колонкой - вроде бы нормально, хорошо себя слышишь, а впереди - :jopa: Работая на заменах, убеждался в этом много раз. На местной аппаратуре ничего путного нельзя было вырулить. И у меня так раньше было с пультом ЗЭД, к примеру. Да и Саундкрафт М-4 тоже настраивал поначалу, добавляя верхней середины для лучшей читаемости голоса. Вот только вместе с этим и резкость добавлялась. Плюс ещё и глуховатый драйвер раньше был. СМ-58 тоже хуже слышно из зала, чем Бета87а. Войс Коррект ещё немного улучшил слышимость голоса из зала. Не зря же я аппаратуру менял, с каждым приобретением, улучшалось звучание голоса и слышимость его из зала. То, что ВЧ меньше за колонками, чем спереди - это и так понятно. Но, при нормальной настройке, и более-менее вменяемой аппаратуре, голос и сзади колонок хорошо слышно и звучит он вполне нормально. Разница, между тем как голос звучит спереди и сзади колонок, на моей аппаратуре, небольшая. Пробивная, но, не резкая середина очень хорошо слышна везде.
В субботу ставил на озвучку аппаратуру перед магазином, где знакомая тамада завлекала народ. При моих стандартных настройках СМ-58, который давал ведущей, звучал очень читаемо, при довольно-таки громкой музыке. Очень разборчиво слышно было каждое слово, независимо от того, где находишься, то ли за колонками, то ли перед ними, когда выходил снимать.

tolyano
17.01.2017, 11:27
Олег 65,
Когда хотя бы одна из 2-х АС на уровне певца, и чуток развёрнута на него, то и колдовать не надо
В точку.