Просмотр полной версии : активная аккустика BIG
amator51
29.11.2010, 12:48
ув.коллеги!поскольку я всегда был шаровиком(т.е.приглашали уже на все готовое,только стой да играй)то получилось,что я полный профан в оценке аппаратуры.а тут еще встал перед дилеммой.нужен активный комплект.порылся в интернете.там нашел рекламу на продукцию тайваньской фирмы "BIG". пишут они о своей продукции вполне завлекательно.когда я рабочие характеристики прочитал(по телефону) своему знакомому спецу он мне сказал,что эти характеристики могут оказать честь любому высокому брэнду. но беда в том,что эту фирму у нас никто не знает,и даже не слышали. в лучшем случае путают со старым венгерским "BEAG"-ом .была такая аппаратура в свое время.лет 40-45 назад.по тем временам вполне нормальная.а теперь ВОПРОС.
кто-нибудь слышал об этой фирме,отзывы на продукцию,а может даже и слышали звучание ? я хочу взять себе чтото подобное для того,чтобы иметь возможность самостоятельно отработать небольшую халтурку (я саксофонист-тенорист,и кларнетист).если это нормально звучащая аппаратура-добавлю простенький,с реверком,пульт- и готов к работе!хотя этих халтур очень редко бывает. в основном я работаю в бригаде. и ,конечно,меня привлекла низкая цена.т.е. это мне по карману.заранее спасибо за ответы. с ув. володя.чернигов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Слушал пластиковый Биг (который в ссылке) - на свою цену в 2000 грн. звучит очень неплохо - активная.
слушал Биг 2х15ки и 1 пищалка - корпус деревянный. звук ужасный. на средней громкости начинает жутко захлёбываться. На выше средней - корпус безумно вибрирует.
denispolyarus
29.11.2010, 16:22