Просмотр полной версии : Новый микрофон AKG D7
gravia29
01.12.2010, 23:24
Новый микрофон AKG D7 S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) – это идеальный звук и надежная работа как в студии, так и на сцене. Примененная в микрофоне диафрагма, созданная по технологии Varimotion, обеспечивает точную передачу звука без дополнительных резонаторов. Благодаря этому по «прозрачности» звучания и частотному диапазону D7 близок к конденсаторным микрофонам. Встроенный фильтр ВЧ значительно снижает уровень механических шумов, которые неизбежно возникают, если держать микрофон в руках, а благодаря новой конструкции ветрозащиты вы можете быть уверены, что этот микрофон никогда не подведет. В комплект входит запасная ветрозащита, что гарантирует долгую и надежную службу микрофона.
Кто ни будь знаком с этим девайсом? По своей цене, претендует в ряды микрофонов премиум класса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AKG D5-пробовал,не понравилось.Поляки вроде делают.
Шепельман
02.12.2010, 16:20
Работаю сейчас на таком. По правилу "Выбери мик под свой голос" купил. Хороший, яркий, а низа так вообще супер (ОБЪЕМ ЧУВСТВУЕТСЯ КАК У КОНДЕРИКА), но цена 2720 грн.
Очень мне нравиться Audio-Technica ATM610. Как на свою цену - 1650 грн. отрабатывает 100%. Верха оч. нравяться - по фирменному звучат.
maksutus
18.12.2010, 00:33
Кто ни будь знаком с этим девайсом? По своей цене, претендует в ряды микрофонов премиум класса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что D5 что D7 что С5 звучат мыльно не внятно 3800 покачественее голова хотя тоже есть притензии Если вместе в них попеть сразу слышно невооружоным ухом разницу Единственая из всего удачная голова 5900 Но ее сняли с производства А на место старых голов приходит этот отстой D5 D7 С5 который выдают за иновации:ha:
Иван Сорокин
19.12.2010, 18:18
Что D5 что D7 что С5 звучат мыльно не внятно 3800 покачественее голова хотя тоже есть притензии Если вместе в них попеть сразу слышно невооружоным ухом разницу Единственая из всего удачная голова 5900 Но ее сняли с производства А на место старых голов приходит этот отстой D5 D7 С5 который выдают за иновации:ha:
А я уже неделю юзаю c5, взял в музторге погонять( к стати поздравьте меня я теперь работаю в музторге, менеджер отдела продаж звуковое и световое оборудование) не нарадуюсь, очень мне нравитсья, на мой взгляд лучще всех этих см и бет 58 ых=)))
maksutus
20.12.2010, 00:36
А я уже неделю юзаю c5, взял в музторге погонять( к стати поздравьте меня я теперь работаю в музторге, менеджер отдела продаж звуковое и световое оборудование) не нарадуюсь, очень мне нравитсья, на мой взгляд лучще всех этих см и бет 58 ых=)))
Поздравляю!!! Если остались 5900 возьми запиши 2 трека один5900 один С5 В музторге есть студийное оборудование и услышишь разницу А еще С5 ловит раньше других микрофонов обратную связь Хоть 3800-го 3700-го хоть 5900-го а ведь это новая разработка И музыка на большой громкости голос подъедает Вот так Shpilen в начале С5 мне тоже понравилась я даже купил голову для радио Но в процессе работ разочаровался Сейчас выставил в строчку продам
Хотя С5 из Д5 и 7 самая приемлемая голова Просто не понятно зачем снимать с производства хорошую голову 5900 к радио мику теперь не чего приличного не прикрутишь Хорошо я успел ее купить:ha:
Advokat_Perm
20.12.2010, 05:51
А я уже неделю юзаю c5, на мой взгляд лучще всех этих см и бет 58 ых=)))
Поддерживаю +100:ok:
Владимир Марченко
20.12.2010, 06:12
Shpilen,
Учитывая, что у тебя в "Караване" левый Шурик:smile:. А с другой стороны всё таки электрет, так что сравнние не корректное.
А я уже неделю юзаю c5, взял в музторге погонять( к стати поздравьте меня я теперь работаю в музторге, менеджер отдела продаж звуковое и световое оборудование) не нарадуюсь, очень мне нравитсья, на мой взгляд лучще всех этих см и бет 58 ых=)))
Насчёт Шур Бэта58А - это незаслуженно. Надо просто попробовать попеть, поработать в оригинальный. Бэта 58А-это микрофон номер один в райдерах. Он и правда хорош во всех отношениях. Вот когда С5 займёт его место, тогда и можно будет говорить "всякие там Бэты 58". Если вам С5 понравился, я вас поздравляю, значит вы нашли свой микрофон.
Владимир 57
20.12.2010, 10:33
Насчёт Шур Бэта58А - это незаслуженно.
Боюсь, что в данном конкретном случае сравнение проводилось с паленым Шуром, тогда и вопросов нет.
Иван Сорокин
20.12.2010, 12:27
Извените пожалуйста уважаемые профи!!! Не могу спорить с Вами, не имею на это право, не стоит так нападать на меня, я всего лишь высказал своё мнение, я в курсе о том, что см58 и бета58 это индустриальный стандарт, около 90% музыкантов используют эти мики, из этого следует, что я не вхожу в эти 90% (если вы дадите конечно мне право внести меня в ващи ряды, ряды музыкантов)...за всё время, что занимаюсь музыкой всегда использовал и знакомые использовали шуры, но они мне никогда особа не нравились, кроме двух 55 сш и супер 55сш, так, что на мой взгляд этот акг лучще см58 и беты 58...
timurmusic
20.12.2010, 13:18
Бэта 58А-это микрофон номер один в райдерах. Он и правда хорош во всех отношениях. Вот когда С5 займёт его место, тогда и можно будет говорить "всякие там Бэты 58
Нет микрофона номер один ... Если б такой существовал то все бы только его и покупали ... Кстати здесь пользователь пишет что сменил его на С5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вообще микрофоны от 150 баксов все очень даже хорошие и выбор того или иного зависит от нашего вкуса или как мик сочетается с особенностями нашего голоса ... Моим ушам к примеру приятнее когда Вы поете в Heil Sound :smile:
maksutus
20.12.2010, 14:18
Извените пожалуйста уважаемые профи!!! Не могу спорить с Вами, не имею на это право, не стоит так нападать на меня, я всего лишь высказал своё мнение, я в курсе о том, что см58 и бета58 это индустриальный стандарт, около 90% музыкантов используют эти мики, из этого следует, что я не вхожу в эти 90% (если вы дадите конечно мне право внести меня в ващи ряды, ряды музыкантов)...за всё время, что занимаюсь музыкой всегда использовал и знакомые использовали шуры, но они мне никогда особа не нравились, кроме двух 55 сш и супер 55сш, так, что на мой взгляд этот акг лучще см58 и беты 58...
Мне тоже Shurы не нравились пока месяц назад я не спел в потертый см58 настоящий америкос Меня поразила его частотная характеристика не похожа на другие. С5 с чуть мутноватым звучком там отдахнет Кстате на выставке Москва 2010 взял RODE M2 стоит на 65$ дешевле С5 тоже маленький конденс. капсюль а звучит куда интересней Я проверяю микрофоны не только на себе а пытаюсь всунуть всем кто поет через мой апарат чтоб посмотреть на что способен микрофон :ha:
Владимир Марченко
20.12.2010, 22:44
Я долго пел в Shure BG 1.1 (Иван его видел), был и SM 58 родной, привезённый в 80-е "оттуда", но это не мои микрофоны. А вот EV n/d 767 и 967 самые мои. Аудикс ОМ 3, неплохой микрофон, но тоже мне не совсем подходит. Так что не забываем ,чт омикрофон - штука индивидуальная. А что касается AKG про который сейчас разговор ,то не стоит забывать, что он всё таки электретный.
Нет микрофона номер один ... Если б такой существовал то все бы только его и покупали ... Кстати здесь пользователь пишет что сменил его на С5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вообще микрофоны от 150 баксов все очень даже хорошие и выбор того или иного зависит от нашего вкуса или как мик сочетается с особенностями нашего голоса ... Моим ушам к примеру приятнее когда Вы поете в Heil Sound :smile:
Надо было всё-таки фразу "нет микрофона номер один..." закончить, чтобы она правильно была написана: "Нет микрофона номер один в райдерах". А то как-то, МЯГКО ГОВОРЯ, нечестно получается. Не надо переиначивать (ГНУСНО ЭТО), потомучто понятие лучший микрофон-это совсем другое, чисто субъективное понятие. А Шур Бэта 58А - это тот микрофон, который чаще всего встречается в райдерах. Heil Sound, как и AKG C5, я в райдерах не видел. Такие микрофоны, и многие другие, любители сих девайсов привозят с собой (это из моей практики).
maksutus
20.12.2010, 23:43
Надо было всё-таки фразу "нет микрофона номер один..." закончить, чтобы она правильно была написана: "Нет микрофона номер один в райдерах". А то как-то, МЯГКО ГОВОРЯ, нечестно получается. Не надо переиначивать (ГНУСНО ЭТО), потомучто понятие лучший микрофон-это совсем другое, чисто субъективное понятие. А Шур Бэта 58А - это тот микрофон, который чаще всего встречается в райдерах. Heil Sound, как и AKG C5, я в райдерах не видел. Такие микрофоны, и многие другие, любители сих девайсов привозят с собой (это из моей практики).
А я думаю, чем лучше поставлен голос, тем больше микрофонов тебе подходят Лет 8 назад когда я пел слабо звучал в верхах резко для меня АКГ 3700 был лучший мик Он бубневым басом компенсировал объем тембра С годами поставил вокал на дыхание зазвучали резонаторы стал нормальный тембр звука которого раньше не было И мне стали подходить много микрофонов вот только которые есть у меня AUDIOTEHNIKA Artist Elite5400 AUDIX OM11 AUDIX OM7 AKG5900 AKG C5 ,3700,головная гарнитура520 , RODE M2 , SENNHEISER E 945 Октава 220, PROAUDIO радио с головой типа шур еще NADY кондер где-то валяется И во все можно петь только одни звучат прозрачно насышено а другие мутновато или дешевато или плосковато Как мне ответил один в возрасте басист профи на вопрос с какими датчиками купить бас для записи с синглами или хамбэкерами Он сказал : Мне пофиг какие датчики я беру бас и играю :ha:
А я думаю, чем лучше поставлен голос, тем больше микрофонов тебе подходят
Совершенно справедливо!
Contrabass
21.12.2010, 10:57
один в возрасте басист профи - немного не так... Ответ должен звучать: "М-да, х..ровато..., ну и х@й с ним, так сыграем"
Vladimeer
21.12.2010, 11:01
Не подумайте что я собираюсь с Вами спорить. Конечно нет . А сказать я хочу вот о чём.
Конечно повторюсь (я об этом уже высказывался ) понятие «мутный»,»резкий»,»звонкий», «мягкий « и т. д. никакого отношения к ПРАВИЛЬНОМУ звуку порою не имеет . Это всего лишь наше с Вами восприятие (и заблуждение порою , что так оно должно и быть ). И к тому же ,очень субъективное (опять таки наше с Вами ) . У нас порою отсутствует культура звука голоса в «миксе» (мы все сами себе режиссёры). Для того чтобы оценить звучит Ваш голос в Ваш «мик» нужно хотя бы один раз услышать это со стороны . (например записав весь микс ,не украшая ,не подправляя а потом прокрутить на том же аппарате). А ещё я бы рекомендовал всем разыскать записи фирмачей ( иногда встречаются такие , в которых фанера в одном канале ,голос в другом ) которые позволят Вам воочию услышать что эквализация (частотный диапазон,и настройки ) микрофона значительно отличается (к большому удивлению многих ) от Ваших представлений о полностью сведённой (и хорошей концертной ) работе и о настройке микрофонов . ( я не беру наших исполнителей и звукачей ,которые живут в нашей же среды из неё вышли ) И нет там тех высоких ,которые Вам нравятся (иначе где у нас будет место в звуковой палитре для "хета" и тарелок ,если все цыкающие и свистящие заполнят эту нишу) . И низов особых там быть в принципе не должно так как этот участок в «миксе» отдан бочке и бас гитаре ( ещё и синтезатор, с его огромным диапазоном ). Я думаю к примеру никому не понравится если записать бас гитару с низами от 30 Гц ( примерно открытая струна пяти-струнного баса ) до задранных верхов (что можно также накрутить . Современные басы имеют довольно таки широкий (большой) спектр в верхней части диапазона ).
У многих музыкантов (вокалистов ) сформировалось неправильное представление о том как должен быть настроен «мик» в миксе . (широкий спектр микрофона оправдан только лишь при записи например хоров , народников , вокальных коллективов , в которых распределение голосов занимает очень широкую полосу частот . Конечно с последующей корректировкой в студии).
Голос это точно такой же инструмент. Который должен занимать определённое место в миксе (даже в разных композициях его настройки могут меняться.) К большому сожалению это редко кто учитывает . Да к тому же нашей отечественной школы звучания как то не сформировалось , потому что у нас порою даже в студиях пишут всё одними настройками . Вот и появляются безликие ,одинаковые произведения .
В качестве примера ,послушайте (вслушайтесь ) Джексона у которого голос записан более узким спектром нежели «беки». Но при этом очень всё здорово звучит .
И потом , часто артисты делают много того что не особенно комфортно , порою не удобно дабы понравится зрителю. У нас ( я имею ввиду вокал ) порою наоборот . Мне должно (я хочу ) слышать так . Что бы мне нравилось. А как звучит в зале порою ни кто не задумывается.
Там за бугром , продюсер скажет что этот звук не правильный и точка . А у нас порою музыканты принимают участие в сведении , доказывая что вот именно так должно быть . Вот мы и варимся в своей каше….
Contrabass
21.12.2010, 11:17
А у нас порою музыканты принимают участие в сведени - Гы-гы-гы))) - Так и есть!
maksutus
21.12.2010, 11:59
Не подумайте что я собираюсь с Вами спорить. Конечно нет . А сказать я хочу вот о чём.
Конечно повторюсь (я об этом уже высказывался ) понятие «мутный»,»резкий»,»звонкий», «мягкий « и т. д. никакого отношения к ПРАВИЛЬНОМУ звуку порою не имеет . Это всего лишь наше с Вами восприятие (и заблуждение порою , что так оно должно и быть ). И к тому же ,очень субъективное (опять таки наше с Вами ) . У нас порою отсутствует культура звука голоса в «миксе» (мы все сами себе режиссёры). Для того чтобы оценить звучит Ваш голос в Ваш «мик» нужно хотя бы один раз услышать это со стороны . (например записав весь микс ,не украшая ,не подправляя а потом прокрутить на том же аппарате). А ещё я бы рекомендовал всем разыскать записи фирмачей ( иногда встречаются такие , в которых фанера в одном канале ,голос в другом ) которые позволят Вам воочию услышать что эквализация (частотный диапазон,и настройки ) микрофона значительно отличается (к большому удивлению многих ) от Ваших представлений о полностью сведённой (и хорошей концертной ) работе и о настройке микрофонов . ( я не беру наших исполнителей и звукачей ,которые живут в нашей же среды из неё вышли ) И нет там тех высоких ,которые Вам нравятся (иначе где у нас будет место в звуковой палитре для "хета" и тарелок ,если все цыкающие и свистящие заполнят эту нишу) . И низов особых там быть в принципе не должно так как этот участок в «миксе» отдан бочке и бас гитаре ( ещё и синтезатор, с его огромным диапазоном ). Я думаю к примеру никому не понравится если записать бас гитару с низами от 30 Гц ( примерно открытая струна пяти-струнного баса ) до задранных верхов (что можно также накрутить . Современные басы имеют довольно таки широкий (большой) спектр в верхней части диапазона ).
У многих музыкантов (вокалистов ) сформировалось неправильное представление о том как должен быть настроен «мик» в миксе . (широкий спектр микрофона оправдан только лишь при записи например хоров , народников , вокальных коллективов , в которых распределение голосов занимает очень широкую полосу частот . Конечно с последующей корректировкой в студии).
Голос это точно такой же инструмент. Который должен занимать определённое место в миксе (даже в разных композициях его настройки могут меняться.) К большому сожалению это редко кто учитывает . Да к тому же нашей отечественной школы звучания как то не сформировалось , потому что у нас порою даже в студиях пишут всё одними настройками . Вот и появляются безликие ,одинаковые произведения .
В качестве примера ,послушайте (вслушайтесь ) Джексона у которого голос записан более узким спектром нежели «беки». Но при этом очень всё здорово звучит .
И потом , часто артисты делают много того что не особенно комфортно , порою не удобно дабы понравится зрителю. У нас ( я имею ввиду вокал ) порою наоборот . Мне должно (я хочу ) слышать так . Что бы мне нравилось. А как звучит в зале порою ни кто не задумывается.
Там за бугром , продюсер скажет что этот звук не правильный и точка . А у нас порою музыканты принимают участие в сведении , доказывая что вот именно так должно быть . Вот мы и варимся в своей каше….
VLADIMEER я с тобой полностью согласен что вокал надо слушать со стороны Когда поет мой клавишник выходя в зал и слушая его я прощу его вывести серединку по ярче Потому как вся красота середины тембра завалена А ему в момент исполнения со стороны аппарата кажется что если он даст в мик побольше баса и провалит середину Его тенорский голос будет иметь объем баритона (кому че в жизни не хватает) Потому имея домашнею студию я все свои микрофоны прописал тупо по трекам вначале сухим звуком потом добавил обработок, эквалайзер Понял что во все микрофоны мой тембр звучит нормально Только одни микрофоны приукрашивают звук, другие звучат естественно, третье объемят, четвертые мельчат В большинстве эти мики ведут себя с голосами исполнителей также как и в моем тесте когда сидишь в роли звукача Ибо если разработчики миков «перестарались» или голова дешовка этому мику не чем не поможешь Как не крути ручки все равно будет прослушиваться его дешевая натура И вот здесь балансируешь чтоб припрятать эту левые частоты мика не испортив тембр исполнителя:ha:
Иван Сорокин
22.12.2010, 22:56
Надо было всё-таки фразу "нет микрофона номер один..." закончить, чтобы она правильно была написана: "Нет микрофона номер один в райдерах". А то как-то, МЯГКО ГОВОРЯ, нечестно получается. Не надо переиначивать (ГНУСНО ЭТО), потомучто понятие лучший микрофон-это совсем другое, чисто субъективное понятие. А Шур Бэта 58А - это тот микрофон, который чаще всего встречается в райдерах. Heil Sound, как и AKG C5, я в райдерах не видел. Такие микрофоны, и многие другие, любители сих девайсов привозят с собой (это из моей практики).
Уважаемые форумчане, если вы не против давайте тогда проведём опрос кто какие мики использует!!! поехали!!! Sennheiser ew165 g3, shure beta58 (возможно поддельный:biggrin:) pgx24/sm58, akg c5
shure beta58a,Ev 767,AKG wms40pro
Владимир 57
22.12.2010, 23:09
важаемые форумчане, если вы не против давайте тогда проведём опрос кто какие мики использует!!! поехали!!! Sennheiser ew165 g3, shure beta58 (возможно поддельный) pgx24/sm58, akg c5
Это отдельной темой грамотнее делать, и как быть тем, кто микрофонный парк единиц на 30-40 держит?:biggrin:
Владимир Марченко
23.12.2010, 07:41
и как быть тем, кто микрофонный парк единиц на 30-40 держит?
Да, да...:aga::smile:
Иван Сорокин
23.12.2010, 13:47
Это отдельной темой грамотнее делать, и как быть тем, кто микрофонный парк единиц на 30-40 держит?:biggrin:
Пишите тогда самые на Ваш взглдя лучшие по каким то параметрам мики...
maksutus
23.12.2010, 15:50
Пишите тогда самые на Ваш взглдя лучшие по каким то параметрам мики...
Есть определенная ценовые категории радио миков И каждому нравится свои мики с которыми удобно работать Кому то Синхи кому то Шуры кому то АКГ И то что на одной системе плюс на другой может быть минусом Чем дороже система тем больше плюсов Тебе надо определиться какой микрофон подходит для тембра твоего голоса Ведь в первую очередь петь в него тебе А так тебе уже дали дельные советы что покупать :ha:
Иван Сорокин
23.12.2010, 16:17
Есть определенная ценовые категории радио миков И каждому нравится свои мики с которыми удобно работать Кому то Синхи кому то Шуры кому то АКГ И то что на одной системе плюс на другой может быть минусом Чем дороже система тем больше плюсов Тебе надо определиться какой микрофон подходит для тембра твоего голоса Ведь в первую очередь петь в него тебе А так тебе уже дали дельные советы что покупать :ha:
Дак я не к тому, что покупать, а просто ради интереса, кто что использует, я думаю такая инфа всем будет полезна
timurmusic
23.12.2010, 17:10
Дак я не к тому, что покупать, а просто ради интереса, кто что использует, я думаю такая инфа всем будет полезна
Не уверен что такая инфа будет всем полезна...Тем более она (инфа) не засекречена...скорее очевидна...Бреемся Жилетом звоним по Нокии, Сони-эриксону или Самсунгу а поем в основном в то что продается в магазинах (akg sennheiser audio-technica ev и audix) :smile:
Добавлено через 1 минуту
про Шур забыл :smile:
Vladimeer
23.12.2010, 23:18
ПЕРЕСТАНЬТЕ искать "Святой Грааль " Вашего звука ( тембра Вашего голоса ). Его нет . Есть только Ваш (только Вам свойственный) голос . Это Ваш инструмент , и от того как его настроить , так и будет звучать . С его недостатками произношения и звучаний . (к стати . Одни недостатки успешно устраняются простейшей операцией . Другие тренировками , упражнениями и титаническим трудом по исправлению Ваших недостатков ). Безусловно существуют люди (музыканты ,вокалисты ,учёные ,спортсмены ) которых Господь поцеловал. Это таланты и гении , к которым большинство из нас С Вами не относится.!!! Поэтому остаётся только трудиться . Я с такой уверенностью так говорю потому что вижу (и Вы так же как и я ) как входит на сцену всем известный Галкин и поёт голосом Лещенко (с его специфическим "си" ) , голосом Пугачёвой ( со своими достоинствами и недостатками ) ,голосом Гурченко . А посмотрите что вытворял на минуте славы 18 летний мальчик (талантище ) при этом микрофон то был один и тот же .... А!!!! А голоса то разные. как будто разные исполнители поют. ( И самое интересное что тембр остаётся и без микрофона )
Другое дело ,конечно , многим нравиться употреблять пищу серебряными и золотыми ложечками ,а другим пофигу , лишь бы еда была качественная и вкусная ,хотя и от золотых многие бы не отказались . А г.... можно и золотой ложечкой случайно зачерпнуть , при этом ничто не исправит вкус. Г.. оно и есть г....
Поэтому повторюсь. Первоначально - голос , а уже потом всё остальное . И если его нет (а исправлять , упражнениями ни как не хочется) это тупик . И никакой микрофон не поможет .
Почему то артисты драмы и кино правят свои голоса . Убирают недостатки произношения . Тренируют мышцы лица. Учатся правильно дышать , чтобы эффективней использовать грудной регистр . (Вот Вам и низ в голосе !) Их этому учат в театральных вузах . ( Я сам сколько раз видел это , работая в театре звукорежиссёром , как многие "булюкают" всяческую "белиберду" перед зеркалом . Нет это не чушь . Это труд . И тренировки ,точно такие же как и таскание железяк штангистами) . Успехов Вам всем ! И новогоднего настроения !
Владимир 57
23.12.2010, 23:30
И я сам сколько раз видел это ,работая в театре звукорежиссёром
Володь, ты, часом, не в ТЮЗе работал?
Vladimeer
23.12.2010, 23:55
В Воронежском кукольном ( часовые спектакли для взрослых то же были . Много чего ставили ) . И студия своя была . Много чего понаписали. Спектакли порою с пятью микрофонами , тремя магнитофонами (не было тогда ещё минидисков у нас . STM -магнитофоны. 86-88г ) и с шестью зонами звука. )
Владимир 57
24.12.2010, 00:17
В Воронежском кукольном
Спасибо, понял!
Vladimeer
24.12.2010, 00:53
Владимир в большей степени работа привлекла из за возможности создания и работы в студии. ( Хотя как оказалось , театральная музыка и озвучка спектакля довольно интересная штука. . Интересный режиссёр ! Талантливый муз. рук . Композитор. Работа приносила много интересного.) Извините господа ! Воспоминания .!
Дальше только про микрофоны
gravia29
26.12.2010, 23:31
ПЕРЕСТАНЬТЕ искать "Святой Грааль " Вашего звука ( тембра Вашего голоса ). Его нет . Есть только Ваш (только Вам свойственный) голос . Это Ваш инструмент , и от того как его настроить , так и будет звучать . С его недостатками произношения и звучаний . (к стати . Одни недостатки успешно устраняются простейшей операцией . Другие тренировками , упражнениями и титаническим трудом по исправлению Ваших недостатков ). Безусловно существуют люди (музыканты ,вокалисты ,учёные ,спортсмены ) которых Господь поцеловал. Это таланты и гении , к которым большинство из нас С Вами не относится.!!! Поэтому остаётся только трудиться . Я с такой уверенностью так говорю потому что вижу (и Вы так же как и я ) как входит на сцену всем известный Галкин и поёт голосом Лещенко (с его специфическим "си" ) , голосом Пугачёвой ( со своими достоинствами и недостатками ) ,голосом Гурченко . А посмотрите что вытворял на минуте славы 18 летний мальчик (талантище ) при этом микрофон то был один и тот же .... А!!!! А голоса то разные. как будто разные исполнители поют. ( И самое интересное что тембр остаётся и без микрофона )
Другое дело ,конечно , многим нравиться употреблять пищу серебряными и золотыми ложечками ,а другим пофигу , лишь бы еда была качественная и вкусная ,хотя и от золотых многие бы не отказались . А г.... можно и золотой ложечкой случайно зачерпнуть , при этом ничто не исправит вкус. Г.. оно и есть г....
Поэтому повторюсь. Первоначально - голос , а уже потом всё остальное . И если его нет (а исправлять , упражнениями ни как не хочется) это тупик . И никакой микрофон не поможет .
Почему то артисты драмы и кино правят свои голоса . Убирают недостатки произношения . Тренируют мышцы лица. Учатся правильно дышать , чтобы эффективней использовать грудной регистр . (Вот Вам и низ в голосе !) Их этому учат в театральных вузах . ( Я сам сколько раз видел это , работая в театре звукорежиссёром , как многие "булюкают" всяческую "белиберду" перед зеркалом . Нет это не чушь . Это труд . И тренировки ,точно такие же как и таскание железяк штангистами) . Успехов Вам всем ! И новогоднего настроения !
Уважаемый Владимер, осмелюсь немножко не согласиться, написанное вами справедливо в применении к человеку поющему без микрофона.
Здесь же, мы обсуждаем микрофоны со всеми их прелестями и недостатками, а они бывают разные, и на любом голосе, будь то профи или халтурщик разные микрофоны (не учитывая самого голоса) придадут конечному результату (тому что прозвучит из акустики, включая общий микс) свой оттенок. И какой бы шыкарный не был бы апарат, одни мики звучат мягче, ярче, с более выраженым эффектом присутствия... и т.д. другие же наоборот, чем то нас не устраивают по своему звучанию.
Ну а если для вас этот вопрос не интересен, зачем же вы заглядываете в эту ветку форума?
Добавлено через 3 минуты
Уважаемые форумчане, если вы не против давайте тогда проведём опрос кто какие мики использует!!! поехали!!! Sennheiser ew165 g3, shure beta58 (возможно поддельный) pgx24/sm58, akg c5
Shure beta58, Sennheiser e945, Shure SLX24/Beta58
Добавлено через 5 минут
и как быть тем, кто микрофонный парк единиц на 30-40 держит?
Те что ближе сердцу, вперед списка:biggrin:
Владимир 57
27.12.2010, 00:09
Те что ближе сердцу, вперед списка
Audio-Technica ATM-89A, она же ATM 3031,АТМ 4050, Shure SM 58, SLX-24\Beta 58, ARTIST SERIES ETV -2\B.G 3.1( за мягкое звучание ), SM 87A, Beyerdynamic M88, Mipro ACT-707( ручные и гарнитуры ), Sennheiser e845,965,ЛОМО КМС-19-2 и много более узкоспециализированных микрофонов, а также микрофонов широкого спектра, но не каждому подходящих :wink:. А, также, кучу винтажных, как напоминание о добрых старых временах, хотя периодически они снова идут в дело- старый конь в борозде не нагадит:smile:
maksutus
27.12.2010, 01:05
Audio-Technica ATM-89A, она же ATM 3031,АТМ 4050, Shure SM 58, SLX-24\Beta 58, ARTIST SERIES ETV -2\B.G 3.1( за мягкое звучание ), SM 87A, Beyerdynamic M88, Mipro ACT-707( ручные и гарнитуры ), Sennheiser e845,965,ЛОМО КМС-19-2 и много более узкоспециализированных микрофонов, а также микрофонов широкого спектра, но не каждому подходящих :wink:. А, также, кучу винтажных, как напоминание о добрых старых временах, хотя периодически они снова идут в дело- старый конь в борозде не нагадит:smile:
Владимир 47 советуешь ATM 3031 для домашней студийки? И как М88 баерок видел в объявлениях многие его перепродают И пока не одного TGX81:ha:
Владимир 57
27.12.2010, 01:20
советуешь ATM 3031 для домашней студийки
Это конденсаторный овер-хэд микрофон. Инструментальный, но пригоден и для сценического вокала с ветрозащитой. В студийных целях я его не применял. М 88, как и любой другой микрофон, должен найти своего хозяина. TGX 81 не имею.
Vladimeer
28.12.2010, 00:14
Уважаемый Владимер, осмелюсь немножко не согласиться, написанное вами справедливо в применении к человеку поющему без микрофона.
Здесь же, мы обсуждаем микрофоны со всеми их прелестями и недостатками, а они бывают разные, и на любом голосе, будь то профи или халтурщик разные микрофоны (не учитывая самого голоса) придадут конечному результату (тому что прозвучит из акустики, включая общий микс) свой оттенок. И какой бы шыкарный не был бы апарат, одни мики звучат мягче, ярче, с более выраженым эффектом присутствия... и т.д. другие же наоборот, чем то нас не устраивают по своему звучанию.
Ну а если для вас этот вопрос не интересен, зачем же вы заглядываете в эту ветку форума?
Осмелюсь согласиться с Вашим не согласием . Тема безусловно очень интересна ,но перекладывать всю ответственность на микрофон плохо звучащего вокального исполнителя право совсем не по правилам . Мы всегда (Вы, извините не говорю , дабы не обидеть кого либо . Вдруг примут на свой счёт ). Так вот Мы очень часто преследуем едва различимую цель , забывая при этом элементарные правила настройки приборов и не подозревая в некотором смысле о их существовании (эквалайзеров ,в том числе и параметрических ,компрессоров , и ещё множества приборов которыми пользуются нормальные , повторюсь нормальные пользователи , а не те которые ждут волшебного превращения своего голоса в голос Стинга , Лепса или Малинина например включив «волшебный микрофон« в пульт «Фуник «, колонки «Саунд Кинг» за три копейки и используя «фанеру « с посредственным (или ещё хуже ) качеством.
О чём Мы господа . Я ведь только пытался предостеречь некоторых ,не обладающих большим опытом пользования микрофонами от напрасных трат ,а Вы премногоуважаемый gravia29 меня сразу попросили , так как бы мягонько , пересесть на автомобиль «Ё» - Прохорова и уехать куда подальше . Не гоже так . Я же как лучше хотел !
А перемалывать пустое в пустоте Вам не надоело?????!!!!! Нет почти дня когда не было бы вопроса по подбору микрофона . Нет общего лекарства. И поверьте , грамотный звукорежиссер из посредственного микрофона сделает конфетку (что порою и происходит ) ,а бездарь испортит звучание абсолютно любого ,даже самого лучшего микрофона . Посмотрите вокруг. Сколько исполнителей поющих в разные микрофоны . В одной из веток ведь уже на вопрос : «в какой микрофон поёт Стинг , был дан исчерпывающий ответ - В любой !!!! «
И что же вас так задело в обсуждении. Вы думаете я не знаю (и не понимаю сути обсуждаемого вопроса ?) Или мне нужно было начать перечислять в очередной раз преимущества « Аудикса» перед «Шуром » И «Ноймана» перед 3000 «АКГ». Очередной бред. Многие ведь начинают рассуждать только начитавшись про некоторые микрофоны (а некоторые их даже и в руках не держали . ) Разговор ради разговора . ?!?:sorry:
jack2846
04.01.2011, 22:13
Пробовал акг D3800,D5,D7 втыкал в пульт алесис, слушал в наушниках, потом выводили на акктивную акустику.
вообщем впечатления такие:
D3800 - очень плотный низ, я бы сказал твердый его много,убирать приходится, но верха зарезаны, вследствие этого заводке подвержен менее из всех.
D5 , очень хороший верх, низ обычный не задран, середина как иу 3800 ( по сравнению с шуром) звучит не так широко, капсуль подвешен ( как у 3800) довольно жестко , учитывая верх 20000 подвержен заводке.
D7 имеет смешанные характеристики обоих, твердый задраный низ и верх 20000 D5.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
D3800 активно используют мои друзья, под их пульт и акустику меки 450 он подходит как нельзя кстати, шур был забракован по причине заводок.Но при использовании с сабами низ 3800 превращается в недостаток который трудно убрать экв. на пульте, думаю это будет аналогично и для D7,но у того будет
заводка, поэтому верха придется подсрезать.Все таки D7 более качественный мик чем D3800, и ваш выбор - срезать верха у D7 или добавлять их у 3800.
вообщем без пульта и используемой акустики , и уж тем более без учета голоса вокалиста спор действительно превращается почти ни о чем.Хотя действительно многие предпочли AKG чем шур.На мой взгляд 3800 обладает массой недостатков- это и плюющие согласные и узкая середина, D5 нравится больше, и даже больше чем D7.
Но.... подрубаем в систему и в живую выясняем работоспособность , как видно некоторые музыканты купили аж 3 мика AKG 3800, а шуры на полку закинули, хоть там исередина широкая и капсуль подвешен так мягко, что корпус не ловит заводок, но более узка направленность 3800 предпочтительнее если мик направлен почти в колонки.
Осмелюсь согласиться с Вашим не согласием . Тема безусловно очень интересна ,но перекладывать всю ответственность на микрофон плохо звучащего вокального исполнителя право совсем не по правилам . Мы всегда (Вы, извините не говорю , дабы не обидеть кого либо . Вдруг примут на свой счёт ). Так вот Мы очень часто преследуем едва различимую цель , забывая при этом элементарные правила настройки приборов и не подозревая в некотором смысле о их существовании (эквалайзеров ,в том числе и параметрических ,компрессоров , и ещё множества приборов которыми пользуются нормальные , повторюсь нормальные пользователи , а не те которые ждут волшебного превращения своего голоса в голос Стинга , Лепса или Малинина например включив «волшебный микрофон« в пульт «Фуник «, колонки «Саунд Кинг» за три копейки и используя «фанеру « с посредственным (или ещё хуже ) качеством.
О чём Мы господа . Я ведь только пытался предостеречь некоторых ,не обладающих большим опытом пользования микрофонами от напрасных трат ,а Вы премногоуважаемый gravia29 меня сразу попросили , так как бы мягонько , пересесть на автомобиль «Ё» - Прохорова и уехать куда подальше . Не гоже так . Я же как лучше хотел !
А перемалывать пустое в пустоте Вам не надоело?????!!!!! Нет почти дня когда не было бы вопроса по подбору микрофона . Нет общего лекарства. И поверьте , грамотный звукорежиссер из посредственного микрофона сделает конфетку (что порою и происходит ) ,а бездарь испортит звучание абсолютно любого ,даже самого лучшего микрофона . Посмотрите вокруг. Сколько исполнителей поющих в разные микрофоны . В одной из веток ведь уже на вопрос : «в какой микрофон поёт Стинг , был дан исчерпывающий ответ - В любой !!!! «
И что же вас так задело в обсуждении. Вы думаете я не знаю (и не понимаю сути обсуждаемого вопроса ?) Или мне нужно было начать перечислять в очередной раз преимущества « Аудикса» перед «Шуром » И «Ноймана» перед 3000 «АКГ». Очередной бред. Многие ведь начинают рассуждать только начитавшись про некоторые микрофоны (а некоторые их даже и в руках не держали . ) Разговор ради разговора . ?!?:sorry:
Совершенно справедливо: "Нет волшебного микрофона, есть волшебный голос". Но с тем, что любой микрофон хороший звукарь нарулит, я не могу согласиться. У многих микрофонов низкая перегрузочная способность и с такими микрофонами не получается нормально работать, потомучто они зудят, трещат, свистят и т.д. Некоторые микрофоны с-сыкают и одновременно п-пыкают и с ними тоже плохо получается. Есть мики с такой мерзкой АЧХ, что никакая параметрика не в состоянии исправить это безобразие.
vITALYk.it
05.01.2011, 09:40
AKG D5-пробовал,не понравилось.
Почемууу???Я купил потому что он мне понравился больше чем например SHURE SM58.Звучание намного...ммм прозрачнее.Короч.очень хорошо:ok:
Добавлено через 2 минуты
Поляки вроде делают
Ну получше чем китайцы:wink:
[QUOTE=vITALYk.it;2432583]Почемууу???Я купил потому что он мне понравился больше чем например SHURE SM58.Звучание намного...ммм прозрачнее.Короч.очень хорошо:ok:
Вы так не пишите,а то ГенаЛог будет волноваться-)).Райдеры,понимаешь.:biggrin:
Vladimeer
05.01.2011, 14:36
У многих микрофонов низкая перегрузочная способность и с такими микрофонами не получается нормально работать, потомучто они зудят, трещат, свистят и т.д. Некоторые микрофоны с-сыкают и одновременно п-пыкают и с ними тоже плохо получается. Есть мики с такой мерзкой АЧХ, что никакая параметрика не в состоянии исправить это безобразие.
Согласен ! Но согласитесь и Вы что сейчас речь идёт всё таки о профессиональных микрофонах , а не тех ,которые продаются в киосках для детского "караоке" за150-300 рублей или о "радиосистемах " с тремя микрофонами на одной базе за 2500. Различать всё таки нужно. А вот микрофоны с цены 2500и выше (за "шнуровой") уже имеют приемлемую ветро и "поп" защиту
maksutus
05.01.2011, 14:53
Согласен ! Но согласитесь и Вы что сейчас речь идёт всё таки о профессиональных микрофонах , а не тех ,которые продаются в киосках для детского "караоке" за150-300 рублей или о "радиосистемах " с тремя микрофонами на одной базе за 2500. Различать всё таки нужно. А вот микрофоны с цены 2500и выше (за "шнуровой") уже имеют приемлемую ветро и "поп" защиту
Мы взяли на Выставке МОСКВА2009 у китаезов подделку SHURE радио с двумя миками шур за 1800руб и головы у них звучат интересней чем у АКГ 880 в 40-й системе и корпус миков не так сильно передают трение рук жалко частота работы на 237-250МНz бывают провалы:ha:
Vladimeer
05.01.2011, 15:40
Мы взяли на Выставке МОСКВА2009 у китаезов подделку SHURE радио с двумя миками шур за 1800руб и головы у них звучат интересней чем у АКГ 880 в 40-й системе и корпус миков не так сильно передают трение рук жалко частота работы на 237-250МНz бывают провалы
Ну во первых хочу сказать ,нравится ,значит Вашэ. Ещё хочу заметить ,что частоты 230-250 в проф радиосистемах уже давно не используются. А так . Вам решать.
Владимир Марченко
05.01.2011, 16:41
Тема уже перетётра много раз. Я уже писал, и ещё раз повторюсь - пробовал AKG D 3800 - не мой микрофон, как и большинство попадавшихся мне динамических AKG. И напарницам моим тоже не подходит. А вот девушке одной - просто как для неё делали. Всё индивидуально....
[QUOTE=vITALYk.it;2432583]Почемууу???Я купил потому что он мне понравился больше чем например SHURE SM58.Звучание намного...ммм прозрачнее.Короч.очень хорошо:ok:
Вы так не пишите,а то ГенаЛог будет волноваться-)).Райдеры,понимаешь.:biggrin:
alpo, ты не прав! У меня есть райдерное, а есть то, что мне нравится. Нравится мне, например, микшер Берингер SL2442FX, компрессор Альто АСL4, обработка Берингер v-verb 2496. И эти приборы в райдерах не увидишь.
maksutus
06.01.2011, 00:12
Ну во первых хочу сказать ,нравится ,значит Вашэ. Ещё хочу заметить ,что частоты 230-250 в проф радиосистемах уже давно не используются. А так . Вам решать.
Да нет Vladimeer дело не в том что под мой голос ложится у меня подача голоса уже выработаная я могу петь и говорить хоть в акг в про аудио в шур в синх А вот у людей кому даешь тост или спеть не всегда есть подача и бывают писклявые голоса и бубнящие просто с этими головами проще отстроит звук под людей Хотя китай шур это не моя система просто протестировали на халтурах че может А вот АКГ 40 есть И я 880-ю голову перепоял на 3700-ю но тоже не фонтан но уже попеть нормально можно И для пьяной публики лучше головы и системы жалко :ha:
Добавлено через 6 минут
Тема уже перетётра много раз. Я уже писал, и ещё раз повторюсь - пробовал AKG D 3800 - не мой микрофон, как и большинство попадавшихся мне динамических AKG. И напарницам моим тоже не подходит. А вот девушке одной - просто как для неё делали. Всё индивидуально....
AKG D 3800 подошла хорошо Крылову (че пел Дева девочка моя) когда его концерты озвучивал в рамках дома отдыха Хотя голос хороший со всеми миками моими звучит но с AKG D 3800 как то лег само удачно:ha:
[QUOTE=alpo;2432593]
alpo, ты не прав! У меня есть райдерное, а есть то, что мне нравится. Нравится мне, например, микшер Берингер SL2442FX, компрессор Альто АСL4, обработка Берингер v-verb 2496. И эти приборы в райдерах не увидишь.
Гена,я тебя уважаю какк музыканта и певца,но ты слишком часто в своих постах выпираешь Шуры и райдеры с ними.Ты знаешь не хуже меня,что любой вокалист- поющий в живую-имеет свой,любимый,микрофон.Так же как все духари имеют свои мудштуки.Сейчас на сценах постоянно мелькает клавиша KORG M 1.Так что теперь делать?:biggrin:И где его купить?-))).
А какие микрофоны Шур выпустил за последние несколько лет?(до 1000 баксов)Никакие.Только начал комплектовать хорошие микрофоны с плохими базами.Понейший застой и отстой.
[QUOTE=ГенаЛог;2432676]
Гена,я тебя уважаю какк музыканта и певца,но ты слишком часто в своих постах выпираешь Шуры и райдеры с ними.Ты знаешь не хуже меня,что любой вокалист- поющий в живую-имеет свой,любимый,микрофон.Так же как все духари имеют свои мудштуки.Сейчас на сценах постоянно мелькает клавиша KORG M 1.Так что теперь делать?:biggrin:И где его купить?-))).
А какие микрофоны Шур выпустил за последние несколько лет?(до 1000 баксов)Никакие.Только начал комплектовать хорошие микрофоны с плохими базами.Понейший застой и отстой.
А какие новые микрофоны появились у любимого тобой Зенхайзера? Капсули старые, а радиотракт новый. Ну и что? Или новая серия 900? Так она тоже не сегодня появилась, вот она уже уровня Шур серии Бэта. А до этого была серия 800, из которой только Е865 по-настоящему хорош. По крайней мере от Е845 многие категорически отказываются, а от Шур Бэта 58 ещё никто. Даже топовые модели Зенхайзер комплектует не своим капсулем, а Нойман KMS105. И это потому, что своего такого и уровня Шур KSM9 у Зенхайзера нет. Никто на форуме не напишет, что я фанат Шур, а вот то, что ты фанат Зенхайзер знают все. Мне нравится Зенх Е865, нравятся Аудиксы, Шуры и т.д. Но только я сначала купил Е845 шнуровые и радиосистему Sennheiser EW 145. Поработал некоторое время на них и захотелось продать, и по многим причинам. Продал и купил Шуры шнуровые и радио. Продавать Шуры не хочется. У фирмы Шур профессиональными считаются радиосистемы с серии SLX. Ты попробуй радиосистему Шур подороже, тогда не будешь писать, что это застой и отстой. Абсолютное большинство производителей или только приближаются к уровню профессиональных радиосистем Шур или слепо копируют и чаще всего неудачно.
maksutus
07.01.2011, 14:15
[QUOTE=alpo;2432813]
А какие новые микрофоны появились у любимого тобой Зенхайзера? Капсули старые, а радиотракт новый. Ну и что? Или новая серия 900? Так она тоже не сегодня появилась, вот она уже уровня Шур серии Бэта. А до этого была серия 800, из которой только Е865 по-настоящему хорош. По крайней мере от Е845 многие категорически отказываются, а от Шур Бэта 58 ещё никто. Даже топовые модели Зенхайзер комплектует не своим капсулем, а Нойман KMS105. И это потому, что своего такого и уровня Шур KSM9 у Зенхайзера нет. Никто на форуме не напишет, что я фанат Шур, а вот то, что ты фанат Зенхайзер знают все. Мне нравится Зенх Е865, нравятся Аудиксы, Шуры и т.д. Но только я сначала купил Е845 шнуровые и радиосистему Sennheiser EW 145. Поработал некоторое время на них и захотелось продать, и по многим причинам. Продал и купил Шуры шнуровые и радио. Продавать Шуры не хочется. У фирмы Шур профессиональными считаются радиосистемы с серии SLX. Ты попробуй радиосистему Шур подороже, тогда не будешь писать, что это застой и отстой. Абсолютное большинство производителей или только приближаются к уровню профессиональных радиосистем Шур или слепо копируют и чаще всего неудачно.
Господа а кто пробывал СИНХ 965-й? ведь он премию МИРА получил:ha:
[QUOTE=ГенаЛог;2432819]
Господа а кто пробывал СИНХ 965-й? ведь он премию МИРА получил:ha:
Я пробовал-только радио.Провозился вечер и сдал обратно в магазин.Не подошел он мне,да и двойная мембрана-излишняя роскошь для тех кто на свадьбах работает.
Добавлено через 11 минут
Гена.ты иногда читай то,что пишешь.При чем здесь головы.Динакорд тоже заказывает у электровойса динамики-ну и что?
А по микрофонам.Ты никогда не задумывался чем отличается микрофон Шур 58 бета системы ULX от микрофона Шур 58 бета системы PGX-24? Почему между ними такая пропасть в качестве передачи звука.Я уже не говорю о цене.Зинзайзер выпустил новые микрофоны серии 300 и 500-и от этого никуда не денешься.Ты купил Зинхайзеры,поработал,а потом продал и купил Шуры?:biggrin:Что-то на тебя это ну никак не похоже.Такие как ты 100 раз подумают и проверят,а потом покупают.Ты же жадный-))).Лукавишь ты,Гена.
У меня сейчас 3 микрофона Шур-радио.UT4-база.Микрофон UT2-TM
Частотка 805,100 made in USA.Обожаю эти микрофоны.но то,что делает Шур сегодня.........
jack2846
08.01.2011, 15:46
Интресно D7 не новый микрофон , может имелось ввиду P7, точнее нет вроде такого есть P5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
jack2846
08.01.2011, 17:02
главное стоит 1600 руб. а D5 в 2 раза дороже
Гена.ты иногда читай то,что пишешь.При чем здесь головы.Динакорд тоже заказывает у электровойса динамики-ну и что?
А по микрофонам.Ты никогда не задумывался чем отличается микрофон Шур 58 бета системы ULX от микрофона Шур 58 бета системы PGX-24? Почему между ними такая пропасть в качестве передачи звука.Я уже не говорю о цене.Зинзайзер выпустил новые микрофоны серии 300 и 500-и от этого никуда не денешься.Ты купил Зинхайзеры,поработал,а потом продал и купил Шуры?:biggrin:Что-то на тебя это ну никак не похоже.Такие как ты 100 раз подумают и проверят,а потом покупают.Ты же жадный-))).Лукавишь ты,Гена.
У меня сейчас 3 микрофона Шур-радио.UT4-база.Микрофон UT2-TM
Частотка 805,100 made in USA.Обожаю эти микрофоны.но то,что делает Шур сегодня.........
Пургу гонишь, Александр!!! Сам понял чё написал? Голова-это и есть микрофон, а передатчик и приёмник-это радиосистема. Впендюрь в свою любимую радиосистему Зенх поганый капсуль и будет у тебя супер-пупер фуфло брендовое. А Зенхайзеры я юзаю давно, да и свои три года юзал. Если на точке Е865, пою в него с удовольствием, а если типа Е845, ставлю Шурик Бэту. А по поводу радиосистем Шур... я ведь написал, что они начинаются с серии SLX. А по поводу цены могу написать, что в Россиии радиосистемы 300 и 500 Зенхайзер стоят о-го-го как недёшево.
Гена.Я работаю только с радио микрофонами.Вот я у тебя и спросил -чем отличаются микрофоны Шур 58 в радиосистеме серии ULX и PGX-24? Микрофоны одинаковые,а вот базы(приёмник,как угодно называй) разные.Звучание-пропасть,цена-тоже.
Я к чему это.К тому что если Зинхайзер выпустил серии 300 и 500 с головой 865 и 965(речь идет только о конденсаторных микрофонах)-то это не значит что это старые системы.Кстати,если ты не в курсе-цена ULX c микрофоном бета 58 стоит 1219 евро-цена не очень подъемная-хоть и работает -супер.
Гена.Я работаю только с радио микрофонами.Вот я у тебя и спросил -чем отличаются микрофоны Шур 58 в радиосистеме серии ULX и PGX-24? Микрофоны одинаковые,а вот базы(приёмник,как угодно называй) разные.Звучание-пропасть,цена-тоже.
Я к чему это.К тому что если Зинхайзер выпустил серии 300 и 500 с головой 865 и 965(речь идет только о конденсаторных микрофонах)-то это не значит что это старые системы.Кстати,если ты не в курсе-цена ULX c микрофоном бета 58 стоит 1219 евро-цена не очень подъемная-хоть и работает -супер.
Понятно, что ULX - это профессиональная качественная система, а PGX - бюджет, поэтому и разница в звуке колоссальная. Это даже не обсуждается. Мне самому не нравится такое положение вещей, поэтому у меня пока только одна система SLX, а остальные PGX. А вообще я хочу взять себе пару радиосистем АУДИКС с ОМ5 (нравятся они мне по соотношению цена-качество).
Владимир 57
11.01.2011, 18:35
А вообще я хочу взять себе пару радиосистем АУДИКС с ОМ5 (нравятся они мне по соотношению цена-качество).
С ОМ3 головой тоже очень прилично звучат, больше скажу: некоторые исполнители предпочитают Аудикс с ОМ3 им же, но с ОМ5 головой, особенно баритоны и контральто, хотя на выбор всегда даю с 3, 5, 6 бошками. Вот такие чудеса. Вообще радики Аудикс по соотношению цена\качество- очень кошерная вещь!
maksutus
11.01.2011, 19:11
С ОМ3 головой тоже очень прилично звучат, больше скажу: некоторые исполнители предпочитают Аудикс с ОМ3 им же, но с ОМ5 головой, особенно баритоны и контральто, хотя на выбор всегда даю с 3, 5, 6 бошками. Вот такие чудеса. Вообще радики Аудикс по соотношению цена\качество- очень кошерная вещь!
После пения в ОМ7 и в ОМ11 мне кажется 6-я не дотягивает их уровня проваливается в плотном миксе Но когда сквозь музыку подбадриваешь публику словами то слова очень четко слышны и не размываются Господа а как ОМ3 в сравнении с ОМ6?:ha:
С ОМ3 головой тоже очень прилично звучат, больше скажу: некоторые исполнители предпочитают Аудикс с ОМ3 им же, но с ОМ5 головой, особенно баритоны и контральто, хотя на выбор всегда даю с 3, 5, 6 бошками. Вот такие чудеса. Вообще радики Аудикс по соотношению цена\качество- очень кошерная вещь!
Сам люблю ОМ3 за его собранный чистый и честный звук, да и возиться настраивать его особо не нужно (всё в линию и всё звучит), но ОМ5 райдерный (не люблю это слово), а я всё-таки и прокатом занимаюсь.
Владимир 57
11.01.2011, 20:10
но ОМ5 райдерный (не люблю это слово), а я всё-таки и прокатом занимаюсь.
Так я тоже:smile:, но в том-то и закавыка, что исполнителям ( нормальным ) райдерность микрофона по барабану, их больше звучание своего любимого голоса заботит. А публике надписи на микрофонах не видны:aga:. Казарновская у меня в конденсаторный Mipro P707 пела, хотя рядом стоял Аудио-Техника АТМ 89,- звук таньванца больше понравился. И не ошиблась.:wink:
Поддерживаю +100:ok:
Брат если можеш подскжи где можно взять кавказские миди фаилы или style для ямахи пср 3000:smile:
Так я тоже:smile:, но в том-то и закавыка, что исполнителям ( нормальным ) райдерность микрофона по барабану, их больше звучание своего любимого голоса заботит. А публике надписи на микрофонах не видны:aga:. Казарновская у меня в конденсаторный Mipro P707 пела, хотя рядом стоял Аудио-Техника АТМ 89,- звук таньванца больше понравился. И не ошиблась.:wink:
Да. Есть такие моменты, но некоторые модели микрофонов всё-таки надо иметь обязательно.
Здарова брат неподскажеш где можно взать кавказские миди style для ямахи пср 3000 влогадарю зарание !
Добавлено через 42 секунды
Здарова брат неподскажеш где можно взать кавказские миди или style для ямахи пср 3000 влогадарю зарание !
Владимир Марченко
11.01.2011, 21:45
adik71,
Есть тема для клавишников. Здесь то зачем? Там быстрее помогут
Advokat_Perm
12.01.2011, 04:29
Брат если можеш подскжи где можно взять кавказские миди фаилы или style для ямахи пср 3000
Это тебе надо в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пробовал акг D3800,D5,D7 втыкал в пульт алесис, слушал в наушниках, потом выводили на акктивную акустику.
вообщем впечатления такие:
D3800 - очень плотный низ, я бы сказал твердый его много,убирать приходится, но верха зарезаны, вследствие этого заводке подвержен менее из всех.
D5 , очень хороший верх, низ обычный не задран, середина как иу 3800 ( по сравнению с шуром) звучит не так широко, капсуль подвешен ( как у 3800) довольно жестко , учитывая верх 20000 подвержен заводке.
D7 имеет смешанные характеристики обоих, твердый задраный низ и верх 20000 D5.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
D3800 активно используют мои друзья, под их пульт и акустику меки 450 он подходит как нельзя кстати, шур был забракован по причине заводок.Но при использовании с сабами низ 3800 превращается в недостаток который трудно убрать экв. на пульте, думаю это будет аналогично и для D7,но у того будет
заводка, поэтому верха придется подсрезать.Все таки D7 более качественный мик чем D3800, и ваш выбор - срезать верха у D7 или добавлять их у 3800.
вообщем без пульта и используемой акустики , и уж тем более без учета голоса вокалиста спор действительно превращается почти ни о чем.Хотя действительно многие предпочли AKG чем шур.На мой взгляд 3800 обладает массой недостатков- это и плюющие согласные и узкая середина, D5 нравится больше, и даже больше чем D7.
Но.... подрубаем в систему и в живую выясняем работоспособность , как видно некоторые музыканты купили аж 3 мика AKG 3800, а шуры на полку закинули, хоть там исередина широкая и капсуль подвешен так мягко, что корпус не ловит заводок, но более узка направленность 3800 предпочтительнее если мик направлен почти в колонки.
Спасибо за видео,особенно Цыганская бричка понравилась с их бароном Игорем.Лет 5 назад в Суздале на одной площадке в ГТК работали вместе.:ok::ok::ok:
Я тоже за свою работу много миков перепробывал,даже приходилось петь в мик с автобуса Икарус :biggrin:
Сейчас пользую Баер TGX 81 мне подходит...Всем удачи:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo:
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot