PDA

Просмотр полной версии : Опять подниму извечный вопрос - Yamaha MG124CX или что-то еще?


Lordpiter
20.10.2010, 14:40
Почти определился по Yamaha MG124CX. Просьба отписаться, и именно в этом диапазоне (15-20 тыщ), нужно ли куда-нибудь еще смотреть? Обязательное условие - фейдеры (ну не могу я с крутилками работать...). Встроенная обработка не суть важно, все равно через комп все обрабатываю. Если есть пользователи, напишите, как компрессор работает, как общее впечатление? Спасибо!

maestro116
20.10.2010, 15:54
Общее впечатление: так, средневзвешенно. Сколько народу на него повелось (из моего круга общения), почти столько же - от него избавились. Причем- с очень солидной потерей по деньгам, продав по 5 тыр, лишь бы ушел. Про обработку- промолчу, и так ясно. Как работает компрессор(?), не скажу. Проще сказать- никак.:wink:
Но в своем ценовом диапазоне-отвечает. Если больше не на чем.

Lordpiter
20.10.2010, 18:03
Жаль... Чуть было не купил, но слово maestro116 для меня - догма... А выше модель тоже никакашка? Типа MG166, например... Опять муки выбора... На что же смотреть в районе пятнашки? Обработку убираем, главное - фейдеры и возможность поканального отключения (кнопка ON)

maestro116
20.10.2010, 18:49
Да почему же- масса. ЕРМ саундкрафта, PV от пиви, MG166- тоже уже совсем другое мясо.

Lordpiter
20.10.2010, 18:49
Вдогонку маэстре:) То есть, 166 ямаха лучше по звуку и по компрессору и по обработке...? Я думал, что там только полупараметрика другая...

maestro116
20.10.2010, 18:55
А не нужно просто напросто брать яму с приставкой X, и всего делов. Наверное, ещё и- дешевле. В 166 компрессоры уже более менее работают(но все равно как то невнятно), преампы нормальные, середина должна быть полупараметрикой. Насчет руления- много зависит от собственно- аппарата.

Владимир 57
20.10.2010, 19:14
В 166 компрессоры уже более менее работают(но все равно как то невнятно), преампы нормальные, середина должна быть полупараметрикой. Насчет руления- много зависит от собственно- аппарата.

Олег, Ямы MG всё-таки - пульты для бедных, или для проката в плохие руки, простовато и плосковато звучат, полупараметрика в 166 в целом положения не спасает, а преампы во всей серии одинаковы. По мне Крафт и Пиви предпочтительнее. В этом диапазоне цен! Или Алесис, если для себя, любимого. Но аккуратно!

maestro116
20.10.2010, 22:00
Олег, Ямы MG всё-таки - пульты для бедных Володя!:wink:
Есть у меня в коллекции YAMAHA MG32/14FX, правда- туровый вариант.Тоже MG. Рука не поднимется написать, и, язык не повернется назвать- "пульт для бедных". Один из лучших регулярных туровых F.O.H., нет? Был и SOUNDCRAFT LX7ii. Хоть и поменьше каналов-24, но по надежности, громоздкости, так называемой- "туровости" (удобство транспортировки, занимание места, скорость зачехления и др.:))) на сто очков, на несколько порядков НИЖЕ 32(!)- канальной ямы. По звуку сравнивать нельзя, они попросту -разные. Не хуже, не лучше, просто- разные...

Добавлено через 12 минут
Позавчера забрали у меня YAMAHA MX12, простой и надежный как ДТ-75. Но! Вместе с тем многие изумлялись его звучанию. И очень точно и четко рулится. Может, экземпляр такой попался.

Добавлено через 21 минуту
Алезис очень и очень.:ok: Не знаю, что то все на него ругаются по надежности. Был у меня в свое время Studio24 ALESIS- у меня вообще никогда никаких проблем с ним не было. Продал даже дороже, чем брал.

Lordpiter
21.10.2010, 08:22
Позвольте вопрос, но не совсем в тему... Вот, например, обрабатываю я звук в компьютере. Схема такая: микрофон - микшер (main out) - звуковая плата - компьютер - звуковая плата - микшер (control room out) - колонки. То есть, я как бы делаю "инсерт", посылая микс в обход главной линии и выдавая ее через мониторную линию, потому что у меня нет инсерта на моем мелком Behringer 1202 Xenyx. А на больших пультах есть инсерт на каждую линию. Можно ли сделать так, чтобы один инсерт был общим, скажем, для всех микрофонных каналов...? Для этого нужно паять все джеки параллельно? Или как?

Добавлено через 9 часов 24 минуты
Вдогонку - всем спасибо! maestro116 - будешь в Питере, с меня простава! Купил ямаху MG166C, нравится оччень! Мои колонки вообще так никогда не играли... Басов добавилось мнооого! Рулю подгруппами, как мне надо, обработку пускаю через комп (Cubase), в общем, счастье есть! Хотя, компрессоры вообще, что есть, что их нет. Ну и ладно. В магазе час стоял, долго думал-выбирал между этой Ямахой, Soundcraft EPM и Soundcraft EFX8, в итоге взял Ямаху, несмотря на размеры! Soundcraft'ы, хоть и меньше по размерам, но тяжелее! И неудобные для меня крутилки, места мало между ними для моих пальцев! И коммутации такой нету, чтобы обработку делать в компе. В общем, я сделал свой выбор, и пока очень доволен, осталось проверить аппарат в работе (как буду тащить такую махину - не знаю...)

Владимир 57
21.10.2010, 19:49
Позавчера забрали у меня YAMAHA MX12, простой и надежный как ДТ-75. Но! Вместе с тем многие изумлялись его звучанию. И очень точно и четко рулится. Может, экземпляр такой попался.

А вот у меня обратный опыт общения с серией МХ: в трёх местах у разных резидентов отрабатывал сольники на этих моделях- жуткое мыло , подстроить - и + одинаково практически невозможно, кстати, и владельцы об этих девайсах отзывались крайне нецензурно. Так-что, выходит пофартило тебе, Олег, с конкретным изделием. Туровые же пульты MG с их бюджетными тёзками сравнивать не стоит, схемотехника у них разная, хотя названия по первым буквам и совпадают. Видимо, маркетинговый ход, однако! И звук у них не сравним.

Добавлено через 2 минуты
Купил ямаху MG166C, нравится оччень! Мои колонки вообще так никогда не играли...

Поздравляю, всегда рад за коллегу, нашедшего свой звук :pivo:

Lordpiter
22.10.2010, 11:14
Спасибо! Еще хочу написать, мало ли, кому пригодится - у этих пультов хорошая перегрузочная способность по микрофонам. Как ни пытался орать - очень хорошо продумана система с компрессором, хотя,как он работает - пока не понял. Подумываю о том, чтобы отказаться от внешнего софтового компрессора, но это будет заметно только при реальной работе. МИНУС - стало очень хорошо слышно "качество" фанер... (или ПЛЮС)

Владимир Марченко
22.10.2010, 23:29
как он работает - пока не понял
Всё просто. Ручкой устанавливается степень компресии и компенсация усиления. Параметры усреднённо заточены под вокал.

шаляпин
23.10.2010, 08:27
купил на выезды MG124CX-полное дерьмо, особенно после Крафта.Даже включать нет желания.Короче, выбросил 13800р. на ветер.

maestro116
23.10.2010, 09:16
ъх====-MG124CX-полное дерьмо
Как я многих и- предупреждал.:biggrin:
По МХ, не знаю,Волдя, не знаю...Не замечал я мыльности и нерульности.

КП
23.10.2010, 10:13
купил на выезды MG124CX-полное дерьмо, особенно после Крафта.Даже включать нет желания.Короче, выбросил 13800р. на ветер.
Полностью согласен.Старая FX MG серия,которая до СХ выпускалась еще куда ни шло была.

Владимир Марченко
23.10.2010, 17:29
MG124CX-полное дерьмо
Вы просто не умеете их готовить:smile: С Крафтом, конечно, равнять не стоит, но своих денег он стоит.

Al.Ko
23.10.2010, 17:36
Готовить,Володь,его можно как угодно,но там есть вещи,от которых не уйти...ничем...

Lordpiter
23.10.2010, 21:25
Через несколько дней придется работать на MG124CX, отпишусь о впечатлениях...

Al.Ko
23.10.2010, 21:36
Lordpiter,
Посмотрите PV у кого-нибудь...возможно это то,что Вам надо.

Lordpiter
23.10.2010, 21:58
PV который от Peavey? Смотрел на картинках. Понравился! Но в наличии не было, и уже купил ямаху 166-ю. В Peavey тоже нет коммутации по звуку, которая мне нужна (подгруппы). А даже в 124-й ямахе это есть. Объясню для чего мне это нужно. Например, делаю отдельную подгруппу из микрофонов, выход этой подгруппы вывожу на внешнюю обработку, а выход из обработки уже на отдельный стереоканал. Таким образом у меня получается инсертная обработка на все микрофонные каналы, которые мне нужны (а не только на отдельные инсерты на отдельные входы). Такие подгруппы я увидел только в ямахах...

00zzz00
23.10.2010, 22:11
PV который от Peavey? Смотрел на картинках. Понравился! Но в наличии не было, и уже купил ямаху 166-ю. В Peavey тоже нет коммутации по звуку, которая мне нужна (подгруппы). А даже в 124-й ямахе это есть. Объясню для чего мне это нужно. Например, делаю отдельную подгруппу из микрофонов, выход этой подгруппы вывожу на внешнюю обработку, а выход из обработки уже на отдельный стереоканал. Таким образом у меня получается инсертная обработка на все микрофонные каналы, которые мне нужны (а не только на отдельные инсерты на отдельные входы). Такие подгруппы я увидел только в ямахах...

Неее....уж было потянулся к Яме 166 сх, но после этаких противоположных отзывах...нах...куплю-ка я второй Roland VM 3100 на выезд...
всем :pivo::biggrin:

Lordpiter
24.10.2010, 08:19
Чет я не догоняю, а причем здесь моя цитата? Мои отзывы не противоречивые, пока я всем доволен:) А внешняя обработка - это правильно, я на компьютере нарулю так, как другим обработкам даже и не снилось:) Пока для меня единственный МИНУС - размер. Но я уже купил рэковый кейс, буду туда пихать все провода!

Владимир Марченко
24.10.2010, 10:31
Готовить,Володь,его можно как угодно,но там есть вещи,от которых не уйти...ничем...
Знаю, знаю... Но своих денег машинка всё равно стоит.

negrustnjy
24.10.2010, 10:42
Полностью согласен.Старая FX MG серия,которая до СХ выпускалась еще куда ни шло была.
Согласен!У меня валяется в загашнике так на всякий пожарный...пульт не крут,ДА!нНО!!!ТО,что эти пульты лучше чем те ,которые выпустились после-НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ!!!...ещё и написано CX-компрессор,а звучит хуже чем предидущий MG без компрессора...

maestro116
24.10.2010, 13:03
ROLAND VM3100(PRO?)- машинка несколько своеобразная.Но, если научиться на ней работать, раскрыть все достоинства- полный вперед.:ok:

00zzz00
24.10.2010, 19:18
ROLAND VM3100(PRO?)- машинка несколько своеобразная.Но, если научиться на ней работать, раскрыть все достоинства- полный вперед.:ok:

я просто балдею от её холла...просто ахххх....и всёё:wink:

Al.Ko
24.10.2010, 19:50
А я не люблю этот пульт,как и портостудии VS...:rolleyes:

maestro116
24.10.2010, 20:18
Да вот как то так вот... Сколько он у меня есть, но я так до сих пор не понял точно, в чем его призвание- предназначение...:rolleyes:

RMuzic
24.10.2010, 21:58
Вы просто не умеете их готовить
ребята,я думаю,что так оно и есть... Прочитал все и везде-почти все,80% ругается на пулты Yamaha MG... я криминала не вижу,не аис,но добится звука приемлемого можно... так,что,думаю,тут Владимир Марченко прав...

Добавлено через 4 минуты
хочу ешче добавить - все восхишчается,что кравты,аллены ненадо крутить,все на 0 и все отллично. yamaha у меня тож не више 0... и звучит...
п.с. как небудь, чтоб доказать,виставлю пример...
п.п.с. я не менеджер yamaha :smile:

Владимир 57
24.10.2010, 22:11
Прочитал все и везде-почти все,80% ругается на пулты Yamaha MG... я криминала не вижу,не аис,но добится звука приемлемого можно...

Роберт, да никто их не ругает, просто многие сходятся в том, что эта линейка Ямы не вызывает восторга, но и для отвращения я лично повода не вижу. Просто в этой ценовой группе можно найти и другие , более приличные по звуку микшеры. Не стоит забывать и о том, что в оценке звучания пульта немаловажное значение имеет и акустика, на которую данный пульт работает.На 4-А32 любые пульты будут звучать одинаково :smile:

00zzz00
24.10.2010, 22:15
ROLAND VM3100(PRO?)- машинка несколько своеобразная.Но, если научиться на ней работать, раскрыть все достоинства- полный вперед.:ok:

сначала учился на Yamaha 01V, Roland попроще, только много функций через Shift, но и его за неделю осволил..Одних только настроек эффектов по 4 -5 страниц дисплея (по 4 ручки на страницу). Дилей по умолчанию был как хворост сухой - отмочил:smile::ok:

RMuzic
24.10.2010, 22:21
Не стоит забывать и о том, что в оценке звучания пульта немаловажное значение имеет и акустика, на которую данный пульт работает :ok:
(забыл я ето подчеркнуть)

Lordpiter
25.10.2010, 06:36
Подскажите, вопрос такой... А как рулить параметрической серединой на MG166? Крутилка MID от 250 до 5к и крутилка MID -15 + 15. Я понимаю, что вторая ручка зависит от первой, и голоса у всех разные, но есть ли какие-то "общие" рекомендации по вокалу...?

maestro116
25.10.2010, 09:04
Питер, привет! Не понял вопроса. Что объяснять то? Принцип параметрики, или функционал каждой крутилки? Или- почему нет крутилки Q?:wink:
Так, на всякий случай: В ямах ширина полосы фиксированная, первой ручкой устанавливается частота, второй ручкой она или- вырезается (ослабляется), выравнивается, либо- выпирает на +15 ( все это условно) Общих лекарств для вокала нет, для каждого голоса это- сугубо индивидуально.

Владимир 57
25.10.2010, 09:32
Я понимаю, что вторая ручка зависит от первой, и голоса у всех разные, но есть ли какие-то "общие" рекомендации по вокалу...?

Прежде всего необходимо знать ( или выяснить опытным путем ) основную частоту своей высокой певческой форманты- в основном располагается в диапазоне 1,8-2,5
кГц- и с учётом оной производить настройку полу-параметрической середины. Позволяет смягчить резко звучащие ноты в голосе исполнителя либо выделить, усилить его присутствие в общем миксе.

negrustnjy
25.10.2010, 15:26
[QUOTE=Владимир 57;2422116]Роберт, да никто их не ругает, просто многие сходятся в том, что эта линейка Ямы не вызывает восторга, но и для отвращения я лично повода не вижу. Просто в этой ценовой группе можно найти и другие , более приличные по звуку микшеры. Не стоит забывать и о том, что в оценке звучания пульта немаловажное значение имеет и акустика

Согласен и поддерживаю Володю!Опять таки не забывайте о предназначении того или др.аппарата.Если покрутить музычку в простом кафе или на "неБЛАГОДАРНЫЕ" халтуры с "гоблинами",то как говорится -САМОЕ ОНО!!!:aga:(ясное дело,что хочется получше)
А относительно того,что Аллены и Крафты:" ничё крутить не надо-всё на 0 и всё"-НЕ СОГЛАСЕН!!!КАК ЭТО???!!!:confused:крутится !Ещё как крутится!Всё относительно...залы,фанеры,микрофоны,акустика и др. на малой громкости(миним.)приходится работать или на макс.ИМХО

Владимир Марченко
25.10.2010, 19:58
ничё крутить не надо-всё на 0 и всё
Вот вот. В четверг деятели посадили голос вокалисту. Нет эквалайзером на Крафте 16FX фитбэк прибрать - эти идиоты чутьём боролись. На всех каналах всё в ноль, а в команде 8 человек, 4 духовых инструмента....

Lordpiter
26.10.2010, 07:07
Это опять я, и у меня опять бредовая идея, как обычно:) Ну это так, вам для мозгового штурма, чтобы не расслаблялись:) Можно ли подключить микшер Behringer Xenyx 1202FX к микшеру Yamaha MG166 в виде AUX через SEND - RETURN в качестве внешней обработки? Ну и вообще, вопрос общего характера - как подключается и рулится AUX (PRE и POST) в виде внешней обработки? Там столько этих ауксов (три штуки), я запутался, честно говоря...

Contrabass
26.10.2010, 08:54
Lordpiter, поднакопи лучше на ТС 350.

Lordpiter
26.10.2010, 09:32
Спасибо за совет, но цена кусается, поэтому пока не рассматривается...

maestro116
26.10.2010, 09:33
:biggrin::biggrin::biggrin::vah: (Утирая слезы) ...слов нет...

Valers
26.10.2010, 11:28
Да уж,долго долго работал на MG 16/6FX и пришел ему пц. Поехали в лавку,увидел 166CX. Думал то же самое,купили.... ОБРАДОВАЛСЯ!!! Этот пульт близко не валялся с MG 16/6FX. Звук вообще не тот. Короче разочаровался. А что в замен, если нужно именно с фейдерами? Кто то пользуется вот такой тапкой? TAPCO MIX220FX :-))

КП
26.10.2010, 12:58
Можно ли подключить микшер Behringer Xenyx 1202FX к микшеру Yamaha MG166 в виде AUX через SEND - RETURN в качестве внешней обработки?
kuku

Lordpiter
26.10.2010, 13:04
Короче... Голь на выдумки хитра:) Предыдущий вопрос тоже успешно решен!!! Теперь я подключаю в AUX через SEND-RETURN еще один вход-выход звуковой карты с обработкой через Cubase. В итоге у меня теперь отдельная обработка на вокал для ведения и вокал для пения. Счастье есть! 166 яма + M-Audio ProFire + Cubase руляяяяяяят!!!!

КП
26.10.2010, 13:04
Да уж,долго долго работал на MG 16/6FX и пришел ему пц. Поехали в лавку,увидел 166CX. Думал то же самое,купили.... ОБРАДОВАЛСЯ!!! Этот пульт близко не валялся с MG 16/6FX. Звук вообще не тот. Короче разочаровался.
Давно и много раз на форуме предупреждали,что ямовская серия СХ cовсем не та по звучанию,что старая FX.Только внешне цветом похоже.
Можно было здесь почитать сначала,прежде чем покупать.
Пульт TAPCO MIX220FX в принципе работать можно,многие на нем раньше работали-терпимо,только он снят с производства и сейчас можно получше найти вариант.И по габаритам,и по звуку и по функционалу.
Так что на сегодняшний день TAPCO MIX220FX не советую,модель устаревшая и по звучанию ничем не примечательная.Если только по цене на халяву взять (4-5тыс.руб.-дороже этот пульт брать не стоит).

negrustnjy
26.10.2010, 13:22
Спасибо за совет, но цена кусается, поэтому пока не рассматривается...
В смысле кусается?!Цена на TC 350 -220$...:rolleyes:

Lordpiter
26.10.2010, 14:07
Хм.... В магазе видел за 11 тыщ, что никак не вяжется... Может быть, не то? TC ELECTRONICS M350 - это? Ну, в любом случае, вопрос уже решен. Завел RETURN на отдельную линию с кнопкой ON в пульте, теперь радуюсь, как ребенок! Робяты, две подгруппы и обширные возможности коммутации в MG166 для меня сыграли решающую роль при выборе, и я не ошибся!!!

Valers
27.10.2010, 06:49
Давно и много раз на форуме предупреждали,что ямовская серия СХ cовсем не та по звучанию,что старая FX.Только внешне цветом похоже.
Можно было здесь почитать сначала,прежде чем покупать.

Да не, это два года назад было и сам знаешь как бюджетная контора тратит остатки финансирования в последний день года. Лишь бы бабки потратить...
Короче не до выбирания:smile:

Добавлено через 10 минут
Пульт TAPCO MIX220FX в принципе работать можно,многие на нем раньше работали-терпимо,только он снят с производства и сейчас можно получше найти вариант.И по габаритам,и по звуку и по функционалу.
Так что на сегодняшний день TAPCO MIX220FX не советую,модель устаревшая и по звучанию ничем не примечательная.Если только по цене на халяву взять (4-5тыс.руб.-дороже этот пульт брать не стоит).
Просто долго смотрел на него из за фейдеров. А себе купил ZED10FX, должен вот на днях приехать. Форум кстати нормально так почитал перед покупкой. потом отпишусь чего как. А пользуюсь сейчас Диролом M10DX - детям плюсы пишу в MD по оптике ну и конечно работаю с ним на свадьбах. Хороший, качественный микшер, даже НО не скажу.....

Lordpiter
27.10.2010, 19:53
Сегодня слушал JBL EON двенашки активные + FORCE 15" ACTIVE SUB + Yamaha MG124СX + AKG C5 микрофон... Вполне себе бюджетненький сетап, но отторжения не вызвал! При этом саб FORCE в форм-факторе колонки-сателлита (новая модель), прикольно так смотрится, как большая колонка с ручками:) Когда в магазе из коробки доставали, продавцы тоже попутали, говорят, неужели это сабвуфер??? И стоит всего 17 тыщ. Очень практичный - можно в машине перевозить и таскать одному! Кстати, вот ругали тут встроенный проц у ямахи, я уже было приготовился к худшему, а пятая программа эффектов, вроде, и ничего! В общем, пульт нормальный, ИМХО! Для загородного клуба, чтобы попеть караоке, самое то! И компрессор встроенный, и обработка.

Contrabass
27.10.2010, 22:00
У меня есть усилок Force PC 1200 - год на репточке отработал: 300 Ватт на 8 Омах я бы сразу отбросил - даёт где-то 250. Второе: на выходных спиконах надо сменить винты с круглой головкой на винты с потай головкой, иначе спиконы туда не влезают.
З.ы. По красные грузили - мама не горюй! - пока живёт. Может, мне такой экземпляр попался. Сейчас почти неиспользуется (крайне редко заряжаем в мост на сабвуфер), т.к. купил себе Ямаху Р3500, о чём не жалею.

А вообще, после некоторых столкновений с акустикой Force в Кирове, предпочитаю обходить её стороной, как и Инвотон и Вольта.

шаляпин
03.11.2010, 21:36
Очень жаль, что нет возможности послушать тот "кайф", который накручивают защитники MG124 CX....
Возможно у меня совсем отсутствуют уши, ведь я так и не смог даже чего-нибудь ЧУТЬ-ЧУТЬ приличного с него услышать.

Владимир 57
03.11.2010, 22:07
Очень жаль, что нет возможности послушать тот "кайф", который накручивают защитники MG124 CX..

Игорь, ну, если люди то Ямы работали на Альто и рочих Фониках, то,конечно, MG124 CX для них в кайф.

Иван Сорокин
03.11.2010, 23:29
Очень жаль, что нет возможности послушать тот "кайф", который накручивают защитники MG124 CX....
Возможно у меня совсем отсутствуют уши, ведь я так и не смог даже чего-нибудь ЧУТЬ-ЧУТЬ приличного с него услышать.

Мне тоже не нравиться этот пульт, слушал пел, рядо не волялся с ален хитом 14ым

Добавлено через 1 минуту
про обработку встроенную ваще говорить не хочу...ничего мне в нём не понравилось....

boki
03.11.2010, 23:57
Ну,а чего хорошего например в dynacord cms 1000,и как вам его встроенная обработка при 1500 евров
И ЯМА 124 за 400$ и allen & heath 14 как бы разные категории

Добавлено через 16 минут
Мне тоже не нравиться этот пульт, слушал пел, рядо не волялся с ален хитом 14ым

Добавлено через 1 минуту
про обработку встроенную ваще говорить не хочу...ничего мне в нём не понравилось....
лада-калина тоже как то ниже ростом перед лексусом

Добавлено через 18 минут
ИМХО 124 -это уже не беринжер,и не кетай подавно

шаляпин
04.11.2010, 13:17
Да какая там обработка...??? Это-УЖАС тихий!!!
Я одного клоуна послушал у нас и купил (На выезды надоело много железа таскать, да и жалко Крафт переездами убивать) Короче-мелкий "попадос" получился...

Al.Ko
04.11.2010, 13:54
Очень правильно сказал Володя - смотря после чего.
И еще.
Если не брать редкие исключения - каждая вещь соответствует цене,за нее заплаченной.Пусть примерно,пусть с большим "маятником" и пр.
И ждать чего-то "вкусного" и правильного от пульта,стоимостью 400 грина,в который напихано что надо и не надо...надо,наверное,прикинуть - что такое 400 грина,по сегодняшней жизни...:wink:

ЗЫ.Тут Force упомянули...обсуждать не буду,ибо на форуме запрещены матерные выражения...:smile:

maestro116
04.11.2010, 17:12
(Задумчиво) М-даа...FORCE, это- сила...:vah::rolleyes:

Contrabass
04.11.2010, 21:41
400 грина,по сегодняшней жизни это моя средняя месячная зарплата на производстве.

boki
04.11.2010, 21:42
это моя средняя месячная зарплата на производстве.
Моя двухмесячная(на производстве):vah:

Contrabass
04.11.2010, 21:46
Да, 12 т.р. ещё и выходит не всегда... Халтуры спасают.

maestro116
04.11.2010, 21:59
Скажите ещё- годовая чья то, а то все поверили уже. :wink: С такой зарплатой я б ужо все соседние деревни скупил! :vah:

Al.Ko
04.11.2010, 22:03
это моя средняя месячная зарплата на производстве.
Да я не в обиду,и не в понты...честное слово...
Я к тому,что покупательная способность суммы 400 грина или 12т.р. - невысока,на сей день,мягко говоря...

Contrabass
04.11.2010, 23:03
Не будем затрагивать больную тему зарплат, лучше скажите, как уговорить директрису ДК купить ТС 350 к вот этому агрегату [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/92392m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/92392.htm), который из каморки джедаев (на кой он им там был нужен, никто не знает) фактически перекочевал в нашу каморку. А джедаи озвучивают канцики вот на этом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/69864m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********net/69864.htm)

RMuzic
04.11.2010, 23:08
А джедаи озвучивают канцики вот на этом
так им и надо :biggrin:

Al.Ko
04.11.2010, 23:42
лучше скажите, как уговорить директрису ДК купить ТС 350
Ну,ты спросил...
Есть в ДК руководители вокальных студий каких-нить,или давно работающие вокалисты "в авторитете"?
Натрави их на нее,чтобы заявили о необходимости сего девайса.

Их-то просто заагитировать " а вы знаете - какими красками заиграло бы ваше пение,будь у нас...",и пр...:)

maestro116
04.11.2010, 23:51
Сообщение от Contrabass
лучше скажите, как уговорить директрису ДК купить ТС 350
Ой,блин, знаю 473 сравнительно честных способа уболтать директрис ДК...:wink:

unkle_sam
05.11.2010, 07:56
400 грина,по сегодняшней жизни
это моя средняя месячная зарплата на производстве.
Моя двухмесячная(на производстве)
А у меня и производства то нет...:wink::biggrin::smile:

boki
05.11.2010, 09:55
А у нас если на производстве не работаешь-расстрел:eek:
:vah:.Тогда надо платить 30$в пенсионный фонд,работаешь ,или балду гоняешь:biggrin:

Contrabass
05.11.2010, 10:00
а вы знаете - какими красками заиграло бы ваше пение,будь у нас... и знаю 473 сравнительно честных способа уболтать директрис ДК... - я вас приглашу:biggrin:

maestro116
05.11.2010, 12:58
Четвертную бутыль первача, ведро огурчиков малосольных, и- полный вперед! В Вахруши!:vah:

Contrabass
05.11.2010, 14:31
Ну, так это не проблема)))))

MebiusTrack
07.11.2010, 16:46
Contrabass,
Один из вариантов - одолжить у кого-нибудь сей девайс на концерт. Потом следующий концерт провести без оного... Либо на репетиции - с ним и без него.
А вообще (по собственному опыту) такие вопросы начинают решаться только при уважении директора к звуковику (звукорежиссеру или звукооператору). Когда я начинал свою "карьеру" в РДК г.Темрюк Краснодарского края, мне приходилось за свой счет покупать элементарные разъемы и кабеля, путем подобных описанным выше демонстраций показывать варианты "до" и "после". Зато теперь просто даю список необходимого оборудования (естественно, с поправкой на возможности бюджета) - и мне его постепенно покупают... :pivo:

Contrabass
07.11.2010, 16:57
MebiusTrack, вариант логичен.:ok: