Просмотр полной версии : Посоветуйте-подскажите. Усилитель и колонки.
Vladimir_Kuzin
15.10.2010, 14:27
Добрый день, уважаемые знатоки! Есть колонки от радиолы Виктория-001 (Рижский завод). Состояние - идеальное. Модель: АС-40-8 - 8 Ом. Мощность - так и не понял. Подскажите, какой нужен усилитель к этим колонкам (брать буду недорогой и скорее всего б/у, поэтому советские варианты или старые европейские тоже приветствуются). Скажите, к 8Омным колонкам 4Омный усилок подключать можно? Спасибо.
з.ы. Извините, если вопросы показались глупыми - в этом деле я новичок. Спасибо!
Бондарь игорь валерьевич
15.10.2010, 14:30
Вы немного не туда попали, вам сюда:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А так навскидку ЭЛЕКТРОН-103, тобишь любой бытовой усилитель 20-25 на 8ом.
Владимир 57
15.10.2010, 17:10
Скажите, к 8Омным колонкам 4Омный усилок подключать можно?
Можно, наоборот нельзя- будет срабатывать защита усилителя, а потом придёт дед Карачун. :smile:. А усилитель- любой с мощностью на канал при сопротивлении нагрузки 8 Ом от 25 до 50 Вт, в комиссионках их полно.
seregan1
15.10.2010, 17:49
в комиссионках их полно.
А *комиссионки* еще живы???
Владимир 57
15.10.2010, 18:13
А *комиссионки* еще живы???
Есть еще места по продаже б\у звуко-светооборудования и бытовой аудиотехники. Они-то, по старой памяти , и именуются зтим полу-забытым словом.:wink:
Contrabass
15.10.2010, 18:15
Живы-живы! Радиотехнику, Кумир, Вегу, Амфитон, даже Унитру можно найти.
Vladimir_Kuzin
15.10.2010, 18:17
Что самое приятное будет для него?) А мощности в этих колонках достаточно будет? Скажем, что бы было громко в 115 квадратной комнате (относительно конечно говорю)))
Владимир Марченко
16.10.2010, 02:34
что бы было громко в 115 квадратной комнате