Просмотр полной версии : Allen & Heath:ZED-10FX или Soundcraft spirit m.Кто лучше?
maestro116
29.09.2010, 19:24
Mercedes и BMW, кто лучше....:rolleyes:
Да никто из них не лучше и не хуже, просто они разные. Лично я предпочитаю крафт, кто то- аллен, кто то- что нибудь третье. Кое кто вообще предпочитает ксеникс...Делай, как грицца выводы,... и не задавать провокационные вопросы.:)))
это не разговор..
тогда плюсы минусы..предпочтения..почему именно так вы решили..итд..
Владимир Марченко
29.09.2010, 20:40
это не разговор..
тогда плюсы минусы..предпочтения..почему именно так вы решили..итд..
Тогда добавь вводные данные: необходимое количесво входов, сфера применения, бюджет...
Очень много работал на Soundcraft Spirit Power Station с лексиконовской встроенной обработкой (95г.в.Англия,любимый пульт),недавно купил Allen & Heath ZED-10FX (Китай?Тайвань?)
Впечатления:
Оба пульта хорошие(к качеству никаких претензий нет,косяков в конструкции нет),но очень разные по звуку.
Саундкрафт (Настоящий,а не китай-учти это!!!!!)-предсказуемый,хорошо рулится,очень надежный,все фейдера до сих пор родные и не скрипят,ни разу не ломался,звук-по сравнению с аленом более плотный,более жесткий,"конкретный" такой,скорее похож на американский.Субьективно звук охарактиризовал бы как "очень чистый","детальный".Пульт универсален для любых задач (хоть живаго хоть дискотека) но звук у него "обычный"-просто хороший очень качественный чистый звук.Встроенная обработка не нравится,хоть и лексикон (правда образца 95года,нет возможности отстройки под себя встроенных пресетов ревербератора).Этот пульт в принципе всем подойдет,никого не разочарует.Недавно работал на китайском крафте ERM-совсем не то,не понравился:"никакой" звук,просто нормально работающий пульт был этот китаец,самый обычный ни особой чистотой ни детальностью не удивил..
Allen & Heath ZED-10FX-качество не хуже саундкрафта ничем.Но в отличии от крафта пульт этот "имеет свое лицо".Звук такой же чистый и детальный как у спирита,но еще и очень "мягкий" и "прозрачный".С ним все звучит совсем по другому.Более "концертно" и даже "более студийно" что-ли....От его звука "ловишь кайф" но привыкать нужно,ален - он совсем другой.Нет саундкрафтовской универсальности и непритязательности.Дискотеку я бы на алене не рекомендовал крутить,а вот хорошую музыку воспроизводить и для живого вокала(но только профессионального -всю лажу выявляет) рекомендую.Очень хорош для гитаристов-есть специальные гитарные входы на полевых транзисторах.Встроенная обработка в этом алене лучше ,чем встроеная лексиконовская 95г.в.,можно настраивать пресеты.Но все равно хуже внешней профессиональной рековой (алесисы и берингеры не имею ввиду)
Саундкрафт спирит-любому подойдет
Allen & Heath ZED-некоторым может показаться "не таким как надо" по характеру звучания.Разочарует особых любителей "жесткого плотного" звука.А других наоборот восхищает "своим особым лицом" в звуке-"мягкость,прозрачность".
Все оценки-чисто субъективные как пользователя.
КП спасибо за отзыв и за обьективность.
КИП,если бы ты исполнял блюзы,ритм-энд-блюз,джаз,рок-н-роллы,ливерпульский бит и т.п. я бы не думая рекомендовал тебе Алена.Но ты металл наверное собираешься исполнять,и как металл через Ален-зед будет слушаться я не знаю-не пробовал.А спирит точно прохиляет.
Чтобы Аленское звучание себе представить ты Пинг Флойд послушай,первые концерты-они на алене писались,даст представление об "английском звуке".
Лично я предпочитаю крафт, кто то- аллен, кто то- что нибудь третье.
Саундкрафт (Настоящий,а не китай-учти это!!!!!)-предсказуемый,хорошо рулится,очень надежный,все фейдера до сих пор родные и не скрипят,ни разу не ломался
Уважаемые maestro116 и КП ради Бога не подумайте что я тут умничать буду и навязывать свое мнение, просто я тут нашарил в инете отзыв по пульту и сайт то серьезный МО (музыкальное оборудование). Я хочу чтоб вы прокомментировали это дело. Я сам кошусь в сторону Алена Зед 420 или Крафта LX7II, и как бы в сторону Крафта голова больше повернута, а тут такой отзыв.
Вобщем вот отзыв:
Сразу хочу оговориться - по звуку к пульту претензий нет , но ... Я его взял новым в феврале сего года, все это время он стоял в моей хоум-студии, пользовался аккуратно, накрывал пленочкой, сдувал пылинки, смотрел на него влюбленными глазами и т.д. и т.п. На данный момент всплыли следующие косяки:
- хрустит, шумит, шипит как змея потенциометр общего посыла 2-й аукс,
- при выставленных в линейку эквалайзерах при нажатии кнопки включения эквалайзера самопроизвольно задираются полупараметрические HI MID на 7, LO MID на 19,22 каналах.
- на 11,14,17,18 каналах при убранных на ноль уровнях посылов на ауксы звук пробивает на 1,2,6 аукс.
Сразу весь этот букет не заметил, т.к. экв. и ауксами пользуюсь не всегда - в основном пульт использую как сумматор. Сомневаюсь что все эти прелести возникли от моей эксплуатации. Господа!!! внимательно проверяйте новые пульты китайской сборки, даже если они солидных марок и стоят недешево. Придется тащить по гарантии в ремонт это чудо китайской сборки.
Вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прочитал.
Когда поработал на Soundcraft EPM8 китайской сборки тоже не понравились регуляторы.Не информативны-слишком легко крутятся и двигаются,не внушают доверия.Жидкие,хлипкие какие-то,того и гляди отвалятся.Чуть проводом или чем легонько заденешь-сбиваются.И вообще внешнее впечатление от сборки несолидное-типичный недорогой китай,я сначала не верил что это Soundcraft,а не подделка,я к другому качеству у крафта привык.
В этом плане Allen & Heath ZED-10FX несравненно солиднее сделан,"породистое" качество исполнения,на каждую линейку своя отдельная вертикальная плата,все регуляторы сделаны как надо по усилию (хорошо чувствуются рукой,"мягкие" и не сбиваются),к тому же отсутствие "ползунковых" фейдеров предполагает его долговечность.И вообще в целом внешнее впечатление как более качественно сделаного аппарата.Совсем другой уровень изготовления по сравнению с китайским Soundcraft EPM.Алены не в китае кажись,а толи в малайзии толи в тайване сейчас делают.
КП какой мяталл..мяталл это для души...
а пульт выбираю для работы..банкетики там..свадебки..
хочеться качественного звука..очень хвалят спириты за звук..вот и алены тоже..
вот и стою перед выбором...
веник дорого очень...
timapheich
30.09.2010, 07:09
Интересная тема,уходящая в бесконечность,но несомненно полезная.Конечно,спорить какой из пультов лучше можно до бесконечности,сколько людей-столько и мнений.Но,как правильно сказал maestro116,они совершенно разные.У меня в одном зале стоит LX7-ой,а в другом-Ален серии Визард.Нравится и тот и другой,но в LX7 стерео линейки похуже,чем у Алена,зато есть подгруппы(что для меня например очень важно).Еще как недостаток LX7-го, отметил бы отсутствие индикатора сигнала на каналах(за эти деньги могли бы уж всунуть по светодиодику в каждый канал).У Алена не нравится встроенный процессор.Так что говорить о том какой пульт лучше-бессмысленно,каждый выбирает под свои задачи.Все оценки-чисто ИМХО.
Спирит М - однозначно лучше,если говорить о качестве звука.
Это пульт другого класса,его с Визардом надо сравнивать,а не с Zed-ом.
Добавлено через 8 минут
Когда поработал на Soundcraft EPM8
Павел,а причем тут ЕРМ...вопрос был про другой девайс.:wink:
Обобщения тут - неуместны,я думаю...:wink:
Я сам кошусь в сторону Алена Зед 420 или Крафта LX7II
LX7 уберет Zed-a c потрохами...это даже сравнивать нельзя.
ЗЫ.Пытаясь вывести сравнение пультов,исходя только из заявленной цены - не надо забывать,что ценовая политика производителей и дистрибьюторов - может быть разной."Бюджетные" пульты Allen & Heath - переоценены,и это - не секрет,в общем-то.
maestro116
30.09.2010, 08:36
Эликс (SOUNDCRAFT LX7ii)- это совершенно другая категория, АлКо прав- сравнивать с ЗЕДом никак нельзя. ЗЕД супротив ЭЛИКСА - велосипед с ушами против тепловоза.:smile: И индикаторы присутствия сигнала на ЭЛИКСЕ- есть...Во всяком случае- 32 канальном. На 24 канальных эликсах проявляется на некоторых линейках косяк такого рода: на уровнях одной трети ползунов внезапно пропадает сигнал. при движении ползуна вверх до упора сигнал так же внезапно "прорывается". Лечить не пробовали, возвращали поставщику.
КП какой мяталл..мяталл это для души...
а пульт выбираю для работы..банкетики там..свадебки..
хочеться качественного звука..очень хвалят спириты за звук..вот и алены тоже..
вот и стою перед выбором...
веник дорого очень...
Возьми Визард (если есть деньги), будешь доволен как слон. Обработка там тоже нормальная (для живака в самый раз). Там Диджитэк, а я ещё ни разу не встречал плохо звучащий Диджитэк.
Добавлено через 13 минут
LX7 уберет Zed-a c потрохами...это даже сравнивать нельзя.
ЗЫ.Пытаясь вывести сравнение пультов,исходя только из заявленной цены - не надо забывать,что ценовая политика производителей и дистрибьюторов - может быть разной."Бюджетные" пульты Allen & Heath - переоценены,и это - не секрет,в общем-то.
Иногда работаю на Allen & Heath ZED 428. Микшер кайфовый во всех отношениях, бюджетного звука там не присутствует. Вообще очень удобный в работе пульт, простой в рулёжке, нет ничего лишнего, индикация, двойная параметрика, звук. С LX7II не сравнивал, но, я думаю, нет в этом необходимости, потомучто Крафт, понятное дело, звучать будет по-другому, но, я уверен, не лучше ZED 428.
maestro116
30.09.2010, 08:57
Не лучше, не хуже. ПО- ДРУГОМУ.:ok::rolleyes:
Гена,визард по моему дорогой очень..я нашел от 50до 70..спирит рублей 16..если по качеству звука близки..то лучше подешевле..
кстати..какой самый недорогой визард..чтоб чисто для банкетов хватило..
Не лучше, не хуже. ПО- ДРУГОМУ.:ok::rolleyes:
Вот именно!!! Привет старому толстому.
Добавлено через 8 минут
Гена,визард по моему дорогой очень..я нашел от 50до 70..спирит рублей 16..если по качеству звука близки..то лучше подешевле..
кстати..какой самый недорогой визард..чтоб чисто для банкетов хватило..
Да, недёшев, но гарантия качества во всём. Любой Визард сейчас дешевле 50 тыс. рублей не найдёшь. Есть очень достойный микшер подешевле и намного функциональнее. Я сам на такой настроился. Поищи в инете PEAVEY 16FX. Этот микшер дешевле Визарда в два раза. Там есть цифровой блок, в котором и многополосный эквалайзер в мастер секции и две обработки, и даже есть рекордер (можно записывать во время работы микс). Да классный пульт и по звуку, и по функционалу. Я уже навёл о нём справки. Правда их очень быстро раскупают, надо ловить или заказывать.
в идеале либо Ален либо соундкрафт..склонен именно к этим маркам..
Добавлено через 2 минуты
вот интересно..а если динаккорд ..понимаю что активный..интересует сравнение качества звука..
в идеале либо Ален либо соундкрафт..склонен именно к этим маркам..
Добавлено через 2 минуты
вот интересно..а если динаккорд ..понимаю что активный..интересует сравнение качества звука..
Я бы не был так категоричен. У крафтов, я думаю, сейчас звук начинается со спиритов (LX7II-это тоже спирит). LX7II для тебя будет дорог, тогда остаётся серия М, но для меня эти микшеры для живой работы недостаточно функциональны. Если тебя устраивают возможности серии М, покупай. А относительно того, что ниже спирит, я бы тогда лучше Мэки VLZ взял (мне они больше всяких ЕРМ, ЕFX и т.д. нравятся). Мой лучший друган неделю назад взял себе Allen & Heath ZED-10FX. Звуком очень доволен. Единственный недостаток для него-отсутствие инсертов в моно каналах.
был меки 1202 чистый америкос..так и не включил ни разу..спионерили..
м спирит мне кажеться для банкета из 2 вокалов с минусами мне хватит
был меки 1202 чистый америкос..так и не включил ни разу..спионерили..
м спирит мне кажеться для банкета из 2 вокалов с минусами мне хватит
В серии М есть некоторые неудобства для живой работы и ненужные функции, но есть звук. Если тебя всё это устраивает, смело покупай.
Владимир КИЕВ
30.09.2010, 10:14
В серии М есть некоторые неудобства для живой работы Если можно какие конкретно неудобства??? Собираюсь купить м4.
Серия FX - действительно неплоха.
Но дело даже не в том,что их быстро раскупают,а в том,что мало и редко они приходят.
Компанию Peavey - не особо интересует европейский рынок...
Серия FX - действительно неплоха.
Но дело даже не в том,что их быстро раскупают,а в том,что мало и редко они приходят.
Компанию Peavey - не особо интересует европейский рынок...
Я 16 FX чуть ли не купил, но деньги пришлось потратить на ремонт машины. Нравится мне FX своей функциональностью, да и новые преды там силенс. Процессор там, говорят, медленный, а в остальном микшер кайфовый. Ещё бы туда двойную параметрику в моно каналы и тогда вообще было бы всё супер..
Добавлено через 27 минут
Если можно какие конкретно неудобства??? Собираюсь купить м4.
Для меня неудобно то, что стерео каналы в серии М с двухполосными эквалайзерами (мне это ваще не подходит) и все возвраты на тюльпанах. В то же время мне не нужны для живака 100 мм фейдера и цифровой выход S/PDIF. А в остальном там всё замечательно.
presario.bk
30.09.2010, 21:36
Взял я Soundcraft M4. Отработал на нем пока только один банкет. Впечатления такие.
Во-первых - чистый звук.
Во вторых - как говорил КП, звук жесткий, плотный. У меня колонки RCF Art 325A. Они сами дают жесткий низ. А с этим пультом он еще жестче. Этот момент мне не нравится. Хотя пульт классный. Думаю, лучше бы взял Ален Хит.
В-третьих - на форуме говорили, что у новых сприритов М, если перевернуть, выпадают ручки фейдеров. Пульт не переворачивал, но попробовал руками снять. Ручки фейдеров не снимаются (легко). А вот ручки крутилок некоторые снимаются без усилия.
Пока по качеству больше ничего не могу сказать. В целом, пульт нравится. Жаль только, что к моим колонкам не подходит. Были бы 322-е - другое дело.
Да, еще большеват он.
Владимир КИЕВ
30.09.2010, 21:39
Думаю, лучше бы взял Ален ХитКакой конкретно ален лучше по Вашему???
maestro116
01.10.2010, 09:09
MACKIE- весьма и весьма. Особенно просто VLZ, ещё америкос. Бескомпромиссно.
В-третьих - на форуме говорили, что у новых сприритов М, если перевернуть, выпадают ручки фейдеров.
Кто говорил этот бред?:wink:
Мирослав
01.10.2010, 14:28
Кто говорил этот бред?:wink:
Это точно.
Были у меня разные Крафты,подобного я не наблюдал.
Я в шоке...
presario.bk
01.10.2010, 22:29
Какой конкретно ален лучше по Вашему???
С какой целью интересуетесь? (из кинофильма):smile:
Взял бы по деньгам - зед12.
Владимир КИЕВ
01.10.2010, 22:49
С какой целью интересуетесь?Пользую ален ПА-12СР, собираюсь купить для второго комплекта М4.Вот и интересно - как изменится звук...
maestro116
01.10.2010, 22:54
(Задумчиво) ...а какая такая насущная необходимость ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ПУЛЬТ?...
Да хоть бы и- так. не поверю. Говорит это только об одном- наши расейские (или- нерасейские иноземные) шаловливые ручки что то там успели сотворить...SOUNDCRAFT не в Качканаре собирают. Да и в Качканаре такое себе не позволяли.
presario.bk
01.10.2010, 23:40
Кто говорил этот бред?:wink:
Вот, например, один отзыв. Ща, еще поищу. Где-то был, никак не найду.
Но, повторю еще раз: пульт, в целом, мне нравиться.
Само название SOUNDCRAFT в эпоху глобализации сильно поиздержалось.
Бюджетные модели так и не стали топовыми по продажам.
Про дорогие мулине оскомину набил.
В Саундкрафте достаёт, пласстмассовые гайки на джеках.
Разваливаются беспричинно. На сезон не хватит.
И фейдеры 100 мм, сползают сами, если пульт наклонить.
Нинашел.:fz:
В Саундкрафте достаёт, пласстмассовые гайки на джеках.
Разваливаются беспричинно. На сезон не хватит.
И фейдеры 100 мм, сползают сами, если пульт наклонить.
Подтверждаю-на некоторых китайских экземплярах саундкрафта это замечено.Ручки регуляторов могут в руке ненароком остаться,и самопроизвольно сдвигаться от малейшего дуновения.И вообще впечатление создалось,что бюджетные модели саундкрафта в китае клепают "на коленке"-очень дешевое исполнение.Бренд популярный и кто его знает на каких фабриках в поднебесной его только не используют."Левотой" пахнет.Китай большой,фабрик много и саудкрафтов тоже.Да и какой там саундкрафт может быть за 200$???(отпускная цена производителя)
В этом смысле Ален предпочтительней-его подделать трудней,технология и конструкция другие (сам корпус,вертикальные раздельные платы,и т.д.) и в китае его пока еще не выпускают.(Бюджетные ЗЕДы относительно новая серия,раньше у ален-хита не было компактных дешевых моделей и делаются пока по-честному)
Вот, например, один отзыв.
Я Алексея зело уважаю,но как надо наклонить пульт,чтобы сползли фейдеры?А главное - зачем?
Может его еще и потрясти?:smile:
Это во-первых.
Во-вторых,непонятно - о какой модели идет речь.
А в третьих - все это уже превратилось в "выпадают ручки фейдеров",как в дворовой сплетне,передаваемой соседями из уст в уста?:biggrin:
Чтобы было понятно.
Я занимаюсь и крафтом, и алленом.
Соотношение цена/качество крафта - мне нравится больше.Особенно у спирит М, и Спирит LX.
А почему бы,не рассмотреть как вариант SOUNDCRAFT FX8,я думаю будет получше чем ZED.:wink:
FX8 - снят с производства...довольно давно...
presario.bk
03.10.2010, 15:51
Я Алексея зело уважаю,но как надо наклонить пульт,чтобы сползли фейдеры?А главное - зачем?
Может его еще и потрясти?:smile:
Это во-первых.
Во-вторых,непонятно - о какой модели идет речь.
А в третьих - все это уже превратилось в "выпадают ручки фейдеров",как в дворовой сплетне,передаваемой соседями из уст в уста?:biggrin:
Чтобы было понятно.
Я занимаюсь и крафтом, и алленом.
Соотношение цена/качество крафта - мне нравится больше.Особенно у спирит М, и Спирит LX.
1. Ну, может и потрясти. При перевозке всякое может быть (сам к аппарату отношусь предельно аккуратно).
2. Я говорил об Спирит М4. Алексей, я так понял, говорил в общем, без упоминания модели.
3. Факты - не сплетни.
4. Ничего не имею против этой фирмы и серии Спирит, в частности. "Выпадение" ручек на качество звука не влияет. да и закрепить их недолго.
И потом, уважаемый Al.Ko, что Вы на меня накинулись? Не один я "гадости" о Крафте говорю.
Лучше бы подсказали, куда делись низкие частоты?
Кстати, вчера отыграл еще один банкет. Заметил, что низ, все-таки, присутствует в виде вибрации предметов. Но его не слышно:confused:.
Добавлено через 9 минут
Кстати, вот, нашел-таки:
я, когда брал себе м4 тоже задавал такие же вопросы у ганцев на форуме.
говорили что вроде сборка Англии была немного качественней, у китайских жаловались на то, что если перевернуть микшер в верх ногами и потрясти - то бывало выпадали крутилки или "крышечки" фейдеров.
у меня у самого китайской сборки и я пока ничего негативного не замечаю, хотя честно сказать свой ещё в верх ногами не переворачивал и не трёс:ha::biggrin:
на качестве звучания вроде поднебесная сборка никак и нечем не отразилась! вроде сравнивали и они звучали одинаково!
я своим более чем доволен!:ok:
Лучше бы подсказали, куда делись низкие частоты?
Кстати, вчера отыграл еще один банкет. Заметил, что низ, все-таки, присутствует в виде вибрации предметов. Но его не слышно
Присоединяюсь к вопросу.У меня такая же фигня на Алене Зед10ФХ:frown:
Низкие частоты присутствуют,их слышно-мягкие,прозрачные,но не "давят" не "пробивают по груди" как "упругие мячики",нет ритмичнсти,ударности.К примеру у МП3"Пан-американо" НЧ как у симфонического оркестра характер имеют. :biggrin:.Прибавляешь на пульте эквалайзером НЧ-в область субниза обволакивающего съезжаешь.С различными усилителями-колонками и сабами такая фигня.:confused:
А вот голос с микрофона отлично идет.
andreysaharoff
03.10.2010, 16:24
presario.bk,
работал вчера банкет, 100 человек, зал со сложной внутреней архитектурой, дерево. Из акустики РСИшки 315-2 , из пульта "Аллень", все устраивает) только низ все время просили убрать, все было отстроено в линию, а вот высоких в "АЛЛЕНЕ" с РЦФ - очень много.) приходится убирать до без четверти.))
Добавлено через 5 минут
КП,
простите за оффтоп. У вас акустика какое ?, а в американо бочка - г***но)!, да и трудно в рунете найти достойный экземпляр.Что касаемо РЦФ, простите за русскость, то низа там ойёй.Когда были 312 е, иногда во время банкета ловил себя на мысли , что на пару долей секунды теряю сознание от низа- психоакустика наверное. ПРИМ.Алкоголь на работе не употребляю наркотики тоже иногда )))имеется в виду сало ).
У вас акустика какое ?, а в американо бочка - г***но)!
На разной пробовал.На Меки ТН-15А,На Парк аудио 1000 (с сабом),На большом стационарном комлексе в ресторане(2 саттелита 2х15" плюс 2 саба 18" и еще 4топа15" по залу развешены) везде низ "размыто-прозрачный",не плотный,не конкретный.Отличный чистый прозрачный концертно-студийный звук,но фактура у всего как у симфонического оркестра-нет плотности, очень прозрачно все звучит.Стоит в тех же условиях на той же фонограме поменять пульт на беринджер,алесис или на монстр мэки(24 бус), как сразу четкий плотный ударный пробивной низ появляется(но середина,высокие и в целом вокал несравненно хуже,грязнее звучит,не так фирменно как с аленом)
Причем и так включал-сначала через ален зед,а его уже в линейку мэки 24-х канального и с НЧ такая же фигня получается.
а что лучше-спирит М или Спирит LX.
LX...у него возможности шире,для "живаги".
Добавлено через 1 минуту
Спирит М,все-таки, создавался,как пульт для небольших студий.
Главное КИП только у официальных дилеров покупай.
Или найди с рук старый саундкрафт британской сборки-они очень живучие (если только варвары не угробят) и звук классный.
А вот на вопросы по воспроизведению НЧ с пультов что-то никто ничего не скажет....
старый саундкрафт британской сборки-они очень живучие
При мне в эфиксе лексикон накрылся. Да пара линеек до меня умерли.
А (потирая ручонками) берингИр вот на меня смотрит лет 15, круглосуточно включен и пыль домашнюю собирает. Жаль,что по функционалу убогий.
Добавлено через 1 час 18 минут
Да, Паш, вспомнил про твои поиски шура 565-го.
Видел надысь в Музторге на Савёле в мск. за 5т. руб с хвостиком.
Кантри оф ориджин типа мексика.
presario.bk
04.10.2010, 17:00
Отличный чистый прозрачный концертно-студийный звук,но фактура у всего как у симфонического оркестра-нет плотности, очень прозрачно все звучит.Стоит в тех же условиях на той же фонограме поменять пульт на беринджер,алесис или на монстр мэки(24 бус), как сразу четкий плотный ударный пробивной низ появляется(но середина,высокие и в целом вокал несравненно хуже,грязнее звучит,не так фирменно как с аленом)
Такая же фигня. С бером был низ. А с крафтом он только ощущается, но не слышится. Хотя позади колонок (я там сидю) чуть не оглох от присутствия оного.
Добавлено через 4 минуты
presario.bk,
работал вчера банкет, 100 человек, зал со сложной внутреней архитектурой, дерево. Из акустики РСИшки 315-2 , из пульта "Аллень", все устраивает) только низ все время просили убрать, все было отстроено в линию, а вот высоких в "АЛЛЕНЕ" с РЦФ - очень много.) приходится убирать до без четверти.))
Не знаю, как 315е, ноу 322х точно низ лучше. А у 325х он жесткий. И с бером был жесткий (но был), а с М4 еще жестче, и его маловато будет.
Да, Паш, вспомнил про твои поиски шура 565-го.
Видел надысь в Музторге на Савёле в мск. за 5т. руб с хвостиком.
Кантри оф ориджин типа мексика.
А сам не слушал его?Он такой же по характеру,как старый 565-й?
Его основное тличие от СМ58 и Беты58 должно быть в более позднем подъеме (горбе)на высокой середине.У 58-х горб АЧХ на 2кГц растет,а у 565-го на 4кГц,поэтому звук кажется "прозрачней" и низы кажутся поубедительней.
Ну да у меня капсюль настоящий американский живой есть,только дорогвато 5 тыр за транс платить.
Владимир Марченко
04.10.2010, 19:03
При мне в эфиксе лексикон накрылся. Да пара линеек до меня умерли.
Видел ткого пациента изнутри, хотел бывшему владельцу руки вырвать. Залил он пульт чем то токопроводящим, то ли колой, то ли пивом. Дорожки как кислотой сняло.
При мне в эфиксе лексикон накрылся. Да пара линеек до меня умерли.
Видел ткого пациента изнутри, хотел бывшему владельцу руки вырвать
Не , тут другой случай, аппаратчик(не я) был грамотный, да, Вов, бывает и такое!
Там в зале сетевая автоматика сработала.
Напруга то появилась,но
Певец реверу просит, а его нету.
Колбасил всухую.
Пока внешний алесис не законтачил.
Добавлено через 28 минут
как надо наклонить пульт,чтобы сползли фейдеры?А главное - зачем?
Припоминаю тот крафт.
Он стоял в наклонной чуть стойке.
Фейдеры сползали вниз от собственного веса.
Сломанные пластиковые гайки на джеках.
Модель не помню, но не эфикс.
Мне такой "британский звук" не нужен.
ну вот блин,читаю,читаю и что я вижу (?) по вашим отзывам получается,что фирменные (бюджет) микшеры,по звуку,чют ли не хуже behringer'ов... :eek:
Владимир Марченко
05.10.2010, 23:00
Там в зале сетевая автоматика сработала.
Это другой вопрос... Фейдра действительно мягкие, и это мне нравится, но вот чтобы сами сползали..... не припомню
ну вот блин,читаю,читаю и что я вижу (?) по вашим отзывам получается,что фирменные (бюджет) микшеры,по звуку,чют ли не хуже behringer'ов... :eek:
Берингеры тоже разные бывают. У меня Берингер SL2442 FX pro, который я брал в магазине за 16 тыс. рублей, лучше любого бюджетного Крафта, а по функционалу, если сравнивать, Берингер за эти деньги - самолёт, а Крафт - велосипед.
Берингеры тоже разные бывают. У меня Берингер SL2442 FX pro, который я брал в магазине за 16 тыс. рублей, лучше любого бюджетного Крафта, а по функционалу, если сравнивать, Берингер за эти деньги - самолёт, а Крафт - велосипед.
Ну как же,знакомая игрушка(Берингер SL2442 FX),но вот чем он лучше моего крафта FX8?Звучанием?:rolleyes:,может немного функционал богаче.
Берингер SL2442 FX pro, который я брал в магазине за 16 тыс. рублей, лучше любого бюджетного Крафта,
Утопия,Геннадий...:wink:
Ну как же,знакомая игрушка(Берингер SL2442 FX),но вот чем он лучше моего крафта FX8?Звучанием?:rolleyes:,может немного функционал богаче.
А чем он лучше SL2442 FX??? Тем, что в два раза дороже??? Или количеством каналов, которых в два раза меньше??? Или звуком??? Мне звук SL2442 FX больше нравится, потомучто звучит мягче и перегрузочная способность микрофонных предов в этом Берингере очень высокая и микрофоны с ним звучат лучше. Или в твоём Крафте есть две независимые обработки с компрессорами??? Или 4 АУКС и 4 подгруппы, или 9-ти полосный эквалайзер в мастер секции, который можно переключать на мониторную линию? Или есть определитель обратной связи, который очень удобен при настройке аппарата? А может быть есть выход на сабвуфер с перестраиваемым активным кроссовером? И, что удивительно, и многим любителям бюджетных Крафтов (которые при их стоимости я бы не назвал бюджетными) не нравится, всё это работает и работает хорошо.Что в твоём Крафте есть, кроме одного урезанного Лексикона??? Твой Крафт-это простенькая модель микшера, который неоправданно дорого стоит и шумов в нём, между прочим, намного больше, чем в Берингере SL2442 FX. Знаю я этот микшер, ничего выдающегося, кроме шильдика Саундкрафт.
Ну-у,Геннадий...не надо уж совсем-то...несерьезно...
FX8 убирает по звуку любого берингера,"как бык овцу".
Количество ручек и функций - не имеет никакого отношения к звучанию,динамическому диапазону,перегрузочной способности и прочая...
Ну-у,Геннадий...не надо уж совсем-то...несерьезно...
FX8 убирает по звуку любого берингера,"как бык овцу".
Количество ручек и функций - не имеет никакого отношения к звучанию,динамическому диапазону,перегрузочной способности и прочая...
А я вот этого не услышал, поэтому и купил SL2442 FX, и нисколько не жалею. Для меня SL2442 FX звучит лучше Крафта FX8 и пусть каждый останется при своём мнении. Не только мне нравится этот пульт. Я читал о нём отзывы на многих российских и зарубежных сайтах. Абсолютное большинство пользователей дают этому микшеру очень высокие оценки и все солидарны в том, что за такие деньги микшер с таким звуком и функционалом у других производителей найти невозможно. На западе, в отличие от России, SL2442 FX очень популярен, а в России господствует снобизм и предубеждения .
А чем он лучше SL2442 FX??? Тем, что в два раза дороже??? Или количеством каналов, которых в два раза меньше??? Или звуком??? Мне звук SL2442 FX больше нравится, потомучто звучит мягче и перегрузочная способность микрофонных предов в этом Берингере очень высокая и микрофоны с ним звучат лучше. Или в твоём Крафте есть две независимые обработки с компрессорами??? Или 4 АУКС и 4 подгруппы, или 9-ти полосный эквалайзер в мастер секции, который можно переключать на мониторную линию? Или есть определитель обратной связи, который очень удобен при настройке аппарата? А может быть есть выход на сабвуфер с перестраиваемым активным кроссовером? И, что удивительно, и многим любителям бюджетных Крафтов (которые при их стоимости я бы не назвал бюджетными) не нравится, всё это работает и работает хорошо.Что в твоём Крафте есть, кроме одного урезанного Лексикона??? Твой Крафт-это простенькая модель микшера, который неоправданно дорого стоит и шумов в нём, между прочим, намного больше, чем в Берингере SL2442 FX. Знаю я этот микшер, ничего выдающегося, кроме шильдика Саундкрафт.
Дружище:ok:Без обид!Я рад что он тебе подходит,Мы работая в ****** начинали с этого пульта,я же не против пульт на свои деньги не плохой(опять же под свои задачи)потом были Ямахи,Ален,и поверь у меня в группе есть старички,которые ноту на слух определяют,звучание FX8ого на голову выше Беренджи,от сюда и цена (ну а если не устраивает Лексикон,делай как мы купи обработку Диджитейч:aga:)
Фейдеры сползали вниз от собственного веса.
Блин, а сколько ж они весили? полкило чтоли??? :biggrin::vah:
грамм 10, не больше!! :biggrin::aga:
Contrabass
06.10.2010, 11:22
Нота на слух ещё ничего не решает... Я думаю, здесь кому как повезёт. Может и крафт быть г-но. Неоднократно говорил, что мне повезло с микшером Альто L8 (один из первых выпусков) - подключали в один аппарат с крафтом EPM8 - различий в звуке не услышали, только перегрузочная способность линеек и диапазон усиления у Альто был выше. Но крафт собран качественнее. Вообще, на звук и свет товарищей нет.
Дружище:ok:Без обид!Я рад что он тебе подходит,Мы работая в ****** начинали с этого пульта,я же не против пульт на свои деньги не плохой(опять же под свои задачи)потом были Ямахи,Ален,и поверь у меня в группе есть старички,которые ноту на слух определяют,звучание FX8ого на голову выше Беренджи,от сюда и цена (ну а если не устраивает Лексикон,делай как мы купи обработку Диджитейч:aga:)
Шарль, мне не за что на тебя обижаться!!! Мы ведь не ругаемся, а спорим.:pivo: У меня есть Диджитэк DSP128, Лексикон MX300, есть Берингер V-verb и карманный ART. Обработками я упакован. Я думаю, что Крафт хорошо подошёл к вашему аппарату.
Добавлено через 5 минут
Нота на слух ещё ничего не решает... Я думаю, здесь кому как повезёт. Может и крафт быть г-но. Неоднократно говорил, что мне повезло с микшером Альто L8 (один из первых выпусков) - подключали в один аппарат с крафтом EPM8 - различий в звуке не услышали, только перегрузочная способность линеек и диапазон усиления у Альто был выше. Но крафт собран качественнее. Вообще, на звук и свет товарищей нет.
Я тоже Альто L8 доволен. Единственный недостаток-высокая чувствительность стерео входов. А по звуку и функционалу очень приличный за такие копейки микшер. Даже обработка там прилично звучит.
подключали в один аппарат с крафтом EPM8.Я говорил о FX8ом Английской сборки.
Для меня SL2442 FX звучит лучше Крафта FX8
Дык,я не и пытаюсь навязать свое мнение...я его просто высказываю.
И,заметь,не в духе
Твой Крафт-это простенькая модель микшера, который неоправданно дорого стоит и шумов в нём, между прочим, намного больше, чем в Берингере
А Абсолютное большинство пользователей - понятие расплывчатое,до тех пор,пока оно не подтверждено какой-никакой статистикой и фактами.Мы оба это знаем,не так ли?:)
Что до Запада,могу твердо сказать по Англии и Америке: никто из профессионалов не пользуется девайсами от Берингер,хотя там поговорка "понты дороже денег" - не в ходу.:))
Что до Запада,могу твердо сказать по Англии и Америке: никто из профессионалов не пользуется девайсами от Берингер,хотя там поговорка "понты дороже денег" - не в ходу.:))
Насчёт "никто не пользуется"-это, мягко говоря, неправда. На Ебэй полно продукции фирмы Берингер. Её туда, наверное, из России для продажи отправляют? И если более 90% японцев ездят на японских машинах, это не значит,что немецкие такие плохие, а немцы предпочитают свои немецкие, что тоже не значит, что японские плохие. Оценки и отзывы о Берингер можно найти на Harmony Central или 54 отзыва пользователей о SL2442 FX на этом сайте,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и там аппаратуру оценивают объективнее, чем у нас.
Берингер-это бюджетный сектор, а в бюджетном секторе с ними вряд ли кто сравнится и по ассортименту выпускаемого оборудования, и по качеству.
Ключевое слово "профессионалов",Геннадий.:))
Причем тут Ебэй,услугами которого может воспользоваться любой школьник?
А то,что там продукции полно,может означать,что все ее сбагривают,так что - пример неудачный.:)))
Оценки и отзывы о Берингер можно найти на Harmony Central или 54 отзыва пользователей о SL2442 FX на этом сайте,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А сколько там отзывов по Крафту?Неужели меньше:)
Отзывы там можем и мы ,пойти и написать,при знании английского языка...и любой "зарубежный" школьник - тоже может.
Не показатель,Геннадий...и не статистика.
Я найму завтра десять студентов,и они будут где-то, целыми днями ,писать отзывы с разных прокси...что,от этого какой-то девайс обсуждаемый станет лучше или хуже?
Ключевое слово "профессионалов",Геннадий.:))
Причем тут Ебэй,услугами которого может воспользоваться любой школьник?
А то,что там продукции полно,может означать,что все ее сбагривают,так что - пример неудачный.:)))
А сколько там отзывов по Крафту?Неужели меньше:)
Отзывы там можем и мы ,пойти и написать,при знании английского языка...и любой "зарубежный" школьник - тоже может.
Не показатель,Геннадий...и не статистика.
Я найму завтра десять студентов,и они будут где-то, целыми днями ,писать отзывы с разных прокси...что,от этого какой-то девайс обсуждаемый станет лучше или хуже?
Да я вот вроде тоже как профессионал и знаю многих таких же как я профессионалов, которые бюджетным не брезгуют. А не брезгуют потому, что качество у многих недорогих приборов на уровне. Или ты думаешь, что профессионалы-это только крутые прокатчики? Да большинству из них стадо слонов по ушам пробежало и снобизма и предвзятости в них немерянно! Да и в прокатных компаниях полно бюджетного для небольших инсталляций. Отзывы о профессиональном оборудовании пишут именно профессионалы, потомучто большой микшер для дома, если только не для студии, никто покупать не будет, ну не знаю я таких дураков. Многие залы, в которых я работал, оборудованы именно бюджетными комплектами и всё нормально звучит. По поводу отзывов пользователей могу написать, что надо обращать внимание не на количество отзывов, а на оценки, а у SL2442 FX они высокие. Насчёт того, что можно нанять, чтобы написали отзывы. Ну меня и многих таких как я никто ведь не нанимал! Просто человеку что-то нравится или не нравится, вот он делится своими впечатлениями. Всё, на самом деле, просто и логично. А насчёт Крафта (если уж покупать что-то подороже) я могу написать, что мне на Аллен Визард не жалко будет денег, а на FX8 я не стану палить бабки. Разница в цене незначительная а в качестве и функционале огромная. Или сравнить Крафт FX8 с Пивэй 16FX. Крафт 8FX вообще примитив во всех отношениях по сравнению с Пивэй 16FX, а цены сопоставимы.
Я имею в виду не профессионалов-артистов,а профессионалов-звуковиков.
И места,куда приглашают выступать профессиональных артистов.
Большой микшер для дома,учитывая,в каких домах живет их средний класс (в долг,правда,но какая разница:)) - запросто.
А уж по школам,сельским клубам (да-да,у них тоже есть сельские клубы:)),культовым учреждениям и пр - вот как раз...
Говорить о том,что Берингер лучше Спирита - нонсенс...хотя "каждый право имеет,право"(с)
ЗЫ.Если кто скажет,что мне тоже стадо пробежало - пожалуюсь своей старенькой преподавательнице,которая считала,что я - "абсолютник"...:))))
Да я вот вроде тоже как профессионал и знаю многих таких же как я профессионалов, которые бюджетным не брезгуют.
Не соглашусь! Я никогда себя профессионалом не считал и даже когда мне говорили: "О да ты профи" Я краснел и говорил ковыряясь в носу:" Да ладно какой я профи" Кроме этого я знаю несколько профессионалов один из которых с играет на баяне в любом состоянии и в любом положении полет шмеля на спор только 3, 4, 5 пальцами. А со звуком у него не ладится никак и не полько у него одного.
Или ты думаешь, что профессионалы-это только крутые прокатчики? Да большинству из них стадо слонов по ушам пробежало
А вот у прокатчиков с ушами как раз все впорядке и фуфел они слышат и брать не будут ибо обслуживают звезд разного калибра и уровня которые кстати тоже слышат, ну не все может.
потомучто большой микшер для дома, если только не для студии, никто покупать не будет, ну не знаю я таких дураков.
Ну значит я один из дураков и у вас есть возможность на меня воочию поглядеть. Бюджетного говна я наелся до сыта и в ближайших планах у меня покупка пульта. Требования хочу такие: 2 параметрии на монолинейку, не менее 4-х ауксов, 4 стереопары и чтоб каждая была с тембрблоком на 4 ручки (у спиритов М только две) и 4 подгруппы. Мне бы хватило 8 моно 4 стереопары, ну нет таких пультов. И вот придется взять или LX 7II или GB-2 или ZED-420. Это мое сугубо личное ИМХО
Не соглашусь! Я никогда себя профессионалом не считал и даже когда мне говорили: "О да ты профи" Я краснел и говорил ковыряясь в носу:" Да ладно какой я профи" Кроме этого я знаю несколько профессионалов один из которых с играет на баяне в любом состоянии и в любом положении полет шмеля на спор только 3, 4, 5 пальцами. А со звуком у него не ладится никак и не полько у него одного.
А вот у прокатчиков с ушами как раз все впорядке и фуфел они слышат и брать не будут ибо обслуживают звезд разного калибра и уровня которые кстати тоже слышат, ну не все может.
Ну значит я один из дураков и у вас есть возможность на меня воочию поглядеть. Бюджетного говна я наелся до сыта и в ближайших планах у меня покупка пульта. Требования хочу такие: 2 параметрии на монолинейку, не менее 4-х ауксов, 4 стереопары и чтоб каждая была с тембрблоком на 4 ручки (у спиритов М только две) и 4 подгруппы. Мне бы хватило 8 моно 4 стереопары, ну нет таких пультов. И вот придется взять или LX 7II или GB-2 или ZED-420. Это мое сугубо личное ИМХО
Я, в отличие от вас, считаю себя профессионалом, так как 30 лет на профессиональной сцене и имею соответствующее образование, которое мне позволяет не только работать на сцене, но и преподавать в высших учебных заведениях на музыкальных факультетах. И с ушами у меня тоже вроде всё нормально, так как меня иногда просят порулить звуком, а не прокатчиков, которые этот звук инсталлируют.
На серьёзные мероприятия приглашают звукаря, потомучто поставить звук-одно, а сделать хороший звук-это другое. Звукорежиссёр-это профессия.
Если вы Крафт LX, или другой серьёзный микшер, берёте не для домашней студии, а для того, чтобы просто ручки покрутить и музыку дома через него слушать, мне вас не понять.
presario.bk
06.10.2010, 18:24
Глядя на то, какой разгорелся спор, и чисто из "спортивного" интереса, попробовал перевернуть микшер и потрясти. Докладываю: фейдера не сползают, ручки не выпадают. Звук чистый. Но к моим колонкам, видимо, этот пульт не подходит. Нужен пульт, дающий мягкий звук. Возможно, Ален Хит. Вот только нет возможности попробовать. Собственно, перед покупкой пульта, спрашивал здесь, на форуме, сказали, что звук он не меняет, что подашь в него, то он и выдаст. Скорее всего, так оно и есть. Думаю, что по сравнению с бером, у этого пульта шире диапазон воспроизводимых частот, в том числе и низких (20 Гц), которые и не дают добавить слышимые низкие частоты: "Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие частоты (60 Гц и ниже) до 15 дБ и наоборот, вращение
регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ. Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал."
Я имею в виду не профессионалов-артистов,а профессионалов-звуковиков.
И места,куда приглашают выступать профессиональных артистов.
Большой микшер для дома,учитывая,в каких домах живет их средний класс (в долг,правда,но какая разница:)) - запросто.
А уж по школам,сельским клубам (да-да,у них тоже есть сельские клубы:)),культовым учреждениям и пр - вот как раз...
Говорить о том,что Берингер лучше Спирита - нонсенс...хотя "каждый право имеет,право"(с)
ЗЫ.Если кто скажет,что мне тоже стадо пробежало - пожалуюсь своей старенькой преподавательнице,которая считала,что я - "абсолютник"...:))))
Алексей, ты как-то всё уж слишком сильно идеализируешь. Профессиональные звуковики сидят на разных точках и на этих точках инсталлировано самое разное оборудование: от самого дешёвого до самого дорогого. И профессиональные артисты стараются работать там, где денег больше платят, а не там где крутой звук.
Добавлено через 27 минут
Но к моим колонкам, видимо, этот пульт не подходит. Нужен пульт, дающий мягкий звук. Возможно, Ален Хит. Вот только нет возможности попробовать. Собственно, перед покупкой пульта, спрашивал здесь, на форуме, сказали, что звук он не меняет, что подашь в него, то он и выдаст. Скорее всего, так оно и есть. Думаю, что по сравнению с бером, у этого пульта шире диапазон воспроизводимых частот, в том числе и низких (20 Гц), которые и не дают добавить слышимые низкие частоты: "Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие частоты (60 Гц и ниже) до 15 дБ и наоборот, вращение
регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ. Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал."
60 гц - это сабвуферная частота и поднимать её на сателлитах не очень получается, да и на слух эта частота не давит, а обволакивает, больше чувствуется, а не слышится. Для работы с сателлитами лучше 75-100 гц. Вообще эквалайзер на 60 гц больше походит для студийной работы.
Геннадий,
Профессиональные звуковики
стараются работать там, где денег больше платят платят,
а не там,где нету денег на приличное оборудование.
А артисты,конечно - любят зарабатывать деньги,но райдеры пока никто не отменял,да и определенное самоуважение(не путать с понтами фонограммщиков) многим артистам - присуще.:)
Добавлено через 58 секунд
А так - ничего я не идеализирую,рассказываю то,что знаю...:)
presario.bk
06.10.2010, 19:13
60 гц - это сабвуферная частота и поднимать её на сателлитах не очень получается, да и на слух эта частота не давит, а обволакивает, больше чувствуется, а не слышится. Для работы с сателлитами лучше 75-100 гц. Вообще эквалайзер на 60 гц больше походит для студийной работы.
Вот-вот, низ не слышен, но ощущается. Так как же быть? Как добавить слышимого низа?
60 Гц на сателлитах - практически отсутствует.
Другое дело,поднимаем мы не 60Гц узкой полосой,а некий "колокол",где 60гц предполагается вершиной.
Геннадий,
А артисты,конечно - любят зарабатывать деньги,но райдеры пока никто не отменял,да и определенное самоуважение(не путать с понтами фонограммщиков) многим артистам - присуще.:)
У многих известных уважаемых всеми артистов не такие уж и крутые райдеры. У А-студио, например, указано в райдере, что микшер не ниже Ямахи или Беринджера. А с некоторыми я созваниваюсь, перечисляю то, что у меня есть и всех всё устраивает. Только один раз ребята не захотели SL2442 FX, а привезли свой Аллен.
Добавлено через 5 минут
Вот-вот, низ не слышен, но ощущается. Так как же быть? Как добавить слышимого низа?
Покупай эквалайзер (хватит 2х15, 1U), коммутируй в мастер секцию, поднимай на эквалайзере частоты от 75 до 100 гц и будешь счастлив. Долбящий низ получается, когда чуть добавляшь 125 гц.
presario.bk
06.10.2010, 19:44
Покупай эквалайзер (хватит 2х15, 1U), коммутируй в мастер секцию, поднимай на эквалайзере частоты от 75 до 100 гц и будешь счастлив.
Думал, буду счастлив, купив этот пульт:tu:. Так, и что же еще надо для полного счастья?:mad:
Да ладно...Боря Серкебаев - себя уважает...мягко говоря:))
Добавлено через 1 минуту
Так, и что же еще надо для полного счастья?
Сабвуферы,естественно...:))
Да ладно...Боря Серкебаев - себя уважает...мягко говоря:))
Можешь найти в инете технический райдер А-студио и убедиться. Да и у многих других ничего особенного в райдерах нет.
presario.bk
06.10.2010, 20:02
Сабвуферы,естественно...:))
Я имел ввиду, чтоб в сателлитах был низ. Покупка саба в мои планы пока не входит
Думал, буду счастлив, купив этот пульт:tu:. Так, и что же еще надо для полного счастья?:mad:
Без эквалайзера не будет тебе счастья!
presario.bk
06.10.2010, 20:11
Блин, опять траты. Я не успеваю зарабатывать:tu:
Блин, опять траты. Я не успеваю зарабатывать:tu:
2х15/1U недорогие эквалайзеры. Если работаешь с ноутом, подними в плеере низкие частоты от 75 до 125 гц.
presario.bk
06.10.2010, 20:26
2х15/1U недорогие эквалайзеры. Если работаешь с ноутом, подними в плеере низкие частоты от 75 до 125 гц.
Спасибо, попробую.
Soundcraft Spirit E6 к какому классу относится? и можно ли сказать что М серия вышла из Е?
Да и у многих других ничего особенного в райдерах нет
Геннадий,я читаю райдеры не менее пары раз в месяц.:)
Чаще всего встречаю фразу "Берингер - не предлагать".:))
Райдер А-студио не читал,посему оспаривать не буду...но не верится,так что - спрошу у товарища...:)
Добавлено через 1 минуту
Soundcraft Spirit E6 к какому классу относится?
К максимально бюджетному.
и можно ли сказать что М серия вышла из Е?
Нет,ни в коем случае.
presario.bk
06.10.2010, 21:14
Покупай эквалайзер (хватит 2х15, 1U)
Какой эквалайзер можете посоветовать?
Или какой пульт, чтоб эквалайзер не покупать?
Геннадий,я читаю райдеры не менее пары раз в месяц.:)
Чаще всего встречаю фразу "Берингер - не предлагать".:))
Райдер А-студио не читал,посему оспаривать не буду...но не верится,так что - спрошу у товарища...:)
Да в инете всё есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 18 минут
Какой эквалайзер можете посоветовать?
Или какой пульт, чтоб эквалайзер не покупать?
Я думаю, что проще будет эквалайзер купить, чем пульт поменять. Очень популярен dbx 215. Если с бабками напряг, можно взять Саундстандарт, Берингер, Альто. Плохих отзывов о эквалайзерах этих фирм я не слышал. У меня есть мониторный процессор-эквалайзер Саундстандарт, работает очень хорошо.
Какой эквалайзер можете посоветовать?
dbx 231
Цена ненамного выше 215-го,а пользы - будет больше.
Геннадий,райдер в инете может быть 10-летней давности...ты ж понимаешь...
dbx 231
Цена ненамного выше 215-го,а пользы - будет больше.
231 конечно лучше, но 2U. Можно ещё из недорогих ART посмотреть.
Contrabass
06.10.2010, 22:41
Перешли на эквалайзеры....КИП вначале задал вопрос: Allen & Heath:ZED-10FX или Soundcraft spirit m.Кто лучше? И никто не спросил: чО за колонки, чО за усилитель? Может там какой-нибудь JBL JRX, так он вкус спирита и не прочуствует...
Al.Ko и что он на уровне того же "дьявольского" уха? это я Е 6
и поменяв его на М разница в звуке будет ощутима?
Уже который год на нем работаю,доволен.Просто интересно стало по имеющемуся у меня пульту задать вопрос,насколько сильно двинулся прогресс в М серии(не беря доп.ауксы и т.п).Микросхемы и т.п.в нем лучше?Объясните люди добрые
Еще хотел спросить почему нет выключателя Power 220 вольт?вроде копеешный элемент,а не поставили
Чаще всего встречаю фразу "Берингер - не предлагать".:))
например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:wink:
Добавлено через 14 минут
Я, в отличие от вас, считаю себя профессионалом, так как 30 лет на профессиональной сцене и имею соответствующее образование, которое мне позволяет не только работать на сцене, но и преподавать в высших учебных заведениях на музыкальных факультетах. И с ушами у меня тоже вроде всё нормально, так как меня иногда просят порулить звуком, а не прокатчиков, которые этот звук инсталлируют.
На серьёзные мероприятия приглашают звукаря, потомучто поставить звук-одно, а сделать хороший звук-это другое. Звукорежиссёр-это профессия.
Если вы Крафт LX, или другой серьёзный микшер, берёте не для домашней студии, а для того, чтобы просто ручки покрутить и музыку дома через него слушать, мне вас не понять.
Ну что же вы сразу в бутылку то лезите? Я тоже профессионал, только гораздо скромнее и на сцене тоже 30 годиков перемахнул и с образованием все впорядке. Просто Якать не люблю, буква последняя в алфавите. И уж явно 50-60 тыс руб я вкладывать буду не для (дома ручки покрутить)
Ну что же вы сразу в бутылку то лезите? Я тоже профессионал, только гораздо скромнее и на сцене тоже 30 годиков перемахнул и с образованием все впорядке. Просто Якать не люблю, буква последняя в алфавите. И уж явно 50-60 тыс руб я вкладывать буду не для (дома ручки покрутить)
Странный вы товарищ: профессионал, который не считает себя профессионалом; покупаете микшер для дома, но не для дома... Противоречивый вы весь какой-то. Мой вам совет: выпейте валерьянки и успокойтесь.
halitovich
07.10.2010, 20:20
Госпада форумчане.
Подскажите где можно в Украине взять Allen & Heath:ZED-10FX,по адекватной цене ??
Просто магазины лупят цены под 500 у.е
Добавлено через 27 часов 1 минуту
Подскажите еще (обладатели ZED-10 ) Если его подключить по USB ,возможно будет использование софтовых эфектов,он Asio дрова поддерживает?
Т.е идея такая связать микшер и VST-плагины обработки...
halitovich,
Цены адекватнее пока не будет. Разве что хорошо поторгуетесь в магазинах. Asio пульту не нужны, с задержками у него все в порядке, запускаете какой нибудь саунд форж и делаете любую цепочку VST плагинов.
мой вопрос так и прошел мимо
сравнение Allen Heath ZED 12FX и SoundCraft E8.
БЕЗ СУБА.
Акустика всё таже - пассивные маги, к сожалению более качественной нет, чтобы сделать нормальную адекватную оценку.
Итак, подключил 1 суб (DB SUB05), два пульта, два пассивных топа MAG (15", трёхполосные, 500Вт), два винампа - один воспроизводил через USB, другой через Realtek - встроенная аудиокарта ноута.
Пришлось поставить ручки НЧ на +15 на обоих пультах, потому что если выставлять на ноль, то изменения по низам незначительные - в магах вообще мало низа, хоть и 15ки. От ноута шёл постоянный фон - переключил в незаземлённую розетку - всё прошло.
По низам однозначно и безоговорочно выиграл саундкрафт. Хороший плотный приятный мидбас, чего не скажешь об аллене - мидбас был, но не впечатлил, зато топ, подключенный к алленю выдавал чистые верха и середину, звонкую, очень разборчивую, тогда как саундкрафт их немного урезал.
Сразу хочу оговориться об одной особенности. Штука такая, что в аллене и саундкрафте разные измерения, разные шкалы. Например в аллене на мейнах - красные ручки - если фейдера наверху - то это значение +10,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/767726.jpg
а на саундкрафте - это ноль,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/746222.jpg
на линейках одинаково: и там и там - +10. Гейн и там и там был выставлен на ноль, но на аллене максимум - +10,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/726766.jpg
а у саундкрафта - +20dB.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/749281.jpg
Поэтому одинаковый звук по громкости пришлось выставлять только положившись на свои уши. Звук из саунда напоминал звук несильно качественной акустики, а звук из аллена начал напрягать. Чтобы я вабрал - тяжело сказать, хотя уже выбрал аллен(ь). Общий звук из саундкрафта звучал жёстче и резче. пронзительнее.
С СУБОМ
Первое впечатление, что с саундом суб играет громче, но когда сравнил отдельно суб, без топов - оказалось одинаково. Тут тоже нужно оговориться за разные отметки на регуляторах. Подключал через AUX - в саундкрафте через AUX1 (у него всего два аукса)- там деления от 0 до 10.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/743137.jpg
поставил ровно на середину, на линейке - на ноль, на аллене - AUX3 (всего 3), но на аллене деления от -6 до +6 - выставил на максимум - на +6.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/735969.jpg
Линейка тоже на ноль. Разница по громкости глобальная - у саундкрафта гораздо громче - похоже что огромный запас по мощности (по усилению) . Чтобы приблизительно на слух сравнять их по громкости, пришлось на аллене поставить мейны и линейку на ноль. на саундкрафте мейн на -20 (минус 20), линейку на -10 (минус 10). на усилителе оба канала на максимуме. усь - EVM EX1202 - 650вт\4Ом.
В выигрыше по качеству звучания (ИМХО) за алленем - низы, середина, верха (особенно прозрачная верхушка) - на высоте. По громкости, по запасу громкости - "плюс" - за саундкрафтом.
Проверял дома довольно громко. (усилок на максимум на +34dB, гейны на пульте на ноль, мейны на аллене на ноль, на саундкрафте на -20).
В общем - аллен слушать приятнее, такое ощущение, как будто он воспроизводит весь частотный диапазон, а саундкрафт срезает верха (конечно относительно). Хоть колонки и одинаковые, но на всякий случай поменял каналы, чтобы окончательно убедиться - всё подтвердилось. И ещё. На счёт суба. Суб (bandpass) и там и там звучал очень мощно и плотно - никаких размытостей.
Строго не судите, то что я описал - мои личные ощущения. Но для меня по слуху было именно так. Мнение полностью субъективное. Полное ИМХО.
Спасибо за внимание.
Павел
Пришлось поставить ручки НЧ на +15 на обоих пультах
Дальше можно и не читать.
Дальше можно и не читать.
хм... ну не читайте.
запора не было. тем более что это экспериментальный вариант, а не рабочий.
мне вот не понятна логика производителей,на стерео пару вешают двух полосный эквалайзер частот(Вч и Нч),трудно что ль сделать трех полоску?да же на ди-джейских пультах идет минимум 3х,а в аленах так 4х.Кто в теме этого просветите:smile:
экспериментальный вариант
...по идее,должен быть корректным...:wink:
Владимир КИЕВ
12.10.2010, 15:50
мне вот не понятна логика производителей,на стерео пару вешают двух полосный эквалайзер частот(Вч и Нч),трудно что ль сделать трех полоску?да же на ди-джейских пультах идет минимум 3х,а в аленах так 4х.Кто в теме этого просветите Я не то, чтобы в теме, но кое какие мысли есть.1.Наверное подразумевают использование внешних приборов эквализации в цепи подключения.2.Наверное рассчитаны на воспроизведение качественно сведенной музыки, а не кривых фанер.Пока больше ничего на ум не идет...
unkle_sam
14.10.2010, 19:02
Allen & Heath:ZED-10FX или Soundcraft spirit m
Кто лучше?
Дак кто-нить ответит на поставленный вопрос???:biggrin:
Вы бы еще спросили, что лучше Кубейс или Сонар? Вот тут бы началаось!!!:vah:
Artjom-Tyros
14.10.2010, 21:19
Дак кто-нить ответит на поставленный вопрос???:biggrin:
спирит м по звуку однозначно выигрывает у цедов. как минимум на голову выше!!! (конец обсуждениям.:smile:)
unkle_sam
14.10.2010, 21:38
Вы бы еще спросили, что лучше Кубейс или Сонар? Вот тут бы началаось!!!
Я б спросил, да мне незачем. :biggrin: Автор темы то КИП ему и карты в руки:smile:
спирит м по звуку однозначно выигрывает у цедов. как минимум на голову выше!!! (конец обсуждениям.)
Если дискотеку крутить-то да.:tongue:
А для вокала лабужского,степенного,осмысленного-наоборот!!!!!:aga:
unkle_sam
15.10.2010, 08:21
Если дискотеку крутить-то да.
А для вокала лабужского,степенного,осмысленного-наоборот!!!!
А если и то и другое???
Artjom-Tyros
15.10.2010, 09:12
А если и то и другое???
то спирит м))):biggrin:
unkle_sam
15.10.2010, 11:22
то спирит м))):biggrin:
:biggrin::biggrin::biggrin:
Добавлено через 8 минут
А для вокала лабужского,степенного,осмысленного-наоборот!!!!
Я по чему спрашиваю, для меня вокал имеет главное значение. Но я же не могу петь постоянно, в перерывах между пением естественно ставлю дискотЭку.:smile:
А если и то и другое???
преобретаем и тот,и етот,и на ходу перекомутироваем ... :wink: :biggrin:
unkle_sam
15.10.2010, 19:42
RMuzic,
:biggrin:
скажу так,ребята,рас***ели мы... Раньше на "ТОМ'ах" всяких лабали с самопалными пультиками и все звучало,а тепер уже до чють ли не два пулта подаваи. :smile:
понятно,что на дворе ХХI век,но вcе же...
unkle_sam
15.10.2010, 19:44
преобретаем и тот,и етот,и на ходу перекомутироваем ..
А если серьёзно.
А если серьёзно.
не в курсе,не слыхал. :rolleyes:
unkle_sam
16.10.2010, 06:46
не в курсе,не слыхал.
Жаль...
Я по чему спрашиваю, для меня вокал имеет главное значение. Но я же не могу петь постоянно, в перерывах между пением естественно ставлю дискотЭку.
Тогда лучше Ален бери.Вокал через него совсем по другому звучит-благородно и фирменно.Вчера банкет работал в паре с оперной певицей из нашего театра оперы и балета,150 чел.гостей.Сам весь вечер в ален пел-кайф,так голос звучит прозрачно и так хорошо в фанеру вписывается,как на студии.Оперная прима со своим звукачем из театра пришла (ей 1 час всего отпеть надо было).Так они очень довольны моим аленом остались-симфонические фанеры и оперный голос так звучали ,лучше чем у них в театре.А потом озвучить пришлось приглашенную танц-группу,у них треки дискотечного плана-так я в ноуте на эквалайзере сделал небольшой горбик АЧХ в районе 100гц и серединку провалил-и пошел типичный дискотечный звук.
Разница в чем-чтобы получить звук похожий на Ален с саундкрафтом надо изрядно повозиться с настройками,и то не факт что похоже получится,а получить дискотечный плотный звук с алена можно при помощи либо графического эквалайзера,либо воспроизводить плеер через прогу-приблуду AudioBurst FX,либо использовать процессор типа DBX по выходу.Проще всего к винампу прицепить для дискотеки AudioBurst FX,любой плотности и атаки бас настроить можно.(Но это только для дискотек-в принципе это "ухудшайзер" общего качества звука.)
Разница в чем-чтобы получить звук похожий на Ален с саундкрафтом надо изрядно повозиться с настройкам
Ухудшить что-нибудь,что ли?:biggrin:
Я не в обиду,Павел...я понимаю,что Вам нравится недавно приобретенный пульт,но старайтесь уж как-то пообъективней...:wink:
Добавлено через 2 минуты
Понятно,что от "я купил эту вещь,потому что она лучшая" до " эта вещь лучшая потому,что я ее купил" - совсем немного...но...:smile:
Я не в обиду,Павел...я понимаю,что Вам нравится недавно приобретенный пульт,но старайтесь уж как-то пообъективней..
Пообъективней:
1.Больше 10 лет проработал в кабаке на спирите английской еще сборки,так что сравнивать есть с чем.(Думал такого качества звучания уже не найду теперь среди китайского ширпотреба)
2.У Ален-хита раньше не было компактных моделей. Теперь,как они появились, очень многие мои знакомые лабухи стали переходить с китайских крафтов на алены.И размеры и цена алена стали приемлимыми для кабака.И не один лабух еще не пожалел что на ален перешел.А в китайских крафтах многие лабухи разочаровывались.Это теперь уже не саундкрафт в прежнем понимании.Того старого фирменого крафтовского звучания теперь уже на китайских моделях нет.Мнение не только мое,но и многих практикующих лабухов.
3.Моя юзерская "объективная" ИМХОkuku-чисто только как кабацкого ЛАБУХА :aga:,для своих ресторанных задач,как живого кабацкого звука,а не как ди-джейских,звукорежиссерских,инсталяторских или студийных оценок.
Профессиональный специалист-звуковик будет давать оценку аппарату со своей точки зрения,и конечно его мнение будет и более правильным и более объективным.
Но петь-то в этот пульт мне!:biggrin:
Павел, Спирит М - очень хороший пульт.Лучший,за эти деньги.
Это я говорю как лицо,в равной степени продающее крафта и аллена,и как музыкант/звукореж/и пр, перещупавший кой-чего руками,за последние 20 , с чем-то там ,лет.
Конечно,это не старинный Mackie CR1604...тот вообще фантастический был,но в порядке полном.
На мое личное ухо - Зед реально хуже,и по живому тоже (в лоб сравнивал 14-й и M8).
Другое дело,что Вам Зед удобней...и(или) приятней...
Да и ухо у Вас - другое...и тоже свое-личное...:smile:
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ.Zed надо сравнивать с EFX-ом или MFX-ом...такое сравнение будет более уместным,ИМХО...
Мне к сожалению не приходилось работать на современных Спиритах-М,может если бы поработал,"прочувствовал" то и понравилось бы больше зеда.Меня отвратили от китайских крафтов опыт работы на всяких пультах типа ЕРМ и EFX-вот они точно не саундкрафты,а хрен поймешь что,алесис или беринджер не хуже как минимум.Осталось впечатление дешевой подделки и китайский крафт вышел из доверия.
EPM - сбывшаяся мечта некоторых...Саундкрафт за три копейки...:smile:
Хотя,он точно лучше Алесиса/Берингера и тп....меньшей лотерейностью,в первую очередь...
Добавлено через 16 минут
Вдогонку...
Фолио 10-2 стоил в районе 400 грин,в то время,когда на полтинник можно было прожить месяц,если без купеческих замашек...а сопоставимый по ручкам ЕРМ8 сейчас...вот и я об этом...:)
Вопрос в теме звучал:
Allen & Heath:ZED-10FX или Soundcraft spirit m.Кто лучше?
Я сам не работал до покупки именно на этих моделях,но для кабацкой работы выбрал и купил ален почти "в слепую" ориентируясь только на отзывы,все же потому,что:
1.Намного более компактный,ален я могу положить на столик-стойку рядом с ноутбуком чтобы был всегда под рукой во время пения,спирит-м так не расположишь,он слишком велик,даже М4 в два раза больше и тяжелее чем Allen & Heath:ZED-10.Т.е. оперативность для вокалиста у алена лучше.
2.В алене есть встроенная обработка,одна из лучших для встроенных в пульты (но конечно не сравнимая с хорошими внешними),а в спирите-м ее нет.
3.В алене есть неплохая встроенная звуковая карта с развитой маршрутеризацией,звучит гораздо лучше ноутбучных реалтеков,отпадает необходимость во внешней звуковой карте.У спиритов-м нет.
Т.е. функционально все так как надо для современного кабацкого лабуха-одиночки (кроме регулировки СЧ на стерео линейках,но на спиритах ее тоже нет)
Если не касаться вопроса звука (мнения разные ),то функционально Soundcraft spirit m меня не устроил.Так что если бы мне звучание спирита-м и понравилось бы чуть больше,то все равно бы вязл Аllen & Heath:ZED-10FX.
Да и дороже стоит Soundcraft spirit М-он все же в другой ценовой категории стоит.
Владимир КИЕВ
17.10.2010, 08:59
А вот интересно, сравнивал ли кто нибудь алены ПА И ЗЕД по звучанию???Пользую ПА, во второй комплект - целюсь на М8, а ближе к лету хочу взять что нибудь компактное, не исключено, что ZED-10FX ...Вот и интересно как он в сравнении с моим ПА???
Во-от...
Таким образом мы вышли на совершенно объективный посыл:
для конкретного Вас - Аллен лучше,потому что он больше подходит,по ряду причин.
В том числе,и по причине стоимости.
:aga::ok:
КОРСАКОВ
17.10.2010, 10:25
Подскажите , я так понимаю они Allen & Heath ZED-10FX 110 и 220 в ,а как их переключить на 220 ? где переключалка?
unkle_sam
17.10.2010, 10:52
Подскажите , я так понимаю они Allen & Heath ZED-10FX 110 и 220 в ,а как их переключить на 220 ? где переключалка?
Я ж Вам в другой теме ссылку писал , ну вот ещё раз посмотрите со всех сторон
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нет там переключателя, но 110 походу поддерживает.
Добавлено через 2 минуты
1.Намного более компактный,ален я могу положить на столик-стойку рядом с ноутбуком чтобы был всегда под рукой во время пения,спирит-м так не расположишь,он слишком велик,даже М4 в два раза больше и тяжелее чем Allen & Heath:ZED-10.Т.е. оперативность для вокалиста у алена лучше.
2.В алене есть встроенная обработка,одна из лучших для встроенных в пульты (но конечно не сравнимая с хорошими внешними),а в спирите-м ее нет.
3.В алене есть неплохая встроенная звуковая карта с развитой маршрутеризацией,звучит гораздо лучше ноутбучных реалтеков,отпадает необходимость во внешней звуковой карте.У спиритов-м нет.
Т.е. функционально все так как надо для современного кабацкого лабуха-одиночки (кроме регулировки СЧ на стерео линейках,но на спиритах ее тоже нет)
Если не касаться вопроса звука (мнения разные ),то функционально Soundcraft spirit m меня не устроил.Так что если бы мне звучание спирита-м и понравилось бы чуть больше,то все равно бы вязл Аllen & Heath:ZED-10FX.
Да и дороже стоит Soundcraft spirit М-он все же в другой ценовой категории стоит.
Спасибо, Павел, за отзыв.:ok:
нет там переключателя,
Точно.:)
unkle_sam
17.10.2010, 11:15
для конкретного Вас - Аллен лучше,потому что он больше подходит,по ряду причин.
В том числе,и по причине стоимости.
Да, Алексей, и для меня по тем же причинам.
КОРСАКОВ
17.10.2010, 11:41
unkle_sam,
спасибо , я изучал эти фотки ...значит в 220 мона включить прямо при получении из США?
unkle_sam
17.10.2010, 11:48
значит в 220 мона включить прямо при получении из США?
Судя по фотографиям ДА.
для конкретного Вас - Аллен лучше,потому что он больше подходит,по ряду причин.
В том числе,и по причине стоимости.
Если бы было за что заплатить-я бы не пожалел денег ради хорошего компактного микшера.
Но в компактном классе с такими габаритами и таким функционалом конкурентов по качеству звучания и качеству сборки у Allen & Heath ZED-10FX нет и в более дорогих ценовых категориях.Саундкрафты начинаются со Спиритов-М,а они скорее предназначены для рекового использования с дополнительными приборами и проигрывают в мобильности,функциональности и оперативности.Маленькие крафты выпускаются только дешевые и плохие .Компактной и функциональной(в т.ч. с встроенной обработкой и звук.картой) хорошей модели у крафта пока нет.ZED-10FX фирма ален недавно выпустила,может саундкрафт глядя на конкурента и выпустит аналогичную по потребительским качествам модель.
Ближайший конкурент у Allen & Heath ZED-10FX это Mackie ProFX8,но он дешевле и соответственно по ряду параметров и качеству хуже.Некоторые владельцы Mackie ProFX8 теперь переходят на Allen ZED-10FX(в т.ч. и на этом форуме) и не жалеют.Ну а компактные берингеры-алесисы-ямахи и сравнивать с аленом зед 10 нечего,это другая категория и другое качество.
Ближайший конкурент у Allen & Heath ZED-10FX это Mackie ProFX8
Не...не конкурент.
Конкурент,скорее,PV10USB,но он чутка попроще.
Или если бы крафт сделал EFX6 и впилил туда USB.
Владимир 57
17.10.2010, 18:23
очень многие мои знакомые лабухи стали переходить с китайских крафтов на алены.
Павел, дело в том, что Аллены Зэд серии так же, как и Крафты бюджетных серий, производятся в Поднебесной, не надо так напирать на не Европейское происхождение Крафтов, просто серия М Спиритов по звуку от серий EPM\MFX отличается весьма существенно и Аллен Зэд- при всей моей любви к старшим моделям этого бренда- с ними сравнивать нельзя! Разные вещи!
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot