Просмотр полной версии : Как боротся с недобросовестными манагерами?
Contrabass
22.10.2010, 14:01
Проблема: В сентябре в поп-мьюзике заказывал электроскрипку Force - пришла обычная - полный хлам. В тот же день отправил обратно. Вместо скрипки предложил вариант доплаты до Ямахи 124 СХ. Ответили, что вариант их устраивает. Жду счёта - кормят обещаниями, что манагера, который занимался вашим заказом нет на месте/в отпуске. Что делать?
maestro116
22.10.2010, 18:15
Единственно- не связываться.:wink:
Единственно- не связываться.
Точно.
Я уже упоминал,что 95 процентов российских инет-магазинов - "конторы никанора",мягко говоря.
Я подумаю - что можно сделать.
В личку напиши подробности - куда звонил,с кем общался...
Contrabass
22.10.2010, 22:22
Первый заказ на бонги они выполнили - бонги пришли. Поэтому и решил второй раз заказать.
манагера
Интересно...., Манагер - что это за синоним...(моё предположение... это продавец, который похож на барыгу), дайте расшифровку!:frown:
Contrabass
22.10.2010, 22:29
Ну, я надеюсь, Музторгу можно доверять?
Добавлено через 4 минуты
nik1512, manager - менеджер, вообще-то, как-бы "управляющий", но в магазинах - обычный продавец. (коих часто набирают по объявлениям).
Добавлено через 9 минут
В Кирове 4-х пальцев хватит, чтобы сосчитать грамотных продавцов Про-аудио. А честных даже 2-х.
manager
Понял, Контрабасс, (по-англицки более понятно) вообщем по интуиции угадал..., не наш человек(по-русски звучит, как то отталкивающее)!
Contrabass
22.10.2010, 22:53
Да. Наладчики рулят!
Contrabass
09.11.2010, 11:46
Пульт пришёл. Сижу опробую.
Добавлено через 5 минут
Подскажите, пожалуйста, где купить кофр для него?
maestro116
09.11.2010, 11:54
Самому сделать. Или атташе кейс подходящий по размерам.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot