Просмотр полной версии : Микшер для небольшой видео студии
babenkin
12.12.2010, 13:38
Здравствуйте! Нужно приобрести микшер для небольшой видео студии. Задачи просты: запись голоса с петличных микрофонов, через xlr (не менее 8ми входов), включение фонограммы в студии, надежность, хороший звук. Сам в этом плохо разбираюсь, но если существует возможность автоматической регулировки уровня громкости по каждому каналу, то желательно наличие такой функции, т.к человеческий ресурс ограничен и сидеть за пультом не всегда есть возможность.
Подойдет что-то из этих вариантов, если да, то какой лучше выбрать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]**************ru/model/5203
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]**************ru/model/5288
Владимир Марченко
12.12.2010, 14:45
babenkin,
Из предложенного я бы выбрал Ямаху. Кстати, у неё есть и подобие желаемой возможность автоматической регулировки уровня громкости по каждому канал, но не настолько серьёзная, как это может показаться. Компрессор при использовании для речи можно ставить на довольно глубокую степень компрессии, и это даст подобный эффект. Но, повторюсь, будет только подобие. В плюсе у ИМЕННО этой модели Ямахи мне больше нравится возможности по подключению.
babenkin
12.12.2010, 15:07
Может больше подойдет какой-нибудь другой микшер, бюджет желательно до 15тыр, или yamaha оптимально?
Владимир Марченко
12.12.2010, 20:56
Что то на ум больше за эти деньги ничего не приходит. Не знаю, сколько стоит Allen & Heath Zed серии. Всякие Альто и Берингеры уже трогать не хочется по причине низкой надёжности.
babenkin,
Ищите деньги на Саундкрафт М8...все варианты "ниже" - не соответствуют задачам...хотя бы по шумам...
babenkin
12.12.2010, 22:11
Спасибо за информацию!
Владимир 57
12.12.2010, 22:12
Ищите деньги на Саундкрафт М8...все варианты "ниже" - не соответствуют задачам...хотя бы по шумам...